Toyota Hilux 2014. Борозды не портит | Portal-Audi.ru

Toyota Hilux 2014. Борозды не портит

Toyota Hilux 2014. Борозды не портит

Toyota Hilux один из немногих представителей, автомобильного мира, которые могли бы похвастаться своим долголетием. При этом очередной рестайлинг каждый раз только добавлял ему популярности.

Первые Hilux от известной автомобилестроительной корпорации Toyota появились на японских дорогах в далеком 1968 г. и довольно быстро распространились по всему миру. За все время своего существования автомобиль пережил семь существенных рестайлингов, каждый из которых привносил существенные изменения как во внешний облик автомобиля (менялись размеры кузова и колесной базы), так и в его оснастку.

Последнее поколение Хайлюксов дебютировало в 2005 г. (в 2011 в конструкцию также были внесены незначительные изменения). Основными отличиями рестайлинговой версии стали: более прочная лонжеронная рама (жесткость на кручение которой была увеличена аж на целых 45%) и модернизированные подвески (спереди – двухрычажная, сзади – рессорная). Как и предыдущие поколения Hilux выпускаются в трех вариантах кабин – одинарная, полуторная и двойная. Производство агрегатов для пикапа налажено по всему миру. Сборку осуществляют в Аргентине, Индонезии, Таиланде, ЮАР.

Экстерьер и интерьер

Массивный облик Хайлюкса, исполненный в стиле «Лэнд Крузеров» не может не вызвать уважение. Хромированное обрамление вокруг решетки радиатора, декоративные накладки на боковые зеркала во всю поверхность, массивные блок-фары головного света, выступающий воздухозаборник на капоте. Несомненным плюсом является большой клиренс, который составляет 292 мм. Большой дорожный просвет плюс использование высокопрофильной резины позволяют без труда перемещаться по любым, даже самым убитым городским «хайвеям». Любые неровности машина преодолевает не хуже ралли-рейдового автомобиля. Именной по этой причине его частенько используют в гонках по пересеченной местности. Кроме того, этот автомобиль стал первой серийной машиной, побывавшей на Северном магнитном полюсе.

Японские автомобилестроители сделали все возможное, чтобы езда на этом пикапе была максимально комфортной и приятной, не забывая при этом о безопасности. Даже в самой простой комплектации автомобили оснащаются кондиционером, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, подушками безопасности, системой крепления детских автокресел Isofix / LATCH, подогреваемыми регулируемыми внешними зеркалами, гидроусилителем руля, иммобилайзером, антиблокировочной системой торможения ABS.

Интерьер Hilux напоминает стиль «аля-девяностые». По сравнению с автомобилями того же класса (к примеру, с Wolkswagen Amarok) этот японец отличается более спартанскими условиями, хотя в отделке салона использованы добротные материалы.

Нельзя не отметить ряд простых, но довольно удачных решений, которые создатели пикапа воплотили при оборудовании внутрисалонного пространства. К примеру, для омывателя фар предусмотрена отдельная клавиша, а для сидений переднего ряда имеются индивидуальные выдвижные подстаканники.

Этот полноприводный японский пикап отличается великолепным обзором. Для наблюдения за обстановкой сзади имеются большие зеркала. Кроме того, почти для всех комплектаций, предусмотрена камера заднего вида.

Двигатель и трансмиссия

Автомобили, продающиеся у нас, оснащаются одним из двух вариантов дизельных двигателей – 2,5 и 3,0 л (мощностью 144 и 171 л.с.), оба из которых оснащены турбонаддувом.

Максимальная скорость пикапа Хайлюкс составляет 170 км/ч, а расход топлива – 7,2 литра на сотню при езде по трассе и 10,1 – при эксплуатации в городе для автомобилей мощностью 144 л.с. Для 171-сильных эти цифры составляют 7,3 и 11,7л.

Агрегируются автомобили либо 5-ступенчатой механикой (для двигателей рабочим объемом 2,5 л) либо с 5-ти диапазонным автоматом.

Технически автомобиль выполнен по классической, а, следовательно, самой простой внедорожной схеме: крутящий момент от мощного дизеля передается на задние колеса через пятиступенчатый «автомат». Передние колеса подключены по так называемой системе Part-Time, т.е. без использования межосевого дифференциала. Недостатком такой схемы является невозможность постоянного использования полного привода (в противном случае, трансмиссия может выйти из строя). Также на Hilux нет блокировки заднего дифференциала. Зато имеется возможность принудительного ограничения переключения АКПП до любой из пяти передач. Надежное торможение обеспечивается: спереди – дисковыми вентилируемыми, а сзади – барабанными тормозами.

Toyota всегда заботилась об окружающей среде, а потому содержание вредных веществ в выхлопных газах не превышает установленных норм и полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-4.

Ложка дегтя в бочке с медом

Как известно, идеальных механизмов не существует, даже если они и изобретены японцами. То же самое касается и Хайлюкса. Нет смысла описывать достоинства данного автомобиля – их более чем предостаточно. Поэтому – сразу же к недостаткам.

• По мнению автовладельцев, эргономика салона далека от идеала. Обычная бутылка минералки в подстаканнике на центральной панели – и путь к USB-порту и одной из розеток полностью закрыт. Еще одно неудобство – бортовой компьютер рассчитан на американскую систему исчисления.

• Некоторые владельцы отмечают неровные стыки накладок, заусеницы по краям карманов и бардачков, проваливающийся кожух рычага «раздатки». Все это как-то не вписывается в автомобиль, цена которого даже в самой скромной комплектации превышает миллион рублей. Правда нужно отдать должное японцам – нечего не дребезжит и не скрипит.

• Щиток приборов радует глаз своим дизайном и отличается наглядностью, но все же на нем отображается очень мало второстепенной информации.

• Большой сенсорный экран при включении фар становится почти невидимыми. Не спасает даже увеличение яркости и контраста до максимума.

• Широкие и мягкие кресла хороши для езды по шоссе. На проселочной дороге, особенно с большим количеством поворотов, тело, вовремя не зафиксированное с помощью ремня безопасности норовит отправиться в свободный полет по салону.

• Руль и сиденья не отличаются большим диапазоном регулировок, что не очень удобно для людей с большим ростом.

• Несмотря на то, что заднее сиденье отличается своей мягкостью и диапазоном наклона спинки, для того, чтобы сложить вещи в кабину пассажирам необходимо покинуть салон. Поскольку задняя подушка сиденья, под которой расположены два небольших тайника поднимается только целиком.

Комплектации и цены

Приобрести Toyota Hilux можно в одной из пяти комплектаций: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Престиж Плюс. У официальных дилеров цены варьируются от 1 177 000 руб. (Стандарт) до 1 618 000 руб. (Престиж Плюс).

Подводя итоги

Ввиду своей не демократичной цены на роль «народного» автомобиля Hilux явно не тянет, а потому по своему прямому предназначению (перевозка грузов) почти не используется. В большинстве случаев – это своеобразное мерило «крутости» автовладельца, призванное подчеркнуть его индивидуальность, материальную обеспеченность, независимость и, если хотите – его брутальность.

В целом же пикап является поистине многофункциональным автомобилем. С одинаковым успехом его можно использовать как в роли большого семейного автомобиля, так и в роли «тягловой лошадки» или в роли настоящего внедорожника.

Даже неновая Toyota HiLux вас не подведет, если ее холить и лелеять

Toyota HiLux один из наиболее распространенных и надежных в мире пикапов. В России он едва ли не самый редкий…

Пикапу Toyota HiLux уже за сорок пять. Автомобили первого поколения, появившиеся в 1968 году, были заднеприводными и, по сути, легковыми, разве что с открытым грузовым кузовом.

ЛУЧШЕ, НО ПОЗЖЕ
В России HiLux был официально представлен в 2010 году. Однако полномасштабные продажи начались только после его рестайлинга в 2011 году. Квоты тогда были очень небольшими, но и особых очередей не наблюдалось. На наш рынок поставляли три варианта пикапа. С 2,5-литровым мотором 2KD-FTV и 5-ступенчатой механической коробкой передач, с 3,0-литровым 1KD-FTV и «механикой», а в качестве топ-версии – с 3,0-литровым и «автоматом». Неофициальными путями к нам попадали машины с арабского рынка и немного из Европы. Первые вполне могли быть бензиновыми, с моторами 2,7 литра 2TR-FE, теми же, что ставились на Prado с незапамятных времен. Из Европы шли исключительно автомобили с дизельными двигателями, в том числе и с атмосферными, туповатыми, но безразличными к качеству топлива и смазочных материалов. Крайне редко в Европейской части России встречаются праворульные HiLux, и говорить о них мы не будем.

В целом цена пикапов 2010 года практически не падает ниже 900 000 руб. Большая часть, как правило, оценивается в 1 200 000 руб. и выше. А если посчастливилось найти HiLux, подготовленный в стиле Arctic Trucks, то и 2 000 000 не будут казаться завышенной ценой. Но предложение невелико: на одной из ведущих площадок по продаже подержанных автомобилей их выставлено не больше сотни, и почти половина – с дополнительным оборудованием или тюнингом.

СКРИПИТ, НО ТЕРПИТ
Покупатели нового автомобиля могут быть не на шутку разочарованы отделкой салона. Мало того что материалы откровенно дешевые, а подгонка некоторых деталей далека от образцовой, так это хозяйство еще и скрипит на ходу. После рестайлинга 2011 года интерьер стал более современным и ведет себя потише, но качество и сборка не радуют по-прежнему. При этом салон довольно просторный и по-своему комфортный. Начиная с поколения 2005 года ушла в небытие главная проблема HiLux – низкий потолок, из-за чего посадка за рулем была неудобной. Теперь и на первом, и на втором рядах кресел могут вполне неплохо разместиться взрослые люди ростом выше среднего. Основная же «болезнь» подержанных HiLux – не скрип в салоне и не его теснота, а внезапные отказы аудиосистемы в частности и разных индикаторов в целом. Это более чем странно, учитывая, что с электрикой у Toyota всегда все было в полном порядке. Тем не менее в сервисы часто обращаются, чтобы «перезагрузить» магнитолу, и эта процедура не гарантирует полного «выздоровления». Из раздражающих, но редких мелочей отмечают еще и сваливающиеся уплотнители дверей, и залипающие кнопки на руле. Впрочем, вам должно совсем не повезти, чтобы с этим столкнуться…


ТРУДНАЯ СТАТИСТИКА

Мастера официальных сервисов, специализированных и совсем случайных, на вопрос о типичных поломках и очевидных недостатках Toyota HiLux лишь пожимают плечами. А в двух техцентрах Toyota вообще категорически заявили, что кроме регламентных работ за все годы официальных продаж пикапов ничего с ними не делали. Обращение к народной мудрости в интернете выявило, что повторяющиеся неисправности носят больше характер капризов, на которые где-нибудь в Йемене или Намибии никто не обратил бы внимание. Например, хронически обрываемый задний правый брызговик или поскрипывающие без нагрузки рессоры. Более серьезные проблемы могут возникнуть при частой жесткой езде по очень плохим дорогам. Первыми умрут передние ступичные подшипники и амортизаторы (почему-то чаще правый). Если при этом у вас нет выбора в плане качества топлива, то при холодном пуске может появиться поддымление, которое будет прогрессировать еще тысяч пять километров. Белесый дым «на холодную» говорит о скорой смерти форсунок, которые со временем будет бесполезно чистить и придется заменить. Коррозия поражает три места: банку основного глушителя, рамку лобового стекла при наличии даже мелких повреждений и крепеж. К счастью до сквозной коррозии можно ездить и ездить. Лакокрасочное покрытие в целом довольно устойчиво, но от реагентов страдают хромированные покрытия заднего бампера и фальш-решетки радиатора.

СТАРАЯ ШКОЛА
Как и все внедорожники Toyota, пикапы HiLux по-хорошему консервативны, прочны и надежны. Собирают их в Таиланде и ЮАР, к нам чаще попадают машины из Африки. Различия в качестве сборки призрачны, что бы ни говорили в интернете, а в комплектации их и вовсе нет. Конструктивно HiLux – представитель классической школы пикапостроения. Рама, привод part-time, зависимая рессорная задняя подвеска и независимая пружинная передняя. В заднем мосту ставится дифференциал повышенного трения, требующий применения рекомендованного производителем масла. Раздаточная коробка, естественно, двухступенчатая с полноценной понижающей передачей 2,62. С точки же зрения надежности все узлы и элементы ходовой и трансмиссии считаются образцами для подражания. Обнаружить потеки смазки, возможно, не удастся в течение всего ресурса пикапа, но если уж они появились, надо срочно ехать на сервис. Пикап хоть и выглядит кондовым, но пренебрежительного отношения не прощает.

У HiLux очень живучие тормоза, особенно если не возить 800 кг груза по городу в час пик. В обычной обстановке диски могут пережить три-четыре замены колодок, которые легко ходят по 30 000–40 000 км. Раз в пять дольше могут прослужить крестовины и шлицевые соединения карданных валов. Картину немного омрачает механическая коробка передач. К самой трансмиссии, равно как и к сцеплению, претензий нет. Проблема в вылетающих на бездорожье передачах. Чаще всего владельцы жалуются на выбивание третьей и четвертой передач. Поскольку происходит это исключительно на очень плохих дорогах, можно предположить, что рамная конструкция имеет некоторую «свободу» относительно кузова, а механизм переключения как раз нет. То есть передачи выдергивает в процессе смещения кабины относительно точек крепления трансмиссии. Регулировка привода может помочь, а может и нет… Машины с АКПП этим, понятно, не страдают.

Запчасти на HiLux довольно дороги. Амортизаторы OEM можно найти по 8000 руб. за штуку, передние ступичные подшипники с заменой – 15 000, пресловутый брызговик обойдется в 800, передний тормозной диск – от 5500 за оригинал, колодки – по 4000 за пару, форсунки – от 3500 до 6000. Не очень дешевы и кузовные детали: капот – 21 000 руб., переднее крыло – 9000, дверь водительская – 20 000, задняя – 19 000. И все же приобретение подержанного пикапа HiLux – это очень удачное вложение средств, поскольку они не быстро теряют в цене и долго сохраняют свои высокие эксплуатационные характеристики.

Мнение владельца: Алексей, Toyota HiLux 2011 г. в., 2.5 л., МКПП
У меня это уже не первый HiLux в парке, но первый, купленный новым. Все предшественники были пригнаны из-за границы. Машина крайне надежная и простая. Я использую свой транспорт для коммерческой перевозки, поэтому никаких усовершенствований или доработок нет. Главный принцип – не ломается то, чего нет, – тут соблюден. Если использовать пикап с умом и не стараться возить на нем по полторы тонны груза, Toyota вообще не будет ломаться. Мои машины ездят стабильно по 80 тысяч в год, сейчас пробег перевалил за 200 тысяч. HiLux по-прежнему заводится в любой мороз, расходует свои 11 литров дизтоплива на сотню и требует лишь планового обслуживания при ТО. Такие мелочи, как оборвавшееся крепление глушителя или перегоревшая лампа головного освещения, я за поломки не считаю.

Тема: Поломки HILUX 2011 — 2015 г в

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Поломки HILUX 2011 — 2015 г в

В целях установления объективной картины надежности TOYOTA и неубиваемости HILUX предлагаю обменяться информацией о вылезших болячках новых (как рестайлинг, так и дорестайлинг) HILUX.
Вопрос о магнитоле не поднимаю — тема себя исчерпала.
TOYOTA HILUX COMFORT, 2011 г.в., пробег 5 тыс.км.:

  • потек сальник правого привода — поменяли по гарантии;
  • периодически с трудом включается третья передача — пока ничего не делал.

Ну да, Москвич же и «комфортнее», и «надежнее», и «вместительнее», чем Хайлюкс. Да его с Хайлюксом-то и сравнить нельзя, надо было и дальше на нем ездить! Сейчас, говорят, Рено Логан весьма надежен — может ну его, этот «ломучий» Хайлюкс, а? Логан — мотор Рено, прям как на Москвиче. ))

вам не грузовик нужен, а гоночный болид))))))

Уважаемый Denchik! Не нужно данный форум превращать в форум китаеводов, где любой факт поломки сразу встречается эмоциональным гневом. Вы своим друзьям родственникам советуйте на чем ездить. Где вы в моем посте увидели что я сравниваю Москвич с Тойотой в комфорте, вместимости и т.д.? Я описал свою проблему в буксующем сцеплении из-за которой я на неделю остался без машины. Я ни в коем случае не утверждаю, что их-за моей поломки в общем данная машина говно и т.д. Данная проблема — по статистике данного автомобиля сводится к нулю. Просто мне лично не повезло. И я выразил своё мнение, что качество Тойоты не идеальное, по крайней мере в конкретно моем автомобиле.

Ыыы
Да, вспомнил еще: задний левый брызговик оторвал и потерял (хотя дополнительно его «подвязал» цепью). Оборвало вместе с цепью
По вин-коду мне «прописался» 76626-0K130. На удивление он стоил «всего» 2270 (а не 5-7 как К150-тый). Сел как влитой.

Причем здесь гоночный болид. Я проверял сцепление на буксовку. А проблему кстати вчера решили. Увеличив свободный ход поршня от вилки 6мм. Теперь всё ок!

Уважаемый 7mayor7RUS77, спасибо за инфу, я не знал таких подробностей о китаеводах, ни разу на их форум не заходил. Пока что «эмоциональный гнев» от поломки Вашего Хайлюкса и сравнение с надежностью Москвича — только от Вас. Никто не говорил, что Хай идеален, но статистика поломок говорит о его надежности. Вон, у моего знакомого Прадик через полгода после покупки на эвакуаторе к ОД чиниться потащили (два раза подряд). При этом вторую такую же поломку этого Прадика я списываю на криворукость наших ОД, а не на Тойоту. И у Вас то же самое — просто ОД криворукие, и из-за них Вы неделю без машины. Найдите толковый сервис неофициальный, но который тойотами занимается — за день сделают.

Последний раз редактировалось Denchik; 17.09.2014 в 09:29 .

да.. кто со шнивой сравнивает, кто с москвичём. тож чтоль с соболем сравнить своим старым?? груза в него больше влазило, подвеска помягче и ремонтопригодность выше. короч соболь — мечта пикаповода..=)

немного смешно читать.. а у чего качество идеальное, по вашему мнению?? всё, что производится проходит проверку (выборку или ещё какую, в зависимости от массовости производства). на 100% не защищены даже владельцы ролсов, лексусов, ламборгиней и проч. поэтому какой смысл писать, что на москвиче сцепа была надёжнее?? я не удивлюсь, ели вам со сцепой сильно повезло, и вполне вероятно, что у остальных с ней были те или иные проблемы. а может и наоборот. в общем не оч понятно зачем было это сравнение.

Вы похоже читаете посты через слово. Где вы увидели что я сравниваю Хайлюкс с Москвичом? Вроде здесь взрослые люди.

Мне самому смешно читать реакцию форумчан, после того что я констатировал факт буксования сцепления на Хайлюксе при пробеге в 40тыс. Эта ветка для этого и создана, что бы люди делились фактами неисправностей. Что собственно я и сделал. Я же не писал в отзыве про этот автомобиль, что Хайлюкс говно, при небольшом пробеге уже рассыпается сцепление и т.д. и тем более не советовал кому либо пересаживаться на Москвичи, только потому что конкретно на моем сцепление прошло 350 тыс. Зачем я написал про Москвич? Да черт его знает, написал и написал, но про 350 тыс это действительно правда. Вы меня тоже поймите, когда неделю мне официалы доказывали, что я не умею ездить, что я сжег сцепление и ремонт за мой счет. Это просто крик души, т.к. на всех своих авто я пробегал много и ни разу я не менял сцепление, машины были русские и кореец. Естественно меня это задело, вот я и вспомнил про Москвич. А здесь сразу некоторые лица почему то решили что я сравниваю эти авто?! Глупость какая то. Хайлюкс мне очень нравится и более того, для себя на данный момент я идеальней авто не вижу. К сожалению ОД портят впечатление от Тойоты в целом. У меня вторая машина Ниссан Кашкай +2. на 3ем году засвистел подшипник ступицы. Приехал на диагностику, через 2 часа отдают машину с новой ступицей. Поменяли молча, не спрашивая и к удивлению бесплатно! Я тогда был шокирован. А с Тойтой мне пришлось попотеть что бы доказать что проблема гарантийная.

Toyota Hilux (2014 г.)

Моя пикап-история началась так. Было лето 2012 года и в преддверии конца света, то есть в связи с работой я начал задумываться о пикапе и посматривал на хайлюкс…

2 года назад не суждено было сменить одну тойоту на другую — затея была заброшена…

Наступило лето 2014 года…

Пару недель я поездил каждый день на ХС90, пока у инфинити М35 х (отзыв есть тут) болтался кардан, — и поймал себя на мысли, что постоянно вожу всякое строительное барахло 500-800 кг…

Спонтанно оказался в Тойоте Серебряный бор (Москва) и потрогал хай, думал о черном в топе… но как увидел синий живьем — сразу внес аванс, цвет влюбил в себя бесповоротно!

С выбором комплектации все просто: только АКП, т. к. в день 150-250 км, дальше 2 варианта — тряпка или кожа — кожа попрактичней, — синий оказался в нужной комплектации!))

После комфортной инфинити М, ощущения конечно забавные))

с пустым кузовом зад активно прыгает на неровностях)

Очень приятна высота посадки и обзорность, которая выше всяких похвал)

В салоне сел комфортнее, чем в ХС90…

Камера заднего вида, навигация, электрозеркала, стеклоподъемники, подогрев передних сидений, aux, usb — привычные вещи все на месте))

Сзади места более чем достаточно — есть подстаканники и подбутыльники))

— Диски RAYS Volk Racing TE37 18 х9 ET+0

— Резина Yokohama Geolandar A/T-S G012 285/60 R18 116H

— Зимняя резина Continental ContiVikingContact 6 265/65 R17

— Светодиодные ПТФ LED оригинал от новых Lexus ES/GS

— Лампы Catz 4500K галоген в головной свет Н4, диодные японские сборки в габариты

— Крышка на кузов UnderCover FLEX 3-секционная

— Защитное покрытие кузова Raptor U-pol

— Регистратор 2-камерный BlackVue DR550

— Сетка в передние решетки

— Легкая тонировка 15 спереди, 5-кой поверх родной 20-ки сзади

— Ковры WeatherTech USA

— Оригинальные хромированные ручки Toyota (от хайлюкса для другого рынка)

Прошло 4 месяца, 20 тыщ км (большая часть за первые полтора месяца, сейчас мало езжу) и первые эмоции улеглись уже)

Мне машина нужна была не для офф-роуда, а для ежедневной эксплуатации. Работа связано со стройкой — и пикап весьма удобный и универсальный кузов для таких задач: надо перекинуть что-то между объектами — кинул в кузов и потащил, лишний раз газель не надо дергать. Тем более переехал жить за город из почти центра Москвы и периодически тоже возникает необходимость перевозить крупный/тяжелый груз.

Приличный дорожный просвет и тяговитый мотор вкупе с подключаемым полным приводом (парттайм) — расширяют границы передвижения.

Пикап дарит потрясающее чувство свободы! Свободы передвижения, перемещения и перевозки грузов. ))

Для ежедневной езды по Москве и трассам очень удобное авто — высокая посадка: по городу гораздо легче ездить, чем например на моей бывшей инфинити М. Учитывая размер и яркость — тебя видят все, пропускают тоже все.

Для кого-то кажется трудной парковка 5.3 метровой машины — дело привычки, у меня первая машина 5-метровая была, поэтому для меня ХС90 кажется юркой машинкой)) а тут камера есть — парковка сложностей не вызывает, разве что место найти нужно, в центре не в каждую дырку влезешь физически. Тем более если что — можно залезать на бордюры не боясь ободрать диски.

Динамики мотора хватает для города и спокойной езды по трассе. Не хватает порой на обгонах на узкой дороге. хочется чипануть, ради безопасности. Максимально выжимал на магистрали 195 км/ч, но обычно езжу по трассе в районе 120 — комфортная крейсерская скорость. Расход средний при обычной неспешной езде 10,5 л, если активно ездить и с пробками, то 11-11.5 показывало. В общем заправился и забыл)) по трассе на 80 км/ч расход около 7 литров)

Минус мотора — шумность, когда заводишь, особенно на холодную и включаешь Power Heat — как будто грузовик))

Но зато радует отзывчивость и тяга с низов, едешь почти на холостых, нажал тапку и вместо кик дауна и высоких оборотов тебя тянет паравоз )) приятно и удобно)

Салон простоват, пластик везде — но и назначение машины соответствующее, поэтому я на это не смотрел при покупке. Все основное есть — подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского кресла (не хватает поясничного подпора, устает спина — единственный минус), камера заднего вида, USB/aux. Руль как на камри 40-ке.

Сзади места прилично для пикапа, в конкурентах менее комфортно, а тут и покувыркаться можно)) проверено))

Кузов как кузов — что тут сказать)) возил около тонны плитки тротуарной — просел мальца, но ехал и тормозил вполне)

Поставил складную секционную крышку — очень удобно!)

По езде по бездорожью — выезжал несколько раз на АТшной резине, прет нормалек) специально не засаживал — все таки блокировок нет, поэтому без фанатизма надо)

Резюмируя, что хочу сказать. Отличная машина! Мне хайлюкс очень нравится.

Раньше, когда ездил на седанах я не понимал прелестей езды на пикапе — но они есть и их много!))

А почему тойота — просто потому что это тойота, что может быть надежнее)) некоторые мне говорили, что за 1.6 млн можно было взять тундру — она ж больше, мощнее, комфортней! Но мне она не нужна в данный момент — мне сейчас нужен экономичный авто, который может везти тонну и проезжать по узким дворам (!) — и хайлюкс под эти требования подходит на 100%! ))

Всем удачи и успехов!

Ещё один отзыв о модели:

Пишу отзыв о Toyota Hilux для интересующихся, думаю, будем кому-то полезно познакомиться. Итак, новый Тойота Хайлюкс (именно так), в новом кузове, с новым двигателем. Некоторое время назад, продав Тундру, я решил больше пикапы не покупать. Потому как всё время. читайте далее →

Отзывы владельцев о Toyota Hilux

На данной странице представлены отзывы владельцев Toyota Hilux.
Оцените автомобиль по его достоинству — оставьте свой отзыв.

Изначально покупал авто для охоты и рыбалки в любых доступных локациях. Комплектацию выбрал Комфорт, потому что все равно собирался дорабатывать самостоятельно. Допами поставил силовой бампер с лебедкой, кунг, ксенон, сепаратор, Webasto, усилил подвеску. Даже на такой подвеске машина идет очень плавно, двигатель работает мягко, шумит в разумных пределах. В салоне нет скрипов, иногда небольшая вибрация. Внизу все кишки спрятаны, но я поставил еще защиту всех силовых агрегатов и пороги. Ездил на рыбалку, проходимость отличная, на пониженной передаче вытягивает себя из грязи, получил удовольствие от вождения по бездорожью. Кузов очень вместительный, ни разу полностью не забивался. Проходил вброд небольшую речку, колеса утопил — машина выехала отлично, был доволен. Вообще проходимость как у трактора, а расход в пределах 10л. К зиме поставлю «злые» колеса и рацию на всякий случай.

У меня комплектация Престиж+ с наворотами вроде вкладышей из нержавейки, хромом, защиты днища и ксенона. Ехал в первый раз в ночь и под дождем, фары светят отлично, на обгон шла хорошо — длинномеры не проблема, но немного не хватает кик-дауна. Подвеска мягкая, на дороге не качает, на поворотах дорогу держит даже в дождь. Пассажирам ехать тоже комфортно, жена даже чай умудрялась пить в дороге не проливая — говорит, мягко едет. Расход был 9,5л, нормально, у меня у седанов такой был. Дисплей яркий, сама система с телефоном соединяется на ура, громкая связь работает, даже в солнечную погоду весь экран видно. Климат работает отлично, в дождь окна не потели даже задние, в салоне тепло. А вот подогрев сидений только один режим — не выключил и спалил себе мягкое место. Но главное все просто и надежно, как у всех тойот. Если отключить системы безопасности можно весело дрифтовать в дождь, боюсь, как бы зимой не пришлось так дрифтовать в кювет при пустом кузове… Машина хорошая, уверен в ней на все сто.

Заказывал у дилера, получал в Москве и сразу за руль. Еду и удивляюсь как тихо в салоне, но через несколько километров стала уставать спина, а впереди еще тысяча километров. Видимость из салона отличная, как сзади, так и по бокам, габариты сразу понятны не смотря на 5,5 м. Уверенно набирает скорость, на 120кмч только раззадорилась машина. Всю дорогу не давал покоя стук сзади, выходил — смотрел и не нашел, только дома оказалось, что это крышка кузова не закрепилась нормально. Летом тестировали по бездорожью, я сразу включил полный привод, но она ехала по таким местам, где мы с другом уже подумывали о тракторе, а она все ехала и ехала. Причем никаких особых напрягов со стороны машины не чувствовал, пришлось потратиться только на мойку потом. Друг сказал, что его Cruiser 105ый так далеко не забирался. Салон скромный, но его и не жалко запачкать, но кресла неудобные! Возил около полутоны в кузове, машина присела, но вытянула без проблем, скорость и динамику не потеряла. За год никаких расходов на ремонт, кроме доработок вроде накладок и ковриков.

Длительный тест-драйв Toyota Hilux: третий месяц владения

Признаться, я не думал, что это вообще возможно. И уж тем более не мог себе представить, что три месяца преимущественно городской жизни с пикапом Toyota Hilux пройдут так быстро. Конечно, регулярные командировки и тесты других автомобилей (специфика профессии) позволяли нам с «Хайлаксом» регулярно друг от друга отдыхать, но все же я ожидал от себя несколько большей усталости. «Хайлаксу», понятное дело, было все равно. Он железный.

О проблемах с парковкой я писал в самом первом обзоре. Они, конечно, никуда не делись, но тут на помощь пришла буддистская (или христианская? Или это вообще Станислав Ежи Лец?) мудрость о ситуации и отношении к ней. Ввинтить в тестовый автомобиль парковочные сонары возможным не представлялось, поэтому я просто завел в кармане двери тряпку и перчатки, а в голове – привычку протирать камеру заднего вида при любом случае, включая даже очень неудобные.

Климат-контроль однозонный, но к работе его претензий нет

Кстати, перчатки – вещь вообще для «хайлаксовода» не лишняя. Без них просто невозможно остаться чистым после любой, даже самой безобидной операции с открывающимся задним бортом, да и заправку дизельным топливом без «рукозащиты» сложно себе представить. Hilux – это совсем не Range Rover Sport, так что заправщики не бросаются наперегонки оказывать помощь водителю. Ну а как портит настроение капля солярки на руках – не мне вам рассказывать.

Есть проблема и с заправкой другими эксплуатационными жидкостями. Капот у такого большого автомобиля почему-то лишен пневмоупоров, так что доливу омывающей жидкости предшествует многоступенчатая манипуляция с замком капота и зафиксированной под ним тонкой «ногой». О’кей, спишем это на необходимость максимально упростить конструкцию неприхотливого по определению автомобиля. И не будем думать о том, как «неприхотливость» сочетается с кожей, «тачскриновой» мультимедийной системой и ценником в 2 053 000 рублей.

К сожалению, так и не удалось всерьез воспользоваться главным преимуществом «Хайлакса» – на серьезное бездорожье я ездил единственный раз и исключительно с испытательными целями. И здорово удивил копошащихся на том же полигоне «дискавериводов». Да, геометрическая проходимость превосходит мое воображение, да, понижающий ряд в трансмиссии можно не включать практически никогда, и да – главное, после всех грязевых процедур важно не забыть выключить полный привод. Потому что ездить по асфальту на хардкорном «парт-тайме» (для тех, кто не в курсе, – с жестко подключаемым передним мостом) не полезно, а быстрее 90 км/ч – вообще вредно.

Всевозможных разъемов достаточно, 12-вольтовая розетка есть еще и в межкресельном боксе

В принципе, хвататься за вечно вибрирующий рычаг раздатки иной раз приходилось и в обычных, «бытовых» ситуациях. Однажды при парковке задним ходом Hilux отказался переезжать обледеневший порог гаража, так что забираться на небольшой уклон пришлось «на всех четырех». А «понижайка» пару раз понадобилась при штурме довольно безобидных снежных брустверов. Не то чтобы без нее было совсем никак, просто с включенным демультипликатором явно удобнее.

Кстати, даже с пустым кузовом Hilux продемонстрировал весьма достойную плавность хода на бездорожье. Однажды я даже на спор проехал по внедорожной трассе со стаканом воды в руке. И почти ничего не пролил.

Главное изменение в жизни человека, ставшего (пусть и на время) владельцем пикапа или фургона, – он обнаруживает себя в роли «лучшего друга» многих, в том числе почти незнакомых людей. Тюки, доски, велосипеды, питбайки, мебель, шины, диски, диски с шинами – все эти принадлежащие знакомым (и знакомым знакомых) замечательные вещи будто только и ждали, пока в моем распоряжении окажется Hilux. Так что покупку такого автомобиля я смело могу рекомендовать тем, кто ощущает недостаток социализации. И категорически не советую обзаводиться пикапом мизантропам, интровертам и социопатам. Кроме разве что случаев немедленного переезда в тундру сразу после покупки.

Если все же приходится ездить в городе, готовьтесь взаимодействовать с социумом. В голове у представителей этого самого социума, оказывается, творится черт-те что, но без пикапа вы это «черт-те что» не обнаружите. Просишься в соседний ряд культурно, с «поворотником» – не пускают, «давишь», как хамло, габаритом – разбегаются в панике все, причем даже владельцы «Гелендвагенов».

Чтобы окончательно не превратиться в хама, от водителя «Хайлакса» требуется огромный запас интеллигентности и самодисциплины. Хорошо, что моя работа не предусматривает постоянного перемещения по городу. Иначе трансформации было бы не избежать. А еще каждый рабочий день наверняка заканчивался бы ощущением, что это Hilux ездил на мне, а не наоборот.

Ну а так, в режиме «дом – редакция – еще редакция – дом» плюс нечастые (хоть и регулярные) броски «на дальняк» Hilux оказался надежным и исполнительным напарником. Другом, правда, так и не стал. И случись мне всерьез задуматься о покупке подобной техники, я бы рассмотрел альтернативы. Например…

Volkswagen Amarok. Придуманный немцами для Латинской Америки пикап в полноприводном варианте и с коробкой DSG отличается завидной плавностью хода и на редкость холеным интерьером. Отличный вариант для тех, кто ищет пикап в качестве «имидж-кара» и не собирается на серьезное бездорожье. Ценник, правда, кусается – почти на полмиллиона дороже «Хайлакса» в схожей комплектации.

Nissan Navara. Некогда считался «почти люксовым» пикапом, но время в содружестве с конкурентами внесло коррективы. Теперь это просто пикап, пусть и с неплохим оснащением и ценником минимум в 1 433 000 рублей. Кстати, у «Ниссана» есть «грузовик» и подешевле – NP300. Его на момент написания материала можно было купить и вовсе за 953 тысячи. Доступнее только УАЗ и китайцы.

Из других вариантов, достойных упоминания, есть еще Ford Ranger и Mitsubishi L200. Особенно интересен последний: трансмиссия Super Select – лучшее подобное решение на рынке. Но и Ford, и Mitsu доживают свои дни в ожидании скорой замены. Вот появятся у нас новые модели – тогда и посмотрим.

Расходы в течение третьего месяца эксплуатации

Пробег: 3205 км
Измеренный средний расход топлива: 11,72 л/100 км
Мойка: 2600 ₽
Жидкость в бачок омывателя: 340 ₽
Дизельное топливо: 12 971,17 ₽
Итого: 15 911,17 ₽
Стоимость эксплуатации в месяц: 4,96 ₽/км
Итого с начала теста: 47 702,86 ₽
Стоимость эксплуатации: 5,12 ₽/км

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Обзор Toyota Hilux 2014

Все больше водителей предпочитают вместо хэтчбеков или седанов покупать грузовые мощные пикапы. Toyota Hilux 2014 – это отличный пример. Эта модель ещё не успела завоевать российский автомобильный рынок в связи с тем, что попала к нам совсем недавно. Модель представляет собой массивный пикап, обладающий большим дорожным просветом. Сам кузов может вместить огромное количество груза. Зачастую внедорожные способности пикапов превосходят умения кроссоверов. Перед тем, как начать основной обзор Тойота Хайлюкс, мы приведем основные технические и габаритные характеристики:

  • Длина – 5260 миллиметров;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1850 мм;
  • Дорожный просвет составляет 212 миллиметров (тюнинг может значительно увеличить клиренс);
  • Бак рассчитан на 80 литров горючего;
  • В среднем, Хайлюкс имеет массу в 1900 килограмма;
  • Самая большая версия имеет вес в 2 тонны и 50 килограмм.

Как заявляют автомобильные эксперты, Тойота Хайлюкс 2014-2015 модельного года призван изменить мнение, прижившееся к нашим водителям. Японцы выпускают модель уже около 45 лет – за это время машина пережила огромное количество перевоплощений, но изюминка пикапа никуда не делась. Как видите на фото, это мощный и брутальный автомобиль, который отлично справляется с грузоперевозками благодаря достаточно длинной кузовной составляющей. В городе Тойота Хайлюкс смотрится оригинально, благодаря своему дизайну. При помощи фото мы сможем осмотреть кузов этого гиганта.

Внешность Hilux 2014

Пикап много раз подвергался обновлениям. Многие отзывы владельцев предыдущего поколения говорят о том, что новое поколение сохранило главные отличительные черты – это жесткий массивный бампер и плавный переход от передней части к кузову. Если вы смотрите на фото Тойота Хайлюкс, то у вас наверняка сложилось впечатление, что изначально это был универсал, к которому прикрепили кузов. Но смотрится это интересно и, самое главное, гармонично. Радует вместительность этого пикапа – кузов может быт использован под перевозки разнообразного груза, спортивного инвентаря и т.д. Внутри же машина может похвастать просторным и достаточно комфортабельным салоном, что видно и по фото. Отзывы владельцев прошлого поколения указали нам на главные изменения в дизайне:

  • Радиаторная решетка получила больше хрома, а также увеличилась в размерах;
  • Фары головного света выглядят по-другому за счет смены угла;
  • Воздухозаборники выросли вширь;
  • Теперь, когда смотришь на Тойота Хайлюкс спереди, то пикап выглядит более агрессивно, что видно и на фото.

Отзывы владельцев также выделили и существенный минус обновления: арка колес была сильно поднята после рестайлинга. Но это минус только для нас, ведь в западных странах такая посадка считается абсолютно нормальной. Для наших же водителей это необычно, поэтому отзывы отрицательные по этому элементу. Итак, дизайн вы изучите по фото, о главных моментах мы поведали. Заглянем-ка внутрь.

Интерьер пикапа

Салон смотрится совершенно иначе, чем в предыдущем поколении. Если посмотреть на фото салона, то вряд ли можно сказать, что это пикап. Дизайнеры Тойота Хайлюкс выбрали другое направление, как результат – мягкость линий, уют и оригинальность. Отзывы владельцев говорят о том, что когда садишься в машину – сразу ощущается защита и домашний уют. Стоит сказать, что дизайнерам удалось сделать седан уютным и качественным как внутри, так и снаружи. Детали скреплены отлично, о чем говорят и многие отзывы.

Более требовательные покупатели будут довольны, что внутри автомобиля используются исключительно качественные сорта кожи и пластика. По тактильным ощущениям и качестве сборки отрицательные отзывы мы не встречали – даже при полной загрузке кузова внутри ничего не скрепит и не трещит. Это большой плюс для подобного автомобиля. Единственное что может показаться странным, так это обивка кресал – здесь производитель немного сэкономил. Из-за этого материал кажется скользким. Также отзывы владельцев сообщают, что выпуклые элементы передней панели оставляют желать лучшего. Обработка и само соединение также оставляет желать лучшего, хотя на фото этого и не видно.

Но хватит о грустном – почти всех должна порадовать инновационная система контроля – эргономика салона на высоте: к нужным клавишам не нужно тянуться через всю панель – все элементы размещены логично и удобно. Что касается самих клавиш, то они имеют оптимальные отступы, чтобы водитель попадал всегда четко по нужной кнопке.

В этом плане салон полностью работает на комфорт водителя, даже экран установлен строго посредине, чтобы водителю он сразу был виден. Хотя здесь тоже мы нашли некоторые отрицательные моменты, точнее указали на них отзывы владельцев: если вы воспользуетесь подстаканником на центральной панели, то подключить Flash-память к USB или какую-либо электронику к розетке вы уже не сможете. Казалось бы, что нельзя располагать подстаканник так, чтобы отсутствовала возможность пользоваться элементами центральной панели, но дизайнеры Тойота почему-то упустили этот момент.

Технические обновления

Итак, мы изучили с помощью фото все дизайнерские изыски (ну или почти все), поэтому теперь мы можем смело приступать к изучению такого важного вопроса, как технические и динамические характеристики автомобиля. Также мы рассмотрим в конце, какой тюнинг можно произвести с Тойота Хайлюкс. Лично нас технические характеристики пикапа впечатляют. Эта модель работает на заднем приводе, но есть возможность активировать и полный привод. Здесь установлена 5-ступенчатая трансмиссия, отправляющая крутящий момент на задний привод. Запуск полного привода здесь происходит автоматические, т.к. межосевой дифференциал в автомобиле отсутствует (хотя тюнинг мог бы это исправить).

А теперь про силовые установки. Для России Тойота подготовила два варианта двигателей. Первый – это 2.5 литровый дизель с наддувом, который способен выдавать 144 силы. Его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Второй вариант – это 3-литровый агрегат, который также работает на дизеле. Его мощность составляет 171 силу, максимальная скорость пикапа с таким двигателем – 180 км/ч. Что касается трансмиссии, то в любой комплектации установлена только 5-ступенчатая автоматическая коробка.

К примеру, Тойота Хайлюкс станет отличным вариантом для человека, у которого есть дача и кто выбирает отдых за городом. Для таких целей автомобиль подходит. Что касается внедорожных способностей, то для их раскрытий нужен тюнинг, сам же пикап не предназначен для Off-road. Но стоит выделить, что даже на некачественных дорогах пикап демонстрирует высокий уровень комфорта и шумоизоляции.

Итак, каким может быть тюнинг для этого пикапа. На фото видно, что основным моментом является лифтинг (увеличение дорожного просвета автомобиля) и установка различных защитных элементов. Это может быть фальшь-решетка радиатора, которая позволит машине прорываться сквозь заросшие чащи и при этом не повредить лакокрасочное покрытие и сам кузов. Также на фото видны огромные колеса, но опять же – вы не сможете их установить пока не будет произведен лифтинг.

В качестве дополнительной опции у водителей есть возможность заказать оригинальную крышу для кузова – такой тюнинг не только добавит стиля, но и позволит защитить груз от погодных условий. Остальные же элементы, которые может добавить тюнинг, выступают здесь в качестве украшений или же защиты некоторых элементов. Стоит заметить, что именно из пикапов делают знаменитых «монстров». Аналог может сделать и тюнинг в гаражных условиях. Но и «чистая» версия пикапа соответствует всем стандартам и полностью выполняет поставленную задачу: перевозит огромное количество грузов, при этом обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Тюнинг изучен, осталось показать цены и комплектации.

В грязь до отказа

Пикапы из «рабочих лошадей» постепенно трансформируются в утилитарные авто для активного отдыха, Hilux остался «рабоче-крестьянским».

Toyota HiLux? Очень интересно, несмотря на что, что пикапами нас в последнее время почему-то балуют неожиданно часто. Перед этим, правда, стоило бы определиться, что это: рабочий грузовик или уже утилитарный внедорожник, предназначенный для отъявленных экстремалов? VW Amarok, Nissan Navara и даже Mitsubishi L200 (в своем нынешнем воплощении) вроде бы сделаны для последних, новый Ford Ranger и Mazda BT-50, по слухам, тоже эволюционируют… Казалось бы, «Toyota» и карты в руки, но…

Но HiLux почему-то остался фермерским грузовиком. Хотя почему “остался”? Он всегда был таким, нынешняя же версия производится с первых годов текущего столетия. Вдумайтесь: во всем мире тогда только выучили фамилию второго президента России, а этот автомобиль уже вовсю штурмовал сельские угодья. Сейчас же к нам привезли рестайлинговую версию. Так с чего бы этому пикапу менять ориентацию?

Он выглядит как грузовик и сделан как грузовик: большой, солидный и железный, с традиционной для нас двойной кабиной, довольно утилитарным салоном и относительно удобным вторым рядом сидений. Больше про него и сказать-то нечего, так как все остальное — багажник (точнее, грузовой отсек, куда влезает, например, два комплекта 19-дюймовых колес или три-четыре велосипеда). Впрочем, его вместимость все же лучше измерять в более привычных для нас мешках картошки, так как именно их в этой машине и следует возить.

И будет лучше, если вы станете возить их постоянно. Ход у Hilux великолепный. Топовый 3-литровый турбодизель сравнительно неплохо разгоняется. Шумит, правда, изрядно, но в целом динамику обеспечивает пристойную. Что интересно, вопреки ожиданиям “коробка” впечатление совсем не портит, напротив, переключается вовремя, притом и в ту и в другую сторону. Идиллическая картина, не правда ли? Но все это работает как надо, лишь когда вы двигаетесь по нормальной неразбитой дороге и не превышаете установленных ПДД скоростных лимитов. До 100 км/ч пикап не едет, а плывет, плавно раскачивая кузовом. Людей со слабым вестибулярным аппаратом в нем иногда даже укачивает… Перед этим, правда, в кузов стоит бросить некоторое количество барахла, дабы “корма” не прыгала на кочках. В таком случае Hilux будет разрезать пространство с флегматичностью забитого под ватерлинию сухогруза, мерно кренясь в поворотах.

Но это на шоссе. Сверните с него, и сначала вы ужаснетесь от того, во что за какие-то четыре снежных месяца превращается почему-то названная асфальтом смесь битума и камней, а затем от поведения автомобиля. Нет, в целом он неплох, но почему-то ужасно нестабилен. Ничего надежней и “неубиваемей” рессор даже японцы еще не придумали, поэтому, зная, что под кузовом комплект изогнутых листов, вы хотя бы морально готовы к тому, что каждая мало-мальски серьезная выбоина, пройденная на средней скорости, сопровождается характерным прыжком. Но почему передние подвески тем временем пытаются изобразить нечто вроде пляски святого Витта, причем не в такт, а в противоход колебаниям заднего моста? Судя по заверениям японских инженеров, в ходе рестайлинга они как раз занимались оптимизацией работы соответствующих узлов. Боюсь, у них ничего не вышло. Мне почему-то помнится, что кондовая торсионная конструкция образца начала 90-х работала как минимум логичнее нынешней “двухрычажки”. Да, машина хуже поворачивала, порой пыталась пойти “погулять” по полосе, но при попадании колеса в яму она не тряслась в конвульсиях.

Вибронагруженность — это вообще одна из самых больших проблем этого пикапа (как, впрочем, и многих других). Когда вы заводите рядный 4-цилиндровый турбодизель, внутри оживает все — начиная с педалей и заканчивая откидным бортом. Машина не разваливается на части, почти не дребезжит, но сильно вибрирует. И начинает вибрировать еще больше, когда вы трогаетесь с места. И так до тех пор, пока вы не наберете хотя бы 20 км/ч. Однако, выйдя на крейсерскую скорость, вы опять же сталкиваетесь с уже описанной проблемой…

Тот же Volkswagen Amarok, к примеру, на асфальте воспринимается более драйверским. Его тоже трясет на холостых, но качество асфальтового хода здесь на порядок лучше. По крайней мере, зная, что у него совершенно “непикаповская” по жесткости передняя подвеска, а усиленная парой лишних листов “корма” (версия Heavy Duty) при первой же возможности улетает в стратосферу, водитель может спрогнозировать его поведение практически в любой ситуации. К Toyota же, увы, нужно приспосабливаться в каждом конкретном случае. А еще заставить себя не давить на “газ”, изображая австралийского фермера.

Для него этот автомобиль — предел мечтаний. Во-первых, конструктивно он не сложнее топора или, скажем, ледоруба. Во-вторых, он столь же надежен (по крайней мере в теории). То есть если не ставить перед собой цель убить Hilux за первые полгода эксплуатации, он встанет на прикол лет через двести, да и то потому, что на Земле закончится нефть. Все остальное для него не преграда. По “пересеченке” этот автомобиль в буквальном смысле слова прет как танк. На небольших скоростях подвески уже без особого труда демпфируют все, что только способны “проглотить”. А привод с полным набором опций позволяет беспокоиться лишь о сцепных свойствах покрышек. То есть под вами опять оказывается довольно надежный и послушный автомобиль, спокойно и уверенно ползущий и по целине, и по колее…

Вот чего бы я никогда не сделал, так это не купил бы этот автомобиль, живя в городе. Во-первых, 90% времени вы будете возить в кузове воздух. В крайнем случае — пару контейнеров различного мусора. Во-вторых, даже в окружении, казалось бы, подобных по размеру SUV за рулем Hilux чувствуешь себя оседлавшим слона. То есть он вроде бы неплохо поворачивает, при развороте вписывается в три стандартные полосы, но любая попытка припарковаться вдоль дороги равна подвигу, так как даже если вы найдете подходящую дыру рядом с бордюром (в которую влезет автовоз со “смартами”), оглянувшись назад, вы увидите… А ничего вы не увидите, кроме пробивающихся сквозь стекла кунга солнечных лучей. С тем же успехом крышку кузова можно сделать цельнометаллической, а салонное зеркало использовать в качестве макияжного. Предполагаю, что примерно так же ощущает себя водитель карьерного самосвала, но его в центре Москвы встретить даже сложнее, чем динозавра.

Иными словами, покупая Hilux, будьте готовы к тому, что, находясь в пределах больших населенных пунктов, удовольствия от него вы в полной мере не получите. За городом — другое дело, и лучше, если это будет не трасса, а поле. Так как в отличие от уже упомянутого тут Amarok это не автомобиль для активного времяпрепровождения, а самая настоящая “рабочая лошадь”, которая должна доставить энное количество груза из одной точки пространства в другую, и при этом ей неважно, есть ли на пути дороги…

Конкуренты

Немецкий волк

В принципе, Amarok не является пикапом в традиционном смысле. VW сделал все, чтобы на мировых площадках этот автомобиль воспринимали не как фермерский грузовик, а как машину для активного времяпрепровождения. Тем не менее технически он мало чем отличается от большинства конкурентов. У него лонжеронная жесткая рама, рессоры в заднем мосту, неплохой турбодизель и подключаемый полный привод. Даже ценник неплохой — от 987 100 рублей. Единственная проблема — начальный Amarok заднеприводной, тогда как те же Toyota и L200 системами AWD оснащаются даже в базе.

Большой куш

Очень достойный экстерьер, “честный” полный привод, полный набор внедорожных систем, неплохой турбодизель, а с недавних пор еще и “автомат”… Очень приличный набор для любого внедорожника, тем не менее причины популярности Mitsubishi L200 в первую очередь скрываются в его стоимости. Сегодня за машину в базовой комплектации просят 699 000 рублей, таким образом, он более чем на 100 000 рублей дешевле ближайшего конкурента — Mazda BT-50. В общем, Toyota при сохранении текущей цены с ним не справится ни в коем случае.

Nissan Navara не был первым пикапом на российском рынке. Однако он стал первым пикапом, который изначально позиционировался как машина для активного отдыха. Собственно, поэтому Navara никогда не стоила дешево. Ее начальная цена сегодня составляет 1,28 миллиона рублей, до которых более половины подобных машин не дотягивают в принципе. Но при этом мало кто из конкурентов может предложить покупателю, например, парктроники, камеру заднего вида или штатную систему навигации.

Тойота Хайлюкс 2014 года — мощный, экономичный и вместительный. Что еще нужно?

В последнее время в нашей стране наблюдается тенденция, ведущая к увеличению популярности пикапов и, как следствия, их количества на наших дорогах. Но для большей части нашего населения автомобили с таким типом кузова еще являются типично американским явлением. Данный феномен вызвал недоумения у многих маркетологов компаний ведущих мировых производителей авто. По их оценкам пикап должен быть наиболее приемлем и востребован в нашей стране, учитывая специфические условия российских дорог. Не отстают от этого первенства и японцы. Например, в этом году была представлена на «народный суд» очередная версия Тойота Хайлюкс 2014. Интересно, чем на этот раз будут брать японцы нашего уже и так искушенного автолюбителя.

Феномен

На самом деле результаты маркетингового анализа нашего рынка, проведенные многими крупными автоконцернами, являются правдивыми. Пикап и вправду является наиболее приемлемым и универсальным типом кузова для сельской местности России. Вот только цена таких автомобилей, как Тойота Хайлюкс 2014, не каждому нашему жителю «по карману». Вот отсюда и берется этот «странный» феномен: хотим купить, да не за что.

Внешний вид

Несмотря на то, что эта модель выпускается уже целых 45 лет и пережила не одно перевоплощение, Toyota Hilux 2013 смогла сохранить основные черты облика своих предшественников. Главной характеристикой такого образа является брутальность и простота исполнения, вытекающая из основного предназначения этого автомобиля.

Бампер спереди массивный и громоздкий. А то, что он лишь подчеркивает жестковатость всего образа Toyota Hilux 2014, является лишь вытекающим из простой практичности.

К той же вытекающей второстепенности относятся отяжеляющие передок крупная хромированная решётка радиатора и большие лишь с достаточным скосом фары головного света. При первом рассмотрении, кажется, что этот автомобиль привык покорять любые дороги. И широкий заборник воздуха под передним бампером призван лишь охлаждать чрезмерную «ненасытность» хищника Хайлюкс 2013.

А вот сзади этот автомобиль не такой агрессивный. Задние фонари, практичные и достаточных размеров, без жестких контуров «вмазаны» в основные линии корпуса.

Но в тоже время Хайлюкс 2014 педант. Почему-то у многих сильно задранные арки колес ассоциируются с поднятым платьем, чтобы не намочить его полы.

Совсем другие впечатления приходят на ум, когда начинаешь осматривать в первый раз салон Тойота Хайлюкс 2014 года. Здесь нет этого жесткого напора брутальности, который проявляется во всем стиле внешности. Наоборот, интерьер пикапа довольно прост и удобен по-домашнему.

При более детальном рассмотрении, понимаешь, что качество материалов интерьера не очень высокое: пластик на ощупь какой-то липкий, а кожа сидений слишком скользкая. К тому же пластиковые детали нечетко подогнаны друг к другу, а их выступающие края плохо обработаны. Все это ничего, если бы за Тойота Хайлюкс 2013 цена не составляла полтора миллиона рублей.

Для передних сидений предусмотрена регулировка в двух направлениях. Порадовали кресла спереди и своей шириной, которой вполне хватает для удобного сидения. Но на деле все оказалось не так. Из-за чрезмерной скользкости кожаной обивки в Hilux 2014 тело просто катается по всей поверхности кресла.

Весь порядок расположения клавиш и кнопок порадовал своей грамотной расстановкой. Все они достаточно больших размеров и находятся на оптимальном расстоянии между собой. Так что промахнуться не получится.

Приборный щиток в новом Хайлюкс 2014 состоит из трех полу колодцев. Ничего лишнего. Даже экран маршрута был вынесен на центральную консоль.

Хотя есть к чему придраться. Например, если поставить высокий стакан или бутылку в подстаканник спереди, то блокируется доступ к USB и 12 V розетке.

Технические характеристики

В Тойота Хайлюкс 2014 технические характеристики все в основном имеют классические решения.

Крутящий момент от движителя через АКПП передается на заднюю ось. А подключение переднего привода происходит без межосевого дифференциала.

Вот еще несколько характеристик этого автомобиля:

  • В длину новая Тойота Хайлюкс 2014 составляет 5260мм.
  • В ширину 1835мм.
  • Высотой 1850мм.
  • Бак 80л.
  • Клиренс 212мм.
  • Масса со снаряжением 1885-2050кг в зависимости от мотора.

Тест драйв Тойота Хайлюкс 2013 можно совершить на двух разных по объему дизелях:

  1. 2.5л с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском выдает 144 лошадиных. Оснащается 5 ступенями механики. Максимальное ускорение до 170км/ч.
  2. 3.0л с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском выдает 171 лошадиную. Оснащается 5 ступенями механики. Максимальное ускорение до 175км/ч.

Исходя из таких характеристик можно предположить, что Тойота Hilux 2014 отзывы вызовет положительные.

Фото и видео


Тойота Хайлюкс 2013 видео

Комплектации и цены

Автомобиль доступен на нашем рынке в следующих комплектациях:

«Base» — оснащается дизелем 2.5л и механикой на 5 скоростей. В состав комплектации входит:

  • Обивка сидений тканью.
  • Электростеклоподъемники.
  • Обогрев стекла сзади.
  • Обогрев сидений спереди.
  • 2 подушки безопасности.
  • LSD.
  • ADD.

За такую Toyota Hilux 2014 цена составляет 1 126 000руб.

«Comfort» — дизель 2.5л и механика на 5 скоростей. Особенности комплектации:

  • Легкосплавные диски.
  • Противотуманки.
  • Омыватели фар.
  • Боковые зеркала хромированные, с электроприводом и складываемые.
  • Рулевое колесо с мульти функцией.
  • Тонировка стекол.

Такую Тойота Хайлюкс 2014 купить можно за 1 232 000руб.

«Lux» — доступны оба варианта двигателя и коробки. В комплектацию входит:

  • Круиз-контроль.
  • Обивка кожей.
  • Камера вида сзади.
  • Сенсорный дисплей.
  • Климат-контроль.
  • Датчик темноты.
  • BA.
  • TRC.
  • VSC.
  • EBD.

Стоимость от 1 420 000 до 1 575 000руб. в зависимости от варианта движителя.

О практичности автомобиля судить еще рано. Объективные отзывы Тойота Хайлюкс 2014 года получит позднее.

Ссылка на основную публикацию