Toyota Camry 2014. Рестайлинг | Portal-Audi.ru

Toyota Camry 2014. Рестайлинг

Камри XV55 2014 — 2017

Камри 55 – рестайлинг 50 был представлен в конце лета 2014. Японские инженеры доработали не плохой продукт: сделали внешность спортивной и молодежной, исправили недостатки и минусы, добавили полезные опции. Камри 2016 осталась надёжной и стала чуть спортивнее и агрессивнее.

Описание экстерьера и интерьера

Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Двигатель и трансмиссия

На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:

2.0 6AR-FSE 150 л.с.

2.5 2AR-FE 181 л.с.

3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.

Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.

Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2016 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.

Важную роль в уменьшении расхода топлива и изменении динамики Camry 55 с двухлитровым мотором играет новый 6-и ступенчатый автомат. В Camry 2011 двигатель 2.0 устанавливался в паре с четырехступенчатым автоматом.

Особенности и отличия от Камри 50

Инженеры Камри 55 постарались сделать седан спортивным агрессивным, и поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают Camry 2014 от дорестайлинга:

  • новая внешность (хищный дизайн переда, доработанная корма),
  • трехспицевый руль,
  • иная приборная панель с большим экраном бортового компьютера и синей подсветкой,
  • большой экран мультимедиа,
  • измененный блок управления климатом,
  • беспроводная зарядка,
  • пара двигатель 2.0 6AR и шестиступенчатый автомат.

Также изменения коснулись опций и дополнительного оборудования. В XV55 теперь устанавливается лобовое стекло, в котором обогревается вся поверхность, а не только зона покоя дворников. Доступна стала система мониторинга слепых зон, теперь подогрев заднего дивана доступен и в средних комплектациях. На обновленную Camry устанавливается дифференциал с преднатягом, коэффициент блокировки не велик, но машина стала стабильнее.

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 кмч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 кмч.

Слабые места и преимущества Камри 55

Камри 2015 — продолжатель традиций предыдущих поколений, сохранивший основный достоинства и недостатки предшественников. Традиционные плюсы Камри известны, хотя и подвергаются сомнению:

  • надежность,
  • простота в обслуживании,
  • солидность,
  • рентабельность,
  • высокий спрос на вторичном рынке.

Минусы Камри 55 не станут откровением для интересующихся автолюбителей:

  • плохая шумоизоляция,
  • слабая управляемость,
  • высокая угоняемость,
  • мягкое лакокрасочное покрытие,
  • недостаточный дальний свет.

Обновление Камри 2017 года

На российском рынке в апреле 2017 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары . Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.

Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 55. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Заключение

Камри 55 стала спортивнее внешне и современнее внутри, но не сделала большого шага вперед и не должна была ведь это рестайлинг, а не новая модель. Сохранились хорошо себя зарекомендовавшие двигатели и АКП, на смену старому пришел новый мотор 2.0 6AR. Основные минусы и недостатки Камри сохранила.

Объявления по запросу «тойота камри 2014 рестайлинг» в Москве

Блок Розжиг BMW Volkswagen Volvo Toyota Audi Lexus

Блок розжига ксенона Hella 1100V DC / 85V AC, БУ.
Устанавливается на следующие модели
BMW 5 Серии: E60 E61 2006-2008, BMW 7-серия E65/E66 2001-2008
Mercedes-Benz Sprinter 2007-2008 , Mercedes Benz CLK W209
Jaguar XK8/XK – 2007-2008 ,Jaguar XK 2007-2010 , Jaguar XKR 2007-2010
Volkswagen VW Golf VI 2008-2012 , Volkswagen Jetta III 2005 — 2011 , Volkswagen Touareg Facelift 2006 — 2011,VolkswagenTiguan 2007-2010 , Volkswagen Touareg FL 2006-2007
BMW 5-серия E60/E61 2003-2009 , BMW 7-серия E65/E66 2001-2008 , BMW X6 E71 2008-2014
Citroen C4 Grand Picasso 2006-2014
Ford C-MAX 2003-2011 , Ford Galaxy 2006-2015 , Ford Kuga 2008-2012 , Ford S-MAX 2006-2015
Hyundai Elantra 2011-2016 , Hyundai Equus 2009> , Hyundai Genesis 2009-2014
Hyundai Grandeur (IV) 2005-2010 , Hyundai Grandeur (V) 2011> , Hyundai i30 2012> , Hyundai ix55 2007-2013 , Hyundai Santa Fe (CM) 2006-2012 , Hyundai Sonata VI 2010-2014
Kia Optima III 2010-2015 ,Kia Sorento 2009> ,Kia Sportage 2010-2015
Land Rover Range Rover III (LM) 2002-2012 , Land Rover Range Rover Sport 2005-2012
Mercedes Benz G-Class W463 1989
Nissan Qashqai (J11) 2014
Opel Antara 2007-2015 , Peugeot 407 2004-2010 , Renault Scenic 2003-2010
Каталожный номер: 5DV009000-00, 5DV 009 000-00, 5MO907391

Блок розжига AL Bosch 4 1 307 329 153 устанавливается на автомобили:
BMW 3 Coupe E92 / E93 — БМВ 3 Е92 / Е93 Купе 2005 — 2010 год
BMW X3 E83 — БМВ Х3 Е83 Рестайлинг 2007 — 2009 год
BMW X5 E70 — БМВ Х5 Е70 2007 — 2009 год
BMW X6 E71 — БМВ Х6 Е71 2007 — 2009 год
Mini Cooper R57 — Мини Купер Р57 2007 — 2009 год
Audi TT 2006 — 2009 год
Audi R8 2006 — 2009 год
Renault Megane III — Рено Меган 3
2008 — 2012 год
Kia Sorento 2 — Киа соренто 2009 — 2013 год

Блок розжига Valeo 6G G6 подходит на автомобили:
Audi Q7 до конца 2008 года — 4L0907391 (4L0 907 391)
BMW 1: 63 11 7 180 050
Volvo XC90 (02 — по наст. время)
VW EOS, Scirocco, Phaeton (2008 — н.в.)
Jeep Grand Cherokee IV WK2 Дорестайлинг 05 / 2010 — 2013
BMW E87 / E81 9/04-3/07
Volkswagen EOS
Volkswagen Passat 1/05- 3C
Volkswagen Passat B6 3C2 после 11/2007 +
Volkswagen Scirocco II 9/08-
Volvo XC60, XC70, XC90, S60 с 2009 года
Citroen C4 (3-drs) Coupe
Citroen C4 (5-drs) Berline
Citroen C5 III 4/08-
Citroen C4 Picasso
Opel Vectra C II 8/05-
Renault Espace IV 9/02-
Renault Laguna III 10/07-
Renault Megane II 9/02-12/08

Применимость:
Lexus ES 2012>
Lexus ES (SV40) 2006-2012
Lexus LS (USF4#) 2006-2017
Toyota Land Cruiser (150)-Prado 2009>
Тоуота Камри V40 2006-2011 40 camry
Toyota Avensis
Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2013
Toyota Prius
Toyota Avalon
Лексус RX 2009-2012
Lexus IS 2005-2013
Лексус ИС250
Lexus IS350 IS-350
Lexus ES300 ES-300
Lexus ES330 ES-330
Лексус ЕС350
Лексус ГС350 2005+
Lexus LS460 LS-460
Lexus LX570 LX-570
Lexus GX460
Lexus GX-460

Toyota Camry рестайлинг 2014, седан, 8 поколение, XV55 (04.2014 — 04.2017) — технические характеристики и комплектации

Стартовая комплектация включает светодиодные ДХО, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогрев передних сидений, цветной мультифункциональный дисплей в комбинации приборов, аудиосистему с 6 динамиками, 16″ легкосплавные колесные диски, подсветку в зоне ног водителя и переднего пассажира, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой. Версия «Стандарт Плюс» добавит кожаный руль, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 6,1″ сенсорным TFT-дисплеем и Bluetooth. В комплектации «Классик» предлагаются кожаная обивка салона, электрорегулировки передних сидений. Более дорогие комплектации предлагаются с 2,5-литровым двигателем. Версия «Комфорт» включает беспроводное зарядное устройство, обивку из перфорированной кожи, климат-контроль с воздухоочистителем NanoE. Комплектации «Элеганс Плюс» и «Престиж» отличаются ксеноновыми фарами, 17″ легкосплавными дисками, обогревом заднего ряда сидений, интеллектуальной системой доступа и запуска. Версия «Престиж» добавляет полный обогрев лобового стекла, трехзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 7″ дисплеем. Комплектация «Люкс» — заднюю солнцезащитную электрошторку, электрорегулировку рулевой колонки, функции памяти водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки и многое другое. В 2016 году добавлена новая комплектация Exclusive на базе версии «Элеганс Плюс», в оборудование которой входит новая продвинутая мультимедийная навигационная система на платформе Android и с сенсорным дисплеем 10″, оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски, эмблема специальной серии Exclusive.

Новый двигатель Toyota Camry, 2,0-литровый Dual VVT-iW серии 6AR-FSE выдает 150 л.с. мощности (при 5600-6500 об/мин), 199 Нм крутящего момента (при 4600 об/мин). Он оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и разгоняет седан до 100 км/ч за 10,4 сек., средний расход топлива составляет 7,2 л/100 км. 2,5-литровый двигатель 2AR-FE также оснащен 6-ступенчатой АКПП и при мощности 181 л.с. разгоняет Camry до «сотни» за 9 секунд, средний расход — 7,8 л/100 км. Самый мощный силовой агрегат, 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 249 л.с., позволит седану разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды, а средний расход составит 9,3 л/100км. Максимальная скорость всех модификаций автомобиля ограничена 210 км/ч.

Ходовая часть Toyota Camry включает подвеску МакФерсон спереди и двухрычажную на продольных и поперечных рычагах со стойками МакФерсон сзади. По сравнению с предыдущим поколением подвеска стала жестче, автомобиль менее склонен к валкости и кренам в поворотах. Это достигнуто не только за счет настроек, но и за счет использования более мощного переднего стабилизатора. Рулевое управление оснащено электроусилителем, дисковые тормоза установлены по кругу: передние вентилируемые, диаметром 296 мм, задние невентилируемые, диаметром 281 мм. Колесная база Camry — 2775 мм, высота дорожного просвета 160 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м.

Высокий класс безопасности обеспечивает полный комплект подушек безопасности, включая передние и боковые подушки, шторки безопасности, обеспечивающие защиту по всей длине салона, подушки для коленей пассажиров и боковые для заднего ряда. Активные подголовники снижают риск получения серьезных травм шейного отдела позвоночника. Не менее серьезный набор и электронных систем в стандартной комплектации: ABS с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC), передние и задние датчики парковки. Комплектация «Стандарт Плюс» добавит салонное зеркало с автозатемнением, круиз-контроль, датчик дождя, камеру заднего вида. Комплектации «Элеганс Плюс» и «Престиж» отличаются ксеноновыми фарами ближнего света с омывателями, автоматической корректировкой угла наклона фар, автоматической системой переключения дальнего света на ближний. Для комплектации «Люкс» предусмотрены такие инновационные функции активной безопасности, как системы мониторинга слепых зон Blind Spot Monitor (BSM), адаптивного освещения дороги (i-AFS) и ассистент при выезде с парковки задним ходом Rear Cross Traffic Alert (RCTA).

Тест-драйв Toyota Camry 2014: отличия и тонкости рестайлинга

Toyota Camry — очень важная модель для нашего рынка. Как бы там ни менялись власть и ценники на авто, эта модель всегда была, остается и будет одной из самых популярных.

Благодаря не очень существенным, но заметным обновлениям седан стал выглядеть солиднее и гармоничней. Передок стал более плавным и динамичным, благодаря новой решетке и бамперу. Дань моде – светодиодные ходовые огни. Престижно и функционально.

Сзади тоже изменения есть: новые фонари (тоже со светодиодами) и немного иная конфигурация кормы, которая у предшественника явно была не шедевром авто-дизайна.

Также в Тойоте отмечают новый рисунок колес. А еще кое-где поубавилось хрома. Вообще надо сказать, что обновленная Camry – результат работы над ошибками. И хорошо, что японцы вовремя среагировали и быстро исправили спорные моменты, которые смущали поклонников модели. О них и не только расскажет наш видеообзор:

В новой Кэмри (хотя, для многих привычнее Камри) упор сделан на технологии и визуальное восприятие. Пусть вас не удивляет, что дерево здесь не дерево, а строчка на торпедо лишь создает эффект, будто оно обшито кожей. На самом деле, это «обманка». Но в целом интерьер выглядит богато, эргономика действительно стала лучше.

Да и в списке оборудования значатся контроль слепых зон, множество систем безопасности уже в базе и отдельный, внушительный пульт управления для сидящих сзади. Здесь тебе и климат-контроль, и управление аудиосистемой, и электрическая регулировка сидений. Есть даже подогрев. Места тоже достаточно.

А еще в Камри вроде как улучшили материалы, хотя на первый взгляд этого можно и не заметить. Впрочем, не каждый сразу почувствует на слух улучшенную шумоизоляцию. Разве что владелец дорестайлинговой модели..

Двигателей два – объемом 2,5 литра на 181 силу и 3,5 литра мощностью 277 сил. Самая мощная версия, за счет налогов, получается совсем недешевой, поэтому ее могут доставить под заказ. Хотя лично мы считаем, что два с половиной литра этому автомобиля вполне достаточно. С 6-ступенчатым автоматом этот мотор позволяет разгоняться довольно бодро и чувствовать себя уверенно даже на трассе Конча-Заспы, где, кстати, Тойота Камри встречается нередко. Сопровождение кортежей, перевозка чиновников среднего звена – для этих целей привычно черную Кэмри используют у нас давно. Да и бизнесмены ее любят. И не очень дорого, и с привкусом премиума, да и просто большая в конце концов. А подвеска… ходовая у этого авто позволяет без лишней тряски ездить по не самым лучшим дорогам типа стиральной доски.

Что касается расхода, японцы поработали над экономичностью, но честно говоря, 11-12 литров в городе это все равно не верх достижений. Резюмируя, надо сказать, что даже в начальной комплектации новинка имеет датчики дождя и света, камеру заднего вида, электрозеркала и стекла, парктроники и прочие атрибуты бизнес-класса. Но самое главное, что теперь она красивее и удобнее…

Благодарим Тойота Центр Киев «Автосамит на Столичном» за предоставленный на тест автомобиль

Новая Тойота Камри 2014 года затмевает конкурентов!

Для человека тридцать лет уже возраст. За это время он переживает несколько «перерождений» самого себя, входит в период полного рассвета сил. Эта аксиома действительна и для марки автомобиля. Она выпускается с 1982 года. С этого времени претерпела множество рестайлингов. И в этом году, когда ей уже «немного за тридцать», Тойота Камри 2014 предстала в своем очередном обновленном варианте.

Внешний вид

В таком возрасте авто поубавило свой рьяный пыл, не желая лишний раз выделяться из толпы. Камри 2014 в своем облике приобрела более мягкие черты. Контуры оптики спереди имеют строгую раскосость, делая автомобиль более консервативным. Решетка радиатора заметно уменьшилась в габаритах. Капот стал изящной формы со своего рода штамповкой.

Но при более близком рассмотрении можно понять, что это авто не одно из всех. Это скорее «серый кардинал» автомобильного общества. И это впечатление усиливается благодаря множеству хромированных деталей.

Поддерживают такой статус и доступные варианты окраски Toyota Camry 2014 серебристый, бежевый, черный и темно-серый. Особенно консервативно автомобиль выглядит в последнем варианте расцветки.

Интерьер салона во многом сочетается с консервативной внешностью Камри 2013. Рулевое колесо довольно больших размеров. Его положение регулируется как по высоте, так и глубине.

Панель приборов выглядит внушительно. Состоит из трех глубоко посаженных колодцев, стрелки которых все же довольно четко отображают показатели. Панель в центре значительных размеров с крупными элементами управления и удобным интерфейсом.

Немного омрачают всю картину вставки из пластика под древесину. Напомним, что в предыдущей версии Тойота Камри 2013 имела подобные вставки, но только выполненные из натурального дерева. В новой версии автомобиля в качестве основного материала отделки салона используется карбонат.

Кресла по сравнению с предшественниками в Toyota Camry 2013 утратили поддерживающие элементы по бокам, а сама подушка стала более плоской. В качестве материалов для обтяжки сидений в нескольких комплектациях доступна натуральная кожа.

В базовую комплектацию уже входит медиа система с радио, семидюймовый монитор и 6 динамиков. Для подключения внешних устройств в Camry 2014 имеется несколько разъемов под USB.

Так как этот автомобиль относится к представительскому классу, то, как обычно, на сиденьях сзади не тесно даже для трех человек.

Технические характеристики

Объем багажника авто вполне нормальных размеров. В базе он составляет 506литров. В других версиях за счет модификации задних сидений механизмом регулировки этот показатель уменьшается и составляет 483л. А в бак удастся залить все те же 70л. горючего.

По сравнению с прошлогодним вариантом Тойота Камри 2013 технические характеристики приобрела новые. В первую очередь это касается массы автомобиля. Она уменьшилась на целых 100кг и теперь составляет в зависимости от комплектации 1505-1615кг.
Зато размеры Тойота Камри 2014 почти не изменились:

  • Длина 4825мм
  • Ширина 1825мм
  • Высота 1480мм
  • Колесная база 2775мм
  • Дорожный просвет 160мм

В наши края Camry 2013 будет поставляться с такими вариантами силовых агрегатов и коробок:

  1. Четырехцилиндровый 2.0л. VVT-i с выдаваемой мощностью 148л.с. Автоматика на 4 передачи. Разгоняют Тойота Камри 2014 рестайлинг до сотни за 12.5сек. Максималка — 190км/ч.
  2. Четырехцилиндровый 2.5л. Dual VVT-i с выдаваемой мощностью 181л.с. Автоматика на 6 передач. Разгоняют автомобиль до сотни за 9 сек. Максималка — 210км/ч.
  3. Шесть цилиндров и 3.5л двигателя Dual VVT-i выдают 249л.с. Автомат на 6 передач. Разгоняется новая Камри 2014 до сотни за 7.1 сек. Максимальный предел скорости — 210км/ч.

Безопасность пассажиров в этом авто обеспечивается:

  • 8 подушек безопасности
  • ABS
  • EBD (система распределения усилий тормоза)
  • BAS (система быстрого торможения)
  • VSC (устойчивость курса)
  • TRC (антипробуксовка)

Фото и видео



видео тойота камри 2014

Комплектации и цены

Обновленная Тойота Камри 2014 поставляется в новой для нашего рынка комплектации «Элеганс-Драйв». Она оснащена 3.5л мотором. Сюда входит:

  • Кожаный салон
  • Задняя камера
  • Датчик парковки
  • Ксенон
  • Световые датчики
  • Дождевые датчики

За Тойота Камри 2013 цена в такой комплектации составляет 1.4млн. руб.
Также этот автомобиль доступен в следующих вариантах комплектации:
«Стандарт» — двигатель в 2.0л и автомат в 4 скорости. Цена 960000руб.
«Стандарт плюс» — двигатель в 2.0л и автомат в 4 скорости. Цена комплектации 1002000руб.
«Классик» — двигатель 2.0л и автоматика в 4 скорости. Цена 1067000руб.
«Комфорт» — мотор в 2.5л и коробка-автомат в 6 скоростей. За такую Камри 2013 цена составит 1млн. 87тыс. руб.
«Элеганс» — аналогичный двигатель и коробка-автомат. Стоимостью 1млн. 170тыс. руб.
«Элеганс Плюс» — стоимостью 1млн. 206тыс. руб.
«Престиж» — стоимостью 1307000руб.
«Люкс» — оснащается двигателем 3.5л и автоматом на 6 скоростей.
О Toyota Camry 2013 отзывы следует ожидать уже в ближайшее время. Ведь продажа новинки на нашем рынке стартовала уже с ноября текущего года.

Toyota Camry (Тойота Камри) 2014 года — обзор модели авто

Седьмое поколение представительского седана класса «D» под названием Toyota Camry впервые было представлено общественности в 2014 году на автосалоне в Москве. Автомобиль подвергся рестайлингу, который существенно улучшил дизайн модели. Традиционно в экстерьере автомобиля видоизменились передний и задний бамперы, радиаторная решетка, оптика. Тем не менее, внешний вид стал существенно отличаться от Toyota Camry предыдущего поколения.

Изменения в салоне коснулись, главным образом, рулевого колеса, панели приборов, блока управления климат-контролем. В седьмом поколении Toyota Camry больше не будет вставок под алюминий, которые лишь ухудшали интерьер.

Помимо дизайнерской работы, автомобиль дорабатывался и с технической стороны. Инженеры осуществили перенастройку подвески, а также электроусилителя руля. В результате седан должен быть значительно комфортнее на ходу и понятнее в управлении. Помимо этого, в число комплектаций добавилось несколько интересных опций: подсветка ног водителя и переднего пассажира, подогрев заднего сиденья, возможность беспроводной зарядки смартфона. О новой Toyota Camry можно смело сказать: автомобиль идет в ногу со временем.

Настоящее японское качество, достойный уровень роскоши и комфорта – это главные и неизменные черты всех поколений Тойота Камри, а в особенности, модификации 2014 года.

Линейка двигателей автомобиля представлена исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 2, 2.5 и 3.5 литра. Диапазон мощности моторов составляет от 150 до 249 л.с. Неудивительно, что Toyota Camry обладает отличной динамикой разгона. Самая мощная версия способна достичь скорости в 100 км/час всего за 7 секунд, да и 2-х-литровый мотор вполне динамичен, его показатель 10.5 секунд до 100 км/час Трансмиссия автомобиля представлена в виде 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

«Аппетит» новинки вполне умеренный, в смешанном цикле эксплуатации раход топлива составляет от 7 до 9 литров/100 км пробега, в зависимости от мощности и объема двигателя. Для автомобиля «бизнес-класса» это вполне достойный результат.

Новая Toyota Camry — рестайлинг супер популярного седана

Обновленный седан Toyota Camry 2014-2015 модельного года в качестве мировой премьеры представлен в Москве на ММАС 2014 года. Место для презентации новой рестайлинговой версии Тойота Камри представителями Toyota Motor Corporation было выбрано давно, причина в том, что Россия для японцев — это Страна Camry.

Российские автолюбители с завидным постоянством, год от года покупают более 30000 новых бизнес-седанов. В прошлом 2013 году реализовано почти 33 тысячи новеньких Toyota Camry. Планы у японцев на 2014 и 2015 годы также грандиозные — продавать россиянам не менее 33-ех тысяч обновленных седанов ежегодно. Японский седан Тойота Камри — самый продаваемый автомобиль в бизнес-классе на территории России.

Доля японского седана-бестселлера составляет 26% из общего числа автомобилей европейского класса D, а в конкурентах у Camry числятся, к слову, весьма интересные и качественные машины — Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Teana, Skoda Superb и Volkswagen Passat. Старт продаж обновленной Toyota Camry на российском рынке запланирован в конце осени-начале зимы. Цена для желающих купить новую Тойота Камри 2014-2015, по предварительной информации, существенно не увеличится.

Что же изменилось у любимой россиянами Camry в процессе обновления? Рестайлинг 2014 года затронул дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера японского бестселлера – четырехдверного седана. Лучше стала звукоизоляция, качественней стали материалы отделки и оснащение, изменились настройки усилителя руля и подвески, появился полностью новый 2,0-литровый атмосферный двигатель. Постараемся раскрыть все новации максимально полно, и начнем, разумеется, с внешнего вида авто новинки 2014-2015 года.

Официальные фото с презентации нового седана Тойота Камри 2014-2015 года позволяют рассмотреть машину со всех сторон. Обновленный японский бизнес-седан не растерял солидности дорестайлинговой версии Toyota Camry (XV50), но обрел более яркий, солидный и даже спортивный вид. Главные изменения пришлись на переднюю часть кузова, в наличии новые фары головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней, узкая фальшрадиаторная решетка увенчанная стильной хромированной перекладиной, крупный и мощный передний бампер с огромным центральным воздухозаборником, замысловатыми изгибами декоративной накладки по периметру здоровенной пасти, круглыми противотуманками и компактными боковыми воздуховодами. Спереди обновленная Камри выглядит словно спортивный седан и не пытается скрыть родство с машинами люксового подразделения Toyota Motor Corporation бренда Lexus.

Профиль кузова практически не изменился — длинный капот и солидная корма, ровная линия крыши с мощной задней стойкой, большие и удобные для посадки на первый и второй ряд двери с еле уловимой, восходящей к задней части кузова подоконной линией, крупные радиусы колесных арок. Из новых деталей можем отметить изящные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, оригинальный и стильный дизайн легкосплавных колесных дисков R17.

Корма обновленного седана Toyota Camry обзавелась новым бампером с плавными линиям и переходами, плафоны габаритной светотехники чуть изменили форму и обрели светодиодную начинку.

  • Установка новых переднего и заднего бампера увеличила габаритную длину кузова пережившего рестайлинг японского седана Камри на 25 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова обновленной Toyota Camry 2014-2015 года составляют 4850 мм в длину, 1825 мм в ширину, в высоту — 1480 мм, размеры колесной базы — 2775 мм, а величина дорожного просвета (клиренс) — 160 мм.

Салон обновленной Тойота Камри также стал более ярким, солидным и презентабельным. Улучшены материалы отделки. Что приятно, в интерьере применяется меньше посеребренной пластмассы для декора, в передних дверях и на полу устанавливаются дополнительные шумопоглощающие маты. В автомобиле новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, стильная и современная приборная панель с двумя большими циферблатами спидометра и тахометра, и разместившимся между ними многофункциональным цветным экраном ботового компьютера с диагональю 4,2-дюйма.

Центральная консоль обрела более строгий вид благодаря наличию новой мультимедийной системы с сенсорным экраном и модернизированного блока управления климатической установки. Список оборудования для обновленного седана Toyota Camry вызывает интерес и желание бежать занимать очередь за автоновинкой: электропривод настроек рулевой колонки и передних кресел, фоновая подсветка нижней части салона, подогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, музыка JBL, мониторинг слепых зон, автоматическое переключения света фар с дальнего на ближний и в обратном порядке, кожаная отделка салона, 2-ух или 3-ех зонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона. и еще масса различных фишек и опций.

Технические характеристики обновленного седана бизнес-класса Toyota Camry 2014-2015 модельного года порадуют потенциальных владельцев наличием выбора из трех бензиновых двигателей.
Базовый мотор новый — четырехцилиндровый 2,0-литровый (150 лс 199 Нм) в паре с 6АКПП обеспечивает седану динамику разгона до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 202 кмч, расход топлива в комбинированном цикле всего 7,2 литра. Движок может похвастать комбинированным впрыском топлива и новым механизм регулировки фаз газораспределения. Благодаря данным системам мотор может работать и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона.
Более мощные двигатели — «четверка» 2.5 Dual VVT-i (181 лс) и «шестерка» 3.5 Dual VVT-i (249 лс), оснащаемые 6-ти ступенчатым автоматов перекочевали на новую Тойота Камри с дорестайлингового седана.

Схема подвесок не изменилась, спереди и сзади установлены стойки MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые всех колес. Представители Toyota заверяют, что благодаря новым настройкам подвески и рулевого управления обновленный седан лучше слушается руля и отличается более сбалансированным поведением на высокой скорости и при прохождении поворотов.

Сборка рестайлинговый версий Тойота Камри 2014-2015 года будет осуществляться на заводе Тойота Мотор Корпорэйшн в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом. И не удивительно, веди именно седан Toyota Camry стал первым автомобилем, выехавшим из ворот предприятия 21 декабря 2007 года. Это был, правда, еще седан шестого поколения Toyota Camry (XV40).

Рестайл Toyota Camry 2014 уже у дилеров в РФ

Почему это не случилось полгода назад((((

Разговаривал сегодня с дилером, новые комплектации будут в ноябре ориентировочно!

В Казахстане «комфорт» еще с весны идет с сенсорным дисплеем и камерой заднего вида.

Я че-то не понял, статьи постить могут только избранные.

это даже рестайлингом не назовешь(

Постить то все могут, но выставить публикацию или нет решает ответственный администратор, все таки это «фронт-лист» портала.

На главной странице только уникальный контент т.е. новости пишутся самостоятельно, в собственном изложении, а не копируются из других источников.

буря негодования у меня в душе.

слыхал на новые цены на 15 штук подпрыгнут!

Да, уникальный контент. Запятые переставили что ли. Все с вами ясно.

Если вы кроме запятых ничего не ведите, то это к офтальмологу

возможно.

Не, мне ОД сказал, стоимость такая же, как и сейчас.

Цены подняли. Даже на сайте уже новые цены.

Вот и верь теперь офиц. дилеру, который позавчера говорил лично не будет повышения.

Не думаю, что это именно «рестайлинг». В чем тут изменение «стайла»? Просто изменение комплектаций. Такое же было, когда я покупал Авенсис: накануне покупки в мою комплектацию добавили литые диски, ксенон и еще что-то. Ну и цену подняли, понятно.

что то в салонах камри нет в наличии, ждут поступление рестайлинговых что ли?

Комплектации и в прошлом году меняли, и даже ещё целую линейку с 2 литровым двигателем добавили, но рестайлингом не называли.

Защита радиатора TOYOTA CAMRY VII рестайлинг 2014-2017г.в.

  • Статус: Есть на складе

Поделись ссылкой с другом

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии (0)

Защита радиатора для TOYOTA CAMRY VII рестайлинг 2014, 2015, 2016, 2017г.в. изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 4*10 мм. Эксклюзивный 3D рисунк сетки придает ей дополнительной жесткости. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Окантовка защиты радиатора «ПРЕМИУМ» изготовлена из алюминиевого профиля с круглым сечением диаметром 6мм, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, придавая законченный, эстетический вид всему изделию. Имеет полимерно-порошковое покрытие и окрашивается в цвет сетки.

Специально разработанные (запатентованные) крепежные элементы на винтовой стяжке не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из нержавеющей стали, окрашиваются в цвет всего изделия. Изготовлены с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируют защиту радиатора в посадочном месте.

Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Видео инструкция по установке

Обновленная Toyota Camry 2014 года в России

Toyota Camry относительно недавно начала покорять российский рынок, а японцы уже поработали над улучшением внутреннего пространства, повышением безопасности и расширением пакета доступного оборудования.

Фото Toyota Camry 2014 года

В продажу у российских дилеров рестайлинговые автомобили поступили еще 20 сентября 2013 года. Теперь в комплектации «Комфорт» седан Toyota Camry с 2,5-литровым мотором оснащается камерой заднего вида, а для «Люкс» доступны система адаптивного освещения, боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и коленная подушка для водителя.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов осталась без изменений. В неё входят бензиновые двигатели: 148-сильный VVT-i объемом 2 литра, 181-сильный Dual VVT-i объемом 2,5 литра и 249-сильный Dual VVT-i объемом 3,5 литра. Трансмиссия — 4-х или 6-ти ступенчатая автоматическая.

Средний расход у автомобиля с 2 литровым мотором составляет 8,3 литра на 100 км пробега, с 2,5 литровым — 7,8 литра, а с 3,5-литровым — 9,3 литра.

Комплектации и цены Toyota Camry 2014

Toyota Camry в комплектациях «Стандарт», «Стандарт плюс» и «Классик», оснащенная 2,0-литровым агрегатом, обзавелась улучшенной отделкой салона – на место вставок, имитирующих древесину, пришли элементы «под карбон».

фото задней части кузова

Для Toyota Camry с 3,5-литровым V6 двигателем стала доступна новая комплектация – «Элеганс Драйв», девятая в списке модификаций. Автомобиль в этой версии получил салон в отделке черной кожей, вставки под дерево, камеру заднего вида, 6,1-дюймовый экран, парктроники спереди и сзади, датчики света и дождя, ксеноновую оптику, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и комплект 17-дюймовых дисков.

Комплектация Цена, рублей Двигатель Трансмиссия
Стандарт 969 000 бензин 2.0 л (148 л.с.) 4-АКПП
Стандарт плюс 1 002 000 бензин 2.0 л (148 л.с.) 4-АКПП
Классик 1 067 000 бензин 2.0 л (148 л.с.) 4-АКПП
Комфорт 1 087 000 бензин 2.5 л (181 л.с.) 6-АКПП
Элеганс 1 170 000 бензин 2.5 л (181 л.с.) 6-АКПП
Элеганс Плюс 1 206 000 бензин 2.5 л (181 л.с.) 6-АКПП
Престиж 1 307 000 бензин 2.5 л (181 л.с.) 6-АКПП
Элеганс Драйв 1 400 000 бензин 3.5 л (249 л.с.) 6-АКПП
Люкс 1 503 000 бензин 3.5 л (249 л.с.) 6-АКПП

Видео

Тест-драйв автомобиля (видео):

Сравнение комплектаций с 2- и 2,5- литровым двигателями (видео):

Уже сейчас обновленные комплектации Toyota Camry 2014 доступны в салонах автодилеров. Напомним, что сборка седана с 2011 года осуществляется на заводе компании Toyota в Санкт-Петербурге.

Ссылка на основную публикацию