Toyota RAV4 | Portal-Audi.ru

Toyota RAV4

Toyota RAV4 (Тойота Рав4)

Toyota Motor представила кроссовер RAV4 нового, пятого по счету поколения, в марте 2018 года на международном автосалоне в Нью-Йорке. В новом поколении создатели постарались еще полнее раскрыть заложенную в RAV4 идеологию. Модель получила дизайн, который в компании характеризуют двумя словами — adventure и refined, в вольной интерпретации это можно перевести как «приключенческий» и «изящный».

В экстерьере пятого RAV4 сочетаются плавные и жесткие линии, мягкие и брутальные стилистические решения. Такой внешний вид делает модель одинаково уместной и в городской среде, и на природе. Использование боковых зеркал «на ножках» позволило улучшить обзорность с места водителя за счет уменьшения толщины передних стоек. Обзорность по бокам и назад тоже стала лучше благодаря понижению уровня оконной линии и увеличению площади задних стекол.

В основе конструкции RAV4 пятой генерации лежит платформа TNGA. Кроссовер получил оптимально настроенную заднюю многорычажную подвеску. Базовый RAV4 по-прежнему имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но в дорогих версиях кроссовер оснастят новой системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента, а также распределять момент на правую или левую стороны для улучшения управляемости. При этом в режиме 2WD привод задней оси полностью отключается. Внедорожные параметры у RAV4 такие: угол въезда 18 градусов, съезда — 20,5, дорожный просвет — 195 мм, максимальный градус подъема — 35. Если говорить о габаритах модели, то длина, ширина, высота нового RAV4 составляют 4600, 1850 и 1685 мм соответственно. Колесная база измеряется 2690 мм (на 30 мм больше).

Для России кроссовер будут выпускать с двумя бензиновыми моторами — объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 149 и 199 л.с. соответственно. Оба укомплектованы системой изменения фаз газораспределения VVT-iE и комбинированным впрыском топлива D-4S. 2,0-литровый мотор сочетается только с вариатором, а 2,5-литровый — с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с широким диапазоном передаточных чисел — 7,8.

Салон Toyota RAV4 2019 отличается использованием материалов премиум-класса и новейших технологий. Передняя панель — с полностью новой оригинальной архитектурой в «многослойном» исполнении, со стильными декоративными вставками из полированного металла и отделкой кожей, открытыми нишами со стороны водителя и над перчаточным ящиком. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы Entune 3.0 (в базе 7-дюймовый дисплей), которая оснащена поддержкой голосового управления, точкой доступа Wi-Fi и возможностью синхронизации с мобильными устройствами. В базовое оснащение машины входят: климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, аудиосистема с MP3, электропакет, подогрев передних кресел и зеркал. В более дорогих комплектациях предусмотрены электрическая регулировка передних сидений, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, электропривод багажника с бесконтактным открытием, кожаный салон и многое другое.

В новом поколении RAV4 стал еще безопаснее. Прочность кузова кроссовера увеличилась на 57%. Список предлагающихся систем безопасности богат как никогда прежде. В стандартное оборудование входят: передние и задние подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, подушка для коленей водителя; системы ABS, EBD, система стабилизации ESP, помощник при старте на подъеме, контроль давления в шинах. Более дорогие комплектации включают датчики парковки, датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль, адаптивную переднюю оптику, мониторинг слепых зон, системы кругового обзора. Новый RAV4 комплектуется комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense, который включает активный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, функцию предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов в темное время суток, контроль за движением по полосе. Также автомобиль оснащается системой автоматического переключения света фар (с дальнего на ближний и обратно).

Toyota RAV4

V поколение

1 756 000 . 2 661 000 Р уб.

IV поколение рестайлинг

1 616 000 . 2 348 000 Р уб.

IV поколение

III поколение 2-й рестайлинг

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение

Здесь представлена история возникновения и развития модели компактного внедорожника Toyota Rav 4, обзор всех четырёх поколений.

Автомобиль Toyota Rav 4 впервые вышел в 1994 году и дал старт целому классу SUV (компактных внедорожников). Toyota Rav 4 – авто, названное с намёком на активный отдых с полным приводом: «Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive».

Первый автомобиль Rav 4 был трёхдверным полноприводным универсалом с независимой подвеской всех колёс и несущим кузовом. Спустя год случился выпуск пятидверной модификации авто Рав 4, которая больше подходила на роль семейного автомобиля.

Известно, что Toyota Rav 4 комплектации с передним приводом найти крайне сложно, так как данная версия не пользовалась популярностью у автовладельцев. Коробки переключения передач зарекомендовали себя с лучшей стороны. Машина Rav 4 первого поколения была оборудована лишь одним типом двигателя – двухлитровым мощностью 128 лошадиных сил. Успех авто Тойота Рав 4 был обусловлен сравнительно небольшими габаритами, великолепно настроенным шасси и комфортной подвеской.

Второе поколение с видоизменённым экстерьером появилось в 2000 году. Новый дизайн сделал автомобиль Рав 4 любимцем женщин. Интерьер также был доработан: уже базовая комплектация Toyota Рав 4 имела подогрев сидений, фронтальные подушки безопасности, электропакет и кондиционер. Улучшенная управляемость второго поколения Toyota Rav 4 – цена комфорта.

Тойота Рав 4 — обзор третьего поколения

В 2005 году третье поколение кроссовера увидело свет. Автомобили Тойота Рав 4 перестали выходить в трёхдверном кузове. Третий «рафик» можно уже заводить без ключа. Моторная линейка была дополнена 2.4-литровым бензиновым агрегатом. По сравнению со второй генерацией Тойота Рав 4, модели третьего поколения стали более комфортными и безопасными. Благодаря установленной системе активной безопасности Integrated Active Drive, полноприводной трансмиссии и стабилизационной системе, машина Тойота Рав 4 перестала подвергаться заносам и сносам – водителю достаточно лишь задать направление, остальное же – дело техники.

Обзор Toyota Rav 4 IV поколения

Четвёртое поколение легендарного паркетника показали на Детройтском автосалоне в 2012 году. Продажи модели Тойота Рав 4, стоимость которой стартует с миллиона рублей, стартовали в Европе весной 2013 года. Дизайн новинки стал ещё более динамичным, стремительным и современным. Естественно, ничто так не изменит вид автомобиля, как обновлённая оптика и легкосплавные диски на восемнадцать дюймов. Японские инженеры не оставили без изменений и габариты кроссовера: машина Рав 4, обзор которой представлен в фотогалерее, стала короче на 55 мм, ниже на 15 и шире на 30, что значительно повлияло на динамику авто.

Интерьер новинки также претерпел ряд изменений. К примеру, в топовой версии Тойота Рав 4, цена которой доходит до 1.5 миллионов рублей, имеется восемь регулировок для водительского сиденья, подогрев кресел, поясничные валики. Предусмотрена также специальная отделка салона с красными вставками.

Тойота Rav 4 — цена у российских официальных дилеров

Стоимость Рав 4 начинается с отметки в один миллион рублей. За эти деньги предлагается пятидверный кроссовер на «механике» в стандартной комплектации, оснащённый двухлитровой бензиновой «четвёркой» мощностью 146 лошадиных сил. На такой машине можно разогнаться до сотни за 10.2 сек, согласно паспортным данным. Топливный расход составляет 7.7 л при смешанном цикле.

Стоимость Rav 4 с вариатором увеличится примерно на полсотни, если же нужна версия на «автомате», то стоит обратить внимание на топовые модификации модели за полтора миллиона рублей.

Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4)

Абсолютно новая Toyota RAV4 предстала перед широкой публикой на подиумах нью-йоркского автомобильного салона в марте 2018 года. По факту, это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Производитель действительно внес глобальные изменения. Модель переехала на другую платформу, а также получила абсолютно новый интерьер и дизайн. Вместо обтекаемых и стремительных форм, автомобиль демонстрирует брутальные угловатые линии. В первую очередь, хочется отметить «нахмуренные» заостренные фары головного освещения с изящными фокусирующими линзами и ресничками дневных ходовых огней. Решетка радиатора также выполнена в довольно агрессивном стиле. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек, поверх которых находится массивная накладка с логотипом производителя. Передний бампер щеголяет небольшим воздухозаборником, и высоко расположенными углублениями с маленькими противотуманными фарами. Внедорожный характер модели подчеркивает классический внедорожный обвес на колесных арках, порогах и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Тойота РАВ 4- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4595 мм, ширина 1854 мм, высота 1699 мм, а колесная база- 2690 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 210 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, полноприводные модели могут спокойно преодолевать бездорожье средней тяжести. Они не застрянут в глубокой колее, смогут заехать на относительно высокий бордюр и не утратят хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Стоит отметить, что благодаря применению новой модульной платформы TNGA K значительно сократились свесы кузова, увеличилась колесная база и, что самое главное, серьезно повысилась жесткость кузова на кручение. Инженерам удалось получить прибавку в 57%, что положительно отразилось как на безопасности, так и на ездовых качествах.

Технические характеристики

На американском рынке, кроссовер получит в свое распоряжение два варианта силовой установки, вариатор или автоматическую коробку, а также передний или полный привод. Благодаря широкому списку и неплохому набору альтернативных агрегатов, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Toyota RAV4 оснащаются атмосферной рядной бензиновой четверкой на 2,5 литра. Благодаря неплохому объёму и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 206 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с восьмидиапазонным автоматом. В базовых версиях привод передний, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает систему с муфтой, подключающей заднюю ось. Топовые варианты исполнения оснащаются гибридной силовой установкой. В ее основе лежит похожий, но несколько дефорсированный, двигатель внутреннего сгорания. Трансмиссия- бесступенчатый электромеханический вариатор, а привод на задние колеса реализован с помощью отдельного электромотора. В итоге, такая модификация развивает 180 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента.

РАВ 4 пятого поколения сильно отличается от своих предшественников. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполисов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство современного оснащения, качественных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Toyota RAV4- компактная, практичная и проходимая модель на все случаи жизни.

Toyota RAV4

Абсолютно новый RAV4 в наличии

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

Мы поможем определиться с комплектацией

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

    • Модельный ряд
      • Corolla
      • Camry
      • Toyota C-HR
      • Абсолютно новый RAV4
      • Highlander
      • Fortuner
      • Land Cruiser Prado
      • Land Cruiser 200
      • Hilux
      • Alphard
      • Новый Hiace
    • Новые автомобили
      • Новые автомобили в наличии
      • Сервисные продукты
      • Корпоративным клиентам
      • Toyota Trade-in
    • Автомобили с пробегом
      • Автомобили с пробегом в наличии
      • Toyota Tested
      • Toyota Trade-in
    • Условия покупки
      • Специальные предложения
      • Кредитование
      • Онлайн-одобрение
      • Страхование
    • Владельцам
      • Обзор раздела
      • Услуги сервиса
      • Запасные части и масла
      • Гарантия и сервисные кампании
      • Регламентное ТО и запись
      • Специальные предложения сервиса
      • Руководства
      • Замена на новый
    • О дилерском центре
      • Дилерский центр
      • Новости
      • Преимущества дилерского центра
      • Сотрудники
      • Вакансии
    • Специальные предложения
    • Записаться на тест-драйв
    • Оцените ваш автомобиль
    • Консультация по кредиту
    • Консультация по страхованию
    • Записаться на сервис
    • Служба клиентской поддержки

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.

Toyota RAV4 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота РАВ 4 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Плохая шумоизоляция

➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.

Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на

4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.

Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.

Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.

Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)

Видео отзыв

По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!

По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.

Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.

Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.

Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.

Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно. Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.

По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.

Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2017 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.

В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).

Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 года

Toyota RAV4 I (1994-2000) – на четырех колесах

Toyota производит легендарные внедорожники Land Cruiser с 50-х годов. Но идея создать небольшой универсальный полноприводной автомобиль, на котором можно было бы выехать на легкое бездорожье, появилась только в 90-х годах. И вот, в середине 90-х состоялась премьера одного из первых компактных внедорожников – Toyota RAV4.

Через год после дебюта на рынке в 3-дверном кузове — в 1995 году появился 5-дверный вариант. В 1997 году вседорожник был представлен даже в экологической версии EV с электродвигателем. Год спустя кроссовер подвергся небольшому косметическому обновлению. Изменения коснулись бамперов, боковых защитных накладок и оптики. В салоне все прошло еще скромнее. Тем не менее, до рестайлинга многие автомобили не имели ABS и кондиционера. Но после оснащение стало богаче. Теперь даже появилась подушка безопасности переднего пассажира, которая заменила подстаканник и полочку. Безопасность, прежде всего. Первое поколение было снято с производства в 2000 году, уступив место Тойота РАВ4 следующего — второго поколения.

В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем – 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 129 л.с. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро. Несмотря на вес от 1210 до 1260 кг (в зависимости от модификаций), двигатель потребляет в смешанном цикле около 13 л/100 км. Полный привод «забирает свое».

Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке 400 км. Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные. В соответствии с техническим описанием EV способен развить максимальную скорость 126 км/ч, а первой сотни достичь за 18 секунд.

Японские силовые агрегаты с 90-х годов до недавнего времени славились своей небывалой надежностью. Но к великому сожалению, мотор РАВ4 год от года становится все старше и теряет белую форму. Одним из распространенных недостатков является утечки масла – всевозможные уплотнения и прокладки не вечные. Причем это касается и коробки передач.

129-сильный двигатель 3S-FE хорошо известен еще по Avensis первого поколения. Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в действие ремнем ГРМ. Конструкция двигателя исключает столкновение поршней и клапанов при обрыве зубчатого ремня.

Трансмиссия

Большинство Toyota RAV4 I имеют постоянный полный привод, но есть и обычные переднеприводные экземпляры FWD.

Распределение тяги по осям полноприводных модификаций осуществляется центральным дифференциалом. Он обеспечивает надежное сцепление колес с поверхностью практически в любых условиях. К сожалению, многие владельцы не знают, что масло в мостах и трансмиссии необходимо менять каждые 30 000 км.

Тяга двигателя передается через 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат. Масло в АКПП необходимо менять через каждые 60 000 км.

В основе автомобиля несущий кузов, а подвеска полностью независимая. Тормоза достаточно эффективные, несмотря на «барабаны» сзади.

Новая Toyota RAV4 2019-2020 (XA50)

Новое пятое поколение Toyota RAV4 индексом XA50 вышло в 2018 году на автосалоне Нью-Йорка. После модель поступила в продажу. До российского рынка модель уже дошла и организовано местное производство. В сравнение с предыдущим поколением машина изменилась кардинально, став не только лучше, но сменившись в имидже.

Содержание:

Внешность кроссовера стала намного агрессивнее, это сделано либо из-за веяния моды, либо для избавления клейма женского автомобиля, преследующее модель с третьего поколения. Машина будет первое время притягивать взгляды своей агрессией и выделяться на фоне конкурентов.

Спереди облик создан узкой светодиодной головной оптикой с обводящими линиями ДХО. Внутренние углы фар переходят в тонкие линии якобы решетки радиатора, соединенные логотипом компании. Основная радиаторная решетка расположена ниже с 4 горизонтальными перегородками в стиле нового GLE. Бампер выпирает от оптики, в его краях вертикальные вставки с ПТФ. Ниже огромная пластиковая накладка, подчеркивающая дизайн РАВ4 2019-2020 и намекающая на внедорожные возможности.

Стиль передка в решетке радиатора, формы установки противотуманных фар изменяются в зависимости от комплектации. Это же касается других сторон. Профиль смотрится нереально круто за счет линий, переходящих с бампера в передние стойки, нижние линии, подчеркивающие форму порогов. Колесные арки обрамлены пластиком с грубыми переходами. Переходя выше приятно выглядит уже приевшееся фишка черной поддержки спойлера, с которой уходит полоса на стойки. В других комплектациях вся верхняя часть и передняя стойка сделаны из черного пластика.

Рейлинги на крыше могут быть декоративными, а можно поставить большие настоящие стойки под дополнительный багажник. Кстати, зеркала заднего вида вставлены на ножку, их форма при детальном осмотре приятна.

Задняя часть кроссовера Toyota RAV4 XA50 напоминает Jeep, это делают узкие фары, соединенные с толстой хромированной вставкой. Огромная крышка багажника наверху оснащается спойлером, тот который стоит на черных накладках. Спойлер традиционно оснащен стоп-сигналом. Большой бампер внизу получил огромную пластиковую накладку со светоотражателями и двумя выхлопными трубами под ней.

Выглядит машина красиво, напоминая своего дорогого брата Лексуса. Размеры значительно прибавились:

  • длина – 4600 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс – 195 мм.

Цвета кузова:

Остальные цвета – это комбинации с окрашенными дисками в черный цвет.

Новый салон

Внутри многое изменилось в лучшую сторону, кроме руля. 3-спицевая баранка – это первое, что видит водитель, а его практически не поменяли. Этот тот же руль с множеством кнопок, но удобный.

Интерьер обшит кожей, цвет которой выбирается покупателем, в минимальных комплектациях обшивка тканевая. Улучшил производитель шумоизоляцию и качество пластика, скрипы теперь отсутствуют. Внутри новой Тойоты РАВ4 2019-2020 5 посадочных мест, передние кресла с легкой боковой поддержкой, пристроенными высоким подголовником и подогревом в базовой комплектации. Сзади простой диван.

Вернемся к водительскому месту. В зависимости от комплектации меняется стиль приборной панели. В обычной версии классическая аналоговая приборка с большим дисплеем посередине. В топе останутся крайние датчики, а посередине появится информативный большой дисплей, имитирующий спидометр.

На центральной консоли появился 7-дюймовый в базе и 8-дюймовый в топе сенсорный дисплей мультимедии Entune 3.0, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедиа стыкована с аудиосистемой JBL на 11 динамиков, мощностью 800 ватт. Ниже расположился блок регулировки раздельного климат-контроля с монитором и двумя огромными шайбами настройки. Далее кнопка отключения системы стабилизации Toyota RAV4 и сенсорные кнопки подогрева сидений.

Тоннель в глубине имеет прикуриватель, порты USB и AUX. Дальше наблюдается стильный массивный рычаг коробки передач, рядом с которым кнопки выбора режимов езды:

Дальше ниши для мелочей и подлокотник. Багажник большой – 580 литров, а для практичности задний диван складывается в пропорции 60:40, увеличивая отсек до 1189 литров. Есть система открытия взмахом ноги.

Двигатели и коробки

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 175 л.с. 208 H*m 9,8 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.5 л 205 л.с. 250 H*m 4
Гибрид 2.5 л 218 л.с. 221 H*m 8,4 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Начинка кроссовера состоит из новых бензиновых двигателей семейства Dynamic Force, еще предложен гибрид. Это слабые атмосферные моторы, мощности которых достаточно для городской езды.

  1. Базовый 2-литровый двигатель выдает 175 лошадиных сил при 6600 об/мин с 208 H*m крутящего момента, доступных с 4300 оборотов. Его динамика и расход топлива зависит от коробки передач, подробные характеристики изучайте в таблице.
  2. 2,5-литровый мотор, мощностью 205 лошадей при 6600 оборотов, а крутящий момент равен 250 единицам, доступных на 5000 оборотов. Его минимальный городской расход – минимум 9 литров.
  3. 2,5-литровый двигатель с электрическим мотором (не продается в России) – 218-сильная или 222-сильная установка с 221 H*m крутящего момента. Фишка гибрида в прекрасной экономии топлива – 4,4 литра расход по паспорту в городе.

Коробок передач три, что дает хороший выбор покупателю. В базе устанавливается классическая 6-ступенчатая механика, также есть в линейке вариатор CVT и новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Вариатор многих пугает частыми перегревами, особенно на бездорожье, поэтому учитывайте это при покупке.

Ходовая Toyota RAV4 2019-2020

Простые комплектации переднеприводные, но опционально коробка передач передает момент задней оси через систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. Система имеет управление векторизацией тяги и отключение задней оси на шоссе. Обычная система полного привода отличается тем, что бросает разом 50% мощности назад при необходимости.

Для бездорожья можно выбрать один из режимов на кнопках в салоне, чтобы техника настроила узлы для лучшего преодоления.

Построен кроссовер на платформе TNGA K – модульная платформа, на которой построена Toyota C-HR и другие автомобили компании. Подвеска полностью независимая со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади. Платформа позволила снизить центр тяжести, улучшить развесовку, повысить жесткость кузова на 57% и наделить автомобиль лучшей геометрией для бездорожья.

Тормозная система дисковая, вентилируемая только спереди с множеством электронных помощников для лучшего торможения.

Цена и комплектации РАВ4 XA50

Российскому покупателю машина предлагается в 4 комплектациях. Базовый ценник дороже прошлого поколения – 1 756 000 рублей за комплектацию «Стандарт», оснащенную:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений;
  • семью подушками безопасности;
  • ESP;
  • противотуманной оптикой;
  • полным электропакетом;
  • тканевым салоном;
  • датчиками давления в шинах;
  • системой помощи старта в гору;
  • обогревом руля.

Топовая комплектация «Престиж Safety» продается за 2 661 000 рублей, пополняясь:

  • раздельным климатом;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • датчиками слепых зон, знаков и разметки;
  • электроприводом крышки багажника;
  • светодиодной головной оптикой;
  • безключевым доступом;
  • навигацией;
  • кожаной обшивкой;
  • круговым обзором;
  • электрические регулировки сидений с памятью.

Максимальную цену назвать трудно, потому что есть доплаты за двигатель, другие диски, внедорожное оформление и другую окраску.

В итоге новая Toyota RAV4 2019-2020 стала на две головы выше своего предшественника при этом сохранив приблизительный ценник. С такими данными первое время до выпуска обновлений конкурентами это точно будет лидер рынка, да и еще сыграет в плюс репутация Тойоты как надежной марки.

Нет машины лучше в мире, чем паркетник Рав 4: недостатки третьего поколения Тойота Рав 4 с пробегом

Тойота Рав 4 (Toyota RAV4) – один из самых популярных кроссоверов на протяжении долгих лет, он сочетает в себе удобство, практичность и утилитарный стиль. Этот японский автомобиль является законодателем моды в своем сегменте, а его третье поколение не оставило равнодушными даже самых скептичных автолюбителей. Предыдущих два поколения Тойота Рав 4 завоевали себе репутацию надежных и неприхотливых автомобилей, а вот как обстоят дела с надежностью у третьего поколения, и на что обратить внимание при покупке автомобиля старше 5-ти лет, сейчас и попробуем выяснить.

Третье поколение Тойота Рав 4 выпускается с 2006 года, машина представлена в двух модификация, версия с короткой колесной базой выпускалась для Европы и Азии, с удлиненной – для Северной Америки. Третье поколение кроссовера стало немного крупнее чем его предшественник, появилась новая трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Также, начиная с третьего поколения, с производства была снята трехдверная версия кроссовера. На некоторых рынках была доступна и семиместная модификация, которая в Японии продавалась, как отдельная модель «Toyota Vanguard (Тойота Вэнгард)».

В 2008 году был проведен первый рестайлинг, в результате которого автомобиль получил слегка измененную внешность, а на американском рынке вместо мотора 2.4 стали предлагать мотор 2.5 (180 л.с.). В этом же году был модернизирован и двухлитровый агрегат, у него появилась система изменения фаз газораспределения, а отдача выросла до 158 л.с. После рестайлинга в большинстве стран СНГ были налажены официальные поставки версий с удлиненной базой колес. Рестайлинг 2010 года был больше ориентирован на изменение внешности автомобиля, улучшение функциональности и безопасности. Вместо четырехступенчатого автомата начали устанавливать вариатор, а пятиступенчатую механику заменила более современная шестиступенчатая трансмиссия. В этом же году начались официальные поставки машин с модернизированным мотором 2.0 (158 л.с.). Премьера четвёртого поколения модели состоялась на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября 2012 года

Слабые места третьего поколения Тойота Рав 4 с пробегом.

Тойота Рав 4 комплектовалась следующими силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (152, 158 л.с.), 2.4 (170 л.с.) 3.5 (269 л.с.); дизельные 2.2 (136, 150 и 177 л.с.). На вторичном рынке самое большое распространение получили два бензиновых мотора, это 2.0 и 2.4 литра, дизельные автомобили для нашего рынка большая редкость. Двигатель 2.4 больше ориентирован на американский рынок и плохо переносит высокооктановое топливо, поэтому многие механики рекомендуют заправлять его только 92-м бензином. Привод ГРМ у обеих машин цепной, ресурс цепи и натяжителя около 200000 км пробега. Приводной ремень навесного оборудования требует замены раз в 100000 км.

После 150000 км пробега бензиновые моторы начинают подъедать масло, данная проблема решается только заменой поршневых колец. Если двигатель начал терять мощность или неровно работает на холостых оборотах, попробуйте почистить топливные форсунки, скорей всего это решит проблему. На пробеге в 150000 км начинает подтекать помпа, и если за этим не уследить, высока вероятность перегрева мотора. Также, для того чтобы не перегреть двигатель следует промывать радиатор как минимум раз в год. В остальном моторы достаточно надежны и при должном обслуживании без проблем прослужат 300-350 тыс. км.

Трансмиссия

До 2010 года Тойота Рав 4 комплектовалась пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Позже, производитель заменил АКПП на вариатор, а вместо пятиступенчатой механики начали устанавливать новую шестступенчатую механическую трансмиссию. Многие поклонники Рав 4 оснащенных автоматической трансмиссией, были очень разочарованы такой заменой, так как автомат не доставлял никаких проблем своим владельцам на протяжении 300000 км пробега. Вариатор нельзя назвать ненадежным, но все же, он не такой долгожитель, как автомат, ресурс вариатора не превышает 200000 км. Чтобы продлить строк службы автоматической трансмиссии, многие владельцы рекомендуют менять в ней масло не реже чем раз в 60000 км, не своевременная замена масла существенно уменьшает ресурс коробки. Поэтому, перед покупкой бу автомобиля с АКПП, убедитесь в своевременной замене масла бывшим собственником, иначе, в дальнейшем, можно столкнуться с серьезными проблемами. В первую очередь появляются толчки при переключении с первой на вторую, затем потребуется замена гидрокомпенсаторов.

Механика также достаточно надежна, но, иногда, на пробегах свыше 150000 км может начать подклинивать первая и вторая передача (требуется замена синхронизаторов). Что касается сцепления, то при бережной эксплуатации оно прослужит 100-120 тыс. км. Общая проблема, как для автомата, так и для механической коробки передач – течь сальников полуосей. Полный привод во всех Тойотах Рав 4, как и на большинстве паркетников, подключаемый по средствам электромагнитной муфты. На твердом покрытии задействован только передний привод автомобиля, но при малейшей пробуксовке, система автоматически подключает задний привод. На полноприводных машинах требуется замена масла в заднем дифференциале (не реже чем раз в 40000 км, пренебрежение этими требованиями приводит к отказу заднего моста, замена муфты обойдется в 2000 у.е.). Если предыдущий владелец редко менял масло, то при подключении заднего привода дифференциал будет гудеть.

Ходовая часть третьего поколения Тойота Рав 4 с пробегом.

Тайота Рав 4 обладает самой лучшей управляемостью среди конкурентов, и за это приходится платить комфортом, подвеска достаточно жесткая, из-за этого в автомобиле чувствуются даже незначительные стыки и ямки. Людям, которые любят ездить с комфортом, это может не понравится. Что касается надежности, то подвеска авто достаточно выносливая, но в ремонте она не дешевая. При покупке подержанного автомобиля, чтобы не вкладывать много в ремонт, особое внимание уделите диагностике ходовой. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. При каждом ТО требуется смазка суппортов, если этого не делать, они начнут закисать и подклинивать.

Как и на большинстве современных автомобилей, чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, каждые 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и шаровые опоры в среднем живут 70-90 тыс. км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки выхаживают 90-120 тыс. км. Рычаги задней подвески живут порядка 150000 км. Больше всего хлопот доставляет рулевая рейка, а точнее ее втулки, в редких случаях они выхаживают больше 60000 км. Благо, данный узел ремонтопригоден, производитель знает об этой проблеме и поэтому выпустил специальный ремкомплект (ремонта хватает на 15-20 тыс. км). А вот рулевые тяги и наконечники достаточно выносливы и способны прослужить больше 100000 км.

Несмотря на свой возраст, салон третьего поколения автомобиля визуально выглядит неплохо и выгодно отличается от конкурентов, а вот качество материалов ни чем не лучше чем у других, а местами даже и хуже. Также, не радует собственников автомобиля и шумоизоляция. Электрооборудование, которым оснащен Рав 4, очень надежное, единственное, что вызывает нарекание, это выключатель задних стоп-сигналов, который расположенный под педалью тормоза, достаточно часто он перегорает.

Тойота Рав 4 третьего поколения не обладает никакими выдающимися характеристиками, зато, в плане надежности, это очень удачный автомобиль. Если Вы спокойный водитель и Вам нужна машина для повседневных поездок на работу, дачу, рыбалку или пикник, то Рав 4 будет правильным выбором. Но, если Вы ждете от автомобиля каких-то эмоций и драйва, то эта машина Вас сильно разочарует.

Большой дорожный просвет

Достоинства Недостатки
Плохое качество материалов отделки
Жесткая подвеска
Хорошая управляемость Высокая стоимость на запчасти

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Toyota RAV4

Абсолютно новый RAV4 в наличии

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

Мы поможем определиться с комплектацией

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota RAV4

Кроссовер Toyota RAV 4 оснащается бензиновым двигателем мощностью 146 или 180 лошадиных сил* и развивает максимальную скорость 180 км/ч.

Внедорожный характер

Автомобиль уверенно чувствует себя как на городских дорогах, так и в условиях бездорожья: 4 камеры панорамного обзора показывают то, что происходит вокруг, светодиодные фары обеспечивают оптимальную видимость, для сложных дорожных условий есть системы помощи при старте (HAC) и спуске по склону (DAC), а также система курсовой устойчивости (VSC), предотвращающая заносы. Благодаря специальному зимнему пакету RAV 4 адаптирован к эксплуатации в российских условиях.

Отличительная черта Toyota RAV 4 — вместительность: салон рассчитан на 5 человек, объём багажника – 577 литров, в автомобиле складной задний ряд сидений.

Продажа Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера

Чтобы купить Toyota RAV4 или узнать подробнее о модели, пожалуйста, свяжитесь c нами по телефону +7 (812) 501-14-65. Сотрудники официального дилера Toyota окажут консультацию о возможностях покупки Toyota RAV4 , проинформируют об актуальных акциях и спецпредложениях ежедневно с 09:00 до 21:00

Toyota RAV4

все поколения Тойота РАВ4

Toyota RAV4 Hybrid (Тойота РАВ4 Гибрид) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Гибридная версия пятого поколения модели. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года. Европейская премьера составлялась в октябре того же года

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Пятое поколение модели. Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года. Европейский дебют состоялся в рамках Парижского автошоу в октябре того же года.

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели Toyota RAV4. Автомобиль дебютировал в рамках Нью-Йоркского автошоу в апреле 2015 года.

Toyota RAV4 Hybrid (Тойота РАВ4 Гибрид) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Гибридная версия модели Toyota RAV4. Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года.

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) — полноприводный 5-местный внедорожник класса «K1». Четвертое поколение модели RAV4. Мировая премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года.

Toyota RAV4 EV (Тойота РАВ4 EV) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Впервые автомобиль был представлен в ноябре 2010 года на Лос-Анджелесском автосалоне.

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) — полноприводный 5-местный внедорожник класса «K1». Рестайлинговую версию кроссовера RAV4 компания Toyota представила на моторшоу в Женеве 2010.

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) — полноприводный пятиместный внедорожник класса «K1». Автомобиль дебютировал в 1994 году. В 2008 году в Болонье был предстал новый Toyota RAV4.

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) — полноприводный пятиместный внедорожник класса «K1». Автомобиль дебютировал в 1994 году. С 2006 года выпускается его третье поколение.

Отзывы владельцев Toyota RAV4

Всем привет! Решили поменять с женой стального коня. Во владении был opel astra h sedan на роботе. Все хорошо с машиной, но если бы не робот. Начну с претендентов для покупки: 1. Mazda CX-5 2. Toyota RAV4 (2018). 3. Honda CR-V. 4. Skoda Kodiaq. На каждом автомобиле проехал на тесте.

Через 3 месяца будет 3 года с момента приобретения данного гибрида. 3 предыдущих авто были марки Тойота и непосредственно Авенсис в максимальной комплектации на 17 дисках. О Рав-4 везде писали, что жесткая подвеска, плохая шумоизоляция. Поэтому на тесте было приятной неожиданностью ощутить тихий.

Наши обзоры Тойота РАВ4

Какие проблемы были у предыдущего RAV4? В первую очередь он был скучным, как внешне, так и в салоне. Кроме этого, он не отличался как хорошими ходовыми качествами, так и потребительскими. А что же изменилось с приходом нового поколения?

Шаг за шагом компания Toyota идет к намеченной цели – к 2050 году выпускать исключительно экологически чистые автомобили. Даже странно, что RAV4 получил гибридную версию только сейчас, хотя эксперименты были даже с полностью электрическим вариантом. Тем не менее, это произошло. А вместе с тем японцы

Как гласит народная мудрость — «Все познается в сравнении» — и автомобилей это касается в полной мере! Поэтому мы решили устроить дуэль между двумя популярными сегодня дизельными кроссоверами-одноклассниками: Mazda CX-5 будет оспаривать право на лидерство у Toyota RAV4! Последняя, кстати, в этом году продается лучше своих конкурентов и является бестселлером в классе. Сравнение было

На прошлой неделе Toyota презентовала в Украине четвертое поколение своего культового кроссовера RAV4 и, судя по размаху мероприятия? надежды на эту модель у них большие. Мы решили не терять времени и поскорее познакомить Вас с новинкой. Для этого отправляемся в Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада» на Большую Кольцевую 56, где машина уже доступна для тест-драйвов.

Ссылка на основную публикацию