Toyota Highlander | Portal-Audi.ru

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Highlander в наличии

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

Специальные условия при покупке

Специальная кредитная программа «Семейный Highlander за 9,2»
Выгода при покупке в Trade-in
Кредитная программа «Комфорт» с низкими ежемесячными платежами
Кредитная программа «Стандарт» с равными платежами

Специальные предложения

Мы поможем определиться с комплектацией

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

Toyota Highlander от официального дилера

Один из самых популярных внедорожников Toyota впервые представлен в 2000 году на Автосалоне в Нью-Йорке. Производитель рассчитывал на американского покупателя, который традиционно любит большие машины и при этом предпочитает активный стиль вождения. Это полноценный вместительный и удобный внедорожник, которому по плечу любые сложности на дороге, он «не видит» препятствий и всегда готов к новым приключениям.

С момента создания Toyota Highlander или «Горец» пережил четыре фундаментальных обновления. Последняя смена модельного ряда произошла в 2016 году. Внешне Хайлендер стал более современным и стильным. Он увеличился в размерах, что положительно сказалось на комфорте водителя и пассажиров. Кроме того, автомобиль получил новый более мощный и экономичный двигатель, а также новую коробку передач: 6-ступенчатый «автомат» был заменен 8-ступенчатым.

Модель отличается атлетическими мускулистыми формами, которые трудно не заметить как в городе, так и за его пределами. В экстерьере «Горца» присутствуют:

  • светодиодные дневные ходовые огни характерной формы;
  • визуально чуть приподнятый капот с изгибами, которые помогают распределить поток воздуха вдоль кузова во время движения;
  • массивная решетка радиатора с защитными поперечными накладками;
  • внушительные 19-дюймовые колесные диски.

Новый Тойота Хайлендер стал более практичным и эргономичным внутри. Например, подлокотник представляет собой одновременно и вместительный короб со сдвижной крышкой, куда можно сложить любые мелочи, важные в поездке. Регулируются не только сидения первого ряда, но и подножки для того, чтобы позвоночник принимал самое естественное для него положение, и вы могли путешествовать продолжительное время без усталости. А для того, чтобы атмосфера салона была более приятной, предусмотрена приглушенная контурная подсветка. И конечно же, владелец Хайлендера оценит обогрев лобового стекла, рулевого колеса, передних и задних сидений, а также зеркал заднего вида.

Технические характеристики

На «Горце» установлен бензиновый двигатель-«шестерка» на 3,5 л с системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность — 249 л.с. В комплекте с новой автоматической коробкой передач он обеспечивает отличные динамические характеристики.

Безопасность

На российский рынок Хайлендер поставляется в трех вариантах. Но любая комплектация предусматривает, в первую очередь, безопасное вождение в разных условиях и на любой скорости.

  • Во время движения. Кроме установленных ранее ассистентов движения и парковки, Хайлендер в новом кузове оснащен системой активной безопасности Toyota Safety Sense P, которые предупреждают о возможных фронтальных столкновениях и схождении с полосы движения.
  • Парковка в условиях большого города. «Горец» оборудован 4 камерами, которые обеспечивают круговой обзор и значительно облегчают как движение по узким городским улицам, так и при выборе парковочного места.
  • Мониторинг невидимого. «Мертвых зон» у Хайлендера не существует. Система сразу же распознает автомобиль, который, возможно, не сможет заметить водитель, и предупреждает о нем специальным сигналом.

Купить Тойота Хайлендер в Москве

Выгоднее и надежнее покупать Toyota Highlander у официального дилера. В дилерских центрах «Тойота Центр Коломенское» или «Тойота Центр Отрадное» не только выгодные цены, большой выбор автомобилей в наличии.

Toyota Highlander

Highlander в наличии

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

Специальные условия при покупке

Специальная кредитная программа «Семейный Highlander за 9,2»
Выгода при покупке в Trade-in
Кредитная программа «Комфорт» с низкими ежемесячными платежами
Кредитная программа «Стандарт» с равными платежами

Специальные предложения

Мы поможем определиться с комплектацией

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

Toyota Highlander

Универсальность, — вот главная причина, почему многие автолюбители хотят купить новый Тойота Хайлендер. Этот стильный кроссовер обладает спортивными формами и характеристиками, оптимально подходящими для поездок на рыбалку и охоту. Не лишен он и представительских черт, благодаря чему будет хорош как для деловой поездки, так на культурное мероприятие.

В отличие от полно приводных внедорожников японского концерна с жесткой рамой, этот отличается несущим кузовом, распределяющим нагрузку во время движения по всему авто. Поэтому продажа Toyota Highlander, именуемого «Горцем», имеет высокий спрос у любителей динамичной езды. Кроссовер показывает хорошую управляемость, скромный расход горючего, чувствительную тормозную систему и обладает подключаемым автоматическим полным приводом.

Последнее поколение кроссовера получило измененный облик. Купить новый Тойота Хайлендер в Москве стоит всем любителям стильных внедорожников, в чьем образе присутствуют спортивные черты. Это нашло отображение в узких фарах со светодиодными элементами, трем частям радиаторной решетки, состоящей из крупных, средних и мелких горизонтальных перемычек, элегантным широким карманам с противотуманными фарами.

Новый образ получила и багажная дверь, задний бампер с хромированными элементами, рейлинг на крыше. Стильные легкосплавные диски с двенадцатью толстыми спицами были отдельно спроектированы для этого внедорожника.

Интерьер Toyota Highlander

Продажа Тойота Хайлендер в Москве набирает популярность и ввиду оснащенного салона автомобиля: рулевое колесо снабжено множеством кнопок для легкого управления без отрыва внимания от дороги, приборная панель лаконична и имеет все необходимое, дисплей на 8 дюймов дает широкие возможности по навигации и развлечениям в пути. Под удобным подлокотником скрывается перчаточный ящик с функцией охлаждения. В салоне предусмотрен блок для беспроводной зарядки мобильного телефона.

Купить Toyota Highlander у официального дилера «Тойота центр Ясенево» удобно, мы предоставляем:

  • большой выбор кроссоверов этой марки;
  • тест-драйв в день посещения салона;
  • возможность оформления и получения авто за один день;
  • кредит, страховку, трейд-ин и лизинг;
  • свободную парковку.

Салон кроссовера легко вмещает пять человек любой комплекции, а при необходимости его можно расширить для третьего ряда кресел. Пассажирам сзади будет комфортно благодаря высокому потолку, отдельной системе воздуховода и подстаканникам.

Технические характеристики Тойота Хайлендер

Все виды комплектаций Хайлендер оснащаются двигателем 3.5 л с мощностью 249 л.с. Ему ассистирует шестиступенчатый автомат, облегчающий управление. Разгон до 100 км происходит за 8,7 с, а расход горючего в смешанном цикле не превысит 9,5 л, поэтому выгодно купить Тойота Хайлендер для Москвы, чтобы быть маневренным в насыщенном потоке и не переплачивать за повышенное потребление бензина.

Дифференциал подключается только при появлении проскальзывания колес, что фиксируется электроникой. Это обеспечивает автономность узла, хорошую проходимость по бездорожью и экономию топлива на трассе.

Безопасность

Во всех комплектациях предусмотрены системы EBD, DAC, BAS, HAC, TRAC и VSC. В оснащении «Престиж» добавлены антиблокировка и семь подушек безопасности, а также камера с обзором задней зоны. Отдельно можно заказать пакет опций Safety Sense, содержащий: автоматическое переключение света, определение дорожных знаков, круиз-контроль, предупреждение о пересечении сплошной. Тойота Хайлендер в автосалонах Тойота доступна и в комплектации Luxe Safety, которая имеет вышеописанные функции и снабжена четырьмя камерами для полного обзора, а также датчиками парковки.

Toyota Highlander

Highlander в наличии

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

Специальные условия при покупке

Специальная кредитная программа «Семейный Highlander за 9,2»
Выгода при покупке в Trade-in
Кредитная программа «Комфорт» с низкими ежемесячными платежами
Кредитная программа «Стандарт» с равными платежами

Специальные предложения

Мы поможем определиться с комплектацией

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

Продажа обновленной модели Toyota Highlander в Москве уже началась! Внедорожник, который самим производителем позиционируется, как авто для поклонников жесткого стиля вождения, приобрел еще более стильную внешность, комфортный салон и мощную «начинку».

В богатой производственной линейке японского концерна среднеразмерный кроссовер занял позицию между Land Cruiser Prado и RAV4. Тойота Хайлендер создавалась до активных молодых людей в возрасте 20-30 лет, однако уже больше 15 лет эта машина находит приверженцев среди автолюбителей самого разного возраста и стиля жизни.

Toyota Highlander выбирают энергичные, уверенные в себе бизнесмены, современные бизнес-леди и люди, которые любят «вылазки» на природу. Мощный силовой агрегат V6 в 270 «лошадей», которым авто наделен после рестайлинга, не подведет, как в условиях города, так и на лоне дикой природы.

Экстерьер с характером

Цена обновленной Toyota Highlander полностью оправдывает себя. Улученная геометрия кузова позволила повысить аэродинамические свойства автомобиля – он стал более стремительным при сохранении плавности хода. Стильный дизайн городского кроссовера премиального класса уже при визуальном знакомстве с авто заявляет о скрытой под капотом силе:

  • В экстерьере появились хромированные вставки.
  • Решетка радиатора приняла форму трапеции.
  • Новая светодиодная оптика получила более четкие формы.
  • Мощные колесные арки и высокая линия окон довершают мощный образ.

В остальном Тойота Хайлендер сберегла характерный облик и узнаваемые детали, присущие модели.

Обновленный интерьер

В салоне Тойота Хайлендер с комфортом разместятся водитель и четыре взрослых пассажира: сидения обеих рядов после рестайлинга немного расширены. Кресла обшиты качественными материалами: в ТОП комплектации – кожей, в «базе» – искусственным аналогом. Сидения оснащены опциями вентиляции и подогрева.

Автомобиль получил новую акустическую систему, в состав которой входят 12 мощных динамиков. На приборной панели установлен сенсорный экран, отображающий информацию о работе систем Toyota Highlander. Через многофункциональный дисплей осуществляется подключение к Internet, Bluetooth, спутниковой системе навигации. Для удобства парковки и безопасности заднего хода установлена камера заднего обзора.

К перечню вспомогательного оборудования добавлена опция подогрева рулевого колеса, усовершенствованная система безопасности, стояночный тормоз. В целом, Toyota Highlander стала еще более комфортной и надежной в эксплуатации.

В обновленной ТОП комплектации купить Тойота Хайлендер можно с силовым агрегатом V6 с объемом 3.5 л мощностью в 270 лошадиных сил, а в базовом варианте предусмотрена установка бензинового мотора объемом 2.7 л и мощностью 185 лошадиных сил.

Toyota Highlander 3 2018-2019: цена, фото

Как заявляет сам производитель, этот автомобиль был создан для молодых людей любящих активную езду и это говорится про Toyota Highlander 3 2018-2019 – среднеразмерный японский кроссовер и небольшой внедорожник, который в некоторых странах продавался под другим именем.

Содержание:

Представление третьего поколения кроссовера состоялось в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке, а в 2014 году были запущены продажи этого автомобиля. Производитель третьим поколением собирается составить конкуренцию Ford Explorer и другим подобным автомобилям. Модель получила новый дизайн, который делает автомобиль современным и динамичным, также модель стала больше в размерах, улучшилась в плане безопасности и получила обновленный более качественный салон.

Модель стала более агрессивной, чем была ранее, тем самым производитель решил привлечь к покупке молодую аудиторию. Высокий рельефный капот, узкие фары со светодиодными элементами и огромная радиаторная решетка с хромированными элементами, все это является стильными атрибутами передней части автомобиля. Массивный бампер авто привлекает мускулистыми формами, на нем присутствуют небольшие круглые противотуманные фары и небольшие дневные светодиодные ходовые огни.

Профиль кроссовера Тойота Хайлендер 3 сразу привлекает внимание благодаря сильно раздутым колесным аркам. По всему периметру кузова находится пластиковая защита, что говорит о неплохих показателях на бездорожье. Небольшая выштамповка присутствует посередине, но ее практически незаметно. Массивные зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота, а окна имеют хромированную окантовку. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше, но они декоратиные.

Задняя часть также была достаточно сильно подвергнута изменениям. Теперь сзади находятся крупные фары с хромированной окантовкой, что смотрится просто отлично. Большая рельефная крышка багажника подчеркивает дизайн самих фар. Также крышка багажника оснащена электроприводом и спойлером в верхней части, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил большую пластиковую защиту, на которой находятся большие квадратные светоотражатели.

Конечно же из-за изменения внешнего вида изменились и размеры кузова, теперь они следующие:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Технические характеристики Toyota Highlander 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 188 л.с. 252 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 337 H*m 8,7 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

В плане моторов здесь просто, японцы славятся тем, что делают простые агрегаты, но при этом достаточно мощные и самое главное надежные. В линейке их всего лишь два, хотя в других странах их три.

  1. Базовый мотор, это обычный атмосферный 16-клапанный агрегат объемом в 2,7 литра, который выдает 188 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора равен 252-м H*m и он доступен при 4200 оборотов в минуту. Максимальная мощность доступна при 5800 оборотов. Данный агрегат разгоняет этот большой и тяжелый автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость будет равняться 180-ти км/ч. При это расходовать он будет 13 литров в городском цикле и 8 литров по трассе.
  2. Второй мотор также бензиновый, но теперь это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 249 лошадиных сил и 337 H*m крутящего момента. Динамика, конечно же улучшилась, до сотни автомобиль разгоняется за 8,7 секунды, а максимальная скорость не изменилась. Расход вырос на 1 литр в городе, а по трассе он остался прежним.
  3. Также есть еще копия предыдущего мотора, но с увеличенной мощностью до 280-ти сил. Этот двигатель не продается в нашей стране, а разгон с ним лучше. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а благодаря вариаторной КПП он расходует в городе всего лишь 8 литров. Это гибридный мотор, электродвигатель позволил поднять мощность и сократить расход.

В плане коробок передач Тойота Хайлендер 3 все достаточно просто, на агрегаты для нашей страны предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП, а гибрид будет иметь вариатор. Привод зависит от мотора, у первого двигателя передний привод, а у остальных полный.

Из-за измененных габаритов модели, инженерам пришлось улучшать подвеску, в итоге мы имеем полностью независимую систему со стойками Макферсон спереди, а сзади была установлена многорычажная система.

Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз. Наверняка вы знаете, что здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками.

Задний диван создан для 3-х пассажиров и более чем достаточно места для людей средней комплекции, 3 пассажира вместятся без проблем. Третий ряд Toyota Highlander 3 2018-2019 предназначен для 2-х пассажиров и там уже на так много места, люди влезут, но из-за небольшого пространства для ног, им будет слегка неудобно.

Водитель будет довольствоваться 3-х спицевым кожаным рулем, который имеет множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится стильная приборная панель с синей подсветкой. Бортовой компьютер, который находится между двумя аналоговыми датчиками, отображает просто огромное количество полезной информации.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять еще с помощью кнопок по бокам. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который сделан в стиле минимализма и выглядит действительно классно. Под всем этим находится слегка необычная вещь, это ниша для мелочей, которая продолжается до панели перед пассажиров. Эта ниша имеет синюю подсветку, посмотрите на фото, и вы поймете, насколько она необычно выглядит.

Также классно выглядит тоннель Тойота Хайлендер 3, в самом начале она имеет 4 кнопки различных внедорожных функций, например, блокировка или помощь при спуске. Затем нас встречает большой селектор коробки передач, справа от которого находятся два подстаканника. За ручкой КПП расположены шайбы подогрева сидений.

Для заднего ряда также присутствует свой отдельный климат-контроль. Блок тоже имеет множество кнопок температуры, подогрева сидений и так далее. Багажник в автомобиле несильно большой, его объем равен 391-му литру, это немного из-за того, что присутствует третий ряд. Но если вам понадобится, то вы можете сложить сиденья, и у вас получится 2370 литров.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Элеганс 3 501 000 Престиж 3 649 000
Люкс Safety 3 799 000

Ну и наконец, поговорим тоже о важном аспекте автомобиля, это его стоимость и оснащение в разных комплектациях. Комплектаций в линейке всего лишь 3 – «Элеганс», «Престиж» и «Люкс». Базовая версия обойдется покупателю в 3 501 000 рублей, и она будет оборудована следующими функциями:

  • кожаная обшивка салона;
  • ABS;
  • ESP;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев переднего и заднего ряда кресел;
  • электрорегулировки кресел;
  • неплохая аудиосистема;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система доступа без ключа;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света и дождя;
  • электропривод крышки багажника;
  • задний парктроник.

Самая дорогая версия авто стоит немного дороже, а именно 3 799 000 рублей и пополняется она следующим:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • память электрорегулировок;
  • вентиляция переднего ряда;
  • система навигации;
  • отличная аудиосистема и по сути больше ничего.

Это отличный кроссовер, который имеет шикарное оснащение, неплохие технические характеристики, да и просто выглядит отлично. Также Toyota Highlander 2018-2019 3 порадует высокой надежностью. В качестве результата хочется сказать, что это просто отличный и относительно недорогой для своего оснащения автомобиль.

Toyota Highlander

Полный обман в статье. Ничего ни разу не было

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

@piton666, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2012 по 2015 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (. ). Вы вообще такое можете представить? . И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Toyota Highlander

III поколение рестайлинг

3 501 000 . 3 799 000 Р уб.

III поколение

II поколение

I поколение

Автомобиль Toyota Highlander производится японской компанией с 2000 года. Первое поколение Тойота Highlander было соплатформенником популярного в России седана Toyota Camry, а также Lexus RX.

Toyota Highlander – автомобиль для молодых любителей активного стиля вождения. Среднеразмерный кроссовер, занимающий в модельной линейке бренда промежуточное положение между Rav4 и Land Cruiser Prado, относится к классу SUV.

Toyota Highlander — цена в России

На нашем рынке Тойота Хайлендер впервые появился в 2010 году. Российскому покупателю доступны три версии кроссовера: Комфорт, Престиж и Люкс. Самая недорогая комплектация Хайлендер – Комфорт – оборудована двухзонным климат-контролем, электроприводами стёкол, аудиокомплексом, камерой заднего вида, круиз-контролем и др. стоит миллион семьсот.

Тысяч на триста дороже обойдётся Тойота Хайлендер – комплектация Престиж с кожаным салоном.

Полностью укомплектованный кроссовер Тойота Хайлендер, цена которого достигает двух миллионов рублей, имеет внутри мультимедийный комплекс с жёстким диском, семидюймовый дисплей и навигатор.

Авто Тойота Хайлендер является оптимальным выбором для поездок на дальние расстояния, семейных вылазок на природу благодаря большому клиренсу в совокупности с приводом на все четыре колеса. По техническим параметрам модель конкурирует с такими одноклассниками, как Mazda CX-9, Nissan Murano, Honda Pilot. Правда, Мазда с ценником от двух миллионов и простоватым пластиком в салоне значительно уступает авто Хайлендер. Менее высокая стоимость Тойота Хайлендер является не единственным аргументом при покупке.

Во-первых, машина Хайлендер гораздо новее многих своих соперников. Во-вторых, следует обратить внимание на уровень оснащённости Toyota Хайлендер.

Если сравнить автомобиль Хайлендер с новым Мурано, то здесь всё не так однозначно, как в случае с Маздой. Комфортабельный салон и современный облик Ниссан Мурано по душе многим автолюбителям. К тому же, стоимость Хайлендер немного выше.

Toyota Highlander

Стоимость автомобилей Toyota RAV4, произведенных с 10.09.2019, указана с учетом стоимости подключения к Программе «Пакетное ТО» («Программа»). Стоимость Программы для автомобилей Toyota RAV4 составляет 27 000 руб. Подключение к Программе является полностью опциональным и добровольным. Подробная информация на сайте www.toyota.ru.

    • Модельный ряд
      • Corolla
      • Camry
      • Toyota C-HR
      • Абсолютно новый RAV4
      • Highlander
      • Fortuner
      • Land Cruiser Prado
      • Land Cruiser 200
      • Hilux
      • Alphard
      • Новый Hiace
    • Новые автомобили
      • Новые автомобили в наличии
      • Сервисные продукты
      • Корпоративным клиентам
      • Toyota Trade-in
    • Автомобили с пробегом
      • Автомобили с пробегом в наличии
      • Toyota Tested
      • Toyota Trade-in
    • Условия покупки
      • Специальные предложения
      • Кредитование
      • Онлайн-одобрение
      • Страхование
    • Владельцам
      • Обзор раздела
      • Услуги сервиса
      • Запасные части и масла
      • Гарантия и сервисные кампании
      • Регламентное ТО и запись
      • Специальные предложения сервиса
      • Руководства
      • Замена на новый
    • О дилерском центре
      • Дилерский центр
      • Новости
      • Преимущества дилерского центра
      • Сотрудники
      • Вакансии
    • Специальные предложения
    • Записаться на тест-драйв
    • Оцените ваш автомобиль
    • Консультация по кредиту
    • Консультация по страхованию
    • Записаться на сервис
    • Служба клиентской поддержки

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

17 апреля 2019 года, в рамках нью-йоркского международного автомобильного салона, был представлен обновленный Toyota Highlander. Стоит отметить, что модель является не рестайлингом, а уже четвертым, по счету, поколением, а значит, обзавелась большой порцией нововведений по всем фронтам. Новинка получила измененную палитру силовых агрегатов, более просторный салон, широкий список опционального оборудования и освеженный экстерьер. Отличить четвертую генерацию от предшественника несложно. Хоть автомобиль и сохранил свои брутальные очертания, изменения можно назвать кардинальными. В первую очередь хочется отметить уменьшенную решетку радиатора. Вместо массивных ребер она получила оформление из черной сетки и пятиугольную форму. Уменьшился и центральный воздухозаборник. Отныне он представляет из себя узкую вытянутую вентиляционную щель. Фары головного освещения получили более современную светодиодную начинку, а “противотуманки” расположились немного выше. Расширились возможности для персонализации. На выбор предлагаются новые легкосплавные диски на 18-20 дюймов и богатая палитра цветовых решений.

Тойота Хайлендер- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, следуя общей тенденции, автомобиль увеличился в размерах. Отныне, его габаритная длина составляет 4950 мм против 4890 мм у третьей генерации. Стоит отметить, что дополнительные 60 миллиметров пришлись на самую проблемную, для данного класса автомобилей, зону. Производитель решил удлинить салон в задней части. Благодаря такому решению, третий ряд сидений стал гораздо более комфортным, а второй ряд получил увеличенные диапазоны регулировки.

По умолчанию, Highlander способен принять на борт до 8 человек, включая водителя. За дополнительную плату, вместо среднего дивана можно заказать два более комфортабельных раздельных капитанских кресла. Что касается размера багажника, то, в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер может принять до 465 литров груза. Если владелец не планирует использовать галерку, то 1150 литров, а если сложить и средний ряд, то можно получить пространство объемом в 2076 литров.

Технические характеристики

По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.

Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.

Toyota Highlander будет предлагаться в пяти различных комплектациях. Уже в базовом варианте исполнения, кроссовер сможет похвастаться системой бесключевого доступа, полностью светодиодными фарами, климатической системой с тремя зонами работы, а также мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и продвинутыми средствами безопасности. Старшие версии, помимо прочего, получат эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, отделку из перфорированной кожи, подогрев второго ряда, систему кругового обзора и адаптивный головной свет.

Toyota Highlander

III поколение популярного, 7-местного внедорожника Toyota Highlander, было запущено в серийное производство в 2014 году. А начинается родословная этого патриарха модельного ряда японской компании в 2001 году, когда с конвейера сошел первый представитель семейства.

III поколение Toyota Highlander

Если сравнивать с прошлым поколением, новый внедорожник смотрится гораздо выразительнее, свежее и мощнее. Его рубленый передок увенчан огромной «пастью» радиаторной решетки, под которой разместился столь же внушительный воздухозаборник в переднем бампере. Заточенная оптика подчеркивает «хищный взгляд» джипа и отлично сочетается с относительно небольшими противотуманками, снизу которых притаились дневные ходовые огни.

Хищный взгляд новинки

Солидный и сдержанный профиль органично дополняется огромными колесными арками, а внушительная корма, обрамленная стильными фонарями и небольшим антикрылом сверху стекла, подчеркивает всю серьезность намерений дизайнеров. Во все это великолепие Toyota Highlander как нельзя лучше вписываются хромированные молдинги, окружающие стекла.

Хайлендер может быть оснащен одним из 2-х силовых агрегатов.

Первым из списка выступает атмосферный, инжекторный, 2,7-литровый бензиновый движок рядной конструкции. Его мощность составляет 188 л. с., а крутящий момент равен 252 Нм. В принципе, это неплохой показатель, но для такой большой и тяжелой машины (снаряженная масса джипа составляет 1880 кг, а полная – 2625 кг) его явно маловато. Проблема также в том, что приличную, на первый взгляд, мощность можно получить, только раскрутив движок до 5 800 оборотов. В итоге следует признать данный силовой агрегат минимально достаточным. Он подойдет лишь для тех, кто далек от мыслей о динамичной езде, хотя 10,3 сек. до сотни отнюдь не каждому покажутся медлительностью.

Бензиновый «атмосферник» V6

А вот любителям скорости однозначно следует выбрать Тойота Хайлендер 2014 модельного года, оснащенный 3,5-литровым V6. Это такой же бензиновый «атмосферник», как и его меньший собрат. Мощность данного движка составляет 249 коней (доступны при 6 200 оборотах), а тяга доходит до 337 Нм момента. Такой «зверь» предпочтительнее не только на асфальте, но и на бездорожье. А до сотни он разгоняется как заправский спорткар – за 8,7 сек. Что же касается расхода топлива, то «аппетит» этих двух силовых агрегатов не особо и отличается. Так, 2,7-литровый движок потребляет в городе 13,3 литра горючего на сотню, а 3,5 литровый – 14,4 литра.

Неясно только упорство японцев из «Тойота», которые не желают оснащать свой новый автомобиль дизельными моторами, а также турбированными бензиновыми агрегатами, как это делают их немецкие конкуренты из BMW, Audi и Mercedes-Benz. Такой подход позволил бы не только значительно улучшить динамические характеристики, но и снизить расход. Тем более что подобные двигатели очень популярны в России. Следовательно, японская компания сама ограничивает свои продажи.

КПП подвеска и привод

Японцы решили, что покупателю Toyota Highlander 2014 модельного года не пристало работать руками и ногами на бездорожье и в пробках. Именно поэтому джип был оснащен исключительно 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Это классический гидротрансформатор. Конечно, 6 передач на сегодняшний день не выглядят чем-то из ряда вон, но, как видно, инженеры из Страны восходящего солнца сделали ставку на надежность конструкции, а не на инновации. Иначе объяснить наличие 6-ти передач (в то время как у конкурентов установлены уже 7- или 8-диапазонные коробки) нельзя.

6-ти ступенчатый «автомат»

А вот с приводом и подвеской у Toyota Highlander ситуация особая. Взглянув на него со стороны и увидев мощные колеса, огромные арки и нешуточный (197 мм) клиренс, неминуемо складывается впечатление этакого изрядного «проходимца». Но осмотр технических данных жестоко разочарует.

Подвеска – полностью независимая. Спереди новый внедорожник располагает стандартным McPherson, а сзади – многорычажной схемой. Естественно, подобный подход уж никак не прибавляет уверенности на бездорожье. А если к этому прибавить передний привод, коим комплектуются все 2,7-литровые машины, становится ясно, что на таком «внедорожнике» глубоко в грязь лезть не рекомендуется. 3,5-литровая версия Toyota Highlander предпочтительнее, так как имеет полный привод.

Высокий дорожный просвет

В целом Хайлендер – это автомобиль для асфальта (как и многие ему подобные), хотя в тест-драйвах отмечается его вальяжность и валкость в управлении на трассе, а на больших ямах и кочках подвеска легко пробивается. Видно, что «тойотовцы» стремились сделать некую усредненную ходовую, а в результат вышел каким-то невнятным: управляемость не на высоте, да и комфорт страдает от частых пробоев.

Интерьер

Салон Toyota Highlander 2014 модельного года одновременно роскошен и функционален. Автомобиль полностью оправдывает свой статус – благородные материалы отделки, качественная сборка, удобные кресла, снабженные развитой боковой поддержкой, широкий центральный подлокотник, очень удобный, пухлый мультируль 3-спицевого дизайна, отлично читаемая приборная панель с мягкой подсветкой, большой экран в центре торпедо с кнопками управления опциями под ним. Расположение дефлекторов обдува идеально – пассажиры не чувствуют себя словно в аэродинамической трубе. Эргономика продумана до мельчайших подробностей. Все выполнено качественно и с отменным вкусом.

Второй ряд сидений достаточно просторен, чтобы там могли комфортно уместиться люди с ростом под 190 см. Кроме этого, они располагают всеми необходимыми удобствами (подогрев заднего дивана, управление климат-контролем и т. д.). Что касается третьего ряда, то он подойдет разве что для подростков, да и процесс высадки и посадки не самый удобный.

Места для пассажиров

А вот багажником Хайлендер огорчает. Его объем составляет всего 269 литров, так что при перевозке громоздких вещей придется постоянно складывать третий ряд и ехать впятером – это увеличит полезный объем до 813 литров.

Оснащение

Новый внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях. Первая – «Элеганс» – может похвастаться очень серьезным отношением к безопасности ездоков. Имеются фронтальные и боковые «эр-беги», надувные занавески и коленная подушка. Все это дополняется электронными системами: ABS, HHC, EBA, EBD, HDC, ASR и ESP. Уже в этой версии Хайлендер имеет кожаный салон, 3-зонную «климатику», электроприводы стекол, водительского сиденья и задней двери, кнопку стартера, запуск без ключа, датчики света и дождя, голосовое управление, круиз-контроль, обогрев сидений (передних и задних), а также руля и лобового стекла, бортовой компьютер, систему Bluetooth, аудиосистему, акустику (6 динамиков), камеру заднего вида и ряд других опций.

Внешне новый внедорожник выделяется 19-дюймовыми «катками», тонировкой, рейлингами на крыше, светодиодами, омывателями фар и задним парктроником.

Версия «Престиж» дополняется ассистентом перестроения, передним парктроником, навигационной системой и многофункциональным цветным дисплеем.

Стоимость

Цена на новый внедорожник стартует с 1 760 000 рублей за авто с мотором 2,7 литра, передним приводом и комплектацией «Элеганс». За модификацию «Престиж» придется раскошелиться еще на 124 000 рублей.

Хайлендер 2014 года с 3,5-литровым движком, полным приводом, в версии «Элеганс» оценен дилерами в 1 967 000 рублей. Доплата за «Престиж» аналогична – 124 000 рублей.

Итог

Toyota Highlander относится к сегменту больших семейных внедорожников. У него мощные двигатели, современная коробка-«автомат», просторный и комфортабельный салон, а также богатое оснащение в любой из модификаций.

С другой стороны, у «Тойота» ограниченные внедорожные способности, неважнецкая управляемость и не слишком вместительный багажный отсек.

В целом автомобиль вполне приличный и отлично подойдет тем, кто не планирует часто выезжать на серьезное бездорожье, выписывать виражи в поворотах и превращать свой джип в грузовик.

Toyota Highlander 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года

Ссылка на основную публикацию