Toyota Hilux | Portal-Audi.ru

Toyota Hilux

Продажа новых Toyota Hilux

Автомобили Toyota Hilux в наличии

Пикап 4 дв., Автоматическая, 2.8 л., 177 л.с., Дизель , Полный привод

Пикап 4 дв., Механическая, 2.4 л., 150 л.с., Дизель , Полный привод

Пикап 4 дв., Автоматическая, 2.8 л., 177 л.с., Дизель , Полный привод

Пикап 4 дв., Механическая, 2.4 л., 150 л.с., Дизель , Полный привод

Пикап 4 дв., Автоматическая, 2.8 л., 177 л.с., Дизель , Полный привод

Пикап 4 дв., Механическая, 2.4 л., 150 л.с., Дизель , Полный привод

Пикап 4 дв., Механическая, 2.4 л., 150 л.с., Дизель , Полный привод

Есть вопросы?
Мы свяжемся с вами

Мой город Москва

Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Подписка на e-mail

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Нашли ошибку?

Спасибо, ваш комментарий был отправлен

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Toyota Hilux 2018-2019: цена, фото

Всемирно известная компания «Toyota» имеет богатую историю и огромный опыт в области производства автомобилей. Причем фирма выпускает не только качественные легковые автомобили и внедорожники, но и пикапы. Одним из таких является Toyota Hilux 2018-2019, который пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря своим техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду.

Содержание:

Как и любая другая популярная модель компании, эта насчитывает не одно поколение. За долгое время производства этого автомобиля инженеры множество раз модернизировали и обновляли автомобиль, делая его еще лучше и надежнее.

В 2018-2019 году фирма выпустила обновленную модель. Теперь этот автомобиль по праву можно считать лучшим в своем классе. Модель стала объемнее и намного выразительнее. Кузов достаточно значительно изменился.

Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.

Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.

Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3085 мм;
  • дорожный просвет – 227 мм;
  • масса – 2150 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m 4

Подробнее

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Салон Toyota Hilux 2018-2019

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.

Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 2 306 000 Комфорт 2 469 000
Престиж 2 799 000 Престиж 2 862 000

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей, и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2018-2019 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Toyota Hilux

Полный обман в статье. Ничего ни разу не было

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

@piton666, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2012 по 2015 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (. ). Вы вообще такое можете представить? . И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Тойота Хайлюкс Toyota Hilux

1 поколение, 1968–1972

«Первый» двухдверный пикап Toyota Hilux выпускался с 1968 по 1972 годы. Автомобиль оснащался двигателями 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач.

2 поколение, 1972–1978

Автомобиль Toyota Hilux второго поколения выпускался с 1972 по 1978 годы. Машина предлагалась с моторами объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра и комплектовалась четырех- и пятиступенчатой «механикой».

3 поколение, 1978–1983

Третье поколение Toyota Hilux появилось в 1978 году. Теперь автомобиль предлагался и с кузовом четырехдверный пикап. Цепочка двигателей дополнилась моторами 1.8 и 2.4, также предлагалась версия, оснащенная дизельным агрегатом объемом 2,2 литра. В продаже появились модели с трехступенчатым «автоматом». Выпуск «третьего» Toyota Hilux завершился в 1983 году.

4 поколение, 1983–1988

Автомобиль Toyota Hilux четвертого поколения выпускался с 1983 по 1988 годы. Машина также предлагалась в виде двух- и четырехдверного пикапа и оснащалась бензиновыми двигателями объемами от 1,6 до 3,0 литров или дизельными моторами 2.2 и 2.4. Комплектовалась модель четырех и пятиступенчатой «механикой» или трех- и четырехступенчатым «автоматом».

5 поколение, 1988–1997

Пятое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1988 по 1997 годы. Модель по прежнему предлагалась с кузовом пикап. Машина оснащалась дизельными и бензиновыми двигателями различных объемов в сочетании с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».

6 поколение, 1997–2005

Шестое поколение автомобилей Toyota Hilux, выпущенное в 1997 году, оснащалось широкой линейкой двигателей как бензиновых, так и дизельных. Однако в продаже предлагались только версии с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Выпуск моделей шестого поколения прекратился в 2005 году.

7 поколение, 2004–2015

Пикап Toyota Hilux седьмого поколения дебютировал в 2004 года, машины выпускали на заводах Таиланде, Аргентине, Пакистане, ЮАР и на Филиппинах. Также на базе «Хайлюкса» был создан внедорожники Toyota Hilux Surf и Fortuner

В 2011 году был проведён рестайлинг модели, тогда же начались официальные поставки автомобиля в Россию. На нашем рынке предлагались только версии с двойной кабиной и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым «передком» и понижающей передачей.

Пикап Toyota Hilux седьмого поколения после рестайлинга

Toyota Hilux для российского рынка оснащалась 2,5-литровым турбодизелем мощностью 144 л. с. и пятиступенчатой «механикой» или трехлитровым дизельным мотором мощностью 171 л. с. и пятиступенчатым «автоматом». Цены на пикап начинались с 1,4 миллиона рублей (в 2015 году).

Специальная серия Toyota Hilux Exclusive Black*

Одного взгляда на Toyota Hilux Exclusive Black достаточно, чтобы убедиться — перед вами прирождённый лидер, который впечатляет не только своими возможностями, но и внешним видом.

Эксклюзивное впечатление

Специальная серия отличается элементами дизайна, выполненными в черном цвете: черными легкосплавными колёсными дисками, решеткой радиатора уникального дизайна с окантовкой цвета темный хром и другими черными акцентами в экстерьере.

Черные глянцевые 18 дюймовые легкосплавные диски

Окантовка решетки радиатора цвета темный хром

Передний бампер с центральной черной глянцевой вставкой

Черные глянцевые корпуса боковых зеркал заднего вида

Окантовка противотуманных фар цвета темный хром

Черные глянцевые ручки дверей

Черные глянцевые 18 дюймовые легкосплавные диски

Черные глянцевые корпуса боковых зеркал заднего вида

Черные глянцевые ручки дверей

Черная задняя подножка

Эксклюзивное содержание

Специальную серию Toyota Hilux Exclusive Black отличает уникальный интерьер: полностью чёрный салон, обивка сидений из перфорированной кожи**, технологичная панель приборов уникального дизайна и ключ зажигания с интеллектуальной системой Smart Entry & Start.

Панель приборов уникального дизайна

Полностью черный салон

Ключ зажигания уникального дизайна

* Эксклюзив Блэк
** применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

Пространство для амбиций

Внедорожные возможности

Зимний пакет

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации

Рейтинг остаточной стоимости
2019

Автомобиль года
в России
2016

Гран-при журнала
«За рулем»
2016

Внедорожник года
2017

    • Модельный ряд
      • Corolla
      • Camry
      • Toyota C-HR
      • Абсолютно новый RAV4
      • Highlander
      • Fortuner
      • Land Cruiser Prado
      • Land Cruiser 200
      • Hilux
      • Alphard
      • Новый Hiace
    • Новые автомобили
      • Новые автомобили в наличии
      • Сервисные продукты
      • Корпоративным клиентам
      • Toyota Trade-in
    • Автомобили с пробегом
      • Toyota Tested
      • Toyota Trade-in
    • Условия покупки
      • Специальные предложения
      • Кредитование
      • Онлайн-одобрение
      • Страхование
    • Владельцам
      • Обзор раздела
      • Услуги сервиса
      • Запасные части и масла
      • Гарантия и сервисные кампании
      • Регламентное ТО и запись
      • Специальные предложения сервиса
      • Руководства
      • Замена на новый
    • О дилерском центре
      • Дилерский центр
      • Новости
      • Преимущества дилерского центра
      • Сотрудники
      • Вакансии
    • Специальные предложения
    • Записаться на тест-драйв
    • Оцените ваш автомобиль
    • Консультация по кредиту
    • Записаться на сервис
    • Консультация по страхованию
    • Служба клиентской поддержки

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.

Toyota HiLux 2016 – 2018, поколение VIII

Toyota Hilux- автомобиль с почти полувековой историей, на родном рынке внедорожник дебютировал аж в 1967 году, тогда автомобиль представлял из себя простенький пикап с маленьким двигателем на 1500 кубических сантиметра и 75 лошадиными силами, разгоняющих автомобиль до максимальных 130 километров в час и очень парадоксальным названием- Hilux, что означает highly luxurious (очень роскошный). В Америке понятия о роскоши немного отличаются от Японских, по этому там автомобиль носит другое имя. Вообще не смотря на то, что в Соединенных Штатах существует такая любовь к пикапам, Хайлюкс там не прижился, зато отлично разошелся по всему остальному миру, Toyota Hilux можно встретить в 180 странах, а за все время было продано более 16 миллионов автомобилей. Сейчас вышло уже 8 поколение внедорожника и конечно же оно разительно отличается от своего предшественника, это уже не тот скромный работяга, которого мы помнили.

Размеры Toyota Hilux

Toyota Hilux- большой рамный пикап с постоянным полным приводом и блокировками дифференциалов. Его габаритная длина составляет 5330 мм, ширина 1855 мм, высота 1815 мм, колесная база 3085 мм, а клиренс- 227 мм, это довольно серьезный показатель. Кроме того внедорожник имеет неплохую грузоподъемность- 1240 кг, с учетом того что сам автомобиль весит 2095 кг, кроме того автомобиль способен таскать за собой прицеп весом до трех с половиной тонн.

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.

Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Toyota Hilux имеет богатую техническую начинку, инженеры оснастили пикап всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 7 подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида, полным электропакетом, кондиционером, круиз-контролем, диодными ходовыми огнями, 18-ти дюймовыми колесами и даже мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем.

Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.

Toyota Hilux 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Хайлюкс 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года

Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).

Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.

Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.

Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!

Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.

Toyota Hilux — обзор и технические характеристики

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Компания Toyota начала производство пикапа Hilux в 1968 году. С тех пор было выпущено 8 поколений этого автомобиля. Благодаря своей универсальности и функциональности пикап заслужил огромную популярность по всему миру.

В России Toyota Hilux начал продаваться с 2010 года. Он обладает целым рядом достоинств и готов справиться с любыми задачами. За счёт рамной конструкции, высокого клиренса и прочной подвеске автомобиль с лёгкостью преодолевает любые препятствия и участки бездорожья.

Для пикапа Hilux доступно два типа дизельных двигателей. Один из них объёмом 2.4 литра, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 400 Нм; другой объёмом 2.8 л, мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 450 Нм. Это довольно экономичные агрегаты, которые во время своей работы практически не издают шума. Совместно с двигателями функционируют 6-ступенчатые АКП или МКП.

Большой и манёвренный пикап Hilux обладает следующими габаритными размерами:

  • Длина — 5330 мм;
  • Ширина — 1855 мм;
  • Высота — 1815 мм;
  • Колёсная база — 3085 мм;
  • Клиренс — 227 мм.

Toyota Hilux обладает просторной грузовой платформой, способной вместить крупный, объёмный багаж. Усиленная конструкция стоек двери багажного отсека позволяет выдержать даже самые тяжёлые предметы. Также в багажном отсеке есть дополнительные петли, которые помогают надёжно закрепить груз.

Длина грузовой платформы составляет 1 569 мм, а ширина – 1 645 мм. Грузоподъёмность варьируется от 680 до 815 кг.

Пикап обладает новейшим оборудованием и усовершенствованными системами-помощниками, обеспечивающими высокий уровень безопасности.

В частности, усиленная рама поглощает энергию удара при столкновении и оптимально распределяет нагрузку. Также есть система курсовой устойчивости VSC и активная антипробуксовочная система A-TRC, которые позволяют автомобилю стойко держаться даже на скользкой дороге.

Пикап оснащён 7 подушками безопасности, которые обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров.

Список дополнительных систем безопасности:

  • Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).
  • Усилитель экстренного торможения (BAS).
  • Крепления ISOFIX для детских кресел.
  • Система помощи при подъёме (HAC).
  • Система помощи при спуске (DAC).

В салоне

Toyota Hilux получил большое количество современного оборудования, которое создаёт максимальный комфорт во время поездки. В число салонного оснащения входит: мультимедийная система Toyota Touch 2 с информационным 4.2-дюймовым дисплеем; кожаные сиденья с регулировкой; рулевое колесо с регулировкой; охлаждаемое отделение в перчатачном ящике; ниша под сиденьем второго ряда.

Toyota Hilux – оправдывая легенды

Появившееся в 2005 году новое поколение Hilux получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие. Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто. Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.

Так что? Новый Hilux это эксклюзивный «ватовоз» или настоящий практичный джип? Готов ли он удовлетворить все требования? Девиз Toyota — объединяя надежность и комфорт. Поэтому пикап не получил ни динамичных двигателей, ни сложного оборудования. Однако такой подход оказался проигрышным. Конкуренты предлагали гораздо более развитые технологии. В итоге Toyota пришлось внести ряд изменений. Прежде всего, увеличить мощность двигателя и повысить уровень оснащения.

Новое седьмое поколение Hilux было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова. Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.

Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Ходовая

В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

Интерьер и оснащение

Внутри Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Грузоперевозки

С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Типичные проблемы и неисправности

У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

Заключение

Toyota оправдала надежды. Hilux — добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

Toyota Hilux: цена, отзывы, характеристики

Впервые на рынке Тойота Хайлюкс пикап появился в 1968. С того времени он был произведен более чем в 13 млн экземплярах и претерпел 7 рестайлингов. Он понравился широкому кругу автовладельцев, среди которых врачи, предприниматели, фермеры, спортсмены и военные. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Составил достойную конкуренцию мировым монстрам:

Внешний вид и интерьер Хайлюкс Тойота

Внешне пикап выполнен в традиционном стиле. В нем наблюдаются параллельные земле капот и решетка радиатора, квадратные фары, недлинные свесы.

Покупателям предлагается купить новый пикап Тойота Хайлюкс с тремя вариантами кабин:

  • Single cab (с одним пассажирским местом и двумя дверьми)
  • Extra cab (пятиместный вариант с двумя дверьми)
  • Double cab (пятиместный вариант с четырьмя дверьми)

Интерьер Хайлюкс пикап незатейлив и практичен. Качество сборки можно отнести к удовлетворительному, используемый пластик – прочный и не маркий, хотя жестковат. Приборная панель выполнена в гоночном стиле в виде трех колец. В более богатых комплектациях имеется MP3-магнитола.

Пространства внутри предостаточно для всех. На месте водителя дискомфорт может вызывать большой руль, который практически упирается в колени. Однако весьма удобная обзорность дороги.

Технические характеристики Toyota Hilux

Характеристики пикапа соответствуют классическому внедорожнику. У автомобиля полный привод с отключаемым дифференциалом. В прочем, Хайлюкс неплохо смотрится и по ровным дорожным покрытиям на трассе.

Габариты автомобиля весьма весомы:

  • По длине – 5.26 м
  • По ширине – 1.76 и 1.835 м
  • По высоте – 1.51 и 1.54 м

Все это дополняется весьма симпатичным клиренсом – 29.2 см, а в открытую платформу сзади можно вместить до 850 кг груза.

Задняя подвеска организована на рессорах, передняя – независимая. С любыми препятствиями и ямами на отечественных дорогах он более чем справляется. Управляемость Хайлюкс Тойота на отличном уровне, на нем удобно ездить не только по проселкам, но и в городских условиях.

Toyota Hilux – видео краш теста

Российскому покупателю доступны две версии пикапа, обе из них оснащаются дизельными двигателями.

Первый мотор – 2.5-литровый четырехцилиндровый дизель с мощностью около 144 л. с. Совместно с агрегатом работает 5-ти ступенчатая АКП или механика. Второй агрегат – 3-литровый с максимальной мощностью до 170 лошадей работает все с теми же 5-ти ступенчатой АКП или механикой. Оба мотора основаны на системе впрыска топлива Common Rail.

Несмотря на существенную массу автомобиля – около 2-х тонн, и столь объемные силовых двигателя, расход топлива Toyota Hilux составляет 8-10 л.

Цены и комплектации

К началу нынешнего года комплектаций Тойота Хайлюкс пикап насчитывалось около 3-х десятков, каждая из которых имеет свои особенности. Большинство дополнений покупатель имеет возможность заказать опционально во время приобретения автомобиля. Изменять можно подвеску, оснащение и трансмиссию, одно из трех стилистических оформлений кабины.

Цена на Toyota Hilux составляет от 1 675 000 рублей до 2 055 000 руб. Это вполне приемлемая стоимость в сравнении с конкурентами своего класса.

Прежде чем осуществлять покупку отзывы Toyota Hilux должны стать прекрасным подспорьем. В основном они носят положительное содержание.

Характерные поломки

В целом Toyota Hilux 4х4 должен оказаться весьма надежным автомобилем, однако и ему свойственны характерные поломки и недостатки.

Самые распространенные проблемы, которые могут настигнуть уже в первое время, связаны со сборкой. Как уже упоминалось, ее уровень можно назвать лишь приемлемым. Поломки, как правило, не существенны: расшатываются заглушки, слышатся поскрипывания, иногда постукивания.

Если постоянно эксплуатировать пикап в сложных дорожных условиях, в первый год наверняка придется заменить передние амортизаторы и задние рессоры, которые постепенно просаживаются. Пыльники и сальники можно отнести к расходным материалам.

Каких-либо серьезных поломок с двигателем или другими важными системами у покупателей не наблюдается после первых 80-100 тысяч км эксплуатации. А все описанные недочеты легко компенсируются комфортом и тихоходностью.

Toyota Hilux. Отзывы владельцев о пикапе

Использую свой Toyota Hilux Pick Up для поездок на охоту, рыбалку или дачу, стараясь выжимать по максимуму. Он значительно превзошел мой предыдущий автомобиль — Мицубиси Паджеро-2, хотя качество сборки в последнем было лучше. Движок весьма тяговит, в салоне сидеть более чем комфортно, тихо. Динамика и маневренность на приемлемом уровне, автомобилем легко управлять в любых условиях. Порадовал расход топлива – 9 л. Доволен!

Игорь А, Москва, 2.5 дизель, срок эксплуатации – 2 года.

Купил в конце 2011 года свой первый пикап и сразу был впечатлен. Катаюсь не много, но в основном по проселочным дорогам. Управляемость приемлемая, проходимость отличная. Порадовали изоляция от шума в салоне и топливный расход. Серьезных поломок за 80 тысяч не наблюдалось.

Максим А, Санкт-Петербург, 3.0 дизель, срок владения – 2.5 года.

Toyota Hilux. Тест драйв видео

Ссылка на основную публикацию