Toyota GT | Portal-Audi.ru

Toyota GT

Toyota GT 86 2016-2017: цена, фото

Небольшое купе созданное под дрифт, которое выглядит очень привлекательно при этом является не особо дорогим – это совместная разработка двух давних конкурентов Toyota и Subaru и называется этот автомобиль Toyota GT 86 2016.

Содержание:

Все зависит от того в какой компании вы будете приобретать себе данный автомобиль, если в Тойоте, то как будет называться автомобиль вы уже поняли. Если вы зайдете в автосалон компании Субару, то там данный автомобиль будет называться Subaru BRZ, но по факту это два абсолютно одинаковых автомобиля и отличаются они только шильдиком на капоте и на багажнике.

Данный автомобиль был показан публике на автосалоне в Токио в 2011 году и сейчас производится и достаточно хорошо продается.

Модель построена на платформе всем известного Subaru Impreza, но эта платформа немного изменена.

Внешний вид купе просто шикарный, на таком автомобиле вы никогда не останетесь без внимания на дороге. Рельефный капот спереди плавно переходит к красивой, узкой, ксеноновой оптике. Именно благодаря фарам модель выглядит агрессивно, под фарами находятся накладки омывателей. Массивный бампер имеет огромную решетку радиатора, а также красивые линии. На бампере находятся круглые противотуманные фары.

Сбоку купе выглядит немного проще, нет большого количества аэродинамических элементов, но он все равно выглядит шикарно. Большие колесные арки получили 17-е колеса на легкоспланых дисках. Зеркало заднего вида, как и подобает спорт купе установлено на ножку.

Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в верхней части не маленький спойлер. Красивая оптика придает агрессивности задней части. Массивный бампер обладает не маленьким, декоративным диффузором, в который красиво вставлены 2 выхлопные трубы.

Габариты купе:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1490 мм;
  • высота – 1060 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 205 H*m 7,6 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Под капотом этого автомобиля, сделанного из алюминия находится силовой агрегат, который также разработан двумя компаниями и это даже написано на самой крышке двигателя.

Объем этого мотора составляет всего лишь 2 литра и выдает 200 лошадиных сил, это мало, тем более по внешнему виду автомобиля кажется, что он выдает намного больше.

У автомобиля задний привод из-за чего Toyota GT 86 2016-2017 и является отличным вариантом для начинающего дрифтера, а также этот двигатель способен разогнать автомобиль до сотни всего лишь за 7,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 235 км/ч. Это обычный 16-клапанный двигатель.

Разгон до сотни на данном автомобиле зависит от выбора покупателем коробки переключения передач. Предлагается покупателю либо автоматическая, либо механическая, обе эти КПП имеют 6 ступней, а больше драйва и лучшую динамику дает механическая коробка переключения передач.

Человек повидавший множество автомобилей сев, а этот поймет, что это ему что-то напоминает. Интерьер своим силуэтом схож с Mazda RX-8. Руль на автомобиле 3-х спицевый без кнопок управления какими-либо функциями даже в самой дорогой комплектации. На приборной панели находится большой тахометр, а в нем электронный спидометр, но слева также находится привычный многим стрелочный спидометр.

Центральная консоль выглядит хорошо, верхняя часть получила мультимедийную систему, на которую многие жалуются. Дело в том, что экранчик небольшой и выглядит как будто сам покупатель купил китайскую магнитолу и установил ее туда. Ниже мы имеем простой по функционалу блок управления климат-контролем. Еще ниже находится кнопка запуска двигателя или порт USB.

Внутри всего 4 посадочных места, но в отличие от большинства купе, это не формальность. Сзади действительно смогут разместиться два средних пассажира, но долго они там не выдержат.

Возле коробки переключения передач или под регулировками климат-контроля расположена большая кнопка запуска двигателя. Также возле КПП расположен стояночный тормоз, которых находится возле водителя тем самым намекая на дрифт.

Цена и комплектации

Покупателю будет предложено на выбор 5 комплектаций, это «Люкс», «Люкс Аэро», «Престиж», «Престиж Аэро» и «Элеганс». Каждая версия отличается только наличием различного оборудования, дизайн и технические характеристики во всех комплектациях одинаковые.

Базовая версия стоит чуть больше 2-х миллионов рублей и в ней будет:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • датчик света;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • ABS;
  • ESP.

Самая дорогая версия получает изменения только в электронике, а в остальном остается практически все без изменений.

Ценники сейчас недействительны из-за закрытия производства. На вторичном рынке владельце продают подобные авто в среднем за миллион рублей.

Это отличный автомобиль для молодого парня, любящего скорость, а для тех кому такой скорости недостаточно, этот автомобиль очень легко подвергается тюнингу, и вы получаете более хорошие скоростные характеристики. Данный автомобиль является относительно недорогим, минимальная цена указана в начале страницы, но с другой стороны для молодого парня цена более миллиона рублей за Toyota GT 86 2016 может показаться большой, но все же она того стоит.

Toyota GT86

Получить специальное предложение

В кредит от 27 377 р /мес.

Кредит по программе
Toyota FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
Toyota

Выгода достигается при покупке Автомобиля Toyota
начала 2019 года выпуска

Акция на Toyota
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade — IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма всех скидок: 200 000 р

Технические характеристики Toyota GT86

Низкие спортивные машины — это не только признак большого состояния владельца современного купе, но и доказательство отменного вкуса! Всемирный бренд Тойота всегда шагает в ногу со временем, поэтому создание стильного спортивного купе было только вопросом времени для японского производителя.

Toyota GT 86 — это удачный пример сочетания скорости с безупречным экстерьером и роскошным оформлением салона.

Японский автомобильный холдинг для выпуска сенсационного спорткара привлек команду «Субару», результатом чего в основе оказалась именитая Subaru Impreza. На российском рынке Тойота ДжТ 86 предстала с двухлитровым по объему двигателем и двумя возможными трансмиссиями для водителей спортивного автомобиля. Что касается параметров, то модель обладает следующими характеристиками:

  • Машина обладает задним приводом;
  • Максимальная скорость зафиксирована у версии с МТ — 226 км/ч;
  • Потребление топлива у Toyota GT 86 среднее — около 7-8 литров на 100 км;
  • У авто вентилируемая дисковая тормозная система;
  • Спортивному стилю характерен минимальный клиренс — у данного спорткупе он всего 12 см.

Об изысканности экстерьера говорить излишне — идеальное оформление кузова говорит само за себя. На спортивном купе имеются мягкие волны сбоку корпуса и на капоте, а переднюю часть дополнительно украшает оригинальная радиаторная решетка.

Внутри Toyota GT 86 ничем не хуже своих внешних данных — отделка из высококачественных материалов и передняя панель в самом современном оформлении. Консоль и приборная доска стильно подсвечивается, тогда как на жидкокристаллическом дисплее демонстрируются все самые актуальные показатели.

Toyota GT 86 для российских водителей доступна сразу в пяти комплектациях:

  • 1) Элеганс;
  • 2) Престиж;
  • 3) Престиж Аэро;
  • 4) Люкс;
  • 5) Люкс Аэро.

Но это относится только к версиям спорткупе с автоматической коробкой передач. «Японец» с механической трансмиссией возможен только в базовой комплектации «Элеганс». Тем не менее машина такого класса даже в стандартной версии обладает множеством привилегий:

  • Мультимедийную систему нового поколения с улучшенными динамиками;
  • Климат-контроль с двумя зонами;
  • Современную систему допуска, которая не требует ключа;
  • Световые датчики, электропривод и другое обеспечение также включено.

Цена на спортивное купе Toyota GT 86 стартует от 2 миллионов рублей. Столичный автосалон CarGiant предлагает сниженную стоимость за престижный автомобиль — всего 1 миллион 800 тысяч рублей!

Toyota GT 86

Toyota GT 86 – переднеемоторное спорткупе, в разработке которого принимали участие инженеры компании Toyota и Subaru. В ее основу легла модифицированная платформа Subaru Impreza, а в качестве единственного силового агрегата предлагается 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор Subaru с «тойотовской» системой впрыска D-4S.

В такой конфигурации двигатель Тойота ГТ86 развивает ровно 200 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Работая в тандеме с 6-ступенчатой “механикой”, он разгоняет автомобиль, весом 1180 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 7,6 с. Динамика Toyota GT 86 с 6-диапазонным “автоматом” немного хуже – 8,2 с до сотни. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,8 л АИ-98 на 100 км для механики и всего лишь 7,1 для машин, оснащенных АКПП.

Toyota GT86 имеет классический задний привод и уже в базовой комплектации в трансмиссии присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что касается подвески, то спереди установлены стойки «МакФерсона», а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Еще одной особенностью Toyota ГТ 86 является развесовка по осям, которая близка к идеальной – 53:47 в пользу передней оси. Машина оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром 294 мм спереди и 290 мм – сзади.

В российских дилерских центрах Toyota GT 86 предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Престиж, Люкс и Люкс Аэро. Заплатив минимальную для этой модели сумму, покупатели получают электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, датчик света, двухзонный климат контроль, систему доступа и запуска авто без ключа. Также в базовой комплектации Тойота GT86 оснащается мультимедиа системой с 6,1-дюймовым ЖК-дисплеем с Bluetooth и USB-входом и аудиосистемой с 6 динамиками.

При этом безопасность водителя и пассажиров в Toyota GT86 обеспечивают 6 подушек, а также множество электронных помощников, в том числе ABS с EBD, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения и система курсовой устойчивости. Остается добавить, что на региональных рынках у Toyota GT86 есть два близнеца – это Subaru BRZ и Scion FR-S.

Мнение эксперта

Это настоящий генератор бесконечного драйва, наравне с Lotus Elise или Mazda MX-5. Именно таким и должно быть настоящее спортивное купе.(С) Джон Симистер, EVO

Почти спорт, почти дешево: стоит ли покупать Toyota GT86 за 1,2 миллиона рублей

В Англии на ней гоняют звезды из Top Gear, в России – дрифтеры и энтузиасты, а во многих странах мира эту машину по-прежнему можно купить новой. На нашем же рынке ее официально нет уже три года, и все, на что можно рассчитывать – это вторичный рынок, где есть как импортированные «неофициально» праворульные варианты, так и «дилерские» машины. Не считая злых дрифт-корчей, конечно. Учитывая все это, не приходится удивляться ценам: за официально ввезенные когда-то машины первых лет выпуска сейчас просят около 1,2 миллиона рублей. Мы с коллегами из Авито Авто выясним, из чего стоит выбирать, и на что обратить внимание.

Н а момент создания этого автомобиля тойотовцы понимали, что концепция переднеприводного купе, опробованная когда-то на Celica, не гарантирует теплого приема у покупателей, но зато владели долей в Fuji Heavy Industries (сиречь Subaru) и очень хотели получить автомобиль, который напомнил бы всем о славных былых временах. Решение пришло само собой: они протянули руку для рукопожатия инженерам из Subaru, выделили деньги на разработку и энтузиазм на доводку. В Subaru идею восприняли тепло, а потому взяли свои наработки по Impreza и «допилили» ее тележку под требуемые задачи. Что получилось в результате?

Toyota GT 86 ‘2012–16

В результате получился весьма каноничный автомобиль: переднемоторная компоновка, задний привод, идеальная развесовка 53:47 в процентах и приличной мощности мотор, работающий в паре с механической коробкой передач. Был, конечно, и шестиступенчатый автомат Aisin A960E, который доработали для обеспечения большей надежности: японцы прекрасно понимали, что делают машину, на которой не будут просто кататься на работу. Эта же мысль не покидала их и при проработке рабочего места водителя: центр тяжести удалось опустить до отметки в 460 мм от земли, при том, что сиденье от нее отделяют и вовсе 400 мм. Двигатель, кроме того, максимально задвинули в базу – это положительно сказалось и на развесовке, и, как следствие, на управляемости.

К мотору тойотовцы приложили руки заметнее, чем к платформе: получившийся двигатель, по классификации Toyota именуемый 4U-GSE, а по-субаровски называемый FA20, стал симбиозом лучших идей от обеих компаний. Subaru подарила ему оппозитную компоновку, «квадратное» соотношение хода поршня и диаметра цилиндра (86 на 86 миллиметров) и оборотистость (отсечка установлена на 7 450 об/мин), а Toyota – свою систему комбинированного впрыска D-4S, сочетающую распределенный впрыск с непосредственным, благодаря чему удалось повысить отдачу на высоких оборотах. Суммарные цифры вышли «круглыми»: с литра сняли 100 атмосферных сил, и мотор объемом 2 литра выдавал 200 л.с. и около 200 Нм. Добавьте к этому достаточно узкие шины (в базе – это 205/55 R16) и опциональный самоблок от Torsen на задней оси – и вы получите генератор хорошего настроения, работающий на 98 бензине, но не требующий многого ни в содержании, ни в управлении.

Toyota GT 86 ‘2012–16

Любители красивых историй и отсылок к традиционным ценностям тоже останутся довольны: в Toyota подготовились к таким запросам. Имя GT86, разумеется, не случайное: это отсылка и к модели GT, и к известному в дрифт-культуре хэтчу AE86. В подтверждение серьезности намерений в Японии, Австралии и некоторых других странах даже вышла «омологационная» версия, являющая собой заготовку под дальнейший тюнинг: с неокрашенными бамперами, штампованными дисками, без части салонной отделки, кондиционера, мультимедийной системы и штатного дифференциала повышенного трения, который для трека и дрифта все равно меняли на более «жесткий». А цифра 86, кроме знаменитого имени, отразилась и в параметрах мотора (86х86, как мы уже указали выше), и даже в диаметрах двух выхлопных патрубков, выходящих из общего глушителя: здесь тоже можно намерить 86 мм.

При покупке подержанной GT86, впрочем, восторги стоит оставить на потом, сконцентрировавшись на том, что выбор изначально заточенного под активную езду автомобиля должен быть еще пристальнее, чем обычно. Да, экземпляров «из-под таксиста» здесь не будет – зато шанс нарваться на укатанную «гонщиком» машину со скрученным пробегом или форсированный и «отжатый» экземпляр неиллюзорно велик.

Да, форсировка мотора – дело вполне ожидаемое, но нужно помнить, что и сам мотор, и коробка передач отреагируют на это снижением ресурса. И если повышение мощности на 20-40 л.с. на нем скажется мало, то более серьезные доработки определенно аукнутся: изначально более прочный автомат ответит более быстрым износом накладок гидротрансформатора и просьбой почаще менять масло, а механика, имеющая меньший запас по крутящему моменту, чем АКП – банальной непредсказуемостью в дальнейшей эксплуатации.

Toyota GT 86 ‘2012–16

Моторы вместе с лучшими чертами Subaru и Toyota унаследовали и их неприятные особенности: отмечаются единичные случаи проблем с системой впрыска, а также масляным голоданием. Кроме того, некоторые владельцы отмечают и не самое прочное лакокрасочное покрытие, имеющее небольшую толщину и слабо сопротивляющееся повреждениям. Однако в целом и возраст, и пробеги машин не позволяют говорить о каких-то массовых или регулярных проблемах. При выборе автомобиля просто стоит предпочесть экземпляры с минимальным пробегом и вмешательством в техническую часть – и желательно из тех, что были ввезены к нам официальным представительством. А еще, к слову, стоит взглянуть в ПТС на предмет указанной там мощности: до рестайлинга она составляла ровно 200 сил, а вот после него – 205, что гораздо сильнее скажется на кошельке при уплате транспортного налога, чем на динамических характеристиках.

Автомобили, не имеющие «зарубежного прошлого», удобнее в том числе и в проверке этого самого прошлого. Современные сервисы вроде Автотеки позволяют отследить историю машины с момента покупки, что для спортивного автомобиля особенно полезно с точки зрения выявления аварийной истории, которая здесь более вероятна, чем для «простых» машин. Те же экземпляры, что прибыли из-за рубежа, придется проверять прежде всего руками и диагностическим инструментом, не забывая, впрочем, и о доступных для изучения документах.

Toyota GT 86 ‘2012–16

В пользу «официальных» машин говорит и список оснащения: у нас не было слишком «пустых» версий. В списке опций был и штатный биксенон, и двухзонный климат-контроль, и мультимедийка с сенсорным экраном. А вот итоговая цена может изрядно зависеть от года выпуска автомобиля: но не только с точки зрения «новее – старше», но и из-за того, что на старте продаж в 2012 году GT86 стоила от 1,35 до 1,5 миллиона рублей, а после падения курса рубля – уже от 2 до 2,3 миллиона (что во многом и стало причиной прекращения поставок). А ее близнец от Subaru, купе BRZ, и вовсе уходило с нашего рынка с ценником в 2,7 миллиона.

Кстати, о Subaru. С технической точки зрения автомобили были абсолютно «однояйцевыми», имея разницу на уровне нюансов в настройках жесткости подвески и стилистике оформления. Так что объявления о продаже Subaru BRZ можно просматривать абсолютно параллельно с Тойотами – но учитывая еще меньшие объемы продаж и еще более высокие ценники, скорее всего, Subaru окажутся дороже и на вторичном рынке.

Toyota GT 86

Спортивное купе Toyota GT 86 является воплощением успешной работы двух японских гигантов автомобилестроения: компании Тойота и ее соотечественника, концерна Subaru. Разработчикам удалось создать автомобиль, который по праву можно назвать одним из самых ярких явлений в сфере авто-технологий. В результате получился дерзкий и мощный спорткар, который дарит настоящее удовольствие от вождения как на скоростной трассе, так и в плотном городском трафике.

Захватывающий дизайн

Внешний облик Toyota GT 86 является абсолютным воплощением крутого нрава этого автомобиля. Увеличенная нижняя решетка радиатора не только делает акцент на спортивной динамике модели, но и придает ей потрясающие аэродинамические качества. Легкосплавные колесные диски, задний спойлер и двойная хромированная выхлопная труба: все говорит о том, что Тойота ГТ 86 — это серьезный автомобиль с неукротимым характером.

Мощность
двигателя (л.с.)

Toyota GT 86 Элеганс 2.0л 6 МКПП

Toyota GT 86 Престиж 2.0л 6 МКПП

Toyota GT 86 Престиж Аэро 2.0л 6 МКПП

Toyota GT 86 Люкс 2.0л 6 АКПП

Toyota GT 86 Люкс Аэро 2.0л 6 АКПП

Единство спортивного стиля

Смелый и яркий дизайн прослеживается и в интерьере автомобиля. Массивное спортивное рулевое колесо, кнопки переключения на центральной консоли и большой тахометр делают эффектный акцент на спортивном образе автомобиля. Алюминиевые накладки на педалях и карбоновые вкладыши на передней панели идеально гармонируют с заданными в интерьере стилевыми решениями.

Запредельные возможности

Максимальная мощность Тойота GT 86 достигается за счет низкого центра тяжести автомобиля и его малой массы. Передняя пружинная независимая подвеска McPherson оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя оборудована поперечными двойными рычагами.

Чтобы раскрыть весь мощностной потенциал и неудержимый нрав этого спорткара, нужно быть любителем запредельных скоростей: ведь этот автомобиль способен разогнаться до 226 км/ч.

Тойота ГТ 86 оснащается расположенным в передней части автомобиля 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя оппозитными цилиндрами и системой прямого впрыска топлива D-4S. Мощный мотор заключает в себе 200 л.с. и позволяет совершать разгон до 100 км/ч за 7,6 с.

Спортивная классика

Новый Toyota GT 86 воплотил в себе лучшие традиции классических спортивных автомобилей в современной интерпретации, раскрывающейся в функциональных возможностях этого авто. Комплектация модели уже в базовом исполнении заслуживает высшей оценки. Автомобиль оборудуется спортивными креслами, климат-, круиз и traction-контролем, АБС, боковыми и фронтальными подушками безопасности, противотуманными фарами и литыми дисками.

Российским автолюбителям машина доступна в одной из трех комплектаций: «Элеганс», «Престиж» и «Люкс». При этом все версии не имеют значительных различий, кроме люксовой модели, оборудуемой коробкой автомат и кожаными сидениями с подогревом.

Если вы уже решили стать владельцем этого уникального наследника спортивных традиций, ждем вас в автосалоне компании «Тойота Центр Внуково».

Toyota GT 86 2017*

Toyota GT86 2017 рестайлинг вид спереди Toyota GT86 2017 рестайлинг обзор Toyota GT86 2017 вид сбоку Toyota GT86 2017 вид сзади Toyota GT86 2017 салон Toyota GT86 2017 рестайлинг приборная панель Toyota GT86 2017 рестайлинг внешний вид Toyota GT86 2017 рестайлинг кузов Toyota GT86 2017 рестайлинг двигатель

Тойота GT 86 Тойота GT 86 Тойота GT 86 сбоку Тойота GT 86 сзади Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 экстерьер

ОБЗОР TOYOTA GT86 2017

  • КлассCoupe
  • Тип кузова купе
  • Сборка Япония
  • ПлатформаSubaru BRZ
  • КПП 6 ступ. механика | 6 ступ. автомат
  • Привод задний
  • Варианты1 двигатель, 3 комплектации
  • Оф. сайтыToyota Россия | Toyota Украина
  • Цена ≈ от 27 600$
  • нет данных о поставках в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota GT86 2017 модельного года получила модернизированную подвеску и новые усовершенствованные амортизаторы. В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади – двухрычажка. Благодаря тонкой настройке подвески и новой технологии «автомобиль сталь ещё более послушным в управление, и способен предоставить незабываемые впечатления».

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA GT86 2011, 2017

200 / 7000 205 / 6400 – 6600 7.8 7.6 226

7.1 8.2 210

РЕСТАЙЛИНГ TOYOTA GT86 2017

Компания Toyota Motor Corporation официально объявила о рестайлинге своего популярного купе — Toyota GT86. Обновление только слегка затронуло дизайн экстерьера и интерьера, но приблизило новинку к своему собрату — Subaru BRZ.

Как было сказано выше, координальных изменений во внешности не произошло. Спереди перед нами предстает массивный капот, который прячется за передний бампер, что уменьшает возможность открытия на больших скоростях. Сам бампер включает в себя огромную решетку радиатора, которая расположилась в нижней части. По краям появились дополнительные вставки для подачи воздуха в двигатель и для улучшения аэродинамики. Крышка багажника вытянута и выполняет функцию спойлера. Особый стиль новинке придает светодиодная оптика и задний бампер с черным диффузором.

Несмотря на свой купеобразный кузов, автомобиль способен вместить себя 5 человек и дискомфорта на заднем ряду не наблюдается. В приборной панели произошло интегрирование старых и новых технологий. Ее выполнили с классическими стрелочными указателями , а сзади разместили два небольших монохромных дисплея с красной подсветкой, которые предоставляют информацию о пройденном пути и о состоянии автомобиля. Центральная консоль располагает 7-ми дюймовым сенсорным экраном на который выводятся навигация, а так же изображение с камеры заднего вида. Еще ниже мы видим блок управления климат-контролем и подогревом сидений.

К сожалению, производитель не дает большой возможности выбора агрегатов. Под капотом Gt86 будет работать 4-ех цилиндровый мотор DOHC объемом 2.0 литров и мощностью 200 л.с. В паре будет предлагаться 6-ступ. коробка передач или 6-ступ. автомат .

На рынке Европы автомобиль будет продаваться в трех комплектациях. Базовая версия с механикой обойдется в 27 600 $, а на автомате 28 700 $. Новая Toyota GT 86 в России продаваться не будет, т.к. модель покинула рынок и вряд ли уже вернется.

Toyota GT86 (Тойота GT86) — заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2, разработанное японской компанией совместно с Subaru. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в ноябре 2011 года в рамках Токийского мотор-шоу.

Toyota GT86 является практически точной копией Subaru BRZ. Построен автомобиль на модифицированной платформе Subaru Impreza. В передней подвеске использованы стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция. Кроме того, купе оборудовано самоблокирующимся задним дифференциалом и дисковыми вентилируемыми тормозами.

Уже в базовой версии Тойота GT 86 очень прилично оснащена: шесть подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3. В более дорогих комплектациях предусмотрен климат-контроль, навигационная система, система бесключевого доступа, а также на 17-дюймовые литые диски.

TOYOTA GT86 ВИДЕО (EN)

Спортивное купе Toyota GT 86

Компания Toyota официально представила свою версию компактного заднеприводного купе, которое было построено в сотрудничестве со специалистами из Subaru. Европейская версия новинки получила имя GT 86, тогда как аналог для внутреннего японского рынка называется просто «86».

Напомним, что история модели началась в 2009 году с показа на Токийском автосалоне концепта Toyota FT-86, а весной этого года в Женеве японский автопроизводитель продемонстрировал FT-86 II Concept, который оказался наиболее похож на серийную версию спорткара.

Комплектации и цены Toyota GT 86

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Elegance MT 2 013 000 бензин 2.0 (200 л.с.) механика (6) задний
2.0 Elegance AT 2 070 000 бензин 2.0 (200 л.с.) автомат (6) задний
2.0 Prestige MT 2 146 000 бензин 2.0 (200 л.с.) механика (6) задний

Кроме того, недавно было рассекречено также и купе Subaru BRZ — оба автомобиля дебютировали на Токийском автосалоне 2011 в конце ноября. А на североамериканском рынке модель предлагается под именем Scion FR-S.

По своим габаритам новая Toyota GT 86 (2017-2018) является самым компактным четырехместным (посадочная формула 2 + 2) спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота — 1 285, а ширина — 2 570. Клиренс (дорожный просвет) купе равен 120 мм, а объем багажного отсека — 237 л.

Под капотом Тойота GT 86 расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6 600 об/мин. Момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала повышенного трения. Но опционально доступна также и шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

С нуля до сотни Toyota GT 86 на механике разгоняется за 7,6 секунд, а версии с автоматом на эту процедуру требуется 8,2 с. Максимальная скорость двухдверки с разными типами коробок достигает 225 и 209 км/ч, соответственно.

В компании постарались расположить силовой агрегат как можно ниже, благодаря чему центр тяжести ДжиТи 86 находится на высоте всего 475 мм. А распределение веса по осям автомобиля составляет 53:47 в пользу передней.

В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади — двухрычажка. Базовыми являются 17-дюймовые колеса, а на версию для японского рынка устанавливаются 18-дюймовые диски.

Прием заказов на новинку стартовал на российском рынке 18 мая 2012 г. На момент продаж цена купе Toyota GT 86 2019 в базовой комплектации Elegance с МКПП составляла 2 013 000 рублей. В оснащение входят семь подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и система бесключевого доступа в салон.

За промежуточную версию Prestige дилеры просили 2 146 000 руб, которая дополнительно включает кожаную обивку кресел и функцию их подогрева. А раньше к нам поставлялась еще и топовая модификация Luxe — от предыдущей она отличается лишь автоматической трансмиссией вместо механики.

Заказать двухдверку можно было в одном из семи вариантов окраски: черном, белом, сером, серебристом, синем, оранжевом и красном. За все, кроме последнего, требовалась доплата в 14 000 р.

В середине мая 2014-го был начат прием заявок на рестайлинговые купе Тойота GT 86. Обновленный автомобиль получил модернизированную подвеску, вставку под карбон на передней панели в салоне и, так называемый, «плавник» на крыше взамен обычной антенны. Плюс модель обзавелась двумя дополнительными вариантами окраски кузова: перламутрово-белым и серебристым металликом. При этом двигатель и цены на двухдверку остались прежними. Летом 2016-го поставки купе в Россию были прекращены.

Обновленная Toyota GT86 2017

На автошоу в Нью-Йорке 2016 прошла презентация обновленного купе Toyota GT-86 2017 года. Снаружи распознать новинку легко по другому переднему бамперу с широким центральным воздухозаборником, светотехнике с диодными секциями, подправленному заднему бамперу, а также колесным дискам нового дизайна.

В салоне рестайлинговая версия GT86 отличается от дореформенной машины рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой и логотипом «86» по центру, вставками из алькантары на дверных панелях, креслах и приборной панели, а также переоформленным щитком приборов с измененным тахометром, а также наличию 4,2-дюймового TFT-дисплея, на который выводится полезная информация.

2,0-литровый оппозитный движок на Тойоте ГТ 86 с автоматической коробкой выдает прежние 200 л.с. (205 Нм), а на версии с МКПП его мощность увеличена до 207 сил и 212 Нм крутящего (доступен в диапазоне от 6 400 до 6 800 об/мин), причем на машинах с механической трансмиссией изменили передаточные числа. Кроме того, ревизии подверглись пружины и амортизаторы (за доплату доступны Sachs).

Продажи Тойота GT 86 в новом кузове в Японии стартовали 1 августа 2016 г по цене от 25 800 до 29 300 долларов, а до Европы первые машины добрались осенью — там за купе просят минимум 32 390 евро, хотя дореформенная машина стоила от €28 950. Поставки новинки на российский рынок не планируются по причине низкого спроса (за четыре года дилерам удалось реализовать всего 400 экземпляров).

Toyota GT86 – лига справедливости

Одна версия кузова, один двигатель и один тип трансмиссии. Теоретически это не так много, но на практике достаточно для того, чтобы хорошо провести время за рулем и полюбить японское купе Toyota GT86.

С положительной стороны следует отметить качество отделочных материалов. Ничего не скрипит, пластмассы производят приятное впечатление и не выделяют неприятных запахов. Нигде не видно экономии. Среди цветов преобладает черный. Он разбавлен матовым алюминием, немного карбоном и умеренным количеством красного шва на рулевом колесе, креслах и т.д.

Такого красиво стилизованного и хорошо продуманного кокпита не будет даже в более дорогих спортивных автомобилях. После рестайлинга набор указателей пополнился цифровым экраном, на котором можно просматривать данные с бортового компьютера.

Руки сами ложатся в правильное место на руле. Кстати, это самый маленький руль в истории серийных моделей Тойота.

Спортивные кресла отлично удерживают в поворотах. А вот доступ к кушетке сильно ограничен. Впрочем, сидеть там будет неудобно. Задняя спинка сиденья складывается, благодаря чему объем багажника легко увеличить с 283 до 480 литров.

2 литра и 200 сил

Результатом сотрудничества с Subaru стал нетипичный для Тойоты двухлитровый атмосферный двигатель оппозитного типа (boxer). Впечатляет и двойной впрыск топлива – распределенный и непосредственный.

Каждый цилиндр взаимодействует с двумя форсунками. Одна из них установлена непосредственно в камере сгорания, а другая традиционно – во впускном коллекторе. Как ни парадоксально, такая система гарантирует не только комфортную работу во всем диапазоне оборотов, но и очень экономичное обращение с топливом. Если водитель не превышает 3000 об/мин, то GT86 на каждые 100 км пути достаточно 9 литров бензина (производитель рекомендует 98-ой). И это в городе. Во время быстрого, но не гоночного вождения, расход на пол литра ниже.

Мотор GT 86 раскручивается до 7500 об/мин. До 3000 он кроткий и удивительно экономичный. Охотнее двигатель работает на более высоких оборотах, а после 5000 об/мин начинает новую жизнь и отдает себя целиком.

Низкий пробег

Тойота ГТ86, как правило, второй автомобиль в семье. Это сказывается на пробеге. Большинство предлагаемых экземпляров не прошло и 150 000 км, а потому находится в неплохом состоянии. Серьезные проблемы с двигателем редкость. Если уж что-то и случается, то это чрезмерный расход масла или его незначительные утечки через сальники.

Однако, следует опасаться автомобилей, подвергшихся тяжелой эксплуатации на скоростной трассе, масло двигателя в которых обновлялось каждые 15 000 км. В таких моторах встречается износ вкладышей. Вместе с вкладышами порой приходится менять и коленчатый вал (15 000 и 75 000 рублей соответственно). При интенсивной эксплуатации масло следует обновлять через каждые 5-7 тыс. км.

Замена свечей зажигания рекомендована через каждые 90 000 км. Правда, для этого необходимо вынуть мотор, что будет недешево. Некоторые умельцы получают доступ к свечам, сняв часть навесного оборудования. Демонтаж двигателя требуется и для замены сальников.

После запуска оппозитника становится слышен сочный «бруумм». Если помимо этого различим характерный стрекот, то это означает, что начинает изнашиваться топливный насос высокого давления. К счастью, вы сможете ездить с ним еще долгое время.

В начальный период производства были проблемы с вариатором фаз газораспределения. Производитель так же обновлял ЭБУ двигателя.

Трансмиссия

Большинство Джити с механической коробкой передач оснащены дифференциалом типа Торсен.

Многие экземпляры имеют автоматическую коробку передач и подрулевые рычаги выбора передач. Жаль, что это обычный автомат, который ухудшает производительность мотора.

Коробки передач не создают проблем, если двигатель не подвергался форсировке. Безопасным считается увеличение мощности до 240-260 л.с. при помощи комплектов с турбонагнетателем или компрессором.

Типичные проблемы и неисправности

Подвеска прочная. Как правило, стучат только стабилизаторы. Со временем может понадобиться замена колесных подшипников.

Кузов не имеет серьезных проблем с коррозией. Однако спустя несколько лет обнаруживаются некоторые недостатки. Например, начинает торчать передний бампер (на стыке с крыльями). В данном случае помогает замена кронштейна (от 400 рублей), но конечный результат не всегда идеален.

После покупки Тойота ГТ 86 стоит заменить уплотнители безрамочных боковых стекол. Старые, как правило, настолько уже изношены, что издают шум на высоких скоростях.

При проблемах с дозакрытием окон помогает калибровка. Для этого необходимо включить зажигание, а затем нажать и удерживать кнопку опускания стекла до характерного щелчка. После операцию следует повторить в другом направлении.

Порой в багажник через задние фонари попадает вода. Новые уплотнители придется сделать самостоятельно.

Заключение

Toyota GT 86 – один из самых дешевых автомобилей в своем классе. Если ограничиться выбором среди автомобилей с задним приводом, то GT86 окажется вне конкуренции. Мощности 200 л.с. вполне хватает, управляемость не вызывает никаких нареканий, а долговечность и низкий расход топлива приятно удивляют.

История модели

2012 – премьера Toyota GT86 и близнеца Subaru BRZ

2013 – лимитированная серия Cup Edition из 86 штук (незначительные различия в стилистике)

2016 – небольшая модернизация: обновились бамперы и спойлеры. Внутри появилось новое многофункциональное рулевое колесо и новый узор обивки. Были немного изменены характеристики двигателя и калибровка ESP.

Харизматичное купе Toyota GT 86

Тойота ГТ 86 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «GT86» с техническими характеристиками и фотографиями.

Четырехместный спорткар Toyota GT86 (сами японцы называют его «Hachi-Roku») проделал долгий путь от концептуальной модели до готовой к серийному производству версии, занявший два года – впервые двухдверка показалась широкой публике в 2009-м на подмостках Токийского автошоу в качестве духовного наследника легендарной Corolla AE86. В товарном воплощении машина, разработанная «тойотавцами» совместно со специалистами компании Subaru, дебютировала осенью 2011 года в столице страны Восходящего Солнца.

А в марте 2012-го предстала во всей красе перед европейцами на Женевских смотринах.

На Нью-Йоркской выставке в апреле 2016 года японцы явили миру обновленную версию Toyota GT86 (у себя на родине и в США автомобиль известен просто как Toyota 86) – она подверглась небольшой «пластике» внешности, получила точечные доработки интерьера и «вооружилась» новыми опциями. Но не обошлась двухдверка и без технических изменений – инженеры сделали чуточку мощнее двигатель, улучшили управляемость и перенастроили ходовую часть.

Снаружи Toyota GT86 является чистокровным купе безо всяких натяжек, чей бойцовский настрой подчеркивается практически каждой деталью. Со всех ракурсов выглядит автомобиль значительно дороже, чем стоит – злобное «лицо» с грозным взглядом светотехники и бампером с крупной «пастью» воздухозаборника и «фигурным» сплиттером, стремительный силуэт с длинным капотом, смещенной назад кабиной и коротким «хвостом», классная корма с красивыми фонарями и скульптурным бампером. Еще большей спортивности во внешность двухдверки превозносят мощные «стволы» выпускной системы, интегрированные в бампер, и 17-дюймовые диски колес.

Тойота «ГТ86» насчитывает 4240 мм в длину, 1285 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у «японца» вмещается 2570-миллиметровая база колес, а под днищем присутствует 130-миллиметровый дорожный просвет. В «боевом» положении автомобиль весит от 1240 до 1263 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер GT86, как и положено легкому спорткару, лишен всяческих изысков – все просто и со вкусом, но ничего не отвлекает от дороги. Простая трехспицевая «баранка» рулевого колеса с рельефным ободом, наглядная комбинация приборов с главенствующим тахометром и практически вертикальная консоль с мультимедийной системой, «гайками» климатической установки и тумблерами вспомогательных функций – убранство двухдверки пропитано духом японских «зажигалок». Внутри машины применены неплохие материалы отделки, да и качество сборки достойное.

Передние кресла в Toyota GT86 обладают эффектной поддержкой по бокам, цепким замшевым покрытием и достаточными диапазонами регулировок, да и в целом спрофилированы без каких-либо изъянов. А вот задние места – чисто номинальные: если для детей запаса пространства с достатком, то взрослые пассажиры надолго задержаться там точно не смогут.

Грузовое отделение у спорткара миниатюрное – его объем составляет всего-навсего 237 литров. При этом перевозку массивной поклажи сильно ограничивает полноразмерное запасное колесо, расположенное по центру «трюма» (под фальш-полом). Зато спинка второго ряда сидений складывается цельной частью, тем самым высвобождая место для длинномеров.

Технические характеристики. На «вооружении» Toyota GT86 2017 модельного года находится бензиновая оппозитная «четверка» FA20 объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная комбинированным впрыском топлива (на каждый из цилиндров отведено по две форсунки), фазовращателями на выпуске и впуске и 16-клапанной компоновкой ГРМ.

Отдача двигателя зависит от типа коробки передач: с 6-скоростной «механикой» он генерирует 207 лошадиных сил при 7000 об/минуту и 212 Нм вращающего момента при 6400-6800 об/минуту, а с 6-ступенчатым «автоматом» – на 5 «скакунов» и 7 Нм пиковой тяги меньше (при схожих оборотах).

Несмотря на свою спортивную сущность, шустростью «ГТ86» не блещет: максимальные возможности автомобиля не превышают 210-226 км/ч, а стартовый рывок до первой «сотни» затрачивает 7.6-8.2 секунды.

В смешанных условиях движения двухдверка расходует от 7.1 до 7.8 литров топлива на 100 км пути в зависимости от модификации.

Базой для Toyota GT86 служит заднеприводная «тележка» с силовым агрегатом, смещенным максимально низко и глубоко в пределы базы, благодаря чему центр тяжести машины простилается на уровне 460 мм. Распределение массы по осям у спорткара практически идеальное – 53:47 в пользу передка. В конструкции кузова обильно задействованы высокопрочные облегченные стали, а капот изготовлен из алюминия.
Автомобиль укомплектован независимыми подвесками спереди и сзади: в первом случае монтированы стойки МакФерсон, а во втором – четырехрычажная архитектура (и там, и там с поперечными стабилизаторами и пружинами).
На двухдверке использован реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками. Стандартно тормозной комплекс «японца» сформирован вентилируемыми дисками всех колес диаметром 294 мм спереди и 290 мм сзади, которым ассистируют ABS, EBD, BAS, TRC и VRC. Помимо этого, в базовое исполнение входит задний межколесный дифференциал увеличенного трения (LSD).

Комплектации и цены. Купе Toyota GT86 2017 модельного года в августе 2016-го поступит в продажу на японском рынке по цене от 2 623 320 иен, а осенью доберется до территории США (в обоих случаях машина известна без суффикса «GT»). До конца года реализации двухдверки должны начаться и в Европе, а вот вопрос с ее поставками в Россию пока не решен.
В настоящий момент в нашей стране предлагается дореформенная версия спорткара (да и она пользуется мизерным спросом) в комплектациях «Элеганс», «Престиж», «Престиж Аэро», «Люкс» и «Люкс Аэро» по цене от 2 013 000 рублей за базовое решение. Список оснащения у него невелик, но имеет все необходимое: семь подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, штатная аудиосистема, 17-дюймовые диски колес, тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, спортивные передние кресла, внешние зеркала с обогревом и электроприводом регулировок и складывания, а также другие «вкусности».

Позже ещё был неплохой «засвет» в комиксе, посвящённом дрифту, что повысило и цену, и популярность автомобиля. Помимо этого в продаже появлялось всё больше различных комплектующих, а окончательную победу в битве за звание «народный спорткар» поставил именитый гонщик Кейчи Тсучия. Готовясь к профессиональным заездам, он увлекался уличными гонками, причём был большим почитателем именно «хачироку».

Внешне автомобиль выглядит отлично. По крайней мере вопроса о том, откуда это купе не возникает: так и должны на наш взгляд выглядеть японские автомобили — стремительно, необычно и очень узнаваемо. Автомобиль, побывавший на тесте — в заводском обвесе Aero.

Щиток приборов напомнил автомобили Феррари, однако плагиатом и не пахнет. Владелец авто, Артём, говорил о том, что до 60-ти км/ч двигатель разгоняется неохотно, после — заметно лучше. Благодаря доработанному выхлопу даже до 60-ти разгоняться на нём приятно, акустика серьёзно добавляет эмоций.

Уже в базе — двузонный климат-контроль, бесконтактный доступ, круиз-контроль, система курсовой устойчивости. Обзорность на уровне, учитывая особенности типа кузова. Автомобиль низкий, поэтому светофоры на штанге водителю никак не разглядеть.
Коробка автомат, есть ещё «ручка» — обе шестиступенчатые. В режиме Спорт даже автомат уверенно раскручивает двигатель до 6-7 тыс. об/мин. Реальный расход по городу — около девяти литров, в активном режиме может увечиться почти в два раза.

В отличие от той же Селики, тут задние места — номинальные, по факту же — классическое двухместное купе 2+2.

Тойоте GT86 удалось соединить две функции: с одной стороны, это эффектный и доступный аппарат для эгоистов, хорошо настроенный и достаточно резвый, особенно в черте города. С другой — это потенциальный донор для тюнеров, и прежде всего автомобиль для дрифт-соревнований. Малый вес, относительная компактность кузова, задний привод, оппозитный мотор: это отличные составляющие для создания настоящего боевого аппарата.

Конечно, замечания относительно цены вполне уместны. 1 млн 350 тысяч в базе и плюс 200 тысяч за топовый аппарат — это много, учитывая стоимость дальнейшей доводки. Однако, автомобилей такого формата и типа кузова крайне мало: кроме Hyuidai Genesis, новых двухместных купе на рынке попросту нет. Конечно, «горячие» хетчбеки составят серьёзную конкуренцию, как по цене, так и по динамике, мощности и другим дисциплинам. Здесь же совершенно другая идеология — честное спорт-купе, отлично нарисованное, с огромнейшим потенциалом для доработок.

Станет ли он так же популярен, как его «дедушка»-Левин? Пока сложно сказать, ведь те автомобили до сих пор используются как доноры для различных проектов. Скажем честно, у нас такие авто — удел фанатов или истинных гедонистов, в лучшем смысле этого слова.

Ссылка на основную публикацию