Toyota Corolla 2017 – очередной долгожитель

Toyota Corolla 2017 – очередной долгожитель

Почему Короллу любят по всему миру? Прежде всего, это сбалансированный ценник. Вторым параметром можно назвать её надёжность. Третьим – неплохой дизайн, который не устаревает слишком быстро. В 2016 обновления ждали по всему миру, и оно произошло: японцы наконец доработали неплохой седан, сделав его ещё лучше. Что же изменилось Тойота Кролла 2017?

С обновлением сюда пришли светодиодные ходовые огни, которые могут дополняться полностью светодиодной оптикой, включая ближний и дальний свет, но доступно это только в топовой комплектации. Сзади оптику подогнали под стиль последней Camry, благодаря чему модели стали сильно похожи между собой. Человек, слабо интересующийся авторынком, не заметит разницы, хотя она достаточно велика. В целом, стиль стал агрессивнее, чем раньше.

Силовых агрегатов всего 3: 1.3-литровый бензин, такой же мотор, но объёмом 1.6 и 1.8-литровый топовый двигатель. Максимальная отдача может составлять 140 сил, чего точно хватит для комфортной езды по городу. Расход топлива будет составлять 5.6, 6.6 и 6.4 литра, соответственно, с увеличением объёма. Каждый из двигателей будет дополняется механической трансмиссией, либо вариатором, передающими мощность только на переднюю приводную ось.

Россыпь комплектаций, отличающихся только внутренним оснащением и дисками, может быть разбавлена дополнительной окраской, оплачиваемой отдельно. Без её учёта минимальная стоимость короллы с мотором 1.3, на механике, составит 933 000 рублей. Максимальная комплектация со всеми наворотами обойдётся в 1 339 000 рублей, при условии, что под капотом 1.8-литровый ДВС + вариатор. Стоимость средняй комплектации на 1.6-литровом агрегате составит 1 220 000 руб.

artemspec › Блог › Первый взгляд: новая Toyota Corolla 2017

Рассказ про новую “короллу” я начну не со слайдов презентации. Не с причудливых эпитетов, позаимствованных из пресс-релиза (что нибудь про гармоничный и агрессивный дизайн и пересекающиеся в пространстве ниспадающие линии радиаторной решетки и светодиодной оптики). Не с восхваления невероятной роскоши интерьера. Не буду драматично пускать слезу про новый сенсорный дисплей мультимедийной системы, и постараюсь не использовать в первой половине текста слово “премиальный”.

Так вот. Есть у меня друг. Доктор. Работая в различных московских ГКБ, он годами ездил на старой «копейке» 1973 года выпуска. Зарплаты даже у хороших докторов в государственных больничках — и сейчас не очень, а в начале двухтысячных и подавно были мизерные. И вот со временем он накопил на автомобиль мечты — Toyota Corolla. Красной красотке с мотором 1.3 и АКПП на тот момент было уже более девяти лет. На эту покупку тогда я смотрел скептически. Но время показало, что я ошибался — Toyota без поломок прослужила доктору еще шесть лет и 70 тысяч километров (менялись только копеечные стойки стабилизаторов, ну и масло с фильтром), после чего была продана знакомым. Те поездили без проблем и поломок еще четыре-пять лет, после чего автомобиль на хорошем ходу ушел к новым владельцам и след его затерялся. Но факт есть факт — 20-ти летняя Corolla так и не потребовала за годы эксплуатации серьезных вложений.

На протяжении двухтысячных годов, когда страна бурно развивалась, и количество «менеджеров» и «чиновников» увеличивалось не по дням, а по часам, новая Toyota Corolla была своего рода лакмусовой бумажкой, индикатором если не достатка, то какого-никакого статуса в обществе. Не грустная кореянка, не “кредитный” Ford Focus — настоящий японский седан, практически, Camry в миниатюре. Да что там — почти Lexus LS! Для большинства клерков, впрочем, японская мечта тогда так и осталась мечтой, а реальностью стало что-то попроще — Corolla всегда была дороже одноклассников.

После 50 лет с момента выпуска модели первого поколения и 43 миллионов проданных экземпляров, Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль на планете. В 2015 году по миру реализован 1 миллион 339 тысяч авто. Согласно статистике, по дорогам нашей страны ездит 685 тысяч Toyota Corolla, что делает ее самым популярным автомобилем в России. С продажами новых машин ситуация не столь однозначная — просто по той причине, что мы хотя и стали более лучше одеваться, но на Toyota денег есть не только лишь у всех. Да и конкуренты не дремлют — внедряют новые опции, мощные турбомоторы, глянцуют интерьер и внешний вид, приближая его к “премиальным” стандартам. Да-да, пресловутый “премиум” — это то, к чему извечно стремятся покупатели седанов C-класса, и в этом им нужно всячески потворствовать, чтобы претендовать на успех.

Нынешнее поколение модели Corolla с индексом E170 выпускается три года, и по современным меркам уже скучновато внешне и скромно внутри. Отчасти этим и объясняется падение Corolla в “топе” — по итогам первых четырех месяцев 2016 года, продажи уменьшились на 76.8%, что отодвинуло «японца» на восьмое место в российском рейтинге седанов C-класса. Вместе с тем, известно, что в кризис на фоне общего депрессивного фона у человека растет желание выделиться, порадовать себя (часто — на последние деньги) модными аксессуарами или современной машиной — ведь кто знает, когда это может быть доступно в следующий раз? Ситуация, когда на фоне стагнации экономики премиальные бренды не успевают выкладывать на прилавки свои новинки, действительно напоминает пир во время чумы, но легко объясняется с точки зрения психологии.

Собственно, именно в этом, в психологии, и заключены отличия новой модели от «дорестайла». Автомобиль в обществе, т.е. в социальном смысле — своего рода «над-костюм», та самая одежка, по которой оценивают при встрече. Визуально Corolla заметно помолодела.

Популярные публикации

Последние комментарии

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Десятое поколение Toyota Corolla стартовало в начале 2007 года в статусе седана и хетчбэка, который назывался собственным именем Auris. Российские автолюбители традиционно предпочитают седаны, поэтому на нашем рынке львиная доля продаж модели пришлась на «Короллу». Однако в плане ездовых свойств «Аурис» предпочтительнее: хетчбек едет собраннее и управляется гораздо азартнее седана.

При выборе этой популярной машины первым делом обратите внимание на состояние кузова. Дело в том, что японцы славятся своей бережливостью, подчас граничащей со скупостью, поэтому всегда стараются сэкономить, в том числе и на металле для свои автомобилей — он на Corolla очень тонкий, равно как илакокрасочное покрытие. Из-за этого на кузове быстро появляются царапины и сколы. Первыми подвергаютсякоррозии нижние части дверей. Поэтому глубокие сколы рекомендуется сразу подкрашивать специальными средствами, а зимой обрабатывать кузов защитными полиролями или жидким воском. Со временем закисают замок багажника (от 5000 рублей) и механизм стеклоподъемников (от 3500 рублей) — перед зимой их надо периодически смазывать. И, помните, что покраска одного элемента кузова с подготовкой обойдется в 6000—9000 рублей даже в гаражах армянских мастеров. Поэтому если корпус автомобиля пестрит ржавчиной, торгуйтесь, исходя из вышеназванной суммы, или ищите более ухоженный экземпляр.

На подержанной Toyota Corolla наверняка будет установлен один из двух бензиновых двигателей объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью соответственно 97 и 124 л.с. Auris и «Королла» для европейского рынка получили также три турбодизеля объемом 1,4 л (89 сил.), 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (177 сил.). Однако таких модификаций на нашем рынке мало.

Бензиновые моторы практически одинаковы по конструкции и близки по надежности. Правда, у 1,6-литрового моторесурс побольше — он гарантированно прослужит до 350 000 км, а при хорошем уходе и гораздо дольше. Обе «четверки», в общем-то, неприхотливы, но если экономить на качественном масле и не соблюдать регламент его замены (официалы рекомендуют 10 000 км пробега), со временем образуются смоляные отложения, что приводит к «залеганию» клапанов. Ремонт — от 12 000−15 000 рублей.

В приводе газораспределительного механизма моторов применена прочная металлическая цепь (6500 руб.), которая выдерживает 200 000 км. Правда, ее замена обойдется в 13 500 рублей. Отличается долговечностью и механизм изменения фаз VVT-i. Среди периодически встречающихся мелких неисправностей можно отметить подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки после 100 000 км, а также переднего сальника коленчатого вала или прокладки поддона. На ранних экземплярах отметилась «недержанием» водяная помпа (3900 руб.) — ее меняли в среднем каждые 80 000 км. На пострестайлинговых машинах она стала долговечнее. Однако исправление всех этих дефектов сильно по карману не ударит.

Стандартной трансмиссией для бензиновых моторов и 1,4-литрового турбодизеля служила пятиступенчатая «механика». Остальным дизелям полагалась шестиступенчатая механическая коробка передач. В качестве опции для бензинового 1,6-литрового агрегата и турбодизеля 1,4 л предлагалась роботизированная «пятиступка». Уж она-то вдоволь попила кровушки у «королловодов». Роботизированная коробка С50А отличалась дергаными и не всегда логичными переключениями. На ранних экземплярах электроника не реагировала на естественный износ элементов сцепления и в результате неправильно командовала смыканием-размыканием дисков. Поэтому сцепление (11 500 рублей) к 50 000 км обычно уже изнашивалось. Сервопривод (около 25 000 рублей) плохо переносит жару и холод — коробка переходила на «нейтраль» с любой передачи и отказывалась переключаться. Японцы несколько лет модернизировали «робот», но в 2010 году… вернули для нашего рынка старый добрый четырехступенчатый «автомат».

Подвеска Corolla довольно проста по конструкции — спереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка, — однако крепостью моделей-предшественниц похвастать не может. Первыми, на 30 000−50 000 км, в ходовой заявят о себе стойки и втулки переднего стабилизатора (на круг около 5000 рублей). После 70 000 км скрипом при повороте руля проявят себя изношенные опорные подшипники стоек (по 2500 «деревянных»). Амортизаторы (в среднем по 5500 рублей) обычно выхаживают за «сотню». А у шаровых опор (по 2800) срок службы в два раза дольше.

Задняя подвеска напомнит о себе только после 100 000 км пробега, когда придется менять амортизаторы (по 4800 рублей). Сайлент-блоки способны продержаться в два раза дольше. На продолжительность жизни элементов шасси сильно влияет манера езды — спокойные водители заезжают в техцентр для обновления деталей ходовой части гораздо реже гонщиков, игнорирующих дорожные выбоины и ухабы.

Стоит также отметить, что десятая Corolla очень неплохо оснащена. Уже в базовой версии Comfort можно рассчитывать на четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом, АBS с системой EBD, CD-магнитолу и подогрев передних кресел. Причем на рынке распространены более упакованные экземпляры. Например, исполнение Elegance подразумевает уже семь подушек безопасности, климат-контроль, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. А топовая версии Prestige дополнительно располагает круиз-контролем, датчиком света и дождя, а также легкосплавными дисками и системой запуска двигателя нажатием кнопки. Поэтому, главное, найти «Короллу», которая бы не огорчала в дальнейшей эксплуатации.

В целом даже изрядно побегавшая по нашим дорогам, но ухоженная Toyota Corolla — отличный вариант для покупки. А если выбрать автомобиль посвежее, моложе 2010 года выпуска, то проблемы при ее эксплуатации будут и вовсе сведены к минимуму. Главное — доскональный входной контроль: диагностика перед покупкой обязательна.

Toyota Corolla 2017 года

Комплектации и цены

Российская презентация новой модели японского седана, проведенная 16 июня, показала, что комплектации и цены Тойота Королла 2017 в новом кузове (фото) для России не потеряют своей привлекательности даже в кризис. Цена новой Toyota Corolla 2017 после рестайлинга, стартующая с отметки 891 000 рублей, обеспечивает японскому седану доступность для российского покупателя. Новая модель в базовой комплектации Standart имеет мотор 1,33 литра и 6-ступенчатую механическую коробку передач, а ее оснащение включает в себя: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулировки руля в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками. Безопасность новой Короллы в базовой комплектации обеспечена 2 подушками и антиблокировочной системой тормозов. Кроме того, в цену Тойота Королла 2017 с новым кузовом входит складное заднее сиденье, что несомненно будет является приятным бонусом для новоиспеченных владельцев седана.

В технических характеристиках трех последующих комплектаций японского седана значатся мотор объемом 1,6 литра мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка либо вариатор на выбор. Новая модель Toyota Corolla 2017 модельного года в версии Classic ценой 1 059 000 рублей, за исключением более мощного двигателя, почти полностью повторяет комплектацию Standart. К дополнительным особенностям оснащения относятся лишь боковые подушки безопасности. Доплата к цене Тойоты Короллы 2017 года за вариатор составит 37 тысяч рублей. Кроме того, для всех комплектаций доступна окраска с эффектом «металлик» за 17 000 руб. или «перламутр» за 25 000 рублей.

Прайс-лист новой Тойоты Короллы 2017 на комплектацию Style на официальном сайте стартует с отметки 1 109 000 рублей, и здесь уже модель в новом кузове получает: 16-дюймовые алюминиевые диски, передние противотуманные фары, фирменную аудиосистему с CD и MP3, задние электрические стеклоподъемники и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. В комплектации Style с вариатором у Toyota Corolla цена составит 1 146 000 рублей. Следующая версия седана с новым кузовом именуется Style+. Данная комплектация примечательна наличием двухзонного климат-контроля, мультимедиа системой с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, подлокотниками сидений, светодиодными ходовыми огнями, обогревом лобового стекла, Bluetooth, системой стабилизации и надувными шторками безопасности. Цена новой Короллы у официальных дилеров Тойота в Москве составляет 1 208 000 за версию с вариатором, механическая коробка не предлагается.

Флагманская комплектация Prestige также доступна только с вариатором, однако технические характеристики Тойоты Короллы 2017 предусматривают установку двух моторов. Помимо 122-сильного агрегата 1,6 литра предлагается двигатель объемом 1,8 литра мощностью 140 сил. Данные такой версии декларируют 10,2 секунды разгона до сотни и 195 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 литра на 100 км. Цены Королла Престиж составляют 1 295 000 и 1 327 000 рублей за версии с моторами 1,6 и 1,8 литра соответственно. Максимальная комплектация дополнительно пополняется: передним и задним парктроником, электроприводом складывания зеркал заднего вида и системой бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой.

Новый кузов

Новая Тойота Королла 2017 года (фото) для России дебютировала 16 июня. Рестайлинг был направлен на повышение комфортной составляющей. Для этих целей пересмотрены характеристики амортизаторов и пружин подвески, перенастроен электрический усилитель рулевого управления и улучшена шумоизоляция салона. Новый кузов Тойоты Короллы получил: переосмысленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний и задние бамперы. Салон седана для России теперь максимально унифицирован с европейской версией Ауриса в кузове хэтчбек. В результате чего неказистые рукоятки климат-контроля уступили место кнопочному блоку, размер сенсорного экрана мультимедиа системы увеличен с 6,1 до 7 дюймов, в комбинации приборов появился цветной дисплей, а боковые дефлекторы вентиляции стали круглыми. Кроме того, в новом кузове расширен список электронных помощников, к числу которых относятся: системы слежения за разметкой, дорожными знаками и автоматический дальний свет.

Отзывы владельцев

В предыдущих поколениях японский седан, прежде всего, был надежным автомобилем, идеально подходящим на роль семейного или рабочей лошадки. Заработанная с годами репутация и лестные отзывы владельцев Тойоты Короллы заставили создателей модели совместить легендарную надежность и долговечность с повышенным комфортом и высококачественными материалами отделки. Отсутствие в конструкции популярного седана капризных и требовательных турбо-моторов и роботов с двумя сцеплениями в очередной раз доказывает, что в цену Toyota Corolla 2017 модельного года по-прежнему входит безотказная работа всех узлов и агрегатов, не раз доказанная независимыми тест-драйвами и многочисленными отзывами владельцев модели с новым кузовом до рестайлинга.

Технические характеристики

Базовая Toyota Corolla 2017 ценой 949 000 рублей оснащается бензиновым атмосферным мотором 1,33 литра мощностью 99 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В технических характеристиках таких седанов значатся: 12,6 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,6 литров на 100 км среднего расхода топлива. В арсенале более мощных версий силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 122 л.с. Технические характеристики Тойоты Короллы 1.6, оснащенной механической коробкой, декларируют 10,5 секунд при размене первой сотни, максимальная скорость возрастает до 195 км/ч, а среднее потребление топлива составляет 6,6 литров на 100 км пути. Наличие вариатора приводит к 11,1 секундам и 185 км/ч разгонной динамики и максимальной скорости соответственно. Однако благодаря более широкому ряду передаточных чисел, средний расход топлива снижается до 6,3 литров на 100 км.

Сравнение технических характеристик и цен с основными конкурентами (см. таблицы) показывает, что Тойота Королла является весьма выгодным приобретением. На первый взгляд может показаться, что доступность седана, перенесшего рестайлинг, вызвана наличием мотора 1,33 литра (99 л.с.) против 1,6-литровых агрегатов (104-110 л.с.) у непосредственных соперников. Тем не менее присутствие в конструкции двигателя Короллы 2017 механизма изменяемых фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i позволяет Тойоте не отставать от конкурентов в скоростных дисциплинах, совмещая это с лучшей экономичностью. Еще одним плюсом 99-сильного мотора является максимально низкая ставка транспортного налога для двигателей мощностью до 100 сил, что делает содержание японского седана наименее обременительным для владельца.

Toyota Corolla 2017 — сквозь года (обзор)

Легенда? Икона времени? Или просто бренд?

Возможно всё это относится к этому автомобилю. Но одно могу сказать, что это история и этот автомобиль в 2016 году отмечает своё 50-летие.
Всем привет, Сегодня я хочу познакомить вас с обновлённой (или новой?) Toyota Corolla!

Автомобиль история – этот автомобиль проходит сквозь года. Именно так я готов его характеризовать.

Toyota Corolla – седан класса С. Основные конкуренты: Ford Focus, VW Jetta, Mazda 3, Hyundai Elantra (и именно с элантрой хотелось бы провести параллель)

(C)

Стартовая цена новой Corolla от 949 000 руб.

За эти деньги Вы получите бензиновый двигатель 1,3 – 99 лс. И 6-ступенчатую механику.

Тестовая версия в максимальной комплектации Prestige, с двигателем 1,6 – 122 лс. И вариатором.

Характерные отличия этой комплектации: Передние/задние парковочные радары, полностью светодиодный свет, камера заднего вида, система доступа без ключа.

Цена: 1 295 000 руб. (но прежде чем ругать этот ценник, прочтите обзор Hyundai Elantra 2016(Новый Hyundai Elantra 2016 — получится ли? (Обзор)), которая стоит 1 250 000 руб.)
Разве именитый Японский бренд не может быть дороже? Как думаете?

Хотя в рекламе и говорят: Новая королла. Я бы назвал её обновленной (рестайлинг).

Передняя часть мне напоминает некого самурая и автомобиль стал чем-то походить на старшего брата Camry.

Я считаю, что обновление пошло на пользу.
Как вам?

Профиль автомобиля остался прежним. Много пространства в колесных арках и 150 мм дорожный просвет как бы намекают, что автомобиль готов к не самым лучшим российским дорогам (всё относительно).

Toyota Для меня всегда ассоциируется с комфортом. Королла на “16 колесах с легкостью преодолевает неровности и плавно покачивается. Не сказать, что автомобиль сильно валкий. Но настройки подвески комфортные, чувствуется спокойный настрой автомобиля.

Сзади Вас встречают обновленные светодиодные фонари, которые своим росчерком придают автомобилю некую собранность (визуальный ход).

Багажное отделение открывается 3мя способами: Из салона, с помощью ключа и нажатием кнопки на крышке багажника.

Багажник объемом 452 литра имеет достаточно большой проем и в целом достаточно пространства.

Семейные люди с легкостью найдут место как для “летней”, так и для “зимней” коляски.

Под полом скрывается полноценное запасное колесо.
И тут сразу один вопрос и разочарование.

1) Почему не положить колесо рисунком вниз и тем самым получить дополнительное пространство для груза.
2) Разве это покрытие пола багажника? Какая-то просто картонная накладка, которая со временем явно потеряет свою форму. В Элантре меня тоже это огорчило.

Сидения складываются не в ровный пол, но в целом крупно-габаритный груз перевезти можно без проблем. Но опять же, в глаза бросаются неровности пола.

Трудности с парковкой? Передние/задние парковочные радары вместе с камерой заднего вида помогут вам.

Как вам задняя часть автомобиля?

Начну знакомство с салоном автомобиля с заднего ряда.
Он меня приятно удивил, тут достаточно места как над головой, так и в коленях. Для комфорта есть подлокотник и радуется остекление автомобиля, ваши детки точно останутся довольны обзором.

Я хотел провести параллель с Hyundai Elantra. И при всём моем уважении к Корейцам, отделка в Японце мне понравилась больше.
Чувствуется более качественный пластик и подход в дизайне. (Хотя опять же, всё может быть субъективно).

.

Пойдемте знакомиться с передней частью салона?

Достаточно широкие сидения, в них с комфортом будут себя чувствовать “крепкие” люди.
В отделке приятная ткань и механически регулировки.

Кожаное рулевое колесо с выемками под большие пальцы.
На руле управление всеми основными системами автомобиля.
Настройки рулевого управления тоже достаточно комфортные, автомобилем очень легко управлять.

Повторюсь, Toyota – это воплощение комфорта. Хотя с дорестайлом автомобиль стал чуть жёстче.

Приятно и легко читаемая панель приборов.

Беда современных автомобилей — это Климат-контроль.

Обычно очень тяжело настроить поток воздуха так, чтобы он не дул тебе в шею (в условиях юга, когда ты садишься «мокрый» обычно сразу продувает). С регулировками направления потока у Тойота явно нет проблем. А боковые отверстия мне кажется позаимствовали у компании Mercedes. Согласны?

Новая мультимедийная система, создает некий вау эффект. Но не совсем практична.

1) Сразу видны отпечатки пальцев
2) Полностью сенсорная панель явно будет покажет себя не в лучшем качестве в условиях мороза. Или я ошибаюсь?

А вот управление 2ух зонным климат-контролем меня очень порадовало, приятные кнопки (качельки). Ими легко управлять, и они тактильно приятные.

Toyota Corolla 2017 – очередной долгожитель

Дизайнерам новой Короллы — наше сердечное «до-мо аригато». Кто бы мог подумать, что у рядовой Тойоты когда-нибудь появится такое агрессивное и одновременно лаконичное лицо с оскалом «Хищника», плечистая корма и благородные пропорции. Corolla стала на три сантиметра ниже, ей укоротили передний свес и удлинили задний, оставив при этом прежнюю колесную базу.

Таким образом тойотовцы надеются омолодить аудиторию Короллы. Если раньше ее выбирали, в основном, мужчины за сорок, то теперь в компании рассчитывают и на покупателей в возрасте от 30 лет, среди которых могут оказаться девушки. Неслучайно в дорогих комплектациях появились 17-дюймовые колеса (в Европе — еще на дюйм больше), а скучную палитру цветов разбавили бронзовым, серо-голубым и темно-коричневым «металликами».

У машины на фото простые галогенные фары, но они все равно выглядят здорово. Светодиодная оптика ставится только с комплектации Престиж аж за 1,58 млн

Модульная платформа TNGA, на которой, помимо Camry, построены кроссоверы C-HR и RAV4, а также гибрид Prius, подарила Королле кузов с увеличенной в полтора раза жесткостью и полностью переработанное шасси с задней многорычажной подвеской. Машина двенадцатого поколения с индексом E210, считай, спроектирована с нуля. Но если в Camry TNGA-революция заметна даже в статике благодаря расслабленной посадке с вытянутыми ногами, то в Королле ее придется поискать.

Вроде бы водительское кресло установлено аж на четыре сантиметра ниже, однако сидишь в традиционной для этого класса позе, и, в отличие от Camry, диапазон вылета у рулевой колонки остался довольно скромным. В целом удобно, и спасибо, что наконец-то добавили регулировку поясничной опоры, а боковые зеркала обрели нормальную форму и переехали на отдельные ножки, как в Camry.

Увы, в том, что касается состава комплектаций, Toyota с ее аскетичностью осталась верна себе. Базовая версия продается только с «механикой», и у нее нет ни штатной аудиосистемы, ни «шторок» безопасности, хотя цена — целых 1 173 000 рублей. К примеру, новый Kia Cerato, как ни крути, получается выгоднее.

Вообще после шикарной внешности интерьер и в богатом исполнении как-то не цепляет. Тут неплохие материалы, интересные формы, есть беспроводная зарядка и даже уникальный для этого сегмента полноценный проекционный дисплей, но все портят по-китайски пестрая приборка с виртуальным спидометром и этот топорный надолб мультимедийного тач-скрина. Ну почему нельзя подсмотреть у тех же корейцев, сделать его аккуратнее и добавить, в конце концов, интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto?

Посмотрите, как меняется интерьер Короллы в зависимости от комплектации. Сейчас вы видите базовую версию за 1 173 000 руб.

Зато тойотовцы не стали жертвовать традиционным преимуществом Короллы, которое оценят семейные люди. На втором ряду по-прежнему полно места для ног, диван оснастили подогревом, а центральный подлокотник сделали на 60 мм длиннее. Жаль, над головой пространства теперь чуть меньше, а в голом багажнике нет ни сеточки, ни петельки для нашей традиционной канистры с «омывайкой». Skoda Octavia смеется.

У багажника теперь более правильная форма, а объем увеличился с 452 до 470 л, но внутри ничего полезного, кроме одного единственного крючка. Под полом полноразмерная запаска

Помните, какие чудесные метаморфозы произошли в характере Camry после перехода на TNGA? Вместо унылого пенсионеровоза получился настоящий подарок для активного водителя, глоток азарта и обратной связи без особых жертв в плане комфорта.

По идее, новая Corolla должна удивить чем-то похожим, но штука в том, что и предыдущая машина после рестайлинга ехала достойно. В любом случае, для наших автолюбителей отказ от балки в пользу многорычажки — это плюс сто к статусу вне зависимости от достигнутого эффекта.

На деле и без того хорошая плавность хода стала практически идеальной. Даже без сравнительного теста ясно, что в этой дисциплине Corolla отыграла еще корпус у всех конкурентов. Главное, чтобы европейскую подвеску не испортила российская адаптация, которая даст «нашим» Короллам, поставляющимся из Турции, свои передние амортизаторы и дополнительные 15 мм клиренса за счет других пружин.

Поворачивать Corolla стала точнее и азартнее. Боевой характер шасси с ярко выраженным подруливанием задней осью очень напоминает Kia Ceed. Осталось только разогнаться и с улыбкой влететь на развязку, но с этим как раз есть проблема…

На Королле просто не хочется лишний раз давить на газ, потому что архаичный силовой агрегат остался без изменений, и вариатор даже в спокойном темпе имитирует передачи спустя рукава. За педалью машина едет нормально, но стоит «топнуть», как начинается кошмар. Старый атмосферник 1.6 заводит оглушительный рев на одной ноте, и Corolla кое-как набирает ход. Любой обгон — мучение.

И это, между прочим, мотор в европейской спецификации, с механизмом изменения хода клапанов Valvematic и мощностью в 132 силы. У нас же, как и раньше, будет более простой 1.6 без «валвматика», в котором на 10 сил меньше. Остается только надеяться, что благодаря более лояльным нормам Евро-5 он поедет не хуже.

Эх, сюда бы 140-сильный атмосферный 1.8 с предыдущего поколения, но от него отказались из-за низкого спроса. Пролетают мимо нас и хетчбек с универсалом, а ведь в Европе у них есть турбомотор 1.2 (116 л.с.), знакомый по кроссоверу C-HR, и две гибридных версии. Обычная выдает 122 силы, а «подогретая» — целых 180. Уверен, мощная Corolla — это совсем другое дело.

В нашем случае положительные эмоции от новой Короллы убивает ее шумный и вялый мотор, поэтому ни гармонии, ни революции, которая так зацепила нас в Camry, не выходит. Не считая преобразившейся внешности, Corolla осталась собой, мягкой, просторной, надежной и дорогой. Такую машину я могу рекомендовать только лояльным клиентам.

Правда, я бы все равно посоветовал им внимательно изучить цены. Если «маленькая Camry», как называют новую Короллу сами тойотовцы, в адекватной комплектации стоит аж 1,5 млн, не лучше ли подумать о настоящей взрослой Camry?

Toyota Corolla 2018 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Королла 2018

➖ Быстрый износ тормозных колодок
➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Музыка

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Королла 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой ?

p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2017 г.в.

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2016 года

Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

Дальше появился скрип на задней панели салона, вроде смазали что-то в автосалоне, и скрип исчез. Зимой багажником пользоваться нужно аккуратно — там скапливается наледь и закрыть его порой бывает сложно.

Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.в.

За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.

Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).

Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.

Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.

Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.

С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…

Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.

Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.
Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.

Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.

Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает

Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2018 г.в.

Toyota Corolla 2017 года: возвращение легендарного седана

Новый Toyota Corolla 2017 призван предложить покупателям захватывающий опыт вождения и прекрасное сочетание впечатляющей экономии топлива, щедрого списка стандартного оборудования и функций, удобного управления, универсальности и приемлемой цены. Для любителей небольших седанов это лучший вариант автомобиля.

Обновленная модель является самой свежей в линейке самых продаваемых седанов Toyota. Это прекрасное транспортное средство за многолетнее существование получило массу как положительной, так и отрицательной критики. К сожалению, Corolla испытывает проблемы с уважением со стороны автомобильных обозревателей, но объясняется это во многом тем, что в последнее время модель больше уходит в тень на фоне конкурентов.

Corolla выходит уже (страшно подумать) в своем 12-м поколении. Это один из самых старых автомобилей японского автоконцерна, но и один из самых продаваемых. Эта тенденция, видимо, будет продолжена Toyota, которая готовится выпустить Corolla с множеством обновлений на 2017 год. Автомобиль станет более вдохновляющим и интересным внутри и снаружи. Общий стиль станет новым и принесет освежающие элементы классического седана. Элементы управления аудиосистемой и климатом хорошо продуманы и просты в использовании. Многим понравится кабина, которая предлагает достаточное пространство для ног и головы, а также мягкие и комфортные сиденья как спереди, так и сзади.

Существует несколько альтернативных вариантов, которые покупатель может предпочесть Corolla. К ним относятся, конечно же, многолетний соперник Ford Focus, экономичный Mazda 3 и спортивный Hyundai Elantra.

Интерьер и экстерьер

Toyota предложила четыре основных варианта модификации Corolla на 2017 год: L, LE, LE Eco, а также топовая модель S. Стандартные функции и технологии, предлагаемые для модели Corolla L, включают задние складывающиеся в пропорции 3 к 2 сиденья, поворотно-телескопическое рулевое колесо, светодиодные фары ближнего света, 15-дюймовые колеса, порт USB и Bluetooth, с помощью которого появляется возможность подключения телефона. Не забыл производитель и о голосовом управлении на подобие Siri. Также в салоне можно встретить такие функции, как проигрыватель компакт-дисков, регулируемое шестью способами кресло водителя, электрорегулировка зеркал и 6,1-дюймовый сенсорный дисплей.

Обновление до Corolla LE добавляет навигацию с использованием смартфона, чего нет у других автопроизводителей. Кроме того, порадует водителя камера заднего вида, круиз-контроль, вход и зажигание без ключа, 16-дюймовые диски придадут внешности еще больший шарм, а аккуратная подвеска с крепкими пружинами поможет сориентироваться на дороге.

Corolla LE Plus в дополнение к указанным выше функциям предлагает систему интеграции аудио Entune App Suite, мобильные приложения, интегрированную спутниковую навигационную систему, аудиосистему Entune Premium, антенну на крыше и дополнительный люк.

Хэтчбек Corolla LE Eco далее получит дополнительно задний спойлер, шины с низким сопротивлением раскачке, тюнинг трансмиссии, улучшенную аэродинамику, окрашенные в основной цвет боковые зеркала.

И, наконец, спортивно-тематическая версия Toyota Corolla S предлагает премиум-отделку, усовершенствованый задний спойлер, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер и многие другие тонкости. Toyota не сделала каких-либо комментариев об инновационных технологиях, но велика вероятность, что появится множество иных функций.

Под капотом Corolla находится 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мощность такой установки составляет 132 лошадиные силы и 128 футофунтов крутящего момента. Вторая версия того же двигателя получит мощность 140 лошадиных сил и 126 футофунт крутящего момента. Все остальные вариации, помимо режима шестиступенчатой ​​ ручной коробки Corolla L, поставляются с вариатором. Четырехступенчатая автоматическая коробка предлагается в качестве опции.

EPA дает удивительные оценки экономии топлива Corolla. Очень мало автомобилей в этом классе могут позволить себе это. Согласно исследованиям экспертов в области топливной эффективности, новая Corolla затрачивает в среднем на 100 км пути всего 7,6 литра.

Дата выхода и цена

Выхода Тойота Королла 2017 следует ожидать где-то в марте следующего года. Что же касается его цены, то эксперты из MSRP оценивают модель примерно в 1,07 миллионов рублей. Гибридная версия, выход которой также ожидается (однако ее данные не раскрыты) будет стоить на 120 тысяч рублей дороже.

Обзор новой Toyota Corolla 2017-2018

Toyota Corolla является самой популярной моделью за всю историю автопрома. За 50 лет производства модель сменила 11 поколений, а тираж превысил 43 миллиона единиц.

Последнее поколение Короллы появилось на рынке в 2013 году, а в 2016-ом компания решила провести обновление модели в новом кузове Е170, добавив ей немного премиальности.

Рестайлинг новой Тойота Королла 2016-2017 года стал большим шагов вперед в плане дизайна. После обновления седан стал выглядеть значительно современнее предшественника и более агрессивно. Такой эффект был достигнут за счет основательной модернизации передней части — видоизменилась радиаторная решетка, головная оптика и бампер.

Итак, несмотря на то, что мы имеем дело с компактным седаном, он отличается довольно агрессивной внешностью в стиле водородной Toyota Mirai. Мультисекционная головная оптика с «кибернетическим» дизайном соединяется с узкой радиаторной решеткой, большую часть которой составляет хромированная изогнутая планка с интегрированным по центру логотипом производителя.

В рельефном бампере новой модели Тойота Королла 2017 имеется более крупное трапециевидное отверстие с нижней радиаторной решеткой с горизонтальными ребрами. По бокам сделаны декоративные вставки темного цвета со встроенными «кругляшами» противотуманных фар.

Профиль машины выполнен в традиционном азиатском стиле с обычным для компактного седана силуэтом. Он «нарисован» по принципу ничего лишнего, с минимальным рельефом.

Корма новой Toyota Corolla E170 изменилась не так значительно. Хромированная планка по центру багажника стала уже, но теперь она простирается на всю ширину задней части, вертикально разделяя фонари на две секции. Сзади автомобиль выглядит массивно, но узковато и не может похвастаться чем-то особенным.

Салон Тойоты Королла 2017-2018 изменился наиболее существенно. После обновления он стал выглядеть дороже и более премиально. Получил новые материалы, новый блок климат-контроля, измененный дизайн вентиляционных дефлекторов.

Передняя панель теперь покрыта мягким прошитым пластиком «под кожу», вместо полностью бюджетного варианта предлагавшегося ранее. Практически исчезла серебристая пластмасса, которая на официальных фото выглядела «металлически» и довольно неплохо, но в реальности отдавала дешевизной.

Мультируль довольно крупный и неплохо смотрится, приблизительно такие же ощущения вызывает и в руках, за счет более качественных материалов и появившегося обогрева. Панель приборов с традиционной компоновкой — два блюдца аналоговых приборов, а в центре разместился цветной цифровой экран диагональю 4,2 дюйма.

Дизайн мультимедийной системы в новой Toyota Corolla 2016-2017 стал выглядеть круче за счет обрамления из ударопрочного стекла, но к самой системе имеются вопросы. Хромают функциональные возможности, а также дизайн и интерфейс.

Традиционные тойотовские часы «переехали» немного ниже, расположившись справа от мультимедии. Правда, на глянцевых поверхностях быстро появляется огромное количество отпечатков.

Сидеть в передних креслах комфортно, но в солнечную погоду все портит синтетика обивки — от нее становится жарче и начинаешь быстрее потеть. Если говорить о просторе и комфорте для задних пассажиров, то в этом Королла Е170 одна из лучших.

Характеристики

Компактная 5-местная четырехдверка Toyota Corolla 2017-2018 в новом кузове E170 обладает следующими габаритами: длина 4 620 мм, ширина — 1 775 мм, высота — 1 465 мм, а размер колесной базы — 2 700 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет 1 260 — 1 275 кг. Объем багажника — 452 литра.

Королла оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые, а колеса 195/65 R15 — 205/55 R16.

Силовая гамма российской версии Тойота Королла 2017 включает три бензиновых мотора Dual VVT-i: объемом 1,33 литра мощностью 99 л.с. и 128 Нм крутящего момента, 1,6 литра 122 л.с. и 154 Нм, а также 1,8 литра на 140 л.с. и 173 Нм.

Базовый мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механикой, для 1,6-литрового предлагается аналогичная МКПП или вариатор, а топовый агрегатируется только с вариатором.

Цена в России

Седан Toyota Corolla E170 продавался в России в шести комплектациях: Standart, Classic, Style, Comfort, Style + и Prestige. Цена Тойота Королла 2018 варьировалась от 1 030 000 до 1 436 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.33 (99 л.с.) Standart MT6 1 030 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT6 1 146 000
1.6 (122 л.с.) Classic CTV 1 183 000
1.6 (122 л.с.) Style MT6 1 217 000
1.6 (122 л.с.) Style CTV 1 254 000
1.6 (122 л.с.) Comfort MT6 1 263 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CVT 1 300 000
1.6 (122 л.с.) Style+ MT6 1 317 000
1.6 (122 л.с.) Style+ CVT 1 354 000
1.8 (140 л.с.) Style+ CVT 1 386 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT 1 404 000
1.8 (140 л.с.) Prestige CVT 1 436 000

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года

Вадим Гагарин из Авто Mail.ru делится впечатлениями после теста обновленной Toyota Corolla E170:

И снова мы с удовольствием отмечаем, что тойотовский вариатор очень хорош! Причем как в пробках, которыми изобилует курортная Анапа (Москве такие заторы и не снились!), так и на трассе — никаких рывков и задержек.

Но по факту ездить на новой Тойоте Королла 1.8 гораздо приятнее — обгонять на загородных дорогах на ней проще, а топить педаль в пол и выслушивать отчаянный рев мотора на высоких оборотах нужно реже. Причем 1.8, со слов представителей Toyota, можно «кормить» бензином АИ-92.

На грунтовой дороге особенно заметно, что в обновленной Королле барабанная дробь камней приглушена. И лишь шершавый асфальт вынуждает 16-дюймовые шины «петь» громче обычного.

Кстати, за рулем Toyota Corolla по-прежнему можно мчать по грунтовке и плохому асфальту, не снижая скорости — при этом в ней гораздо комфортабельнее, чем в кроссовере RAV4!

Обзор Toyota Corolla 2017

На протяжении нескольких поколений у Corolla явные проблемы с внешним видом. Пытаясь соединить в одном автомобиле восточные и европейские черты, дизайнеры выдают на рынок странные полуфабрикаты, далекие от совершенства. Последнее поколение – не исключение. Получалась уменьшенная копия Camry, в которой гордые черты старшей сестры отдают пародией. А как там в салоне? Качество отделочных материалов на «четверку», примерно как у большинства современных машин гольф-класса. У новой Corolla удобные органы управления, просторный салон, выверенная эргономика, за исключением сидений первого ряда, в которых устаешь в длительных поездках. Все дело в сильно заваленной назад подушке и ограниченном диапазоне регулировок, рослым водителям устроиться сложно. Неудачна и шкала спидометра – с мелкими рисками и цифрами по кругу.

Похоже, инженерам Toyota надоело делать автомобили с пресной управляемостью. В ездовых настройках Corolla заметны подвижки в сторону driver’s car. При похвальной энергоемкости подвески руль острый и информативный. Добрых слов заслуживают моторы с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, они эластичны и не слишком прожорливы. Даже в трескучие морозы движок заводится уверенно, а салон прогревается быстро.

Любопытная история с комплектациями. В принципе, Corolla можно нашпиговать по-полной, включая бесконтактную систему запуска Push Start, АBS в комплекте с EBD, шторки безопасности, коленную подушку водителя, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики дождя и освещенности. Но при этом покупателя просто шантажируют! С механической КПП он получит лишь самую простую версию «Комфорт». А если захочет максимум подушек безопасности и комплектацию побогаче (версии «Элеганс» и «Престиж»), ему почему-то навяжут машину только с роботизированной КПП (классический «автомат» не предусмотрен – это тоже в духе последних веяний Toyota, вот и свежему Avensis назначили вариатор вместо гидромеханики). Согласитесь, не очень красивое отношение маркетологов к своим клиентам.

Но самое удивительное, что покупатели почти не обращают внимания на все эти «достоинства». Они по-прежнему покупают Corolla, даже несмотря на завышенную по сравнению с конкурентами цену. Просто потому, что в народе все еще слепо верят в легендарную надежность марки. Хотя в эпоху глобализации и всеобщей экономии даже, казалось бы, вечные ценности подвержены девальвации.

Кузов и подвеска

Не секрет: большинство владельцев современных японских автомобилей жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия кузова. Corolla не стала исключением – даже у очень внимательного и заботливого хозяина автомобиль быстро покрывается множеством царапин. Жаловаться бесполезно: в ответ японцы назовут российские условия эксплуатации экстремальными. И будут правы. Однако машины европейских марок так не «линяют» даже в наших условиях!

Подвеска у Corolla последнего поколения оказалась менее крепкой по сравнению с предшественницей. Среди главных проблемных мест можно отметить опорные подшипники, втулки стабилизатора, которые скрипят даже на некоторых новых машинах (проблема решается заменой на втулки большего размера).

Много жалоб поступает на неприятный стук в области рулевого механизма при поездках по плохим дорогам. Словно кто-то изо всех сил колотит молотком по днищу машины… Оказывается, все дело в некачественном рулевом вале, который должны заменить по гарантии.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель объемом 1,4 литра слабоват, хотя начинающего водителя, наверное, устроит. Нормальным для Corolla считаем 1,6-литровый мотор. В принципе особых хлопот эти двигатели доставлять не должны. Но мелкие неприятности все-таки случаются. Например, может «засопливиться» задний сальник коленвала.

Corolla оснащается классической «механикой» и современным «роботом» MultiMode, с родовым проклятьем роботизированных коробок – дерганным переключением передач. Но приноровиться можно и к ней. Надо быть только готовым к тому, что в обычном режиме «робот» способен подвести при резком обгоне, предательски зависнув на слишком высокой для данной ситуации передаче. И в крутую горку лучше трогаться с места при помощи ручника. Очень сложно двигаться вверх по пандусам многоэтажного паркинга, на небольшой скорости автомобиль то и дело глохнет. Режим Easy Sport делает коробку более проворной, «робот» начинает активно перещелкивает передачи, резво реагируя на работу педалью газа. Но расход топлива возрастает до 10-11 л на «сотню».

Так называемыми «сверчками» в салоне покупателей Corolla уже не испугаешь. Лечится болезнь дополнительной проклейкой панелей. Если заметили проблемы с тормозами, скорее всего, на машине закисли направляющие суппортов тормозной системы. Чистка у официального дилера обойдется примерно в $100-150.

Резюме экспертов

О легендарном качестве Toyota сейчас уже вряд ли можно говорить. Вот и у современной Corolla проблемы с лакокрасочным покрытием кузова, ненадежный рулевой механизм… Похоже, японцы расслабились. И не забывайте: в рейтингах угонов Corolla занимает «почетные» места. А значит, за страховку придется переплачивать.

Ссылка на основную публикацию