Toyota GT86 2014. Доступный спорт-кар | Portal-Audi.ru

Toyota GT86 2014. Доступный спорт-кар

Спорткары «Toyota»

Весь модельный ряд спортивных авто марки «Toyota» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Заднеприводный спорткар пятого поколения («A90») в серийном исполнении справил мировой дебют в январе 2019 года на стендах автосалона в Детройте. Он «щеголяет» экспрессивной внешностью и современным салоном, но всю технику (пусть и прогрессивную) заимствует у BMW Z4.

Эта двухдверка вышла на рынок в 2011 году, а весной 2016-го подверглась модернизации. Четырехместная машина, внешне и внутри «пропитанная» спортивным духом, обладает современной технической составляющей и отличается озорным характером.

Далеко не каждый автомобиль может похвастаться столь длинной историей как Тойота Селика. Тем более, если учесть, что на протяжении тридцати шести лет Toyota Celica так…

Двухдверка третьего воплощения была представлена в 1999 году, а в дальнейшем производилась до 2007-го. Японский родстер демонстрировал оригинальный дизайн, но был лишен выбора двигателей – ему предусматривался только один бензиновый «атмосферник».

Двухдверка четвёртого воплощения серийно производилась с 1993 по 2002 года, после чего «ушла на покой без последователя». Эта машина «щеголяет» эффектным (особенно для своего времени) дизайном, высокопроизводительными моторами под капотом и отточенными ходовыми качествами.

Спорткар второй генерации продержался на конвейере с 1989 по 1999 года, а за это время постоянно модернизировался. Автомобиль предлагался в двух кузовных модификациях и обладал динамичным видом, а в движение приводился мощными бензиновыми моторами.

Двухдверный просторный спорткар третьей генерации был явлен миру в 1986 году, а его жизненный цикл продолжался до 1993-го. Автомобиль полюбился публике не только за запоминающийся дизайн, но и за весьма производительные силовые агрегаты и широкие возможности для тюнинга.

Первый «релиз» среднемоторного спорткара появился на свет в 1983 году, после чего продолжал свою «карьеру» до 1989-го. Заднеприводный автомобиль обладал динамичной внешностью и качественным салоном, а комплектовался исключительно бензиновыми моторами.

Toyota GT 86 доступна для заказа в России

Сегодня в России стартовал приём заказов на заднеприводное купе Toyota GT 86, которое предлагается в трёх вариантах исполнения. Мощный двигатель и спортивная внешность – идеальный и почти единственный конкурент Hyundai Genesis Coupe на российском рынке.

Итак, спортивное купе Toyota GT 86. Под капотом двухдверки установлен двухлитровый оппозитный двигатель с непосредственным впрыском топлива, который выдаёт 200 л.с. На выбор доступны две трансмиссии – автоматическая и механическая. При чём «автомат» предлагается лишь в «люксовом» исполнении, остальные версии – с механической «шестиступкой». Цвет кузова можно будет выбрать из семи доступных вариантов окраски: синий, белый, красный, чёрный, оранжевый, белый и серебристый. Есть одно маленькое замечание – стандартным цветом является красный, остальные открываются, если доплатить 14 тысяч рублей.

Комплектации. Их три: «Элеганс», «Престиж» и «Люкс». Стоимость первой начинается от 1 353 000 рублей. На эти деньги японцы «загрузили» своё спорткупе следующими опциональными решениями:

  • AirBag: фронтальные, боковые, коленная подушки безопасности и шторки безопасности;
  • Круиз-контроль;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, оборудованные системой электропривода складывания и обогрева;
  • Тканевая обивка салона;
  • Спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой + складывающееся заднее сиденье;
  • Электростеклоподъёмники (поднять/опустить стекло можно однократным нажатием);
  • Датчик света;
  • Мультимедиа: аудио система CD/MP3/WMA, 6,1-дюймовый цветной дисплей и 6 динамиков;
  • Задний межколесный дифференциал повышенного трения (LSD);
  • ABS VSC (система курсовой устойчивости);
  • Система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start»;
  • Биксеноновые фары;
  • Колёса на легкосплавных дисках 215/45R17.

Вот такой большой список опций получился для комплектации «Элеганс». Две следующие комплектации по набору наворотов отличаются не сильно, только типом трансмиссии, как было отмечено выше. В остальном они идентичны: и в «Престиже» и в «Люксе» есть подрулевые переключатели передач, подогрев передних сидений, сиденья обиты кожей.

Цена на комплектацию «Престиж» — 1 412 000 рублей, а на «Люкс» — 1 483 000 рублей. Теперь посмотрим в сторону Hyundai Genesis Coupe, за которое просят 1 599 000 рублей (автомобиль доступен в единственной на российском рынке комплектации Perfomance). Корейский спорткар выигрывает в двигателе, если вам действительно нужен мощный двигатель: 250 «лошадей» против 200 у GT 86. Но в Genesis’e нет выбора трансмиссии – только 8-диапазонный автомат. Хм… разница между «топовой» Toyota GT 86 и Hyundai Genesis Coupe без малого 200 тысяч рублей. В общем, приглядитесь повнимательнее и поймите, где и за что придётся переплачивать.

Toyota GT86 Fast Jokes › Бортжурнал › Toyota GT86 Fast Jokes — Большой Тест-Драйв

Позже ещё был неплохой «засвет» в комиксе, посвящённом дрифту, что повысило и цену, и популярность автомобиля. Помимо этого в продаже появлялось всё больше различных комплектующих, а окончательную победу в битве за звание «народный спорткар» поставил именитый гонщик Кейчи Тсучия. Готовясь к профессиональным заездам, он увлекался уличными гонками, причём был большим почитателем именно «хачироку».

Внешне автомобиль выглядит отлично. По крайней мере вопроса о том, откуда это купе не возникает: так и должны на наш взгляд выглядеть японские автомобили — стремительно, необычно и очень узнаваемо. Автомобиль, побывавший на тесте — в заводском обвесе Aero.

Щиток приборов напомнил автомобили Феррари, однако плагиатом и не пахнет. Владелец авто, Артём, говорил о том, что до 60-ти км/ч двигатель разгоняется неохотно, после — заметно лучше. Благодаря доработанному выхлопу даже до 60-ти разгоняться на нём приятно, акустика серьёзно добавляет эмоций.

Уже в базе — двузонный климат-контроль, бесконтактный доступ, круиз-контроль, система курсовой устойчивости. Обзорность на уровне, учитывая особенности типа кузова. Автомобиль низкий, поэтому светофоры на штанге водителю никак не разглядеть.
Коробка автомат, есть ещё «ручка» — обе шестиступенчатые. В режиме Спорт даже автомат уверенно раскручивает двигатель до 6-7 тыс. об/мин. Реальный расход по городу — около девяти литров, в активном режиме может увечиться почти в два раза.

В отличие от той же Селики, тут задние места — номинальные, по факту же — классическое двухместное купе 2+2.

Тойоте GT86 удалось соединить две функции: с одной стороны, это эффектный и доступный аппарат для эгоистов, хорошо настроенный и достаточно резвый, особенно в черте города. С другой — это потенциальный донор для тюнеров, и прежде всего автомобиль для дрифт-соревнований. Малый вес, относительная компактность кузова, задний привод, оппозитный мотор: это отличные составляющие для создания настоящего боевого аппарата.

Конечно, замечания относительно цены вполне уместны. 1 млн 350 тысяч в базе и плюс 200 тысяч за топовый аппарат — это много, учитывая стоимость дальнейшей доводки. Однако, автомобилей такого формата и типа кузова крайне мало: кроме Hyuidai Genesis, новых двухместных купе на рынке попросту нет. Конечно, «горячие» хетчбеки составят серьёзную конкуренцию, как по цене, так и по динамике, мощности и другим дисциплинам. Здесь же совершенно другая идеология — честное спорт-купе, отлично нарисованное, с огромнейшим потенциалом для доработок.

Станет ли он так же популярен, как его «дедушка»-Левин? Пока сложно сказать, ведь те автомобили до сих пор используются как доноры для различных проектов. Скажем честно, у нас такие авто — удел фанатов или истинных гедонистов, в лучшем смысле этого слова.

Спорткар Toyota GT86 доступен для заказа

Российский офис Toyota объявил о начале приема заказов на новое спортивное купе GT86. Самая доступная комплектация автомобиля обойдется примерно в 1,35 миллиона рублей.

Заднеприводной Toyota GT86 фактически представляет собой трибьют легендарным спортивным моделям марки: Toyota Sports 800, Toyota 2000 GT и AE86. В частности, новинка отличается минимальным использованием электроники.

Автомобиль оснащен расположенным спереди 2,0-литровым бензиновым двигателем с горизонтально-оппозитными цилиндрами и системой прямого впрыска топлива D-4S. Мощность двигателя составляет 200 л.с. при 205 Нм крутящего момента.

GT86 имеет достаточно компактный четрырехместный кузов (длина — 4240 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1285 мм) с низким центром тяжести и массой всего в 1180 кг.

Для GT86 будет предлагаться один из семи цветов кузова на выбор: черный, синий, белый, серебристый, оранжевый, серый и базовый красный — за другой цвет придется дополнительно заплатить 14 тысяч рублей.

Для российского рынка GT86 будет доступен в комплектациях «Элеганс» и «Престиж» с 6-ступенчатой «механикой», которые обойдутся в 1.353.000 и 1.412.000 рублей соответственно, и «Люкс» с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией стоимостью 1.483.000 рублей.

Третий спорткар «Тойоты» будет не дешевле, чем GT86

Компания Toyota намерена выпустить третий спорткар в дополнение к моделям GT86 и Supra. Но вряд ли он будет доступнее их, хотя по габаритным размерам может получиться и поменьше.

И хотя компания Toyota планирует выпустить третий серийный спорткар в дополнение к купе GT86 и новой Supra, нет никаких шансов на то, что он окажется дешевле их. Об этом со ссылкой на главу Toyota Gazoo Racing Тецуя Тада сообщает Evo.

Читайте также о спортивных Toyota:

Несмотря на то, что Toyota по-прежнему хочет реализовать концепцию «трёх братьев-спорткаров», инженеры компании и специалисты по планированию должны трезво оценивать потенциал современного рынка спортивных автомобилей. Ведь от затрат на разработку новой модели никуда не деться. Всё же автомобиль – это автомобиль, и не важно большой это трёхрядный кроссовер или маленькое двухместное спортивное купе. Потратиться на проектирование обоих придётся практически одинаково. Но тогда нишевый продукт (например, спорткар) проиграет более популярному массовому если не будет стоить столько, чтобы Toyota могла получить прибыль от его продажи.

«Я полагаю, что большинство людей с нетерпением ждут самого маленького из «трех братьев», и когда люди говорят «самый маленький», они ожидают, что он будет и самым доступным. Но на самом деле, сделать небольшой спортивный автомобиль довольно сложно», — рассказал Тада нашим коллегам из Evo в рамках проходящего сейчас в Женеве международного автосалона.

Любопытно, что после выхода новинки нынешний спорткар начального уровня от «Тойоты» — купе GT86 – может так и остаться самым доступным из троицы. А новичок, который по мнению Evo вероятно будет среднемоторной спортивной двухдверкой, как и любимый многими MR2, в линейке японского автопроизводителя займёт место аккурат между GT86 и Supra. И если этот возможный преемник MR2 предложит клиентам больше мощности, чем GT86 с той же управляемостью, что и у прежней MR2, то японцы обретут новый хит в сегменте. Особенно, если им удастся установить на него ценник ниже $40 000.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Спорткар за 1 млн. руб. Toyota GT86 (Subaru BRZ)

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo.gl/BpKYBF

По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: gabrialbrothers@mail.ru

Спасибо, что Вы с нами! Ставьте Лайки, оставляйте Ваши комментарии и Подписывайтесь на наш канал ► http://goo.gl/BpKYBF

Подписывайтесь на страницу Вконтакте http://vk.com/gabrialbrothers

Toyota GT86 вместе с Subaru BRZ иScion FR-S компактный спортивный заднеприводный спорткар в кузове двухдверного купе, разработанное и производимое совместно компаниями Subaru и Toyota.
Помимо идентификационных знаков, основные различия между 86/GT86 и BRZ составляют передние решетки и бампера. В остальном, включая 17-дюймовые легкосплавные колеса, отличи нет.

По словам дизайнеров, «целью было создание подлинного заднеприводного спортивного автомобиля с убедительным стилем, исключительно сбалансированным, мощным и управляемым … и удивительно экономичным»
В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:
Автомобиль года по версии автожурнала TopGear (и Джереми Кларксона), (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и LotusExige S);
Двигатель, известный как Toyota 4U-GSE (Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году)
За основу двигателя был взят блок цилиндров FB20 и модифицирован под квадратную геометрию, соответственно диаметр цилиндров и ход поршня равны 86 мм. В отличие от обычного FB20, здесь используются новые поршни, новый коленвал, степень сжатия увеличена до 12.5.
ГБЦ FA20 оснащаются системой непосредственного впрыска топлива Toyota D4S, а также системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах AVCS.
Кроме атмосферника выпускалась и турбоверсия, которая называлась FA20F/FA20E или FA20DIT. Этот мотор заменил EJ207/EJ205.
Двигатель FA20 DIT оснащается твинскрольным турбокомпрессором Garrett MGT2259S. Давление наддува 1.1 бар, при этом мощность 272 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 2000-5200 об/мин. В режиме овербуст, на несколько секунд, давление наддува может повышаться до 1.5 бар.

Автомобили оснащаются двумя шести-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями, а также Самоблокирующийся дифференциал, входящим в стандартную комплектацию большинства моделей. Автоматическая коробка передач использует три различных режима: спорт, снег и обычный. Подвеска независимая, спереди MacPherson, сзади с двойными А-образные рычагами. Автомобиль оснащается электро-усилителем руля и рядом систем, таких как антиблокировочная система ABS, усилитель экстренного торможения BAS, антипробуксовочная система TRC, Система курсовой устойчивости VSC с двумя режимами.
Ограниченными сериями TRD выпускала модель GT86, оснащенную 18-дюймовыми коваными и легкосплавными колесными дисками, с шинами либо Yokohama AdvanSport, либо Michelin PilotSport 3 размеров 225/40, также в зависимости от рынка. На GT-86 в комплектации «элеганс» можно получить дифференциал LSD.

4-ёх дверную Toyota GT 86 планируют показать в марте 2014

Близится тот час, когда в концерне Toyota утвердят запуск в производство бюджетной версии GT 86. Спорткар планируют выпускать в обновлённом кузове. Пока в планах выпуск машин в виде купе, но японцы к Женевскому автосалону следующего года хотят привезти данную модель кузове седан. Также возможно машина будет оснащаться гибридным силовым агрегатом.

Как сообщают некоторые СМИ из стран Азии, в данный момент специалисты компании Toyota раздумывают, — как быть с серийной версией кабриолета, базирующегося на GT 86. Судя по слухам, проект седана уже на стадии завершения, сам седан будет намного практичнее, чем данная модель в форм-факторе купе. Седан должен получить более длинную колёсную базу (на 100 мм), что должно дать больше пространства для пассажиров сидящих сзади. Также следует заметить, что у GT 86 седан будет две дополнительные двери и обновлённая решётка радиатора, по форме напоминающая самурайский меч.

Скорее всего, седан, как и купе, будет оснащён 2-литровым силовым агрегатом. Но отличия, конечно, будут, в виде гибридной силовой установки последнего поколения. Её ещё месяц назад продемонстрировали во Франкфурте на концепте Toyota Yaris Hybrid-R. Данный агрегат позволит автомобилю Toyota GT 86 развивать мощность до 268 л.с. (200 кВт). В тормозной системе, в свою очередь, тоже грядут изменения: здесь планируют применить новейшую технологию — аналог KERS, который использован в F1. Новаторство технологии в том, что во время торможения автомобилем будет вырабатываться кинетическая энергия.

4-ёх дверную модель «Тойота» GT 86 планируют представить публике на Женевском автосалоне 2014 года, а на рынок модель GT 86 начнёт поступать в первой половине 2015 года.

Видео обзор автомобиля Toyota GT 86:

Toyota GT 86

Разработкой спортивного автомобиля Toyota GT 86 занимались не только инженеры из компании Toyota. Это совместная работа специалистов Toyota и Subaru.

Особенностью этой модели являются задний привод, легкий вес и низкий центр тяжести, чему удалось добываться максимальным уменьшением расстояния между двигателем и задней осью. Это нововведение положительно высказался на ходовые качества автомобиля.

В Токио, на автосалоне 2011 года, состоялось презентация этого спорт-кара, спроектированный на базе Subaru BRZ и Scion FR-S.

Фотография автомобиля Toyota GT 86 с левой стороны в стоящем положении

Двигатель на Toyota GT 86 стоит от Subaru: двухлитровый 16-и клапанный DOHC с четырьмя оппозитными цилиндрами, который выдает 200 л. с. мощности и 205 Нм крутящего момента.

Силовой агрегат находится в передней части кузова.

Для этого автомобиля предусмотрены два коробки передач: автомат и механика, оба 6-и ступенчатый.

Водитель автомобиля с автоматической коробкой передач имеет возможность переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

До первой сотни Toyota GT 86 разгоняется за 7,6 секунд с механикой, и за 8,2 секунд с автоматом. Соответственно, предельно возможный скорость составляет 226 км/ч и 210 км/ч.

Расход топлив на 100 километров составляет в смешенным режиме 7,8 и 7,1 литров.

Фотография автомобиля Toyota GT 86 с зади

На бампере спорт-кара установлены указатели поворота и противотуманные «пушки». Основные фары у автомобиля сложные, с биксеноновыми лампами, которые заканчиваются на раздутых колесных арках.

На машине все детали и рельефные грани имеют высокие аэродинамические свойства.

Фотография передных сидений автомобиля Toyota GT 86 Фотография задных сидений автомобиля Toyota GT 86

Уникальная решетка радиатора придает GT 86 агрессивный вид. С боку автомобиль напоминает волну, который украшен эксклюзивной эмблемой «86».

На багажник установлен спойлер, который на первый взгляд напоминает хвостовой часть самолета.

Боковые зеркала заднего вида на ножках дополняют спортивный дизайн Toyota GT 86.

Задняя часть автомобиля украшаю хромированные сдвоенные выхлопные трубы.

Объем багажника 286 литр.

Задняя подвеска GT 86 оснащена двойными, полностью независимыми поперечными рычагами.

Передняя подвеска независимая пружинная — McPherson.

В обеих осях вентилируемые дисковые тормоза, спереди диаметром 294 мм, а сзади 290 мм.

Размер шин 215/45, диски легкосплавные, размером R17.

Фотография автомобиля Toyota GT 86

Габаритные размеры: длина 4240 мм, ширина 1775 мм, высота 1285 мм, дорожный просвет 130 мм.

Вес автомобиля 1240 кг, которое идеально распределена по осям (53% и 47%).

Базовая комплектация: передние и боковые подушки безопасности, кресла спортивные, ABS с EBD, Brake Assist (BAS), задний дифференциал повышенного трения (LSD), TRC (антибуксовочная система), круиз-контроль, климат-контроль, литые диски.

Сидение в салоне расположены очень низко, ковши обнимают и фиксируют сидящего на них водителя или пассажира.

Панель приборов состоит из трех кругов, в центре которых находится тахометр. Спидометров два, аналоговый круглый и цифровой, который размещен прямо в тахометре.

Центральный консоль укомплектован 6,1 дюймовым цветным дисплеем. Под дисплеем в авиационном стиле размещены переключатели, тумблера и климат контроль.

Рычаги, переключения передач и стояночного тормоза, установлены на высоком трансмиссионном туннели. Ручка тормоза установлена прямо под правой рукой.

Фотография автомобиля Toyota GT 86

В России были представлены три комплектации Тойота GT 86: Люкс, Престиж и Элеганс. Основные отличия между этими комплектациями, это коробка автомат, кожаный салон и подогрев сидений.

Двигатель для всех комплектаций один и тот же.

Второй ряд сидений в основном рассчитан на детей — установлены крепления детских кресел типа ISOFIX.

Toyota GT 86 очень чувствителен к действам водителя (поворот руля от упора до упора всего 2,5 оборота), благодаря чему хорошо управляется.

Версия «Sport» с механической коробкой передач стоит от 42200 долларов США.

С коробкой автомат «Aeropack» и кожаным салоном от 48600 долларов.

Toyota GT 86 на самом деле можно считать спортивным автомобилем будущего, в которым объединены несколько обязательных требований к современным автомобилям.

Доступный спорткар Toyota 86 обновил не только внешний вид

На минувшей неделе прошла презентация новой версии спорткара Toyota 86. У бюджетной модели изменился не только внешний вид, но и технические характеристики.

Как сообщили инженеры Toyota, специалисты завершили колоссальную работу по техчасти автомобиля, потому новинка станет значительно удобнее и мощнее. Чтобы отличить новую модификацию от предшественника не понадобится много времени, поскольку нововведения заметны с первого взгляда. Применение новых компонентов и новый кузов сделали Toyota 86 более привлекательной моделью для покупателей, заинтересованных в недорогом и качественном спорткаре.

Задняя и передняя оптика существенно изменились. Вдобавок, оба бампера полностью поменяли форму. В техчасти нужно выделить силовой агрегат на 207 «лошадей». В паре с двигателем может работать как АКПП так и механическая трансмиссия. Предварительная стоимость базовой модификации Toyota 86 определена на уровне 2 млн рублей.

Подписаться:

Поделиться:

Инсайдеры японской автомобильной компании Toyota сообщили на днях, что концерн намерен провести модернизацию всего кузова, а также силового агрегата…

Представители японской машиностроительной компании Toyota объявили о выходе нового суперкара Toyota GR Super Sport. В сети обнародовали первый тизер грядущей…

Компания Toyota опубликовала официальный тизер новой модели C-HR, которая станет серийным продолжением одноименной линейки. Официальная презентация новинки…

«Не приспособлен для европейских скоростей?»: «Ваговода» разочаровал высокий расход Skoda Kodiaq

Он не может поверить, что в 21-м веке дизельный кроссовер будет «есть» более 10л/100км на скоростной трассе – многие дорогие иномарки куда менее «прожорливы».

«Пока всё вокруг дорожает – Кадьяк дешевеет»: Как изменилась цена Skoda Kodiaq за год – блогер

Популярный обзорщик решил сравнить свою комплектацию «Кадьяка», приобретенную в начале этого года, с аналогичной, которая предлагается сейчас.

«Большим мальчикам – дорогие и большие игрушки»: Стоило ли брать подержанный Land Cruiser 76 из Японии за 3,2 млн рублей – сеть

Ценник на «Крузак» с пробегом, конечно, впечатляет.

Toyota привезла в Россию обновленный спорткар GT86

Ссылки по теме:

  • Серийную Toyota GT86 снабдят двухлитровым турбомотором
  • Toyota отложила выпуск кабриолета 86GT
  • Польский гонщик на Toyota GT86 установил рекорд Гиннеса по скорости дрифта
  • Toyota GT86 получит гибридную версию
  • Toyota разработает два новых заднеприводных спорткара

Российское представительство компании Toyota объявило о начале приема заказов на обновленный спорткар GT86, который поступит в продажу летом 2014 года по цене от 1 млн 294 тыс. рублей.

Основные усилия были направлены на улучшение управляемости автомобиля. Так, были заменены задние амортизаторы, что позволило обеспечить более острое, и в то же время более информативное управление, а также уменьшить крены кузова при прохождении поворотов. Оптимизированная подвеска позволяет водителю еще точнее чувствовать дорогу, обеспечивая уверенность за рулем на самых высоких скоростях.

Изменения коснулись также и экстерьера спорткара. Стремительные формы корпуса теперь дополняет антенна «акулий плавник», которая не только усиливает дерзкий облик автомобиля, но и способствует улучшению аэродинамических характеристик. Обновленный интерьер GT86 дополняют стильные вставки под карбон, подчеркивающие бескомпромиссный характер автомобиля.

Для обновленной Toyota GT86 будет доступно два новых цветовых решения кузова: перламутрово-белый и серебристый металлик.

«Начало продаж модели – еще не повод прекратить работу над ней. Ключевые достоинства GT86 – потрясающее удовольствие от вождения и уверенное поведение автомобиля на дороге. Мы решили работать именно в этом направлении, делая наш спорткар еще совершеннее. Данное обновление демонстрирует новейший этап непрекращающейся эволюции GT86», — заявил главный инженер проекта Тецуя Тада.

Как ранее собщала АвтоМосква.ком, новое поколение спорткара Toyota GT86 получит двухлитровый турбодвигатель. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в конце 2016 года.

Стоит отметить, что купе GT86 оснащено двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 200 л.с. с максимальным крутящим моментом в 205 Нм. Автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, а максимальная скорость модели составляет 225 км/ч.

Ссылка на основную публикацию