Toyota Hilux: воскрешение Геракла | Portal-Audi.ru

Toyota Hilux: воскрешение Геракла

Новый Toyota Hilux против старого: хранитель наследия

Десять лет — вот на какой долгий срок затянулось появление нового поколения пикапа Toyota Hilux. Впрочем, этот класс автомобилей менее всего подвержен влиянию быстротечной моды, и преемственность технических решений здесь гораздо важнее нарядной внешности.

Toyota > Hilux

Toyota Hilux, 2015 г.

Поклонники истинных вездеходов могут быть спокойны — все, что греет их душу, Hilux в восьмом поколении сохранил, как сохранит и в девятом, если оно появится. Да и куда ему деваться с подводной лодки? Лестничная рама у грузовичка теперь еще более жесткая, что позволило увеличить грузоподъемность, а пружины и амортизаторы заднего моста кардинально переработаны — вместе с независимой передней подвеской это положительно сказалось на управляемости и поведении автомобиля на асфальте. Подрос клиренс, который у предыдущей модели колебался в пределах от 212 до 222 мм, а ныне составляет солидные 227 мм. База грузовичка не изменилась, но он заметно подрос в длину и ширину — на 70 и 95 мм соответственно. При этом пикап стал поприземистей — минус 35 мм.

Из изменений во внешности первым делом в глаза бросаются фары, доходящие до самой радиаторной решетки а-ля BMW. Заимствование себя вполне оправдывает — смотрятся они превосходно, особенно в более дорогих комплектациях, когда оснащены светодиодами. Массивный гриль отягчен изрядным количеством хрома, а нижний воздухозаборник хищно выступает вперед, ломая общую линию бампера.

Toyota Hilux, 2005/2011 гг.

Четко выделенный у дореформенного автомобиля контур арок теперь расплылся по кузову, а незамысловатая прямая выштамповка по низу дверей сменилась плавной волной, концами устремляющейся вверх. И последний штрих — прямоугольные фонари превратились в треугольники, заходящие на борта кузова.

Нельзя сказать, что автомобиль потерял брутальность. Он стал выглядеть еще более дерзко, но при этом современно и даже где-то элегантно.

Размеры Hilux

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Двухъярусная передняя панель давно перестала быть дивом дивным, и хотя мне лично этот дизайнерский изыск нравится не очень, кому-то он приходится весьма по вкусу. Надо заметить, что в данном конкретном случае и на меня приборная панель произвела положительное впечатление, поскольку верхний «этаж» выглядит естественно и функционально. Три колодца на панели приборов исчезли, а сама она приняла вид, напоминающий фольксвагеновский — большие круги тахометра и спидометра по краям, а посредине прямоугольный дисплей бортового компьютера.

Эргономика водительского места неплоха: кнопки крупные и рационально расположенные, руль ухватистый, с удобными приливами, кресла с выраженным боковым подпором. Лучше стала шумоизоляция. В топовой комплектации «Престиж» автомобиль оборудуется кнопкой пуска двигателя и шикарным 7-дюймовым монитором в виде планшета, которому найдено подходящее место в отличие от похожего девайса на «Мерседесе», расположенного достаточно нелепо.

Toyota Hilux, 2015 г.

Качество интерьера «Хайлюкса» прошлого поколения вызывало справедливые нарекания. Пусть это и мини-грузовик, но цена у него достаточно высокая. Поэтому дешевый серый пластик, неровные стыки панелей и порой даже заусенцы вызывали заслуженное негодование. В отделке салона нового автомобиля используются материалы более высокого качества, мягкий пластик и неброские, но солидные металлические вставки.

Из-за вертикальной задней стенки обеспечить достойный комфорт пассажирам дивана в пикапе сложно в принципе. Однако конструкторы все же попытались сделать им приятное, увеличив на 35 мм пространство для коленей. Что ж, и на этом спасибо.

Toyota Hilux, 2005/2011 гг.

Динамика и экономичность

Изобилием агрегатов и их комбинациями как не радовал старый, так не удивляет и новый пикап: два дизельных мотора, и каждому из них по одной коробке. Наверное, это логично — не седан среднего класса как-никак, а рабочая лошадка для посредственных дорог. К сожалению, автопроизводитель пока не раскрывает данных по динамике новых двигателей, но, с одной стороны, это не самый важный показатель для грузовичка, а с другой — вряд ли машина восьмого поколения будет медленнее.

Базовый 2,4-литровый турбодизель использует новую технологию Insta-torque, которая позволяет повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах оборотов. Он прибавил 6 сил, а момент вырос на 57 Нм. Мотор работает в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой (ранее, напомним, была 5-ступенчатая), и автомобиль, вооруженный этим силовым агрегатом, позволяет экономить 0,8 л/100 км на трассе и 1,2 л в городе в сравнении с предшественником. Заметьте, снаряженная масса подросла на 200 с лишним килограммов!

Второй двигатель имеет чуть меньший объем, чем мотор прошлого поколения, но также демонстрирует большую производительность: его преимущество составляет 6 л. с. и 90 Нм. Топлива он потребляет на 0,2 л/100 км меньше по шоссе и на 0,8 л/100 км — в городе. Ему положена только 6-ступенчатая автоматическая коробка — старый пикап располагал 5-ступенчатой.

Toyota Hilux, 2015 г.

Предоставляемая до конца лета скидка на автомобили прошлого поколения опускает цену на базовую комплектацию до 1 459 000 рублей при полной цене в 1 672 000 целковых. Новая машина в стартовой комплектации обойдется вам в 1 499 000 рублей. При этом она уже в «базе» оснащена системами динамической стабилизации, помощи при старте на подъеме и динамической стабилизации прицепа — у старого пикапа их или не было вообще, или они появлялись в более дорогих версиях. Точно так же руль регулируется по высоте и вылету у всех без исключения машин, в то время как раньше его положение можно было менять только в одной плоскости. Цена автомобиля с более мощным двигателем стартует от 1 920 000 рублей, что на 113 тысяч дороже, чем раньше — естественно, опять с учетом скидки.

Топовая комплектация «Престиж» включает в себя такие опции, которые пикапам прошлого поколения не снились: запуск двигателя кнопкой, доступ в салон без ключа, электропривод регулировок передних сидений, цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, светодиодные фары и фонари, задний парктроник и даже камера заднего вида, спрятанная в откидном борту кузова. Заплатить за топ-версию придется 2 077 000 рублей. Цена самого дорогого грузовичка седьмой генерации составляла 1 873 000 рублей (или 2 053 000 рублей без скидки).

Безопасность

Новая мощная рама, измененная структура кузова и укрепленное днище позволили не только увеличить надежность пикапа, но и повысить уровень его безопасности. Кроме того, уже в базовой комплектации Hilux оснащен семью эйрбэгами, антиблокировочной системой, усилителем экстренного торможения, системами динамической стабилизации автомобиля и прицепа, помощи при старте на подъеме и при спуске на склоне. Даже при том, что ни новая, ни старая машина не подвергались издевательствам со стороны специалистов EuroNCAP, можно с уверенностью сказать, что забота о безопасности водителя и пассажиров стояла перед создателями пикапа не на последнем месте.

Toyota Hilux, 2005/2011 гг.

Пикап «Тойота Хайлюкс» в полном объеме сохранил свои внедорожные таланты, но при этом заметно похорошел и снаружи, и внутри. Он стал технически совершеннее, обзавелся тяговитыми и экономичными двигателями и новыми коробками передач. Вместе с тем его набору электронных систем помощи водителю и мультимедийным возможностям позавидует и седан, причем не из дешевых. Кстати о цене — отрадно видеть, что модель не подорожала, если не принимать в расчет маркетинговые скидки на старые автомобили.


  • Communities › Toyota Hilux › Blog › Состояние рамы и днища двухлетнего hilux revo. Антикоррозийка своими руками.

    Решил продублировать запись из своего БЖ для участников сообщества, надеюсь пикаповодам будет интересно узнать первые итоги антикоррозийоной устойчивости нового поколения хайлакс рево.
    Мой ХАйлик из первых партий 2015 года выпуска и пережил почти 3 зимы.

    Давно хотел самостоятельно провести антикоррозийную обработку днища и рамы своего коня. Еще в позапрошлом году для Крузера старенького купил 6 литров Ruststopa. Но тогда компрессора не было, потом уже крузера хотел продать и » не стояло» лезть под днище.
    Сейчас все звезды сошлись. И компрессор в гараже, и погода хорошая, и желание есть большое добавить в карму «Хайлику» несколько лет жизни.
    Правильно наверное обратится к профессионалам, одеть ОЗК и весь день простоять над душой мастеров следя чтобы они вымыли, высушили и все обработали. Но это будет стоит прилично денег. Поэтому лезу под низ пикапа сам…да и руки чешутся чтото сделать самому.
    Что же нужно для успешной работы: материал для обработки скрытых и наружных полостей ( я выбрал RustStop, что и Вам рекомендую ), керхер с пеногенератором и насадкой для мойки рамы, хайджек для поднятия машины, компрессор с пульверизатором для нанесения состава.
    Поехали.
    Поднимаем хайлика.

    Здесь произошла интересная эволюция поднятия машинки. Поднимал я Хайлика каждую сторону наверное раз 5-6. во первых в один день все сделать не получилось, дождь сцуко пошел, во вторых опускал и мыл каждую сторону по очереди, потом обработка… Так вот, …страшновато было по началу джечить пикап так высоко. Страховка в виде козлика обязательно . Специфика поднятия джеком такова, что на достаточно большую высоту поднять джеком за раз проблематично, нужно его переставлять изза угла наклона. Первые разы я поднимал хайлика гдето на 80см от земли, но с каждым разом опыта все больше, страха все меньше. Последнюю сторону я уже поднимал в три приема на 1метр 30 см ( это по джеку ). Рама над землей поднималась почти на 1м10 см. В конце я оставлю ссылку на видео минутное, таймлапс где заснял полностью процедуру поднятия, обработки и опускания в одну минуту. В общем начинал с 80 см, а закончил на полметра выше.
    Со стороны хайлик угрожающе наклонен и кажется что вот вот ляжет на бок. Однако клинометр показывает не такие угрожающие цифры крена ( это я снял еще не самый высокий вариант )

    Тема: Какой ресурс у Hilux?

    Опции темы
    Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • У вас я так понял Хайлик дорестайл,

    P.S. Фотки — супер.

    Это ни разу не пикап. Это SURF — праворульный аналог Тойота 4Runner.

    Без ремонта? Я так понимаю с ремонтом любая машина выживет, а ремонт полюбому нужен, когда за машиной не смотрят — а только эксплуатируют.

    И кстати, турбина то у них свистит?

    Ремонтируют их в основном сами водилы на месторождении..Ибо гнать за несколько сотен километров машину на ремонт не выгодно. Свистящих турбин не слышал..( со стороны)..В салоне , говорят, бывает слышится тихое подсвистывание. Не у всех правда..

    Последний раз редактировалось Dizeluhin; 14.03.2012 в 20:15 .

    Так это же просто чуть не рекорд! Впору звёзды рисовать по бортам! Живучесть Хая известна во всём мире. Не даром их выбирают и боевики в Сирии и на вооружении во многих странах стоят.

    Одно уточнение:
    Двигатель 3RZ (теперь 2TR) считается одним из самых надежных у Тойоты.
    Это 2.7 л, четырехцилиндровая бензинка с цепным ГРМ.
    Сомневаюсь, что KD столько пробежит. 1KZ-TE и 2L-TE и близко к такому пробегу не подходили.

    У меня знакомый один поменял на 105-ке двиг.Привезли из Японии за 260 т.р.На спидометре на момент замены было 640 тыс.км.Но это рядная шестерка 131 л.с. без турбины.Я со своим Хаем сравнил работу двиг.У меня 2.5 л.Небо и земля.Шестерка шепчет.У меня пробег тогда был около 5 тыс.км.Он ,кстати,свой авто на Ямале частично экслуатировал,морозы там мама не горюй,так что сколько моточасов на старом движке было,один Бог знает.

    1HZ — славный двигатель, но после KD на нем будет скучно.
    А наши двигатели громкие по определению из-за конструкции впрыска.

    Брал крышку с рук. У продавца уже третий Хайлюкс. А первый купленный им так и трудится на фирме. Пробег. 1560000 км.

    Да все верно двигатель 3RZ 2.7 бензин. жрет как танк, скорость нулевая, но заводится сам . в -52 ( с большим трудом, но прошу заметить без вебаст, подогревов, электротенов).кушает любой бензин ( стучит, фырчит, но едет на смесе газоконденсата и самопального 80-ого) не везде у нас в стране к сожалению АЗС есть. где с бензовоза, где с бочки заправляют.

    И че? Мне кажется тут главное не то, где сделано и как сделано, а сама конструкция. Если изначально присутствует какая-то недоработка, то она со временем дает о себе знать.

    У вас я так понял Хайлик дорестайл, эт совсем другая модель.

    P.S. Фотки — супер.

    Спасибо.
    Я понимаю, что это другая модель. что это не пикап ( но старыq Hilux и Surf отличались тлько задней подвеской , рессоры и пружины).
    Если бы была сегодня возможность купить именно те старые модели Хайлюкса, LC 105-ого я бы любые деньги отдал, и мне бы было все равно что там виниловые сиденья,нет камеры и красивого экрана магнитолы.

    я уже лет 17 общаюсь только с ТОЙОТАМИ и точно знаю что Тойота вообще, а для России (да и европы тоже)уже совсем не та стала, если не сказать грубее! до 2005г у меня и у друга по ПРАДЕ-90 ( правый руль ) были, так что всю карелию полным ходом без асфалта, что астраханские степи, в лучшем случае по грейдерам так всё пофигу , только масло меняй. и продал я её с пробегом 375000км, и видел её недавно в москве, бегает как ни в чём не бывало! а купил 105й так на 10000 уже тнвд пришлось регулировать, да и потом по мелочи то понос то золотуха, хотя конечно это всё таки был последний из магикан. жаль что больше таких не будет. а сейчас Хайлюкс на 20000 уже мудить начинает,мотор звенит при разгоне, в турбине чего то трещит. дилеры естественно как всегда ни хрена не знают ( будет мне 18летний ученик слесаря рассказывать что у меня всё нормально! ) у меня сейчас у жены ПРАДО-90 ( правый руль ) с пробегом 180000 так я в ней душой отдыхаю. да и маркетологи тойотовские — дебилы! на 3х дверной праде — и 2 акомулятора, и 2печки, и люк, и подогревы и складывания зеркал,и регулировка сиденья по высоте, и самоблок! и это машина 1996г! а в хайлюкс только сейчас обогрев зеркал поставили, и то случайно наверное! во общем бараны они и есть бараны ! крик души!

    Последний раз редактировалось KA-777; 01.06.2012 в 13:37 .

    Да ладно тебе.
    Вечных машин уже больше не выпускают, и будет об этом плакать.
    Правый руль перекрыли. Но ведь не только его, наблюдаются более серьезные ущемления граждан.
    Вон, в капиталистической европе, например, очень значительна доля маленьких машин в самых примитивных комплектациях, у нас таких не найдешь наверное. Видимо, рассчетливые европейцы покупают экономически целесообразные средства передвижения.
    А мы тешим свое самолюбие внедорожниками, и немногие из нас могут, положа руку на сердце, честно себе сказать, что выбор такого авто вызван реальной необходимостью (не хочу обидеть жителей бездорожной местности, там действительно без джипа никак). И при этом плачем, что джип переоценен. Что комплектации ущербные.
    Я вон тоже хотел купить 90-й или 185-й кузов последних выпусков, но на работе сказали, что прокредитуют только новую машину. Тоже можно понять. И я даже не знаю, что лучше, старый добрый Прадо 12-летней давности, или новый Хайлюкс с неопределенной надежностью. Наверное все-таки разумнее второе. Посмотрим, поглядим.
    А пока радуйся новой машине, тем более, ты ее основательно поднастроил уже. Видимо душу радует все-таки, или я неправ?

    Toyota Hilux: воскрешение Геракла

    Этот автомобиль подобен былинному богатырю, который способен с приличной скоростью промчаться по асфальту, покорить бездорожье и унести на своих плечах немалое количество груза. Наверное, так мог бы выглядеть Геракл, если бы ему удалось возродиться. Для этого у Toyota Hilux есть все данные. Пикап имеет внушительную фигуру, красив, подтянут и мускулист. Он великолепно смотрится как у престижного офиса, так и у скромного охотничьего домика. Hilux прекрасно подойдет для расчистки «авгиевых конюшен» на загородном участке, и перевозки мебели в городской квартире. Но, для того чтобы добраться до российского рынка, пикапу Toyota Hilux понадобилось более сорока лет.

    История автомобиля Toyota Hilux началась почти полвека назад, в 1967 этот пикап впервые выехал на дороги Японии. За прошедшие годы было разработано свыше десяти модификаций этого автомобиля. Долгое время он продавался внутри страны, в начале 90-х годов прошлого столетия появился на американском континенте, где своей надежностью и завоевал заслуженный авторитет у фермеров, скотопромышленников и мелких предпринимателей. В Европу пикап Toyota Hilux официально стал поставляться в 2005 году, и уже к концу 2010 года этот автомобиль завоевал более 26% рынка пикапов. Автомобили этой марки можно было встретить и на наших дорогах, но исключительно в качестве импортируемых из соседних стран. Между тем, популяция этих машин в нашей стране становится все более внушительной, спрос на пикапы все увеличивался, что и побудило руководство компании Тойота к официальным поставкам.

    В конце августа 2010 года на Московском автосалоне состоялась официальное представление этого автомобиля. И хотя российский рынок пикапов относительно молод, иностранных игроков на этом поле довольно много. Пикап Toyota Hilux в этой команде имеет десятый номер.

    За всю историю Hilux было произведено более 12 млн. автомобилей этой модели. Машина неоднократно обновлялась. Для российских автолюбителей предлагается самая последняя версия, которую можно приобрести у официальных дилеров.

    При первой встрече Toyota Hilux поражает своим величием: более чем пятиметровый кузов, заканчивающийся высоким кунгом с абсолютно непрозрачными стеклами, внушающая уважение огромная кабина, широченный капот с вздутием воздухозаборника на крышке и передок, который бросает вызов препятствиям. Вся эта конструкция украшена шестью фарами, расположенными на разных уровнях. Великолепно смотрится Hilux и сбоку: широкие 17-дюймовые колеса свободно вращаются под мускулистыми аркам, а под кабиной, вытянувшись во всю длину, расположена удобная хромированная подножка с противоскользящими накладками, закрепленными под каждой дверью. От внедорожных неожиданностей машину защищают мощные металлические листы, закрывающие двигатель и коробку передач снизу. Габаритные размеры этого автомобиля таковы, что он может составить конкуренцию иному грузовику. Судите сами: длина 5225 мм, ширина 1835 мм, высота 1820 мм. Из этих миллиметров порядочная доля приходится на грузовую платформу, длина которой 1547 мм, а ширина – 1547 мм.

    И уж коли речь зашла о грузовой платформе, нельзя не отметить один небольшой недостаток, особенно, если рассуждать с практической точки зрения. Из-за большого дорожного просвета, грузовая платформа сзади находится довольно высоко над землей, что может создавать определенные трудности при погрузке.

    В целом японским производителям удалось создать на базе в принципе довольно утилитарной модели современный автомобиль, который имеет весьма узнаваемую внешность. Что касается внутреннего интерьера, то речь о нем пойдет ниже.

    Внутри царит атмосфера практического конструктивизма: все строго, без изысков, создается впечатление, что дизайн разрабатывался не для частной машины, а для автомобиля, который будет использоваться где-нибудь в таксопарке. Удивительно, что в этом довольно дорогом автомобиле в отделке присутствует дешевый пластик, который заметен даже при мимолетном взгляде. Хотя задумки и неплохие. Кресла удобные, с практичной обивкой, имеются развитые боковые поддержки, а вот число регулировок маловато: они двигаются лишь вперед и назад, можно также отрегулировать наклон спинки, а по высоте регулировки почему-то не предусмотрены. Такое же замечание можно сделать в отношении рулевой колонки, она регулируется лишь по высоте.

    Передняя панель эргономична, практически все находится под рукой, кнопки и клавиши управления интуитивно понятны. Обзорность с места водителя неплохая, этому содействуют огромные боковые зеркала, во время движения водителю видно практически все, но при парковке возникают определенные трудности. Во-первых, большие габариты машины, к которым непросто приспособится. Во-вторых, на Toyota Hilux отсутствуют парктроник – система позволяющая определять расстояние до ближайшего препятствия. Причем его не устанавливают даже в качестве опции.

    На задних сиденьях просторно, просторно так, как в любой машине с такими габаритами. Три взрослых человека в зимней одежде чувствуют себя довольно комфортно.

    Грузоперевозочные возможности этой машины великолепные, она способна увезти около 830 кг груза. Единственный недостаток – малое количество крепежных приспособлений, при наличии большого количества мелких вещей он может во время движения кататься по кузову.

    В движении претензий к пикапу нет, автомобиль по заданному курсу идет как привязанный, демонстрируя неплохую динамику. Внедорожные качества благодаря понижающим передачам, системам полного привода и блокировки дифференциала тоже на высоте.

    Для российских покупателей пикап Toyota Hilux доступен в 12 комплектациях, шесть из которых оснащается 2,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с., остальные идут с двигателем объемом 3,0 литра и мощностью 171 л.с. В тандеме с этими двигателями работают пятиступенчатые механическая или автоматическая коробка передач.

    Цена на этот автомобиль, в зависимости от комплектации, находится в пределах 985 000 – 1 624 000 рублей.

    artuom

    Артем Богданов

    Путешествия | Автомобили | Фотоблог

    Наверняка, мы уже смогли показать надёжность, выносливость и неубиваемость нашего пикапа в предыдущих сериях подвигов Hilux. Но сегодня нас ждёт тест, как нельзя подходящий климатическим условиям нашей страны.

    Холодный свет газразрядных ламп, промерзшие стены, гул холодонагнетателя. Мы с вами — в камере промышленной заморозки в Калужской области.

    Да, специально для нашего героя освободили самую холодную камеру, для глубокой заморозки, температурой в -25 градусов.

    Посреди просторной камеры за столом, заставленном ноутбуками в специальных кейсах, сидит опытный спортсмен, чемпион по дрифту, Евгений Ружейников, одетый в полярный комбинезон. Именно он будет отдавать команду пилоту на старт.

    Процесс превращения автомобиля в глыбу льда затягивается, а вот техника, поставленная рядом для контроля параметров, несмотря на специальные утепленные кейсы – уже не выдерживает. Для продолжения съёмок приходится забирать ноутбуки в тепло, заменяя их более выносливыми кирпичами.

    Технически, автомобиль пришлось оставить в морозильной камере на целых 8 (!) дней, чтобы отчаянно заморозить Hilux в единый ледяной сугроб.

    Актеров же решили не испытывать на прочность, и, в последний момент пригласив их в морозилку, просто подкорректировали грим.

    Режиссер обсуждает с актерами немалую толщину льда, которую удалось наморозить. В какой-то момент даже возникают сомнения, что автомобиль вообще сдвинется с места.

    Знакомьтесь, этот бесформенный кусок льды — Toyota Hilux. Похоже на то, если бы автомобиль забыли на северном полюсе под тропическим ливнем на неделю.

    Евгений загружает на экран мониторов интерфейс с параметрами температуры, влажности, давления, диаграммами и схемами узлов нашего напрочь замерзшего пикапа.

    Поскольку запечатлеть работу систем отопления внутри замороженного автомобиля практически невозможно, рядом с пикапом съёмочная бригада тщетно пытается растопить намерзшие сосульки с помощью строительного фена.

    Вот, каскадер Мартин Иванов оказывается внутри автомобиля, а проход, оставленный для него, накрепко замораживают. Теперь герои могут общаться только по смс – иначе, телефоны мгновенно разряжаются.

    Внезапно аппаратура издает тревожный сигнал и монитор сообщает, что требуемые параметры достигнуты. Евгений осторожно отставляет термос и, в предвкушении, нажимает на кнопку «Старт».

    Ледяная глыба оживает. Слышится звук запуска предпускового прогревателя, зажигаются фары.

    Через пару мгновений запускается двигатель, и пикап с мощным благородным рычанием подаётся вперёд и, разламывая толстые льдины, вырывается из плена!

    Невероятно! Пикап легко расправился с ледяными оковами и уже стоит чистый и блестящий посередине нашего импровизированного заполярья.

    В битве со гигантской массой льда пострадало лишь лобовое стекло, не велика потеря.

    Замерзший Евгений радостно бежит навстречу довольному Мартину, готовому принимать поздравления.

    Каково же было удивление каскадёра, когда спортсмен, слегка хлопнув его по плечу, пробежал мимо и запрыгнул в пикап отогреваться и, щелкнув кнопкой подогрева сидений, с блаженным видом расслабился в кресле, грея руки над воздуховодами отопителя.

    Мартин наглядно демонстрирует толщину льда, с которой справился наш герой. Теперь можно смело сказать – лютая русская зима Hilux ни по чём.

    Результат работы — на видео:

    Впереди наш автомобиль ждёт ещё три испытания, так что заходите в гости и подписывайтесь!

    Описание всех двигателей устанавливаемых в 4Runner, Hilux Surf, Tacoma, Hilux

    ToyotaMafia

    Administrator

    Семейство автомобилей 4Runner, Hilux Surf, Tacoma, Hilux обладает довольно большой гаммой силовых агрегатов. При этом распространены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Для первого и второго поколений это бензиновые двигатели 22R, 22R-E, 3Y-E, 3VZ-E, и дизели 2L, 2L-T, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, для третьего поколения – бензиновые двигатели 1RZ-E, 2RZ-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, дизели 3L, 5L, 1KZ-TE, 1KZ-TI, для четвёртого поколения это бензиновые двигатели 1RZ-E, 2RZ-FE, 3RZ-FE, 2TR-FE, 5VZ-FE, 2UZ-FE, 1GR-FE и дизели 5L-E, 1KD-FTV, 2KD-FTV. Все двигатели достаточно надёжные, некоторые немного слабоваты. Присутствует тенденция роста объема бензиновых двигателей при переходе к новому поколению. Дизели такой тенденции практически не подвержены, и имеют диапазон объема от 2.4 до 3.0 литров для всех поколений. Более подробная информация по двигателям приведена ниже.

    Двигатели 22R и 22R-E
    Это четырёхцилиндровые рядные бензиновые двигатели SOHC с объемом 2.4 литра (2366). Привод ГРМ цепью. 22R-E – инжектор. 22R имеет максимальную мощность 108 л.с. на 5000 об./мин. (далее 108@5000) и максимальный крутящий момент 185Нм@3400. 22-RE развивает мощность (л.с.) 112@4600 и момент (Нм)195@3400. Эти двигатели достаточно хорошо распространены в США и очень отзывчивы к модифицированию. Видимо поэтому для их модификации выпускается большое количество афтермаркет продукции, например: TRD (Toyota Racing Development) camshaft (увеличивающий мощность распределительный вал); выпускной коллектор пониженного сопротивления от LC Engeneering (более модное название – паук для настроенного выхлопа J); глушители с пониженным сопротивлением необходимые при использовании подобного коллектора и многое другое. Доступно все это, к сожалению, только за океаном. Есть очень хороший сайт американского любителя 4Раннера, который всё это установил на свой 22R-E.

    Двигатель 3Y-E
    Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель с объемом 2 литра (1998). Имеет максимальную мощность (л.с.) 97@4800 и момент (Нм) 160@3800. Редкий двигатель. Встречается на праворульных моделях. Очень слабенькая модель. Так же устанавливалась на микроавтобусы HiAce и легковые модели Тойота. Если честно – непонятно, каким местом думают инженеры, комплектуя внедорожник таким двигателем.

    Двигатель 3VZ-E
    Это самый распространённый двигатель для второго поколения 4Runner. V-образная «шестёрка» с двумя клапанами на цилиндр (SOHC) развивает максимальную мощность (л.с.) 150@4800 и момент (Нм) 240@3400. Этот двигатель достаточно надёжен, однако требует внимания касательно перегрева. При перегреве «ведёт» головы. Подкапотное пространство 4Раннера с этим двигателем заполнено очень плотно.

    Двигатели 2L, 2L-T, 2L-TE
    Четырёхцилиндровые рядные дизельные двигатели SOHC объёмом 2.4 литра. Модель 2L – атмосферная, 2L-T и 2L-TE – турбо. Атмосферная версия очень слабая – максимальная мощность (л.с.) 83@4200, момент (Нм) 165@2400. Для внедорожника или пикапа такой мощности маловато. Турбо версия имеет более интересные характеристики и достаточно хорошо распространена. Максимальная мощность 2L-T (л.c.) 92@4000, крутящий момент (Нм) 215@2400. Двигатель 2L-TE имеет управляемый электроникой ТНВД, максимальную мощность (л.с.) 99@3800 и крутящий момент 220@2400. Двигатели этой серии можно встретить и на других автомобилях, например Land Cruiser 70 Light Duty.
    Тема для обсуждения данного двигателя

    Двигатели 3L и 5L
    3L — очень надёжный атмосферный четырёхцилиндровый дизель SOHC с объемом 2.8 литра (2779). К сожалению, его максимальная мощность (л.с.) всего 90@4000, а момент (Нм) 188@2400. Тем не менее, двигатель хорошо распространён и пользуется популярностью. Двигатель 5L является своеобразным развитием 3L. Объем увеличен до 3-ёх литров (2986). Максимальная мощность (л.с.) 88@4000, момент (Нм) 197@2400. В последние годы появилась модификация 5L-E с мощностью (л.с.) 98@4200 и моментом (Нм) 192@2400. Двигатели этой серии в основном устанавливались на Hilux и автобус HiAce.

    Двигатели 1KZ-T, 1KZ-TE, 1KZ-Ti
    Это одна из самых удачных дизельных серий Toyota. Она обладает высокой надёжностью в сочетании с отличными динамическими характеристиками. Все двигатели турбо, четырёхцилиндровые SOHC, предкамерные, с объемом 3 литра (2982). Привод ТНВД – шестернями от коленвала, привод ГРМ – коротким ремнём от ТНВД. Почти все модели с такими двигателями оборудованы двумя батареями по 12V. Двигатель 1KZ-T самый простой и одновременно самый надёжный, так как имеет полностью механический ТНВД. Максимальная мощность (л.с.) 125@3600, момент (Нм) 300@2000. 1KZ-TE оборудован управляемым электроникой ТНВД, что позволило увеличить мощность (л.с.) до 130@3600 и улучшить динамику разгона, однако максимальное значение крутящего момента (Нм) уменьшилось до 295@2000. Модель 1KZ-Ti – самая мощная в серии. Стала выпускаться в конце 90-ых годов. Помимо управляемого электроникой ТНВД она снабжена интеркуллером. Максимальная мощность (л.с.) 145@3600, крутящий момент (Нм) – 345@2000. 1KZ-Ti, установленный в Hilux Surf 3-его поколения – на картинке справа. Двигатели серии 1KZ устанавливались так же на Land Cruiser 70, Land Cruiser 90. Расход топлива на автомобиле 4Runner второго поколения с двигателем 1KZ-T составляет 12 литров дизеля на 100 км в городском цикле, и 10 литров на 100 км по трассе.

    Двигатели 1RZ-E, 2RZ-FE, 3RZ-FE, 2TR-FE
    1RZ-E, 2RZ-FE и 3RZ-FE — четырёхцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели с объемами 2.0 литра (1998), 2.4 литра (2400) и 2.7 литра (2693) соответственно. У FE моделей (картинка слева) по четыре клапана на цилиндр (DOHC). 1RZ-E (картинка справа) имеет два клапана на цилиндр, максимальную мощность (л.с.) 110@5200, момент (Нм) – 170@2600. Устанавливается на Hilux последних двух поколений. 2RZ-FE устанавливается на базовые конфигурации TACOMA 3-его и 4-го поколений и имеет максимальную мощность (л.с.) — 142@5000, момент (Нм) — 215@4000. Двигатель 3RZ-FE очень распространён на 3-ем поколении 4Раннеров, 3-м и 4-м поколениях Сурфов, Таком и праворульных LC9Х. Максимальная. мощность 3RZ-FE (л.с.) — 150@4800, момент (Нм) – 240@4000. Все двигатели очень экономичные. На двигатели 2RZ-FE и 3RZ-FE выпускается воздушный нагнетатель от TRD (компрессор, привод ремнём от коленвала). Прирост мощности и момента для двигателя 3RZ-FE можно посмотреть, кликнув на картинку нагнетателя слева. (На графиках мощность приведена в киловаттах, момент – в Ньютонах на метр). Устанавливать такие TRD аксессуары желательно в авторизованных сервисах Тойоты, так как в этом случае сохраняется гарантия на автомобиль. С четвертого поколения на смену 3RZ-FE пришел двигатель 2TR-FE — объем остался такой же (2692), добавили VVT-i, получили 158 лошадей на 5200 r.p.m. Момент 241Нм@3800.

    Двигатель 5VZ-FE
    Это двигатель, которого все долго ждали в середине 90-х. Мощности старого доброго 3VZ-E было уже недостаточно, чтобы поддерживать новую флагманскую модель компактного внедорожника Тойоты на должном уровне. Модель 5VZ-FE стала устанавливаться на новое (3-ие) поколение 4Runner и Hilux Surf, появившееся на свет в конце 1996 года, и продолжает устанавливаться по сегодняшний день. Это очень удачная V-образная «шестёрка» DOHC с объемом 3.4 литра (3378). Максимальная мощность (л.с.) 185@4800. Максимальное значение крутящего момента – 300 Нм достигается на сравнительно низких для бензинового двигателя оборотах – 3600 об/мин, что идёт на пользу внедорожнику. При этом двигатель достаточно экономичен и очень надёжен. Так же этот двигатель устанавливался до 2002 года на Land Cruiser 90 (Prado), который поставлялся в Европу вместо 4Раннера, и продолжает устанавливаться на новые Land Cruiser 120 2003г. и Hilux Surf 2003г. для японского рынка. Для европейского рынка новый Land Cruiser 120 поставляется с новой 4-ёх литровой V-образной «шестёркой», которая будет описана чуть ниже. Для двигателя 5VZ-FE выпускается компрессор от TRD (картинка справа). При установке такого нагнетателя максимальная мощность двигателя вырастает до 250 л.с., а момент – до 366 Нм. При этом, прежний максимальный момент в 300Нм двигатель достигает уже на 1800 об/мин.

    Профессиональное превращение Toyota HiLux в мультитул

    Подарите себе мультитул. Поверьте, Обычные пассатижи, к которым приделаны ножик, пила, надфиль, ножницы и кусачки, могут делать практически все

    Специалисты некоторых известных внедорожных кастом-ателье тоже пользуются такими многофункциональными пассатижами. И умудряются закладывать подобный принцип в постройку внедорожника. Ведь многие владельцы хотят использовать свою машину не только для дальних экспедиций и поездок в отпуск. Но и, например, для охоты и покатушек выходного дня. А еще, вы не поверите, они ездят на них на работу! И в магазин за продуктами. Эти разнообразные условия использования предъявляют к подготовке машины требования, которые зачастую друг другу противоречат.

    Красное. Тюнинговые рессорные серьги дают
    увеличенный ход отбоя при езде по рельефу

    ПИЛИТЬ ИЛИ РЕЗАТЬ?

    С чего начинается внедорожник? Конечно же, с больших колес, скажете вы. И будете практически правы. Но чтобы их прикрутить, придется сначала кое-что в машине изменить. Итак, вы купили Toyota HiLux в базовой комплектации. Оснастили пикап внедорожными покрышками размером 33 дюйма. Установили прекрасные силовые бамперы, предусматривающие монтаж лебедок. Спереди поставили мощный ComeUp 9,5. Казалось бы, вот оно, джиперское счастье. Ан нет. Колеса только на асфальте выглядят большими и могучими. В настоящей грязи 33-х дюймов для утяжеленного силовым обвесом и защитами пикапа было слишком мало. Машина безнадежно часто застревала.

    Чтобы радикально изменить ситуацию, что надо сделать, как вы считаете? Правильно, воткнуть в нее колеса побольше размером! Пришлось отлифтовать кузов, установив между ним и рамой проставки, так называемый боди-лифт, высотой 3 дюйма (примерно 75 мм). Большие колеса поместились, но стали вырывать рычаги подвески при прыжках по кочкам, ломать ШРУСы и гнуть рулевые тяги. В общем, стандартная независимая подвеска умирала прямо на глазах.

    Тогда по старой доброй традиции решили выполнить так называемую конверсию – заменить независимую переднюю подвеску зависимой и установить неразрезной передний мост. Выбор пал на агрегаты от Nissan Patrol Y61, зарекомендовавшие себя надежными и долговечными. Заменили оба моста, заодно установили в них главные пары с передаточным числом 1:4,8. Забегая вперед, скажем, что на колесах высотой в 37 дюймов машина теперь стартует на асфальте с пробуксовкой! Мосты сразу обварили стальными усилителями и оснастили блокировками ARB, чтобы поменьше буксовать. Заднюю подвеску почти не трогали, оставили рессорную, заменив только серьги тюнинговыми, немного повысившими ход подвески. Хотя, на мой взгляд, револьверные были бы еще эффективнее, потому что они бы не только увеличили ход, но и облегчили скручивание, заметно добавив артикуляции. Да и уменьшение внутренних напряжений в работе подвески благотворно сказывается на ее долговечности. Зато установили назад регулируемые амортизаторы ToughDog.

    Чтобы поставить пружинную переднюю подвеску, пришлось переделать переднюю часть автомобиля. Заменили даже бачок омывателя. Одно цеплялось за другое. Чтобы колеса и мост поместились, потребовалось, как это обычно бывает при конверсии передней подвески, сдвинуть мост вперед на 70 мм. Раму переделали, отрезав все оригинальные кронштейны. Затем ее усилили. И только потом приварили кронштейны крепления для новой подвески и установили рулевой редуктор.

    Сила. На центральной дуге притаился электрический
    помощник для погрузки в кузов чего угодно тяжелого –
    от аквабайка до свиньи

    С рычагами мудрить не стали, использовав от того же Nissan Patrol. Только пружины и тягу Панара выбрали посерьезнее, ToughDog. А вот амортизаторы оставили стандартные.

    Рулевой демпфер для больших колес – штука очень полезная, поэтому его тоже установили. И тоже ToughDog. Когда же машину окончательно собрали и прикрутили колеса, оказалось, что они слишком сильно выступают за кузов снаружи. Причем настолько, что обычными резиновыми расширителями отделаться не получилось. Пришлось изготовить интегрированные расширители, придавшие машине более «мускулистый» и брутальный вид.

    Артикуляция.
    Сочетание неразрезных мостов спереди и сзади дает неплохую
    артикуляцию подвески даже без дополнительных ухищрений

    От потерь. Передняя защита спрятала за собой детали рулевого
    управления и позволяет «наползать» на препятствие

    ПРИНЦИП БУТЕРБРОДА

    На этом, конечно же, тюнинг не закончился. Понятно, что защиты и пороги тоже пришлось переделывать, но и это не самое главное. Для того чтобы смело штурмовать водные преграды, установили шноркель. А на крыше занял свое место экспедиционный алюминиевый «балкон» KDT. Самое же интересное «поселили» в кузов. Это развитый каркас безопасности, одновременно являющийся местом крепления для шанцевого инструмента в виде реечного домкрата и трапиков. А на передней дуге свое место заняла лебедка SuperWinch, с помощью которой можно легко загрузить в кузов все, что угодно. Дуга-каркас способна выдержать полный вес груженого пикапа и спасти его от повреждений при опрокидывании. На заднем бампере заняли свое место две калитки. Одна несет сразу две канистры, а другая – запасное колесо. В завершение всего вместо штатного изготовили и установили увеличенный топливный бак на 140 л дизельного топлива.

    Бодилифт. Кузов приподняли с помощью проставок

    Мышцы.
    Крылья нарастили расширителями арок

    Пороги.
    Традиционные алюминиевые пороги KDT одновременно
    являются и защитой, и ступенькой, чтобы было легче карабкаться в высокую машину

    Для преодоления водных преград
    машину оснастили шноркелем

    А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ, ЧТО ВЫШЛО

    И со всем этим тюнингом мы решили попробовать… нет, не взлететь, а просто поехать. Для начала по городу. Удивительно, но машина довольно бодро едет в городском потоке, выделяясь только высотой. Разгон быстрый, но, конечно, недолгий. Потому что большие колеса, вес и аэродинамика падающего кирпича делают свое дело, снижая максимальную скорость. При этом реакции на руле вполне адекватные, а крены в разумных пределах. Тормоза требуют, конечно же, бóльших усилий, но осаживают машину уверенно. На грунте автомобиль ведет себя именно так, как и ожидаешь. Машина довольно комфортно преодолевает кочкарник и разбитую грунтовку. Пределов проходимости мы не искали, но чувствуется, что они весьма далеки на неэкстремальном бездорожье.

    В общем, можно хоть за хлебом ездить, хоть в Монголию махнуть.

    Toyota Hilux. Бегемонт в городе

    Пикап… Как много в этом слове. Но чего в нем больше: пафоса или практичности, свободы или ограничений? Это мы и попытались выяснить в процессе месячной эксплуатации среднеразмерного пикапа Toyota Hilux в городских условиях, откуда подобные машины, к сожалению, редко выбираются

    2011 Toyota Hilux. Фото: Евгения Любимова

    Изначально пикап Toyota Hilux мне был нужен для перевозки тестового квадроцикла, который планировалось загружать в кузов. Однако установленная на него роль-ставня сделала пикап совершенно бесполезным: она «отжирает» критически важные 30 см пространства, и квадроцикл уже будет свисать задними колесами с борта. Первый же мороз после мойки или оттепели — и ставня перестает открываться и не оттаивает даже за сутки стояния в подземном гараже. Мелочь? Если решились приобрести такой неоднозначный автомобиль, как пикап, мелочи надо учитывать в первую очередь и четко понимать, для чего он вам: для понтов, для перевозки мелких грузов, полностью помещающихся в кузов, или для транспортировки техники — иначе вместо удовольствия получите лишь массу неудобств и ограничений.

    На полном приводе ездить по сухому покрытию не рекомендуется. Зато переключить его в режим заднего привода можно прямо на ходу благодаря системе ADD. Фото: Евгения Любимова

    Ограничений, конечно, не в плане проходимости: при клиренсе 222 мм с подключаемым полным приводом типа part-time с возможностью заблокировать передний дифференциал этому рамному внедорожнику российские зима и дороги практически на страшны — можно радостно парковаться в сугробе. Но даже на среднеразмерном Hilux во дворы лучше не заезжать: найти место шансов мало, а вот не пролезть между припаркованными машинами и выбираться задом — много, а задача эта для такого «бегемота», пусть и с камерой заднего вида, не из легких. В центр же я в принципе на нем старалась не соваться.

    Бутылка в такой подставке держится ненадежно, а стакан с «кофе с собой» — вполне. Фото: Евгения Любимова

    Зато, несмотря на «трактороподобность», Hilux вполне комфортен внутри: посадка высокая, сиденья жестковатые, но удобные, хотя в топовой комплектации регулировок могло быть и побольше. Сзади более-менее с удовольствием могут ехать два взрослых мужчины. При посадке в салон надо быть аккуратнее: пороги высокие, а рамка двери низкая — я не раз стукалась головой при своих 170 см роста.

    На узеньком дисплее компьютера показывается только один какой-то параметр: средний/моментальный расход топлива, компас, температура воздуха плюс время. «Кнопки» сенсорного дисплея мультимедийной системы и регулирующие климат в салоне крупные, под мужские пальцы. А вот в карманы на дверях класть что-то полезное не рекомендую: просунуть руку между сиденьем и дверным подлокотником сложно было даже мне. Зато есть выдвижные подставочки для кофе слева от руля и у переднего пассажира — «американ стайл».

    Салон простой, мужской, «дубовый», с большими кнопками. Посадка из серии «высоко сижу, далеко гляжу». Фото: Евгения Любимова

    Но что самое удивительное в салоне — при температуре -10ºС он весьма быстро прогревается, несмотря на дизельный двига- тель и отсутствие дополнительных нагревательных элементов! Хотя ветровое стекло оттаивает ну очень медленно. Зато бачок омывайки вмещает почти 5 л жидкости.
    С 5‑ступенчатым автоматом на полном приводе да с прицепом Hilux с 3‑литровым двигателем мощностью 171 л. с. и абсолютно тракторной тягой на низах «ел» в городе до 17 л дизельного топлива, зато на трассе умерял аппетит до 9 л. В итоге средний расход в смешанном цикле получился около 12 л. Пяти ступеней автомату, конечно, мало: переключается он на верхней границе оборотов для каждой передачи с ощутимым рывком и совсем не экономит солярку, которая сейчас стоит уже дороже 95‑го бензина.

    2011 Toyota Hilux. Фото: Евгения Любимова

    Что касается внедорожных возможностей: понижающая передача, «настоящий» полный привод, жесткая рама, прочная подвеска и фирменная надежность Toyota говорят сами за себя. А какой простор для тюнинга. Но это уже другая эксплуатация.

    2011 Toyota Hilux. Фото: Евгения Любимова

    Что почем
    Пробег автомобиля за время теста общий, км — 960
    Расход топлива (средний), л/100 км — 12,0
    Расход топлива (минимальный), л/100 км — 9
    Периодичность техобслуживания, км — 10 000/год
    Стоимость ТО у официального дилера, руб. ТО-1/ТО-2/ТО-3 — 14 200/17 200/15 700
    ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег — стоимость) — по необходимости
    Стоимость ОСАГО для данного автомобиля (до 5 лиц), руб. — 6336
    Стоимость каско для данного автомобиля, руб. — 243 530
    Транспортный налог, руб. — 7695
    Стоимость пробега с учетом ТО, бензина, трансп. налога и ОСАГО*, руб./км — 6,2

    Toyota Hilux VII: Сломать легенду

    Так уж сложилось, что россияне в большинстве случаев предпочитают пикапам внедорожники с прицепом. Погрузочная высота у тележки меньше, увезти можно больше, да и багажник машины при этом остается свободным, на радость охотничьей собаке.

    Правда использовать такой вариант для ведения хозяйства не всегда удобно. Особенно, если путь фермера или охотника пролегает через болотистые рельефные дороги, где прицеп естественным образом отберет у любого внедорожника львиную долю проходимости. За работу в таких условиях берутся рамные пикапы – «легковые грузовики», к которым предъявляются те же требования, что и к гусеничной военной технике – проходимость, надежность и ремонтопригодность. Иначе владельцу придется туго.

    Из теплых стран

    Репутация Toyota HiLux к моменту выхода на российский рынок была безупречной. Кто-то видел многочисленные ролики Top Gear, «обнажающие» выносливость легендарного авто, кто-то оказался наслышан о его предыдущих поколениях. Да и сам бренд многим из автолюбителей буквально говорит о том, что частых неожиданных поломок от этой машины ожидать не стоит. В общем, стереотип большинства диктовал правило: «Если Вы купили HiLux, то уже не ошиблись».

    В силу появления необходимого потребительского спроса, известный пикап добрался и до России, забрав часть аудитории у Mitsubishi L200 и Nissan Navara. Правда, случилось это только в 2010-ом году, когда Hilux выпускался уже в 7-ой генерации (7G). Для нашей страны предназначались машины, собранные в ЮАР и Тайланде, однако и арабские версии пикапа, ввезенные в РФ окольными путями, отнюдь не редкость.

    Без сучка, но с задоринкой

    Кстати, Hilux из ОАЭ можно застать с бензиновым мотором 2.7, в то время как автосалоны нам предлагают лишь дизели, объемом 2.5 и 3.0 литра. Ни один из перечисленных агрегатов в хронической ломучести не замечен. Все, что требуется от «пикапера» в период эксплуатации – это замена расходников и доливка масла примерно раз в 3-4 тыс. км. Среди навесного оборудования досрочно может сдаться генератор. Владельцы, потерявшие гарантию, ремонтируют узел собственноручно, меняя либо «подвисающие» токосъемные щетки, либо сгоревший диодный мост. По части мотора на этом все. Даже 3.0-литровые агрегаты, «обросшие» проблемами поршневой группы на других моделях, находясь под капотом Hilux, ведут себя безупречно.

    Казусы с трансмиссией гораздо более вероятны. К примеру, версии с механической КПП часто ругают за слабенькое сцепление, которое, при худшем сценарии, не доживало и до 80 тыс. км. Главное в этом случае – вовремя признать проблему и заменить диск, в паре с выжимным подшипником, иначе к статье расходов прибавится покупка маховика. Сама же коробка передач безотказна, как автомат Калашникова – внимания к себе не требует. Впрочем, надежным считается и АКПП, работающая в связке с 3.0-литровым мотором.

    Полный привод Hilux 7G организован по классической для большинства пикапов схеме Part-time. Отказы актуатора подключения переднего моста – исключительные случаи, встречающиеся на арабских версиях авто. А вот сальники фронтального редуктора текут у многих машин, отходивших более 60 тыс. км. Не забывайте про регламентные сроки замены масла в мостах, особенно, если любите пустить перед собой волну, пересекая глубокий ручей.

    Склонность к тюнингу

    Toyota Hilux 7G в продолжение традиций остается настоящим полигоном для внедорожного тюнинга. Правда с этим пикапом случаются ситуации, когда более логичного выхода, кроме как покупать усиленные детали сторонних производителей, на ум не приходит. Чаще всего под замену идут амортизаторы передних стоек, которые при температурах ниже -20°С могут даже от умеренных нагрузок свернуться в «бараний рог» или же сломаться у нижней проушины так, как это обычно происходит с ВАЗ-овской классикой.

    Еще одним поводом для тюнинга подвески стало поведение пикапа на трассе, вызывающее дискомфорт на крейсерских скоростях. Нервирующее «козление» пустого автомобиля устраняется заменой амортизаторов и доработкой рессор. Последние, кстати говоря, стали вторым по популярности поводом для обсуждений. Сломать их у Вас, конечно, вряд ли получится, но если межлистовое пространство вовремя не смазывать, то скрип со стороны задней подвески начнет медленно, но верно, сводить с ума.

    В целом, подвеска Hilux вынослива. Все элементы ходовой, за исключением шаровых опор и передних ступичных подшипников, без проблем держатся более 100 тыс. км. У инженеров получилось также оснастить пикап крепкими износостойкими тормозами. Так что часто менять колодки и диски не потребуется.

    Следить надо будет за рулевым управлением, где слабым местом оказались пыльники тяг. Если этот момент упустить из вида, то шарнир придется поменять до достижения рубежа в 100 тыс. км.

    Кузов Hilux, посаженный на прочную стальную раму, внимания к себе практически не требует. Главное – не слишком сильно стягивать ремнями борта кузова, иначе можно попасть на ремонт к местному сварщику на устранение трещин. Лакокрасочное покрытие в целом устойчивое, однако, у турбированного монстра часто «облезают» «ноздри» воздухозаборника, перекрашиванием которых периодически занимаются дилеры. Нарекания нередко возникают и по поводу ржавеющей балки, расположенной под задним бампером. Виновником послужила конструкция глушителя, направляющего выхлопные газы прямиком на силовой элемент.

    Не волнуйтесь, это у многих

    Шумоизоляция пикапа относится к разряду «бывает и хуже», поэтому многие владельцы занимаются дополнительной проклейкой салона. Необходимый эффект от доработок достигли лишь единицы, остальным же пришлось мириться с брутальностью японского автомобиля. Впрочем, надеяться на излишки комфорта было бы глупо. Дребезжащий бардачок, до конца не закрывающийся пассажирский козырек и сверчки в салоне – обычное дело. Часто дилеры по гарантии меняют руль. Причиной этого служила либо отзывная кампания по устранению неполадок с подушкой безопасности, либо «облезающая» кожа обода, либо залипающие кнопки аудиосистемы. На саму магнитолу, живущую своей жизнью, жалуются практически все, кто слушает музыку с CD-носителей. Сама включится, сама выключится. Не переживайте – так на многих машинах от Toyota.

    Рассказываем Вам про магнитолу, скрипы, пыльники, сальники и прочие мелочи, а по-серьезному удалось придраться только к генератору, сцеплению и некоторым элементам ходовой. Идеальной в плане надежности машины нам пока еще не встречалось, но отметим, что Hilux выполняя функции пикапа «на отлично», обладает выносливостью, которой позавидуют многие конкуренты. Однако закрыть глаза на некоторые свои особенности автомобиль Вам не позволит. Так же, как и на любом другом внедорожнике, придется проверять состояние трансмиссии и подвески после каждой вылазки в труднопроходимые места. Главное помнить, что «с дуру» можно и легенду сломать.

    На сегодняшний день выбор пикапов в России небольшой. Конкурентов Hilux можно посчитать по пальцам одной руки: VW Amarok, Nissan Navara, Ssang Yong Actyon Sports, Ford Ranger, и, конечно же, популярнейший в нашей стране Mitsubishi L200.

    Отзывы Toyota Hilux


    Отзывы Toyota Hilux

    Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

    Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Toyota Hilux

    Показаны отзывы: с 1 по 5

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Hilux, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Хайлюкс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Hilux , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

    Приобрел автомобиль в августе 2016 года. Была акция: скидка 350000 руб., в итоге стоимость авто составила 2750000 рубликов. Максимальная комплектация, хромированные дуги, крышка багажника, блокировка коробки от угона, доп защита двигателя и коробки, пластмассовая защита кузова багажника.

    Автомобиль ездит только исключительно по бездорожью, степи, песок, реки. За 70000 км пробега вылезли минусы, а также и внушительные плюсы.

    Отзыв o Toyota Hilux оставил: Артем из города Челябинск

    7 августа 2017 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.4

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

    Свою ласточку забрал у дилера в конце зимы, спешу поделиться впечатлениями. Машина зверь. Дизель 2.8 литра, 177 породистых кобыл и 450 Нм тяги. Полный привод, ясен пень. Коробка автоматическая, шесть скоростей. Поднапрягся на максимальную комплектацию «Престиж». Вышло около 2,4 млн. Выторговал около 150 тыр. скидки и все спустил на допы – сигнализация «Пандора», дуги, сетка под решетку радиатора, чтобы ловить камни и мух 🙂

    Пока кайфую. В машине есть реально все, что мне надо, получил практически премиальный пикап. Этакий «Ленд Крузер», только с кузовом. Есть круиз, мультик с 7-дюймовым экраном, проигрыватель CD/MP3, доступ без ключа, электрические регулировки водительского кресла. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

    Отзыв o Toyota Hilux оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

    22 апреля 2016 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.7

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.8D (177 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
    Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 5

    Считаю Toyota Hilux и Mitsubishi L200 последними честными внедорожниками. У Mitsubishi совершенно не нравится дизайн в стиле “два яйца”, и мне кажется, Toyota надежнее, по крайней мере, раньше так было, а последние поколения еще совсем новые, пока нет статистики по надежности. Toyota Hilux стоит чуть дороже, но и комплектации богаче. С учетом всех этих факторов взял Toyota Hilux в топовой комплектации Престиж. Раньше пикапы справедливо ругали за аскетичное оснащение. Но сейчас совсем другое дело, новый Toyota Hilux практически ни в чем не уступает по оснащению Toyota Land Cruiser Prado. Передние сиденья оснащены электроприводами, есть камера заднего вида, климат-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, штатная навигация. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux 2.8D

    Отзыв o Toyota Hilux 2.8D оставил: Денис из города Тверь

    10 января 2016 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.83

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 3.0 (171 л.с.) КПП: A5

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
    Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

    Hilux — мой первый пикап, раньше ездил на разных внедорожниках, даже «Нива» в свое время была. Сказать, что Toyota мне нравится — не сказать ничего. Это круто. Похоже, до конца жизни буду ездить именно на пикапах. Машина реально — на все случаи жизни. Салон просторный, грузовой отсек берет немеряно поклажи, да и упакованы «Хайлюксы» нынче хорошо.

    В моей комплектации — теплые сиденья, мультимедийка с AUX и USB, сносная музыка, навигация и камера заднего вида. Камера этой машине, сразу скажу, необходима. Очень облегчает жизнь, особенно в моем тесном дворе. В целом, парковка, это главная головная боль владельца Hilux в городе. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

    Отзыв o Toyota Hilux оставил: Влад из города Курск

    20 августа 2015 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.36

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.5 (144 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
    Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

    Езжу на пикапах уже более десяти лет, считаю, что для нашей глубинки не найдешь более подходящего средства передвижения. Классические внедорожники слишком дорогие, да и н не осталось их уже почти в продаже. За десять лет в моих руках побывало большинство пикапов, представленных на российском рынке. Лучше всего подходят для эксплуатации в России Toyota Hilux и Mitsubishi L200, остальные уже через несколько лет начинаются разваливаться на наших дорогах. Лично мне больше нравится Toyota Hilux, он более выносливый, и подвеска комфортнее, чем на Mitsubishi. Хотя надо отдать должное, на большой скорости Mitsubishi L200 управляется лучше, для Toyota Hilux комфортная скорость не более 120 км/ч. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

    Ссылка на основную публикацию