Toyota Avensis: гармония в удовольствие | Portal-Audi.ru

Toyota Avensis: гармония в удовольствие

Toyota Avensis — Аватарка › Logbook › Впечатления и мелкие доработки. Часть_1

Итак начнем свой первый доклад об впечатлениях. Здесь будет только правда!

Много раз слышал лозунги типа: «управляй мечтой, такая надёжная машина прям внукам останется»
Ребята, Вы серьезно? Видимо эти лозунги прошли мимо Авенсиса. Хотя много общих косяков встречал и в Камри и Королах. Да я не спорю, что ко всему можно привыкнуть.
Больше всего раздражает пол. Что это за выпуклости «неровности»? Что там спрятал автопроизводитель? Ладно… со стороны водителя практически не ощущаешь, а вот пассажиры? Ну это не серьезно. Водителя тоже обделили! Зона покоя левой ноги и педаль газа как в жигулях — сколько на этом сэкономили? Работать с панелью управления климатом в слепую очень тяжело, может научусь?
А что это за крутилки на панеле приборов? Регулировка яркости как на ВАЗ, трип клацалка… хм. странно, ладно еще 2008 году тоётоинженеры не додумались, но в первом рестайле можно бы было сделать по современному. Надеюсь во втором рестайле сделали по людски (видел много кнопок на руле). Управления круиз контролем каким-то рычажком родом из 90-х… супер нет слов! Рулевое колесо без анатомии в автомобиле D-класса — это вообще мега-круто… Но во втором рестайле руль — супер! Багажник с салона открыть нельзя, совсем малость нишь под хлам, задний подлокотник слишком низкий… в общем список можно продолжать, но на этом остановлюсь.

Теперь давайте поговорим про что-то хорошее 🙂
Сидение из комбинированной кожи — супер! Я доволен, жопа не потеет, качество швов и самых материалов просто на высшем уровне. Подлокотник, дверные карты тоже очень удобные и качественные. Кожа на руле и на ручке АКП желает быть лучшей.
Подвеска! Самое главное для меня… даааа наконец-то она чудесная… тут говорить наверное не о чем.
Вариатор! Кто сказал что он не надежный? Данный вариатор наверное самый надежный из всех которые существуют… не буду вдаваться в технические подробности. Просто правильное эксплуатирование и обслуживание раз в 50т а при активной езде раз в 40т и никаких проблем не будет.
Мотор 2 литра задушен просто до невозможности в эко целях. Исправляется очень легко 🙂 Об этом позже…
Адаптивня оптика в принципе стандартная приблуда в топовых комплектации тоёт… но мне очень нравится, штатный ксенон светит превосходно, не понимаю зачем люди его меняют?
Подушки безопасности и активные подголовники так-же вопросов не вызывают.

Таааак… что-то я разошелся 🙂
Теперь конкретно про мою аватарку. как я уже и говорил все в родной краске, ниче нигде не крутилось и не разбиралось, моторный отсек тряпки никогда не видел. Уплотнители и петли смазки никогда не видели от чего я офигел как они скрипели. На помощь пришла как всегда силиконовая смазка:

Все промазал, прочистил и вуаля… тишина.

Суть басни такова: все косяки видимо придуманы для таких как я, что-бы было чем заняться. Собственно потихоньку начинаем.

Toyota Avensis: гармония в удовольствие

Свой шильдик — «Авенсис» этот автомобиль впервые примерил в 1997 году. Тогда же он и заменил собой одного из флагманов линейки автомобилей японского концерна «Тойота» — «Карина Е». Предвидение менеджеров компании и поистине шикарный набор опций сразу же обеспечили новинке блестящее будущее. Toyota Avensis уже через год был в числе одних из самых популярных в мире автомобилей своего класса. И только через пять лет пришла пора первого рейстайлинга. И снова стопроцентный успех. Более того успех растянулся на целых шесть лет, которые «Авенсис» неизменно признавался лучшим семейным автомобилем. Второе «вмешательство» инженеров и дизайнеров в облик и внутреннее содержание автомобиля пришлось на 2008 год. Затем появился третий рестайлинг, с которым автомобиль успешно вошел в 2011 год.

В конце 2011 года Авенсис получил четвертый рестайлинг. Теперь вариантов кузовов у Авенсиса – два – седан и универсал, что в принципе никак не влияет на исключительные особенности каждого. В год 2011–й автомобиль вошел, слегка прибавив в габаритах (+65 мм – по длине и +50 мм по ширине). Это, в первую очередь, добавило жизненного пространства водителю и пассажирам и несколько увеличило объем багажного отделения.

Изменение геометрии капота довело коэффициент лобового сопротивления до значения 0,28, что для такого объемного авто считается отличным результатом. Увеличение колесной базы в обновленной модели имело цель еще больше поднять уровень комфорта автомобиля в движении. В духе времени можно считать появление у новинки новой головной оптики.

Говоря о наборе опций для довольно простых комплектации, нельзя не заметить традиционную приверженность «Авенсисов» к минимализму. Здесь – только самое необходимое. За остальное, что может быть установлено сверх этого, – увы — придется платить. К таковым можно отнести систему курсовой устойчивости и более современную антипробуксовочную систему. Появление в салоне кожаной обивки, двухзонного климат-контроля и гарнитуры Bluetooth – тоже откликнется дополнительными расходами, не говоря уже о датчиках дождя, видеокамеры и электропривода рулевой колонки и сидений со встроенной памятью. Говоря об электронике, можно с сожалением констатировать, что такая, вполне обычная опция, как омыватель фар – доступна лишь в самой дорогой комплектации. А столь необходимый и удобный датчик уровня омывающей жидкости – вообще конструктивно не предусмотрен.

С нынешнего года под капотом автомобиля устанавливаются агрегаты из серии Valvemati. Это, пожалуй, лучшее, что на сегодня предлагает мир бензиновых моторов по показателям экономичности и экологичности. Таким образом, новые Авенсисы снизили, наносимый окружающей среде, вред почти на 15%, а средний расход топлива довели до 8,2 литра на 100 километров пробега. При этом следует отметить, что эти моторы очень требовательны к качеству топлива. Только хороших слов заслуживает и усовершенствованная трансмиссия автомобиля. В управлении автомобиль — легок и предсказуем. Надежные тормоза и девять подушек безопасности призваны вселять уверенность в каждого, кто занимает удобные кресла флагмана японского автомобилестроения.

И, тем не менее, как и за любой техникой, за «Авенсисами» требуется уход. Здесь межсервисный пробег в 10 тысяч километров – явно маловат и тем самым существенно влияет на себестоимость обслуживания. Хроническим недостатком у семейства автомобилей компании Тойота считается и сам сервис, и проблема с запасными частями. Авенсис – весьма надежный автомобиль, но попадание на автосервис может автолюбителя лишить удовольствия ездить на довольно продолжительный срок. Много нареканий у владельцев данной марки есть и к прочности лакокрасочного покрытия, которому небезопасна даже мойка под высоким давлением. По этой самой причине весьма уязвимыми считаются пороги и нижние части дверей автомобиля.

К тому, чем наиболее сильно отличается модель 2011 года можно отнести появление двухслойной шумоизоляции – ранее именно эти недочеты в акустическом комфорте — часто вызывали претензии владельцев. В продолжение вышесказанному — в последних «Авенсисах» есть чем удивить любителей чистого звука. Дюжина динамиков и аудиосистема класса премиум – прекрасное дополнение в ряду достоинств этого автомобиля.

Что касается цены за автомобиль марки Тойота Авенсис, который гармонично соединил в себе мощь и комфорт, высокий уровень безопасности и престиж, то здесь отношение цены и качества – на высоте. Так за модель 2011 года в автосалонах официальных представителей цены начинаются у отметки 880 000 рублей. Для тех, кто не приемлет компромиссов и привык к самому лучшему, – придется расстаться с суммой в почти 1 400 000 рублей, что при сопоставлении всех достоинств автомобиля – нельзя считать чрезмерно высокой ценой.

Toyota Avensis: гармония в удовольствие

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Тест-драйв Toyota Avensis. Два плюс два бывает и пять. Toyota Avensis

В третьем поколении Toyota Avensis едва ли напомнит тот маловыразительный седан, который появился на свет в 1998 году. Даже с хитом класса D в России — автомобилем второго поколения его роднит только шильдик. Но лишь на первый взгляд…

Вот и до нас доехала Vibrant Clarity — совместившая несовместимое хитрая японская концепция, родившаяся в европейском дизайн-бюро Toyota. С какой стороны ни глянешь на новый Avensis, все любо: врезавшиеся в крылья фары вразлет, а за дополнительную плату — еще и с блистательным ксеноном и омывателями, под стать им задние фонари, переходящие на крышку багажника, передний бампер с агрессивными рельефными выштамповками, которые продолжают линии капота и кормы. Получите и распишитесь за красоту, не неземную, конечно, но вполне приемлемую. А также за 50 мм прибавки в длину и ширину, за изгиб Хофмайстера проема задней стойки, за переднюю стойку, сдвинутую вперед почти на 110 мм по сравнению с предшественником, наконец, за хромированную окантовку дверных рамок. Что ж, мы готовы хотя бы потому, что внешне сегодняшний Avensis не вызывает никаких нареканий в отличие от предшественника — автомобиля с дизайном уж на очень большого любителя. Надо же, действительно симпатичный и вполне европеизированный «японец» получился. Давненько Toyota не радовала подобным отношением к экстерьеру машины, которая как бы и не претендует на особо взыскательных владельцев.

ДЖЕНТЛЬМЕН-ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Распознав чип-ключ, полуторатонный длинный (4695 мм) и широкий (1810 мм) седан отреагировал на прикосновение пальцев к сенсору дверной ручки мягким щелчком замков. Через несколько мгновений от нажатия кнопки пуска стартера Avensis ожил едва слышным шумом мотора. Впрочем, такая опция есть не во всех пяти комплектациях, а лишь в трех старших: «элеганс+», «престиж» и «люкс». Но и две начальные — «комфорт+» и «элеганс» бедными не назовешь: климат-контроль, а также датчики дождя, света и всевозможная электроника типа аудиосистемы с MP3 положены уже «элегансу». А системы активной и пассивной безопасности, включая даже коленный аэрбег водителя в дополнение еще к шести подушкам, и ESP вообще идентичны для всех версий.

Этот джентльменский набор (зря что ли Avensis собирают в Англии) у машины никто не отнимет, равно как и общий строгий стиль интерьера, который не отвлекает излишними кнопками аудиосистемы и псевдодеревянными вставками торпедо, как у предшествующей модели. Покатая и упругая передняя панель с едва уловимым хромированным декором около объемного перчаточного ящика останется, стальные ручки дверей — тоже, приборный щиток с крупными лимбами, подсвеченными праздничным оранжево-белым светом Optitron, и подавно. Однако главное — салон Avensis подкупает непривычными для японских автомобилей гармонией и лаконизмом. Одно оформление центральной консоли под жженый бамбук Takesumi чего стоит, правда, доступно оно лишь в комплектации «люкс». Но и без него, особенно в сочетании с простором, радует все: и удобнейшие кресла, и руль, сам ложащийся в руки, и комфортное при ширине салона в 1508 мм размещение троих пассажиров сзади, и огромный 509-литровый багажник, с которым путешествовать — просто удовольствие. Хотя оптимальным для вояжей станет, естественно, Avensis в кузове «универсал». Он, кстати, и выглядит интереснее, чем седан, и, вообще, заслуживает отдельного разговора.

НОВЫЕ ГЕРОИ…
Со стояночного тормоза машину можно не снимать. Умный электропривод ручника отследит нажатие акселератора и разблокирует колодки. Что касается силовых агрегатов, то степенным уравновешенным владельцам особо мощные моторы и не нужны. Но 147 л.с. 1,8-литрового двигателя нового поколения Valvematic, развившегося из экологичного и непрожорливого VVT-i, в сочетании с 6-ступенчатой МКПП достаточно даже при полной загрузке. Конечно, о спортивной динамике и подхвате говорить не приходится, но крутящего момента в 180 Н•м хватает, чтобы при ровном стиле вождения не дергать передачи без особой нужды.

Однако с вариатором Multidrive S, особенно в спортивном и ручном режимах, машина показалась чуть резвее, а вот разница между 1,8-литровым агрегатом и 2-литровым 152-сильным двигателем практически неощутима, что и немудрено. Пять «лошадей» еще не табун… Зато к такому, скорее, имиджевому мотору прилагают исключительно вариатор. Но этот тандем служит дополнением ко всем щедрым добавкам комплектаций «престиж» и «люкс». Да, с кожаным салоном, GPS-навигацией и мультимедиа с жестким диском жизнь приобретает иное качество, однако и расплата существенно серьезнее.

…ЗНАКОМОГО СЮЖЕТА
Плавность хода в любом Avensis не зависит от вложенных средств. В ней — главное сходство новинки со столь любимым в России предшественником. Конструкторы старались сделать подвеску мягче. Однако на практике двухточечное крепление передних стоек и резиновые демпферы задних амортизаторов улучшили управляемость. Как ни гони по брусчатке, как ни крути нетипично жесткий и острый для Toyota руль, особо валкой машину не назовешь. Но и тряски при этом никакой. А на хорошем городском асфальте и за городом Avensis едва ли можно предъявить хоть какие-то претензии. Видано ли, чтобы у автомобиля среднего класса радиус разворота составлял всего 4,5 м? Неужели снова эффект Vibrant Clarity? И удивительное ощущение безопасности, не покидающее ни на мгновение, даже тогда, когда управление акселератором и вариатором берет на себя круиз-контроль. Причем выходит это у него бесшумно, мягко, если не сказать — изысканно. Эх, сюда бы еще турбодизель, положенный европейским версиям, и цены бы такому седану не было. Увы, по известным причинам подобной машины нам пока не видать, равно как и кое-каких дополнительных опций, которые тоже доступны лишь в Европе.

Впрочем, и имеющийся комфорт стоит немало. Кстати, по сравнению с прошлым поколением нынешний Avensis, особенно в богатых версиях, существенно подорожал. Но родившись заново, он унаследовал от предшественника все лучшее и заиграл гранями былых и новых талантов. Однако станет ли этот автомобиль новым хитом, зависит от очень многих факторов, и прежде всего от ценовой конкурентоспособности.

ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Avensis

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Avensis

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Avensis

Toyota Avensis является уникальным в модельном ряде Toyota автомобилем. Вам хотелось бы улучшить динамические показатели и без того хорошего автомобиля, но не представлялось это возможным. Чип тюнинг Toyota Avensis с помощью немецких технологий компании GAN поможет раскрыть потенциал, спящий под капотом Вашего автомобиля.

Кто сказал, что чип тюнинг Тойота Авенсис — это сложно и дорого?

Бытует мнение что прошивка Тойота Авенсис сложна в исполнении в связи со спецификой работы защитных систем Toyota при вмешательстве в ЭБУ, поэтому является дорогим удовольствием для их владельцев. Компания GAN рушит эти стереотипы, предлагая решение в виде дополнительного блока, причем не только для двигателей с турбо наддувом, но также и для атмосферных ДВС. Вас поразит простота установки блока GAN. Достаточно найти диагностический разъем OBDII, расположенный в салоне Вашего автомобиля и подсоединить к нему блок. Блок не будет взламывать защитных систем двигателя и менять заводскую программу работы ЭБУ, что делает его абсолютно безопасным в использовании. Что же ждет Вас после установки тюнинг бокса GAN:

• Увеличение мощности и крутящего момента Вашего двигателя до 30%.

• Сокращение расхода топлива до 1,5л на 100км.

• Устранение провалов на низких оборотах, так называемый «подхват с низов»

• Изменение динамики автомобиля, сократиться время разгона.

• Устранение задумчивости АКПП, а при использовании МКПП, Вы забудете о переключении на пониженные передачи для преодоления препятствий на своем пути.

• Удовольствие от вождения, своего обновленного Toyota Avensis.

Несмотря на то, что блоки GAN являются технологически сложными в изготовлении, цены на тюнинг боксы Вас приятно удивят, а при том, что Вы будете экономить на заправках, блок полностью окупится за 1-2года. Вы никогда не захотите прошивать свой автомобиль, попробовав тюнинг бокс GAN, на который мы предлагаем 50 дней-тест драйва, чтобы Вы сами могли понять нужен ли Вам чип тюнинг Toyota Avensis.

Чип тюнинг Toyota Avensis в Москве

Для того, чтобы приобрести тюнинг бокс и получить бесплатную консультацию специалиста, позвоните нам, и Вы не узнаете свой автомобиль.

Тойота Авенсис: за и против

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные

Что будет за минимальную цену: от 1,8-бензин инжектор, (147л.с.), передний привод, cистема курсовой устойчивости (ESP), передние тормоза дисковые вентилируемые, задние тормоза дисковые, ABC, 6-ступенчатая механическая коробка передач, электроусилитель руля.

Тойота Авенсис — подборка отзывов владельцев:

Внешний вид:

  • Внешний вид Авенсиса очень привлекательный и стильный. Все смотрится гармонично и нет ничего такого, что не нравилось бы взгляду.
  • Автомобиль очень добротно сделан. Нет ни излишеств, ни недоработок. Все стильно и по-тойотовски.

В салоне:

  • В салоне все здорово. Все элементы изготовлены качественно, из добротного материала, поэтому прикасаться к любым деталям – в удовольствие.
  • Пластик очень мягкий и на дверях, и на передней панели. Ничего не скрипит и не гремит в движении.
  • Отличное качество пластика, все детали приятные на ощупь, не чувствуется и близко дубовой пластмассы. На высоте. Молодцы!
  • Toyota Avensis очень просторная машина. Места в салоне хватит для четверых рослых и габаритных пассажиров. Спинки передних кресел не зажимают колени и все чувствуют себя вполне комфортно даже в верхней зимней одежде.
  • К сидениям нет никаких претензий и нареканий. Они удобные и практичные. Материал устойчив к химчистке (уже проверено не раз), форма удобная и для тех, кто сидит впереди, и для задних пассажиров.
  • Печка нагревает салон быстро и в лютые морозы. Обдув «цепляет» все труднодоступные места на боковых стеклах и на лобовом стекле. Без вопросов.
  • Климат двухзонный, и он четко исполняет свои задачи. Работает одинаково хорошо и в холодную погоду, быстро нагревая салон автомобиля, и в жару – охлаждая интенсивно раскаленную на солнце машину.
  • Панель приборов оптитрон – очень классная штука. Не каждая машина такого класса может похвастать этим, а у меня в Авенсисе стоит.
  • Сидения в меру мягкие, что позволяет не так чувствовать усталость при длительном пребывании за рулем.
  • Мне не нравится водительское сидение. В долгой дороге спина начинает ныть на втором часе. Уже регулировал все, что мог. Но устаю по-прежнему.

Багажник:

  • (седан) Очень объемный и емкий багажник, впихнуть туда можно много всего и без напряга.
  • (седан) Четыре колеса после «переобувки» помещается свободно. Сколько езжу – еще в салон ничего не приходилось перекладывать по причине недостаточного объема багажного отделения.
  • (универсал) Даже не о чем говорить про багажное отделение. По возможностям загрузки при сложенном заднем ряде сидений — микроавтобус почти.

Лакокрасочное покрытие:

  • Авенсис покрашен хорошо, а краска уверенно держится после тяжелых зим. Уже две зимы отъездил и все ОК.
  • Появились сколы на капоте от езды на трассе, но это претензии не к качеству покраски, а к нашим «идеальным» дорогам.

Управляемость:

  • Я долго выбирал себе машину, а когда проехался с другом на его служебном Авенсисе, понял – я хочу именно этот автомобиль. Друг «швырял» машину из стороны в сторону на мокрой дороге на скорости 70 км/ч и она не уходила в занос.
  • ESP работала превосходно, и это при том, что колеса терлись об подкрылки во время сильных наклонов.
  • Подвеска тщательно настроена и ведет себя очень предсказуемо и уверенно на любых дорогах и при любых скоростях.
  • Стоит на дороге, как поезд на рельсах. Разгонял и за 200. Превосходная машина!
  • Очень информативный руль, послушно исполняет все команды. В поворотах машину не тянет в занос даже на большой скорости.

Посмотреть технические данные Toyota Avensis
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть про D-класс?

Например, отзывы владельцев Пежо 508 или мнения о Рено Лагуна третьего поколения.

Мягкость хода:

  • Подвеска в меру жесткая, но прекрасно справляется со всеми неровностями на городских дорогах и на трассе.
  • Удовлетворен «ходовкой» от «А» до «Я».
  • Комфортно в салоне при езде на наших дорогах. Очень близко по комфорту к Камри.

Резвость:

  • У меня обычный 1.8 движок с ручкой, и, несмотря на вес машины в полторы тонны, прекрасно набирает скорость и с места, и на трассе при обгоне. 129 лошадок ей вполне хватает.
  • Резвая машина для своего веса. Может, она и уступит на светофоре Гольфу с таким же объемом двигателя, но комфорт обеспечен при любых погодных и дорожных условиях.
  • Мой двухлитровый бензиновый автомат «рвет» Аккорд на светофоре в два счета. На трассе не тягался, но, думаю, не уступит и на высоких скоростях. 225 км/ч – мой личный скоростной рекорд на этой машине.

Коробка передач:

  • (мкпп) Коробка – как коробка. Сначала тяжело включалась задняя передача, но больше никаких претензий к ее работе не было. А когда проехал тысяч пятнадцать – и задняя «разработалась».
  • (мкпп) Сел после «жигуля» на Авенсис, поэтому ход рычага казался ну оооочень коротким. А сейчас привык и не могу понять, как я ездил на той консервной банке столько лет.
  • (акпп) Вариатор работает четко, и я доволен что взял машину именно с ним. Налицо экономичность и плавность хода, а рука не занята переключением передач. Хотя можно при желании и такой досуг себе устроить.

Тормоза:

  • Нормальные тормоза. В меру чувствительная педаль, а АБС работает как ей и подобает – вовремя.
  • Машина останавливается моментально при экстренном торможении. Был у меня случай — думал, что «попал» и «притулю» Мерс, но остановился еще и с запасом. Хорошо, что сзади никого не было, уж меня бы точно какой-то отечественный фрукт догнал.

Шумоизоляция:

  • Вполне приемлемая для машины этого класса шумоизоляция. В салоне можно и не повышать голос на скорости 130 км/ч. Из-под арок шумы прорываются очень слабо.
  • Дополнительное обесшумливание можно и не делать. На этом Тойота не экономила и в салоне более чем комфортно.

Надежность:

  • Пока прохожу только плановые ТО и никаких других расходов не было. Менял только заднюю фару и бампер, но это из другой истории.
  • Наездил 80К и менял масло в двигателе и в коробке, колодки, фильтры. Ходовая после диагностики тоже ничего не «засветила». Порядок полный.

Проходимость:

  • Клиренс, как для легковой машины – вполне оптимальный. Конфигурация бампера позволяет плотно парковаться к тротуарам, не опасаясь зацепить средней высоты бордюры.
  • Зимой нормально идет по снегу, «антибукс» и «антизанос» помогают в этом, а высоты машины хватает чтобы комфортно передвигаться по заснеженным дорогам.

Стоимость эксплуатации:

  • (1.8 бензин с мкпп) Зимой у меня средний расход с прогревом и по городу с его пробками – 11 литров, летом – около 9 литров. На трассе в 8 литров укладываюсь и при резвом стиле езды. Экономная машинка.
  • (1.8 бензин с акпп) Бака в городе хватит на 600 км без проблем. Средний расход комп показывает 9.7 литра.
  • (2.0 бензин акпп) На круизе при скорости 80 км/ч на трассе берет 6.2 литра. А в нормальном режиме – не больше 8.5 литра. Средний расход за последние 5000км – 10.1 литра.
  • В своем классе Авенсис даст фору многим автомобилям. Считаю, что цена на эту машину объективная и адекватная. У конкурентов за эти деньги мало что подберешь с таким набором опций и функций.

В мороз:

  • Заводилась Тойота и при -35, даже простояв два дня до этого. Пока проблем с запуском двигателя не было, чему я очень рад.
  • Заводится четко и с полуоборота.

Другие подробности:

  • Фары прекрасно освещают путь в темное время, а «туманки» добавят в плохую погоду.
  • Отличная аудиоподготовка на шесть динамиков и с магнитолой, которая читает почти все форматы. Управляется все это напрямую или на рулевом колесе. Звук чистый и качественный.
  • Широкие передние стойки немного ограничивают видимость на поворотах, поэтому стараюсь лишний раз дополнительно изучить все помехи при маневрах.

Посмотреть технические данные Toyota Avensis
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Возможно, вас заинтересуют отзывы владельцев Форд Мондео 4?

Знаете что-нибудь интересное про Тойота Авенсис?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Отзывы владельцев Toyota Avensis — Опыт эксплуатации Тойота Авенсис

Нужен был автомобиль для ежедневных поездок по маршруту дом-работа-институт-дом. Немаленький с нормальным багажником. Машина очень хорошего знакомого — знал про нее все. Поэтому-то и купил. Никаких вариантов не рассматривал. Вот. Теперь по существу.
Отличная комплектация, максимальная на тот период, есть все, кроме кожи. Коробка ручная, хотя это не было принципиально. Теперь уже хочется автомат. Пробки, знаете ли.

Про салон:
Как на диване дома. Вообще машина, как домашние тапочки. Не надо ни к чему привыкать, все под рукой. Сзади места много, только передние сидения слишком низко — ступни некуда девать. А в целом салон — супер. Не очень нарядный(серый), зато практичный. Люк немного съедает высоты, но с моим ростом это — не проблема. Качество пластика — на высоте(для тех лет, конечно). Дизайн тоже нужно рассматривать с поправкой на возраст. Спинка складывается — лыжи влезают. Больше мне ничего не надо. Багажник здоровый — 500 литров. Иногда возникают проблемы из-за бликующей на солнце передней панели. А в остальном — порядок. Подогрев лобового стекла в зоне щеток — супер! Вообще машина отлично в этом смысле подготовлена к российской зиме. Подогревается все и надо сказать, эффективно. Удобно то, что регулируется пауза в работе стеклоочистителей. Фары на 5 баллов, правда у меня ксенон от прежнего владельца( говорил, что штатный свет средненький). Противотуманки здорово помогают освещать обочину — светят куда-то в бок.

Про езду:
Пока мне мотора хватает. Дело , на мой взгляд, не в нем, а в том, как использовать его возможности. Передачи переключались в начале не с первого раза порой. Проблема оказалась в коврике, который попадал под педаль сцепления. После замены его на родной — трабл исчез. Но вообще привод коробки — так себе. У немцев гораздо более четкий. С динамикой порядок! После 3 тысяч — ощутимый подхват, примерно до 5400. Дальше крутить смысла нет — только бензин жечь.
Средний расход топлива: 9,4 литра на 100 км. На трассе порой до 6. В городе — как ездить, бывало и 14.
Управляемость. Ну скажем так — она есть. Не более. Руль пустоват, особенно в околонулевой зоне. Крены приличные, но зато авто потрясающе комфортабелен. И на удивление подвеска при этом достаточно энергоемкая. Пробой за 29 тысяч км. был только один раз при объезде Новгорода. Тормоза сразу после первой же динамичной езды по МКАДу подверглись замене. Спереди теперь стоят диски увеличенного диаметра от какой-то японской турбо-модификации Калдины. Задние барабаны тоже на помойку. Поставили диски от 2,0 vvt-i. Потребовалась перенастройка на стенде, но сейчас все-тип топ.

Про ремонт, техобслуживание:
Если у официала — дорого! Но нечасто, только на ТО через 10 тысяч. В промежутках — только в омыватель заливаю и мою машину.
Ремонтов серьезных у меня не было(тьфу-тьфу. ) Можно обслуживать и самому, но по мелочи. Колодки, масло фильтры. Оптимально — на серьезном сервисе, но не официальном. Я езжу в Кирилловку, 30 км. по Ленинградке. Делают отлично и цены в норме.
Что меняли за всю эксплуатацию: кривые диски на 30 тысячах(дефект всех ранних Авенсисов), рулевые тяги на 38 тыс. (та же байда) и на 140 тыс. (российские дороги), ГРМ 120 тыс. (регламент), помпу водяную на 97 тыс. (единичный случай — никто не знает от чего), стекло на 135 тыс. (камень из под грузовика), про расходники не говорю — и так понятно. Цен не помню. Вообще пока вышло около 700 долл. в год без учета бензина и аварии.

Про аварию: ((((
Въехал я в 190 Мерс на МКАДе сразу после замены колодок — не притерлись еще, да и ездил тогда лихо по-первости.
Итак. У него — разбитый фонарь и трещина на бампере. Это снаружи. Внутри же все серьезнее. Лонжероны, днище, и чего-то еще. Уже и не помню. Это к вопросу о крепости немецких бамперов ))). У меня — капот, фара, решетка радиатора, радиатор основной, крыло. Все — на помойку. Зато проверка геометрии показала, что все точки кузова — милиметр в милиметр. Ремонт моего авто встал в 1500 долларов с оригинальными запчастями и «неоригинальной» работой.

Toyota Avensis седан

Описание модели

На данной странице представлены общие характеристики Тойота Авенсис: привод, размеры кузова, расход двигателей.

Тойота Авенсис — технические характеристики

После рестайлинга Toyota Avensis технические характеристики седана были немного улучшены. Обновленец был продемонстрирован публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Спустя некоторое время стартовали продажи переднеприводных моделей с передовыми высокотехнологичными двигателями Valtematic мощностью в 147 лошадиных сил и объёмом бензинового мотора в 1.8 литра. Описывая характеристики Toyota Avensis следует проинформировать об уникальной технологии разработки двигателей, которая позволяет контролировать изменение фаз газораспределения и высоту подъёма клапанов. В итоге двигатель Toyota Avensis имеет большую степень форсировки, а расход топлива Тойота Авенсис снижен, как и выброс углекислого газа в атмосферу.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 132 л.с. 10.4 с 6.5 л/100 км
1.8 MT бензин передний 147 л.с. 9.4 с 6.5 л/100 км
1.8 CVT бензин передний 147 л.с. 10.4 с 6.7 л/100 км
2.0 MT бензин передний 152 л.с. 9 с 6.9 л/100 км
2.0 CVT бензин передний 152 л.с. 10 с 7 л/100 км

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.8 л., бензин, АКПП

2011 г., 124 146 км, Москва

1.8 л., бензин, МКПП

2004 г., 179 236 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2011 г., 107 588 км, Москва

1.8 л., бензин, МКПП

2007 г., 184 987 км, Москва

1.8 л., бензин, МКПП

2007 г., 128 717 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Toyota на сайте

Фотогалереи

Toyota Avensis — расход топлива

Расход топлива Авенсис варьируется от шести с половиной до семи литров на каждые сто километров трассы в зависимости от модификации. Речь идёт о доступных на территории РФ Тойота Авенсис, мотор которых работает на бензине. К примеру, расход Avensis в начальной модификации с бензиновой «шестёркой» под капотом 8.3 л в городском цикле, согласно паспортным данным. Расход топлива Toyota Avensis за городом составит менее пяти с половиной. Известно, что двигатель Авенсис в базе соответствует новейшим экологическим стандартам Евро-5, обязательным для всех легковых автомобилей с 2009 года.

Если брать машину с 1.8-литровым агрегатом под капотом, то содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортного будет больше: этот двигатель Тойота Авенсис менее экологичен, зато развивает большую мощность – 147 лошадиных сил вместо 132. Расход Тойота Авенсис с таким агрегатом будет выше только при условии выбора в качестве трансмиссии не «механики», а вариатора.

Топовая модификация приводится в движение двухлитровым мотором мощностью мощностью 152 лошадиные силы. В этом случае расход Авенсис составляет семь литров на сто километров пути.

Toyota Avensis — дизель

К сожалению, многих российских автолюбителей, Тойота Авенсис дизельная в Россию не поставляется. Поклонники дизельных версий авто обычно везут их прямиком из места сборки (Германии). Одна из наиболее популярных комплектаций называется TEC-edition, среди опций которой есть даже навигатор на русском языке. Судя по многочисленным отзывам владельцев Тойота Авенсис, дизель которой обладает хорошей тягой и держит дорогу, впечатления от вождения этой машины очень приятные. Дизельный Авенсис разгоняется до 180 км в час.

Тойота Авенсис — КПП

Среди трансмиссий Тойота Авенсис: механика, вариатор и автомат. Для передвижения по городу МКПП Тойота Авенсис вполне хватает. На первых двух передачах МКПП Авенсис разгоняется до сотни достаточно активно.

Toyota Avensis — АКПП

Четырёхступенчатый АКПП Avensis не является верхом совершенства, однако неплохо совмещается с двухлитровым двигателем. Управляющая электроника АКПП Тойота Авенсис обеспечивает плавность движения. Переключение вверх и вниз происходят без рывков, даже когда коробка Авенсис перескакивает сразу через две ступени.

Тойота Авенсис, автомат которой нельзя назвать верхом совершенства, всё же обеспечивает приемлемый уровень плавности и комфорта движения. На Авенсис АКПП неплохо уживается с двухлитровым мотором. Управляющая электроника работает слаженно и чутко следит за тем, чтобы переключения и «вверх», и «вниз» были предельно плавными, без рывков — даже когда коробке приходится перескакивать сразу через две ступени.

Передач всего четыре, поэтому они очень «длинные». Например, на второй передаче Avensis разгоняется до 120 км/ч, а на третьей — аж до 170 км/ч. В режиме drive двигатель «крутится» до 6200 об/мин, а коробка не ленится переключаться «вниз» даже когда стрелка тахометра подбирается к отметке 5000 об/мин. Но и в этом случае переключения происходят практически без рывков, хотя и под агрессивный рык мотора.

Тойота Авенсис — размеры кузова

У кузова Авенсис Тойота габариты остались неизменными. Кузов Тойота Авенсис имеет длину 4540 мм, ширину 1760. Высота машины составляет 1470 мм.

Toyota Avensis, кузов которой смотрится по-прежнему презентабельно на фоне главных конкурентов — обновленного Ford Mondeo и нового поколения Volkswagen Passat.

Из-за отсутствия выступающих деталей в Авенсис кузов обладает идеально обтекаемой формой. Этим объясняется отличная характеристика Avensis с точки зрения аэродинамики.

Перед нами иное оформление кузовных панелей, новая светотехника, оспортивленные бамперы, изменённая решётка радиатора.

Toyota Avensis — салон

Салон Toyota Avensis, размеры которого не изменились, улучшился в плане качества отделки. Цветовых решений для обивки сидений стало больше. Салон Тойота Авенсис, характеристики комфорта которого всегда соответствовали классу автомобиля, теперь обладает доработанной шумоизоляцией, которая обеспечивается за счёт оптимизированных материалов между моторным отсеком и центральной панелью. Размеры Avensis остались прежними, как и линейка двигателей.

Установленная официальными дилерами стоимость топовых модификаций автомобиля «Элеганс» и «Элеганс Плюс» составляет 1 134 000 и 1 225 000 рублей соответственно. Такая цена актуальна на 2012 год. У обеих комплектаций Авенсис салон оборудован бесключевым доступом, электроприводом передних сидений и руля, кожаной обивкой салона, 17-дюймовыми литыми дисками.

Базовый вариант комплектации обойдётся клиенту в 914 000 рублей, что сопоставимо с покупкой KIA Optima, хотя стоимость владения последней немного ниже.

Toyota Avensis. Отзывы владельцев

Avensis, по большому счету, — первый автомобиль, который я могу в полной мере назвать «личным». До этого ездил на машинах, принадлежащих семье и делил железного коня с супругой. К выбору же автомобиля лично для себя отнесся, прямо скажем, недостаточно добросовестно. Первый раз увидел Avensis по телевизору, затем залез в Интернет, третьим шагом — уже сидел внутри автомобиля в дилерском салоне. Рядом стояли две Camry, посидел, пощупал, пощелкал, и выбор все-таки пал на Avensis.

Внешне кому-то машина нравится, кто-то ее терпеть не может, но вот мне нравится в ней все, кроме маленьких окошек впереди — чем-то смахивает на минивэн. Хотя в целом, мне кажется, машина получилась достаточно гармоничной и приятной. Жаль, что подумал о покупке «Авенсиса» в кузове универсал слишком поздно: выглядит он так же отпадно, а человеку, обремененному семьей, дополнительное пространство в салоне и багажнике оказалось бы кстати.

К качеству отделки салона претензий нет. Единственное — облезла «кожа» на руле, заменили по гарантии. Сиденье удобное, могу без проблем в день проезжать до тысячи километров без усталости. Только немного не хватает боковой поддержки. Приборка классическая, информативная, но ее стекло очень нежное, от простого протирания покрывается царапинками. Климат работает адекватно, летом охлаждает, зимой греет. Выставил температуру и забыл; только не нравится, что нельзя самому выбирать направление потока воздуха, автоматика не всегда угадывает, куда нужно дуть. Еще нравится то, что зимой, пока двигатель не прогреется, печка не заработает, чтоб зря не гонять по салону холодный воздух.

Далее электроника: круиз-контроль — очень полезная вещь, выставил скорость и забыл. Можешь ехать и хоть русскую пляску, хоть пасадобль, хоть хип-хоп танцевать. Датчик света работает, в целом, вполне корректно, только включает свет немного раньше, чем включил бы я. Датчик дождя, работает странно: когда дождь льет как из ведра, дворники лениво машут, когда дождь уже прошел, они начинают по сухому тереть. Вдобавок у дворников нет «прерывистого» режима, вместо него идет режим «авто», затем сразу быстрый и очень быстрый. В моменты, когда дождь моросит, датчик дождя тупит, а быстрый режим не подходит. В таких ситуациях приходится или в ручную включать дворники, или между режимами бегать.

Багажник среднего размера, мне вполне хватает. Под полом находится стандартный инструмент: балонник, домкрат и ручка домкрата. Под ними полноразмерная запаска на литом диске. В багажнике не хватает кармашков по бокам, к примеру в Camry они были, там удобно располагались аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и другие мелочи, у меня же они валяются по багажнику, все никак не соберусь купить сумку-органайзер. Также не хватает крючков для пакетов, в той же «Камри» они были, приходится пакеты после супермаркета завязывать, чтоб не собирать потом продукты по всему багажнику.

Автомобиль оснащен двухлитровым двигателем, который работает в паре с вариатором. Когда покупали машину, было немного страшно от неизведанности, + Интернет пестрил информацией о том, что вариатор — это полное … и постоянно ломается. Но уверенность в Toyota как в надежной марке, перевесила. Двигателя вполне хватает, в городе обиженным точно не будете. Кнопка «спорт» или ручной режим могут немного улучшить динамику, если нужно резко «стрельнуть» и влиться в плотный поток со второстепенки. По трассе также нет особых проблем с обгоном. Двигатель вполне экономичен, по трассе на круизе со скорость 120 (2000 об/м) расход около 7 литров, 140 (2500 об/м) 7.5-8, 160 (3000 об/м) 8.5. В городе расход составляет от 12 до 17 литров в зависимости от стиля езды, количества прогревов, плотности потока и прочих факторов.

2010 Saab 9-5 Sedan

Что происходит с товаром, когда самому не нужен и продать некому? Его либо дарят, либо выкидывают на помойку.

В General Motors еще год назад сообщали о том, что намерены продать подразделение Saab, так как оно приносит материнской компании одни лишь убытки. В конце года, казалось бы, судьба Saab счастливо разрешена. Шведскую компанию сначала хотели купить соотечественники из Koenigsegg, потом ею заинтересовался голландский Spyker и, наконец, выручить коллег пообещал китайский BAIC (Пекинский холдинг автомобильной промышленности), заключив с GM предварительный договор на покупку оборудования и технологии Saab за $194 млн. В то же самое время американцы сообщали о переговорах с несколькими другими претендентами на «руку и сердце» Saab, включая владельца «Формулы 1» Берни Экклстоуна, объединившего усилия с люксембургской инвесткомпанией.

Сообщения, которые приходят в эти дни из-за океана, не на шутку напугали поклонников Saab, владельцев автомобилей шведской марки и всех тех, кому она небезразлична. General Motors сообщил о старте процедуры о… ликвидации марки Saab. Значит ли это, что в GM действительно решили раз и навсегда разделаться с убыточным активом или просто испытывают терепение потенциальных покупателей, делая их более сговорчивыми, пока не ясно. Но факт остается фактом: уже в этом году одним известным автобрендом в мире может стать меньше.

можно ли установить климат контроль вместо простого кондея Стоит ли.

Всем привет! Кто знает можно ли установить климат-контроль вместо простого кондея? Стоит ли заморичится над этим делом?

    irreconciliable November 12, 2014 15:59

С разбора купить датчик контроля температуры, голову климат контроля, радиатор кондера(просто не знаю идет он уже или нет) и можно воткнуть. Ну и про фильтр не забыть, рублей в 10 удовольствие выйдет наверное

    pica198505 November 12, 2014 16:23

Что за радиатор? Он же есть с кондиционером или надо еще какой то?

    punditry2465 November 12, 2014 18:06

Никакой радиатор не надо, а на крутилках как регулировка заслонками происходит тоже приводами или тросиками? Даже интересно стало. У меня у самого климат.

    pica198505 November 12, 2014 19:10

punditry2465, на крутилках тоже электронная регулировка.

    punditry2465 November 12, 2014 20:35

Я тогда думаю должно подойти, может у тебя знакомый есть с авенсисом на климате, просто снять и попробовать.

    pica198505 November 12, 2014 22:37

punditry2465, вот именно нету такого!)). Давай ты приезжай с Котла у тебя снимем)))

    parsley November 12, 2014 23:58

снять и посмотреть что за фишка в кондей приходит, и сравнить с фишкой климата

    152pervasive186 November 13, 2014 05:05

в крутилках управление троссовое заслонками, в климате электропривода. Как реализовать даже ума не приложу, делов там очень много.

    pica198505 November 13, 2014 08:37

152pervasive186, нету там ни каких тросиков! К блоку подходят только провода. Если были бы тросики, то я бы даже не задумывался над этим делом..

    parsley November 13, 2014 10:43

pica198505, сними мафон и блок климата, если там нет тросиков, посмотри фишку и сфоткай, я могу скинуть свою с климатом и показать фишку от климата

    pica198505 November 13, 2014 10:47

parsley, я уже снимал его несколько раз)), там одна большая, сфотай ты фишку я примерно помню ее)

    parsley November 13, 2014 10:52

Да одна большая и маленькая еще

    pica198505 November 13, 2014 10:56

parsley, блин про мленькую не помню)))

    pica198505 November 13, 2014 11:05

Вот что сзади на блоке с крутилками!

    parsley November 13, 2014 16:40

Сам разъем такой же, остается вопрос а распайка и колличество проводов в клемме

    pica198505 November 13, 2014 17:40

Значит придется искать у кого снять и посмотреть.

    phenylalanine5689 November 13, 2014 18:22

Ребят не подойдет. Проверял на разборке. Чтобы впихнуть климат нужна вся печка другая. На авенсиса климат раздельный соответственно и управляются заслонки не одновременно а раздельно.

Ссылка на основную публикацию