Toyota Corolla 2013. 11-й том бестселлера | Portal-Audi.ru

Toyota Corolla 2013. 11-й том бестселлера

Toyota Corolla 2013. 11-й том бестселлера

47 лет истории и более 40 миллионов проданных экземпляров – с таким багажом выходит в свет 11 поколение бестселлера марки Toyota – модель Corolla. Это достижение даже внесено в книгу рекордов Гиннеса.

Многие критики ругали ее за невзрачный дизайн, за простое исполнение салона, в котором не за что зацепиться глазом, но рейтинги продаж говорили об ином. Инженеры из Тойота точно знают цель автомобиля – он должен не раздражать своего владельца и не должен ломаться. И такое кредо автомобиля нравится многим покупателя в 164 странах мира, где он и продается.

Но начиналось все с малого, в 1966 году вышла первая модель Короллы, сразу завоевавшая популярность. К слову, имя было давно по аналогии с моделью Crown – корона, а Corolla – маленькая корона. До 1984 года автомобиль был заднеприводным и предлагался аж в 5-ти типах кузова: трех и пятидверный хетчбек, седан, универсал и лифтбек. В начале 70-х вышло второе поколение Короллы, на которой был установлен один из первых «автоматов» с двумя передачами. Каждые 4-5 лет выходило новое поколение, становившееся чуть больше и мощнее предыдущего. Но, начиная с 5 поколения японцы не ставили перед собой цель делать машину мощнее, 90 или 120 л.с. вполне достаточно для городского автомобиля. Забегая вперед можно отметить, что за 30 лет (с 1983 года) Королла так и не стала «сильнее».

Внешность с годами менялась, но машина оставалась безликой за редким исключением спортивных моделей GT и G. «Прорывом» в дизайнерском плане стало 9-ое поколение Короллы (2001 г), получившее более смелые фары, идеально круглые колесные арки и выштамповка на капоте. К этому моменту автомобиль вырос до 4-х метров 41 сантиметра, а его колесная база составила 2,6 метра. Силовых агрегатов было 4: от 87 до 132 л.с. Можно сказать, это самые усредненные показатели С-класса.

Да, Королла всегда старалась угодить всем и каждому, но все же не была ориентирована на молодежь. Даже поколение №10, вышедшее в 2006 году и пережившее рестайлинг в 2010 году, было лишено какой либо агрессии и задорных характеристик. С двигателями 1.6 (124 л.с.) и 1.3 (101 л.с.) сильно не разгуляешься.

Но 11-ое поколение призвано частично изменить текущее положение дел. Нет, машина не превратилась в спортсмена, но стала «выглядеть». Хорошо она выглядит или нет – каждый решит для себя, но то, что «она» теперь не серое средство передвижения в потоке транспорта – точно.

Технические характеристики: составляющие успеха

Именно за выверенные и сбалансированные характеристики Королла обрела такую популярность. Габаритные величины поколения 2013 года:

— длина – 4620 мм (+75 мм)

— ширина – 1775 мм (+15 мм)

— высота – 1465 мм (-5 мм)

— колесная база – 2700 мм (+100 мм)

В результате увеличение размеров новая Тойота Королла слегка изменила свое положение по отношению к классовому делению. Номинально авто находится в С-классе, но по факту уже на входе в D-класс. Колесная база выросла на 10 сантиметров и по этом значению Королла догнала Авенсис, ныне не продаваемый на нашем рынке.

Места в салоне прибавилось, и инженеры Тойоты рапортуют о рекордном пространстве для ног задних пассажиров. Объем багажного отделения составляет 452 литра, что вполне достаточно для большинства нужд.

Подвеска никогда не была слабым местом модели, но такой всеядности еще не было. Даже крупные неровности не доходят до седоков, а амортизаторы не дают повода думать о «пробое».

Гамма двигателей слегка выросла, но ничего нового не появилось. Предлагаемые моторы уже давно известны:

— 1,3 литра – мощностью 99 л.с. Агрегат от предыдущего поколения, который был перенастроен и потерял 2 л.с. Агрегатируется только механикой и до 100 км/ч может разогнаться за скромные 12,6 секунды.

— 1,6 литра – так же потерял 2 л.с. и его мощность составляет 122 л.с. Кроме «механики» можно выбрать версию с вариатором. Отклики на педаль качественно отличаются от младшей версии.

— 1,8 литра – мощностью 140 л.с. Данный агрегат по сути не дает большого преимущества перед версией с 1,6 литра и до первой «сотни» едет всего на 1 секунду быстрее.

Не смотря на более дерзкую внешность, которая позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления – Королла ехать быстрее не стала. Откровенно говоря, архаичные моторы – наиболее слабое звено автомобиля. Конечно, они вполне экономичны и соответствуют всем нормам экологии, но за руль садятся не ярые активисты Грин Пис, а обычные семейные люди в возрасте за 30.

«Управляй мечтой»

Для многих в нашей стране этот автомобиль – мечта, так как стоит он не дешево, и позволить его могу люди с достатком выше среднего. Это так называемый «массовый премиум». А вот управление «мечтой» не самое прозрачное. Автомобиль послушен и быстро реагирует на поворот руля, но полной картины о том, что твориться под колесами водитель не представляет. С другой чрезвычайно острый руль потенциальным покупателям и не нужен, гораздо важнее плавность хода, которая находится на высоком уровне.

Шумоизоляция у японских авто не самое лучшее качество, но у Короллы с этим полный порядок, основной шум идет от шин или от завывшего на максимальных оборотах вариатора. С увеличением салона путешествия на дальние расстояния будут переноситься гораздо легче.

Динамика разгона воображение не поражает, а в связке с самым младшим мотором так и вовсе удручает: любой обгон, особенно на трассе, будет выглядеть как взятие крепости. Средний мотор – объемом 1,6 литра дает больше уверенности в действиях, а самый мощный (в России он будет выделяться красным шильдиком S на крышке багажника) двигатель позволяет еще каплю вольности на дороге. Вариатор ведет себя прекрасно, плавное движение и уверенный разгон без провалов хорошо сказывается на комфорте передвижения. Традиционно силовые агрегаты Тойоты «оживают» после 4000 оборотов.

Салон автомобиля

Следуя новому корпоративному стилю, заданному еще моделью РАВ4, вслед за новой внешностью новая Королла получила и обновленный салон, который не имеет с предыдущим ничего общего. Качество отделки выросло, но не это главное, ведь к качеству претензий и не было никогда. Высокая панель со смелыми линиями выглядит свежо и по настоящему может вызывать эмоции, в отличии от предшественницы. Количество кнопок на передней панели не велико и пользоваться ими интуитивно-просто.

Приборная панель к счастью не перешла с РАВ4, комбинация приборов симпатична и не отдает дешевизной, но склонна к бликам на солнце. К качеству вопросов нет – подгонка хороша, а материалы кажутся более дорогими, чем есть на самом деле.

Пространства в новой Королле много, как для пассажиров, так и для вещей, а за рулем устроиться без проблем человек любой комплекции, сидения спрофилированы универсальным способом.

Цены на новинку

Тойота в нашей стране имеет несколько привилегированное положение по отношению к другим маркам, играющим в тех же сегментах. Надежность, с которой ассоциируется марка, перекрывает порой высокую цену, невзрачный дизайн и слабые моторы. Новая Королла стала дороже, но базовая версия по сравнению с предшественницей выросла не сильно.

Японские авто традиционно продаются в фиксированных комплектациях, но в случае с новой Короллой выбор у покупателей действительно есть: 9 возможных комплектаций.

Разброс цен находится в диапазоне от 659 000 рублей до 1 026 000 рублей. В общем, цены находятся на уровне основных конкурентов, таких как Шкода Октавиа, Фольксваген Джетта, Мазда 3 и Форд Фокус. Но при детальном сравнении оказывается, что за сопоставимые деньги – Королла будет более медленной и «пустой».

Ряда опций нет даже за доплату: ксеноновые фары головного света и русифицированная навигация. А в первых двух комплектациях стоимостью даже более 700 тысяч рублей нет задних автоматических стеклоподъёмников, а функции автоматического подъема-опускания в одно касание нет вообще. А как вам факт появления аудио-системы только после оплаты 754 тысяч рублей? Выходит, что за удобоваримую комплектацию автомобиля надо отдать не менее 754 тысяч, что совсем не мало. Стоит ли японское качество и легендарная надежность таких денег? Ответ на этот вопрос у каждого свой, но количество новых машин на дороге свидетельствует о том – что стоит.

Покупателю в большинстве случаев нет дела до того, что стоит под капотом: высокотехничная новинка или доработанный мотор, отпраздновавший пятилетний юбилей.

Слабые двигатели и высокие цены – этой машине прощают все и очереди у официальных дилеров растянулись на месяцы вперед. Имидж бренда и необъятно-широкая дилерская сеть не последнее подспорье для решения купить Тойоту.

Тойота Королла не доказывает ничего, этот автомобиль уже завоевал своего покупателя. А инженеры Тойоты не ставили задачи побороть всех конкурентов, они просто создали автомобиль, превзошедший по всем характеристикам предыдущую модель, чем и предопределили ее успех.

​Toyota Corolla 11 – легенда на излёте

Легендарное японское качество из-за глобализации сдаёт позиции. Да и на фоне остального автопрома, который в среднем неплохо подтянул уровень качества, японская надёжность практически ничем не отличается от качества чешского, французского или, например, корейского. Да и мировой кризис заставляет экономить на комплектующих, что делает уровень качества ещё менее стабильным. Говоря о Toyota Corolla (да и о любом современном авто), сложно сказать, надёжна она или нет, добротна или сыровата: один владелец модели ездит на ней и не знает проблем, а другой – то и дело что-то подправляет.

Согласно международному рейтингу надёжности автомобилей (TUV), Toyota Corolla за последние 10 лет стала менее надёжной и спустилась с позиций в первой десятке на позиции в конце второго или даже начале третьего десятка.

Toyota Corolla 11 поколения (кузов Е170, продаётся в РФ с июля 2013 г. по настоящее время), как и многие выпускаемые в кризисные времена автомобили, имеет нестабильное качество. Удивило, с каким фанатизмом на форумах набрасываются на тех, кто жалуется на ту или иную поломку Corolla, нередко обвиняя в некомпетентности и прочих непонятных вещах. Но это лирика. Перейдём к истории.

Гарантия
В гарантийном договоре сказано следующее «Гарантийные обязательства на автомобиль Toyota распространяются на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов, возникшие при производстве автомобиля или его эксплуатации. Гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее». Здесь всё стандартно. Но в той части договора, где речь идёт о сквозной коррозии, указаны невероятно малые сроки: «Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля Toyota, в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу, или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее». К слову, у некоторых автопроизводителей гарантия от сквозной коррозии достигает 12 лет, а у большинства составляет 6 лет. При этом Toyota уточняет: «Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения владельцем правил и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, указанных в «Руководстве для Владельца». Доказуем ли правильный уход? Но в защиту Toyota следует сказать, что это очень честный автопроизводитель, не стесняющийся признавать свои ошибки и не боящийся делать невероятные по своим масштабам отзывы неисправных машин.

Техническое обслуживание
ТО Toyota Corolla необходимо производить каждые 10 000 км, либо раз в год (что наступит раньше). От таких скромных по километражу межсервисных пробегов отказались уже практически все автопроизводители. Но, как известно, чем чаще менять масло, тем лучше. Так, масло в моторе и его фильтр меняются каждые 10 000 км, а свечи – каждые 100 000 км. Раз в 40 000 км меняется воздушный фильтр, а топливный – раз в 80 000 км. Замена тормозной жидкости и жидкости сцепления (в машинах с механической коробкой) производится каждые 40 000 км. И салонный фильтр следует менять каждые 20 000 км.

Как всегда, официальные дилеры предлагают множество проверок. Нужных и ненужных. У Toyota их, если сравнивать с Ford, не так много. Тем не менее, без курьёзных проверок не обошлось. Например, «Проверка фиксации напольного коврика водителя» (хроническая проблема с креплениями?).

Кузов
Кузов Corolla сварен из оцинкованной стали, загрунтован и покрашен особой экологичной краской на водной основе. Такая краска – одно из повышенных требований к экологичности производства, и ею пользуются многие автопроизводители. Но у Toyota Corolla сквозь микротрещины цинка, грунта и краски равномерным слоем проходит ржа. Она похожа больше на налёт сажи или смазки, некой технической грязи, летящей с дороги. Налёт этот легко стираются тряпкой или рукой.
Владельцы, у кого не первая Corolla или не первая иномарка вообще, отмечают то, что двери и багажник закрываются не так легко – нужно хлопать сильнее. Но эта особенность дверей не самая неприятная. Внутрь их легко попадает влага (никакие бархотки внизу стекла не предусмотрены) и там замерзает, полностью или частично блокируя механизмы замков или стеклоподъёмников. Замерзает и крышка багажника. Точнее, замерзает тросик его дистанционного открытия: открываешь, а закрыть уже не получается, либо получается, но не до конца (крышка багажника открывается на ходу).

Недостаточно герметичен и моторный отсек. При сильных весенних осадках вода (её брызги) могут добраться до реле, замкнуть его и посадить аккумулятор. Случается это крайне редко, но случается. Лечится простой продувкой.

Салон
Салон тоже потерял в добротности, если сравнивать это поколение Corolla с предшествующими. Владельцы недовольны зазорами и, как следствие, «сверчками». Основные источники шума – это козырёк над панелью приборов, сама панель, плафон освещения на потолке, дребезжание опущенных стёкол. Зимой сверчков больше, но это уже не показатель «некачества» – в мороз, пока салон не прогреется, скрипит любой пластик, как бы хорошо он не был подогнан. Кстати, в этот плафон нередко собирается конденсат с потолка автомобиля (стекает под обшивкой).

Есть серьёзные претензии к креслам. Их обивка быстро загрязняется, но при этом легко чистится, а в боковой поддержке кресел появляются выпуклости и прочие деформации – выщербляется материал набивки. Кожзаменитель кресел трескается.

И заключительная претензия к салону – слабый климат-контроль, который не справляется с вверенным ему объёмом пространства: холодно и стёкла потеют. Но этот минус присущ многим современным экологичным автомобилям с небольшим объёмом двигателя – тепло климат-контролю просто неоткуда брать.

Двигатели
К двигателям Toyota Corolla претензий практически нет. Тут японское осталось японским. Есть трудности запуска мотора в мороз. Он заводится, но не с первого раза. Проблема больше присуща машинам с механической коробкой передач: сцепление во время пуска может быть выжато не до конца, а возможность регулировки сцепления у автомобиля не предусмотрена. Казус.

Некоторые владельцы отмечают малый ресурс датчиков расхода воздуха (1 200 рублей) и температуры охлаждающей жидкости (500 рублей), которые служат в среднем всего 60 000 км.

У Corolla на всех двигателях цепной привод ГРМ, который рассчитан на пробег 250 000 км с диагностикой на пробеге 150 000 км. Замена его стоит 8 000 рублей, плюс около 7 000 рублей на запчасти.

Коробки
К коробкам Toyota Corolla, как и к моторам, тоже нет особых претензий. У механики только снова отличилась педаль сцепления, которая скрипит. Для удаления звуков её периодически смазывают. Сцепление выхаживает по 70 000 –90 000 км (стоимость замены с запчастями – около 15 000 рублей).

Что касается вариатора Mutlidrive S, то у него есть особенность «тупить» после пробуксовки. То есть, пропадает тяга и не возвращается секунд пять. Это не поломка, не брак, а алгоритм работы. Кстати, в спортрежиме провалов тяги не наблюдается. В руководстве по эксплуатации написано, что вариатор в обслуживании не нуждается. То есть замена масла или ремня ему не требуется.

Ходовая часть
Ходовая часть поставляемых в Россию Toyota Corolla имеет усиленную подвеску. Слабых мест тут нет, а чаще других деталей замены требуют стойки и втулки стабилизатора (каждые 80 000 км). Это показательно. Кстати, на больших скоростях (больше, чем разрешают наши ПДД) подвеска Toyota Corolla может постукивать, но не стоит пугаться. Это не поломка, а очередная особенность.

К сожалению, ничего нельзя сделать и с постукивающими суппортами. Можно смазать их механизм или заменить вовсе, но стук обязательно вернётся.

При езде по нашим дорогам рекомендуется беречь рулевую рейку, иначе придётся её менять чуть ли не каждые 50 000 км (9 000 – 12 000 рублей).

Прочее
Очень распространён глюк боковых зеркал заднего вида, которые, порой, после мойки в мороз, забывают правильное положение и раскладываются далеко вперёд, против движения автомобиля, словно «наизнанку». Вернуть их в правильное положение не всегда и не у всех получается.

Вывод
Toyota Corolla по-прежнему надёжный автомобиль, если сравнивать его с машинами других марок, но не с предыдущими поколениями самого себя. Он заметно потерял в добротности. Многие фанаты модели расстроились: «Corolla, ты ли это?». Действительно, к Toyota Corolla до сих пор предъявляются повышенные требования, которым он уже, увы, не соответствует.

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2013 г.

Toyota Corolla , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Решил поделиться своим мнением по поводу новой Тойоты Короллы, может кому-то поможет в выборе. Пишу первый отзыв, поэтому прошу не придираться. Авто второе в семье. Первое Шкода 1.8 tsi с ней и буду сравнивать. Как вариант рассматривал Хендай i40 новую, б/у Тойота Камри все отпали по разным причинам.

Если честно, я думал брать Хендай. Брал 2 раза на тест-драйв. Машина интересная, были неплохие скидки, но не сложилось. И сверчки в тестовой машине с пробегом 2000 удивили. Странно что тут до сих пор нету отзывов о ней.

О Королле.
Куплена перед новым годом. Комплектация Элеганс на вариаторе 1.6 мотор. Сборка Турция. О надежности авто пока рано писать, но, отъездив 3000 км, уже сложилось общее впечатление о машине.

Экстерьер.
Спереди симпатичная, сзади — Фокус, Сид, Элантра, все стандартно. Бампера, детали — аккуратно с одинаковыми зазорами. Двери закрываются бесшумно. Все качественно и добротно. Нет ощущения консервной банки. )

Двигатель.
Двиг 1.6, в сочетании с CVT, получилось очень достойно. Если не знать, что мотор 1, 6 об этом и не догадаешься. Отлично ускоряется с 60 до 100. Крутится легко. Сравниваю с Октавией. Конечно 11 сек до 100 — не супер динамика, но вариатор за счет плавной работы дает приятный эластичный разгон. Расход в городе по пробкам — 9 литров. По трассе — около 6-7л. Если гонять, расход может доходить до 10 литров. В пробках ехать — одно удовольствие. Не дергается, не прыгает вперед.

Подвеска.
Она мягкая, комфортная, хорошо глотает ямы и неровности. Шкода — просто зубодробилка, по сравнению с Тойотой. )

Кто смотрел тест-драйв со Стиллавиным — не верьте). Едешь 120 км/час по МКАДУ — машина идет как по рельсам. Электроусилитель отменный. Не надо подруливать, держать обеими руками руль, нет никакого чувства страха и постоянного напряжения — полное ощущение безопасности и контроля за авто. Управление очень острое, как на Шкоде. Рулить машиной можно просто пальцем.

Шумоизоляция.
Лучше чем в Октавии, но колесные арки вообще пустые. Надо клеить обязательно. При общей тишине в салоне при наезде на лужу, звук очень громкий. Звук мотора проникает в салон после 4000 об. Сверчков в салоне пока нет.

Интерьер.
Тут мое мнение в пользу Шкоды. Торпеда, отделка салона все вроде бы и качественно, кнопочки, панели, пластик, стыки все ровно и красиво, но как-то игрушечно. Нет, так сказать, монументальности и строгости как в Шкоде. Кто сравнивал немцев с японцами — меня поймут. Сиденья удобные, спина за 4 часа езды не устала, но подушка сиденья короткая и ноги немного висят при моем росте в 183 см. Подогрев сидений очень сильный+ греет область поясницы. Салон очень просторный, сажусь сам за собой свободно и колени не касаются спинки. Можно с комфортом втроем сидеть. С эргономикой все в порядке. Климат –контроль работает шумно, и, если честно, слабенько. Лобовое стекло долго оттаивает.

Багажник скромный — 4 колеса летней резины не влезло.

Музыка среднего качества, 6 колонок. Качество звучания — до Шкоды как до луны.

Есть камера заднего вида. Блютус, климат контроль кожаный руль, качество кожи которого немного смущает). Много чего интересного и полезного. Система Тойота Тач сырая, некоторые кнопки не активны.

Пока ничего не ломалось и не глючило. ТО каждые 10 тыс. км. Бензин 95. Автомобиль получился очень сбалансированным и практичным. В общем хочу сказать, что Королла — авто для потребителя выбирающего головой, а не эмоциями (надежный мотор, маленький расход, просторный салон). Но, Октавия — авто для души, и не только из-за динамики, а от общего ощущения автомобиля.

Достоинства:
Комфортная подвеска. Просторный салон. Проверенный мотор. Качество сборки.

Недостатки:
Авто для уравновешенных характером любителей япов. ) Медленный прогрев салона. Небольшой багажник.

Безопасность Тойота Королла

Новая Тойота Королла спроектирована таким образом, чтобы соответствовать самым высоким стандартам безопасности и обеспечивать высокую степень защиты не только пассажиров, но и пешеходов. В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимально возможные 5 баллов.

Высокопрочный кузов Тойоты Короллы является основой безопасности, обеспечивая максимальное смягчение фронтальных, задних и боковых ударов. Использование энергопоглощающих элементов в конструкции способствует также минимизации травм пешеходов. Внутри автомобиль оснащен сиденьями со специальными подголовниками, подушками безопасности и детским удерживающим устройством.

Средствами обеспечения активной безопасности являются улучшенная антиблокировочная система (ABS), тормозная система с уменьшенным временем срабатывания привода, система курсовой устойчивости (VSC).

Активная безопасность

Toyota Corolla 11 поколения обзавелась новой версией ABS с вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 277 мм и задними диаметром 270 мм. Также спереди появились более эффективные колодки, создающие при работе меньше шума и вибраций. Ход педали тормоза был уменьшен, чтобы сделать привод более чувствительным.

Уже в стандартной комплектации Тойота Королла оснащается антиблокировочной системой (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS). Начиная с комплектации «Классик-Плюс» становятся доступны система курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой помощи при старте на склоне (HAC). В совокупности все эти системы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем в любой дорожной ситуации вне зависимости от типа покрытия.

Пассивная безопасность

Благодаря использованию высокопрочных сталей кузов новой Тойоты Короллы стал более легким, но в тоже время более жестким. Особое внимание было уделено конструкции фронтальной части автомобиля, которая теперь способна более эффективно распределять ударную нагрузку, там самым минимизируя деформацию кузова при лобовом столкновении. Смягчение боковых ударов призваны обеспечить усиленные лонжероны и поперечины.

Тойота Королла оснащается 7 подушками безопасности: фронтальными для водителя и переднего пассажира, коленной для водителя, боковыми подушками и шторками безопасности. Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности, а передние кресла имеют специальную конструкцию, обеспечивающую снижение травм шейного отдела позвоночника при сильном ударе сзади. Для детей предусмотрены специальные удерживающие устройства с креплением ISOFIX.

Слабые места и главные недостатки Toyota Corolla (E160 / E170)

За более чем пятидесятилетнюю историю, Toyota Corolla всегда являлась актуальной моделью и даже попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый в мире автомобиль. Не в последнюю очередь популярностью японец обязан многим рейтинговым и исследовательским агентствам, изучающим надежность автомобилей, который отводят ему первые места в своих списках. Но, как и любой другой автомобиль, Corolla имеет свои слабые места. Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на этой модели, потенциальному владельцу необходимо знать достоинства и недостатки автомобиля.

Технические характеристики

По состоянию на 2019 год, у официального дилера Corolla продается в кузове E210, который является 12 поколением модели. Но на вторичном рынке присутствует огромное количество представителей 11 поколения (E160/170). Corolla в кузове универсал в Россию официально не поставлялась, поэтому наиболее популярны у россиян Короллы в кузове седан с двигателем 1,6 литров, который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором (каждый из вариантов КПП имеет свои плюсы и минусы). Технические характеристики Corolla XI 1,6 следующие:

  • Мощность – 122 л.с.;
  • Крутящий момент – 157 Н*м при 5200 оборотов в минуту;
  • Максимальная скорость – 195 км/ч для автомобилей с механической коробкой передач, 185 км/ч для бесступенчатого вариатора;
  • Время разгона до 100 км/ч – 10,5 с (МКПП), 11,1 с (CVT);
  • Расход топлива (АИ-95) в смешанном режиме – 6,6 л/100 км (МКПП), 6,3 л/100 км (CVT)
  • Габариты — 1930 x 1485 x 1190 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Объем топливного бака – 55 литров;
  • Объем багажника – 452 литра.

Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

Среди основных достоинств Королла 11-го поколения выделяются следующие:

  • Выносливость и высокая энергоемкость подвески (в версиях для российского рынка);
  • Большой объем багажника;
  • Невысокий расход топлива;
  • Максимальный уровень безопасности – 5 звезд по результатам тестирования Euro NCAP;
  • Широкий ассортимент комплектаций;
  • Высокий уровень оснащенности даже в базовом исполнении;
  • Доступность запчастей, как OEM, так и «кроссов»;
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Слабые места Toyota Corolla 11-го поколения(E160 / E170)

Если, взвесив достоинства и недостатки, Вы все же остановили свой выбор на Королле этого поколения, то необходимо представлять, с какими неприятностями возможно предстоит столкнуться со временем.

  • Тормозная система;
  • Вибрация на холостом ходу;
  • Вариатор;
  • Двигатель;
  • Лакокрасочное покрытие.

Практически каждый владелец Corolla спустя несколько тысяч пробега сталкивается с проблемой скрипа задних колодок при движении на небольших скоростях. При этом замена колодок не устраняет эту проблему. Болячка вызвана конструктивными особенностями суппорта, в котором не предусмотрена возвратная пружина и, со временем, колодка не возвращается на необходимое расстояние, цепляя диск во время движения на скорости 10-20 км/ч. Несмотря на то, что проблем в эксплуатации тормозной системы и безопасности это не вызывает, необходима регулярная (каждые 5-10 тыс. км. пробега) чистка суппортов и смазка их направляющих.

Причинами появления вибрации на кузове Corolla озадачивается большинство владельцев этого автомобиля. Иногда это является конструктивной особенностью двигателя. Чтобы убедится в этом, достаточно включить максимальное количество источников энергопотребления – кондиционер, ближний/дальний свет фар. Если вибрация пропадает, то придется с ней смириться, сервисные станции Toyota не считают это неисправностью.

Если вибрация никуда не уходит, то придется копнуть глубже. Начать стоит с чистки дроссельной заслонки. Нагар на дросселе – одно из слабых сторон Тойота. Помимо вибрации он может проявляться плавающими оборотами. Если промывка узла не помогла, то следующей причиной может быть система зажигания – катушки, высоковольтные провода, свечи.

Также, часто причиной вибрации становятся дефект подушек двигателя. Даже на малых пробегах резина опор теряет свои свойства и передает вибрацию с двигателя на кузов автомобиля.

Установленный на Toyota Corolla вариатор производства одной из ведущих компаний разработчиков трансмиссий Aisin, хоть и считается достаточно выносливым, но требует к себе особенного ухода. При бережном использовании он способен «выходить» до 200 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях регулярных пробок или сельской местности с не самым лучшим состоянием дорожного покрытия, требующего регулярных притормаживаний и рывков, то ресурс его заметно сокращается, вплоть до 60 тыс.км.

Первыми признаками приближающего ремонта являются рывки или отсутствие тяги при нажатии на педаль акселератора. Главными правилами эксплуатации этой коробки является контроль за уровнем и состоянием жидкости в ней и отсутствием перегрева. Поэтому, стоит проигнорировать рекомендации дилера по замене жидкости в CVT каждые 90 тыс. км пробега и осуществлять ее через 30-40 тыс. км, несмотря на то, что сервисное обслуживание относительно дорогостояще. Но это того стоит, так как капитальный ремонт вариатора обойдется от 100 до 500 тыс. рублей.

Наиболее массовый двигатель Corolla – атмосферный 1,6 литровый 1ZR-FE, который не славится своей надежностью. Цепь синхронизации уже к 100 000 км напоминает о себе грохотом и требует немедленной замены, т.к. при ее перескоке могут быть необратимые последствия для ЦПГ. Вместе с цепью необходимо заменить натяжитель и звездочки, которые идут в сборе с фазовращателем.

Мотор также славится повышенным расходом масла. На небольших пробегах помогает замена рекомендованного заводом масла на масло с повышенной вязкостью, например, на 5W-30 или 5W-40. На больших пробегах расход масла увеличивается еще, и выходом из ситуации является замена маслосъемных колпачков.

После 50 000 км мотор начинает подтекать со стороны переднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки. Повсеместно, также на этом пробеге, встречается течь антифриза из помпы.

Но, наиболее слабое место этого мотора, как и большинства других этого концерна – невозможность капитального ремонта из-за тонких алюминиевых стенок блока. Вероятность то, что понадобится покупка нового силового агрегата наступает уже после 250 000 км. пробега.

Еще одним уязвимым местом Corolla 11-го поколения является ее кузов, точнее его склонность к появлению коррозии. Причиной этому стало использование более дешевых материалов при покраске авто. Как следствие с пробегом, даже небольшим, кузов покрывается сколами до голого металла, которые в дальнейшем, при отсутствии их устранения грозят перейти в очаги коррозии. Особенно опасна для ЛКП езда по трассе или случайные касания за посторонние предметы, например, ветки.

Крышка багажника Тойота Королла E180 уже на третий год покрывается волдырями, что свидетельствует о сквозной коррозии.

Фары автомобиля мутнеют к 70 000 км пробега, поэтому, для устранения этого недочета, владельцам приходится полировать их и покрывать специальной пленкой.

Основные недостатки Тойота Королла 2012–2018 гг. выпуска

  • Низкое качество материалов отделки салона и торпедо;
  • Скрип и большие зазоры пластика салона
  • Плохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства;
  • Низкая мощность и динамика.

Некоторые из вышеперечисленных недостатков зачастую устраняются владельцем авто самостоятельно или у официального дилера – например, устанавливается дополнительная шумоизоляция. Зазоры пластика при обращении на авторизованный сервисный центр могут быть выставлены по гарантии в течении действия гарантийного срока обслуживания, который у Corolla составляет 3 года с момента продажи.

Вывод.

В сравнении с предыдущим поколением Toyota Corolla, 11-е поколение имеет значительно больше недостатков и слабых мест. Тотальная экономия на узлах и агрегатах не обошла стороной и японский автоконцерн. Но, несмотря на это, Corolla E160/170 остается надежным автомобилем, который, при должном к себе отношении, может прослужить длительный срок, не вызывая регулярную головную боль у своего владельца.

Toyota Corolla E11 (1997-2001) – машина времени

Пожалуй, ни одна из Королл не вызвала так много споров, как версия, представленная в 1997 году. Передняя часть с большими овальными фарами и чуть меньше, расположенными рядом, была встречена с серьезной критикой. Одни разглядели связь с выпученными глазами лягушки, другие с вызывающим отвращение здоровенным насекомым. Неоднозначные ассоциации порождали и задние фонари, но они не раздражали так сильно. Недовольных высказываний было так много, что Toyota после 30 месяцев производства модернизировала автомобиль, полностью пересмотрев переднюю часть. Что интересно, этот спорный эксперимент ограничился лишь Европейским рынком. На всех остальных континентах Е11 с первых дней имел обычные прямоугольные фары.

Несмотря на стилистический просчет, японский производитель остался доволен. Toyota Corolla восьмого поколения продавалась также хорошо, как предшественник. К декабрю 2000 года во всем мире было продано 25 000 000 экземпляров модели Королла. Трудно понять, чем именно приглянулся автомобиль, если учитывать, что он был средним во многих отношениях. Не вызывали бешенного восторга ни дизайн кузова, ни салон, полный серого пластика, ни линейка двигателей, ни ходовые качества, ни объем багажника (хэтчбек: 3d – 280 л, 5d – 372 л, седан – 390 л, универсал – 308 л).

Однако же, бензиновые двигатели были тихими и экономичными, многорычажная задняя подвеска обеспечивала высокий уровень комфорта, относительно просторный салон давал ощущение уюта, а превосходное качество исполнения было образцовым в своем классе.

Эти достоинства в сочетании с легендарной прочностью и надежностью, по всей видимости, и предрекли успех Toyota Corolla. Сегодня – это одно из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Особенно для тех, кто ищет недорогой автомобиль, гарантирующий длительную эксплуатацию без поломок. Однако чтобы это было действительно так, необходимо соблюдение двух условий: правильное техническое обслуживание и высокое качество деталей. С последним никаких проблем нет. Можно хорошо потратиться, приобретя оригинал, либо немного сэкономить, применив доступные, но качественные аналоги.

Двигатели

Бензиновые двигатели Toyota Corolla долговечные и надежные. Сбои встречаются редко. В основном это прогоревшая прокладка под головкой блока цилиндров или утечки масла через сальник коленвала со стороны коробки. Чтобы заметить утечки необходимо залезть под машину. К ак и во многих японских автомобилях, коррозия одолевает элементы выхлопной системы. К примеру, из-за этого порой бренчит кожух выпускного коллектора в моторном отсеке. Специалисты обращают внимание на проблемы, возникающие в результате перевода двигатель на газ. Это часто приводит к прогару клапанов. Самыми надежными считаются бензиновые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 л. Чуть менее выносливы 1.4 и 1.6 VVT-i. Особенно первый, который иногда донимает повышенным расходом масла.

Несмотря на высокие цены на топливо, сложно рекомендовать дизельные двигатели, применявшиеся в Короллах в период 1997-2000 год. Как 2.0 D, так и более поздний 1.9 D. Первый, атмосферник созданный Тойота еще в 80-х. Второй, детище французского концерна PSA (Peugeot, Citroen). Впрочем, старые и проверенные временем атмосферные дизели не имеют серьезных проблем с долговечностью. Но они слабы и не обеспечивают достойной динамики. Если нужен именно дизель, то лучше присмотреться к 90-сильному 2.0 D-4D, применявшемуся с осени 2000 года. Двигатель отличается наличием турбонаддува, системой впрыска Common Rail, тихой работой и динамикой. Однако поиск такой версии будет весьма затруднителен.

Коробка передач

В коробках передач, работающих в паре с двигателями 1,3 л, быстро изнашивается диск сцепления. Трудности с включением заднего хода – это не неисправность, а своего рода хроническая болезнь, характерная для многих японских автомобилей.

Кузов

Toyota Corolla очень хорошо защищена от коррозии. Овальные фары – настоящий кошмар владельцев Королл: уплотнения расклеиваются. Самостоятельный ремонт, как правило, не так эффективен. Проблема исчезла вместе с овальными фарами в конце 1999 года – во время глубокого фейслифтинга. Не все экземпляры были оснащены центральным замком. Установленные в мастерских ненадежны, в отличие от оригинальных, которые практически безотказны.

Подвеска

Шасси на удивление хорошо справляется с Российскими дорогами. Быстрому износу подвергаются только втулки и стойки стабилизатора. Многорычажная задняя подвеска периодически требует посещения сервиса для корректировки геометрии. Об этом подскажет неравномерный износ шин на задней оси.

История модели

1997 г, май – премьера Toyota Corolla восьмого поколения – заводской индекс Е11. Кузов: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-и дверный универсал. Двигатели: 16-клапанные бензиновые 1,3 л 86 л.с., 1,6 л 110 л.с., 1,8 л 110 л.с. и дизельный 2.0D 72 л.с.

1999 г, весна – спортивная версия G6 с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой коробкой передач.

1999 г, декабрь – обновление кузова, новые блок-фары (сдвоенные фары с раздельным дальним и ближним светом). Новые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения 1,4 л VVT-i 97 л.с., 1,6 л VVT-i 110 л.с. и новый дизель 1.9D 69 л.с. Двигатели 1,3 л и 1,6 л исключены.

2000 г, осень – новый двигатель 2.0 D-4D турбодизель с системой впрыска Common Rail мощностью 90 л.с.

VIN номер

Табличка и VIN размещены в моторном отсеке на перегородке, отделяющей салон. Слева – табличка, справа – идентификационный номер.

Позиция 1-3 – мировой код производителя: JT1 – Тойота, Япония; SB-1 – Тойота, Великобритания.

Позиция 4-5 – тип кузова: 52 – 3-дверный хэтчбек, 53 – 4-дверный седан, 54 – 5-дверный хэтчбек, 72 – 5-дверный универсал.

Позиция 6 – тип двигателя: E — 1.3 16V; А — 1.6 16V; С — 1.4 16V VVT-i, 1.6 16V VVT-i; C — 2.0 D, 2.0 16V D4-D.

Позиция 7- код модели: Е – Королла.

Позиция 8-9 – поколение: B1 — E11, 1997 — 2001

Позиция 10 – неиспользуемые символы, вписан «0».

Позиция 11 – место производства: 0,3 – Япония, Е – Великобритания.

Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Выбор Toyota Corolla заключается не только в подборе двигателя и оснащения. Вы также сможете определить, где собран автомобиль в Японии или Европе (с помощью расшифровки VIN). Японская сборка считается более качественной, а установленные компоненты более долговечными, чем в аналогичных копиях из Великобритании.

Toyota Corolla (2013-2016)


Toyota Corolla (2013-2016)

Обзор Toyota Corolla Характеристики Фото Отзывы Тесты

Есть ли вещь такая же распространенная, как, например, Coca-cola? Безусловно – Toyota Corolla . Трудно найти страну, где бы ни встретился этот автомобиль. Ведь согласно статистике в мире каждую минуту продаются две Toyota Corolla .

Новое одиннадцатое поколение этой модели заметно подросло: седан стал длиннее по сравнению с предыдущей версией на 80 мм, а колесная база стала шире на целых 100 мм, благодаря чему Toyota Corolla 2013 вплотную приблизилась по размерам к Camry. И не дотягивает до последней всего лишь 75 мм по длине. Естественно, возрос объем багажника, правда, не намного – на два литра, что составило в конечном итоге 425 литров полезного объема.

Проектируя новую Toyota Corolla 2013, инженеры страны восходящего солнца учли интересы российских покупателей. Подвеска стала более энергоемкой и неплохо глотает мелкие выбоины и лежачих полицейских. Клиренс у машин, предназначенных для России, увеличен на 5 мм и составляет 150 мм. Также японцы учли и специфику русских зим, поэтому при изготовлении элементов внешнего декора был использован 3-валентный хром типа S, в то время как в машинах для Европы – 10-валентный хром типа А (в переводе на русский язык, передняя решетка, сделанная довольно эффектной, не облезет, пережив зиму). Также с учетом местных условий в базовую комплектацию входят индикатор уровня жидкости стеклоомывателя и подогрев ветрового стекла.

Новая Toyota Corolla 2013 стала легче на 30 кг и получила агрессивный дизайн. Узкие фары конструкторы растянули до передних крыльев, хромированная решетка радиатора вместе с передним бампером выглядит очень агрессивно и явно не по классу. Хорошо дополняют общую композицию и массивные вырезы под противотуманки, и большой центральный воздухозаборник.

Впрочем, выглядит Toyota Corolla 2013 куда более эффектно, чем едет. Гамма двигателей не претерпела особых изменений. И традиционно начинается с мотора объемом 1,33 л, мощность которого невелика – 99 л.с. Главным достоинством этого агрегата является экономичность – обещанный средний расход 5,6 л на 100 км. Затем идет более мощный 1,6 литровый бензиновый агрегат, мощностью 122 л.с., который работает в паре с бесступенчатым вариатором. Резвости Toyota Corolla 2013 этот агрегат прибавляет немного, разгоняя седан до «сотни» за 11,1 секунды. Расход топлива на уровне 6,3 л. Учитывая этот факт, стоит присмотреться к самому вкусному в линейке мотору объемом 1,8 литра. «Кушает» он немногим больше – 6,4 л на 100 км. Зато лошадок побольше – 140, и при обгонах он резвее.

Салон дорогой отделкой не порадует, все-таки это – Corolla, фастфуд автомобильного мира, как любят говорить критики. Тем не менее, комфорта прибавилось. Например, больше стало регулировок наклона спинок, а также высоты подушек сидений водителя и переднего пассажира.

Особого внимания заслуживает мультимедийная система Toyota Touch 2, с помощью Bluetooth, она может выводить данные на телефон владельца. Также данная система располагает собственным экраном с диагональю 6,1 дюйма. Фишка в том, что дисплей может распознавать жесты.

А еще японцы решили помочь автолюбителям, которые хронически не умеют парковаться. Специальная система, используя камеры и сенсоры, определяет доступные парковочные места и помогает водителю поставить автомобиль на свободное место. Все, что требуется от сидящего за рулем, работать педалями, крутить руль Toyota Corolla умеет сама!

Обзоры и тест-драйвы Toyota Corolla

Семейство Toyota Corolla стоит на конвейере уже более полувека, что сравнимо со средним возрастом его целевой аудитории. Во всяком случае, так было. Но в последние годы модель активно молодится, чтобы не превратиться в кресло-качалку и привлечь покупателей помладше. Получится? читать тест-драйв Toyota Corolla 1.6.

Для всех и для каждого (Toyota Corolla 1.8)
Верность традициям (Toyota Corolla)
Кредит доверия (Toyota Corolla)
На правах кумира (Toyota Corolla)
Изюминка успеха (Toyota Corolla)
Дорога и почет (Toyota Corolla)
Классом выше (Toyota Corolla)
Скромное обаяние бестселлера (Toyota Corolla)
Новое – друг хорошего (Toyota Corolla)
Новомордная Corolla (Toyota Corolla)

Продажа
Toyota Corolla
Сервис
Toyota Corolla
Запчасти
Toyota Corolla

Новости Toyota Corolla

Компания Toyota готовит дебют следующего поколения Corolla на российском рынке. ..далее.

Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 1.6 CVT Классик плюс 2013 2013

Автор: Александр
Модель: Toyota Corolla 1.6 CVT Классик плюс 2013
Год выпуска: 2013
Расход топлива: до 10л

Достоинства: свежий дизайн, большой салон, хорошие отделочные материалы, экономичность, укомплектованность системами безопасности, ликвидность на вторичном рынке
Недостатки: недостаточная шумоизоляция, нечеткое рулевое управление, неудобные подлокотники, «жидкий» пластик на дверях

О новой Королле отзывов пока немного, а желающих подробнее узнать о ней предостаточно. Сужу по тому, как живо интересуются люди на улице, и какой неподдельный интерес вызвала машина у коллег по работе и родственников. Потому спешу внести свою посильную лепту в дело просвещения страждущих. Итак, выехал из салона 13 августа. Сегодня посмотрел на одометр — 1220км. Не много, но того что называется первыми впечатлениями у меня в избытке.

Чтобы были понятны приоритеты и критерии, по которым я выбирал себе машину, на предстоящие 4-5 лет поясню, я человек семейный, мне немного за 40, достаток средний. С учетом доступного кредита мог позволить себе машину до 850 т.р. включая налоги. Стаж водительский богатый, более двадцати лет. Имел опыт владения авто разных производителей в том числе и Тойот. И кстати первое, что пришло в голову, когда анализировал все за и против это то, что Тойоты когда приходило время продавал быстрее всех других. Причем не зависимо от года выпуска и пробега. А в связи с тем, что я беру машину не на всю оставшуюся жизнь ликвидность на вторичном рынке фактор не маловажный.

Итак, я подбирал себе небольшой семейный автомобиль, непременно с автоматической коробкой передач неприхотливый просторный удобный. Рассматривал кроме Короллы ФФ3, Октавию новую, Круз, Элантру/Церато. Один симпатичный, но тесный, второй просторный, но скучный и дорогой, третий и тесный и некрасивый, корейцы вообще не зацепили. Смеяться будете, но на тест — драйве Элантры наверное от волнения прождал менегера возле Соляриса, во как они похожи. И вот случился comeback, после семи лет эксплуатации европеек я выбрал опять японца. Действительно мне в Королле понравилось практически все, назамыленный оригинальный дизайн, просторнейший салон, сам интерьер. Да и что не говори надежные они япошки, знаю по собственному опыту. По выбору комплектации заморачиваться не пришлось, и не потому, что выбор не велик, а потому что варианта с автоматом у меня ввиду ограниченности средств было всего два Классик и Классик Плюс. «Классик» по деньгам конечно доступнее и первая мысль была сэкономить. Но все что необходимо и достаточно для комфорта и безопасности начинается со следующей комплектации. А именно уже есть задние электростеклоподъемники, аудиосистема с AUX и USB и что немаловажно целый набор систем безопасности, отсутствие которых сегодня – анахронизм. Это антибукс, курсовая устойчивость, боковые подушки и шторки, а также подушка для коленей водителя. Если по подушкам и шторкам еще можно поспорить, то антибукс и система курсовой устойчивости опции я считаю обязательные. В следующей комплектации добавляются кое-какие вкусности типа птф, кожаного руля, подогрева зоны покоя дворников, но это еще тридцатка и выход за рамки бюджета. Кстати совсем не скромно берут за металлик, 14000 для седана С-класса не по-божески. В итоге машина без налогов ковриков и т.п. обошлась мне в 805 т.р. Никаких скидок никаких подарков, вот так.

И что же мы имеем за немалые, надо сказать деньги. Просторный и эргономичный салон. Рост у меня 186см. Например, в Фокусе и Крузе ногам было не комфортно, а в Октавии давил потолок на голову. В Королле в этом плане все отлично, места достаточно и диапазонов регулировки кресла и руля хватает, чтобы найти удобное положение. Вот только руки как в известном фильме «Начало» героине Инны Чуриковой девать некуда. Центральный подлокотник смещен назад, подлокотник на двери неудобный. Сзади места предостаточно, когда сажусь сам за собой, от спинки до коленей остается еще сантиметров десять. Диван сзади удобный с хорошим профилем и правильным наклоном спинки, дети говорят в пути очень удобно. Пол практически ровный тоннеля можно считать нет. В принципе и третьему посередине можно устроиться неплохо. Материалы отделки недорогие, но тактильно приятные и практичные. Верхняя часть торпедо отделана мягким материалом ниже интересная слоеная комбинация жестких пластиков попроще. Я ездил пассажиром на Королле предыдущего поколения и на Аурисе, там пластик хуже, а на Аурисе еще какие-то пошлые серебристые вставки к тому же непрактичные. Правда, общую добротность портит конструкция карт дверей. От легкого нажатия одним пальцем прогибается как картон. И двери закрываются как то звонко несолидно. Шумоизоляция мне не очень нравится. Из моторного отсека на обгонах сильно слышно жужжание движка и вариатора, и арки задние пустые. Еще штатный Бриджстоун Турзана шумноват. Аудиосистема простенькая, звучание на троечку с плюсом. Но читает и диски и флэшки. Правда вход USB расположен странно, интуитивно, кажется, в том месте должна находиться пепельница с прикуривателем, а там вход под флэшку, две клавиши попогреев и розетка 12в. Багажник вместительный правильной формы проем, на мой взгляд, загрузочный узковат. Спинки заднего ряда складываются, но получается ступенька, хотя какие-то длинномеры грузить можно.

У многих возникает вопрос, а хватает ли движка 1,6л. да еще с автоматической трансмиссией для такой прямо скажем не маленькой машины. Я отвечаю так, все зависит от темперамента и самооценки водителя. Кому нужны острые ощущения покупают совершенно другие машины. Мне, например этой динамики хватает. В городе просто отрабатывает на пять баллов. Причем не надо рассказывать байки о том, что движок при этом надо постоянно держать в тонусе – крутить чуть не до отсечки. На трассе есть свои нюансы. Просто быстро ехать – без проблем. Я пока мотор не насилую, но 110-120км/ч машина идет не напрягаясь. Другое дело обгон, любая автоматическая трансмиссия дает задержки, и съедает какую-то долю крутящего момента. Просто надо к этому приспособиться. К вариатору в принципе претензий нет, не тупее обычного автомата. Есть только небольшой акустический дискомфорт — жужжание неприятной частоты при резком разгоне и один вопрос, – каков реальный ресурс и надежность. По расходу цифры пока такие, в городе по компьютеру 9,5-10л. по трассе 7-7,5л. Это без кондея. Лью только 95, и только на знакомых заправках.

Подвеска я бы сказал мягкая, комфортная. Для города с малыми скоростями и убитым асфальтом самое то. Проглатывает неровности на ура, только шумный бриджстоун шлепает. А вот на скоростях за сотню немного плавает, подруливать поактивнее приходится и в поворотах машина кренится. Руль поначалу показался слишком легким даже на больших скоростях, и обратная связь нечеткая. Сейчас уже привык, но в недостатки, пожалуй, отнесу.

Я покупкой доволен, это тот случай, когда ожидания оправдались практически полностью.

Оценка отзыва — 4.11

Просмотрено 26829 раз
Проголосовало 21 человек

Тойота Королла 2013

Начало продаж Тойота Королла 2013 на российском рынке относится к июлю 2013 года. Премьера же этой модели произошла на месяц раньше в Калифорнии. Линия дизайна этой японской марки выполнена в известном жанре концепт-кара Furia, родоначальником которого является центр американской автомобильной промышленности Детройт. Радует, что Toyota Corolla 2013 с кузовом седан стала чуть больше. Предшественник этой модели был на 75 мм короче и на 15 мм уже. Особенно это заметно на заднем пассажирском месте, так как увеличена была и колёсная база автомобиля.

Несмотря на то, что интерьер салона выполнен в спокойном традиционном стиле Тойота седан, перемен достаточно. Здесь про Тойота Королла 2015.

Базовая комплектация Тойота Королла предусматривает установку 99 – сильный мотор с рабочим объёмом 1,33 литра. На российском авторынке доступно несколько комплектаций, но самая распространённая предусматривает для водителя и пассажира наличие подушек безопасности, светодиодный дневной свет, обогрев зеркал и сидений водителя и переднего пассажира, системы EBA, HHC, ABS и EBD. Имеются электроприводы зеркал, сигнализация, СД-проигрыватель, кондиционер. Комплектация ТОП-10 “Престиж Плюс” идёт с установкой двигателя объёмом 1,8 литра мощностью 140 л.с. с комплектацией литыми дисками, противотуманными фарами, системами ESP и ASR, бесключевым доступом и парктроником. Также входит в эту комплектацию кожаная обивка сидений и салона, полный электропакет.

Фото 1. Внешний вид Toyota Corolla 2013

Фото 2. Вид изнутри Toyota Corolla 2013

Технические характеристики Тойота Королла 2013

  • Год выпуска модели 2013;м
  • Кузов седан
  • Ширина 177,5 см;
  • Длина 462 см;
  • Высота 146,5, см;
  • Количество посадочных мест 5;
  • Количество дверей 4;
  • Багажник объёмом 452 л.

Тест-драйв нового автомобиля Toyota Corolla 2013

Сзади чуть ли не простор Лимузина! Добавь подъёмные шторы на окна, и получится бизнес-класс. А всё это за счёт подвески – комфортной и тихой. Когда едешь сзади, создаётся впечатление, что это машина классом выше заявленного. Хорошая звукоизоляция, почти непревзойдённая мягкость хода.

Интерьер в целом удобный. Регулировки и подогрев кресел, удобные органы управления – трудно желать лучшего. Правда, нет бросающихся в глаза изысков, а кое-где даже заметны едва уловимые дефекты сборки. Хотя… придраться тоже не к чему.

Но в Королле 2013 в первой среди других авто Тойота установлена мультимедийная система Touch 2! Здесь уже нет пределов для просмотра любого видео. Выглядит она очень даже современно, куда лучше, чем в том же «Аурисе» головное устройство. Шестидюймовый сенсорный экран легко реагирует не только на тычки пальцем, но даже едва ли не на жесты.

По результатам тест-драйва новая Тойота Королла – хорошая машина, но цена не соответствует впечатлениям! Технические характеристики не оставляют желать лучшего. Если быть справедливым, то, по сути, машина – ширпотреб, хоть качественный и хороший. В ней нет больших преимуществ, так же как и крупных недостатков. Нет изысков, нет наворотов. Но почему тогда цена – миллион?!

Миллион стоит Toyota Camry за комфорт и классность, Skoda Yeti – за полный привод и отменную динамику турбомотора. А Тойота за что? Тойота Королла 120.

Хотя… Миллион сейчас цена практически любой машине. Седан Д-класса – миллион, кроссовер – миллион, компактвэн – миллион, гольф – тоже. Любая приличная машина на российском рынке стоит миллион!

Но на ходу понимаешь, что конструкторы новой Короллы не зря едят хлеб! Хотя мотор в 1,6 литра стал теперь даже на две лошадки слабее, а автомат с четырьмя ступенями заменил вариатор, автомобиль стал лучше ехать, чем можно было от него ожидать! Что же надежнее автомат или вариатор? И это практически при тех же, прежних характеристиках!

Жаль, это чувствуется только в режиме езды по городу. Стоит вырваться на простор шоссе, как из-за плавности коробки заметно теряется ускорение, смазывается динамика движения.

Впервые в Королле обнаружился огонёк азарта – седан уверенно входит в повороты, по траектории движется устойчиво. К управляемости никаких претензий нет. Одинаково хорошо подвеска ведёт себя на неровностях разного калибра, при этом сохраняя плавность движения. Оставаясь по-прежнему массовым товаром, она выполнена теперь на довольно-таки добротном уровне.

Конечно, трудно и представить эту машину в глубокой луже или в колее, накатанной грузовиками. Машина как бы вынуждает водителя не ехать, а чуть ли не прокрадываться по таким местам. Она явно не своя на празднике жизни дачников или охотников-рыболовов.

Не очень вдохновляет и объём багажника. Даже несколько небольших коробок с инструментами загрузить в него удалось не сразу. Мешают дуги крышки багажника. Явно не хватило смелости у конструкторов заменить их системой рычагов.

Её трудно в чём-то упрекнуть, но и не по каким параметрам и техническим характеристикам она не превосходит ни одного из своих конкурентов в среднем классе. Вот только добавляет популярности седану ставшая более выразительной внешность автомобиля.

Нормально, неплохо – вот самые частые оценки, которыми пользуются для передачи впечатлений об этом автомобиле.

А вот почему тогда она – самая продаваемая машина в мире по итогам 2013 года?! Неужели кто-то готов выкладывать деньги зря?

Но ведь и сравнить Тойоту Королла с отечественными марками никому даже не приходит в голову. Здесь она уже выглядит белой птичкой среди грачей. Хотя, все часто хвалят машины, на которых им и приходится ездить.

Что ж, каждому своё!

Тест-драйв Toyota Corolla 11 поколения

in Последние новости 23/05/2014 0 197 Views

Тоета Королла – самая пользующаяся популярностью импортная машина в Рф по числу продаж. В этом году жители страны восходящего солнца выпустили еще одно, уже 11-ое поколение Тоета Королла, реализации которой в Рф стартуют в 2014 году. О плюсах и минусах освеженной Тоета Королла и об ее различиях от предшествующего поколения и речь пойдет в нашем обзоре.

Если рассматривать силовые агрегаты, то общий у Королла и Auris только один – бензиновый «четырехцилиндровик» мощностью 99 л. с. и с механической трансмиссией. Обладатели Королла предшествующего поколения выяснят этот агрегат, хотя сейчас коробка модернизирована. Последующий в перечне – 1,6-литровый мотор, который можно заказать не только лишь с «механикой», да и с автоматической коробкой. «Ба, да нам знаком этот тандем», – могут воскрикнуть хозяева Auris. Но по сути все обстоит не совершенно так. Ведь в Тоета Королла этот мотор выдает не 132, а 122 лошадиные силы. Зато он полностью готов потреблять 92-й бензин, а заместо прежнего 4-ступенчатого «автомата» здесь стоит современный вариатор Multidrive S.

Шумоизоляция моторного отдела усовершенствована, но стоит хорошо придавить педаль акселератора, как мотор здесь же поднимает обороты к наибольшим, а потому в салоне его становится слышно прекрасно. Этим приходится рассчитываться тем, кто любит ездить стремительно и резко. Для таких водителей предусмотрен спортивный режим работы коробки, в каком машина становится приметно резче. Можно также пользоваться и режимом ручного переключения. Но, может быть, большее наслаждение от таковой езды получишь за рулем самой сильной Королла с 1,8-литровым 140-сильным мотором. Так как с мотором 1,6 литра и вариатором Тоета Королла не очень оживленная. Зато она даже экономичнее таковой же машины, но с механической трансмиссией, и в городке потребляет на пол-литра бензина меньше. И в этом ее преимущество, беря во внимание огромную популярность различных автоматических трансмиссий на городских семейных и корпоративных авто. А ведь Королла как раз из их числа. И при размеренной езде ведет себя тихо, едет по испанским дорогам очень комфортабельно, а управляется просто и приятно.

Место и комфорт

Создавая новый автомобиль, конструкторы попытались, чтоб автомобиль длиной чуток более 4,6 метра был очень комфортным и просторным. Объем багажника вырос не намного, но дорожные сумки 4 человек поместились расслабленно. А расположившись снутри, могу отметить, что места здесь вправду стало больше, ведь прежняя Королла была на 8 см короче, а расстояние меж осями колес у нее было меньше на целых 10 см. И потому места на втором ряду приметно прибавилось, ведь место меж рядами возросло на 7,5 см. Места хватает и над головой. А еще в новеньком автомобиле приятно ехать за рулем, так как фронтальные сидения очень комфортны.

Сидишь приметно ниже, чем мог позволить для себя ранее, а это тоже рождает чувство если не спортивного, то оживленного автомобиля. В одной из машин я увидел симпатичную комбинированную отделку в сочетании темного и бежевого цветов. Ранее все интерьеры были однотонными. В перечне оснащения, который стал приметно более широким, чем ранее, появились многие симпатичные функции. К примеру, наша Королла без помощи других паркуется правым и левым бортом. Машина сама находит достаточное для этого место, и от водителя требуется только включать подходящую передачу, также управлять педалями, чтоб впору тормознуть. Вобщем, и это делать просто, потому что здорово помогает расположенная сзади камера. Естественно, она установлена не во всех комплектациях, но их количество возросло, что предлагает покупателю более широкий выбор. Тем паче что и перечень оборудования стал больше. Кроме вышеназванного оборудования – умственной системы помощи при параллельной парковке и камера заднего вида,

Тоета Королла сейчас может иметь раздельный климат-контроль, систему доступа и пуска мотора без ключа, мультимедийную систему Тоета Touch 2 с 6,1 -дюймовым цветным сенсорным экраном с усовершенствованным разрешением и поболее логичным меню, навигатор – кстати, посреди его 20 языков есть и украинский. Ну и в плане безопасности Тоета на высоте. У нее есть семь подушек безопасности, фронтальные сидения оборудованы системой защиты от хлыстовых травм шейки при ударе сзади, усовершенствованная система крепления детских кресел isofix, Абс последнего поколения, система курсовой стойкости VSC и система, помогающая трогаться на подъеме.

Посреди пейзажей сказочного острова Тоета Королла одиннадцатого поколения смотрится потрясающе. За это отдельное спасибо дизайнерам. Они смогли сохранить в автомобиле корпоративный стиль современных моделей марки, придав Королла узнаваемость и оригинальность. Может показаться, что кузов смотрится угловатым, но по сути коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,29 до 0,27. А дополнительную привлекательность для покупателя делают новые цвета: перламутровый, жемчужно-белый, «металлики» – бронзовый, синий и серый. Сходство с другими моделями читается в отдельных элементах, но менее. Вобщем, еще начиная с 2007 года, когда в Европе имя Королла осталось за седаном, а хэтчбек переименовали в Auris, эти машины стали отличаться как снаружи, так и по техническим характеристикам.

Цена и комплектации

Тоета Королла выйдет в 2014 году, но производитель уже именовал рублевые цены на автомобиль. Базовая версия Тоета Королла, в которую входят кондюк, дистанционно управляемый центральный замок, обогрев кресел водителя и фронтального пассажира, электронные фронтальные стеклоподъемники и систему Абс, стоит 659 000 рублей.

Комплектация «Классик», которая включает 1,6-литровый мотор, а к оснащению таковой Королла добавятся только задние стеклоподъемники — 743 000 рублей. Комплектация «Классик плюс» с аналогичным силовым агрегатом стоит 750 000 рублей с МКПП и 791 000 рублей с вариатором.

Эволюция Тоета Королла

Тоета Королла стала реальным мировым хитом. За 47 лет продано 40 миллионов экземпляров этой модели. Залог ее фуррора лежит в высочайшем уровне свойства, долговечности и надежности. А новенькая машина показала, что идет в ногу с течением времени, обзаведясь современным оборудованием. Не считая этого, продаваемые в Украине машины специально приспособлены для наших критерий. Они имеют увеличенный до 14,5 см дорожный просвет, усиленные шины, более массивные аккумулятор с генератором, электронный обогрев нижней части лобового стекла, в какой размещены стеклоочистители. Вобщем, как раз эти функции новейшей Королла можно будет оценить на родине. Ведь еще в 1966 году создатель первого поколения Тоета Королла – Тацуо Хасегава – произнес, что Королла должна приносить удовлетворенность и благополучие людям в мире.

Ссылка на основную публикацию