Toyota Verso 2013: новый старый компактвэн для большой семьи | Portal-Audi.ru

Toyota Verso 2013: новый старый компактвэн для большой семьи

Toyota Verso рестайлинг 2012, минивэн, 1 поколение, R20 (11.2012 — 01.2016) — технические характеристики и комплектации

Автомобиль предлагается у официальных дилеров в четырех комплектациях: Comfort, Comfort+, Elegance и Prestige. В базовой комплектации Verso оснащен омывателями передних фар, светодиодными задними фонарями, боковыми зеркалами с электроподогревом, электроприводом и встроенными повторителями; рулевой колонкой, регулируемой в двух плоскостях; электроподогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, дистанционным ключом, CD-плейером и кондиционером. В версии Comfort+ предлагается коммуникационная система Bluetooth, расширенный комплекс систем безопасности, охлаждаемый перчаточный ящик, передние противотуманные фары. Для Elegance предусмотрены рейлинги, климат-контроль, аудиосистема с дополнительными динамиками, легкосплавные колесные диски. В топовой комплектации список оборудования Toyota Verso дополнен самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиком дождя, встроенным монитором для пассажиров. В 2012 году Toyota выпустила обновленный вариант минивэна Verso. Снаружи внимание привлекает передняя часть кузова — новые бампер, решетка радиатора, фары со встроенными светодиодами. Появилась комплектация Престиж с панорамной крышей.

Базовый двигатель Toyota Verso при рабочем объеме 1,6 литра выдает 132 л.с. Комплектуется он исключительно механической коробкой передач — несмотря на сравнительно невысокую мощность для автомобиля массой 1600 кг, эта комбинация представляет собой самый неприхотливый, безупречно работающий вариант для любителей «чувствовать» автомобиль. Те, кому необходим двигатель мощнее, могут выбирать между «механикой» и вариатором, которыми комплектуется более подходящий для Toyota Verso мотор объемом 1,8 литра — его мощность 147 л.с. Оба двигателя имеют конструкцию DOHC с 16-клапанами и системой Valvematic, потребляют бензин не ниже 95-го и относятся к экологическому классу Евро 4. Расход топлива в городском цикле — 8,6-9 литров в зависимости от модификации.

Подвеска Toyota Verso во многом типична для европейского автомобиля — впереди независимая типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — полузависимая (торсион). Все модификации имеют дисковые тормоза на обеих осях (передние вентилируемые). Штатно автомобиль обут в резину 205/60R16, но комплектациям Elegance и Prestige полагается низкопрофильная резина 215/55R17, что улучшает поведение автомобиля на дороге. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оснащено электроусилителем. Достаточно приличный размер колесной базы 2780 мм гарантирует сбалансированное и уверенное управление. Дополняет общую картину отличной в целом конфигурации шасси минимальный радиус разворота 5,4 метра.

Высокая безопасность Toyota Verso является одним из основных преимуществ этого автомобиля. Ведь даже в базовой комплектации он оснащен активными подголовниками для каждого кресла и полным набором подушек безопасности (передние, боковые, шторки), включая коленную подушку безопасности водителя. Помимо этого, в состав штатного оборудования входят крепления ISOFIX, натяжители ремней безопасности, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC). Для комплектаций начиная с Comfort+ полагается система электронного контроля устойчивости (ESP). А для топовой версии еще и приятное дополнение в виде интеллектуальной системы помощи при парковке. Подтверждением высокой степени безопасности стал тест Euro NCAP 2009 с результатом пять звезд из пяти.

Если вам необходим автомобиль, ориентированный на «культ семьи», Toyota Verso станет прекрасным выбором — с его комфортабельной подвеской, повышенной вместимостью, безопасностью и комфортом, которые демонстрирует этот японский минивэн европейского происхождения. Наибольшим спросом пользуются модификации с двигателем 1,8 литра в комбинации с вариатором — именно они предлагают сегодня максимальную возможность для выбора и на вторичном рынке. Самый редкий вариант Verso — с дизельным мотором — из числа машин, завезенных из Европы.

Toyota Verso: семейный компактвэн

Компактвэн Toyota Verso, переживший смену четырёх поколений не относится к числу самых популярных и массовых моделей японского концерна как например Corolla или RAV4, однако в своей нише он чувствует себя вполне уверенно. Он крупнее компакта Auris и позволяет взять на борт до семи пассажиров, что без сомнения оценят семейные люди с детьми. Собранный на платформе «Короллы» этот компактвэн окажется вполне знакомым для тех, кто решил сменить свой Auris на что-то большее, так, чтобы с комфортом уместить в одной машине всё подросшее семейство. Впрочем, для тех, кому не слишком актуален многоместный автомобиль, производитель предлагает и обычную пятиместную версию.

Четвёртая генерация компактвэна, представленная в 2013 году отличается осовремененной внешностью, тогда как интерьер салона остался почти без изменений, так что там осталось немало деталей, которые живо напомнят про Auris предыдущего поколения с которым у Toyota Verso много общего. Да и дизайн передней части тоже выполнен в стиле того же Auris, только уже следующего поколения. Сзади изменений совсем немного — разве что поменялся дизайн бампера.

Кузов компактвэна довольно высок, на 160 мм выше хэтчбека Auris а это означает большой объём внутреннего пространства. К тому же автомобиль увеличили двери, что в свою очередь позволило облегчить процесс посадки-высадки. Ну и соответственно, длиннее — на 182 мм, для того чтобы поместить в салон третий ряд сидений. А в пятиместном варианте он порадует пользователя большим багажником объёмом без малого в кубометр.

Внутри Toyota Verso оказался даже более просторным чем ожидалось. Из-за этого он даже выглядит несколько пустоватым — так что производитель наверняка сможет впоследствии более рационально распорядится его внутренним объёмом, добавив некоторое количество открытых ниш для всякой дорожной мелочёвки. И это при том, что передний пассажир имеет в своём распоряжении сразу два бардачка, один над другим — причём верхний может охлаждаться воздухом от бортового кондиционера. Там спокойно можно разместить полуторалитровую бутылку и наслаждаться холодным напитком в жаркий день. Нижнее отделение — вещевое.

Оригинальная конструкция передней панели с вынесенными наверх приборами могла бы даже позволить разметить на ней, прямо за рулём ещё одну ёмкость для всякой мелочи. Возможно, так впоследствии и сделают. Впрочем и без того спереди всяких подобных емкостей достаточно — например в подлокотнике со снятой перегородкой можно разместить сразу две полуторалитровые бутылки. Ну или что-то другое. В дверях также имеются карманы под бутылки, а по краям etynhfkmyjq консоли с рычагом КПП имеются еще пара кармашков для бумаг или мобильных гаджетов. Но вот из-за отсутствия открытых ниш некоторые предметы приходится распихивать по подстаканникам — не самое лучшее решение в плане эргономики. Но зато под передним пассажирским креслом расположен выдвижной лоток, а на втором ряду имеются потайные ниши под ковриками.

Между сидениями расположились кнопки управления подогревом кресел — здесь они удобно расположены поперек консоли на полу, так что пальцы находят их сами. Сиденья расположены высоко, что позволило улучшить обзорность. Да и сами окна здесь большие. Наружные зеркала с асферическими отражательными элементами добавляют обзорности, так что и в узостях и на трассе обзорность отличная. Для тех кому всего этого мало есть камера заднего обзора. Плюс дополнительное салонное зеркало, позволяющее присматривать за малышнёй на третьем ряду сидений.

Применённая в салоне система трансформации сидений позволяет конфигурировать его в зависимости от текущей ситуации — сиденья можно перемещать в продольных направлениях и менять наклон спинок. В результате можно добиться достаточной свободы для ног сидящих на третьем ряду взрослых пассажиров. В спинки передних кресел встроены откидные столики. Шторку багажника можно перекинуть за спинки третьего ряда, где она продолжит исполнять свою функцию, прикрывая сократившийся до 155 литров багажник при поднятом третьем ряде сидений. Под полом багажника есть ещё бокс для всякой технической мелочи, а под ним лежит докатка.

Моторная линейка Toyota Verso достаточно широка, и в данном случае мы описываем модель с самым мощным 1.8-литровым 146-сильным атмосферным бензиновым мотором, устанавливаемым на семиместную версию компактвэна. Для своего времени он достаточно экономичен — со средним расходом в 6.5 литра на 100 километров. При этом он отличается живым, отзывчивым характером, уверенно разгоняя автомобиль даже с полной загрузкой. Разгоняется автомобиль плавно и предсказуемо, тягой управлять легко и просто. В то же время мотор своевременно реагирует на кик-даун, моментально ускоряясь под характерный голос вариатора. В спортивном режиме он ещё активнее — и тут становится понятно, зачем производитель улучшал шумоизоляцию моторного отсека. На высоких оборотах тихий мотор начинает звучать довольно заметно.

Кик-даун отключается как только в автоматическом режиме работы трансмиссии водитель потянет подрулевой переключатель — и тогда уже самому придётся переключать передачи из семи фиксированных положений шкивов вариатора. После в меру продолжительного периода предоставления его самому себе, вариатор возвращается в автоматический режим.

И как показывает практика, в нём лучше и оставаться. Ведь Toyota Verso при всем его живом облике и мощном моторе всё же является в первую очередь именно семейным автомобилем, более склонным к спокойному и равномерному движению и комфортной транспортировке пассажиров. Спортивности в нем искать не стоит, хотя и задумчивостью он не отличается. Toyota Verso просто выполняет свою функцию обеспечения максимально доступного комфорта для всех пассажиров. Недаром в движении он больше напоминает бизнес-седан Avensis, сем более близкий по конструкции компакт Auris.

Здесь нет сильной раскачки и кренов кузова, так что пассажиры могут не опасаться что их укачает. Ходовая работает комфортно, поглощая неприятные дефекты дороги — мелкие и средние можно распознать только на слух, и лишь на глубокие ямы подвеска отзывается глухими толчками. Руль исключительно лёгок, так что им могут управлять и нежные девичьи руки, но на скоростных поворотах демонстрирует пусть и небольшую, но заметную обратную связь.

В итоге можно сказать, что за последние пять лет Toyota Verso остается крепкой семейной моделью в традиционном стиле, получившей ряд современных обновлений, чтобы не выглядеть устаревшей среди более молодых соперников. В техническом же плане производитель предпочитает придерживаться здорового консерватизма, что вполне естественно в отношении семейной модели, рассчитанной на длительное пользование и не требующей каких-то модных дополнений, предпочитая им надёжность, предсказуемость и практичность.

Семейный автомобиль Toyota Verso

Ранее автомобили Toyota очень отличались друг от друга, но впредь этого не будет — так заявляет руководство японской компании. Единый фирменный стиль компании способен приблизить марку Тойота к европейским конкурентам и первым полноценным шагом в этом направлении стал компактвэн Toyota Verso 2013 года. В предыдущей модели Тойоты Версо было сделано 470 изменений — эта цифра позволила руководству утверждать, что перед нами абсолютно другая машина, хотя большая часть изменений коснулись преимущественно дизайна автомобиля.

Обновленная версия и впрямь выглядит чуть намного динамичнее и уже не складывается впечатление, что этот автомобиль, предназначен для поездок пенсионеров-европейцев. Внешность стала более технологичной, а это означает то, что покупательский акцент смещается в сторону активной и молодой семьи. Внешность Тойоты Версо не возбуждает, а наоборот — успокаивает душу: скромный, неброские детали, и даже навевающие ассоциации то с Toyota Avensis, то Toyota RAV 4 не будят эмоций.

Интерьер компактвэна Toyota Verso. Новая концепция интерьера Тойоты Версо 2013 года является так сказать экологичным минимализмом, так как 85% пластика в автомобиле можно будет полностью утилизировать. Вокруг места водителя царствует незамысловатый, аскетичный Hi Tech: очень выразительные черты деталей собираются в основательный, но неброский образ, а фирменная фишка автомобиля — это размещение приборов по центру. Не смотря на то, что расположена панель приборов посредине, все показатели отлично читаются, хоть и выглядит это непривычно. Только поначалу это может вызывать нарекания, но привыкание к этой оригинальности происходит довольно быстро и постепенно даже осознаешь все ее плюсы. Тойота Версо 2013 года должна радовать простором в своем салоне: в среднем ряду сидений — царская свобода даже с откинутыми столиками, которые откидываются в том случае, если спинка кресла впереди сидящего пассажира находится в вертикальном положении. А чтобы пробраться на третий ряд Тойота Версо, нужно пожертвовать комфортом пассажиров второго ряда и сдвинуть все три кресла. Взрослый человек на третьем ряду минивэна врядли поместится, его просто напросто припечатывает спинками впереди стоящих кресел, но выдержать небольшое путешествие на этой галерке дети все-таки смогут. С помощью этих же кресел минивэн из семейного превращается в грузовой стоит только сложить третий ряд. Пассажиры среднего ряда сидений независимо друг от друга могут изменять как расстояние до впереди сидящих пассажиров, так и наклон спинки. Второй ряд сидений у Тойоты Версо 2013 года состоит из 3-х обособленных кресел, каждое из которых имеет собственные салазки. Эта система трансформирования имеет название Easy Flat-7, которая предполагает аж 32 варианта компановки. Если сложить второй и третий ряд сидений Тойота Версо, то двое взрослых свободно могут переночевать в машине.

Главным достоинством компактвэна Toyota Verso 2013 года можно считать обзорность — она отменная: новые зеркала стали меньше, но только визуально, стойки тоненькие, ничем не перекрытый широкий и высокий обзор заднего окна — все это дает прекрасную видимость.

Как утверждают японцы, благодаря минимализму в салоне и подъему кресел на 25 мм уменьшить слепую зону перед машиной удалось на целых 1.5 метра. Тойота всячески подчеркивает, что Версо — это семейный автомобиль и для наблюдения за детьми, которые находятся сзади на задних рядах было придумано специальное широкоугольное зеркало, а в светлое время суток им можно пользоваться, чтобы рассекретить слепые зоны по обоим бокам авто.

Динамика разгона минивэна сильных эмоций не вызывает, в принципе как и положено семейному степенному автомобилю, но машинка стала живее. Хотя Verso — это все еще не Opel Zafira Tourer, там управляешь 100% легковым автомобилем, а здесь в Toyota Verso чувствуется, что управляешь хоть маленьким, но все-таки автобусом, но зато плавность хода у Тоеты Версо 2013 года на высоте.
Стоит также отметить и очень приличный уровень акустического комфорта: при езде по хорошему асфальту в салоне автомобиля настолько тихо, что легкий аэродинамический шумок слышно начиная с 80 км/ч, но и он не становится завыванием даже при 160 км/ч.
Выбор силовой установки как обычно меньше, чем у европейских автолюбителей: версии Тойота Версо с дизелями для россиян недоступные — качество российского дизтоплива японцев все еще не удовлетворяет. Для нас доступны только бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра.

Слово «вариатор» часто пугает покупателя, хотя это только предубеждение и страхи. Вариатор переключает передачи плавно и вообще работает как хорошо настроенная традиционная автоматическая коробка переключения передач.

Развлечение для пассажиров в новом автомобиле Toyota Verso не стало больше, разве что вместо маленького монохромного дисплея даже в самых скромных вариантах комплектации появился сенсорный экран системы Toyota Touch с поддержкой Bluetooth и USB портом. Качество связи отличное, теперь можно разговаривать по телефону не отпуская руль, да и возможность неприятного общения с сотрудником ГИБДД, а также штрафы за разговоры по телефону во время движения равна нулю. Также новая система Toyota Touch позволяет отправлять сама СМС.

Обычная система Toyota Touch позволяет говорить по громкой связи, подключать MP3-плеер и смотреть на дисплее изображение заднего вида.

Более совершенная система Toyota Touch & Go имеет спутниковую навигацию, а Toyota Touch & Go Plus включает в себя такие дополнительные функции как преобразование текста в речь, голосовое управление, а также бесплатный пакет обновлений в течении 3 лет, данные, карты, программное обеспечение. При желании в любом дилерском центре вам установят ее за дополнительные 59 тыс. рублей. Но самой навороченной системой считается Toyota Touch Pro — это большой сенсорный экран с высоким разрешением, навигацией с усовершенствованным составлением маршрутов, самой точной информацией о дорожном движении, отображением технических сведений об автомобиле, локальным поиском, функцией распознавания голоса, но для Тойота Версо она к сожалению не доступна.

Технические характеристики минивэна Toyota Verso

Объем мотора — 1.8 литра;
мощность составляет 147 л.с;
крутящий момент 180 Нм;
мах. скорость движения 185 км/ч;
разгон от 0 и до 100 11.1 сек;
средний расход топлива 8.9 л.

Цены и комплектации минивэна Toyota Verso

В базовой комплектации Toyota Verso Comfort с магнитолой, кондиционером и системой стабилизации на 23 тыс. рублей дешевле, чем модель предыдущего поколения: с двигателем 1.6 и МКПП цены стартуют от 820 тыс. рублей. Минивэн с мотором 1.8 и вариатором будет стоить от 890 тыс. рублей, однако богатые комплектации намного подорожают: топовый Toyota Verso Prestige с 7-местным салоном, ксеноновыми фарами, датчиком дождя, и системой безключевого доступа стоит 1.890 млн. рублей.

Итог. Современный семейный компактвэн конечно же должен быть как раз таким: безопасным, неприметным, удобным и вместительным и выбирать его, быстрее всего будут на семейном совете. Однако ТО у Тойоты Версо нужно будет проходить чаще чем у Ford S-Max, а стоимость оригинальный запчастей в 1.5 раза выше, чем у Опель Зафира Турер, и стоит он чуть-чуть, но дороже, чем Renault Scenic или Citroen C4 Picasso; Chevrolet Orlando, стоимость которого начинается с отметки 760 тысяч (версия с АКПП — от 845 тыс. руб.). В общем все в новом Toyota Verso вроде неплохо — роль семейного микроавтобуса исполняет исправно, хотя звезд с неба не хватает и эволюционных новшеств не предлагает.

Лучшие минивэны 2019 для семьи

У таких автомобилей однообъёмный кузов и высокая крыша. Эксперты относят этот класс машин к исчезающему, но всё же многие производители продолжают пополнять его новыми моделями. В основном минивэны приобретают многодетные семьи. Когда в семье три-четыре малыша и двое родителей, передвигаться на седанах и хэтчбеках становится трудно, и на помощь приходят минивэны.

Минивэны пользуются спросом и у путешественников – они обычно превращают его в домик на колесах. Выбираем лучший минивэн 2019 года вместе. Отметим, что не все автомобили рейтинга являются новинками – некоторые уже показали себя с хорошей стороны на авторынке.

В России машина появилась в 2012 году. У нее элегантные и массивные формы и высокий уровень комфортабельности салона. Эта иномарка создавалась на базе платформы Camry, поэтому по техническим характеристикам они очень схожи.

У Toyota Venza мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, круиз-контроль, кожаный салон, задние датчики парковки. Присутствует обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений, люк с электроприводом и панорамная крыша. Багажник у машины очень большой – 975 литров и оснащен шторкой.

У машины два типа двигателей. Первый – это базовый четырехцилиндровый. Объем составляет 2,7 литра мощность 182 л.с. Второй – мотор V6 мощностью 268 л.с.

В подвеске используются амортизационные стойки. Дорожный просвет составляет 205 мм. Управляется машина просто и легко – поэтому подходит как для города, так и для трассы.

Безопасность: у Venza полный набор подушек безопасности: передние, боковые, занавесочного типа, коленная подушка водителя. Из систем безопасности есть антиблокировочная система тормозов, системы распределения тормозных, антипробуксовочная.

Автомобиль отлично подойдет для семейных, в нем установлены активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, крепления детских кресел. По данным IIHS автомобиль получил отличные результаты в краш-тестах.

Плюсы: безопасный, большой, комфортный, хорошие ходовые качества, вместительный салон, красивый броский внешний вид.

Минусы: слабый двигатель, мягкое лакокрасочное покрытие, маленькие зеркала заднего вида.

Цена: от 1 723 000 рублей.

Поделиться

Текущее время: 19 ноя 2019, 12:52

  • Список форумовКлуб Toyota VersoВыбор и покупка автомобиля

5-местный Verso для семьи с тремя детьми?

5-местный Verso для семьи с тремя детьми?

Lotus » 18 июн 2015, 14:09

Склоняюсь к покупке Verso 2009-2011 г.в. до 650 тыс. руб. Хочу МКПП, но обнаружил, что в этом случае возможен только 5-местный салон.
Обидно, ведь на Королле Версо были комплектации с механикой и семиместным салоном.

Посоветуйте, подойдет ли 5-местный Verso для семьи с тремя маленькими детьми (2, 4 и 7 лет) или гораздо предпочтительнее в моем случае все-таки 7-местный вариант?

Сейчас езжу на Лансере 9. Младший пока на руках у мамы. Понимаю, что это небезопасно и неудобно, поэтому пора решать вопрос с более вместительной машиной.

Если есть на форуме многодетные участники, то поделитесь, пожалуйста, опытом.

Re: 5-местный Verso для семьи с тремя детьми?

CyberHag » 18 июн 2015, 14:42

Re: 5-местный Verso для семьи с тремя детьми?

Timon86 » 18 июн 2015, 22:22

Re: 5-местный Verso для семьи с тремя детьми?

Версовод » 18 июн 2015, 22:52

Re: 5-местный Verso для семьи с тремя детьми?

Nikfilmi » 19 июн 2015, 07:20

Re: 5-местный Verso для семьи с тремя детьми?

CyberHag » 19 июн 2015, 08:19

Re: 5-местный Verso для семьи с тремя детьми?

Nikfilmi » 19 июн 2015, 09:54

Re: 5-местный Verso для семьи с тремя детьми?

CyberHag » 19 июн 2015, 10:32

Re: 5-местный Verso для семьи с тремя детьми?

Nikfilmi » 19 июн 2015, 10:46

Re: 5-местный Verso для семьи с тремя детьми?

Версовод » 19 июн 2015, 13:32

Тест-драйв Toyota Verso

Сосед по даче был краток: лучшая машина – это Toyota, а минивэн Verso к тому же идеально подходит большой семье. Аргумент в пользу такого мнения казался нерушимым: в его Verso за шесть лет из поломок случилась только замена лампочки в заднем фонаре. Но неужели только надежностью определяется отношение к автомобилю? Как же динамика, управляемость, комфорт? Если поклонники прежнего Toyota Verso аргументировали свою позицию именно ссылками на надежность, но критики припоминали жесткий пластик в салоне, невнятный профиль сидений и совершенно скучное поведение на дороге.

Как ни странно, но именно об этом на презентации новой, а точнее обновленной Toyota Verso, говорил инженер проекта Мехмет Килик. Мол, покупателей не нужно убеждать в надежности, удобстве и безопасности минивэнов Toyota – об этом и так все знают. А при разработке новой модели, ставилась цель привлечь тех, кто ценит ходовые характеристики, низкий уровень шума и вибраций, а также качественный интерьер – все то, что по вкусам придирчивым европейцам. Последние, к слову, все чаще обращают свои взоры в сторону японских машин: при общем падении продаж в прошлом году Toyota свою долю на рынке увеличила.

Но не вышли за рамки бюджета, сохранив ценовую привлекательность автомобиля – в Европе семиместная версия Verso стоит столько же, сколько просят за большинство пятиместных аналогов.

Российским же поклонникам наверняка по душе придется тот факт, что конструкцию автомобиля кардинально менять не стали. Для инженеров Toyota вообще характерна преданность к пусть не самым современным, но проверенным решениям. Отчасти именно этим объясняется легендарная надежность машин с петельками на эмблеме.

Схема подвески не изменилась – McPherson спереди и упругая балка сзади. С компактными турбированными моторами пусть мучаются конкуренты, в Toyota можно встретить лишь хорошо знакомые бензиновые атмосферники объемом 1,6 и 1,8 литра. Им вторят проверенная механика и вариатор.

Есть еще и дизель объемом 2,2 литра, но в Россию его везти не спешат. А раз так – берем самую желанную для нашего человека комплектацию: 1,8 литра и вариатор. Снаружи машина преобразилась чуть меньше чем полностью – большинство панелей были заменены. Кузов стал выглядеть стремительнее, а сам автомобиль – более узнаваемым. Характерная деталь: решетка радиатора с эмблемой Toyota теперь напоминает большую букву T, верхняя линия которой переползает на фары.

Как там хваленый Мехметом Киликом салон? Кстати, участие инженера турецкого происхождения в разработке японской машины для Европы объясняется просто – именно в Турции налажено производство новой Toyota Verso. Так вот, интерьер этого минивэна и впрямь стал лучше. На первый взгляд изменения не заметны, архитектура приборной панели осталась прежней. Но то тут, то там натыкаешься на мягкий пластик и вставки из кожи. До лидеров класса по части отделки Toyota пока не дотягивает, но прогресс налицо.

Тандем вариатора и 1,8-литрового 147-сильного мотора для города – то, что нужно. Реакции на газ оперативны и понятны, тяги в потоке хватает вполне. На трассе Versa хоть и не суперкар, но тоже не позорится. Разве что звук мотора на высоких оборотах не радует слух через-чур унылым жужжанием. Но это – придирки, поскольку над шумоизоляцией поработали на славу, услышать двигатель можно лишь при разгоне «газ в пол». К тому же, что бы инженеры не говорили об улучшенных ходовых качествах, гонять на Toyota Verso по-прежнему не хочется. Несмотря на хорошую плавность хода, кузов в поворотах почти не кренится. Беда в другом – рулевое управление с электроусилителем не слишком информативно, особенно в околонулевой зоне. Едешь по сухому асфальту, а на руле ощущение, словно дорога полита маслом.

А если войти в поворот побыстрее? Как ни странно, на пределе и руль наливается желанной тяжестью, и шасси реагирует на провокации достойно и предсказуемо.

Toyota Verso 2013 года

Обновленная Toyota Verso 2013 Новая Toyota Verso 2013 года

Мировой дебют обновленной Toyota Verso состоялся на Парижском автосалоне в 2012 году. Вместе с Auris и Auris Touring Sports Wagon, автомобиль представляет собой часть обновленного C-сегмента подготовленного компанией Toyota для жителей европейских стран.

Новый Verso благодаря своей универсальности, практичности и вместительности привносит новый уровень стиля и динамичности. К услугам клиентов, новый дизайн, улучшенный интерьер, обновленный 2.0 D-4D двигатель с низким выбросом CO2, низкий уровень шума и вибраций. Всего в новом автомобиле более 470 изменений по сравнению с его предыдущей версией.

Новый Verso был спроектирован, разработан и построен под руководством Toyota Motor Europe. Это первый полномасштабный проект компании в рамках региональной стратегии Toyota.

Дизайн обновленной Toyota Verso 2013

Новый дизайн Verso является более свежим, мощным и динамичным. При этом автомобиль сохранил знакомые характерные линии, очерчивающие капот и профиль багажника.

Спереди автомобиль имеет уникальные черты дизайна Under Priority и особые фары Keen Look, представленные на всех последних моделях в семействе Toyota. Привлекательный новый дизайн был разработан с учетом того, чтобы визуально уменьшить высоту автомобиля, при этом расширить и удлинить его.

Характерные черты дизайна Under Priority – это большая трапециевидная радиаторная решетка и малая верхняя решетка, расположенная по всей ширине бампера. Значок Toyota стал крупнее, верхняя решетка имеет хромированную отделку, которая визуально продлена на передние фары, тем самым подчеркивая ширину нового Verso.

Большая нижняя решетка окружена противотуманными фарами с хромированной окантовкой. Окрашенный под цвет кузова спойлер еще раз акцентирует внимание на ширине нового Verso и подчеркивает его широкую посаженную позицию.

Сбоку новый Verso сохранил торговую марку модели, выраженной в характерных линиях, которые проходят от переднего края бампера. В складные зеркала заднего вида интегрированы указатели поворота. Новые 17 дюймовые диски имеют более темную отделку.

Сзади абсолютно новый дизайн бампера, который включает в себя низкий уровень диффузора, подчеркивающий ширину и стабильность новой модели. Задние лампы немного заходят на крышку багажника, а значок Toyota в сочетании с номерным знаком эффективно дополняет обновленный дизайн бампера.

На выбор будет доступно 11 цветов кузова, три из которых являются новыми: жемчужно-белый, ярко-синий и насыщенный синий.

Интерьер в Toyota Verso 2013 Обновленный интерьер Toyota Verso 2013

Новый интерьер Verso имеет черную атласную отделку. Бардачок изготовлен из мягкого на ощупь материала, подлокотник и руль обернуты в кожу Nappa. Атласная и хромированная отделка применены в основных элементах кабины: вентиляционные отверстия, приборная панель, рычаг переключения передач и дверные ручки. Дверная ручка теперь в новом, двухслойном лакокрасочном покрытии.

Приборная панель теперь более понятливая за счет улучшенного освещения и размера шрифта. Показатели теперь подсвечиваются белым светом, который улучшает четкость и разборчивость. Остальные же приборы, включая циферблаты на кондиционере, освещаются темно-оранжевым светом. Такой свет не отвлекает после наступления темноты.

Несмотря на свои компактные размеры, Verso является весьма вместительным автомобилем и может похвастаться расстоянием в 975 мм между первым и вторым рядом сидений.

Багажное отделение новой Verso составляет 1575 мм в длину и 1430 мм в ширину. Объем 155 литров. Со сложенным третьим рядом сидений он увеличивается до 440 литров.

Система хранения вещей Trunk Management, расположенная в багажном отделении, идеально подходит для хранения ценных вещей. Ее мощность варьируется в зависимости от использования пяти или семи сидений. Это пространство также используется для хранения автомобильного чехла.

Как и подобает истинному многоцелевому автомобилю, новый Verso предлагает полный спектр складских отсеков, в том числе бардачок настолько большой, что в него помещается 1,5 литровая бутылка. Автомобиль также оснащен просторным ящиком на центральной консоли, «рукавами» в дверях и задних сиденьях, местами для хранения мобильных телефонов и MP3 плееров.

Полнометражный панорамный люк Skyview 2340 мм на 1280 мм усиливает просторность в салоне.

Стандартное оборудование в Toyota Verso 2013

В отличие от своего предшественника, новая модель Verso имеет три класса, что заметно сказывается на политике цены и качества.

Стандартное оборудование в Live классе включается в себя: противотуманные фары, систему Follow Me Home, подогрев зеркал заднего вида.

Active класс, кроме всего прочего оснащен электрическими складывающимися наружными зеркалами заднего вида, нижней хромированной решеткой, хромированной окантовкой фар, регулируемыми по высоте передними сиденьями и Toyota Touch, которая включает в себя заднюю камеру.

В Lounge классе добавлены кожаные подлокотники, двойной зональный автоматический кондиционер, подогрев боковых зеркал, 17 дюймовые легкосплавные диски и высокой интенсивности ксеноновые фары.

Новый Verso оборудован навигационной системой, цифровым радио, а также множеством дополнительных функций включающих в себя включая 3D-моделирование города, поиск объектов on-line.

По желанию клиента в автомобиль могут быть установлены датчики дождя, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, люк Skyview и ксеноновые фары.

Новый Verso оснащен широким спектром активных, пассивных и пешеходных функций безопасности. В текущей модели рейтинг краш-тестов Euro NCAP для автомобиля имеет 5 звезд.

Двигатель и трансмиссия в Toyota Verso 2013

Новый Verso на выбор будет оснащен пятью двигателями. По сравнению с предыдущей моделью выбросы CO2 у всех двигателей были снижены.
В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач работает 2,0-литровый D-4D дизельный двигатель мощностью 126 л.с. Выбросы CO2 в нем были снижены до 130 г / км.

2,2-литровый D-CAT дизель с 177 л.с. доступен в паре на выбор: либо 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В качестве опции, тяговое усилие Verso 2.0 D-4D модели был увеличен на 200 кг, до 1500 кг.

1,6-литровый со 132 л.с. DIN и 1,8 литра со 147 л.с. DIN Valvematic двигатели оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобили Verso были разработан с учетом всех требований стабильности и комфорта для традиционных легковых автомобилей. Новый Verso имеет больший контроль и большую маневренность.

Жесткость кузова была улучшена путем добавления дополнительных точек сварки. Передние стойки MacPherson и задняя подвеска с торсионной балкой была настроена для большего комфорта.

Комфорт пассажиров также был усовершенствован за счет снижения уровня шума внутри. Звукопоглощающие материалы и введение более мелких, аэродинамических зеркал сократили шум ветра. Был снижен шум двигателя и шум при сгорании топлива.

Цены на Toyota Verso 2013 года в России:

Всего на российском рынке будет представлено 5 комплектаций Toyota Verso 2013 года.

Базовый 5-и дверный универсал с 5-местным салоном, 1.6 л. бензиновым двигателем и 6 ступенчатой механической коробкой передач обойдется российским покупателям в 820 000 рублей.

Версия Комфорт с 1.8 л. бензиновым двигателем и 7 CVT будет стоить 890 000 рублей.

Версия Комфорт+ с 1.8 л. бензиновым двигателем и 6 МКПП будет стоить 920 000 рублей.

Версия Элеганс с 1.8 л. бензиновым двигателем и 7 CVT будет стоить 999 500 рублей.

И последняя версия Престиж обойдется российским покупателям в 1 090 000 pублей.

Подробнее цены и комплектации поставляемых автомобилей на Российский рынок находятся на официальном сайте Toyota .

«Версо Тойота» — минивэн для счастливой семьи!

Авто минивэн «Тойота Версо» 2013-го модельного года впервые было представлено публике в рамках международного автошоу в Париже в 2012-м году. По словам самих разработчиков, обновлённый минивэн претерпел более 450-ти доработок. Изменился не только дизайн машины, но ещё и технические характеристики. В нашем обзоре мы рассмотрим все особенности новой «Тойоты Версо».

Если сравнивать новинку с предыдущими её поколениями, «Тойота» минивэн 2013 модельного ряда претерпела немало изменений, касающихся экстерьера. Передняя часть автомобиля теперь обрела треугольные фары основного света, узкую решётку радиатора с острыми и одновременно стильными, линиями. Блок фар плавно переходит на рельефные крылья, а передний бампер теперь стал более аэродинамическим. Причём его конструкция настолько широкая, что весь бампер будто сливается с дорожным полотном. Такие необычные дизайнерские решения позволили придать автомобилю внешность спорт-кара.

Внутренняя часть, в отличие от внешнего облика, претерпела меньше изменений. При беглом взгляде в интерьере новинки вовсе не замечаются новые детали, но все же они есть, и их надо отметить. Среди обновлений стоит выделить наличие белой подсветки на панели приборов (напомним, что у дорестайлинговой версии она была оранжевая). Также заметны чёрные вставки, украшающие большой 6.1-дюймовый сенсорный дисплей, а на дефлекторах вентиляции теперь имеется красивая окантовка из хрома. Тенденция установки хромированных вставок замечается на передней торпеде и на дверных ручках. Что касается кресел, в этот раз они стали удобнее благодаря новому расположению валиков боковой поддержки, а обивка салона стала более приятной на ощупь.

Новая «Тойота» минивэн будет укомплектовываться 5 двигателями (три дизельных и два бензиновых). Среди них стоит отметить дизельные агрегаты мощностью в 126, 150 и 177 лошадиных сил и рабочим объёмом в 2.0, 2.2, и ещё раз 2.2 литра соответственно. К сожалению, немецкий производитель не спешит поставлять дизельную линейку двигателей на российский рынок, а поэтому отечественные автолюбители имеют шанс приобрести автомобиль только с бензиновым мотором. Линейка бензиновых агрегатов состоит из двух двигателей. Первый из них имеет мощность в 132 лошадиные силы и рабочий объём в 1.6 литра. Второй двигатель при рабочем объёме в 1.8 литра развивает мощность в 147 «лошадей». Комплектуются моторы двумя типами трансмиссий – шестиступенчатой механической коробкой или же вариатором.

«Тойота» минивэн — цена

Стоимость на новый немецкий автомобиль в базовой комплектации «Комфорт» составляет 820 тысяч рублей. В эту стоимость входит 1.6-литровый мотор и автоматическая коробка передач. «Тойота» минивэн, оборудованная полной комплектацией, обойдётся ценителям комфортной езды в 1 миллион 90 тысяч рублей. Как видите, за качество приходится платить. Но всё же за эти деньги можно получить действительно комфортный, надёжный, а также безопасный минивэн, который не подведёт своего хозяина в самый ответственный момент.

Рестайлинг компактвэна Toyota Verso

Разработчики Toyota Verso потрудились над рестайлингом автомобиля Toyota Verso и сегодня можно провести сравнение между старой и новой версией модели, что мы с удовольствием и сделаем.

Любопытно, что японцы, говоря об этом автомобиле, частенько употребляют эпитет «новая». И отчасти они правы, ведь изменения коснулись не только передней части машины, которая теперь выглядит в стиле нового хэтчбека Auris. В ходе рестайлинга в общей сложности было изменено свыше 470 деталей.

Следует сказать, что оснащение во многом стало богаче: увеличено как базовое оборудование, так и перечень опций.

Двигатель

Инженеры доработали двухлитровый дизель D-4D, снизив выбросы углекислого газа и уровень шума, а также подняли крутящий момент на низах.

Кстати, обновлённая Verso будет продаваться с пятью вариантами двигателей, сочетаемых с автоматической и механической КПП.

Кузов

Не забыли конструкторы и о кузове. Они увеличили его жесткость, путем добавления точек сварки.

С целью повышения комфорта обе подвески были перенастроены, но в то же время была скорректирована программа работы электроусилителя с целью повышения обратной связи и чёткости управления.

Кроме того, нельзя не отметить появление панорамного люка Skyview размером 2340 х 1280мм, то есть во весь салон.

Экстерьер

Что касается внешности Toyota Verso, то помимо нового лица семиместный компактвэн мало чем отличается от предыдущей версии. Японцы немного уменьшили наружные зеркала и установили лампы-поворотники, перекроили планку над номерным знаком и встроили диффузор в задний бампер.

В новых фарах для Verso установлены дневные светодиодные ходовые огни, а в старших вариантах – ксенон. К тому же была расширена гамма цветов кузова и доступных колесных дисков.

Вот, впрочем, и все, что касается экстерьера.

Заглянем в салон

С интерьером дела обстоят намного интереснее. Несмотря на то, что при беглом взгляде салон кажется неотличимым от предшественника, в мелких деталях можно обнаружить множество новшеств.

Во-первых, появились черные панели климатической установки и мультимедийной системы, а также вставки из матового хрома вокруг вентиляционных решёток, рычага КПП, на торпедо и на дверных ручках и панелях. Таким образом, интерьер приобрел яркость и контрастность.

Изменилась и фоновая подсветка основных приборов: оранжевую заменили белой.

А во-вторых, в отделке салона в зависимости от уровня комплектации замечены новые ткани и кожа, а верхний перчаточный ящик обтянут мягким и приятным на ощупь материалом.

Подведем итог

Следует отметить, что, несмотря на нововведения, салон по-прежнему отличается завидной гибкостью. Он обладает многочисленными отсеками для багажа и огромным количеством вариантов размещения сидений.

Разработчики справедливо полагают, что сочетание традиционной практичности плюс новая начинка привлекут к Verso внимание покупателей.

Ну что ж, поживем-увидим. Кстати, переработанная пятидверка Toyota Verso будет представлена миру в Париже.

Фотоколлаж рестайлинга: ДО/ПОСЛЕ

Комплектации и цены Toyota Verso 2012-2017 минивэн

Описание автомобиля

Обновлённая Toyota Verso 2013 вышла на российский рынок сразу же после дебюта хэтчбека Auris — в конце осени 2012 года. И если хэтчбек был переделан кардинально, то для семейного компактвэна изменения были не столь значительны. Впрочем, они, конечно же, заметны глазу. Ведь минивэн теперь тоже выполнен в новой стилистике. Новая дизайнерская волна от японской компании обещает захлестнуть все модели, начиная с ближайших к Аурису родственников. Ждём не дождёмся!

Итак, для Тойота Версо это полноценный рестайлинг. Об этом можно совершенно точно утверждать, глядя на полностью новую переднюю часть и практически нетронутые заднюю и боковые. Сзади, разве что, появилась вставка в бампер наподобие диффузора, а с боков пропали повторители указателей поворота. Внутри история та же. Интерьер лишь стал чуть боле привлекательным за счёт применения хромированной отделки. Революционными изменениями не пахнет. Однако выбор материалов отделки стал шире. Приборная панель теперь подсвечивается белым светом, как и дисплей бортового компьютера. Более темные материалы скрывают долголетие всех блоков управления.

Технические характеристики Toyota Verso остались без изменений. Компактный минивэн, как и раньше, предлагается с двумя моторами 1,6 л и 1,8, с механикой и вариатором. Без изменения даже остались названия комплектаций! Однако уровень оснащения вырос. Уже в самой простой версии вы получите мультифункциональный руль с кнопками управления, систему стабилизации, противотуманки и модные светодиоды. Выбор комплектаций Тойота Версо пополнится тремя новыми цветами (два синих, светлый и темный, а также белый перламутр).

Что интересно, на фоне всех изменений не произошло удорожания модели. Цена Toyota Verso в некоторых версиях не только не сделала скачка вперёд, но и немного снизилась! Там же где слегка выросла — легко оправдает себя новым оборудованием вроде камеры заднего вида с парктрониками или комбинированной обивки. На фоне того, что отзывы по ценам Версо и так были благосклонными на фоне конкурентов (Volkswagen Touran, Citroen C4 Picasso, Opel Zafira Tourer, Renault Scenic) — это отличный знак.

Ссылка на основную публикацию