Toyota Camry 2015. Обзор | Portal-Audi.ru

Toyota Camry 2015. Обзор

Обзор Toyota Camry 2015 — часть 1

Десятилетиями концерн Toyota бьется с Volkswagen за право именоваться наиболее успешным автогигантом. У обеих фирм замечательные авто, которые отличаются гармоническим дизайном и прекрасными потребительскими свойствами. И оба автоконцерна выпускают ключевые модели машин, пользующихся в мире огромной популярностью. Говоря о Тойоте, мы в основном подразумеваем сверхпопулярную Toyota Corolla. Но если взглянуть несколько уже и рассмотреть ситуацию только по РФ, мы увидим, что по душе согражданам пришлась отнюдь не Corolla! Соотечественники влюблены в другой автомобиль Toyota Camry. Госслужащие, горожане “от 30-ти до 50-ти” и тем более бизнесмены “голосуют” за Camry, предпочитая потратить деньги именно на эту модель. Вследствие этого раз за разом Камри не оставляет шансов конкурентам на русском авторынке, по продажам постоянно перегоняя их. Для поддержания успеха Camry периодически проводят рестайлинг. Случилось обновление и в 2015 году. Чем же удивят в Toyota русских автолюбителей? Сейчас поведаем.

Тойота Камри 2015 выглядит иначе, чем предыдущая модель. Седан станет предлагаться в двух вариациях: под американский рынок и под евро (эта конфигурация как раз и продается России). Внутренний вид и технические характеристики у разных конфигураций схожи, но экстерьер различается. Поговорим о модели, что в продаже у нас.

Решетка радиатора у Камри-2015 необычной формы, немного похожа на “Лексус”. Сюда же встроены противотуманные фары. Окантовка хромированная, как и кромка капота. В разных комплектациях различается и светотехника галогеновые либо ксеноновые фары.

С боковых сторон перемен не видать. Все находится на тех же местах. Кормовой бампер за счет обновленной формы зрительно облегчил заднюю часть авто, впрочем, у него есть кое-какой нюнас. В бампере два отверстия под выхлопные трубы, но движок рядный, и труба обычно одна, так что пустой вырез смотрится неряшливо. Задние фонари практически не поменялись. Перемен в конструктиве машины, влияющих на размер, рестайлинг не подразумевает. Но из-за обновленных бамперов габариты нового авто все же изменились.

Технические свойства

В сравнении с более ранней моделью, техническая часть авто не особо поменялась. Появился междуколесный дифференциал с самоблоком, обустроенный дополнительно преднатягом. Если какое-то колесо проскальзывает, система выровняет угловую скорость.

Перемены коснулись и ходовой части. Рессоры перенастроили, поэтому подвеска смягчилась, но в повороты машина входит по-прежнему ловко. Изучив отзывы потребителей, японские инженеры решили повысить звукоизоляцию авто. Сейчас почти не слышен гул от колес и попадания камушков с дороги о рессоры. У седана 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Cовременные марки автомобилей

Тойота Камри 2015 обзор

Всем привет дорогие друзья. Мы с вами в обновленной Тойоте Камри. Настало время рассказать вам о том, как Камри едет. Для этого давайте заведем машину и отправимся с вами в дорогу. Поехали!

Темнеет, зима, что делать? Поэтому тестирование Тойоты Камри будем проводить в надвигающихся сумерках. Очень сильно мне вам хочется рассказать про Камри, потому что и для меня это была такая всегда машина, знаете, для тех кто не хочет париться. Для тех кто хочет всегда комфорта, ему не важно, там какая управляемость у автомобиля, что там происходит. Для тех кто не хочет париться, вообще о чем бы то ни было. Потому что Тойота Камри, в первую очередь, всегда, настроена на комфорт.

И главное, что я хотел посмотреть в связи с наработками, а здесь конечно же подвеску Тойота Камри не сильно поменяли в обновленной версии. Поменяли лишь жесткость передних амортизаторов, т.е. сами амортизаторы. А в остальном она должна была остаться такой, какой она была всегда. Если бы не одно но, а именно – новый электроусилитель Тойота Камри.

Есть нарекания по управляемости, потому что гидроусилитель, который был ранее, он был намного честнее. С ним автомобиль чувствовался лучше. Теперь с электроусилителем рулить стало легче, то есть это автомобиль из той же волны, где целью является сделать управляемость легче, экономия топлива, уменьшить выбросы. Но в управляемости Тойота Камри с настройкой этого усилителя появились новые нотки. Благодаря рулю у водителя появляется некоторая нервозность. Вот это не очень хорошо. Новый гидроусилитель облегчил управление автомобиля в основных скоростных диапазонах, но сильно усложнил в диапазонах при езде свыше 100 км в час. Это некоторый «плевок» в сторону доверия к автомобилю. Каждый водитель хочет иметь уверенность в разных ситуациях.

Почему нету доверия к электроусилителю Тойота Камри?

Потому что любая колея воздействует на шасси автомобиля и вы чувствуете, что его отклоняет. Руль не чувствует этого, руль вам не передает ничего, практически. Больше того, он не только не передает, он еще и нервирует вас из-за резкого нулевого положения руля. Малейшее отклонение и автомобиль реагирует сильно.

При езде по снежной неровной дороге, когда колеса «колбасит», на руле вы ничего не чувствуете. Машину чувствуете, а рулем «нет». Хотели как лучше, а получилось «как всегда». Наверное это выражение подходит сюда. Вроде легче управлять, но надежности нет, доверия нет. На сухой дороге все хорошо, супер, а вот зимой появляются вопросы. Ну давайте оставим тему с рулем, хотя про это можно еще долго говорить, ведь управляемость транспортного средства играет важную роль.

Тойота Камри коробка автомат

Новый автомат Тойота Камри обеспечивает плавное переключение передач, практически не ощутимое. Немного про АКПП. Автоматическая коробка передач на Тойоте Камри 2015 стоит уже так, которую поставили после 5 ступенчатой версии на дорестайлинговую версию, то есть он изменений никаких не потерпел. Отмечается довольно плавное переключение передач в основном диапазоне. Если сильно не будете играть с педалью газа, то все будет адекватно и нормально. Заметить переключение передач можно только при динамичной езде на верхах. Нужно отметить, что АКПП долго думает при включение режима « D ». Включаете « D », проходит секунда, две, и он реагирует. 6 ступеней это не 5, как раньше и не 4, как на 2-литровых двигателях. У этого автомата, в принципе, все нормально. Нет провалов или долгого ожидания. К автоматической коробке Тойота Камри претензий у меня меньше всего. В коробке автомат Камри есть ручной и спортивный режим.

Тормозная система Тойота Камри

Когда жмешь на педаль газа, чувствуешь, как она пружинит. Есть запас мощности. А вот к педали тормоза есть несколько вопросиков. Чувствуется, что при торможении включается в работу очень много помошников. Немножко нажимаешь, тормозит практически сразу и при еще большем торможении еще сильнее усиливается торможение. К такому торможению действительно следует привыкнуть.

Расход топлива Тойота Камри

При езде на Тойоте Камри расход топлива полностью отвечает тем цифрам, которые задал производитель, что не может не радовать 7,4-7,5 литров. При спокойной езде на Тойоте Камри у вас будет расход топлива 7,5 литров.

Если вы немножко прибавите расход топлива увеличиться до 8-8,3 литра.

Обновление Камри

Кренов стало меньше. Автомобиль легче и менее утюжный. Неровности Тойота Камри сглаживает отлично. Даже на крупных неровностях слышны лишь легенькие звуки. Хорошая шумовка, ничего не слышно.

Проблемы Тойота Камри

Немного прохладно в Кемрюшечке. То ли зимы у нас холодные. А так едешь 100 и вроде нормально, немножно слышно гул шипов зимних шин.

Отзывы Тойота Камри

С электроусилителем перестарались, все таки надо вернуть больше комфорта. Вообще Тойота Камра радует тем, что не запаривает вас при езде, не запаривает вас в обслуживании, да и настраивает на нужный лад. На этом наш тест драйв Тойоты Кемри мы закончим.

Седан Toyota Camry 2015 в России (цена, фото)

На Московском автомобильном салоне японский автопроизводитель Toyota представил российский вариант рестайлингового седана Camry 2015. Об этом стало известно изданию AutoMpv.ru.

Обновленный автомобиль имеет новое оформление передней части, в частности, были изменены дизайн головной оптики, бампер, решетка радиатора. Внешне российская «Камри» стала очень похожа на американскую версию.

Фото российской Тойота Камри 2015 модельного года

Технические характеристики

Базовым для модели станет новый бензиновый 150-сильный мотор объемом 2 литра (199 Нм). Двигатель заменил в линейке 148-сильный агрегат того же объема.

Новый силовой агрегат в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды и позволяет развивать максимальные 210 км/ч. Средний расход топлива равен 7,2 литрам на 100 км пути.

Другие моторы остались без изменений: 2,5-литровый, мощностью 181 л.с. и 3,5-литровый, развивающий 249 сил.

Также для «Камри» были изменены настройки подвески и электроусилителя руля.

В салоне рестайлингового седана были улучшены материалы отделки и улучшена шумоизоляция, кроме того появилась новая мультимедийная система (с 6,1- или 7,0-дюймовым экраном) и приборная панель с цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

В списке опций появились: система автоматического переключения дальнего света на ближний, обогрев всей поверхности лобового стекла и зоны покоя «дворников», подогрев сидений второго ряда, беспроводная зарядка для смартфона (как в Lexus NX), система слежения за «мертвыми зонами» и другие.

Обзор

Обзор и тест-драйв автомобиля на русском языке (видео):

Цена

Компания Toyota повысила российские цены Camry 2015 модельного года в январе 2015 года.

В базовую комплектацию «Стандарт» седана входят: запуск двигателя с кнопки, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, передние и задние датчики парковки, подсветку в зоне ног водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и бортовым компьютером, цветной мультифункциональный дисплей в комбинации приборов и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Двигатель
Трансмиссия Комплектация Цена, рублей
6АКПП Стандарт Плюс 1 286 000
6АКПП Классик 1 351 000
2,5 л (181 л.с.) 6АКПП Комфорт 1 401 000
6АКПП Элеганс 1 484 000
6АКПП Элеганс Плюс 1 520 000
6АКПП Престиж 1 621 000
3,5 л (249 л.с.) 6АКПП Элеганс Драйв 1 679 000
6АКПП Люкс 1 823 000

Топовые версии автомобиля дополнены трехзонным климат-контролем, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, системами мониторинга слепых зон, адаптивного освещения дороги, пакетом опций для пассажиров заднего ряда сидений и мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Производство обновленной модели началось в Петербурге в ноябре 2014 года.

Обзор: Toyota Camry 2015 года

В конце прошлого года Toyota представила обновленную версию Toyota Camry 2015 года, хотя на самом деле это не совсем так. Просто Фокус-группа, российские чиновники и бизнесмены, рассказали, что именно им не нравится в автомобиле, и в компании к ним прислушались. Визуальные изменения многие поклонники переживают тяжело, т.к. во-первых, аудитория консервативная, а во-вторых, изменения принципиальные.

Toyota Camry 2015 года заметно помолодела. Модель приобрела новую светотехнику и более динамичный облик. Один только передний бампер чего стоит! Однако обновление модели снова разделило её на американскую и европейскую. В новом свете японцы куда сильнее изменили автомобиль, тогда как старушке Европе предложили именно подретушированный вариант.

Несмотря на то, что в своем классе Toyota Camry имеет много конкурентов, она остается «бестселлером номер один» потому что ни один из них не может предложить за такую цену, такой уровень комфорта и такое количество разнообразных опций. Правда, много опций было и в Toyote Avensis, но она стоила дороже Camry и её попросту убрали. Ходят слухи, что вслед за российским рынком Avensis исчезнет и в других странах.

Первое ощущение, когда садишься за руль Toyota Camry 2015 года — это понимание, что машина принадлежит новому поколению. Если посмотреть на современные модели, то они сделаны совсем по-другому. Там не такие большие квадратные кнопки, более современная графика, другие формы и т.д. Фейслифт, между тем, затронул все эти моменты и в Camry, но как бы поверхностно и большой разницы вы не ощутите, её заметят разве что владельцы предыдущей версии.

Первым делом бросается в глаза новый руль. Он получил больше функций и более удобную форму. Здесь же и новая панель приборов — пожалуй, один из самых важных элементов обновляющих салон. Выглядит действительно хорошо. В дорогих комплектациях в лобовое стекло вшиты мельчайшие нити накаливания, в более доступных — площадка обогрева дворников.

Если посмотреть на полный список опций, то в нем много чего есть: современная большая магнитола с экраном, которая поддерживает любые телефоны и плейеры, есть беспроводная зарядка телефона — фирменная фишка, которая встречалась лишь в Lexus, и многое другое. Хотя и здесь не всё гладко. Во-первых, сам телефон должен поддерживать такую зарядку, в основном, это дорогие смартфоны на базе Android, а во-вторых, ниша, где должен лежать телефон, имеет весьма странную форму и на ходу телефон может упасть.

Ещё в обновленной Toyota Camry 2015 года появилась система, которая следит за мертвыми зонами, а также система помощи при парковке. Например, если сдавать назад, машина определит, есть ли кто-нибудь слева или справа. Функция, несомненно, полезная, но работает она только тогда, когда другие машины движутся со скоростью не менее 8 км/ч, т. е. пешеходов она заметить не сможет.

Улучшили в Toyota Camry 2015 и шумоизоляцию, хотя нужно сказать, что она и так была весьма не плохой. Инженеры сумели избавить машину от мелкого неприятного шума из-под колесных арок, правда, после 90 км/ч начинает проявляться аэродинамический шум, но на городских скоростях Camry, в этом смысле, может поспорить даже с большими представительскими седанами.

Двигатель V6 объемом 3,5 литра остался тем же. Его 250 лошадей хватает за глаза. Мощности столько, что достаточно чуть-чуть нажать на педаль акселератора и машина «рвет асфальт с пробуксовкой». Ускорение до сотни происходит за 7,1 секунды. Хотя я лично не знаю ни одной причины, из-за которой нужно так разгоняться на этом автомобиле.

Если для 2-х и 2,5-литровых версий аморфного руля было достаточно, то для версии V6 обычной точности управления уже не хватает. А так как изначально Toyota Camry сделана для американского рынка, откровения ждать не стоит — американцы любят, когда руль «мягкий» и «спокойный». С другой стороны, нет нервозности и не нужно постоянно подруливать. И подвеску в очередной раз сделали мягче, хотя в принципе она никогда особой жесткостью не отличалась. Но теперь она и вовсе создаёт убаюкивающую атмосферу.

И, конечно, нельзя не отметить то, чего не отнять у Camry — это её престиж. Машину действительно «бояться», уступают место на дороге и относятся с большим уважением. Оно и понятно, ведь ездят в ней в основном чиновники, да и сама она несколько крупнее остальных участников движения.

В общем, можно сказать, что обновление Toyota Camry получилось достаточно дежурным. Тот, кто и раньше хотел купить Camry, порадуются новым опциям, а тот, кто не хотел, скорее всего, пройдет мимо. Несмотря на новую клиентскую доктрину, целевая аудитория осталась прежней: чиновники и корпоративный сектор, а соответственно, мужчины в возрасте 40-60 лет.

Обзор Toyota Camry 2015

Сегодня рассмотрим toyota camry 2015 года, ведь в своем классе она является самым продаваемым на протяжении последних 12 лет автомобилем. Поговорим подробнее о новинке. Начнем, пожалуй, с внешности.

Экстерьер автомобиля

По сравнению с предыдущей версией новый автомобиль был наделен более спортивными и выразительными линиями кузова. Длина стала несколько большей, если быть точным, то на 45 мм. Кроме этого была увеличена колесная база на 10 мм. По сути, дизайн получился абсолютно новый. Это относится как к передней части автомобиля, так и к задней. Некоторые новые элементы в очередной раз подчеркивают отношение седана к бизнес-классу. Так к одному из новых элементов относится хромированная окантовка капота. Фары, также как и фонари оснащены светодиодами. Агрессивность автомобилю придают новые бампера и воздухозаборник, который подвергся модернизации.

Обзор салона

Салон новинки отделан материалами высокого качества. Все сделано для удобства водителя и пассажиров. Функциональность на высоте. Расположение всех кнопок управления интуитивно понятно, панель приборов многофункциональна. Множеством функций можно управлять с помощью цветного 4,2 дюймового дисплея. В зависимости от того, какой комплектации будет отдано предпочтение, будет зависеть и отделка. Это может быть как ткань премиум-класса, так и качественная кожа с применением хромированных элементов. Шумоизоляция выполнена также на должном уровне. Для этого установлены боковые зеркала новой формы, новые дверные уплотнители, а также уплотнители дна автомобиля.

Технические характеристики

Рассматриваемое авто оснащается 2-литровым четырехцилиндровым базовым двигателем. Его мощность составляет 150 л.с. Максимально развиваемая скорость составляет 202 км/ч, при этом расход топлива равен 7 л. Кроме этого предлагаются и более мощные моторы – 2,5 и 3,5 л, которые оснащаются 6-ступенчатым автоматом. Также предлагается новый 2,5 л гибридный двигатель. И в заключение стоит сказать пару слов о стоимости новинки. Для тех, кто пожелает приобрести toyota camry 2015 года, придется выложить как минимум 1 млн. рублей.

Ссылка на основную публикацию