Toyota Highlander 2014. Обновленный Горец | Portal-Audi.ru

Toyota Highlander 2014. Обновленный Горец

Toyota › Кроссовер Toyota Highlander улучшился на новой платформе

Представленная в Нью-Йорке модель прибавила в длину 60 мм (отныне 4950). Другие размеры не названы. Агрессивная решётка в виде трапеции заменена шестиугольником как у новой Тойоты RAV4. Хайлендеру впервые достались 20-дюймовые колёса. На всех фото показана топ-версия Platinum.

В четвёртом поколении Highlander переехал на платформу TNGA GA-K (McPherson плюс многорычажка), вырос в размерах, усовершенствовался по всем фронтам и визуально повзрослел. Он способен вместить на трёх рядах сидений семь или восемь человек, как и раньше. Выбор силовых агрегатов сократился до двух вариантов — либо атмосферник V6 3.5 (299 л.с., 357 Н•м), либо бензоэлектрическая установка с безнаддувной «четвёркой» 2.5 и двумя электромоторами (243 л.с.). Обе версии идут с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию передний, а полный бывает трёх видов: с одной муфтой либо несколькими и с задним электромотором у гибрида. Стандартный Highlander выйдет на рынок США в декабре этого года, а Hybrid придётся подождать до февраля 2020-го.

Toyota декларирует, что Highlander остаётся семейным автомобилем, который теперь способен на большее. У американцев будет выбор из пяти комплектаций: L, LE, XLE, Limited, Platinum. Гибрид начинается сразу с LE. Кузовная палитра включает восемь цветов, пять из них новые.

Центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма — прерогатива топ-модели, у прочих восьмидюймовый. На втором ряду — два отдельных кресла или диван. Отделка сидений «в базе» — чёрная тканевая, потом идёт кожзам, а на вершине перфорированная кожа. Объём багажника — 456/1150/2076 л

В салоне производитель обещает новый уровень комфорта. Шумоизоляция улучшена «по всему автомобилю», материалы отделки стали качественнее и мягче на ощупь, есть множество мест для хранения и USB-портов, а в дорогих исполнениях имеется окружающая светодиодная подсветка. Медиацентр уже в стандартном оснащении дружит с Apple CarPlay и Android Auto. Среди опций присутствует аудиосистема JBL Premium Audio с 11 динамиками мощностью 1200 Вт. О безопасности позаботится комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который не требует доплаты. В России новый Highlander ждём в течение 2020 года.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Highlander первого поколения впервые был представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2000 года. Штаты стали основным рынком сбыта для машины, во многом унифицированной с кроссоверами Toyota Harrier и Lexus RX. Под именем Kluger модель продавалась в Японии и в Австралии. Клиентам предлагались версии с пятью или семью посадочными местами. Базовым двигателем для всех стран стала 160-сильная «четвёрка» объёмом 2,4 л, которая агрегатировалась с четырёхступенчатым «автоматом». В Америке с 2003 года предлагалась «шестёрка» серии 3MZ-FE (3,3 л, 230 л.с.), а в Японии Kluger снабжался менее мощным 220-сильным трёхлитровым мотором.

Осенью 2004-го появился гибридный подвид кроссовера, который комплектовался мотором V6 объёмом 3,3 л и электродвигателем. Суммарная отдача бензоэлектрического тандема составляла 270 л.с. С момента запуска в производство предлагались как переднеприводные версии Хайлендера, так и с приводом на все колёса. Полноприводные машины оснащались трансмиссией с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом и дифференциалом Torsen в приводе задних колёс. В США с 2000 по 2007 год было продано около 800 тысяч машин.

Второе поколение Хайлендера, построенного на одной платформе с Camry, с упрощённым постоянным полным приводом японцы показали в 2007-м на мотор-шоу в Чикаго. Длина кроссовера увеличилась с 4684 до 4785 мм, ширина — с 1826 до 1910, а высота — с 1689 до 1760 мм. Колёсная база достигла 2790 мм против прежних 2715. Покупатели могли выбирать между пяти- или семиместными модификациями. Моноприводные исполнения остались в строю, как и гибридная версия (с «шестёрками» 3.3 или 3.5), доступная клиентам по ту сторону океана. В США продавался и менее мощный Highlander с мотором 2.7 (189 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А вместо моторов V6 3.0 и V6 3.3 на обычных Хайлендерах, выдававших от 220 до 225 «лошадей», появился агрегат V6 3.5, с которого сняли 270 сил. Производство машины второй генерации наладили не только в Японии (хотя продажи там прекратились), но и в США, и в Китае. Правда, основным рынком остались Соединённые Штаты: там с 2007 по 2012 год было реализовано свыше 500 тысяч машин.

Третья генерация дебютировала весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке. Кроссовер вырос в длину на 70 мм и стал на 15 шире. Более просторный салон позволил предложить семи- и восьмиместную конфигурации. Задняя подвеска подверглась переработке: место стоек McPherson заняла многорычажка от Лексуса RX. Он же поделился многодисковой муфтой для системы полного привода. Моторная гамма включала атмосферные «четвёрку» 2.7 (188 л.с.) и «шестёрку» 3.5 (273 л.с.), спаренные с шестиступенчатым «автоматом». На рынок «третий» Highlander вышел летом 2014 года. Редакция Драйва испытывала его в полном составе, и не всё прошло гладко. В 2016 году кроссовер претерпел рестайлинг, который освежил внешность и принёс восьмидиапазонный «автомат», а также гибридную версию.

Toyota Highlander 2014. Обновленный Горец

Свое начало японская компания Тойота ведет с 1933 года, когда в текстильной компании с таким наименованием открылся департамент автомобилей. Первый автомобиль с названием Model AA был изготовлен в 1936 году. В 1937 году, т. е. спустя год, автомобильный департамент был преобразован в отдельную фирму получившую наименование Toyota Motor Co., Ltd.

В послевоенные годы компания успешно выдержала все испытания, в том числе финансовый кризис, и вышла с потерями, но несильно большими. В эти годы было изменено управление производством, новая система дала возможность значительно снизить все виды потерь: мощности, времени, материалов и т. д. Проведенные мероприятия способствовали успешному развитию фирмы.

В1962 году компания достигла миллионной отметки по выпуску автомобилей. В 70-е годы велась активная реконструкция старых и сооружение новых предприятий. К началу 80-х компания Toyota стала крупнейшим автопроизводиетелем в своей стране и мире. В эти же годы начинается совместное с американцами производство автомашин марки Тойота на предприятиях Америки.

С 2000 года освоен выпуск автомобиля Toyota Highlander, кроссоверы этой модели вначале предполагались для американского рынка. В Австралии и Японии этот автомобиль покупатели знали под названием Kluger. В 2007 году в Чикаго был представлен Тойота Хайлендер второго поколения. Российским автолюбителям Highlander стал доступен после проведения международного автосалона в Москве.

С момента его появления на российском рынке он сразу завоевал доверие и уважение автолюбителей благодаря своей мощи и престижу внедорожника марки Тойота. Его название означает в переводе «горец», видимо это объясняется его способностью выжить в тяжелых условиях. С октября 2010 года официальный дилер Тойоты начал продажу рестайлингового автомобиля Toyota Highlander в России в единственной базовой комплектации.

А уже осенью 2012 года авторынок России пополнился новым среднеразмерным кроссовером Тойота Хайлендер. В марте 2013 года на нью-йоркском международном атовсалоне была представлена очередная новика – Highlander третьего поколения. С января текущего года дилерская сеть Тoyota уже принимает заказы от автолюбителей России на Highlander 2014 года.

По мнению специалистов компании, при создании этой модели были учтены все пожелания и предложения владельцев старой версии и результаты социологического опроса поклонников внедорожников. Кроме того считается, что с 2014 — 2015 года у Тойота Хайлендер будет гибридная установка.

Toyota Highlander и его техническая сторона

Если первые автомобили этой модели были предложены российским покупателям с единственным 273 – сильным агрегатом, то в 2014 году, как и в предшествующие годы автолюбители получат некоторое разнообразие в выборе машин. Силовая линейка внедорожника представлена 188-сильным, 4-х цилиндровым агрегатом, работающим в тандеме с 6 АКПП с передним приводом колес FWD и с 270-сильным мотором V6 с аналогичной трансмиссией и полным приводом AWD.

Позднее предполагается авторынок Тойота предложит россиянам гибридный вариант Хайлендер с мощным бензиновым мотором и электродвигателем. В целом «горец» технически мало изменился, не предусмотрен дизельный вариант двигателя. Основой этого автомобиля является шасси Toyota Camry, колеса на машине 18-ти или 19- ти дюймовые.

Снаряженная масса немного не достигает 2 тн, разгон до 100 км достигается, на 4-х цилиндровом агрегате через 10,3 сек, а на втором через 8,7 сек. Габариты Хайлендера 3-его поколения больше. Он стал на несколько шире и длиннее, чем предшественники, при этом колесная база и высота остались без изменения. Кузов стал более жесткий, изготовлен он из высокопрочных сортов стали.

Особенности Тойота Хайлендер третьего поколения

За счет увеличения размеров кузова и перемещения стойки увеличилось заднее стекло, что значительно улучшило обзор. Подключаемый в нужное время вместо постоянного полный привод позволяет увереннее передвигаться по бездорожью. Зато на трассе когда он отключен, возможна экономия топлива. На радиаторе установлена решетка, сделанная в стиле других моделей компании.

По-новому выглядит задняя и передняя оптика со светодиодными фарами, с учетом увеличения габаритов кузова претерпели немного изменения его очертания. В экстерьере машины стало много хромированных накладок, для людей с небольшим ростом предусмотрена возможность программировать высоту открывания задней двери. Особенностью салона этой модели является возможность разместить внутри него восемь пассажиров.

Новый Highlander – плюсы и минусы

Основные достоинства этого авто заключаются в его неплохой динамике и хорошей обзорности, вместительности, и грузоподъемности, в качественной отделке салона. Производитель значительно улучшил шумоизоляцию слона, положив на моторную перегородку и днище салона большое количество звукоизолирующих материалов. Кроме того установлены специальные стекла, снижающие проникновение звуков.

Возможность экономить топливо при отключении полного привода. Быстрая трансформация задних рядов кресел, позволяет получить большое багажное отделение. «Горец» способен буксировать прицеп с большим количеством груза (до 2,25 тн). В целом машина выглядит очень солидно за счет увеличения длины заднего свеса и большой площади остекления.

К недостаткам можно отнести нечеткость в управлении рулем, довольно мягкая подвеска и недостаточное для пассажиров пространство в 3 ряду сидений. Кроме того дает знать о себе на крутых поворотах отсутствие боковых бортиков на передних креслах и недостаточные фрикционные качества обивки сидений.

«Горец» — управляемость и безопасность

По мнению специалистов, автомобиль больше подходит для спокойной езды. Несмотря на недостаточную информативность руля, машина довольно неплохо ведет себя на дороге в т. ч. на горных и извилистых ее участках. В рулевом управлении предусмотрен электроусилитеь, на самом руле удобно расположены все нужные во время движения кнопки.

Управление машиной значительно упрощается за счет различных систем (курсовой устойчивости, экстренного торможения, парктроник, контроля слепой зоны и т. д.). Электронные помощники установленные на авто позволяют комфортно и под контролем управлять транспортом. Уже в базовой комплектации нового внедорожника предусмотрено 8 подушек пассивной безопасности.

Каждая из них защищает водителя и пассажиров от определенных ударов. Видимо не зря обновленный Хайлендер считается одним из безопасных, удобных и комфортных транспортных средств.

Подвеска и другие характеристики ходовой

На шасси нового авто впереди смонтированы стойки Макферсон, при этом задняя подвеска построена на поперечных рычагах. Такой вариант подвески улучшает управляемость и дал возможность расширить заднюю часть салона. Подвеска настроена на комфортный мягкий вариант, это ощущение присутствует, когда движется машина по хорошей трассе. А вот на неровностях проявляется вибрация и часто пробивается подвеска.

Экстерьер, эргономика и комфорт салона Toyota Highlander

Новый Хайлендер имеет 8-ми местный довольно просторный салон с расположенными в нем в 3 ряда креслами, причем доступ к последним рядам сидений более легкий, чем в предыдущих моделях. Отмечается высокое качество отделочного материала используемого в нем. В разных частях салона и дверной обшивке присутствует много вставок в виде хромированных элементов и деталей имитирующих дерево.

С точки зрения дизайна интерес представляет передняя панель, где аккуратно смотрится сенсорный дисплей и различные приборы. Передние сидения стали гораздо шире и имеют электропривод для регулировки кресел. Использование качественного материала в т. ч. мягкого пластика изменило салон в лучшую сторону, он стал более удобным, практичным и технологичным.

Появились новые опции такие, как кнопочный пуск двигателя, подогрев сидений и пр. Изменился и экстерьер автомобиля, даже при беглом взгляде видна внушительная решетка, опущенная крыша, тонкие фары, усовершенствованные ходовые огни и т. д. Обращает на себя внимание размерами задняя дверь, которая дает удобный доступ к багажнику.

Комплектация и цена

В базовой комплектации «Горец» 2014 стоит 1760 тыс. рублей. Этот переднеприводной кроссовер с агрегатом 2,7 л. имеет круиз-контроль, подушек безопасности имеется 8 шт, система помощи во время спуска и при подъеме на рельефной местности, климат-контроль 3-х зонный и т. п. С мотором V6 идут более дорогие версии, цена такого кроссовера в комплектации «Элеганс» начинается с 1960 тыс. рублей.

В самой дорогой версии его стоимость составит порядка 2130 тыс. рублей.

Toyota Highlander 2014 — городской горец

Третье поколение Toyota Highlander уже не назовешь новинкой, но продажи в Украине стартовали лишь недавно. Месяц назад мы уже успели бегло познакомить вас с этим кроссовером, а теперь, как и обещали, предлагаем посмотреть подробный тест-драйв. Чтобы немного разнообразить сюжет, мы решили протестировать не только Хайлендер .

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Hyundai ix55 (Veracruz)нет цены Mitsubishi Pajero Wagonнет цены Honda Pilotнет цены KIA Sorentoнет цены Nissan Pathfinderнет цены
Mazda CX-9нет цены Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)нет цены Toyota Land Cruiser Pradoнет цены Toyota Highlanderнет цены

7 мая 2014 года. Павел Кащук, InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Highlander

Красивый автомобиль, не хватает дизеля. Тест как всегда на высоте, спасибо.

Расход бензина 18,2 литра на сотню при такой цене топлива это ЖЕСТЬ

И это современный японский авто. хоть и для такого рынка как США

на такой «сарай» дизель нужен.

ГБО мона поставить и будет в половину дешевле. Вообще хорошая машина самолет. Да и как по мне то для нее етот мотор лучше чем дизель.

У кого есть деньги на такое авто, того ГБО вообще не ипёт.

Ну кагбы сейчас содерадние авто (бензин, обслуга) стоит дороже чем само авто за срок его службы

Покупая авто за 65 000 у.е. вы будете париться по поводу стоимости бензина? Сомневаюсь.

Не сомневайтесь. Состоятельные люди тоже любят контролировать расходы

Да, но только те, которые зарабатывают, а не пиз. эти самые деньги.

Ну, тех, кто зарабатывает сам и не хочет выбрасывать деньги на бензин у нас тоже много

Но ещё больше тех, кому «понты — дороже денег». Хочется большой черный жип, а денег на его содержание нет.

Есть знакомый у которого был Порше Кайен. Почему был спросите вы? Да потому что он на него ГБО для экономии поставил. Погорела у него вся электроника, а потом и двиг накрылся. Причём ГБО какую-то хитрёную-мудрёную ставил, не простую. Продал на запчасти. Как-то так.

не согласен! имею 2 примера. 1-й это предыдущий Highlander, 2-й Hamar H-2. Оба владельцы поставили газ по причини большого расхода топлива.

По ГБО: +1. Регулярно вижу на АГНКС как следом за нашими ПАЗиками в очередь выстраиваются Porsche Cayenne (2012-2014), Mitsubishi Pajero, да Mercedes’овские кубики.

жесткость кузова разочаровала(

Цікавий автомобіль, але витрати палива занадто. Дякую за тест сподобалось.

Не знаю за что любят внешность этого авто, как по мне — уродец. У Тойоты нет ни одного в новой линейке красивого авто. Без дизеля такой бандуре — в Америку! Ps. Спасибо за тест ружья ) сам задумываюсь о покупке средства самообороны) Резиновые пули ниче так жарят

тест начал смотреть не с начала и когда увидел мухобойку на капоте и ветровечки на дверях то сразу вырвались несколько слов ну как минимум фак, пц, особенно на фоне замечаний к дизайнерским решениям в салоне, мухобойка выглядит ну так же как если бы к этому авто приделать ковш экскаватора. сразу захотелось написать что то по этому поводу но хватило выдержки начать просмотр теста с самого начала, и услышав слова про директора колхоза и менеджера установившему на авто эту х.ю я успокоился потому как понял что не одному мне режут глаз такие вещи. Ну а если говорить про машину, то мне она понравилась ну просто пц в хорошем смысле. единственное — ей всё же не достает дизельного двигателя. Посмотрите на конкурентов представленных в тесте. Я думаю самые массовые из них это Хюндай Санта Фе и Киа Соренто — сколько я их вижу в живую — в большинстве своем все дизельные 2,2.

хотя дизайн передка — фары+решетка радиатора у Прадика ка то круче

Да, хоть я в целом и не против правильного обеса авто, но тут кроме спойлера и ветровиков, все остальное ужасно смотрится, особенно мухобойка

Хоть ружье было и на предохранителе как то было не уютно когда Павел направлял несколько раз ствол в сторону Ярослава.

помповое ружьё — относится к охотничьему оружию или нет? а чего картечь резиновая а не стальная?

Помповое оружие может быть оружием самообороны. Только нет понятия помповое. Это гладкоствольное оружие. А картечь резиновая, чтобы не убить.

дилеры тоёты смотрели фильму и наверное переживали что бы в конце кина Павел не начал бабахать из своего турецкого помповика по тестируемому авто за некоторые недостатки которые он выявил в ходе теста

хотя можно было бы снять мухобойку и ветровечки, приделать их к гопотному кабанчику и шарахть по всему этому и с травмата и с помповика.

За помповое ружье отдельная благодарочка! Хорошо увалил Хряка добкина!

Пацаны забыли ТЙКУ в камуфляж нарядит

Нью Хай, очень клёво смотрится в чёрном цвете, ИМХО) Тачка мне нравится) Пысы Считаю комманду «Infocar» лучшим обозревателем в стране. )))

Эх жаль, не увидел раньше, что будете тестировать highlander да еще и тестировать его геометрическую проходимость. Для highlander’а что выпускался в 2011 году, с его схемой полного приода, актуальна такая заметка: «Highlander со свободным межосевым дифференциалом в гору едет уверенно, но только пока не вывесится одно из колес. Причем опытным путем мы выяснили, что если в воздухе окажутся правое переднее и левое заднее колеса, то кроссовер продолжит движение, а когда повиснут противоположные — остановится. А из плюсов Тойоты — самый интеллигентный помощник спуска и высокая плавность хода вне дорог.»

Также Вы упоминаете Toyota Venza. По крайней мере на май 2013 обуть машинку было ОЧЧЕНЬ сложно. Размерчик обуви редкий. Возможно уже, что изменилось.

Ужас. Кузов перекашивает, диагоналку не проходит, расход 16-18 при разгоне 9с, дизайн как у всех тоет — ни о чем, в интерьере даже до нынешнего Мурано не дотягивает и при этом еще и подорожал в долларах. Слов нет

РЕСПЕКТ за правду про не закрытую дверь багажника! Крутой тест!

Новый Toyota Highlander: «Горец-3»

Если и вправду встречали бы исключительно по одежке, новый Highlander рисковал бы нарваться на прохладный прием. Автомобиль прежнего поколения выглядел скромно, но при этом обаятельно. Третий «Горец» получил яркую, запоминающуюся деталь, но ее вычурность портит гармоничный в целом облик. Речь о массивной радиаторной решетке, ставшей «архитектурной доминантой» в передней части машины.

Toyota Highlander нынешнего поколения: тест-драйв Kolesa.Ru.

Тойотовские дизайнеры, судя по всему, хотели придать облику «Хайлэндера» солидности. Получилось не очень. Анфас и особенно в три четверти «Горец» стал выглядеть растолстевшим и каким-то обрюзгшим – как постаревший герой Кристофера Ламберта в начале второй части одноименной пенталогии. Хотя в других ракурсах автомобиль вполне гармоничен.

В дизайне интерьера Highlander тойотовцы гнут ту же линию, что и в новом RAV4: маскулинный стиль, монументальная центральная консоль, рубленые линии. Центральное место на передней панели занял 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

В отличие от своего предшественника, новый Toyota Highlander может быть как семи-, так и восьмиместным – по желанию клиента. При этом на «галерке» в любом случае будет три посадочных места, а вот на второй ряд можно установить как трехместный «диван», так и два раздельных складных кресла. Независимо от общего количества мест, сиденья второго и третьего ряда складываются «в пол», образуя ровную грузовую площадку.

Под капотом нового «Горца» — старые двигатели. Исключительно бензиновые: четырехцилиндровая «четверка» объемом 2.7 л мощностью 179 л. с., 273-сильный 3.5 V6 плюс гибридная силовая установка из V-образной «шестерки» и электромотора суммарной мощностью 283 л. с.

«Гибридный» Highlander будут оснащать полноприводной трансмиссией и вариатором. Бензиновые моторы станут агрегатировать новым 6-ступенчатым «автоматом». При этом 2,7-литровый Highlander будет только переднеприводным, тогда как для версии 3.5 V6 доступна фирменная система полного привода Dynamic Torque Control AWD, автоматически распределяющая крутящий момент между передней и задней осями в соотношении от 100:0 до 50:50.

Впрочем, возможность выбора силового агрегата, как и прежде, будет только у американцев. Россиянам же достанутся исключительно 3,5-литровые полноприводные версии. А четырехцилиндровый мотор станет уделом пятиместного кроссовера Toyota Venza, который поступит у нас в продажу этим летом.

Подробнее о Toyota Venza – в статье на Kolesa.Ru.

С приходом в Россию новых Венца и Хайлэндер, Toyota окончательно сформирует весьма внушительную «вседорожную» линейку. Тем, кому нужен компактный городской «проходимец», адресован RAV4; кому хочется чего-то престижнее, вместительнее и мощнее — Venza; если нужен максимум грузопассажирских возможностей и мотор V6, есть Highlander. Ну а для тех, у кого хотя бы периодически возникает необходимость проехать там, где вместо дорог — направления, особого выбора по-прежнему нет: Land Cruiser Prado либо LC 200.

В базовой комплектации новый Highlander будет иметь восемь подушек безопасности и полный набор электронных систем стабилизации (ABS с EBD, Brake Assist, ESP, Traction Control). Кроме того, «Горец-3» уже в «стандарте» получит камеру заднего вида и систему помощи при трогании на подъеме, а полноприводные версии автомобиля – блокировку центрального дифференциала.

Производить Toyota Highlander третьего поколения будет в США, на заводе японской компании в Принстоне, штат Индиана. У американских дилеров автомобиль появится в начале 2014 года. В России продажи стартуют лишь немногим позже, чем за океаном.

Цены пока не объявлены, но, учитывая, что «младшая» модель Venza оценивается у нас в 1 570 000 рублей «в базе», новый Highlander, думается, будет стоить на российском рынке никак не меньше 1 700 000 – 1 800 000 руб. Впрочем, и такой ценник будет весьма вменяемым, учитывая, что за нынешнего «Горца» просят примерно столько же.

Новый Toyota Highlander: желания и возможности

Экзаменуем кроссовер Toyota Highlander нового поколения, получивший ощутимую прибавку почти по всем параметрам. Увы, и по цене тоже.

Toyota > Highlander

СТУДЕНТКА, КОМСОМОЛКА, СПОРТСМЕНКА

Помните, этой фразой герой гайдаевской комедии расхваливал симпатичную девушку, которую хотел взять в жены? Дело было в одном из кавказских городов, — где именно, история умалчивает. Но во время этого тест-драйва меня не покидало ощущение, что события развивались именно здесь, в Грузии.

Началось все с пресс-конференции, где, по обыкновению, представители компании нахваливали свой автомобиль. Уникальный, бескомпромиссный, не имеет аналогов, несомненный лидер сегмента, супергерой — такие эпитеты в антураже висящих на стене папах, черкесок с газырями, а также разномастных рогов, из которых, в моем представлении, на Кавказе положено пить вино, заставили вспомнить восторженный монолог товарища Саахова. В том фильме характер у девушки Нины оказался не сахар. А как проявит себя «горец»?

Местные жители со стороны кажутся надменными, хмурыми и суровыми. Не подходи! Но стоит познакомиться поближе, и обнаруживаешь, что они весьма дружелюбны и доброжелательны. А строгие лица — всего лишь маска: мол, держись от меня подальше. Вот и с «Хайлендером» точно такая же история. Его легко принять за грубияна: массивная пасть радиаторной решетки в форме перевернутой трапеции производит сильное впечатление. На дороге «горец» пользуется подчеркнутым уважением — дорогу ему уступают даже без просьбы. Просто обозначаешь грозную морду в зеркале заднего вида, и тебе словно по мановению волшебной палочки уступают дорогу. Да и внушительные габариты добавляют веса в потоке — длина новой «Тойоты» приблизилась к пятиметровой отметке, ширина тоже приросла. Словом, теперь «горца» следует относить к касте полноразмерных кроссоверов.

ПТИЧКУ ЖАЛКО

Я хорошо помню предыдущий «Хайлендер» — абсолютно утилитарный автомобиль с максимально простым салоном. Настолько бесхитростным, что я не переставал удивляться, как за кроссовер с отделкой на уровне какого-нибудь фургончика люди отдают почти 2 миллиона рублей. Оказавшись внутри кроссовера нового поколения, сразу отметил: качество интерьера теперь на голову выше. Материалы богатые, дизайн, по-моему, так и вовсе лучший среди всех современных тойотовских: солидный, небанальный. Особенно здорово смотрится обширная полка-щель под передней панелью. Сколько всякого добра там можно разместить!

Но более всего поразил прирост простора в салоне. «Хайлендер» и прежде-то не был тесным, а теперь в нем такой запас пространства, что иные минивэны отдыхают. Благодаря прибавке в габаритах и новой компоновке сидеть в первом и втором рядах гораздо вольготнее, а в последнем случае и удобнее. Ведь поделенный в соотношении 60:40 диван двигается вперед-назад в диапазоне 150 мм, а наклон спинок регулируется. Но наибольший выигрыш у пассажиров третьего ряда: там места для ног прибавилось сразу на 50 мм, а добавка по ширине составила впечатляющие 110 мм. Полноценные места! А ведь багажник тоже увеличился — наши с напарником чемоданы и кофры с фотоаппаратурой в нем просто затерялись.

Первую часть пути предстояло преодолеть на базовой 188-сильной модификации с 4-цилиндровым мотором. Параметры для почти 2-тонного кроссовера невыдающиеся, поэтому, чтобы двигателю не пришлось совсем уж туго, такие «хайлендеры» идут в облегченном варианте — с переднеприводной трансмиссией. Если ехать в спокойной, размеренной манере, то никаких проблем. Динамики хватает, 6-ступенчатый автомат мягко и своевременно меняет передачи. Да гонять и не хотелось вовсе — в Грузии выйдет себе дороже. Полиция тут работает четко: по мелочам не беспокоит, но за серьезные нарушения штрафует нещадно. И взяток, говорят, не берет. Но однажды я не удержался — превысил, обгоняя вереницу ползущих за перегруженной фурой машин. Знали бы их водители, чего мне это стоило! Резко набрать ход вседорожник неспособен: с 80 км/ч ускорение совсем вялое. Но расстроился я совсем по другому поводу: коллеги по рации сообщили, что сбили какую-то птаху. «Птичку жалко», — отвечаю. И в этот момент слышу хлопок — какой-то джигит вылез на встречку, не подождав разъезда с нашей машиной. Результат — разбитое левое зеркало и испорченное настроение.

Благо, рядом находилась промежуточная точка, на которой «раненый» автомобиль заменили целехоньким. Да не простым, а с V6. Это уже знакомый по предшественнику 3,5-литровый мотор, однако в целях уменьшения транспортного налога его дефорсировали до 249 л.с. Разумное решение! Едет такой «горец» не в пример интереснее: резкие обгоны ему уже не в тягость. А как вкусно звучит «шестерка» на высоких оборотах!

Экзаменуем кроссовер Toyota Highlander нового поколения, получивший ощутимую прибавку почти по всем параметрам. Увы, и по цене тоже.

За рулем этой версии ощутил, насколько далеко продвинулся «Хайлендер». Он четче и понятнее рулится, увереннее стоит на прямой, надежнее проходит повороты. От былой валкости и расхлябанности не осталось и следа (хотя о спортивной остроте речь, конечно, не идет). Немаловажную роль сыграл переход от задней подвески «МакФерсон» к двухрычажной схеме (разработчики уверяют, что позаимствовали ее у «Лексуса-RX»). Плавность хода тоже похвальная, по крайней мере перед выбоинами притормаживать в пол не приходится — «Тойота» проезжает их с полнейшей невозмутимостью.

Оценил и улучшенную шумоизоляцию: что в городе, что на шоссе в салоне тихо. Недаром площадь звукоизоляции пола увеличили на добрую треть.

Важное техническое новшество — отказ от постоянного полного привода в пользу многодисковой муфты (ее взяли опять-таки у «Лексуса-RX»). Если прежде крутящий момент распределялся между колесами строго в соотношении 50:50, то теперь он, в зависимости от дорожных условий, изменяется в диапазоне от 100:0 до 50:50. При необходимости муфту можно заблокировать кнопкой, в этом случае крутящий момент между осями поделится поровну, но только на скоростях до 40 км/ч. При превышении этой отметки система сама возвратится в режим Auto.

Конструкция с многодисковой муфтой легче и помогает экономить топливо, однако на бездорожье она не столь вынослива — муфта при высоких нагрузках перегревается и перестает выполнять свою функцию, пока не охладится до рабочей температуры. Впрочем, «Хайлендер» и не предназначен для серьезного офф-роуда — на то есть разномастные «крузеры». А среда обитания этого автомобиля, несмотря на его многообещающее название, ограничена пусть плохими, но дорогами.

ЧТОБ СОВПАДАЛИ!

Когда нам объявили цены, стало немного грустно — «Хайлендер» заметно подорожал. И пускай за 1 760 000 рублей он снабжен кожаным салоном, подогревом руля и электроприводом задней двери, все же речь идет о четырехцилиндровом переднеприводнике. С шестью цилиндрами и трансмиссией 4×4 цена вплотную приближается к 2 миллионам. Электропривод, память и вентиляция передних сидений, навигатор плюс еще кое-что по мелочи повышают цену до 2 091 000 рублей. Честно говоря, за такие деньги уже выкатывают полноприводник премиум-класса. «Хороший кроссовер получился у японцев, но дорогой», — резюмировал коллега.

Экзаменуем кроссовер Toyota Highlander нового поколения, получивший ощутимую прибавку почти по всем параметрам. Увы, и по цене тоже.

На беду (а может, на радость) мимо проходил тамада (куда же без него в Грузии!) и услышал его реплику. Ответ не заставил себя ждать: «Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!» Золотые слова. Хочу, чтобы позволить себе машину с таким ценником могло большинство моих соотечественников.

ПЛЮС Ходовыми качествами больше не напоминает грузовик. МИНУС С такими деньгами покупатель может смело присматриваться к кроссоверам премиум-брендов.

Toyota Highlander. Горец-2

Самый большой кроссовер Toyota стал еще больше: Highlander нового поколения способен взять на борт до семи человек, не считая водителя!

Toyota Highlander. В продаже: с начала 2014 г.
Полностью переосмысленный дизайн кузова, более просторный салон, новый интерьер… Хотя представленный в Нью-Йорке Highlander и не похож на предшественника, в их конструкции много общего. Так, линейка двигателей осталась прежней и включает в себя бензиновые моторы объемом 2,4 и 3,5 л с автоматом, в котором для экономии топлива стало на ступень больше — теперь их 6 вместо 5. Силовая структура кузова практически не изменилась, но благодаря увеличению числа точек сварки каркас прибавил в жесткости. Колесная база, ширина и высота кроссовера также остались прежними. За счет чего же «Горец» стал вместительнее? Может, за счет увеличенной на 7 см длины кузова? Да, но не это главное: добавить места на третьем ряду позволила компактная задняя подвеска, благодаря которой салон в задней части кузова стал на 11,5 см шире. Теперь на галерке могут разместиться трое! Улучшилось и оснащение модели: «Горец» получил радарный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений и автоматический дальний свет.

2014 Toyota Highlander. Фото: Toyota

Новая задняя подвеска увеличила вместительность багажника. Фото: Toyota


На панели приборов разместился 4,2-дюймовый дисплей. Меду передними сиденьями — бокс объемом 24,5 литра. Фото: Toyota

ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» и ООО «РОЛЬФ Импорт», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, объявили о заключении партнерского соглашения, предоставляющего всем покупателям новых автомобилей Mitsubishi специальную страховую программу. Благодаря партнерству, клиенты смогут оформить страховые полисы «ИНТАЧ» сразу при покупке нового автомобиля в любом из 104 дилерских центров Mitsubishi в 73 городах России.

«РОЛЬФ Импорт» и «ИНТАЧ» создали уникальную для России модель работы с клиентом, привнеся все достоинства direct-страхования в партнерский канал продаж. Технология урегулирования убытков Fast Track не имеет аналогов на российском рынке: сразу же после звонка в «ИНТАЧ» автовладелец направляется на ремонт на ближайший официальный сервисный центр Mitsubishi Motors. Не требуется ни визита в страховую компанию, ни ожидания в принятии решения, ни получения направления на ремонт. Столь эффективная работа в партнерском канале во многом стала возможной благодаря мощным IT-платформам обеих компаний, а также страховым продуктам, разработанным специально для разных сегментов и нужд клиентов дилерских центров Mitsubishi Motors в различных регионах России.

© Фото: РОЛЬФ Импорт

«Партнерство стало ответом на пожелания клиентов «ИНТАЧ», которые хотели иметь возможность приобретать полисы «ИНТАЧ» непосредственно вместе с приобретением автомобиля в салоне дилера. Базируясь на обратной связи клиентов, мы разработали серию специальных страховых продуктов, каждый из которых был создан исходя из потребностей конкретной категории клиентов. Так, уверенные в себе водители смогут приобрести базовый пакет, предоставляющий защиту от угона и тотального ущерба автомобиля. Опытные водители, но, тем не менее, предпочитающие иметь дополнительную защиту, смогут также добавить покрытие, защищающее от небольших повреждений. В рамках программы будет доступно и привычное полное КАСКО, защищающее от любых повреждений. «ИНТАЧ» и «РОЛЬФ Импорт» близки по своему духу. И «ИНТАЧ», и «РОЛЬФ Импорт» в своей работе, прежде всего, ориентированы на эффективность и надежность, а также руководствуются высокими принципами обслуживания клиентов. Партнер, философия которого совпадает с философией «ИНТАЧ», очень важный аспект для нас», – отмечает Мария Мальковская, Генеральный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ».

Майкл Фромм, Директор по экономике департамента финансовых услуг ООО «РОЛЬФ Импорт» оценил перспективы сотрудничества следующим образом:

«Mitsubishi – это легендарные японские автомобили, известные своей надежностью, «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — подразделение знаменитой RSA, компании с 300-летней историей надежного и честного страховщика. Ключевыми факторами при выборе «ИНТАЧ» стали высокий профессиональный уровень обслуживания и эффективность процессов взаимодействия. Благодаря инновационным технологиям и решениям, которые объединены в продукте «ИНТАЧ», дилерский центр Mitsubishi Motors становится «службой одного окна» – здесь можно купить автомобиль и сразу застраховать его, подобрав именно тот страховой продукт, который будет отвечать индивидуальным интересам. При наступлении страхового случая здесь происходит и урегулирование убытков, и ремонт автомобиля. Кроме того, клиенты в любой момент в режиме on-line могут получить любую интересующую их информацию или консультацию в профессиональных call-центрах компании «ИНТАЧ»».

«Мы рады новому сотрудничеству с компанией «РОЛЬФ Импорт». Это надежный партнер и крупный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России. Мы уверены, что совместная программа поможет «ИНТАЧ» и «РОЛЬФ Импорт» в достижении намеченных целей», – отметил Эндрю Бурк, главный исполнительный директор группы RSA, акционера «ИНТАЧ», в Центральной и Восточной Европе.

Для «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» это не первый совместный проект с компанией «РОЛЬФ Импорт» – ранее «ИНТАЧ» стала первым страховщиком нового электромобиля Mitsubishi i-MiEV, представленного в салонах этого дилера.

Новый кроссовер Toyota Highlander — горец стал восьмиместным

Новое поколение Toyota Highlander 2014-2015 года произвело двоякое впечатление на посетителей New York International Auto Show 2013 года, где и состоялась мировая премьера третьего поколения крупного японского кроссовера. Постараемся в рамках обзора подробно разобраться со всеми изменениями, присущими Тойота Хайлендер очередной генерации образца 2013-2014-2015 года. Фото и видео материалы помогут нам оценить новый дизайн экстерьера и интерьера Горца (Highlander переводится как Горец). Расскажем нашим читателям об увеличившихся габаритных размерах кузова, новом салоне кроссовера способного к размещению 8-ми человек, поведаем о технических характеристиках, шинах и колесных дисках, вариантах цвета эмали, уровне оснащения автомобиля системами отвечающими за безопасность, развлечение и комфорт.

Отзывы о Тойота Хайландер.

Еще обзоры крупных семиместных кроссоверов и внедорожников:
Range Rover Sport
Acura MDX

По информации представленной компанией Toyota, при создании нового поколения Хайлендер учитывались пожелания владельцев предыдущего поколения модели и анализ социологических опросов автолюбителей, владеющих крупными внедорожниками и кроссоверами. Клиент всегда прав, и вот перед нами конечный продукт, внешность которого, мягко сказать, спорна.

Давайте оценим новации экстерьера нового Toyota Highlander 2014 года, а для правильного и полного восприятия укажем возросшие по сравнению с прошлым поколением Горца габаритные размеры кузова новинки: 4855 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1730 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 205 мм дорожный просвет (клиренс) при установке резины 245/ 60 R18 или шин 245/ 55 R19 на легкосплавных дисках 18 или 19 радиуса.

При сохранившихся размерах колесной базы и дорожного просвета, новое поколение прибавило 70 мм в длину, став на 15 мм шире и 30 мм ниже предшественника, но выглядит новый кроссовер крупнее и массивнее.

Японские дизайнеры наградили новый кроссовер агрессивной внешностью, передняя часть авто с вертикальной трапецией решетки радиатора, (словно у пикапа Toyota Tundra) узкими высоко забравшимися фарами головного света, огромного размера передним бампером с миниатюрными глазками противотуманок и штрихами дневных ходовых огней (светодиоды). Насупленный и грозный вид кроссовера подчеркивает капот с характерными продольными ребрами, еще больше увеличивающий и без того огромную фальшрадиаторную решетку.

Сбоку автомобиль выглядит гигантом — могучие и одновременно тяжеловесные выштамповки колесных арок, большие двери, длинный капот, ровная крыша, огромная корма. Даже ребра, всплески и волны, которыми изобилуют боковые поверхности, не в состоянии создать гармоничный вид.

Задняя часть авто проста и непритязательна, но функциональна и практична. Большая, правильно прямоугольная дверь багажного отсека обеспечивает удобный доступ в багажник, крупные плафоны габаритных фонарей, поджарый бампер с накладкой из не крашенного пластика.

Новый Тойота Хайландер 2014 года стал выглядеть, как автомобиль рассчитанный исключительно на рынок Северной Америки — большой, грозный и неуклюжий. Пока рано говорить об успехах новой модели в России, но предыдущее поколение Горца пользуется у отечественных автолюбителей высокой популярностью именно благодаря стильной и симпатичной внешности.

Нам остается дополнить описание экстерьера указав возможные цветовые решения для окраски кузова нового японского крупноразмерного кроссовера Тойота Хайлендер 2013-2014 года: жемчужно-белый перламутр, бежевый, серебристый, пепельно-серый, сине-серый, синий, темно-синий, темно-красный и черный.

Салон нового Хайлендера способен вмещать до 8-мь пассажиров включая водителя.
Добиться посадки троих взрослых человек на третий ряд удалось благодаря увеличению ширины салона в задней части на 11 см за счет изменения архитектуры задней подвески. Вместо стоек МакФерсон теперь сзади устанавливается компактная многорычажка. Кресла третьего ряда обеспечивают комфортную посадку, места по ширине, над головой и для ног достаточно.

Во втором ряду установлены два отдельных капитанских кресла, трансформирующихся при необходимости в три посадочных места. Кресла второго ряда передвигаются на салазках вдоль салона, спинки изменяют угол наклона. Расположиться удобно и комфортно смогут пассажиры с ростом под 2 метра, запас свободного пространства для троих огромный, пол в задней части салона ровный.

Для водителя и переднего пассажира устанавливаются широкие кресла с электроприводом регулировок, сидеть удобно, но сиденья напрочь лишены боковой поддержки и при активном вождении или передвижении по пересеченной местности необходимо крепко держаться за руль и поручни, дабы не выпадать из седла.

Появились новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененная комбинация приборов с двумя радиусами и 4,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, плавные линии торпедо стильно дополнены оригинальной полкой в нижней части передней панели. На центральной консоли базовой версии органично вписаны 6,1-дюймовый сенсорный цветной экран, отвечающий за настройки мультимедийного оборудования, телефона и вспомогательных функций автомобиля и обеспечивающего вывод карт навигации и картинки с камеры заднего вида.

Чуть ниже расположился удобный и эргономичный блок управления климатической установкой. Для дорогих комплектаций доступен 8-ми дюймовый сенсорный экран, премиальная аудиосистема JBL с 12-тью динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров задних рядов с сенсорными 8-ми дюймовыми экранами в подголовниках кресел первого ряда.

Традиционно при смене поколений производитель заявляет об улучшении качества применяемых материалов и шумоизоляции салона. В России новый Toyota Highlander 2014 года будет предлагаться в трех комплектациях: Комфорт, Престиж и Люкс. Наполнение версий будет отличаться в основном наличием тканевой или кожаной обивкой сидений, размерами сенсорных экранов, наличием навигации и устанавливаемой музыки. Версия Люкс, разумеется, будет упакована под завязку: кожаный салон, подогрев руля и кресел первого и второго ряда, вентиляция и электропривод водительского и пассажирского кресел, трехзонный климат-контроль и еще масса опций, облегчающих жизнь автолюбителя.
Из новых систем, ранее не доступных для установки, стоит отметить Blind Spot Monitor (мониторинг слепых зон), Lane Departure Alert (контроль полосы движения), Rear Cross Traffic Alert (при движении задним ходом видит автомобили приближающиеся со стороны), Pre-Сollision System (система предупреждения столкновения).

Багажник нового поколения Тойота Хайлендер с пассажирами на всех трех рядах сидения способен принять около 390 литров груза, третий и второй ряд кресел можно сложить увеличив грузовые возможности багажного отсека до почти до 2500 литров.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014-2015: для нового Highlander предлагаются два бензиновых двигателя, будет также гибридная версия кроссовера.
Четырехцилиндровый 2,7-литровый мотор в паре с автоматом 6 АКПП устанавливается на авто с передним приводом FWD.
3,5-литровый V6 (273 лс) комплектуется новой коробкой 6 АКПП и устанавливается на кроссовер с полным приводом AWD и системой Dynamic Torque Control (контролирует и перераспределяет крутящий момент по осям), для рынка США возможно будет заказать мощный двигатель и для переднеприводного кроссовера.
Гибридный Highlander оснащается бензиновым 3,5 V6 с электромотором и вариатором CVT.
Подвеска полностью независимая: передние стойки МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах, тормоза всех колес дисковые, применен электроусилитель рулевого управления. Забота о безопасности пассажиров возложена на 8-мь подушек, ABS с EBD и BAS, антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC), ассистентов помощи старта в гору (HAC) и спуске по уклону (DAC).

Возможность купить машину появилась после старта продаж 3-его поколения кроссовера Toyota Highlander, который состоялся в начале 2014 года. Цены на новинку Тойота Хайлендер 2014-2015 стартуют с отметки в 1,741 млн. рублей.

Новый Highlander 2015 «Горец» в городе

В 2014-2015 модельном году Toyota презентовала очередное поколение своего внедорожника. Обновленный highlander 2015 – золотая середина между «маленьким» RAV 4 и громоздким LC200. Особое внимание при переработке уделялось платформе. Новая модель получила основу не от Camry, а от более представительного Lexus RX.

Highlander 2015 в естественной среде обитания.

Экстерьер и интерьер

Обновленный хайлендер стал выглядеть куда более внушительно. Присущая прошлым моделям невзрачность исчезла без следа. Черты массивного внедорожника теперь доминируют во внешнем облике авто. Агрессивная выпуклая передняя оптика вместе со значительно увеличенной радиаторной решеткой создают впечатление величественности большой кошки.

Изменилась и форма оконных стекол. Углы стали более округлыми, а все стекла объединены обводкой. Задняя стойка взяла многое от моделей «старших» собратьев по концерну – Lexus.

Салон и его отделка

Салон хайлендера напрочь избавился от присущей прошлым версиям авто откровенной дешевизны. Элементы, оформленные под алюминий или дерево, и вся прочая отделка выглядят достойно. На передней панели мягкий пластик со швами, выполненный под кожу. Характерная для Тойот передняя панель уходит вправо от водителя.

Руль с подогревом (любая комплектация новой модели им оснащается) настраивается по вылету и высоте вручную. На нем расположены элементы навигации по БК и управления магнитолой, которая, кстати, оснащена Bluetooth-приемником, что позволяет использовать ее для разговоров по телефону. За рулевым колесом хайлендера расположились большие внятные приборы, между которыми помещен большой информативный цветной ЖК-дисплей бортового компьютера.

«Капитанский мостик».

Все три ряда сидений обиты перфорированной кожей, и это неспроста. Наряду с подогревом, через отверстия обивки может происходить и вентиляция. Комфорт при дальних поездках – выгодная сторона универсального авто. На каждый ряд кресел предусмотрен собственный дефлектор обдува и подсветка. А у второго есть еще и небольшой пульт управления климат-контролем.

Отдельного упоминания заслуживает эргономика пространства. Сразу видно, что хайлендер рассчитан на длительные поездки с семьей или компанией. В салоне есть много мест, куда можно поместить различные мелочи: широкая полочка под передней панелью, растянутая на две трети ширины салона гениальна. В ней даже предусмотрено отверстие для проводов зарядки различных гаджетов. Правда, доступ к самой розетке, гнездам AUX и USB несколько затруднен, но это мелочи в сравнении с практической пользой.

Очень удобно большое количество подстаканников, расположенных по трем рядам сидений. Небольшие дверные кармашки тоже пригодятся. Но главенствует над всем «Марианская впадина» отсека между передними сиденьями. Рука взрослого мужчины уходит туда по локоть.

Пространство для всех

Места в салоне хватит всем, кроме пассажиров самого заднего ряда. Он больше подойдет для детей или взрослых небльшого роста. Положение сидений первых двух рядов регулируется по длине салона. Настраивается и угол наклона спинки. На первом пассажирском ряду ноги можно практически полностью вытянуть, а запас места над головой навевает мысли о круизном лайнере.

Багажник, который скорее трюм

Новая модель Highlander обладает большим, действительно большим багажником. При сложенных задних рядах сидений за спиной водителя образуется не то, что багажник, а небольшая комната. Почти два кубометра объема, два-три спальных места, палатка на колесах, можно подобрать еще много эпитетов. Сухие цифры скажут больше: полезный объём от 269 до 813 литров (при сложенных задних сидениях).

Почти гостиничный номер для отдыха в долгой дороге

Электрический привод багажника можно программировать так, чтобы он запоминал высоту, на которую нужно открываться. Кроме того, полностью открывать пятую дверь необязательно. Пакеты и небольшие грузы можно помещать сквозь откидное заднее окно.

Под капотом

Чтобы заглянуть хайлендеру под капот, потребуются немалые усилия. Капот у «горца», под стать всей машине, увесистый, а под ним обитает V-образная шестерка. Объём 3.5 литра поставляет мощность в 249 лошадиных сил.

Новая модель таит несколько приятных бонусов для своего владельца. В прошлых версиях двигатель обладал мощностью в 290 л.с., при этом имел значительные аппетиты к топливу. Теперь, за счет уменьшения объёма и интеллектуального заднего привода, водители будут экономить не только на топливе (16 литров на 100 км) но и на налогах. Меньший объём двигателя подпадает под совсем иную категорию налогообложения.

Вот что таит под собой тяжеловесный капот.

Еще более экономным покупателям предлагается комплектация со 188-сильным агрегатом на 2.7 литра. Динамика у него несколько хуже, сотня за 10,3 секунда, а не 8,7 как у предыдущего, но для уверенного курсирования по дорогам вполне достаточно. При этом расход на порядок меньше – 9.9 литров.

Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия (механика не предусмотрена ни в одной из комплектаций) работает, как полагается. «Умный» задний привод подключается только тогда, когда надо. На трассе, к примеру, весь крутящий момент передается передней оси, а вот на подъёмах или при пробуксовке подключается и задний мост.

За штурвалом эсминца

Водитель Highlander расположен выше 80% потока. Массивность и «характер» авто навевают мысли о тяжелой военной технике: танки, крейсеры и бомбардировщики. Плавный ход и несколько вальяжная реакция на рулевое управление однозначно не понравятся любителям «острых» в управлении авто. Впрочем, и не должны. Новая модель предназначена для «курсирования».

Даже небольшие крены вовремя поворотов не вызывают негативных эмоций. Это плата за клиренс в 20 сантиметров и мягкую подвеску, которая хорошо отрабатывает небольшие неровности.

Подводя итоги

Описать обновленный хайлендер можно тремя словами: солидность, спокойствие, уверенность. Это действительно универсальная машина. Настоящее бездорожье на нем покорять не получится, но он отлично подойдет для повседневного курсирования по хорошим, не очень хорошим и совсем плохим дорогам.

Провокация на дальние путешествия.

Это большой практичный автомобиль, который отныне не лишен налета элитарности. По крайней мере, в сравнении с прошлыми вариантами модели, он выглядит, как автомобиль классом выше. Highlander 2015 – выбор сильных, спокойных, укорененных в действительности людей.

Toyota Highlander III 2014 — новый большой кроссовер

Toyota Highlander представляет собой абсолютно новый кроссовер третьего поколения, который отличается усовершенствованным дизайном экстерьера и интерьера, при этом общий дизайн городского автомобиля идеально сочетает в себе мощь и силу современного внедорожника.

По сравнению с предыдущим поколением, новинка значительно увеличилась в размерах (это точные данные. Что были взяты с официального сайта «Тойоты»):

  • длина составляет — 4865 мм;
  • ширина — 1925 мм;
  • высота — 1730 мм;
  • длина колесной базы — 2790 мм;
  • величина дорожного просвета — 200 мм;
  • снаряжённая масса автомобиля — 2000 кг (2,7 L), 2135 кг (3,5 L)

Стоит отметить, что для данного автомобиля предоставляется на выбор резина 245/ 60 R18 или 245/ 55 R19 шины с девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

На выбор потребителя предлагается широкая цветовая гамма окраски кузова — жемчужно-белый перламутр, бежевый, сине-серый, синий, серебристый, пепельно-серый, темно-синий, ярко-красный, а так же черный.

Экстерьер New Toyota Highlander 2014

Новый городской автомобиль Тойота Хайлендер 2014 максимально практичен, удобен и совершенен, где достаточно комфортно может чувствовать себя не только водитель, но и пассажир. Хромированные вставки, светодиодные стильные фары и радиаторная трапециевидная решетка — основные достоинства смелого и дерзкого экстерьера.

Силу и мощь кроссовераа максимально подчеркивают диски восемнадцати или девятнадцати дюймов, а так же колесные арки. Грозность внешнего дизайна модели была позаимствована у Toyota Tundra, который отличается ярко выраженной выпуклостью ребристого капота. Массивная дверь позволяет беспрепятственно с максимальным комфортом осуществлять различные погрузки грузов. Габаритные огни располагаются достаточно высоко, что предотвращает загрязнение дорожной пылью.

Сзади New Toyota Highlander 2014 менее бросается в глаза, но функциональна и практична, что обусловлено наличием прямоугольной массивной задней двери с удобным доступом в багажник, поджатым бампером, который выполнен из неокрашенного пластика и плафонов габаритных огней.

Интерьер Тойота Хайлендер 2014

Многофункциональность и высокое качество отделки внутреннего салона — главные преимущества современного кроссовера Toyota Highlander. На борту может поместиться до восьми человек, при этом третий ряд посадочных мест предназначен для трех взрослых людей с увеличением в задней части ширины кузова на одиннадцать сантиметров. Усилили заднюю подвеску.

В базовом оснащении присутствует удобный и достаточно эргономичный блок управления климата внутри салона транспорта. Особо придется по вкусу владельцу кроссовера наличие современной аудиосистемы JBL премиальной с двенадцатью мощными динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров на задних рядах.

Объём багажника Тойота Хайлендер 3-го поколения 2014 года выпуска составляет 195 / 269 литров и 529 / 1872 л со сложенными задними сиденьями.

Технические характеристики Toyota Highlander 2014

Стоит заметить, что внедорожник по качеству вместительности не уступает большинству крупных вальяжных джипов, благодаря наличию свободного третьего ряда сидений, при этом основные характеристики максимально высоки, что позволяет использовать транспорт для загородных поездок и регулярной эксплуатации в городских условиях.

На сегодняшний день Highlander представлен в четырех комплектациях — Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Если рассмотреть самые популярные две комплектации (они только и предлагаются в России) — Элеганс и Престиж, то каждая из их имеет в своем составе:

  • кожную оплетку руля;
  • кожную обивку салона;
  • стильные шторки в багажном отделении;
  • присутствуют датчики дождя и специальный круиз-контроль;
  • возможность регуляции рулевой колонки по углу наклона;
  • зеркало заднего обзора автоматически затемняется при необходимости;
  • электропривод двери багажника;
  • современные складывающиеся зеркала;
  • система комфортного доступа без наличия ключа;
  • имеется система обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла;
  • трёхтонный тип климат-контроля;
  • система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • в качестве комплекса пассивной безопасности выступают — ктивные подголовники, преднатяжители ремней безопасности, шторки безопасности, а так же боковые и передние подушки безопасности.

Общие характеристики Toyota Highlander 3 2014

Паспортные данные Тойота Хайлендер 2014 2.7 литров:

  • количество цилиндров — 4 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя — 2672 куб. см.;
  • максимальная мощность — 188 л.с. (138 кВт). 5800 об/мин;
  • крутящий момент — 252 Нм при 4200 об/мин;
  • количество клапанов — 16 шт.;
  • максимальная скорость Toyota Highlander III — 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 10,3 с;
  • расход топлива (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 13,3 / 7,9 / 9,9 л.

Паспортные данные Toyota Highlander 2014 3.5 литров:

  • количество цилиндров — 6 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя — 3456 куб. см.;
  • максимальная мощность — 249 л.с. (183 кВт). 6200 об/мин;
  • крутящий момент — 337 Нм при 4700 об/мин;
  • количество клапанов — 24 шт.;
  • максимальная скорость — 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 8,7 с;
  • расход топлива Toyota Highlander 3 2014 (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 14,4 / 8,4 / 10,6 л.

Цена Toyota Highlander 2014 на комплектации

Цена на автомобиль в Украине:

  • Comfort 2,7L, 6АТ — 564 603 грн.
  • Elegance 2,7L, 6АТ — 654 069 грн.
  • Comfort 3,5L, 6АТ — 668 329 грн.
  • Elegance 3,5L, 6АТ — 750 066 грн.
  • Prestige 3,5L, 6АТ — 794 161 грн.
  • Premium 3,5L, 6АТ ?828 471 грн.

В России на комплектацию Элеганс цены начинаются от 1 741 000 руб., а на комплектацию Престиж от 1 921 000 руб.

Видео обзор и тест-драйв:

Добрый горец: тест-драйв нового Toyota Highlander

Новое поколение кроссовера Toyota Highlander — это не только измененная внешность, более удобный «притихший» салон и расширенная комплектация. Для россиян это еще и 249-сильный «налоговый» бензиновый V6 и наконец-то доехавшая до нас бюджетная 4-цилиндровая версия с передним приводом. «Подобревшего» к покупателям Highlander АвтоВести оценили на горных серпантинах Грузии.

Знаете, как Highlander произносится по-японски? Хайранда! Нет в японском языке «смягчающей» буквы «л», потому и получается не имя, а прямо-таки боевой самурайский клич — резкий и жесткий. Вот и внешность у нового, третьего поколения Highlander (с английского переводится как «горец») такая же хмуро-серьезная, с еще более хищным прищуром раскосых глаз-фар. Ох, и неласково смотрится в зеркале заднего вида твоя по-горски суровая физиономия, Хайранда-сан…

Однако новый Highlander хоть и смотрит строго, на деле изрядно подобрел. И дело не только в размерах кузова (новая машина на 80 мм длиннее и на 15 мм шире старой). Я сажусь за руль и вижу, что внутри новый кроссовер в прямом смысле слова смягчился. Угловатых форм стало меньше, а мягкого и более качественного пластика — больше. Даже на брусчатке все это пластиковое хозяйство теперь не скрипит и не поет «сверчками», как это нередко случалось с машинами предыдущего поколения. Да и в целом после смены поколений в салоне Highlander стало гораздо тише. Помогли новые уплотнители дверей и утолщенные боковые стекла, но главное — площадь пола, покрытая шумоизоляционным материалом, увеличилась на треть.

Силовая структура кузова в целом прежняя (разве что передние стойки стали тоньше), но внешние панели — новые. В Европе «Хайлендер» официально не продается, поэтому краш-тест EuroNCAP не проходил, но экзамен американского страхового института IIHS сдал на «пять с плюсом».

Разница между двумя поколениями модели заметна сразу, но не грех и в мелочи вникнуть. Камера заднего вида была и на старом Highlander? На машине нового поколения она обзавелась шкалой расстояний и траекторными подсказами. Автоматический режим стеклоподъемников прежде был лишь на водительской двери? Теперь — на всех, а сервопривод вдобавок притормаживает на последних сантиметрах, чтобы стекло закрывалось без стука (так же сделано и в Venza ). Руль теперь — с подогревом, передние сиденья — с вентиляцией, водительское кресло — с памятью. Зеркала складываются кнопкой, а сервопривод крышки багажника, управляемый с брелока, кнопками в салоне или на самой створке, обзавелся функцией памяти. Невысокие люди, чтобы не тянуться за «убежавшей» вверх дверью, или владельцы гаражей с низким потолком могут запомнить определенную высоту — и выше дверь подниматься не будет, пока ее не «перепрограммируют». Еще новый Highlander получил светодиодные фары ближнего света и функцию автоматического переключения с дальнего на ближний свет.

Удобство посадки за рулем? После Highlander мой крупногабаритный коллега сидит в обновленном внедорожнике Land Cruiser Prado с явно недовольным лицом. И я его понимаю. Потому что в «Хайлендере» сразу чувствуется, что это «американец», изначально сделанный под разнокалиберных седоков, а не только под субтильных азиатов. В по-американски диваноподобном кресле я могу усесться как угодно: пространства вокруг и диапазона настроек руля (ход по высоте вырос с 30 до 40 мм, по вылету остался равен 40 мм) и сидений мне при росте в 180 см хватает практически во все стороны. Да и те, кто покрупнее, тоже не будут ощущать себя ущемленными. Развалившись барином, сидишь вольготно, а левая рука теперь удобно ложится на широкий подлокотник дверной панели нового дизайна. А если прислониться левым коленом к двери, то попадешь аккурат на специальную «заплатку» из мягкого материала. Я же говорю: смягчился «Хайранда», подобрел.

Панель приборов и центральную консоль новому «Хайлендеру» полностью перекроили, «сшив» их из более качественных материалов. Вот и акценты «под дерево» теперь смотрятся дороже и гармоничнее, чем прежние аляповатые вставки. В духе моды добавили светодиодную подсветку салона. Но главная «фишка» панели приборов — это длинная подсвечиваемая полка с перегородками и специальным проемом под кабель, с помощью которого лежащий на полке телефон можно подключить к расположенному ниже USB-порту.

Простора на втором ряду огромного салона все так же в избытке, хотя колесная база осталась прежней. Я специально сдвигаю водительское кресло до упора вниз и назад, сажусь «сам за собой» — и даже в этом случае не достаю коленями до спинки впереди, причем могу еще и подсунуть ступни под кресло! Остается лишь откинуть спинку дивана, выставить температуру в трехзонном климат-контроле — и посетовать, что в списке платных опций не будет доступного американцам DVD-плеера с потолочным экраном: с ним идиллия была бы полной.

Американская тяга к удобству и гигантомании проявляется и в бардачке между передними креслами. Я помню, как изумляла меня вместимость бокса-подлокотника на модели Venza. Рано восторгался. Потому что в новом Highlander этот «ларец» чуть ли не вдвое больше — 24 литра! Дамская сумка, кофр с фотоаппаратом, планшет, мешок компакт-дисков, бутылки с водой, коробки с едой — туда все канет, как в черную дыру, и еще место останется. Эх, сюда бы еще функцию охлаждения, как у Land Cruiser Prado — получился бы отличный холодильник!

Новая мультимедийная система Toyota Touch 2 & Go с навигатором (комплектация «Престиж») получила 8-дюймовый (в базовой версии — 6 дюймов) сенсорный экран с увеличенным вдвое разрешением. Новая функция

Ссылка на основную публикацию