Toyota Land Cruiser 200 (60th Anniversary) (2010). 49 фото | Portal-Audi.ru

Toyota Land Cruiser 200 (60th Anniversary) (2010). 49 фото

Обзор land cruiser 200 60th anniversary

Внедорожникам Land Cruiser уже более 60-ти лет. В честь этой знаменательной даты японская компания Toyota презентовала лимитированные модели. Land Cruiser 200 юбилейная серия — это девятое поколение легендарного рамного внедорожника, вобравшие в себя лучшие традиции и памятные черты.

Дата выхода и обзор модели

Toyota Land Cruiser 200 60th Anniversary была представлена 13 июля 2010 года. Выпуск данных моделей был завершен в сентябре 2011 года. Для Японии, Англии, Восточной Европы, ОАЭ, России и США были выпущены индивидуальные лимитированные LC200. Разница заключается в вариациях характеристик и цветов кузова.

Выпущен ленд крузер 200 60 anniversary на базе нескольких комплектаций. Юбилейные LC200 выпускались на не слишком богатой комплектации ZX. Топовой для 60th Anniversary является AX G, а базовой стала пятиместная GX. Цена зависит от наполнения и стартует от 4 млн. рублей.

Land cruiser 200 юбилейная версия представляет собой классический рамный внедорожник с зависимой задней и независимой передней подвеской. Автомобиль представлен в двух базовых вариантах цвета кузова: Midnight Black Metallic и Blizzard Pearl. Отделка салона выполнена из черной кожи с контрастной бронзовой строчкой.

Для рынков России и Европы японцы расширили цветовой ряд кузовов. Можно купить золотистый, бежевый, белый и темно-зеленый юбилейный крузер.

Отличительные черты юбилейпппппной версии

Лимитированная серия land cruiser 200 60th anniversary получила отличии от стандартного LC200, заключающиеся прежде всего в дизайне. Юбилейные модели украшает эксклюзивная эмблема в ретро-стиле на багажнике, шильдик и затемненный декор. Накладки на пороги оснащены подсветкой и памятной надписью о юбилеи. Еще одна отличительная черта — обновленный черный Smart key с надписью «Land Cruiser» и функцией бесконтактного открытия.

Ленд крузер 200 юбилейная серия претерпела изменения и в салоне, которые коснулись мультимедиа. Она дополнена 9-ти дюймовым экраном. С технической точки зрения юбилейные модели ничем выдающимся не отличаются, за исключением усиленной подвески и дополнительной защиты радиатора.

Комплектация

Под капотом могут скрываться бензиновый двигатель или турбодизель. Ленд крузер 200 11 года (юбилейный,дизель) выпускается в семиместной комплектации. Модели оснащены коробкой автомат с функцией переключения и характерным для крузеров полным приводом. В стандартную комплектацию опций вошли:

  • вентилируемые передние сидения;
  • подогрев рулевого колеса:
  • панорамный люк с электроприводом;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема JBL;
  • “умный ключ”.

Автомобиль оснащен функцией Crawl Control, для регулировки скорости движения по бездорожью, системой Multi-Terrain Monitor, которая обеспечивает 360-градусный угол обзора на узких трассах, и опцией Toyota Safety Connect, оповещающей о преградах и столкновениях.

Примечательная функция Toyota Safety Sense P, с адаптированным круиз контролем, для автоматического переключения дальнего света на ближний, резкого торможения, отслеживания слепых зон.

В ней реализована также функция обнаружения пешеходов и впереди идущего транспортного средства.

Если подытожить, Тойота ленд крузер 200 юбилейный (2011) имеет отличия от обычного LC200, которые, в первую очередь коснулись дизайна. Бытует мнения, что такого обличия Тойота представит модельный ряд внедорожников в 2020 году.

Toyota › 60 лет Land Cruiser

ООО «Тойота Мотор» объявляет о продажах юбилейных версий Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200 в 2011 году

ООО «Тойота Мотор» сообщает, что в течение 2011 года в официальной продаже на территории Российской Федерации будут представлены юбилейные версии внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200. Продажа юбилейных версий автомобилей легендарного семейства Land Cruiser приурочена к модели на мировом рынке.

Датой рождения знаменитого семейства внедорожников Toyota считается 1951 год, когда началось серийное производство модели BJ, получившей название Land Cruiser в 1955 году. Спустя всего 6 месяцев после ее разработки, BJ стала чемпионом, сумев покорить шестую станцию горы Фудзи на высоте 2500 метров. В 1966 г. в ответ на становящуюся все популярнее в Америке тенденцию приобретения более комфортных полноприводных автомобилей компания Toyota выпустила автомобиль Land Cruiser 55 серии (в дальнейшем — Land Cruiser серии 60, 80, 100 и 200). Этот модельный ряд был запущен параллельно с основной концепцией внедорожника классического стиля Land Cruiser 70, который с минимальными изменениями выпускается до сих пор. В 1984 г. в компании Toyota пришли к выводу о необходимости разработать новую серию, сочетающую в себе маневренность и бескомпромиссность внедорожника Land Cruiser 70 с утонченностью и комфортабельностью Land Cruiser 60. Так в 1985 г. была выпущена серия Land Cruiser 70 Light, дополняющая две модельные линейки: Land Cruiser 70 и Land Cruiser 60. В 1993 году самая роскошная динамичная версия Land Cruiser 70 Light получила официальное название Prado. Именно автомобили Land Cruiser Prado второго и третьего поколений (модели 90 и 120, появившиеся в 1996 г. и 2002 г. соответственно) закрепили за Land Cruiser репутацию автомобиля, обладающего непревзойденным сочетанием дорожного комфорта и утонченности, несравненных внедорожных характеристик и технологических инноваций. За годы своего существования Land Cruiser покорял Арктику, проходил через пустыни и прокладывал путь через тропические леса. На сегодняшний день автомобили Land Cruiser уже покорили сердца более 5 миллионов человек в 188 странах мира.

Land Cruiser 200 60th anniversary

По случаю юбилея Land Cruiser, в течение всего 2011 года вниманию российских покупателей будут предлагаться юбилейные версии внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

Изменения в юбилейной версии модели Land Cruiser Prado коснулись комплектации «Люкс» в вариантах с и кузовом. В экстерьере автомобиля добавились новые памятные детали — фирменный значок «60th Anniversary» на задних стойках, рейлинги серебристого цвета, прозрачный корпус задних фонарей, задняя защита кузова, накладки на пороги с подсветкой с надписью «Land Cruiser Prado» и надпись «Land Cruiser» на новом ключе Smart Key. Внедорожные качества Land Cruiser Prado остаются на неизменно высоком уровне. В зависимости от комплектации, данная модель оснащена системами помощи при езде по бездорожью Crawl Control и MTS, системой стабилизации положения кузова KDSS, адаптивной подвеской (AVS) и центральным дифференциалом повышенного трения Torsen. Land Cruiser Prado предлагается с двумя типами двигателей — бензиновым рабочим объемом 4,0 литра и дизельным рабочим объемом 3,0 литра, оба агрегируются автоматической трансмиссией. Всего для Land Cruiser Prado предлагается богатый выбор из 6 комплектаций — «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Престиж Плюс», «Люкс (5 мест)» и «Люкс (7 мест)», где комплектации «Люкс» (5 мест) и «Люкс» (7 мест) представлены в ограниченных юбилейных версиях.

Land Cruiser Prado 60th anniversary

Юбилейная версия модели Land Cruiser 200 в России представлена роскошной комплектацией «Люкс». В данной комплектации экстерьер автомобиля приобрел новые черты — значок «60th Anniversary » на задних стойках, рейлинги серебряного цвета, накладки на пороги с подсветкой и надписью «60th Anniversary », также на ключе Smart Key появилась надпись»Land Cruiser«. В юбилейной комплектации «Люкс» Land Cruiser 200 изменения также коснулись интерьера — покупателям предлагается черный кожаный салон с контрастной светло-серой прострочкой и ярлыком «60th Anniversary». Стандартная комплектация «Люкс» осталась без изменений. Land Cruiser 200 доступен с двумя типами двигателей: мощный бензиновый и дизельный. Помимо системы Crawl Control и системы стабилизации положения кузова KDSS, Land Cruiser 200 также оснащен антиблокировочной системой тормозов c выбором режима работы в зависимости от покрытия (Multi-terrain ABS) и системой активной безопасности Pre-Crash.

Toyota Land Cruiser 2007, suv, 11 поколение, 200 (09.2007 — 12.2011) — технические характеристики и комплектации

На внутреннем рынке Land Cruiser 200 предлагается в трех комплектациях. AX первое время оставалась единственной и включает в себя 8-местный салон, противотуманные фары, кнопку запуска двигателя, ключ ДУ, электропакет, круиз-контроль и четырехзонный климат-контроль, панель приборов Optitron, легкосплавные диски 285/60R18. Позже комплектация была расширена за счет тех опций, которые ранее предлагались только дополнительно: рейлинги на крыше, холодильник, большой 9-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией. В то же время добавилась более доступная версия GX, которая имела 5-местный салон, штампованные диски 275/65R17, обычную панель приборов, магнитолу. Топовая комплектация ZX (с 2009) предлагает самый серьезный опционал: омыватели фар, пороги с подсветкой, задняя дверь с электроприводом, спойлер, люк, мультимедийная система для задних пассажиров, камеры заднего, переднего и бокового обзора, подогрев и вентиляция сидений, электропривод для складывания сидений третьего ряда, легкосплавные диски 285/50R20. Кожаный салон — опция для комплектаций AX и ZX или стандарт в специальных версиях «60th black leather selection», посвященных 60-летию с начала продаж модели.

Впервые для внутреннего рынка Land Cruiser предлагается только с бензиновым двигателем. До апреля 2009 года автомобиль оснащался модернизированным 4,7-литровым V8 2UZ-FE мощностью 288 л.с., максимальный крутящий момент которого составлял 448 Нм при 3400 об/мин. Вскоре этот мотор сменила «восьмерка» нового поколения 1UR-FE объемом 4,6 литра с мощностью, увеличенной до 318 л.с. и с крутящим моментом 460 Нм при тех же 3400 оборотах в минуту. Этот двигатель обладает лучшей экологичностью, а расход в смешанном режиме теперь составляет 14,1 литров на сотню по сравнению с 15,2 у предыдущего мотора. Новому двигателю полагалась и новая трансмиссия — он оснащается 6-ступенчатым «автоматом».

Конструкция подвески осталась той же, что и на предыдущем поколении — независимая на двойных поперечных рычагах впереди и зависимая задняя. Существенно улучшить ходовые характеристики в сложных условиях позволяют электронные системы, доступные в дорогих комплектациях. Например, Crawl Control — внедорожный круиз-контроль: при движении на малой скорости и на пониженной передаче водителю нужно только поворачивать руль, выбирая направление, все остальное сделает электроника. Система Multi-Terrain Select позволяет адаптироваться к одному из 5 типов дороги, по которой будет двигаться автомобиль, далее опять вступает в действие электроника, управляющая тормозной системой и распределением крутящего момента. Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), управляя активными стабилизаторами обеих осей, не допускает значительных кренов автомобиля и диагонального вывешивания.

Совершенным Land Cruiser 200 можно назвать и в плане безопасности, за которую отвечают активные подголовники, четырнадцать подушек безопасности, включая коленные для водителя и переднего пассажира. На обеих осях используются дисковые вентилируемые тормоза, оснащенные комплексной системой, включающей в себя ABS, BAS и EBD. Система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS) идут в штатном оснащении всех комплектаций. По версии ANCAR (Австралия) проведенный в 2013 году краш-тест показал высокий результат — автомобиль получил четыре звезды из пяти.

Land Cruiser 200 — не просто новый внедорожник. Это автомобиль, задающий тон в современном автомобилестроении. Это настоящий «король полного привода», оборудованный по последнему слову техники, особенно если говорить о люксовых модификациях, где свою помощь предлагает дружелюбная электроника.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Непопулярный наследник: Toyota Land Cruiser 200 взывает к славе «дедушки» J40

В честь 60-летнего присутствия внедорожника Land Cruiser на американском рынке компания Toyota выпустила его лимитированную спецверсию Heritage Edition для знатоков и ценителей. Но таких, как показывает статистика продаж, в США не так уж много…

Американцы знают и любят старые «крузаки», особенно поколения J40, – их реставрацией и тюнингом кормятся несколько специализированных фирм, вроде The FJ Company из Майами. Однако современный Land Cruiser (в США в его наименовании отсутствуют цифры 200) пользуется весьма ограниченным спросом: в 2018 году было реализовано лишь 3235 экземпляров. Впрочем, были времена и похуже: в 2011 году Land Cruiser нашёл 1662 покупателя, а лучший показатель в новейшей истории зафиксирован в 2005-м – тогда дилерам удалось реализовать 4870 внедорожников. Для сравнения скажем, что близкий по размерам рамный Chevrolet Tahoe в прошлом году разошёлся в США тиражом 104 152 экземпляра. Люксовый Lexus LX, к слову, чуть популярнее, чем Land Cruiser: в 2018-м реализовано 4753 шт. А ещё в американской модельной линейке Тойоты есть более крупный и дешёвый рамный внедорожник Sequoia на базе пикапа Tundra, но и он звёзд с неба не хватает: продано 11 121 шт.

В чём же дело? В том, что на раме американцы сегодня предпочитают пикапы, а в сегменте SUV доминируют машины с несущим кузовом: например, Toyota Highlander, сопоставимый по вместимости с Land Cruiser, но примерно втрое более дешёвый, разошёлся в прошлом году тиражом 244 511 шт.!

В сегменте «легендарные внедорожники» тоже есть предложения поинтереснее: например, Jeep Wrangler стоит в США от 27 945 долларов, а Toyota Land Cruiser – от 84 765 долларов. За версию Heritage Edition, очевидно, попросят более 90 «кусков», хотя официально цена ещё не объявлена – юбилейные машины поступят к дилерам в конце лета этого года.

Toyota Land Cruiser 60

Toyota Land Cruiser 60
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4750 мм
ширина 1800 мм
высота 1805 мм
колесная база 2730 мм
колея передняя 1485 мм
колея задняя 1485 мм
дорожный просвет мм
объем багажника л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя 3955 см 3
Мощность 145/4200 л.с. при об/мин
Крутящий момент 280/3000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя поперечный рычаг
Подвеска задняя поперечный рычаг
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива л/100 км
максимальная скорость км/час
годы производства 1980-1992
тип привода полный
снаряженная масса 1920 кг
разгон 0-100 км/ч сек

«Шестидесятый» Land Cruiser начал продаваться в 1980 году. В гонке за рынком США разработка автомобиля началась ещё в 1976 году. Инженеры хотели создать вседорожник, внешне напоминающий легковой универсал, с комфортными салоном и подвеской. Однако неразрезные мосты на рессорах не могли подарить «легкового» комфорта. Разработчики были готовы оснастить «шестидесятку» независимой подвеской, но тогда бы она потеряла такие качества как выносливость, неприхотливость, пострадала бы и проходимость. Выбор был сделан в пользу рессор, что сделало подвеску «Крузака» практически вечной, а вопрос с жёсткостью был решен инженерами путём долгих настроек. Полный привод с жёсткоподключаемым передком оснащался пониженной передачей. На некоторые рынки сбыта поставлялись модификации с блокировкой заднего межколёсного дифференциала. «Шестидесятый» выпускался только в пятидверном исполнении, но в зависимости от лет выпуска задняя дверь могла быть распашной или подъёмной, крыша «низкой» или «высокой», мест пять или семь, фары круглые или сдвоенные прямоугольные (с 1987 года). Моторов было шесть: четыре дизеля и два бензиновых. Объёмы двигателей варьировались от 3.4 до 4.2 литров. Бензиновый агрегат 2F (4.2 литра, 125 л.с., карбюратор) выпускался до 1984 года и запомнился расходом топлива (около 25 литров) и сложным карбюратором. С 1985 года на смену 2F пришел 3F (4 литра, 156 л.с., инжектор). Всю конвейерную жизнь прошёл дизель 3B (известный ещё по «сороковке» и некоторым грузовикам корпорации Toyota). Позже его оснастили турбонаддувом, подняв мощность с 90 до 120 л.с. Четырёхлитровые моторы серии 2H так же могли быть атмосферными и наддувными (мощность от 103 до 135 л.с. соответственно). Самыми мощными моторами были дизели 1HZ (130 л.с.) и 1HD-FTE (162 л.с.). Коробки передач: МКП-4, МКП-5, АКП-4 (с 1985 года). Тормоза передних колёс дисковые вентилируемые, сзади — барабанные. В конце 1989 года начались продажи следующего, шестого поколения Land Cruiser, но «шестидесятку» сняли с производства только в 1992 году.

Двигатели:
4.0 (156 л.с.)
4.2 (120 — 150 л.с.)
3.4 Diesel (90 — 120 л.с.)
4.0 Diesel (103 — 135 л.с.)
4.2 Diesel (129 — 162 л.с.)

Toyota Land Cruiser 60th Anniversary

As the Toyota Land Cruiser turns 60 year old, the Japanese carmaker thought it’s time for a brief history lesson. To celebrate the event, Toyota also launched today the Toyota Land Cruiser 60th Anniversary special edition, which comes in both standard and V8 versions. The Toyota Land Cruiser 60th Anniversary flagship models are priced from 49,950 GBP for the Euro 5-compliant 3.0 D-4D engine and at 61,950 GBP for the V8 version.

Apart from the new anniversary model, Toyota also announced a three-door version of the Toyota Land Cruiser, which will come in exclusively in LC3 trim. The new three-door version of the Toyota Land Cruiser is equipped with a manual transmission only, five seats, 17-inch alloy wheels, vehicle stability control

(VSC) with active traction control (A-TRC), climate control, smart entry and start system, Bluetooth, six-speaker audio system and front fog lamps.

The Toyota Land Cruiser three-door price starts at 30,395 GBP.

Toyota’s mighty 4×4 stronger than ever, 60 years on from original model launch

Far from aging gracefully, the legendary 4×4 remains one of the toughest machines on four wheels: it’s conquered the Arctic (and Antarctic) wastes, traversed deserts, ploughed its way through tropical rain forests and generally taken the worst the world can throw at it in its stride.

on and off-road performance as their established sister models, together with some extra style and equipment details.

There’s more power and torque on tap, as well, as the 3.0-litre D-4D engine fitted to Land Cruiser has been re-engineered. As a result maximum output is up from 171 to 188bhp and maximum torque from 410 to 420Nm – performance gains achieved without harming fuel economy or emissions levels. With the benefit of a new diesel particulate filter (DPF), the engine meets the latest, Euro 5 emissions standards.

Land Cruiser’s ancestry can be traced back to the Toyota BJ of 1951, a truck-derived model that was

initially developed for military use. Within six months of its launch the BJ was hailed as a champion, becoming the first vehicle to be driven to the sixth hill station of Japan’s Mount Fuji, 2,500 meters up. As a result of this feat, the BJ was added to the Japanese police fleet and the model’s long-term success began.

In 1954 the new Type 25 BJ was given a generic model name – Land Cruiser – which has been used ever since.

As Toyota began its program of worldwide exports and growth during the 1950s and #700;60s, it found many established markets were already well-served by American and European car makers. This prompted the company to focus instead on emerging markets in Middle and Far East and South America, where Land Cruiser’s tough performance made it a strong proposition.

The Land Cruiser concept was refined in the mid-1960s, as Toyota responded to an American trend for more refined four-wheel drive vehicles. The introduction in 1966 of the first Land Cruiser Station Wagon series – forerunner of today’s Land Cruiser V8 – catered for this growing market, joining the range alongside its more rugged stablemate.

Further development of the Land Cruiser concept came in 1985, when Toyota recognised the potential for a model that could offer the manoeuvrability and uncompromised off-road strengths of the Heavy Duty series with the comfort and refinement of the Station Wagon. The result was the first Land Cruiser “Light Duty” series.

From this point Land Cruiser progressed through two further generations, in 1996 (known in the UK as the Land Cruiser Colorado) and 2002, before the launch of the current model in 2009. The larger Land Cruiser Amazon, also introduced in 1996, (replacing the Land Cruiser 80 series) was replaced with Land Cruiser V8 in February 2008.

To date more than five million Land Cruiser models have been sold in 188 different countries and regions worldwide.

60th Anniversary models

The new Land Cruiser 60th Anniversary takes its position at the top of the model range for 2011, adding selected extra features to the LC5 grade it replaces.

Key features include:-

Triple-zone climate control air conditioning

Rear privacy glass

Toyota Easy Flat rear seat system with third row seats (powered)

Electric, heated front seats

Front and rear parking sensors

HDD navigation system

JBL17-speaker premium audio

Rear seat entertainment system

Adaptive Variable Suspension (AVS)/Active height control

Steering Angle Display

Multi-terrain Select system

60th Anniversary badging and carpet mats*

Chrome exhaust finisher*

Chrome front fog light surrounds*

Clear-finish rear light clusters*

(* additional to previous LC5 specification)

The Land Cruiser V8 60th Anniversary also delivers an impressive package of performance, comfort and premium quality features:-

Pre-Crash Safety system (PCS)

4-Wheel Active Height Control and Adaptive Variable Suspension (4W AHC AVS)

Premium ICE with twin DVD player/monitor tablets*

Six-disc DVD autochanger

20in Alloy wheels

Full black leather upholstery*

Chrome exhaust finisher*

Chrome side trims*

60th Anniversary badging*

(* additional to regular Land Cruiser V8 specification)

Both models are available now, the Land Cruiser 60th Anniversary priced ВЈ49,950 and the Land Cruiser V8 60th Anniversary ВЈ61,950.

Toyota has reintroduced a three-door version of Land Cruiser. Available exclusively in LC3 trim with manual transmission only, five seats, it comes equipped with 17-inch alloy wheels, vehicle stability control (VSC) with active traction control (A-TRC), climate control, smart entry and start system, Bluetooth, six-speaker audio system and front fog lamps.

The Land Cruiser three-door is on sale now, priced ВЈ30,395 on the road.

Toyota Land Cruiser 60 4.0 D 1980-90

Этот автомобиль был одним из пионеров японского автопрома на российском автомобильном рынке. Можно сказать, что именно с него началось триумфальное шествие Toyota Land Cruiser по просторам России и СНГ. И в этом есть свои закономерности: простая и надежная конструкция и неприхотливость в эксплуатации. Плюс к этому довольно хорошая проходимость и уровень комфорта, который явно на голову выше отечественного «УАЗа».

Если описать его кратко: суровый автомобиль. Строгая функциональность, которая, впрочем, несколько нарушена гнутыми стеклами. Так что в полевых условиях их не заменишь. Мощные хромированные бамперы, которые подразумевают валку небольших деревьев. А совершенно недетский «кенгурятник» должен наводить ужас на отдельные виды млекопитающих, в том числе на пешеходов. Можно свободно и безболезненно для автомобиля охотиться на кого-нибудь. Наш экземпляр был выпущен в 1987 г. У него круглые фары, мощный «кенгурятник» с огромными «противотуманками», которые некоторые называют «смерть лохам», и встроенная в бампер механическая лебедка. Land Cruiser 60 — это машина, которая выделяется из городского потока, примерно как ЗИЛ-130 или БТР-80.

Справка: Toyota Land Cruiser 60-серии с 1980 г. по 1987 г. выпускались с круглыми фарами. А после этого, вплоть до 1990 г., применялись сдвоенные прямоугольные блоки.

В нашем случае это был сверхнадежный дизельный 2H мощностью 105 л.с. Объем — 4 л., рядная «шестерка» и два клапана на цилиндр. Все абсолютно просто и доступно. В подкапотном пространстве очень просторно, что обеспечивает хороший доступ ко всем узлам и агрегатам двигателя. Что уж говорить о хорошей вентиляции моторного отсека. Впрочем, это более актуально для бензиновых модификаций с их напряженным температурным режимом. По словам владельцев таких автомобилей, этот атмосферный дизельный двигатель отличается крайней неприхотливостью. Оно и понятно: ни тебе турбонадува, ни новомодных common-rail и сверхвысокого давления впрыска. Все просто и функционально, как в бульдозере T-170. Даже, по-моему, проще.

Подвеска и трансмиссия

И здесь проще не придумаешь: полностью зависимая подвеска. Мощные неразрезные мосты на рессорах, как впереди, так и сзади. Конструкция не обременена излишним количеством дополнительных тяг. Рулевое управление традиционно для автомобилей тех годов выпуска, так сказать, с сошкой и маятником. Это, конечно, не добавляет четкости в управлении, но очень надежно. Вообще же, взгляд на подвеску наводит на мысли о том, что особого комфорта при езде ожидать не придется. Трансмиссия в нашем случае тоже не блистала изысками: механика, подключаемый передний мост, демультипликатор (понижающая передача). Передние колеса включаются в три этапа: первый — поворачиваются муфты на ступицах; второй — нажатием кнопки на панели; третий — переключение рычага демультипликатора в положение 4H или 4L. Простенько так и со вкусом. К примеру, на многих «УАЗах» передний мост подключается специальным гаечным ключом. И еще надо правильно закрутить муфту, иначе привод не включится.

Как уже отмечалось, оснащение Land Cruiser 60-серии побогаче, чем в «УАЗике». На приборной доске множество шкал: спидометр, крошечный тахометр, указатели уровня топлива, давления масла, напряжения в бортовой сети (оно здесь, кстати, 24В), температуры охлаждающей жидкости. Причем нормально читается только спидометр. Все остальные шкалы довольно мелкие и неудобные. Особые нарекания к тахометру: очень мелкий циферблат и неудобная зона. Для того чтобы прочитать его показания, приходится сильно отвлекаться. Впрочем, в салоне Land Cruiser 60 очень просторно. Невольно в голову приходит мысль: места, как в вагоне. По иронии судьбы, такой тип кузова на Западе именуют wagon. Правда, сиденья назвать очень удобными нельзя, поэтому мысль о том, чтобы провести на них большое количество времени, даже и не возникает. Зато по вместительности багажного отделения с Toyota Land Cruiser 60 спорить трудно. И доступ туда довольно хороший. В общем и целом салон оставил впечатление довольно добротного, просторного автомобиля.

В движении

Вам нужно описывать, как заводится исправный дизельный двигатель? Нет? Тогда сразу перейдем к движению. То, что Land Cruiser 60 — это сугубо мужской автомобиль, становится понятно буквально с первых секунд: довольно жесткое сцепление и тугой ход рычага КПП. Все это не приспособлено для нежных девичьих рук и ножек. Помимо всего прочего, передачи включаются не очень четко. Так что в первые моменты даже не понимаешь, какую передачу включил. А это в условиях города крайне неудобно. Благо, дизельный двигатель за счет большого крутящего момента на низких оборотах некоторые ошибки прощает. Но не все и не всегда. Другой большой недостаток: нечеткое рулевое управление. Возможно, это было связано с дефектами в данной конкретной модели или с огромными колесами. Однако такого ощущения я не испытывал давно, с тех пор как последний раз сидел в «Волге». Автомобиль начинал «плавать» на довольно низких скоростях, что сразу выдавало прямую внедорожную специализацию LC-60. В принципе, для движения в городе вполне хватает 3-й передачи. За счет гибкости двигателя она вытягивает пустой автомобиль практически на любой склон. И все равно чего-то не хватало, поэтому орудовать «кочергой» приходилось чаще, чем хотелось бы. При этом в голову лезли мысли о том, что механика создана для бездорожья и извращенцев, а изобретатель «автомата» — благодетель всего человечества. И хотя я так и не попал в серьезное бездорожье, времени прочувствовать Land Cruiser 60 хватило в полной мере. И, кстати, несмотря на весь негатив в отношении LC — тугие передачи, плохой обзор, жесткая подвеска, совершенно невнятная «рулевка», — этот автомобиль мне понравился. Он честный. Land Cruiser 60 не пытается скрыть свою внедорожную сущность под маской «паркетного» джипа. И эта его суровость просто подкупает. Теперь я готов сесть за руль «ЗИЛа», «ГАЗа», «КАМАЗа» или «МАЗа». По всей видимости, этот переход никаких проблемы не вызовет.

Новый Toyota Land Cruiser 200 бронированный (B6/B7)

Год выпуска: 2019

Двигатель: V8 Бензиновый 309л.с. 4600см3

Цвет Кузова: черный металлик

Цвет Салона: черный

Тип брони: капсульный

Комплектация броневой защиты:
Бронированный ТЛК200 В НАЛИЧИИ от 9,5 млн!

Купить Новый заводской сертифицированный бронированный автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 в комплектации «Люкс Safety» В НАЛИЧИИ в Москве с ПТС на бронеавтомобиль.

Защита от оружия:
— Винтовка СВД 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной нетермоупрочненный
— Автомат АК-74 5,45-мм патрон 7НБ с пулей ПС Стальной нетермоупрочненный
— Автомат АКМ 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной термоупрочненный
— Взрыв ручной гранаты под днищем Ф-1, РГД-5

Скрытое капсульное бронирование автомобиля 5 класс защиты ГОСТ Р 50963-96 (В6) согласно европейскому стандарту EN DIN 1063.

— Броневая конструкция, встроенная в корпус автомобиля
— Пулестойкие стекла: дверей, лобовое и заднее (толщина 39 мм)

— Броневая защита автомобиля по периметру салона (с перегородкой за вторым рядом сидений)

— Броневая противоосколочная защита пола и крыши
— Пулестойкие стекла с внутренним противоосколочным покрытием
— Броневая защита всех стоек автомобиля с перекрытием (пулеулавливатели)
— Броневая защита подкапотного пространства по периметру,
включая броневую защиту воздушного фильтра и аккумуляторных батарей,
броневую защиту блока предохранителей и вакуумного усилителя тормозов

Видео обзор нового бронированного автомобиля Toyota Land Cruiser 200

— Усиленные пружины передние + задние
— Усиленные амортизаторы передние + задние
— Усиленная передняя тормозная система (6-ти поршневые кованные суппорта,
вентилируемые тормозные диски увеличенной теплоотдачи с насечками,
тормозные колодки повышенной термостойкости и увеличенным коэффициентом трения)
— Армированные тормозные шланги

— Колесные вставки безопасности позволяющие продолжить движение при простреле или проколе колеса
— Противопожарная система в моторном отсеке
— Электростеклоподъемники в передних дверях
— Электроподогрев лобового бронестекла
— Усиленные упоры боковых дверей
— Усиленные петли боковых дверей
— Энергонезависимый эвакуационный выход

Документы на бронированный автомобиль:
— Паспорт транспортного средства (ПТС) на бронированный автомобиль
— Одобрение типа транспортного средства
— Сертификат соответствия броневой защиты на автомобиль
— Сертификат на бронированное стекло
— Сертификат на бронированную сталь

— Сохранение заводского лакокрасочного покрытия
— Отсутствие внешних признаков бронирования
— Сохранение всех систем пассивной безопасности

Гарантия на новые автомобили – 1 год без ограничения пробега.
Автомобиль в наличии.

Стоимость: 9 800 000руб.

Телефон для связи: 8 (495) 231-60-99; 8 (920) 253-28-11

Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) – на все случаи жизни

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине — на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже — шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая — приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную — пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» — 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

Ссылка на основную публикацию