Toyota Camry 2015 (американская версия). 36 фото | Portal-Audi.ru

Toyota Camry 2015 (американская версия). 36 фото

Рестайлинговая Toyota Camry 2015 для США

Компания Toyota подготовила рестайлинговую версию Camry 2015 для американского рынка, хотя актуальное ныне поколение стало продаваться относительно недавно. Дата дебюта европейской версии автомобиля пока не известна.

фото новой Toyota Camry США 2015 года

Рестайлинговый седан стал несколько длиннее (+45 мм) по сравнению с предшественником. Визуальные изменения касаются переднего бампера, который получил увеличенные отверстия воздухозаборников, радиаторной решетки и головной оптики. За счет оптимизации формы боковых зеркал снизился уровень шума от ветра.

Технические характеристики

Моторная линейка обновленного седана включает два агрегата: 2,5-литровый 180-сильный и 270-сильный объемом 3,5 литра. При этом автопроизводитель сохранил и 200-сильную гибридную модификацию.

Особое внимание было уделено версии XSE. В рамках рестайлинга были доработаны рулевое управление и настройки подвески, что делает этот вариант автомобиля одним из самых спортивных в истории марки.

В салоне автомобиля появилась новая приборная панель и была улучшена шумоизоляция.

В палитру вариантов окраски кузова включены два новых оттенка – серебристый и рубиново-красный. В результате рестайлинга Camry приобрела черты родственного седана Avalon, но все, же сохранил индивидуальность.

Видео

Цена

В США цены на Toyota Camry 2015 составляют от 22 425 до 28 625 долларов.

Американская Тойота Камри

Тойота Камри является глобальной моделью японского автоконцерна и распространяется на всех ведущих мировых рынках. У нас она снискала славу как автомобиль для чиновников небольшого ранга или предпринимателей средней руки, однако на иных рынках ее популярность обозначена совсем другой категорией потребителей.

Самый большой авторынок в мире принадлежит США, и там данная модель также является очень популярной в своем сегменте (в абсолютных величинах по продажам она уступает лишь пикапам – самым популярным машинам Америки). В чем же заключается столь высокая популярность и есть ли кардинальные отличия по сравнению с нашим рынком?

Различия в опциях

Различия присутствуют, и они достаточно масштабны.

Для каждого рынка маркетологи и инженеры позиционируют модель сообразно запросам потребителей.

И если в России на большей части ее территории вопрос обогрева сидений (как передних, так и задних) является вполне насущным и проблематичным, при этом машины, не оснащенные данной, казалось бы, небольшой опцией, не смогут претендовать на внушительную аудиторию. Такая же ситуация сложилась и с рынком США.

Американцам не нужен в основной массе в обязательном порядке обогрев сидений (только опционально), а вот наличие климат-контроля (причем четырехзонного) обязательно. И если у нас на комплектации можно сэкономить и поставить простой кондиционер, на заокеанском рынке невозможно найти модель Кэмри 2015 без продвинутой климатической системы.

Такая же ситуация обстоит и с иными агрегатами. Наш потребитель в силу более скромных финансовых возможностей может довольствоваться старым мотором объемом в 2.0 литра. Американцы, как любители мощных силовых агрегатов, если и выберут такой вариант, то лишь в турбированной версии и обязательно с соблюдением всех экологических норм (там никому в голову не придет убирать катализатор и менять штатную прошивку).

Различия во внешности

Внешность как один из важнейших факторов при выборе потенциального автомобиля также играет немаловажную роль. В отличие от отечественной модели, дизайн зарубежной отличается более агрессивной решеткой радиатора, выраженной нижней «губой» с тяжеловесными клыками и футуристичными сотами решетки радиатора, которые окаймляют огромную эмблему производителя. Задние фонари в обязательном порядке оснащены светодиодной оптикой (более надежной и долговечной в сравнении с обычными галогенными фарами). Вся агрессивность дизайна сильно бросается в глаза даже на фото.

Внутреннее пространство Камри американки 2015 года также устроено немного иначе. Производитель для американского рынка отказался от вставок под дерево (хотя на этом рынке к ним особых претензий и не возникало, в отличие от отечественного). Данные вставки были заменены под искусственную кожу по периметру передней панели. Также в качестве мультимедийного комплекса используется более продвинутая станция, по умолчанию оснащенная 8 динамиками, камерой заднего вида, датчиками парктроника.

Особенности подвески

В движении заметны самые большие различия модели.

Для отечественного рынка настройки подвески изменены в силу особенностей большинства отечественных дорог (некачественное полотно) для лучшего комфорта пассажира.

В американской версии 2015 года подвеска очень мягкая и валкая, отсутствует постоянная необходимость бороться с ямами и колдобинам, от этого в большой степени теряется резкость в повороте, такая модель склона к большим кренам.

Заключение

Модель американская Камри 2015 года имеет массу особенностей, которые настроены именно под менталитет американцев и для нас в большинстве своем непонятны. Учитывая, что данная модель пользуется огромным спросом у людей семейных и получила наименование «машина домохозяек», такая конструкция оправданна.

Toyota Camry CaliforniaGirl › Бортжурнал › История о покупке в Грузии американки Toyota Camry xv55 USA

Поделюсь своей историей выбора и покупки машины с американского рынка (из Грузии), надеюсь мой опыт кому-то пригодится, т.к. в вопросе покупки Кэмри-американки есть пара малоизвестных нюансов.

Исходя из наших реалий в г.Донецке, то самым оптимальным вариантом является, ехать в Грузию, где можно взять американку, практически новую, за половину стоимости аналогичного авто в РФ. Есть конечно нюансы, в части странных по нашим меркам американских комплектаций авто, которые сильно разнятся с европейками, ну и нюансы, связанные с повреждениями при страховых случаях. Но если найти слегка поцарапанный вариант и с небольшим пробегом, то с этими нюансами можно мириться. Расстояние из Донецка в г. Рустави — 1200 км.

Помониторив немного цены на известном грузинском автосайте autopapa.ge/ru, на мой бюджет (11-12 тыс. USD) можно было там взять:
— VW Passat B8 (2016 год);
— Hyundai Sonata (седьмого поколения, 2015 год);
— KIA Optima (3-го поколения в рестайлинге 2015 год). Четвертое поколение 2016 года не вкладывалось в мой бюджет, да и их ещё особо не привозят пока; ну и
— Toyota Camry в xv55 кузове, 2015 года. Я до этого как-то поездил немного на американке в 50 кузове, нормальная машина оказалась, но мне, к счастью, хватало бюджета на 55 кузов.
На Accord, Mazda 6, Superb и Mondeo (Fusion) на автопапе оказалось очень мало предложений и выбирать собственно было не из чего. Для понимания, когда выбирали мне авто, просмотрели на рынке около сотни машин. С минимальными повреждениями и с адекватной ценой, оказалось на самом деле всего две (проверили реально много VINов — практически всё не слабо битое в прошлом).

Что касается моих личных предпочтений, то:
— небольшой пробег. Не более 35 тыс.миль или 50-60 тыс. км;
— не утопленница и с минимальными повреждениями (т.к. в Грузии все коцнутое, то допускаю замену бампера, капота и крыльев; без повреждения стоек, порогов, радиатора и всего остального, что за ним);
— разгон 0-100 не более 9 секунд;
— шумка и звук двигателя. Звук мотора обязательно должен нравиться;
— мягкая подвеска (дороги у нас мягко говоря так себе, поэтому это важно);
— кожаные сёдла и руль.
Все остальные фичи, было бы конечно здорово, но уже как повезет по бюджету: безключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, заводской LED и поворотный свет, штатная NAVI, премиумная музычка, климат, подогрев сидений и руля, побольше алькантары и хрома в салоне, беспроводная зарядка телефона, панорама или люк на худой конец, электропривод пассажирского сидения, вентиляция сидений и еще там по мелочам.

Итак, начались те самые приятные и трепетные муки выбора, тем более, что до этого я особо этот класс авто не юзал.
В конце мая начал потихоньку тестить машинки.

Сразу оговорюсь, все машины, которые тестил, в американских комплектациях.
Первым, тест был KIA Optima 2015 года, 2,4 в неплохой комплектации EX (кому интересно, спецификация к американской комплектации EX www.cars.com/research/kia…2015/specs/usc50kic052b0/). Давно хотелось затестить эту машину и для себя выяснить нужна она мне или нет. Ощущения после теста — нормальная машина в целом, но эффекта ВАУ не произошло. Что не понравилось? Субъективно, мне не хватило динамики. Хотя по спецификации снаряженная масса такая же как и у Sonatы — 1470 кг. А Sonata вроде едет. Странно как-то выходит. И звук этого 2,4 двигателя GDI, он какой-то…, в общем не понравился он мне. Движок Camry 2,5 2AR-FE поинтересней звучит. Мелочи, вроде бы, но как-то сразу же не легло у меня к Optime, хотя машинка не плохая.

Затем затестил Hyundai Sonata 2015 Sport, 2,4. Нормально выглядит аппарат, особенно в комлектациях начиная со Sport. Естественно Sport условный, просто американцы любят употреблять слово Sport в названиях комплектаций. Жопа — огонь, однозначно самая красивенная в классе, с диодами и к тому же с двумя выхлопными трубами уже на движке 2,4. Прокатнулся на ней, очень понравилась, особенно подвеска, забегу наперед, такая же мягкая, как и у Camry LE (XLE). Тормоза удивили — идеальными показались. Динамика — на уровне Camry 2,5 по ощущениям. Почему в будущем не остановил свой выбор на ней? Опять таки, этот на любителя звук замечательного мотора GDI, портит все впечатление о машине. И звук этот, к сожалению, очень хорошо слышно в салоне. Понятно, что можно сделать какую-то изоляцию, но тем не менее. Также непривычной показалась напольная газулька. Тоже мелочь, и все же. Спецификация комплектации Hyundai Sonata Sport www.cars.com/research/hyu…2015/specs/usc50hyc031b0/ .

Далее был Passat 2016 в комплектации SE (1,8 турбо, 170л.с.) На автомате, не DSG. Америнанское подразделение VAGа уже давно отказалось от роботов. Полная спецификация www.cars.com/research/vol…2016/specs/usc60vwc041c0/ . Отличный автомобиль, с хорошей динамикой, по ощущениям со светофора все-таки уделает Кэмрюху 2,5. Тормоза — чересчур даже цепкие, с непривычки клевал носом постоянно на тесте. Рулежка — наверное все-таки немного поинформативнее Camry (плюс-минус). Ходовка не самая мягкая, немного жестче чем у Camry SE и Sonatы, но вполне годная (если на 17-х катках). Минусы — турбина. Т.к. авто с пробегом, не хотелось подвязываться под эту рулетку. Также лишним кажется тоннель в ногах задних пассажиров. И как в последствии оказалось — цена. На автопапе много было вариантов под мой бюджет, но на практике, когда поехали за машиной, все они оказались сильно ударенными, а не сильно битых было мало, были они в стоковых комплектахах, и стоили они запредельно дорого.

И наконец-то пришло время решающих тестов 55-го кузова. Сначала в SE комплектации, 2,5 (спецификация американки www.cars.com/research/toy…2015/specs/usc50toc021b0/). Специально отложил ее напоследок, чтоб было уже с чем сравнивать. Я чуть ли не молился, чтобы мне все в ней понравилось — настолько глазам моим нравилась эта машина. К счастью, по динамике, рулежке и ходовке все понравилось. Тормоза конечно — на любителя, немного мягковатые, но для гражданской езды сойдут. Визуально снаружи — хороша сучка! Морда вообще огонь, самая красивая в классе. Такая более «Sport», если сравнивать с европейками. А черная комбинированная кожа с красной строчкой в салоне — смотрится вообще супер!

После того тест драйва мои предвкушения подтвердились и я понял, что у меня будет Tayota Camry в кузове xv55. Единственное, что остались вопросы по комплектации: какую брать?
Дело в том, что концерн TOYOTA, как я случайно выяснил, для Camry в США предлагает два различных варианта подвески:
LE (Luxury Edition) — это самая начальная комплектация, от лакшери, правда, одно название, но зато она с очень мягкой и приятной ходовкой;
SE (Sport Edition) — типо «Спорт Эдишен». Тут в дополнение к LE идут литые катки 215/55R17, «спортивные» передние сёдла (они немного жестковатые и с какой-то боковой поддержкой и с комбинированной кожей), подрулевые лепестки (думал буду пользоваться)), задний спойлер, кожаный руль и «спортивная подвеска». Эта «Спорт подвеска» тут чуть более жесткая, чем в LE, но и в тоже время более сбитая на дороге.
Ну и две их топовые комплектации: XLE и XSE соответственно, которые с такими же подвесками, но на полном fulle.

Поэтому для понимания всей картины нужно было тестить и Camry xv55 в комплектации XLE или LE. Еще раз повторюсь, что на американских форумах и обзорах все «тестеры» отмечали разное прохождение неровностей LE (XLE) и SE (XSE).
К сожалению объявлений у нас в городе на OLXе с XLE не оказалось, но зато хоть нашёл LE. И как оказалось — таки да, LE немного мягче, чем SE. Но Тайота и так не балует своих американских поклонников своими комплектациями и покупать абсолютно пустую машину, на тряпке и на стальных дисках, ради немного более мягкой подвески, не особо хотелось. Поэтому оставалось уповать на то, что в Грузии будут комплектации XLE и XSE за вменяемые деньги, ну или SE хоть с какими-то допниками.

К сожалению, когда приехали в Рустави, с малыми повреждениями комплектации XLE вообще не оказалось (хотя объявлений было штук 5). В первый день сразу обратили внимание на мою будущую SE с небольшой царапиной в прошлом.

Sonata та, отличным вариантом на самом деле была, 65 тыс. км пробега и тоже с лайтовым ударом. Единственным заметным косяком было — это видимые сильные затертости на водительском сиденье. Стоила столько же, как и моя SE.

Второй день еще искали, нашли нормальную XSE, но грузинский тип заломил за нее на $4000 дороже, чем моя будущая SE и вообще не уступал. Как я уже говорил, были также неушатанные Passatы B8 2016г., но в бедных комплектациях и стоили они на порядок дороже.
Логика говорила мне тогда: Бери Sonatu! В ней было все, что может быть у авто этого класса! И тем более она мне понравилась на моем тесте. А сердце выбрало Camry. Я до сих пор не могу объяснить себе, почему я так сделал. Где логика? Магия Тайоты, епта! ) И естественно я ни о чем не жалею.

В итоге, мне достался прекрасный автомобиль Toyota Camry в комплектации SE, 2015год, с пробегом всего 15500 миль (24800 км), с замечательным черным салоном в красную строчку, родом из далекой Калифорнии, не видавшая ни снега, ни реагентов, прошедшая только первое ТО и с запахом нового автомобиля в салоне.

Toyota › Представлена американская версия седана Toyota Camry нового поколения

По словам японцев, новую генерацию седана Toyota Camry они старались подогнать под общую стилистику марки. Результаты видны: головная оптика, передний бампер и фальшрадиаторная решётка достались автомобилю от внедорожника Highlander.

Всем фанатам модели посвящается. Компания Toyota рассекретила всю информацию о седьмой генерации бестселлера марки в Америке — седана Camry. На протяжении последних девяти лет четырёхдверка удерживает лидирующую позицию. Именно поэтому первой свет увидела именно североамериканская версия седана, следом за ней представят и европейскую, которая мало чем будет отличаться от этой.

Внешность не стала откровением, ведь все уже видели экстерьер новинки на шпионских снимках, а также на утекшем в Сеть видео с закрытой презентации для дилеров. Автомобиль получил совершенно другую морду — анфас седан подогнали под корпоративную стилистику марки. Вообще, стоит отметить, что с каждым новым поколением седан Camry злеет. Вспомните добродушную внешне пятую генерацию, а теперь присмотритесь к озверевшей седьмой.

По словам дизайнеров компании Toyota, внешне автомобиль стал выглядеть дороже. Может, и так, но к задним фонарям надо ещё привыкнуть.

С самого начала японцы талдычили о том, что новинка будет на голову выше предшественника. Если изменения в экстерьере революционными назвать нельзя, то, может, подивить смогли технически? На деле не совсем. Конечно же, ревизии подвергли всю моторную линейку, однако ничего принципиально нового японцы не предложили. Седану Toyota Camry, как и прежде, полагаются два бензиновых двигателя. Вместо «четвёрки» 2.4 мощностью 167 л.с. покупателям предложат мотор объёмом 2,5 литра, выдающий 178 сил (230 Н•м). Топовая модификация будет оснащаться всё тем же V6 3.5, однако мощность уменьшилась на 9 «лошадок» (268 л.с.). Потеря в силах компенсируется большей экономичностью и экологичностью «шестёрки». Обе бензиновые модификации оснащаются шестидиапазонным «автоматом».

Гибридная модификация седана получила новую систему рециркуляции выхлопных газов с водяным охлаждением.

Не обошлось, конечно же, и без гибридной версии седана. Эта модификация четырёхдверки приводится в движение тем же бензиновым мотором 2.5, работающим в паре с электродвигателем. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 200 л.с. Природолюбивая версия может похвастать неплохими динамическими характеристиками — сотню автомобиль разменивает за 7,6 секунды.

Как и прежде, клиентам предложат несколько вариантов отделки интерьера. На выбор тканевая или кожаная обивка сидений различных цветов.

По непонятным причинам в официальной информации о новинке нет ни слова о габаритных размерах. При этом японцы хвастают тем, что места внутри стало ощутимо больше. Заметнее всего это будет задним пассажирам, пространство в ногах которых увеличилось. Что касается внутреннего оснащения, то седану Toyota Camry новой генерации достался шестидюймовый экран, навигация, улучшенная аудиосистема, поддержка протокола Bluetooth, выход в Интернет, разъём для подключения iPod. Всё это, правда, прерогатива самой богатой комплектации. Американские покупатели получат первые автомобили уже осенью этого года. За океаном цены на новую Камри начинаются с $21 955.

История Тойоты Camry, рассчитанной в первую очередь на североамериканский рынок, гораздо богаче. Всего насчитывается шесть поколений модели. Представители первого (с индексом V10), которые на родном рынке назывались Toyota Vista, увидели свет в далёком 1982 году. Для Camry была разработана новая переднеприводная платформа: длина автомобиля составляла 4440 мм, а его колёсная база равнялась 2600 мм. С завода в Toyota City сходили седаны и хэтчбеки, оснащавшиеся тремя бензиновыми моторами (объёмом л) и двухлитровым турбодизелем. Агрегаты сочетались с пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Производство закончилось в 1986 году.

Машины следующего поколения, появившиеся на свет в 1987 году, выпускались уже не только в Японии (Vista), но и в США (Camry) и Австралии (под именем Holden Apollo). Платформа осталась прежней, но длина увеличилась до 4520 мм, а масса выросла на 195 кг (до 1240). Линейка моторов сократилась до трёх бензиновых двигателей — «четвёрки» 1.8 и 2.0 и «шестёрка» объёмом 2,5 л при мощности от 86 до 160 «лошадей». В зависимости от рынка и силового агрегата седаны и универсалы могли быть и полноприводными (только с V6 2.5), оснащались четырьмя вариантами пятискоростной «механики» и тремя версиями четырёхступенчатого «автомата». В Японии выпуск Camry с индексом V20 прекратился в 1990 году, а в США и Австралии — в и соответственно.

Третья итерация модели (), выросшая по всем габаритным параметрам, выглядела как «янки». Моторы ей полагались только наиболее мощные. Базовым являлся четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,2 л и мощностью 130 л.с., а топовой была «шестёрка» 3.0 (185 л.с., 264 Н•м), с которой седан набирал сотню менее чем за восемь секунд. Пятиступенчатой «механикой» комплектовались только две модификации из четырёх — базовая DX и спортивная SE. Последнюю отличали более жёсткая подвеска, соответствующие настройки гидроусилителя руля, оригинальные легкосплавные диски с шинами увеличенной ширины. В 1995 году Camry сделали подтяжку лица, украсив его новыми фальшарадиаторной решёткой и головной оптикой, а в списке стандартного оборудования самой богатой комплектации XLE появилась АБС. А ещё третье поколение обзавелось двухдверной версией Camry Coupe. Выпускалось купе с 1994 по 1997 год.

С 1997 по 2001 год в Джорджтауне (штат Кентукки) производились Camry четвёртой генерации. Американская мечта вымахала в длину до 4821 мм, а в ширину — до 1781. Но колёсная база по сравнению с машинами первого поколения увеличилась всего на 70 мм (до 2670). Смена модели пошла Camry на пользу: внешность без биомотивов стала интереснее, а прежние бензиновые моторы стали мощнее. Так, «четвёрка» 2.2 развивала 133 силы, а «шестёрка» 3.0 — целых 194. Коробки передач не изменились вовсе. Кардинальных обновлений не было и в конструкции подвесок: стойки McPherson спереди и многорычажку сзади попросту настроили на спортивный лад. Зато японцы пересмотрели уровни оснащения: АБС стала стандартным оборудованием для всех версий, появились в качестве опции боковые подушки безопасности, а противоугонную сигнализацию, не знавшую покоя, дополнили иммобилайзером двигателя. К слову, низкого спроса в США прекратились продажи универсала (он был ориентирован на внутренний рынок Японии, где фигурировал как Camry Gracia и Mark II Qualis), зато в 1999 году наладился выпуск купе Camry Solara.

В сентябре 2001 года стартовал выпуск Camry пятого поколения. Абсолютно новый дизайн, полностью переделанный салон (ещё выше качество, ещё более дорогой вид). Длина уменьшилась до 4805 мм, зато колёсная база увеличилась до 2720. Заслуженную «четвёрку» 2.2 заменили новой, рабочим объёмом 2,4 л с системой (152 л.с., 218 Н•м), а прежнюю трёхлитровую «шестёрку» раскочегарили до 210 «лошадей» (у моделей для Европы и России её мощность равнялась 186 силам). Позже двигатель V6 уступил место новому мотору V6 3.3 (225 л.с.). Первые годы машины комплектовались старыми «механикой» и «автоматом». Позже четырёхдиапазонную автоматическую коробку заменили пятиступенчатой. У Camry появились система стабилизации и боковые надувные «шторки» безопасности. Разумеется, всё это не могло не сказаться на продажах: Toyota вошла в список бестселлеров США, лидировала и в России. В , последнем году продаж россияне купили 12 860 седанов Camry. Гигантский отрыв от серебряного призёра Audi A6 (2357 штук). Следующее поколение стало самым продаваемым автомобилем в США — этим всё сказано.

Шестая генерация бестселлера марки в Америке — седана Toyota Camry — увидела свет в 2006 году. Впервые появилась и гибридная модификация четырёхдверки. В движение автомобиль приводился бензиновым мотором, работающим в тандеме с электродвигателем мощностью 40 л.с. Таким образом, седан Camry стал третьей двоякодвижимой моделью японского автопроизводителя (до этого были представлены гибридные хэтчбек Prius и внедорожник Highlander). Стандартными же моторами для седана шестой генерации стали бензиновая «четвёрка» объёмом 2,4 литра и V6 3.5. Первый агрегатировался либо с пятиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» того же диапазона. Мощная модификация предлагалась покупателям только с шестиступенчатой АКПП. В 2010 году седан Camry подвергся лёгкому рестайлингу. Так, обновлённая четырёхдверка получила видоизменённые фальшрадиаторную решётку и передний бампер, появились повторители поворотников на боковых зеркалах, а также хромированная полоска на крышке багажника.

Toyota Camry рестайлинг 2015 (американский)

Нью-йоркский автосалон этого года встречал дебютанта – новую версию седана Toyota Camry, относящегося уже к модельному ряду 2015 года. Ориентирован автомобиль на рынок Северной Америки. Модификация Тойоты на сей раз превзошла все ожидания автолюбителей и экспертов.

Линейка Тойота Камри XV50 увидела свет в 2011 г., сейчас настало идеальное время для планового рестайлинга. В традиционном понимании обновление включает в себя элементарную замену решетки и бамперов, улучшение световой оптики. Рестайлинг Toyota Camry 2015 стал неожиданностью для всех.

Технические характеристики новой Тойота Камри 2015

Усилиями инженеров автокомпании произведена перенастройка электрического усилителя на рулевом управлении автомобиля. Тормозная система прошла модернизацию, увеличилось число швов сварки на корпусе машины при сборке. Все перечисленные новшества направлены на простое и понятное пользование Тойотой, предопределяют ее предсказуемость на дороге.

Единственное, что осталось неприкосновенным в Camry 2015, это двигатели. Выпускаемая в Америке линейка моторов представлена 2,5 л бензиновым 4-цилиндровым и 3,5 л «шестым», которые отлично работают в тандеме с 6-диапазонной трансмиссией. Кроме того, производитель расширил модельный ряд гибридом, работающим от электрического и бензинового ДВС-моторов, использующих цикл Аткинсона.

Различия есть и между двумя версиями Тойоты Камри V – заокеанской и европейской. Премьера 2011 г. запомнилась незначительным интервалом времени между этими двумя дебютами. Для Европы и России производитель выпущена другая версия новой Камри, ее обзор смотрите на этой странице.

TOYOTA CAMRY LE

Предварительная стоимость автомобиля на аукционе США. Окончательная цена на авто будет определена в день торгов. Для покупки автомобиля обязательным является участие в торгах. 9400$ Купить

Ценой растаможки являются таможенные платежи просчитаны от предварительной стоимости авто. Растаможка: 4056 $

Фраза «Под Ключ» — подразумевает совокупность:
— Предварительной стоимости авто;
— Таможенные платежи;
— Логистика по США (доставка из аукциона в порт США
+ транспортировка авто из США в Украину); Под ключ: 15956 $

Скидка на доставку авто из США до 31.01.2019

  • Авто в хорошем состоянии. Идеальное техническое состояние , машина заводится и едет. Один владелец.

    Центральный замок; Подушка безопасности (Airbag); ABS; Иммобилайзер; Сигнализация; ABD; ESP.

    Усилитель руля. Эл. стеклоподъемники. Кондиционер; Климат-контроль; Круиз-контроль. Парктронник. Подогрев сидений. Сенсор дождя. Датчик света; Омыватель фар. Подогрев зеркал. Электропакет. Мультируль. Серворуль.

    Магнитола; Акустика; Система навигации GPS, CD, DVD, MP3.

    Купить TOYOTA CAMRY 2015 года в США. Объемом двигателя 2.5 (бензин), комплектация LE. Цена авто на аукционе в Америке — 9400$. Машина находится в городе HOUSTON. Купить и доставить автомобиль Тойота Кемри из Америки в Украину, Вы можете с помощью компании «АМЕРИКАН АВТО». Доставка б/у и новых авто из Америки в Украину занимает в среднем 4-6 недель. Ознакомится с процедурой и стоимостью доставки машин из США, Вы можете ПО ССЫЛКЕ.

    Не хотите тратить время на подбор авто из Америки, обращайтесь к специалисту компании «АМЕРИКАН АВТО», Вам подберут бесплатно подберут авто, просчитают стоимость всех затрат (под ключ):

    Принимаем заявки на Viber (24/7)

    (066) 3-555-600 (Viber)
    (093) 3-555-600
    (068) 3-555-600

    Другие авто Toyota

    Многоканальный по Украине
    (068) 790-79-99

    По городам:
    (068) 355 56 00 Киев
    (098) 900 99 39 Харьков
    (097) 199 29 89 Одесса
    (097) 955 90 90 Львов
    (067) 900 99 38 Днепр
    (096) 779 79 09 Винница
    (068) 158 18 38 Умань

    americanavto@ukr.net

    «Американ Авто» — Выбор года 2019
    «Лучшая компания по Доставке авто из США в Украину».

    Американская версия Тойота Камри 2015 модельного года

    Вроде и недавно японская компания Toyota презентовала седьмое поколение одного из самых своих красивых седанов – Camry, и вот уже конструкторы решили несколько освежить модель, проведя седану небольшой рестайлинг. Первой, как обычно, перерабатывалась американская версия, поступающая к нам обновленная модель объявилась несколько позже.

    Камри рестайлинг 2015

    Новая Камри 2015 года

    Помимо сроков появления рестайлинговых версий, они еще и отличаются визуально. Камри американка имеет больше спортивных ноток в облике, но в целом европейская и американская сходны, все-таки выпускается она одной компанией, хоть и разные рынки. Пока же нас интересует Toyota Camry 2015, предназначенная для американского потребителя.

    Официально новая Камри фигурирует как рестайлинговая модель, но что касается американской версии – то это скорее авто с выполненным фейслифтом, поскольку все доработки коснулись лишь внешности и салона. Техническая же часть авто осталась без каких-либо изменений.

    Итак, новая Тойота Камри для американского рынка изменила внешний облик, и то по большей части изменился передок автомобиля, немного поработали с задней частью. Что касается габаритных показателей, данные по этому авто пока не указываются. Если уж и что изменилось в габаритах этого седана, то незначительно.

    Изменения во внешности

    С передней частью авто дизайнеры поработали основательно. Основное место на передке занимает объемный бампер. Маленькая радиаторная решетка у новинки посредине разделена хромированной полосой с лейблом фирмы. Передние фары к решетке подходят вплотную, возле нее они сужены, но затем несколько расширяются. Передние фары включают в себя все элементы оптики, включая поворотники.

    Бампер действительно очень объемный. Основное место на нем досталось габаритному воздухозаборнику. В базовой версии он зарешечен горизонтальными полосами.

    Также американская Камри 2015 будет предлагаться со спортивным бампером, у которого воздухозаборник разделен на три секции и зарешечен ячеистой сеткой.

    Камри 2015 спорт

    Камри 2015 спорт версия

    Камри спорт Американка

    По бокам заборника расположили стилистически хорошо оформленные светодиодные полосы противотуманных фонарей, расположенных несколько под углом. Низ бампера украшает небольшая и аккуратная аэродинамическая юбка.

    Что касается боковой части, то там пересмотрели только форму зеркал, что обеспечило снижение аэродинамического сопротивления, а также снижению шума ветра от них.

    Пересмотрели и задние блок-фары. Изменилась несколько их форма, у новинки они имеют треугольную форму. Остальные элементы задней части изменениям не подвергались.

    Переделок в салоне и вовсе не много. Конструкторы делали упор на комфортабельность, поэтому салон обзавелся новой улучшенной шумоизоляцией.

    Интерьер новой Камри

    Несколько переделали приборную доску, сделав ее более приятной на вид. Но расположение информационных датчиков осталось прежним – колодцы аналоговых датчиков, а между ними – дисплей бортового компьютера.

    Главное место на центральной консоли, как и раньше отведено под дисплей мультимедиа и навигации. По краям его расположились всевозможные клавиши управления.

    Камри 2015 салон

    Под этим дисплеем установлена система отопления и кондиционирования. Низ консоли достался закрытому вещевому боксу с встроенной в него розеткой на 12 В. Салон у новинки украшают хромированные декоративные вставки.

    Техническая составляющая

    Что касается технической части, то она для американской Камри 2015 полностью и без изменений «перекочевала» с предшественника. Под капотом этого седана может находится один из двух бензиновых моторов или гибридная установка.

    Первый мотор обладает 2,5 литрами объема, что обеспечивает на выходе 178 л.с. Вторая установка – объемнее и мощнее. Суммарный объем ее составляет 3,5 литра, а мощностный показатель – 268 л.с.

    Для гибридной установки взяли бензиновый мотор с 2,5 литрами объема, но наличие силовых электромоторов обеспечивает седану с таким техническим оснащением 200 л.с. мощности.

    Версии, стоимость

    Американская Тойота будет предлагаться в базовом исполнении, а также двух специализированных. Одно из исполнений получило обозначение SE, оно включает наличие спортивного бампера. Второе исполнение – ХSE делает из этого седана полноценную спортивную модель, поскольку включает не только наличие бампера, а еще и перенастроенную подвеску, улучшенный усилитель руля и особые колесные диски.

    Но и стоимость американской версии этого популярного седана маленькой не назовешь. Минимальную цену имеет базовая модель – 22 970$. Топовая же спортивная версия обойдется почти на треть дороже – 31 370$.

    Предлагаем вам сравнить Камри разных модельных годов по техническим характеристикам, надеемся вам будет интересно — Тойота Камри 2013 технические характеристики.

    «О Камри либо хорошо, либо ничего»: Toyota Camry для российского и американского рынка сравнили в сети

    «Наша» и «американка» — это две разные «Камри»?

    На популярном YouTube-канале «Лиса Рулит» провели сравнение версий одного из наиболее престижных и популярных автомобилей по мнению российских автолюбителей – Toyota Camry 70 – для российского и американского рынков.

    Оказалось, что, несмотря на «одинаковость» агрегатов под капотом (2,5 л) рассматриваемых вариантов, они разные. 2,5 литра для России характеризуются мощностью в 181 лошадиную силу и идут в паре с 6-ступенчатой АКПП (МКПП в 70 кузове не предусмотрена). При этом такой же мотор, так же работающий с аналогичной, но 8-ступечатой «коробкой» (вариантов «механики» также нет), но для американского рынка более мощный – 206 л.с. При этом для «российской» Camry мотор «сняли» с предыдущего поколения (55 кузов), а у «американки» он совершенно новый.

    Также среди вариантов для российского рынка доступна «Камри» с 2-литровым мотором, чего нет в США (однако американцев этот факт совершенно не «напрягает»). Зато в США можно купить 2,5-литровую Camry как с новым 8-ступенчатым, так и со «старым» 6-ступенчатым «автоматом». Эксперт также отметила более слаженную, «эластичную» работу мотора и «коробки» на американской версии Toyota Camry: машина более динамична, но при этом более плавная и мягкая в разгоне. «Стоит ли ждать новый мотор и пересаживаться? Стоит!». При этом блогер высказала уверенность в том, что «Камри» с новым мотором «придет» в Россию вместе с новым Toyota RAV4, которые комплектуются новыми силовыми агрегатами.

    Впрочем, «Камри» для российского рынка отличается более богатой комплектацией, что «призвано» компенсировать недостаток «старого» мотора и «старой» «коробки». Также, по мнению блогера и многих автомобилистов, «россиянка» выглядит «наряднее» чем «американка» за счет отличий в оптике, а также иного переднего бампера и решетки радиатора. Также Camry для российского рынка обладает «пакетом плохих дорог»: клиренс чуть больше (16 см), иные (более усиленные) амортизаторы и пружины. Также «Камри» для России, страны с местами суровым и переменчивым климатом, оборудованы функциями подогрева сидений, руля и, чего нет в «американке» вовсе, подогревом лобового стекла. Также авто для России комплектуется полноценной «запаской», а для США докаткой.

    «Вот почему Тойота – не самая лучшая машина»: Автослесарь рассказал о поломках Toyota RAV4

    Владелец «Равчика» пригнал машину на очередное ТО, не подозревая об имеющихся у нее неисправностях.

    «В Россию этот движок придёт, когда в остальном мире он устареет, и там появится новый. На тебе, Боже, что нам не гоже», «Цены одинаковые, а зарплаты разные», «У меня Hyundai Sonata американка тоже, в разы лучше нашей», — пишут российские автолюбители, но тут же соглашаются с мнением, что «О Камри либо хорошо, либо ничего», ведь это один из самых любимых авто в мире.

    Toyota Camry комплектации и цена седана

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    Тойота Камри (новая Toyota Camry) – восьмое поколение японского автомобиля

    Купить Тойота Камри в новом кузове стало возможно летом 2017 года, когда обновленный автомобиль наконец поступил в продажу к американским дилерам марки

    Видео обзор Тойота Камри в новом кузове (Свежее видео Toyota Camry, автомобиль в новом кузове)

    Технические характеристики

    Базовая комплектация обновленного седана Тойота Камри оснащена атмосферным двигателем, объемом 2.5 литра (206 лошадиных сил, 252Нм)

    Для комплектаций – Toyota Camry XLE и Toyota Camry XSE, производитель опционально предлагает двигатель объемом 3.5 литра – V образная шестерка, мощностью 301 лошадиная сила, 362Нм

    Оба варианта предложенных для новой Тойоты Камри моторов работают в генерации с коробкой “автомат”
    Помимо вышесказанного, японский автопроизводитель сообщает, что у обновленной Тойота Камри в новом кузове, фото которой расположено ниже, появилась гибридная версия силовой установки, в основу которой легла стандартная бензиновая четверка, объемом 2.5 литра. В сочетании с вариатором, гибридная установка вырабарывает 176 лошадей (221Нм).

    Расход топлива у обновленной Тойота Камри Гибрид (Hybrid) составляет всего 4,5 литра / 100 километров

    Тест драйв Toyota Camry, видео (Видео обзор седана Тойота Камри года, тест драйв)

    Комплектации, цена

    На новую Тойота Камри цена 2017 /2018 года получается следующая:

    • · Комплектация L, Toyota Camry 2018 – цена 23,495 тысячи долларов США (1,407 млн.руб.)
    • · Комплектация LE – цена 24 тысячи $ (1,437 млн.рос.руб.)
    • · SE – стоимость 25,2 тыс. дол. (1,509 миллиона)
    • · XLE – стоимость 28,45 тысяч $ (1,704 млн.российских руб.)
    • · XSE – цена 29 тыс дол (1,737 миллиона руб.)
    • · XLE V6 – стоит 34,4 тысячи долларов (2,06 миллиона)
    • · XSE V6 – стоимость 34,95 тысяч $ (2,093 миллиона руб.)
    • · LE Hybrid – стоит 27,8 тысяч долларов (1,665 миллиона руб.)
    • · SE Hybrid – стоимостью 29,5 тыс. дол. (1,766 млн.руб.)
    • · XLE Гибрид – стоимость 32,25 тыс. дол. (1,931 млн.руб)

    Официальная премьера новой Камри, фото которой видите, восьмого поколения популярного седана, прошла в начале 2017, в рамках Детройтского автошоу. Тогда производитель показал новую Camry предназначенную для американского рынка. Весной 2017 была официально представлена машина, предназначенная для рынка Азии

    Сейчас она доступна у дилеров в России

    Стартовало производство Toyota Camry нового поколения

    Компания Тойота объявила о начале серийного выпуска седана Camry восьмой генерации для американского рынка.

    Производство модели нового поколения налажено на заводе Toyota Motor Manufacturing (TMMK), расположенном в штате Кентукки. Сотрудники предприятия считают, что Camry ждет большой успех. В США продажи седана стартуют в конце этого лета.

    В рамках подготовки к выпуску Camry восьмой генерации Тойота наняла более 700 новых сотрудников. В результате, численность персонала Toyota Motor Manufacturing превысила 8 000 человек. Кстати, TMMK является крупнейшей производственной площадкой Toyota в мире.

    Премьера американской модификации Camry нового поколения состоялась в январе 2017-го на Детройтском автосалоне. В основе модели лежит глобальная архитектура TNGA. В США седан будет доступен с бензиновыми «четверкой» 2.5 (206 л.с.) и V6 3.5 (305 л.с.), оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом». Также покупателям предложат гибридную модификацию с мотором 2.5 и электродвигателем, общая отдача такой версии – 211 л.с.

    В список оборудования базовой комплектации новинки вошли: светодиодная оптика, 16-дюймовые диски, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, десять подушек безопасности, кондиционер, комплекс Toyota Safety Sense P (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, переключения света фар, удержания в полосе движения и распознавания пешеходов).

    Для более дорогих версий предусмотрены круиз-контроль, кожаный салон, 19-дюймовые колесные диски, панорамная крыша, мультимедиа с 8-дюймовым экраном.

    В Штатах цена Toyota Camry начинается с 23 495 долларов (без учета доставки и налогов), что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 399 000 рублей по актуальному курсу.

    Напомним, Camry для российского рынка производят на петербургском заводе Toyota, на данный момент предприятие выпускает модель предыдущей генерации. Кстати, если седаны седьмого поколения для РФ и США значительно отличались между собой, то «наша» новая «четырехдверка», скорее всего, окажется такой же, как в Америке. А вот когда Toyota Camry восьмой генерации дебютирует в России – пока неизвестно.

    Между тем Тойота недавно обновила российскую версию Camry VII. Все подробности – в материале «Колёса.ру».

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

  • Ссылка на основную публикацию