Toyota Camry | Portal-Audi.ru

Toyota Camry

Toyota Camry

  • Конфигуратор
  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок

Комплектации

  • Легкосплавные колесные диски, шины 205/65 R16
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • ABS, EBD, BAS, TRC, VSC+, HAC, EPS, технология WIL
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста
  • Центральный замок с ДУ
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Датчик света
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электроприводом складывания и со светодиодными повторителями указателей поворота
  • Боковые зеркала заднего вида с подогревом
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Запуск двигателя кнопкой Push Start
  • Подогрев передних сидений
  • Обивка сидений тканью
  • Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях
  • Механическая регулировка переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях
  • Двухзонный климат-контроль
  • Воздуховоды для второго ряда сидений
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема с поддержкой AM/FM; CD; MP3; WMA; AAC; 3 USB-разъема; 6 динамиков

  • Задние и передние датчики парковки
  • Камера заднего вида со статичными линиями разметки
  • Датчик дождя
  • Омыватели фар (для 2.5)
  • Круиз-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Мультимедийная система с цветным дисплеем 7″
  • Поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»
  • Беспроводное зарядное устройство (для 2.5)
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Обивка сидений кожей
  • Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя
  • Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях
  • Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях

  • Легкосплавные колесные диски, шины 215/55 R17
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Система бесключевого доступа в салон с запуском двигателя с кнопки Smart Entry & Start
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений
  • Ручки дверей с хромированной накладкой
  • Нижняя решетка радиатора цвета темно-серый металлик

  • Легкосплавные колесные диски, шины 235/45 R18
  • Полностью светодиодная передняя и задняя оптика
  • Ионизатор воздуха Nano-e
  • Мультимедийная система с 8-дюймовый цветным дисплеем и навигационной системой
  • Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой AM/FM; CD; MP3; WMA; ACC; WAV; FLAC; ALAC
  • Поддержка воспроизведения видеофайлов MPEG-4; AVI; WMV
  • 9 динамиков (включая сабвуфер)
  • Цветной информационный 7,0-дюймовый дисплей на панели приборов
  • Подсветка органов управления, дверных ручек , перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира

  • Боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) (для 2.5)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA) (для 2.5)
  • Трехзонный климат-контроль
  • Вентиляция передних сидений (для 2.5)
  • Электрорегулировка положения поясничной опоры для переднего пассажира (для 2.5)
  • Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2-х положениях (для 2.5)
  • Электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях, сиденья разделены в пропорции 40:20:40
  • Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров второго ряда
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону (для 2.5)
  • Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и по наклону (для 3.5)
  • Солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом

  • Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA)
  • 4 камеры панорамного обзора
  • Проекционный дисплей (Head Up Display)
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка положения поясничной опоры для переднего пассажира
  • Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2-х положениях
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
  • Подрулевые переключатели передач

Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

Toyota Camry

Стоимость автомобилей Toyota RAV4, произведенных с 10.09.2019, указана с учетом стоимости подключения к Программе «Пакетное ТО» («Программа»). Стоимость Программы для автомобилей Toyota RAV4 составляет 27 000 руб. Подключение к Программе является полностью опциональным и добровольным. Подробная информация на сайте www.toyota.ru.

Toyota Camry – одна из самых популярных моделей на российском рынке. Восьмое поколение автомобиля доступно в семи базовых комплектациях, и каждая из них предоставляет соответствующий бизнес-классу уровень оснащения. Работая в статусе официального дилера, мы предлагаем купить Тойота Камри c пакетом «Зимний комфорт» в шести версиях расцветки кузова.

  • Доступные варианты покупки
  • Оплата полной суммы Базовая комплектация «Стандарт» стоит от 1 521 000 рублей, премиальная версия Executive Safety – от 2 429 000 рублей.;
  • Кредитная программа «Стандарт» Доступна лицам с российским гражданством, подразумевает кредитование сроком до 7 лет с первоначальным взносом от 20%. Программа гарантирует постоянный размер ежемесячных выплат. Возможно страхование КАСКО по сокращенному договору.;
  • Обмен по системе Trade-in Вы отдаете старый автомобиль и за доплату получаете новый. Размер доплаты определяется после оценки вашего автомобиля специалистами автосалона. По схеме Трейд-ин для обмена Тойота Камри в наличии доступно большое количество новых автомобилей. ;

Наши возможности

  • Онлайн-консультации по кредитованию, лизингу и страхованию. Наши специалисты ответят на любые вопросы в области финансовых услуг;
  • Рассмотрение заявки на кредит в течение одного дня. Результат вы получите по SMS;
  • Сниженные процентные ставки для постоянных клиентов. ;
  • Полное сопровождение сделки Trade-in. Весь документооборот мы берем на себя;

Предлагая купить новую Toyota Camry в дилерских центрах Тойота Коломенское и Тойота Отрадное, мы гарантируем соответствующий уровень сервиса. Нашим клиентам доступны:

  • Оригинальные запчасти Тойота по сниженным ценам;
  • Страхование КАСКО по специальному тарифу;
  • Скидки по программе Trade-in;

Доступные к продаже модели Тойота Камри уже находятся в наших автосалонах в Москве. Вам остается только приехать и забрать автомобиль.

Toyota Camry

VIII поколение

1 573 000 . 2 499 000 Р уб.

VII поколение рестайлинг

VII поколение

VI поколение рестайлинг

VI поколение

V поколение

Комфортабельная, представительная и просторная Toyota Camry получила массу положительных откликов от отечественных любителей скорости и комфорта. А по уровню продаж автомобиль Camry вот уже несколько лет подряд остается недосягаемой целью для любого конкурента!

В России, как и в остальных странах бывшего СССР, Тойота Camry добилась такой популярности, что даже систематическое, два раза в год, повышение цены на автомобиль Toyota Camry почти не отражалось на объемах продаж модели. Однако, если несколько лет назад машина Toyota Camry крепко удерживала под собой почти 50 % рынка в «бизнес-классе», то в начале 2008-го ее продажи несколько сократились.

Впрочем, как только интерес к авто Toyota Camry начинает остывать, его сразу же стараются подогреть. К примеру, выводят на рынок автомобили российской сборки, которые на 79–109 тысяч руб. дешевле, чем «оригинальное» авто Камри.

Стоимость Toyota Camry

На огромный и вместительный бизнес-седан Toyota Camry цена в 790 тысяч руб. – это похоже больше на что-то нереальное. Анализируя доступные для Тойота Камри цены и комплектации, можно отметить, что они легко могут конкурировать практически с любым автомобилем в своем классе. Расширенный список базовой комплектации и вовсе приводит в восторг. Она включает в себя и стеклоподъемники, и парктроник, и большое количество подушек безопасности, и даже бортовой компьютер. Плюс ко всему дистанционно можно управлять климат контролем. Так что комплектации и цены Камри позволяют автомобилю держаться в лидерах.

Большинство Camry покупают с автоматической коробкой передач, и стоит сказать, что стоимость в пределах разумного – доплата всего 38 000 руб. Но главная «фишка» в том, что «Камри» с доплатой 49 000 руб. – это уже комплектация «Элеганс» (кожаные кресла с электроприводом регулировки передних сидений, цифровой процессор звука и более удобный салон).

На комплектацию Камри «Престиж» цена будет выше примерно на 50 тысяч, однако в ней будет система стабилизации. Плюсом ко всему будут еще и ксеноновые фары, а также круиз-контроль.

Наиболее выгодной признают комплектацию Камри «Люкс». По внутренней «начинке» оборудованием она не богаче «Престижа»: шторка на заднее стекло, защищающая от солнечных лучей, больше дерева в автомобиле, регулируемая спинка дивана. Достоинство автомобиля – это 3,5-литровый двигатель, V-образная «шестерка» с мощностью в 277 л. с.!

Экстерьер Тойота Камри

Облик новой Тойота Камри не слишком отличается от представителей предыдущего поколения. Ровные зазоры панелей, идеально прокатанный уплотнитель, равномерный слой лака и краски. Разумеется, имеются и такие детали, без которых в наше время не представляется респектабельный автомобиль: легкая тонировка стекол, диски из легкого сплава, противотуманные фары, а также полоски хрома на решетке радиатора и на всех дверях.

Однако в некоторых моделях отечественной сборки в нижней части дверей можно обнаружить шагрень. Как кузов Тойота Камри сможет пережить первую суровую зиму, вопрос остается открытым.

Салон Toyota Camry

Салон Тойота Камри предельно простой и практичный. Впрочем, сесть в машину довольно легко. Этому способствует и широкий радиус открытой двери, и достаточное количество места между задним и передним сиденьями. Даже высокий мужчина спокойно и комфортно сядет сзади. Диван в меру мягкий, в салоне есть подлокотник и несколько подстаканников, также в двери встроены небольшие пепельницы. Но на этом, к сожалению, все.

В дверях отсутствуют карманы, что тоже не может не расстраивать. Вместо красивых воздуховодов климат-контроля – сверкающая дыра в тыльной части подлокотника. Также забыли о таких мелочах, как: розетка для подзарядки, солнцезащитные шторки, отдельные плафоны освещения. Прозрачные панельки, которые расположены на центральной консоли, подошли бы какой-нибудь «Версо» но никак не «Camry», салон которой просто требует чего-нибудь поблагородней и подороже.

Ходовые качества Toyota Camry

Тойота Камри с механической коробкой передач — одна из самых продающихся моделей, несмотря на расхожее мнение о том, что бизнес-седаны на механике не интересны водителям.

Двигатель можно запустить, только если сначала вы выжмите сцепление. Опытные водители сделают это по привычке. Зимой коленвал прокрутится намного быстрее именно, если использовать такой способ для заведения автомобиля. Расположение рычагов и педалей, усилия на них не вызывают вопросов. Только одна мелочь: ходы рычага КПП можно было сделать и короче. Благодаря весьма высокой посадке и внушительным боковым зеркалам в Toyota Camry обзор в полном порядке. Плюс ко всему парктроник, расположенный как сзади, так и спереди, будет неплохим помощником в решении этой задачи.

В водительском кресле легко сможет разместиться высокий водитель. Но вот подушке нужно было бы добавить регулировку по углу наклона. Правая нога не получает полной защиты. Отсутствует и жесткая поддержка поясницы водителя. А подлокотник не регулируется.

Хороший подлокотник, кресло с нужными регулировками можно получить в версии «Элеганс». Электропривод способствует гораздо более удобной смене положения и регулировке валика под поясницу. Очень удобно… Электроприводы, кожа, «автомат» – все это лишь немногое из многочисленных особенностей интерьера Camry. Отлично читаемая, дорогая на вид панель приборов с подсветкой.

Багажник просторный, вместительный, но при эксплуатации могут возникнуть проблемы: много углов и большие петли способны затруднять и погрузку и разгрузку.

Под полом спрятана «запаска» с литым диском. Сам же пол довольно тонкий и сделан из фанеры. Чтобы сложить спинку, нужно потянуть за рукоятку, которая прикреплена тросиком.

В Европе машина Тойота Камри не продается, именно поэтому Тойота Камри обошлась без наиболее популярного и надежного теста на безопасность ЕвроNCAP. Но уровень безопасности у автомобиля достаточно высок. В ходе тестов, которые проводились американскими исследователями, автомобиль заслужил наивысшую оценку — 5 звезд. Причем на безопасность и защиту вы, как водитель, можете рассчитывать не только при прямом лобовом столкновении, но и во многих других ситуациях. Это стало возможно благодаря тому, что автомобиль имеет жесткий кузов, запрограммированные зоны безопасности, надувные «занавески» над окнами и 4 подушки, пять полноценных подголовников. А передние кресла оснащены системой защиты от плетевого удара, которая сбережет от травм шейные позвонки.

Новая Toyota Camry 2019: фото и цена, характеристики седана

Как и ожидалось, старт продаж новой модели Тойота Камри 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой уже известны на американском рынке, состоялся в России 2 апреля. Долгожданный седан порадует: семью базовыми комплектациями, тремя типами бензиновых атмосферных (без турбонаддува) моторов и двумя трансмиссиями.

Новая модель переедет на модульную платформу TNGA, и, помимо более высокого уровня комфорта, создатели постарались привить восьмой генерации драйверский характер управляемости. Технические характеристики Тойоты Камри 2019 года для российского рынка в базовой комплектации Standart предусматривают наличие 2-литрового двигателя мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный автомат будет предложен и для среднего 181-сильного мотора объемом 2,5 литра, а флагманский V6 мощностью 249 сил получит новую трансмиссию с восемью ступенями.

Плюсы и все минусы Тойота Камри

  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Надежность
  • Свет
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Toyota Camry V70

Тачка просто Бомба. Музыка JBL так себе, слушать можно. Двигатель, коробка, ходовая шикарная. Машина плывает по нашим дорогам, все ямы проглатывает. Светодиодная оптика передняя свет отлично, задняя светодиодная оптика как у Ауди. Салон просторный, отделка под дерево. Адаптированый круиз-контроль на полосы — просто вещь, машина сама за себя рулит.

Удивил головной светодиоидный свет, это прожектор Перис Хилтон, видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает. Мотора 2,5 хватает, мне вообще непонятно, зачем на этой машине с передним приводом нужен 3,5, она на 2,5 стружку делает, а с 3,5 просто на месте резину палит, был бы задний привод или полный понятно, а так ерунда какая-то.

В общем, движок 2,5 норм. Коробка, конечно, туповатая, это не вариатор, думает долго, пока выдавит, уже обгонять передумал, но зато, говорят, надежная, а мне спать спокойно хочется, поэтому на коробку просто закрыл глаза и потихоньку договариваюсь с ней. Короче машина мне понравилась, мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и как говорят с легендарной надежностью.

Машина прекрасно управляется, при активном маневрировании крены уменьшили в два раза, подвеску по сравнению с предыдущим кузовом сделали более упругой, незаметно и мягко проходит маленькие трещины и стыки асфальта, можно настраивать работу усилителя руля. Силовое подруливание и биение при полном газе на скользких поверхностях характерное для предыдущих поколений отсутствует. Кузов сделали жестче, на волнах асфальта машину меньше крутит, в целом она ощущается более цельной, сбитой и устойчивой.

Машина приобретена по трейд ин вместо Камри 2013 года. В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч. Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль.

Toyota Camry

Никогда такого не было и вот опять. Я не верю ни своим глазам, ни рукам, ни другим частям тела, но похоже в этот раз они и правда не врут. Можете закидать меня помидорами, но Camry нового поколения — это лучшее, что случалось с «Тойотой» со времен динозавров.

Чуть больше месяца назад Саша Мирошкин прокатился на предсерийных Camry по полигону и, кажется, был весьма удивлен произошедшим с автомобилем изменениям. Теперь же мы выехали на первых товарных экземплярах седана на обычные дороги, попробовали все моторы и думаем, что если все новые «Тойоты» будут такими (а на подходе к российскому рынку следующее поколение RAV4, например), то конкурентам придется очень несладко.

Ну хорошо, что же такого в ней крутого?

Во-первых, «Камри» стала намного технологичнее. Седан наконец-то избавился от старой платформы К, которая совсем чуть-чуть не дотянула до своего 20-летия, и переехала на модульную архитектуру TNGA — GA-K. Она уже появилась на новых RAV4 и Lexus ES, а впоследствии доберется до Highlander следующего поколения.

Кузов спроектирован «с нуля» — его жесткость на кручение возросла на 30 процентов. В конструкции теперь используется больше высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, появились дополнительные усилители, распорки и новые подрамники (они стали на 15 процентов жестче), а сзади вместо прежнего «МакФерсона» располагается многорычажка с раздельно установленными пружинами и амортизаторами.

Механизм электроусилителя руля переместился с рулевого вала на рейку — впервые для переднеприводных моделей Toyota. А со стороны салона появилась аж пятислойная шумоизоляция моторного отсека вкупе с усиленной шумкой задней полки и специально доработанными для этих же целей дверными панелями. Японцы уверяют, что в новой Camry стало даже тише, чем в Audi A6 предыдущего поколения.

В итоге ты смотришь на эту машину и не веришь, что это действительно «Камри». Если раньше машину можно было традиционно потроллить хотя бы за жидкокристаллические часики на передней панели, то теперь они куда-то пропали, а у всех стеклоподъемников (о, чудо!) появился автоматический режим.

За рулем водителям высокого роста теперь устроиться будет проще — диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличился с 40 до 60 миллиметров (а это много). Сам руль уменьшился в диаметре на сантиметр и совершает от упора до упора всего два с половиной оборота. При этом кнопки круиз-контроля наконец-то переехали с подрулевого рычажка на спицу самой «баранки» — впервые для «Тойот», между прочим.

В этом салоне уже приятно находиться и прикасаться к его деталям: перед водителем новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и самый большой в сегменте проекционный дисплей (10,5 дюйма), который выводит всю информацию на само стекло, а не на выдвигающееся стеклышко, как, скажем, у Volkswagen Passat. К качеству материалов сложно придраться, смущает лишь черный глянцевый пластик передней панели, который очень быстро покрывается пылью.

Toyota решилась поместить сюда всю свою самую продвинутую электронику. Теперь у Camry есть адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения, система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, беспроводная зарядка для смартфонов, круговой видеообзор со всех мыслимых точек, а также новая мультимедийная система Toyota Touch 2, которая стала шустрее и красивее предшественника.

Моторы теперь тоже другие?

«Четверки» объемом 2,0 и 2,5 литра, выдающие 150 и 181 лошадиную силу, остались прежними, но шестиступенчатый «автомат» у старшей версии обзавелся модернизированными гидротрансформатором и программой управляющей электроники.

Шестицилиндровый двигатель 3.5 мощностью 249 сил обновился. Появились новые головки блока и комбинированная система впрыска (и непосредственно в камеру сгорания, и во впускной коллектор), а при небольших нагрузках для экономии топлива агрегат переходит с цикла Отто на цикл Аткинсона. При этом заправлять его можно 92-м, а во время теста по городу, трассе и горным серпантинам расход бензина лишь немногим превысил десять литров на «сотню» — весьма неплохой результат.

Вместо прежнего шестидиапазонного «автомата» мотор V6 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой Aisin, у которого гидротрансформатор блокируется сразу после старта и работает на всем диапазоне оборотов, делая машину очень отзывчивой на нажатие педали газа.

И как все это едет?

Очень круто! Toyota Camry с «шестеркой» стала чуть тяжелее предшественника и «по паспорту» набирает первую «сотню» на 0,6 секунды медленнее (за 7,7 секунды), но в жизни вы этого конечно не заметите. Уверенный разгон — он не вдавливает в кресло и не заставляет темнеть в глазах, но мысли пожаловаться на ускорение не возникает ни в одной дорожной ситуации. Коробка работает быстро, плавно, мягко и никак не напоминает о себе даже при рваной езде. По сравнению с «шестиступкой» машины предыдущего поколения — небо и земля!

В городе разница между моторами 2.0 и 2.5 — почти незаметна. На магистрали импровизированный дрэг «с хода» показал, что машина с базовым мотором отстает от старшей версии всего на полкорпуса, оставаясь при этом благодаря своим пухлым «шестнадцатым» колесам самой тихой, комфортной и непробиваемой из всей линейки Camry. На колесах побольше (у версий с V6 — 18-дюймовые, впервые на модели) подвеску тоже сложно пробить — со всеми дефектами дороги машина справляется хорошо, пасуя лишь на острых крупных неровностях.

Но главное совсем не то, насколько быстрее стал новый седан, а то, что на нем теперь можно прохватить на горных серпантинах. Если на предыдущей «Камри» из-за пустого руля, кренов и раскачки вы бы уже после первого виража, скорее всего, оказались бы в обрыве, то на новой машине от активной езды можно даже получать удовольствие!

Реакции на поворот руля — быстрые и точные, но в то же время не резкие, усилие и чувство обратной связи — почти идеальные, кренов нет, а в предельных режимах автомобиль не пытается рыскать или резко срываться в скольжения, оставаясь максимально долго на траектории, лишь плавно соскальзывая наружу всеми четырьмя колесами. Инженерам, которые настраивали управляемость и шасси, хочется пожать руку — до сих пор трудно поверить, но Camry действительно теперь рулится очень вкусно. И седан легко посоперничает в этом с признанными мастерами драйва Mazda6 и Ford Mondeo.

Тормозить «Камри» тоже стала получше. Диаметр передних дисков увеличился на девять миллиметров, модернизированы суппорты и вакуумный усилитель.

Единственное за что хочется поругать новую «Камри» — неприятный фоновый свист ветра в районе передних стоек, который становится слышен на скоростях выше 80 километров в час. Причем на некоторых машинах шум был настолько громким, что невольно тянулся к кнопкам электростекпоподъемника, полагая, что окно закрыто не до конца. Очень хочется верить, что это издержки первых серийных автомобилей, а не конструктивный просчет. Иначе — печально, потому что в машине в общем и целом стало действительно тише.

Ссылка на основную публикацию