Toyota Land Cruiser Prado: первый внедорожник повышенной комфортабельности | Portal-Audi.ru

Toyota Land Cruiser Prado: первый внедорожник повышенной комфортабельности

chervyakov86 › Блог › В очередной раз про Toyota Land Cruiser Prado J150 или постоянство — наше все

Перед тем, как написать эту запись, я пересчитал уже ранее написанные мною посты про Toyota Land Cruiser Prado поколения J150, и эта будет уже шестой. Я долго думал, писать ли мне что в очередной раз про эту машину, так как добавить к сказанному ранее, уже нечего.

По этой же причине я более, чем пол года уже не могу написать ничего про LX450d, так как очень много говорил о TLC VDJ200, и сказать что то новое про него очень тяжело, кроме того, что это Lexus. Между Lexus LX570 URJ200 и Toyota Land Cruiser URJ200 куда больше различий, и эти машины воспринимаются абсолютно по-разному, хотя последние версии этих бензиновых мамонтов мне не доводилось пока еще водить.

И что бы Вы думали, снова J150, и снова дизельный мотор. И дело даже не в том, что лично для меня именно эта машина именно с таким мотором и именно в такой комплектации является желанием номер один в письме к Деду Морозу, а в том, что бензиновые J150 с мотором V6 как бы то ни было парадоксально являются редкими зверьми в нашем регионе. Несмотря на суровый климат, на все даже теоретически возможные проблемы с дизельными моторами, люди чаще всего покупают именно такой спек.

С последним рестайлингом автомобиль хорошенько подпрыгнул в цене. Если раньше после заказа и двух-трех месячного ожидания можно было стать обладателем J150 с механической коробкой передач в комплектации «Классик» всего за два миллиона рублей, то сейчас уже за подобный автомобиль придется выложить уже 2,25 миллиона рублей. За 2 миллиона сейчас есть только Fortuner, у которого будет такой же мотор и коробка, но вот не будет раздаточной коробки с межосевым дифференциалом Torsen.

Многие авторитетно заявляли, что Fortuner будет оттягивать покупателей от Prado просто по тому, что он дешевле, но так не получилось. Несмотря на то, что Fortuner появился на нашем рынке раньше, чем к нам привезли очередной рестайлинг Prado, он очень быстро заполонил улицы, когда первого без дилерских наклеек у нас в городе я еще ни разу не видел. И это несмотря на более низкую цену и безграничную любовь к Тойоте в нашем регионе.

Тойота Ленд Крузер Прадо: цена, отзывы

Тойота Ленд Крузер Прадо является рамным внедорожником средних размеров, который выпускается с 1987 года. Отличительной чертой данной модели стало уникальное сочетание высокой проходимости и комфортабельности транспортного средства.

На заре своего существования автомобиль был представлен в трёх и пятидверном исполнении.

Выпуск модели осуществляется и сегодня. На автомобильных рынках можно отыскать уже четвёртое поколение Toyota Land Cruiser Prado, который позиционируется в качестве главного конкурента именитых Mitsubishi Pajero и Volkswagen Touareg.

Второе поколение модели выпускалось в период с 1996 по 2002 год. Тогда по технических характеристикам и уровню силового потенциала автомобиль мог легко рассматриваться в качестве полноценного внедорожника. Однако ограниченный объём комплектующего силового агрегата, а также урбанистический внешний вид Тойота Ленд Крузер Прадо, цена которого сегодня стартует от 1723000 рублей, не позволили занять транспортному средству лидирующие позиции среди одноклассников. Ко всему прочему, особой популярностью у потребителей тоже не пользовался Toyota Land Cruiser Prado. Отзывы только подтверждают данный факт.

После 2002 год миру было представлено третье поколение модели. В этом случае речь шла уже исключительно о пятидверном исполнении с наличием третьего ряда сидений. Двигатель мог иметь дизельную или бензиновую вариации, который работал в паре с механикой или автоматом. Следует отметить, что с учётом небольших изменений некоторое время модель выпускалась как Lexus GX.

С 2009 года выпускается уже четвёртое поколение. Именно тогда впервые увидел свет Toyota Land Cruiser Prado 150. Увеличение жёсткости конструкции рамы, передний полный привод с возможностью подключения полного, а также опция блокировки дифференциалов довольно положительно сказались на качестве проходимости транспортного средства. Использование независимой подвески также способствовало увеличению проходимых качеств Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Новый Toyota Land Cruiser Prado

2014 год ознаменовался выходом очередной версии Тойота Ленд Крузер Прадо, цена которого стартует от 3 385 000 рублей. Toyota Land Cruiser Prado 2014 визуально отличается от своих более ранних версий нестандартной формой осветительной техники. Автомобиль имеет пятидверное, полноприводное исполнение. Также следует обратить внимание на улучшенное качество проходимости обновлённого Toyota Land Cruiser Prado. Клиренс величиной 225 мм смог положительно повлиять на данное положение дел.

Toyota Land Cruiser Prado. Видео обзор

Касательно начинки автомобиля, то под капотом можно обнаружить четырёхлитровый бензиновый мотор или трёхлитровый дизель. В первом случае силовой потенциал транспортного средства будет держаться на уровне 281 л.с. При использовании дизеля данный показатель показывает 190 л.с. Расход топлива варьируется между 7,9 и 8,1 литрами.

Комплектации модели

Последнее поколение модели имеет четыре уровня комплектации. В зависимости от этого будет варьироваться уровень ценового порога. Базовая комплектации Entry имеет следующий уровень оснащения:

  • автоматический климат-контроль;
  • семнадцатидюймовые диски;
  • аудиосистема;
  • тканевая обивка салона;
  • система контроля за уровнем давления в шинах.

В комплектации Legend уровень оснащения будет выглядеть так:

  • круиз-контроль;
  • подогрев стёкол и зеркал;
  • кожаная обивка руля;
  • восемнадцатидюймовые диски;
  • система мультимедиа.

Следующий уровень комплектации будет ещё богаче. Соответственно и ценовая планка также будет стремиться вверх. Модель в комплектации Prestige:

  • противотуманные фары;
  • датчики дождя;
  • дисплей (4,2 дюйма);
  • электропривод сидений;
  • система навигации.

Самой топовой является комплектация Executive. В данном случае можно рассчитывать на большое количество очень полезных опций. Среди них качественно выделяются:

  • диски 18 дюймов;
  • подогрев и электропривод сидений;
  • качественная мультимедийная система;
  • люк;
  • аудиосистема;
  • кожаные вставки в салоне.

Сразу следует акцентировать внимание потенциальных владельцев данного транспортного средства на том, что ремонт Тойота Ленд Крузер Прадо явление достаточно проблематичное. Это обусловлено низким уровнем обслуживания представителей официальных дилерских центров. Многие владельцы не раз поднимали данный вопрос, что только подтверждает факт системности данного явления. Кроме этого, некоторые запчасти Тойота Ленд Крузер Прадо отыскать довольно трудно.

Немного реже поднимается другой вопрос. Речь идёт о качестве работы тормозной системы. Довольно специфическая последовательность действий требует от водителя определённого времени для адаптации и сглаживания всех имеющихся нюансов управления.

Также следует обратить внимание на шумную и зачастую не всегда ровную работу комплектующего силового агрегата. Со своими непосредственными обязанностями двигатель справляется, однако игнорирование вышеуказанной проблемы может привести к изменению ситуации.

Toyota Land Cruiser Prado. Отзывы о внедорожнике

До приобретения Прадо Ленд Крузер достаточно долго ездил на БМВ Х3. Огорчений по поводу смены транспортного средства не было. Японские производители учли все пожелания потребителей и предоставили продукт наивысшего качества. Управление не вызывает никаких трудностей, машина отлично чувствует дорожное покрытие любого качества. Потребляемость топлива считаю вполне адекватным как для такого гиганта. Зимой качество эксплуатации остаётся на том же уровне — автомобиль заводится без проблем даже после длительного простоя на морозе. Очень рад данным приобретением.

Вадим Ш. Срок владения — 2 года.

Немного завышен расход, но при соблюдении простых правил эксплуатации этот показатель можно легко снизить. Для наших зим автомобиль подходит просто идеально — легко преодолевает заснеженные и скользкие участки дороги. С запуском мотора проблем не возникает вообще. Салон машины очень комфортный и просторный. Для большой семьи такой вариант будет наиболее предпочтительным. За время эксплуатации практически не тратился на ремонтные работы. Надеюсь на это и в дальнейшем.

Артур М. Срок владения — 1 год.

Специальная серия Toyota Land Cruiser Prado

Каждая деталь специальной серии Toyota Land Cruiser Prado TRD* подчеркивает агрессивный характер настоящего внедорожника. Внушительные накладки на передний и задний бамперы, хромированная окантовка противотуманных фар, символика TRD в оформлении колес — Toyota Land Cruiser Prado TRD не останется незамеченным.

Накладки на передний бампер дизайна TRD

Центральные колпаки колесных дисков дизайна TRD

Обрамление противотуманных фар дизайна TRD

Эмблема специальной серии TRD

Нижняя решетка радиатора дизайна TRD

Центральные колпаки колесных дисков дизайна TRD

Эмблема специальной серии TRD

Накладки на задний бампер дизайна TRD

Знаки отличия

Просторный и функциональный салон Toyota Land Cruiser Prado TRD отражает решительный характер владельца, а уникальные элементы интерьера в дизайне TRD подчеркивают особый статус специальной серии.

Кнопка запуска двигателя дизайна TRD

Технологии Toyota Land Cruiser Prado

Внедорожный арсенал

Зимний пакет

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Toyota Safety Sense

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности* предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

Внедорожник года
2019

Автомобиль года
в России
2018

Автомобиль года:
«Самый надежный
автомобиль»

Новые Toyota Land Cruiser и Prado 2019 в России: повышенная безопасность и мощные двигатели

Все поклонники компании Toyota в России ликуют. Японский производитель привез на отечественный рынок сразу же два своих внедорожника: Land Cruiser и Land Cruiser Prado в специальном официальном тюнинге под названием Toyota Racing Development (TRD).

Land Cruiser TRD

Стоит отметить, что это уже не первый выпуск автомобилей в подобном исполнении. В прошлом году компания начала продажи модели Fortuner TRD, а в этом году к ней присоединились легендарные «Крузаки». Но теперь стоит поговорить об отличиях.

От своего стандартного варианта ЛК Прадо ТРД будет отличаться обновленной радиаторной решеткой, которая будет покрыта в специальный оттенок Gun Metallic. Дизайнеры разработали оригинальные бамперы, а кузов автомобиля украшен красными шильдиками с названием модификации. За основу новинки был использован внедорожник в комплектации Престиж. Это означает, что «японец» будет оснащен целым набором систем, в состав которых войдут опции для повышения безопасности на дороге, а также электронные ассистенты и функция предотвращения столкновения. Кузов новинки может быть выкрашен в один из 4 оттенков: перламутровый белый, черный с металлическим отливом, пепельно-серый и темно-синий.

Land Cruiser TRD

Что же касается Ленд Крузер ТРД, то за основу данной версии была использована комплектация под названием Люкс Safety, которая считается предмаксимальной. Внешние изменения точно такие же, что и у внедорожника Prado. Дополнительно появятся только хромированные вставки на переднем бампере. Внутри автомобиля будут алюминиевые островки, а комфорт при передвижении будет поддерживаться гидропневматической подвеской. Кузов специальной версии японца может быть окрашен в пять оттенков. 4 оттенка будут теми же, что и в палитре Land Cruiser Prado TRD. Дополнительно появится серебристый металлик, который будет пользоваться популярностью у наших соотечественников.

Land Cruiser Prado TRD

Версия Прадо будет оснащаться двумя силовыми установками. Первое исполнение получит дизельный агрегат с турбиной объемом 2,8 литра. Официальные дилерские центры оценили такой вариант в 4 035 тыс. рублей. Второе исполнение получит атмосферную бензиновую установку объемом 4,0 литра. За нее продавцы будут просить уже 4 080 тыс. рублей.

Land Cruiser Prado TRD

Land Cruiser 200 выйдет также в дизельном и бензиновом исполнении. Дизельный вариант получит турбированный мотор объемом 4,5 литра (стоимость новинки – 5 914 тыс. рублей). Бензиновая версия, оснащенная агрегатом объемом 4,6 литра, будет стоить немного дешевле – 5 770 тыс. рублей.

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Land Cruiser Prado» (J 150) и обзор с фотографиями.

Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.

Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.

В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.

Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.

Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.

В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.

Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.

Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.

Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:

  • Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
  • В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
  • Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.

Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.

По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.

В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.

Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).

В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.
«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.

На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.

Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).

На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • Базовый внедорожник стоит от 2 199 000 рублей, однако оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер и некоторое другое оборудование.
  • … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором придется выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
  • «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна система, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, ассистент распознавания знаков и прочие «фишки». Стоит отметить, что только наиболее «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его стоимость стартует с отметки 3 957 000 рублей.

Отзывы

Топ-5 фактов о новой российской версии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado

Все что вы хотите знать о спецверсии Toyota Land Cruiser Prado для России.

Компания Toyota расширила комплектации для внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, представив спецверсию, которая отличается от обычных моделей рядом характеристик.

Как называется новая спецверсия Toyota Land Cruiser Prado?

Согласно официальному сайту Toyota новая версия внедорожника называется «Prado Style «. По сути, эта версия основана на комплектации «Элеганс». Вот автомобилям этой комплектации и были добавлены некоторые внешние элементы и не только.

Итак, вот пять главных отличий новой версии Land Cruiser Prado:

  • 1. Новые накладки на бампера
  • 2. Задняя оптика выглядит по-иному в сравнении с обычными версиями внедорожника
  • 3. Внутри автомобиль получил кожаную обшивку
  • 4. На спинках сидений вышита надпись «Land Cruiser Prado»
  • 5. Автомобиль в этой версии оснащается предпусковым устройством подогрева двигателя и салона, которым вы можете управлять с помощью смартфона. Для этого нужно установить специальное приложение

Каким двигателем и другим оборудованием оснащен новый внедорожник?

Автомобиль в версии «Prado Style » поставляется с турбированным дизельным 2,8-литровым двигателем мощностью 177 лошадиных сил, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на полноприводную трансмиссию Full Time 4×4 с межосевым дифференциалом Torsen и возможностью блокировки заднего дифференциала.

Сколько стоит спецверсия Тойота Прадо?

Сколько же придется переплатить за продвинутую специальную версию внедорожника. Согласно официальным данным японской компании за внедорожник в комплектации «Prado Style» придется выложить как минимум 3,75 миллиона рублей. Это для сведения дороже на чуть более 180 тыс. рублей, чем стоимость внедорожника в комплектации «Элеганс».

avtoexperts.ru

Плюсы — респектабельный внешний вид, отличная проходимость, просторный салон, японская надежность, ликвидность на вторичном рынке — продавать прадик легко и в цене он мало теряет, на дорогах уважуха

Минусы — цена немалая, слишком большой для города, расход топлива не малый, транспортный налог

Пожалуй, самыми главными достоинствами популярного в России и во всем мире японского джипа являются надежность и безопасность. Именно эти два критерия большинство покупателей Toyota Land Cruiser Prado ставят на первое место при выборе автомобиля. Большой салон, вместительный багажник и возможность установки третьего ряда сидений делает авто отличным кандидатом на роль семейной машины. Несмотря на свой неоднозначный дизайн, последнее поколение внедорожника притягивает взгляды прохожих и считается весьма престижной моделью в России. Высокий комфорт и возможность езды по бездорожью делают «Ленд Крузер Прадо» одним из самых приспособленных автомобилей для езды по нашим дорогам. Богатая комплектация также является далеко не последним плюсом в выборе.

К минусам можно отнести типичные проблемы рамных внедорожников, связанные с управляемостью, а на высокой скорости добавляются еще и покачивания, большой расход топлива у бензиновых двигателей, стремление прыгнуть выше головы, как в плане отделки салона, так и в плане внедорожных качеств, дорогое обслуживание и плохую динамику 2,7-литрового бензинового мотора.

Оптимальным выбором многие считают версию с 3,0-литровым дизелем, которая при низком расходе топлива обладает вполне приличной тягой. Кроме того большой показатель крутящего момента, доступный с самых низов, позволяет машине уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Ближайшими конкурентами Land Cruiser Prado четвертого поколения выступают Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Tuareg и Land Rover Discovery 4.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado является средниразмерным рамным внедорожником. Машина обеспечивает высокую проходимость при достойном комфорте. Для максимального покрытия запросов покупателей автомобиль выпускается в нескольких комплектациях. Внешний вид Ленд Крузер Прадо можно посмотреть на фото, которое располагается ниже.

Обзор разновидностей Ленд Крузер

В зависимости от комплектации отличаются цены на транспортное средство. Сравнение расценок новые и поддержанные машины представлено в нижеприведенной таблице.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Ленд Крузер

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рублей Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рублей
2.7 MT Classic 2200-2350 480-1100
2.7 MT Standard 2500-2650 490-1200
2.7 AT Standard 2600-2750 510-1800
2.8 AT Comfort 2900-3050 560-2000
2.8 AT Elegance 3200-3350 680-2500
4.0 AT Elegance 3300-3400 720-2500
2.8 AT Prestige 3600-3650 800-2900
4.0 AT Prestige 3600-3700 850-3100
2.8 AT Luxe Safety 5-seater 4000-4100 1400-3200
4.0 AT Luxe Safety 5-seater 4050-4120 1300-3600
2.8 AT Luxe Safety 7-seater 4100-4150 1900-3600
4.0 AT Luxe Safety 7-seater 4160-4200 1900-3700

Основные технические характеристики

Технические характеристики Land Cruiser Prado приведены в таблице ниже. Они отличаются в зависимости от комплектаций.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Ленд Крузер

Обзор комплектации Classic

Приобретая Land Cruiser в базовой комплектации Classic, автовладелец получает машину с начинкой, в которую входят:

  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • понижающая передача;
  • антиблокировочная система;
  • бортовой компьютер;
  • блокировка межосевого дифференциала;
  • усилитель руля;
  • система стабилизации;
  • подогрев и электрокорректировка зеркал
  • подушки-шторки
  • регулируемая рулевая колонка.

Основные отличия Standard

Преимуществами комплектаций Standard над Classic является наличие:

  • штатного парктроника, снижающего риск повреждения автомобиля во время парковки;
  • климат-контроля, который повышает комфорт нахождения в салоне;
  • высококачественной аудиосистемы, позволяющая слушать музыку;
  • подогрева сидений, особо актуального в холодное время;
  • легкосплавных дисков, придающих автомобилю более стильный и богатый внешний вид;
  • противотуманных фар, позволяющих комфортно и безопасно двигаться при плохой видимости на дороге;
  • пассивного круиз-контроля, облегчающего вождение машины;
  • электропривода сидений переднего пассажира и водителя;
  • интерфейса для телефона, позволяющего пользоваться функцией «свободные руки».

Также в комплектации Standard можно приобрести машину с автоматической коробкой перемены передач. Она будет показывать наихудшие динамические показатели, но в ее начинке присутствуют:

  • система помощи при спуске;
  • камера заднего вида, облегчающая парковку;
  • система помощи при старте на подъем.

Особенности комплектации Comfort

Комплектация Комфорт в отличие от предыдущих обладает дизельным силовым агрегатом. Он развивает большую мощность, что в лучшую сторону сказывается на динамических показателях. При этом уход от бензинового двигателя позволил достигнуть существенного снижения расхода горючего.

Также комплектация Comfort включает в себя возможность запуска мотора кнопкой с помощью ключ-карты. Присутствует и датчик давления в шинах.

Отличительные особенности Elegance

Комплектация Элеганс бывает как с бензиновой силовой установкой, так и с дизельной. Помимо динамики и расхода горючего в машинах с различными моторами есть отличие в наличии автономного предпускового подогревателя. В бензиновой версии в нем нет необходимости.

Более комфортное и безопасное вождение обеспечивают датчик дождя и возможность блокировки заднего дифференциала. Также комплектация Elegance предполагает присутствие подогрева руля.

Обзор начинки Prestige

Комплектация Престиж также возможна с дизельным и бензиновым мотором. Особенностью начинки является возможность приобретения машины с четырехлитровой силовой установкой, работающей на бензине. Такой мотор развивает рекордные 249 л.с.

Помимо вышеуказанного, комплектация обладает системой контроля «мертвых зон». Также присутствует кожаный салон. Дизельная версия оснащается автономным предпусковым отопителем.

Отличия Люкс Safety 5-seater

В отличие от предыдущих моделей комплектация Люкс Safety 5-seater предполагает наличие:

  • адаптивного круиз-контроля;
  • регулируемого дорожного просвета;
  • функции запоминания параметров переднего ряда сидений;
  • навигационной системы в штатном исполнении;
  • вентиляции сидений;
  • люка в крыше.

Особенности Люкс Safety 7-seater

Автомобиль в комплектации Люкс Safety 7-seater получил новый кузов. В нем располагается 3 ряда сидений. Вес автомобиля увеличился практически на 100 кг.

При этом задний ряд сидений можно сложить 1/1. Это позволяет существенно увеличить размер багажного отделения.

Toyota Land Cruiser Prado

К автомобилю Land Cruiser всегда относятся с неким особым восторгом и восхищением, даже если это бюджетная версия, как Toyota Land Cruiser Prado, все равно она гарантирует своему хозяину безопасность, предоставляя максимальный спектр удобств. Предоставленная на рынке еще в 1984 году, с каждой новой моделью, совершенствуясь и улучшаясь, на сегодняшний день Prado мало в чем уступает своим старшим братьям, даже Land Cruiser 200, за то стоимость ее меньше. Безусловно, однозначной цены нет, впрочем, как и автолюбителей с едиными потребностями и материальными возможностями, все-таки каждый предъявляет свои запросы: кого-то полностью удовлетворит трех литровый дизельный двигатель, а самым изысканным и любителям выделиться захочется иметь, как говорится полный фарш. Тем не менее, цена на последнюю версию Toyota Land Cruiser Prado начинает стартовать в среднем от 43.500-45.000$.

Описание Land Cruiser Prado

За что же придется расстаться с такой суммой и что получит взамен потенциальный клиент?
Как говорится: встречают по одежке, а провожают по уму. Поэтому, стоит начать из внешнего вида автомобиля. Изначально, сразу бросается в глаза, что модель Prado 150 для своего преображения воспользовался некоторыми тонкостями и нюансами, характерными общей стилистики последних поколений автомобилей Toyota, а точнее неповторимому Land Cruiser 200. Мужества и гордости придает мощная передняя оптика, гармонично сочетающаяся с увеличенной решеткой радиатора и не менее впечатляющими размерами крыльев и арок колес. Благодаря рельефному кузову теперь Land Cruiser Prado может щеголять своим визуально приподнятым носом, а не «клевать» им как раннее. Задняя часть так же восхитительна и только радует, где основным преимуществом является открытие пятой двери не в сторону, а вверх, при этом всем окно двери функционирует абсолютно самостоятельно, а именно отдельно открывается.

Приятные изменения произошли и в салоне автомобиля. В первую очередь улучшилась жесткость кузова благодаря ее увеличению на 11%, а с помощью дополнительных «подушек» вибрация от двигателя не так ощутима. Грациозная кожа, изящная кожаная отделка, полированный алюминий и красочный дисплей бортового компьютера делают интерьер стильным и современным. Кресла предоставляют максимальный комфорт и по желанию можно свободно регулировать просторность в салоне. Так, если возникла необходимость увеличить место для багажа, тогда третий ряд сидений можно с легкостью сложить (только в комплектации Premium с дизельным двигателем). Второй же ряд сидений свободно как двигается, так и складывается (в размерах 40/40/20). Одновременно водительское сидение блещет разными вариантами регулировок, поэтому любой водитель, вне зависимости индивидуальных физиологических особенностей, будет чувствовать себя удобно и спокойно. Кроме того, регулировка климатической системой, что теперь позволяет создать свой микроклимат для задних пассажиров, наличие холодильной камеры, великолепной акустической системы и даже розетки на 220 Вт безусловно порадуют как хозяина Land Cruiser Prado, так и его пассажиров.

Большего восхищения и безопасности придадут дополнительные электронные системы, в частности Crawl Control и KDSS. Первая позволяет железному коню двигаться медленно на очень малой скорости, но уверенно по бездорожью, одновременно избавляя от пробуксовки и заклинивания колес. Вторая так же облегчает передвижение. Кроме того, система Multi-terrain помогает беззаботно преодолевать все трудности трасы и бездорожья.
Что же касается двигателей, то предоставляется большой выбор, а именно: дизельный объемом 3.0 л и два бензиновых объемами 2,7 и 4 л. Причем в первом варианте достоинством является экономный расход топлива (8,1л/100 км) и относительно не высокая шумность двигателя.

Таким образом, Land Cruiser Prado не испугается никаких дорожных трудностей и экстремальных погодных условий, он призван в любых ситуациях предоставлять своему хозяину и пассажирам уверенность, безопасность и комфорт.

Надо ли в городе Прадо?

Вместо вступления.

Смотрю на типичную картину российских мегаполисов: едет симпатичная маленькая стройная девушка на рамном тяжёлом Тойоте Лэнд Крузер Прадо? И не понимаю зачем он ей нужен. Бензина жрёт немерено. На бездорожье его не используют, а внедорожный полный привод требует затратных замен запчастей. Где вы увидели в городе болота и непроходимые леса? Я и сам не понимаю для чего такая махина в городе. Готов выслушать ваши позиции по данному вопросу.

А я считаю, что неплохую конкуренцию Тойоте Прадо в городских условиях составит и собрендовый минивэн-кроссовер Венза. Так что же предпочтительней?

Как ни странно, но качество исполнения интерьеров и Крузера и Вензы примерно на том же уровне. Первый стоит $ 39.607 (4х4) , а вот соперница — $ 43533 (4х2). Салон Вензы не лучше. Оба автомобиля, как видим дорогие, но обтянуть кожей голый обычный пластик японцы не захотели ни в одном, ни в другом SUV`е. В салоне более дорогой Вензы обращает глаз хромом, рамный тяжеловес Прадо украшён деревянными вставками. Да, у обоих кожаные сидения, мультимедийная система, но разве это люкс за такие деньги. Нужно явно больше. Почему звук в обоих машинах такая слабая шумоизоляция? Почему Прадо скрипит. Это что вам Нива, ЛуАЗик. Обзорность Вензы хуже, чем на Прадо за счёт большей длины, меньшей высоты. Ну и зеркала у Крузера здоровенные. Как ни странно, но Венза даже больше по размерам, чем Прадо и объём багажника также значительно больше. Так Венза имеет размеры 4833*1905*1610 (мм), а Прадо: 4780*1885*1890 (мм), полезное пространство соответственно составляет 975 л / 1988 л против 21 л / 1934 л. Я сам был ошарашен, что Венза больше, чем Лэнд Крузер Прадо! Дело в том, что первая не настолько «раздутая», де-факто иллюзия! В «Кукурузнике» зато разместили аж 7 сидений, в Вензе, как ни странно, третьего ряда нет! Но тем не менее Теперь настало время проверить наших героев на дорогах! Начнём с того, что обе тестируемые машины оснащены 2.7-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями. Правда, в рамнике мощность составляет 163, а в минивэне-кроссовере — 185 л.с. Venza достаточно динамична в сравнении с одноклассниками. Если в среднем она потребляет 10 л/100 км, то соперник «съедает» на 1.6 л больше. Она способна разогнаться за 9.4 с до 100 км/ч. Это же задание Land Cruiser Prado выполняет на 4.4 секунды медленнее! Преимущество кроссовера-монокока (не рамного) в драйве очевидно! Венза и тут показала себя с более лучшей стороны. Подвески у неё жестковаты, но не как говорится «зубодробительные». Она отлично держит траекторию, крены в поворотах совсем малы. А вот конкурент, может это аллегория, ведёт себя на дороге как неуклюжий громадный медведь. Очень ощутимо прижимается назад, в поворотах валкий. Из этого можно сделать вывод, что подвески Прадо неупругие. Правда, в обоих машинах рулевое управление неинформативно, нужна явная модернизация.

Но пусть целью нашего теста была узнать какой из этих внедорожников практичные в городе. Да, здесь преимущество за Вензой. Но так как в обоих за время теста мы таскали тяжёлый полный привод, то обсудить проблему проходимости нужно в обязательном порядке! Прадо легко проходит диагональное вывешивание без особого напряжения. Заблокировали «честный», настоящий межосевой дифференциал, включили при надобности «понижайку» и вперёд. Клиренс составляет аж 220 мм, свесы короткие + система помощи спуска с горы. Неплохой набор для оффроуда, правда бесполезный в мегаполисе! Вензе на тяжёлом бездорожье делать нечего! Электромагнитная муфта в приводе задних колёс на оффроуде может перегреться. В общем, это минивэн, на котором можно выехать из городского сугроба (клиренс-то 205 мм), приехать на дачу за городом, отправиться в дальний путь, но в тайге не покатаешься. Да и предназначение этой машины совсем другое. В ней полный привод нужен скорее для поддержания устойчивости, чем для покорения бездорожья. Поэтому мне понравилось, что у Вензы есть переднеприводная модификация, т.е., тягать ненужный привод на задние колёса, тем самым усложняя себе обслуживание машины и увеличивая расход топлива и ухудшая динамику разгона, не придётся. Прадо такой выбор не представляет: только постоянный 4х4, зато больше гамма моторов. Этот вездеход предлагает новый 2.8-литровый турбодизель и атмосферный бензиновый 4.0 V8. У противницы официально поставляются лишь моторы объёмом 2.7 литра. Заметим, что Прадо и Венза имеют слабые лакокрасочные покрытия, так что эксплуатируют такие дорогущие SUV`ы в тяжёлых условиях немногие. Кстати, владельцы и того, и другого автомобиля отмечают высокую надёжность. Однако, это не означает, что они совсем беспроблемны.

Я подвёл список проблем эксплуатации, и Вензы, и Лэнд Круйзера П.

TOYOTA LAND CUISER PRADO TOYOTA VENZA
  • Износ подушек рамы с левой стороны у «европейцев»
  • Облазит покрытие с колесных дисков и радиаторной решетки.
  • Проседают петли пятой двери (у арабских версий с навесной запаской)
  • Стучат замки механизма изменения угла наклона спинок задних сидений (при пробегах около 200 тыс. км)
  • Течь переднего сальника коленвала (4,0 л). Топливные форсунки бензиновых моторов требуют регулярной (20–50 тыс. км) чистки
  • Недолговечные рулевые тяги (60–70 тыс. км), кардан рулевого вала (начинает стучать к 80–100 тыс. км), регулирующиеся амортизаторы (около 90 тыс. км), датчики положения высоты кузова, втулки стабилизаторов (40–50 тыс. км), ступичные подшипники правой стороны (60–70 тыс. км)
  • При активной езде деформируются передние диски, со временем «закисает» механизм привода стояночного тормоза (нужно смазывать каждые 40 тыс. км)
  • Проблемы с датчиками ABS
  • Проблемы с электроусилителем руля (стук и.т.д)
  • Мерцание автомагнитолы (новые авто 2012-2013 годов)
  • Проблемы с амортизаторами
  • Проблема с редуктором заднего моста
  • Проблема с муфтой VVT-i

Выводы: в городских условиях Венза явно лучше Прадо. Быстрее, динамичнее, экономичнее, к тому же это кроссовер-минивэн-унисекс. Лэнд — специфический транспорт. В агломерате он оказывается навороченным трактором. Он прекрасно подойдёт для главы сельсовета, многодетного фермера, на нём можно не сомневаясь отправиться на природу. Но тем не менее, каждый из них заработал по 4 балла, ни больше, ни меньше.

Ссылка на основную публикацию