Toyota Avensis | Portal-Audi.ru

Toyota Avensis

Toyota Avensis — описание Тойота Авенсис

Toyota Avensis
Цена от 914 000 руб.

Обновленный Toyota Avensis 2012

Автомобиль Toyota Avensis так же, как и весь модельный ряд Toyota, получил значительные обновления. Новая Тойота Авенсис теперь выпускается в двух вариантах кузова. И независимо от того, выберете Вы многофункциональный практичный Аvensis универсал либо элегантный Аvensis седан, Ваш выбор будет удачным. Надежность и качество автомобилей марки Toyota проверены временем и заслужили мировое признание многих автолюбителей.

Уже прослеживается четкая тенденция, что все новые модели Toyota по размерам больше своих предшественников. Toyota Аvensis 2010 не является исключением. Автомобиль, построенный на новой платформе, подрос на 6,5см. в длину и на 5см. в ширину. Длина седана теперь составляет 4695мм, универсала — 4765 мм, при одинаковых ширине 1810 мм. и высоте 1480мм. Хотя принадлежность Toyota Avensis к классу D и так подразумевает оптимальный внутренний простор, увеличенные габариты автомобиля еще более благоприятно отразились на пространстве салона. Объем багажного отделения нового Аvensis универсала составляет 543 литра, у седана объем чуть поскромнее – 509 литров, но еще есть возможность значительно увеличить полезную площадь багажника, сложив задний ряд сидений.

Экстерьер Тойота Авенсис

Кузов Тойота Авенсис за счет идеально обтекаемой формы и практически полного отсутствия выступающих деталей имеет превосходные аэродинамические качества. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку составляет 0,28 у седана и 0.29 у универсала. Несмотря на увеличенную длину, автомобиль не выглядит «потяжелевшим». Чуть ниже стал капот, чуть переместились к внешним границам днища колеса Тойота Авенсис, благодаря этому автомобиль приобрел еще более внушительный и солидный вид.

Комплектации Toyota Аvensis значительно отличаются уже внешне. К примеру, передние противотуманные фары и омыватели фар не доступны для версий Comfort и Comfort+, а биксеноновые фары с адаптивной системой освещения устанавливаются только на Prestige+ и Luxe.

Стандартная комплектация

Уже в стандартной комплектации (Аvensis Comfort и Comfort+) оснащение автомобиля хотя и достаточно скромное, но самое необходимое для комфорта и безопасности есть. Например, передние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с 6-ю динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA проигрывателем и аудиовходом AUX. Современные системы активной безопасности: ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система распределения тормозных усилий), BAS (усилитель экстренного торможения) входят в базовое оснащение Аvensis Comfort. В версии Comfort+ дополнительно предусмотрены VSC (система курсовой устойчивости) и TRC (антипробуксовочная система). А фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, подушка для коленей водителя и активные подголовники передних сидений есть во всех комплектациях новой Тойоты Авенсис.

Технологии Toyota

Начиная с версии Toyota Avensis Elegance и выше, «начинка» автомобиля усложняется. Зеркала заднего вида складываются, мультифункциональный руль отделан кожей, добавлены в оснащение задние электростеклоподъемники, раздельный климат-контроль вместо кондиционера, датчик дождя, датчик света, электрохромное салонное зеркало заднего вида и гарнитура Bluetooth.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя Smart Entry & Push Start доступна в версиях Avensis Prestige+ и Luxe. И наконец, в версии Toyota Avensis Luxe предусмотрены: электропривод регулировки рулевой колонки и передних сидений с функцией памяти настроек, круиз-контроль, задние датчики парковки, русифицированная система навигации с сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейса Bluetooth, аудиосистема класса «премиум» с 11-ю динамиками, камера заднего вида, солнцезащитные шторки (для седана) или тонированные задние стекла (для универсала).

Технические характеристики

Описание нового автомобиля будет неполным, если не сказать несколько слов про двигатель и технические характеристики Тoyota Аvensis. Для нового Авенсиса предлагается 3 варианта передовых бензиновых двигателей Valvematic различного объема и мощности. Высокотехнологичный двигатель Valvematic разработан по уникальной технологии, позволяющей контролировать изменение фаз газораспределения и высоту подъема клапанов, результатом чего является увеличение мощности, экономия топлива и снижение выброса СО2 в атмосферу. Новые двигатели объемом 1.6 л. работают в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП. Для Тoyota Аvensis с двигателями объемом 1.8 и 2,0 л. предлагается либо МКПП либо вариатор Multidrive-S. Применение передовой разработки Тойота в области бесступенчатых трансмиссий — вариатора Multidrive-S – позволяет повысить мощность двигателя на 20%. К примеру: мощность нового двигателя объемом 1.8 л., работающего в паре с вариатором, составляет 147 л.с. (максимальная мощностью предыдущего 1,8 л VVT-i составляла 129 л.с.). Кстати, с новым двигателем разогнаться до 100 км/ч седан способен за 9,4 сек, а универсал – за 9,7 сек. А максимальная скорость Тoyota Аvensis достигает 200 км/ч. Причем, расход топлива в смешанном режиме составляет 6,5 л/100 км для седана и 6,6л/100км для универсала.

Avensis, обладает элегантными спортивными формами, придающими машине мощный и динамичный вид.

Для модели Avensis предлагается целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлегкой и компактной конструкцией и повышенной производительностью процесса сгорания.

При разработке деталей конструкторы Toyota следовали философии компании «Кайзен», что означает «постоянное совершенствование», и Avensis с бензиновым двигателем-прекрасное тому подтверждение. Благодаря новой технологии Valvematic, мощность бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л увеличилась до 20%, а содержание СО2 в отработанных газах снизилось на 15%.

В зависимости от типа двигателя, для Avensis предлагается усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также новый вариатор Multidrive-S.

Автомобиль представлен двумя видами кузова — седан и универсал.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

Ссылка на основную публикацию