Toyota Solara | Portal-Audi.ru

Toyota Solara

Двигатели Toyota Solara

Toyota Solara являлась популярным полуспортивным автомобилем, который в начале 21 века ценился среди молодежи благодаря агрессивному внешнему виду и мощному двигателю, позволяющих полностью ощутить свободу на трассе.

Toyota Solara – история развития автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Toyota Solara начала производиться с 1998 года и показывала уверенный спрос на рынке вплоть до 2007 года, после чего автомобиль сняли с конвейера. За всю историю производства автомобиль получил 2 поколения, которые включали рестайлинг и несколько кузовных вариаций. Toyota Solara выпускались в форм-факторе двух дверного купе или кабриолет.

Особенностью автомобиля считался молодежно-спортивный дизайн транспортного средства. Toyota Solara, независимо от комплектации или серии кузова, имеет агрессивную экстерьерную часть кузова и комфортабельный просторный салон с полуспортивными креслами для переднего ряда.

Технические характеристики: на что способна Toyota Solara?

Двигатели для автомобиля разрабатывались в основном для европейского рынка – данная марка не пользовалась особым спросом на Америке или Японии. В моделях первой генерации Toyota Solara использовались бензиновые силовые агрегаты мощностью общей емкостью цилиндров на 2.2 и 3.0 л, которые имели мощностной потенциал 131 и 190 лошадиные силы соответственно. Во второй генерации мощность двигателей была увеличена до 210 и 2150 лошадей.

Модификация автомобиля Мощностной потенциал двигателя, л. с Марка и тип силового агрегата
2.2 SЕ 135 5S-FE
3.0 SЕ 200 1MZ-FE
3.0 SLЕ 200 1MZ-FE
2.4 SЕ 157 2AZ-FE
2.4 SЕ Sport 157 2AZ-FE
2.4 SLЕ 157 2AZ-FE
3.3 SLЕ 225 3MZ-FE
2.4 SLЕ 155 2AZ-FE
3.3 SLЕ 225 3MZ-FE
3.3 Sport 225 3MZ-FE
3.3 SЕ 225 3MZ-FE

На все комплектации автомобиля устанавливались только механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый гидротрансформатор. На Toyota Solara сталась полностью независимая система подвески, весь комплект тормозов – дисковые.

На каком двигателе лучше покупать Toyota Solara: коротко о важном

Так как двигателя максимальных комплектаций Toyota Solara остаются до налоговыми для РФ, то нет особой разницы в типе двигателя – выбирая Солару на вторичном рынке требуется обращать только на технические характеристики авто. Все моторы на Toyota Solara характеризуются надежной сборкой и неприхотливы в обслуживании, на рынке можно найти практически любые комплектующие.

Важно отметить, что автомобиль был популярен в кругах молодежи, поэтому при подборе авто на вторичке обязательно требуется проверять подвеску и трансмиссию автомобиля, а также осматривать кузов на наличие возможных следов в ДТП. Несмотря на высокую надежность транспортного средства данной марки, найти живой образец в наше время довольно трудно, однако все же возможно.

Также в связи с этим фактором рекомендуется также рассматривать модели на механике – найти Toyota Solara с гидротрансформатором, который не требует вложений практически не реально. Если при переключении скоростей на автомате коробка сильно пинается, то от покупки все же лучше отказаться.

На Toyota Solara можно найти двигатель в новом состоянии даже спустя 15 лет после окончания производства автомобиля.

Из Японии можно заказать двигатели из последних комплектаций, которые хранятся на складе для продажи в качестве контрактных. Цена нового двигателя зависит в пределах 50-100 000 рублей, в зависимости от технических особенностей и мощностного потенциала мотора. Также как вариант можно рассмотреть моторы из Toyota Camry Solara, на которые ставились аналогичные моторы.

Toyota Solara

Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2012 по 2015 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (. ). Вы вообще такое можете представить? . И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Смотря какое авто. На моём можно очень долго

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

потихоньку выходит из сумрака

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

@piton666, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Если с любимыми машинами девушек всем и так все более менее понятно было всегда, то за присказку в конце, или напоминание? неважно. О том, что одним из самых качественных авто является субару импереза мне было дико приятно, ибо сам считаю субару одними из самых надежных авто на современном рынке.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

330 000 норм сузуки

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

а как рады водители компании такому обновлению

Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.

Самое страшное на старых грузовиках , буквально надо убегать

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Семёрки влезают а другие цифры нет?? Чё то путают

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Купе Toyota на базе Camry – Solara

Toyota Camry Solara стала продаваться в 1998 г. Сначала появился кабриолет, а через пару месяцев и купе. Автомобиль был спроектирован на базе Камри XV20. Солара, как и ее старшая сестра, была создана для американского рынка и обладала качествами, которые ценятся за океаном.

Модификации Тойота Камри купе

Первое поколение Солары появилось в 1998 г. Купе и кабриолет Тойота отличались от Камри XV20 ярким агрессивным дизайном, чуть более мощными моторами. В экстерьере Solara больше хрома, которого практически нет во внешности седана тех лет.

Моторы устанавливались только бензиновые: четырехцилиндровый 2.2 с индексом 5S-FE развивал 133 (XV20) и 135 (Солара) лошадиных сил, V6 V6 3.0 с маркировкой 1MZ-FE – 194 200 сил соответственно.

Рестайлинг, произошедший в 2001 г, преобразил переднюю часть автомобиля. Изменился дизайн фар, радиаторной решетки и бампера. Техническая часть также претерпела изменения, появился новый мотор 2.4 тот самый 2AZ-FE, выдающий в купе и кабриолете 157 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.

Второе поколение Камри Solara начало продаваться в 2003 г, спроектировано оно на базе Camry XV30. На Камри в исполнении купе и кабриолет устанавливались моторы 2.4 2AZ и 3.3 3MZ на 157 и 225 лошадиных сил соответственно. На седане двигатель V6 был объемом 3 литра и развивал только 186 л.с.

Рестайлинг второго поколения, случившийся в 2006 г, изменил машину не значительно. Заметной переменой во внешности стал новый бампер, в салоне поменялся руль и приборная панель. В техническом плане основным нововведением стала автоматическая коробка передач на пять ступеней для двигателя 3.3.

Технические характеристики Solara

Второе поколение купе Тойота спроектировано на базе Камри XV30, поэтому многие технические характеристики у них будут схожи. Например, одинаковая колесная база – 2720 мм, равный объем топливного бака – 70 л. Силовой агрегат объемом 2.4 литра был один на две модели 2AZ-FE, но выдавал он разные мощностные показатели. В Соларе двигатель выдавал 157 л.с. и 220 Н*м при 4000 оборотов, в XV30 – 152 л.с. и 218 Н*м при 4200.

Характеристики мотора 3.3 3MZ-FE: мощность – 225 лошадиных сил, 325 Н*м крутящий момент при 3600 оборотах в минуту.

Не удивительно, что объем багажника у купе был значительно меньше: 391 – Solara, 500 с лишним – XV30. Габариты кузова разнятся: длина – 4890 у купе и кабриолета и 4815 у седана, ширина 1816 и 1795, высота 1425 и 1500 (измерения в мм).

Расход топлива Solara с двигателем 2.4 2AZ-FE

  • 5МКПП – 9.8 л в городе, 7.1 л за городом
  • 4АКПП – 10.2 л в городе, 7.4 л за городом

Расход топлива Солара с мотором 3.3 3MZ-FE

  • Механика на 5 ступеней – 9.8 в городе, 7.1 за городом
  • «Автомат» с 4 ступенями – 10.2 в городском цикле, 7.4 на трассе
  • «Автомат» пятиступенчатый – 11.2 в городе, 8.1 на трассе.

На Camry Solara с завода устанавливались колеса 21560R16 и 21555R17.

Фото Камри Солара XV30

Отзывы владельцев Camry Solara

Владельцы Тойота Солара отмечают следующие достоинства и плюсы:

  • надежность,
  • необычный внешний вид,
  • комфорт,
  • умеренный расход топлива при спокойной езде,
  • не высокая цена запчастей и обслуживания.

Машина хорошая, но недостатки и минусы присутствуют:

  • большие двери на узкой парковке создают неудобства при посадке и высадке,
  • в некоторых авто нет подогревов зеркал и сидений.

Заключение

Купе и кабриолет Camry Solara получился не плохим автомобилем, который сохранил достоинства Камри, и привнес свои плюсы: необычный внешний вид, особое философию двудверного автомобиля.

Toyota Camry Solara

The Toyota Camry Solara is a mid-size coupe/convertible designed and engineered by Toyota to capture the practical sport enthusiast car market. Created to appeal to more sport minded drivers than those who prefer the Toyota Camry Sedan, The Camry Solara looks to bring together sport car performance and style with spacious practicality. In its second generation thus far, the Camry Solara has found a responsive niche in the car buyer market and continues to provide all that it was designed for. The Camry Solara is based on the current Toyota Camry and shares the Camry’s 2.4 L I4 engine. It was originally built at Toyota’s production facilities in Cambridge, Ontario, Canada (where it is known simply as the Toyota Solara) and is exclusively available for the North American market. However, the second generation Camry Solara is currently built in Toyota’s factory in Kentucky.

Recent Changes Edit

For the 2007 model, the Toyota Camry Solara retains its 2.4-liter four cylinder and 3.3-liter V-6 engines from the previous year. However, Toyota has dropped the “SE” from its “SE Sport” model name, now calling it simply the “Sport” trim. A rear spoiler, alloy wheels, high intensity discharge headlamps and tailpipe diffuser will separate the Sport from the SE and SLE trims. Audio system changes include an updated JBL audio head unit that is MP3 compatible (with auxiliary mini jack), satellite-radio capable, and has a 6-disc changer. Finally, a navigation system and Bluetooth with voice activation have been added to the options list.

Styles and Major Options Edit

The Toyota Camry Solara is available as a coupe or convertible. There are 3 trims available: SE, Sport, and SLE.

The SE is your base model coming standard with:

  • Power automatic door locks and windows
  • Remote keyless entry system
  • Cruise control
  • Steering wheel audio controls
  • AM/FM 6-disc in-dash CD changer with satellite radio capability
  • 16-in. aluminum alloy wheels with P215/60R16 tires
  • Silver metallic-style interior trim
  • Multi-function trip computer

SPORT Edit

The Sport offers sportier looks and performance including:

  • 17-in. aluminum alloy wheels with P215/55R17 tires
  • Front and rear underbody spoilers and s >SLE Edit

The most expensive SLE offers a more luxurious interior with:

  • Wood-grain-style interior trim
  • Power-adjustable driver seat
  • Power tilt/sl >Pricing Edit

Today’s actual prices by city can be found at CarsDirect.

SLE Convertible w/Navigation

Gas Mileage Edit

EPA Estimates for various trims of the Toyota Camry Solara are as follows:

4-Cyl., 2.4L, 5-Speed coupe

4-Cyl., 2.4L, 5-Speed coupe

6-Cyl., 3.3L, 5-Speed coupe

6-Cyl., 3.3L, 5-Speed convertible

Reliability Edit

Based off of the Camry sedan platform, the Camry Solara shares the same long reputation of reliability. “The Solara offers high levels of quality, durability and reliability” says New Car Test Drive and Autosite.com has given the Solara a 93 out of 100 in both durability and mechanical quality.

Safety Edit

All Toyota Camry Solara trims come standard with Driver and front passenger Advance Airbag Systems and front seat-mounted side airbags, rear-seat Child Restraint System (CRS) lower anchors and top tether brackets (LATCH), Direct Tire Pressure Monitor System, engine immobilizer and anti-lock breaking system (ABS). Excluding the convertible models, all trims are also equipped with front and rear side curtain airbags.

Photos Edit

Colors Edit

Exterior Edit

The 2007 Toyota Camry Solara comes in the following exterior colors:

  • Blizzard Pearl
  • Titanium Metallic
  • Magnetic Gray
  • Black
  • Absolutely Red
  • Cosmic Blue Metallic
  • Oceanus Pearl

Interior Edit

The 2007 Toyota Camry Solara comes in the following interior colors:

  • Ivory Fabric
  • Dark Stone Fabric
  • Ivory Leather
  • Dark Stone Leather
  • Dark Charcoal Fabric
  • Dark Charcoal Leather

Main Competitors Edit

Currently, Toyota has no plans to offer a hybrid version of the Camry Solara. They will continue to offer the Toyota Camry Hybrid, Toyota Prius, Toyota Highlander Hybrid.

Unique Attributes Edit

The 2007 Toyota Camry Solara brings new refined unique details to the tested model. The Sport trim has unique HID headlamps, 17-inch alloy wheels, front and rear under bumper spoilers, side rocker molding, rear spoiler and a tailpipe diffuser. Inside the cabin, Toyota keeps up with changing audio technology by providing an audio auxiliary jack for connectivity to most portable music players, as standard equipment.

Resale Values Edit

Due to its high reliability and well thought out design, a used Camry Solara is still a desirable and reliable car to the prospective buyer.

According to CarsDirect.com, the 2007 Toyota Camry Solara will have an excellent resale value.

Criticisms Edit

  • Needs better body control / chassis rig >Generations Edit

Second mid-generation (2007-present) Edit

In June 2006 a restyled 2007 Solara went on sale. On the SE, rear LED tailights had been added, with the reverse lights moved into the bumpers. The SE Sport became available with its own unique spoiler. A noticeable change on the front end were smaller foglights and interior changes include Optitron gauges, blue backlighting, revised shifter, iPod connectivity, Bluetooth connectivity, and voice activated navigation on the SLE V6 models.

Although it gained a slightly updated appearance, it still retained the older 3.3 L engine. The 2.4 liter motor is rated at 155 horsepower and 158 pound feet of torque while the 3.3 Liter motor is rated at 210 horsepower and 220 pound feet of torque due to a new testing method that Toyota is currently using on their current vehicles.

Second generation (2004-2006) Edit

The second generation of the Camry Solara was introduced to the public in 2004 and featured a more curvy body. The smaller available engine was the carryover 2.4L 16-valve 4-cylinder rated at 157 hp, and the larger available engine was the new 3.3 L 24-valve V6 rated at 225 hp. With the four-cylinder engine you could choose a five-speed manual or four-speed automatic transmission, while the V6 was matched to only a five-speed automatic transmission equipped with E-shift. Both engines featured Toyota’s VVT-i technology.

The Solara with the 3.3 L engine could go from 0 to 60 mph in under seven seconds and run the quarter mile in the low 15 seconds. The 4-cylinder version of the second generation Solara could go from 0 to 60 mph in the mid eight to nine seconds and run the quarter mile in the mid 16 seconds to high 16 seconds depending on the transmission type.

In 2006, the four-speed automatic was dropped on the Solara in favor of the five-speed E-shift automatic transmission.

First mid-generation (2002-2003) Edit

The Solara was restyled in 2002, receiving minor changes to the front end and rear taillights. Mechanically, the 2.2 L four-cylinder engine was replaced with the 2.4 L four-cylinder engine offered on the redesigned 2002 Camry. The reasons behind this was that the new 2.4 L (2AZ-FE) engine offered similar gas mileage numbers as the 2.2 L engine (5S-FE), but with better engine power.

First generation (1999-2001) Edit

The first generation Camry Solara went on sale in the fall of 1998, as a 1999 model to replace the Camry coupe. It was based on the mechanical platform of the previous generation Toyota Camry and was built in Cambridge, Ontario, Canada. The convertible arrived shortly after in 2000 and was available only in SE and SLE trims.

The 4-cylinder version of the Camry Solara can accelerate from 0 to 60 mph in 10 seconds, while the 6-cylinder version can accelerate from 0 to 60 mph in approximately 7 seconds.

Worldwide Edit

The Toyota Camry Solara is targeted to the Northern American consumer and is only available in a few other foreign markets, such as China. In Canada it is known simply as the «Toyota Solara».

Design quirks and oddities Edit

Refer to any pop-culture tidbits about the vehicle in this section.

История и обзор модели Toyota Solara

Популярность Toyota Camry сделала модель одной из самых востребованных в арсенале Toyota. Однако многим клиентам не хватало в этом седане настоящей спортивной прыти, что вынудило инженеров компании приступить к производству нового спортивного купе на базе Camry. Модель получила название Toyota Solara («Тойота Солара»).

Первое, что отличало новую модель от старой — абсолютно новая внешность, более хищная и агрессивная. Второе — технические характеристики, заточенные на спортивный манер: более жесткая подвеска и улучшенная управляемость. Всего было выпущено два поколения Toyota Solara, снискавших большую популярность у любителей покататься с ветерком. К тому же, у обоих поколений доступна версия с откидным верхом.

Solara купе на основе Toyota Camry сошло с конвейера на AW тозаводе в Кентукки в 1994 году и стало достаточно популярным. Но в Японии данный двухдверный AW томобиль почти не экспортировался.

Второе поколение Solara выпустили в 2003 году весной. Это первая модель Solara собирают только на AW тозаводе в Джоджтауне и компания предполагает к концу 2004 года произвести 64000 машин. Но если вдаваться в подробности с технической стороны, данная модель Solara не на 100 процентов американская. Она создана на платформе Camry с японским мотором, трансмиссией и системой управления руля, но весь процесс создания и выпуска на самом деле происходит в США, в то время как ранее все модели разрабатывались в Японии.

Дизайн Toyota Solara исполнен в молодежно-спортивном стиле: удлиненный кузов с заниженной частью впереди, сглаженные формы его основания и ярко выраженный наклон. Части по углам конструкции закруглены и немного укорочены, это делает внешний вид машины более динамичным.

Салон машины оборудуется регулируемыми креслами (на заказ с сервоприводом и из натуральной кожи). Кресла сзади складываются в соотношении 60/40, при этом одно складывается независимо, второе с подлокотником. Кроме двух главных подголовников, кресло сзади оснащается подголовником для третьего пассажира. Стекла машины сделаны из материала, который поглощает ультрафиолетовые лучи и инфракрасные также, в итоге салон почти не нагревается, это способствует оптимальной работе системы кондиционирования воздуха.

Моторы, которые предназначаются только для AW торынка Европы, такие же, как и в моделях первого поколения два бензиновых двигателя объемом 2,2 и 3,0 литра и мощностью 131 и 190 лошадиных сил соответственно. А для AW торынка Америки разработали новый бензиновый мотор объемом 2,5 литра мощностью 200 лошадиных сил. Мощность шестицилиндрового бензинового мотора сделали больше до 210 и 215 лошадиных сил, это разрешает машине развивать самую высокую скорость в 215 км/час и разгонятся до первых ста километров в час за семь секунд.

По традиции на машину ставится или пятискоростная механическая коробка или четырехпозиционная AW томатическая коробка передач. Подвеска машины независимая. Тормоза сзади дисковые, передние дисковые, вентилируемые

В стандартную комплектацию машины вошли: колонка руля регулируется (для версии LHD предусматривается шесть положений регулировки руля, а для RHD 8); электрические подъемники стекол (с защитой функции аварийной остановки); система контроля дверных замков; система напоминания (если открыта дверь водителя, а ключ оставили в замке зажигания, подается звуковой сигнал предупреждения); система освещения; аудиосистема; подушки безопасности для водителя и пассажира впереди, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, система ABS. Дополнительное оснащение: система круиз-контроля и иммобилайзер, и еще люк с электроприводом.

Безопасность машины достигнута самой конструкцией кузова. В дополнение к энергопоглощающим деталям, которые компенсируют фронтальный и задний удары, внедрили систему зон энергопоглощения для того, чтобы защитить машину от ударов с боку. Капот, панели дверей и несколько других деталей сделаны из листов стали высокой прочности. Потолок салона вделан с применением смягчающих материалов.

Кабриолет Solara 2006 модельного года оснащен мягким верхом с электроприводом. Интересно, что если смотреть на AW томобиль в профиль, то он напоминает купе Lexus SC. Правда, специалистам Toyota пришлось порядком потрудиться, ведь Solara это не просто Camry без крыши. В частности, кузов пришлось усиливать во всех критических точках, дабы он сохранил достаточную жесткость на кручение.

Автомобиль продаётся в двух вариантах SE и более дорогом SLE. Обе версии оснащаются 17-дюймовые колесами, противотуманками и электростеклоподъемниками. Под капотом у Solara скрывается 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 225 л.с. Двигатель соагрегатирован с 5-ступенчатым AW томатом. О безопасности заботятся дисковые тормоза, ABS, система электронного распределения тормозных усилий, система стабилизации SC и противобуксовочная система. Естественно, AW томобиль оснащен подушками безопасности – как фронтальными так и боковыми. Toyota Solara продается только на рынке Северной Америки.

Toyota Solara: идеальный вариант

Бывает и так: хочешь одну машину, но приходишь на рынок и понимаешь, что вот она, красавица, о которой мечтал всю жизнь. Это о Toyota Solara. Если вы решились на покупку, то смело берите автомобиль, лишь бы не был в аварийном состоянии. Год на год не приходится, да и качество авто совершенствуется постоянно, поэтому стоит перечитать отзывы о данном транспортном средстве, обращая внимание на дату выпуска.

Зато специалисты автосервиса утверждают: этот автомобиль рассчитан для комфортной езды, а не для гонок, так что не удивляйтесь, что иногда тупит автомат, лампочки перегорают.

У женщин-водителей все проще: машина шикарная, скорости не чувствуешь, разгонишься по трассе и начинаешь плыть, настолько мягкий у нее ход, 4 ступени не напрягают, не езда, а одно удовольствие в Toyota Solara, да и компьютер под боком. На бензине можно сэкономить и миленькую сумочку себе присмотреть.

Парни в кожаных куртках тоже считают автомобиль надежным. Вот только напрягают показания приборов: не привык русский мужик к милям или галлонам. Подавай им привычную шкалу с цифрами! А подержать пальчик на двух кнопках лишние секунды лень, чтобы таблица измерений поменялась на понятные величины. Правда, одометр не хочет расставаться с американскими показателями, но пережить это как-то можно.

Если Toyota Solara беречь, то 4 года можно обойтись без ремонта, разве что освещение новое поставить. На трассе машина устойчива, особенно при больших скоростях. Иногда долго соображает, когда педаль газа резко нажимаете, но потом оправдывается и даже на крутых подъемах и поворотах ведет себя как ретивая лошадка.

Популярность Toyota Camry Solara вне сомнений. Эта модель – одна из самых востребованных в мире. Даже ее дизайн стал хищным и агрессивным, а подвеска жестче. Систему управления тоже усовершенствовали в последние годы. В итоге второе и третье поколение авто более популярно, хотя от первого тоже никто не отказывается. Для стран с теплым климатом так вообще шик прокатиться с откидным верхом, вызывая зависть у окружающих и тех, кто проносится рядом в других автомобилях.

Стоят эти машины немало, но, купив их один раз, на другое авто вы уже не посмотрите. Пока в государстве лояльная кредитная политика, стоит подумать о том, не взять ли взаймы у банка, чтобы не отказать себе в удовольствии прокатить очередную подружку.

Toyota Solara

Технические характеристики Toyota Solara

Toyota Solara — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд: Toyota
Модель: Solara
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1996
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Solara 2.2 AT 2dr Coupe 4AT 137 л.с. 1996 г. 2004 г.
Toyota Solara 3.0 AT 2dr Coupe 4AT 203 л.с. 1996 г. 2004 г.
Toyota Solara 2.2 MT 2dr Coupe 5MT 137 л.с. 1996 г. 2004 г.

Официальные дилеры Toyota

Описание автомобиля Toyota Solara

Разработка купе Toyota Solara осуществлялась на основе такой популярной модели как Camry. От своего прототипа автомобиль перенял все преимущества и получил множество собственных достоинств. Так дизайн кузова транспортного средства сформирован из одновременно представительных и динамичных линий, многие элементы обладают индивидуальными чертами.

Достаточно большие габариты корпуса позволили разработчикам получить внутри купе обширное свободное пространство. Интерьер отделывается на уровне автомобилей бизнес класса, но в оформлении прослеживаются спортивные нотки. Передние кресла имеют ярко выраженную боковую, поясничную поддержку, часть элементов управления бортовыми системами выведено на рулевое колесо. В состав начального оснащения входит множество активных и пассивных средств безопасности. Под капотом может устанавливаться два варианта силовых агрегатов.

Автопроизводитель Toyota придал седану Solara габариты 4865х1810х1400 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 140/2720 миллиметров. Снаряженная/полная масса машины – 1410/1880 килограмм, диаметр разворота – 11,4 метров, под багажный отсек выделен объем в 390 литров.

Передние стойки обладают плавным радиусом закругления, гармонично переходят в линии капота с заметным радиусом закругления. Крупные листовидные фары установлены под 20-градусным углом, компактная радиаторная решетка затянута светлой металлической сеткой с оригинальным рисунком ячеек, украшена фирменным логотипом. В нижней части бампера располагается слегка выступающий раструб воздухозаборника разделенный на несколько секций вертикальными перемычками. По краям воздухозаборник ограничен нишами с круглыми противотуманными огнями. По боковым поверхностям кузова проходит ребро жесткости плавным изгибом поднимающееся к кормовым стойкам. Кормовая часть машины оформлена не менее выразительно, чем передняя. Здесь присутствует дверь багажного отсека с существенным радиусом закругления и компактным спойлером, под которым выполнена фирменная надпись, смонтирован логотип производителя. Установленным под 45-градусным углом габаритным огням придана листовидная форма.

Кабина купе Toyota модели Solara отделана молочного цвета натуральной кожей, серыми и светлыми полимерными панелями. В спинки заднего дивана интегрированы подголовники, крайние посадочные места оборудованы ненавязчивой боковой поддержкой, между ними по центру дивана можно опустить подлокотник. Поверхность передних кресел прошита нитями в горизонтальном направлении так, что образуется четыре упругих подушек обеспечивающих комфортную поддержку колен, поясницы. Передняя часть центрального тоннеля поднята на уровень кресел, используется под компоновку закрытой крышкой ниши, подлокотника-бокса, селектора коробки передач. Консоль украшена серебристыми пластиковыми вставками, оборудована стандартным набором средств управления. Над консолью смонтирован узкий ЖК-экран разделенный на три части. За многофункциональным рулевым колесом размещаются шкалы с белым полем и несколько цветных пиктограмм.

Устанавливаемые на борт автомобиля бензиновые силовые установки интегрируются с МКП на 5 скоростей или с АКП на 4 диапазона. В базовой комплектации под капотом монтируется мотор объемом 2362 куб. сантиметров, пиковая тяга – 214 Нм, мощность – 155 л. сил. Более мощный двигатель имеет объем 3311 куб. сантиметров, пиковая тяга – 301 Нм, мощность – 218 л. сил.

Рулевое управление автомобиля усилено электрическим приводом с тремя режимами работы, которые водитель может включить самостоятельно, но делать этого необязательно, так как специализированная система, в зависимости от сложившихся условий способна самостоятельно настроить работу сервопривода. Вентилируемые тормоза совмещаются с рядом систем безопасности — ABS, EBD, ESP. В процессе эксплуатации машины обстановка по фронту и в мертвых зонах станет отслеживаться электроникой. Микроклимат в салоне поддерживается 2-канальным климатическим оборудованием, премиальная стереосистема транслирует звук через 11 динамиков.

Автопроизводитель предлагает седан Тойота Солара за 1 млн. 280 тыс. рублей.

Toyota Solara

Toyota Solara – купешка на базе Camry , выпускавшаяся в двух поколениях с 1999 по 2009 год. Единственная необходимость её выпускать — это идея глобальной конкуренции с Хондой, а у неё есть Хонда Аккор Купе, как же Тойоте-те то быть?!

Понятное дело, сначала (с 1994 по 1997 год) тупо сделали Camry Coupé — но никто особо не покупал — можно легко догадаться как она выглядела в глазах покупателя, как Волга-Купе если бы такая выпускалась. У Камрюхи-то был слишком скучный вид и на спортивную, либо представительскую тачку она никак не тянула, в общем, вот такой это был срам:

Ну, маркетологи за три года сообразили, что фейслифтом здесь не обойтись и решили забацать по кругу новые кузовные детали, типа, потребителя обмануть! Нате значит Вам классную спортивную тачку! Но фантазии почему-то не хватило придумать ей какое-нибудь клевое имя: по жуткому стечению обстоятельств, маркетологи остановились на имени «Солара» — хотя в прошлом с этим именем уже провалили продажи Talbot Solara и Mitsubishi Solara. Вообще, просто тупизм полный брать из прошлого имена таких непристижных тачек, ну да тойотовские маркетологи постоянно жопой думают!

Ну, не сложно догадаться, что кончилось всё, как обычно кончается — когда надоело выбрасывать деньги, модель тихо убрали с рынка! Честно говоря, не многие-то и знают, что такая модель на рынке была.

14 06 11 09:46 У меня 2 машины марки Toyota. Первая Toyota Solara 2004, 2я Toyota Corolla 1995.
За все время эксплуатации 1й машины менял только тормозные колодки, клаксон и резину.
По 2й машине есть проблемы с кузовом, но небольшие. Однако, кто живет в Москве, тот знает сколько соли у нас зимой. В Corolla 95года менял генератор и амортизаторы, ну и расходники. Я уверен, что Toyota это одна из самых надежных машин. Сравниваю c рабочей Subaru и Audi A6. Так что мне вообще не ясно зачем такой скепсис относительно Toyota. Сейчас выбираю машину новую, и очень хотел купить VW на двигателе TSI. Но поездив на 4х тест-драйвовых машинах Passat CC и послушав как они работают на холостом ходу, решил что это не лучшие машины. Я думаю, что опять куплю Toyota. Да, она унылая, нет динамики, и не ломается. Я проверил 2 машины временем.

17 11 11 13:07 Добрый день. Я из Украины. Владею авто camry solara 2002 года с двигателем 2AZFE 2400. Пригонял его сам из США в 2003 году, ну понравился и все тут. До 80 000 км нарадоваться не мог, одни расходники, двигатель приятный, салон тоже нравился. А потом меня начали конкретно обламывать. Первый облом, отец взял машину и уехал на дачу, на трассе лопнула родная передняя пружина пополам, на скорости 120 км/ч, после замены прошел год и опять лопаются передние пружины уже две, ставил оригинальные. А потом пошли помпы, ремни, стойки, сгнил радиатор кондиционера, его замена меня жарила пол года. Сейчас 128 000 на одометре и ГБЦ вся в накипевшем тосоле, просто боюсь ехать на СТО.
Жалко, а ведь машина нравится, недавно поднимали ее лазил, смотрел, не гнилая.

Тойота Блог

Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

История и обзор модели Toyota Solara

История и обзор модели

Популярность Toyota Camry сделала модель одной из самых востребованных в арсенале Toyota. Однако многим клиентам не хватало в этом седане настоящей спортивной прыти, что вынудило инженеров компании приступить к производству нового спортивного купе на базе Camry. Модель получила название Toyota Solara («Тойота Солара»).

Первое, что отличало новую модель от старой — абсолютно новая внешность, более хищная и агрессивная. Второе — технические характеристики, заточенные на спортивный манер: более жесткая подвеска и улучшенная управляемость. Всего было выпущено два поколения Toyota Solara, снискавших большую популярность у любителей покататься с ветерком. К тому же, у обоих поколений доступна версия с откидным верхом.

Solara купе на основе Toyota Camry сошло с конвейера на AW тозаводе в Кентукки в 1994 году и стало достаточно популярным. Но в Японии данный двухдверный AW томобиль почти не экспортировался.

Второе поколение Solara выпустили в 2003 году весной. Это первая модель Solara собирают только на AW тозаводе в Джоджтауне и компания предполагает к концу 2004 года произвести 64000 машин. Но если вдаваться в подробности с технической стороны, данная модель Solara не на 100 процентов американская. Она создана на платформе Camry с японским мотором, трансмиссией и системой управления руля, но весь процесс создания и выпуска на самом деле происходит в США, в то время как ранее все модели разрабатывались в Японии.

Дизайн Toyota Solara исполнен в молодежно-спортивном стиле: удлиненный кузов с заниженной частью впереди, сглаженные формы его основания и ярко выраженный наклон. Части по углам конструкции закруглены и немного укорочены, это делает внешний вид машины более динамичным.

Салон машины оборудуется регулируемыми креслами (на заказ с сервоприводом и из натуральной кожи). Кресла сзади складываются в соотношении 60/40, при этом одно складывается независимо, второе с подлокотником. Кроме двух главных подголовников, кресло сзади оснащается подголовником для третьего пассажира. Стекла машины сделаны из материала, который поглощает ультрафиолетовые лучи и инфракрасные также, в итоге салон почти не нагревается, это способствует оптимальной работе системы кондиционирования воздуха.

Моторы, которые предназначаются только для AW торынка Европы, такие же, как и в моделях первого поколения два бензиновых двигателя объемом 2,2 и 3,0 литра и мощностью 131 и 190 лошадиных сил соответственно. А для AW торынка Америки разработали новый бензиновый мотор объемом 2,5 литра мощностью 200 лошадиных сил. Мощность шестицилиндрового бензинового мотора сделали больше до 210 и 215 лошадиных сил, это разрешает машине развивать самую высокую скорость в 215 км/час и разгонятся до первых ста километров в час за семь секунд.

По традиции на машину ставится или пятискоростная механическая коробка или четырехпозиционная AW томатическая коробка передач. Подвеска машины независимая. Тормоза сзади дисковые, передние дисковые, вентилируемые

В стандартную комплектацию машины вошли: колонка руля регулируется (для версии LHD предусматривается шесть положений регулировки руля, а для RHD 8); электрические подъемники стекол (с защитой функции аварийной остановки); система контроля дверных замков; система напоминания (если открыта дверь водителя, а ключ оставили в замке зажигания, подается звуковой сигнал предупреждения); система освещения; аудиосистема; подушки безопасности для водителя и пассажира впереди, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, система ABS. Дополнительное оснащение: система круиз-контроля и иммобилайзер, и еще люк с электроприводом.

Безопасность машины достигнута самой конструкцией кузова. В дополнение к энергопоглощающим деталям, которые компенсируют фронтальный и задний удары, внедрили систему зон энергопоглощения для того, чтобы защитить машину от ударов с боку. Капот, панели дверей и несколько других деталей сделаны из листов стали высокой прочности. Потолок салона вделан с применением смягчающих материалов.

Кабриолет Solara 2006 модельного года оснащен мягким верхом с электроприводом. Интересно, что если смотреть на AW томобиль в профиль, то он напоминает купе Lexus SC. Правда, специалистам Toyota пришлось порядком потрудиться, ведь Solara это не просто Camry без крыши. В частности, кузов пришлось усиливать во всех критических точках, дабы он сохранил достаточную жесткость на кручение.

Автомобиль продаётся в двух вариантах SE и более дорогом SLE. Обе версии оснащаются 17-дюймовые колесами, «противотуманками» и электростеклоподъемниками. Под капотом у Solara скрывается 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 225 л.с. Двигатель соагрегатирован с 5-ступенчатым AW томатом. О безопасности заботятся дисковые тормоза, ABS, система электронного распределения тормозных усилий, система стабилизации SC и противобуксовочная система. Естественно, AW томобиль оснащен подушками безопасности – как фронтальными так и боковыми. Toyota Solara продается только на рынке Северной Америки.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Популярность Toyota Camry сделала модель одной из самых востребованных в арсенале Toyota. Однако многим клиентам не хватало в этом седане настоящей спортивной прыти, что вынудило инженеров компании приступить к производству нового спортивного купе на базе Camry. Модель получила название Toyota Solara («Тойота Солара»).

Первое, что отличало новую модель от старой — абсолютно новая внешность, более хищная и агрессивная. Второе — технические характеристики, заточенные на спортивный манер: более жесткая подвеска и улучшенная управляемость. Всего было выпущено два поколения Toyota Solara, снискавших большую популярность у любителей покататься с ветерком. К тому же, у обоих поколений доступна версия с откидным верхом.

Solara купе на основе Toyota Camry сошло с конвейера на AW тозаводе в Кентукки в 1994 году и стало достаточно популярным. Но в Японии данный двухдверный AW томобиль почти не экспортировался.

Второе поколение Solara выпустили в 2003 году весной. Это первая модель Solara собирают только на AW тозаводе в Джоджтауне и компания предполагает к концу 2004 года произвести 64000 машин. Но если вдаваться в подробности с технической стороны, данная модель Solara не на 100 процентов американская. Она создана на платформе Camry с японским мотором, трансмиссией и системой управления руля, но весь процесс создания и выпуска на самом деле происходит в США, в то время как ранее все модели разрабатывались в Японии.

Дизайн Toyota Solara исполнен в молодежно-спортивном стиле: удлиненный кузов с заниженной частью впереди, сглаженные формы его основания и ярко выраженный наклон. Части по углам конструкции закруглены и немного укорочены, это делает внешний вид машины более динамичным.

Салон машины оборудуется регулируемыми креслами (на заказ с сервоприводом и из натуральной кожи). Кресла сзади складываются в соотношении 60/40, при этом одно складывается независимо, второе с подлокотником. Кроме двух главных подголовников, кресло сзади оснащается подголовником для третьего пассажира. Стекла машины сделаны из материала, который поглощает ультрафиолетовые лучи и инфракрасные также, в итоге салон почти не нагревается, это способствует оптимальной работе системы кондиционирования воздуха.

Моторы, которые предназначаются только для AW торынка Европы, такие же, как и в моделях первого поколения два бензиновых двигателя объемом 2,2 и 3,0 литра и мощностью 131 и 190 лошадиных сил соответственно. А для AW торынка Америки разработали новый бензиновый мотор объемом 2,5 литра мощностью 200 лошадиных сил. Мощность шестицилиндрового бензинового мотора сделали больше до 210 и 215 лошадиных сил, это разрешает машине развивать самую высокую скорость в 215 км/час и разгонятся до первых ста километров в час за семь секунд.

По традиции на машину ставится или пятискоростная механическая коробка или четырехпозиционная AW томатическая коробка передач. Подвеска машины независимая. Тормоза сзади дисковые, передние дисковые, вентилируемые

В стандартную комплектацию машины вошли: колонка руля регулируется (для версии LHD предусматривается шесть положений регулировки руля, а для RHD 8); электрические подъемники стекол (с защитой функции аварийной остановки); система контроля дверных замков; система напоминания (если открыта дверь водителя, а ключ оставили в замке зажигания, подается звуковой сигнал предупреждения); система освещения; аудиосистема; подушки безопасности для водителя и пассажира впереди, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, система ABS. Дополнительное оснащение: система круиз-контроля и иммобилайзер, и еще люк с электроприводом.

Безопасность машины достигнута самой конструкцией кузова. В дополнение к энергопоглощающим деталям, которые компенсируют фронтальный и задний удары, внедрили систему зон энергопоглощения для того, чтобы защитить машину от ударов с боку. Капот, панели дверей и несколько других деталей сделаны из листов стали высокой прочности. Потолок салона вделан с применением смягчающих материалов.

Кабриолет Solara 2006 модельного года оснащен мягким верхом с электроприводом. Интересно, что если смотреть на AW томобиль в профиль, то он напоминает купе Lexus SC. Правда, специалистам Toyota пришлось порядком потрудиться, ведь Solara это не просто Camry без крыши. В частности, кузов пришлось усиливать во всех критических точках, дабы он сохранил достаточную жесткость на кручение.

Ссылка на основную публикацию