Toyota Auris | Portal-Audi.ru

Toyota Auris

Обновленный хэтчбек

Обзор Toyota Auris

В сентябре 2012 года на площадке парижского автосалона состоялась мировая премьера машины Toyota Auris — обновленной версии 2013 года. Для автомобильного рынка России производитель предложил пять комплектаций этого транспортного средства: Спорт, Комфорт, Комфорт+, Престиж, а также Элеганс.

Потребители успели высоко оценить базовое оснащение Toyota Auris, представленное усовершенствованными фронтальными и боковыми подушками безопасности, колесными дисками из стали (16”), инновационным аудиокомплексом с четырьмя динамиками, дневными ходовыми огнями на светодиодном блоке, подогревом передних кресел, эффективным климат-контролем, центральным замком с дистанционным управлением, стеклоподъемниками передних дверок с сервоприводом, внешними зеркалами с функциями обогрева и электрического управления.

Стандартное исполнение обновленной версии Toyota Auris предусматривает наличие современных элементов безопасности: ABS, EBD, усилителя экстренного торможения, ассистента при движении на склоне, устройства обеспечения курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы.

Автомобиль приобрел более динамичный дизайн, дерзкий внешний вид и ряд уникальных стилистических особенностей. После воплощения новой концепции изменившийся облик хэтчбека Auris стал отличаться от предшественника новой формой переднего бампера, уменьшенными фарами, узкой фальшрешеткой радиатора, более покатой линией крыши.
В качестве опции стало возможным заказать стеклянную крышу. Изменились и габариты Auris: автомобиль стал выше на 55 мм (1460 мм), длиннее на 30 мм (4255 мм), дорожный просвет составляет 140 мм, ширина осталась на прежнем уровне, а багажное отделение увеличилось до 360 л.

Внутренний дизайн интерьера салона претерпел существенные изменения. Тщательно проработанные серебристые детали, стильные хромированные вставки, отделка рулевого колеса высококачественной кожей Nappa, изысканные материалы обивки сидений — все это создает внутри нового Auris атмосферу комфорта и уюта. Приборная панель и консоль переходит в центральный туннель ступенчато, немного копируя европейские автомобили.
Новая система освещения Follow-me-home изменила подсветку монохромных экранов и приборов с желтого на голубой свет, а дверные ручки внутри салона теперь не копируют внешние, появилось большое количество ящиков, отсеков и карманов для хранения нужных мелочей.

Новые двигатели

Обновленная версия Auris будет комплектоваться модернизированными бензиновыми силовыми агрегатами (1,3 л и 1,6 л), дизельными (1,4 л и 2,0 л) и гибридный вариант Hybrid Synergy Drive (сочетает бензиновый двигатель и электромотор). Благодаря тому, что автомобиль «похудел» на 40-100 кг (в снаряженной массе в зависимости от комплектации), разгон до 100 км/ч уменьшился почти на секунду и составляет 10 сек в модификации 1,6 л с МКПП и 11 сек с АКПП.

В обновленной версии автомобиля появились перенастроенное рулевое управление и подвеска. Кузов второго поколения стал жестче на 10% за счет использования высокопрочных сплавов. Максимальная скорость Auris увеличилась до 200 км/ч. Благодаря хорошей управляемости автомобиль прочно держит заданную траекторию движения, а в повороты входит плавно, уверенно и при этом не кренится. Захватывающее динамичное вождение обеспечивают усовершенствованное рулевое управление, повеска, прочный кузов и комфортное положение водителя.

Toyota Auris (Тойота Аурис)

Можно сказать, что Toyota Auris — это Corolla в кузове хэтчбек, выпускающаяся специально для европейского рынка.

Первое поколение автомобиля представили в октябре 2006 года на Парижском автосалоне. В феврале 2007-го Auris официально поступил в продажу и с того момента завоевал у потребителей огромную популярность. Компактный хэтчбек, выпускавшийся как в трех-, так и в пятидверном варианте, оснащался несколькими бензиновыми силовыми агрегатами, объемом от 1,33 до 1,8 литра и тремя турбодизельными двигателями объемом от 1,4 до 2,2 литра. Самым мощным мотором был 2,2-литровый четырехцилиндровый 177-сильный дизель, агрегатировавшийся с шестиступенчатой механической трансмиссией. Он разгонял компактный хэтчбек до 100 км/ч всего за 8,1 секунды и при этом отличался хорошей экономичностью.

Второе поколение автомобиля представлено в августе 2012 года как и ранее — на Парижском автосалоне. Японский хэтчбек немного вырос в длину, но при этом стал ниже, а по ширине остался таким же, как и прежде. Улучшились эргономика, дизайн и отделка салона, но силовые агрегаты претерпели лишь незначительные изменения. Также, как и раньше, доступны четыре бензиновых двигателя (1,33 — 1,8 литра), два дизеля (1,4 и 1,8 л) и гибридная силовая установка с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Правда, все это актуально лишь для Европы и стран Океании, т.к. в России Тойота Аурис продается только с двумя бензиновыми двигателями — 1,33-литровым и 1,6-литровым. Новый хэтчбек, как и автомобиль предыдущего поколения, получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.

Технические характеристики Toyota Auris

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 275мм
  • высота 1 460мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.33 6MT
(99 л.с.)
Комфорт ≈ 735 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 6,6 12,6 с 175 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
Комфорт Плюс ≈ 774 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,9 10 с 200 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
Спорт ≈ 845 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,9 10 с 200 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Комфорт Плюс ≈ 814 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,4 11,1 с 190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Элеганс ≈ 859 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,4 11,1 с 190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Спорт ≈ 885 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,4 11,1 с 190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Престиж ≈ 944 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,4 11,1 с 190 км/ч

2013 – сегодня

2010 – 2012

2006 – 2010

Тест-драйвы Toyota Auris

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

Да, иногда оно случается. Живешь себе спокойно, потихоньку следуешь к намеченной цели – и тут раз – и неприятности свалились на голову! Именно в такую ситуацию я попал на прошлой неделе вместе с Toyota Auris

Поиски совершенства при создании автомобилей часто приводят к излишне радикальным решениям. Но бывают и приятные исключения. Например, в Toyota Auris нового поколения воплотили не только современные технологии, но и традиционную философию.

5 0 15 февраля 2013

Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .

Toyota Auris

Получить специальное предложение

В кредит от 14 933 р /мес.

Кредит по программе
Toyota FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
Toyota

Выгода достигается при покупке Автомобиля Toyota
начала 2019 года выпуска

Акция на Toyota
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade — IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма всех скидок: 200 000 р

Технические характеристики Toyota Auris

Многие называют автомобиль Toyota Auris копией известного седана Королла, только в вариации корпуса хэтчбек. Так или иначе, но у модели Тойота Аурис имеется много собственных особенностей, которые кроются не только во внешнем виде машины, но и в технических характеристиках.

Автосалон CarGiant является официальным дилером марки Тойота в Москве и предлагает приобрести максимально надежный хэтчбек нового поколения уже сейчас!

В России Toyota Auris доступна в комплектации с 1,6 литровым двигателем. Есть возможность выбрать либо «механику», либо вариативную КПП. К основным параметрам японского автомобиля относятся:

  • Моторы являются предельно экономичными — около 5 литров топлива потребляется на 100 км;
  • Максимальный уровень безопасности по итогам краш-тестов. Надёжность достигнута путём сверхтвердого материала для кузова и наличие всех 9 подушек безопасности;
  • Хэтчбек Toyota Auris способен развивать скорость 100 км/ч менее, чем за 10 секунд;
  • Имеет многорычажную подвеску для повышения уровня проходимости транспортного средства.

Экстерьер Toyota Auris с каждым обновлением модели становится всё более современным — нынешняя версия обладает большие передние фары, обновленную радиаторную решетку и усовершенствованный капот. Хэтчбек сочетает в себе азиатские черты с европейскими внешними данными.

Отделка салона и фурнитура кресел отлично сочетается перед собой, а центровая консоль очень плавно переходит в переднюю панель. Светлые оттенки созвучно перекликаются с темной гаммой, что создает законченный гармоничный стиль.

Базовая комплектация японского хэтчбека называется «Комфорт Плюс». Это уже указывает на то, что будущему владельцу будет предоставлен полный комплект удобств для комфортабельной эксплуатации с первых дней.

Помимо основной комплектации производитель также предоставляет следующие варианты Toyota Auris:

В базовой комплектации помимо основных благ для водителя и пассажиров уже есть опция климат-контроля, а также системы стабилизации, электропривод для регулирования положения кресла водителя. «Комфорт Плюс» также включает в себя:

  • Шестнадцатидюймовые колеса;
  • USB вход на мультимедийной системе;
  • 7 подушек безопасности.

«Престижная» комплектация обладает более обширным набором опций и отличается по прейскуранту от базового типа на 260 тысяч рублей. «Комфорт Плюс» версию можно купить в российских салонах за миллион рублей. CarGiant предлагает скандально низкую цену за покупку хэтчбека — в столичном салоне возможно приобрести Toyota Auris менее, чем за 900 тысяч рублей!

Фото и Видео

Потребители могут стать владельцами престижной иномарки не только при условии оплаты целой суммы за автомобиль. Официальный дилер CarGiant предлагает несколько актуальных предложений для приобретения машины вашей мечты:

  • Покупка авто в кредит или в рассрочку — ежемесячный платеж посилен среднестатистическому россиянину;
  • Приобретение транспорта посредством лизинга или, воспользовавшись опцией трейд-ин;
  • Оформление бумаг на покупку в рамках государственной программы поддержки молодых семей.

Продажа модельного ряда Тойота в салоне CarGiant подразумевает минимальный пакет документов от водителя — это позволит сделать клиента владельцем современного хэтчбека в краткие сроки!

Toyota Auris 2008 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Auris 2008

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

Тойота Аурис Toyota Auris

1 поколение (E150), 2007

Автомобиль Toyota Auris, дебютировавший в 2006 году, стал заменой хэтчбеку Toyota Corolla. Технически обе модели были аналогичны, но и внешностью, и интерьером «Аурис» заметно отличался от «Короллы». Хэтчбеки для японского рынка выпускали на родине, а машины для Европы с 2007 года производились на заводах в Турции и Великобритании. Toyota Auris имела версии с тремя и пятью дверями.

В России автомобиль предлагался с двигателем 1.4 (97 л. с.) или 1.6 (124 л. с.), для 1,6-литрового мотора в качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» можно было заказать роботизированную коробку передач. В 2009 году модельный ряд пополнился версией, оснащенной 1,8-литровым мотором мощностью 147 сил и шестиступенчатой «механикой». Одновременно с рестайлингом 2010 года была пересмотрена и гамма силовых агрегатов. Базовым стал 1,3-литровый мотор, развивающий 101 л. с., в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Прежний двигатель 1.6 VVT-i (124 л. с.) теперь комплектовался только четырехступенчатым «автоматом», а более современный 1.6 Valvematic (132 л. с.) — только «механикой». Версии 1.4 и 1.8 исчезли из модельного ряда.

На европейском рынке «Тойоту Аурис» можно было приобрести еще и с турбодизелями 1.4 (90 л. с.), 2.0 (126 л. с.) и 2.2 мощностью 177 сил. А в 2010 году в продажу поступил Auris HSD с гибридной силовой установкой от «Приуса», состоящей из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электромотора. В Японии предлагались модификации 1.5 (110 л. с.) или 1.8 (127–147 сил), которые комплектовались механическими коробками передач или вариаторами. Причем японские «Аурисы» имели и исполнения с полным приводом.

Выпуск хэтчбеков первого поколения завершился в 2012 году.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Аурис

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Auris 1.33 1NR-FE R4, бензиновый 1329 101 2008-2013
Toyota Auris 1.4 4ZZ-FE R4, бензиновый 1398 97 2006-2009
Toyota Auris 1.5 1NZ-FE R4, бензиновый 1496 110 2006-2013, только для Японии
Toyota Auris 1.6 3ZZ-FE R4, бензиновый 1598 110 2006-2009
Toyota Auris 1.8 2ZR-FE R4, бензиновый 1794 132 2006-2013
Toyota Auris 1.4 D 1ND-TV R4, дизельный, турбо 1364 90 2006-2013
Toyota Auris 2.0 D 1AD-FTV R4, дизельный, турбо 1998 126 2006-2013
Toyota Auris 2.2 D 2AD-FHV R4, дизельный, турбо 2231 177 2006-2013

Хэтчбек Toyota Auris первого поколения, 2006–2010

Пятидверки Toyota Auris II

Тойота Аурис (2012-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Auris II» (E180) и обзор с фотографиями.

Toyota Auris – переднеприводный «небольшой семейный автомобиль» (он же сегмент «C» по европейским стандартам), предусмотренный в двух пятидверных кузовных решениях: хэтчбек и универсал (Touring Sports)…

Он ориентирован, в первую очередь, на молодежь, ведущую активный образ жизни, однако способен удовлетворить запросы «разношерстной» целевой аудитории…

Второе поколение пятидверки предстало перед общественностью осенью 2012 года (в рамках международного Парижского автошоу) – по сравнению с предшественником машина серьезно изменилась в плане дизайна, немного укрупнилась в размерах, получила модернизированную техническую «начинку» и обзавелась современными электронными системами.

В марте 2015 года на мотор-шоу в Женеве дебютировал рестайлинговый автомобиль, которому слегка подправили внешность (преимущественно с «лицевой» стороны), обновили информационно-развлекательный комплекс, «прописали» под капотом новые двигатели и расширили перечень доступных опций.

Выглядит Toyota Auris второго воплощения привлекательно, свежо и напористо – злобная «мордашка» с раскосыми фарами и «пухлым» бампером, крепко сбитый и динамичный силуэт с игривыми боковинами, короткими свесами и ниспадающей крышей, поджарая корма со сложносочиненными фонарями и рельефным бампером.

В целом, автомобиль не выделяется чем-то особенным на фоне конкурентов, но взгляд в городском потоке притягивает.

По своим габаритам «Аурис» второго поколения соответствует меркам «гольф»-класса: 4330 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1475 мм в высоту (универсал Touring Sports на 265 мм длиннее и на 10 мм выше). Колесная база укладывается у пятидверки в 2600 мм, а ее дорожный просвет равняется 140 мм.

«Боевая» масса автомобиля колеблется от 1190 до 1335 кг (в зависимости от варианта исполнения).

«Второй» Toyota Auris обладает симпатичным, современным и продуманным с эргономической точки зрения внутренним убранством.

Пухлый многофункциональный руль с трехспицевым ободом и приливами, лаконичная и легко читаемая комбинация приборов, асимметричная центральная консоль с 7-дюймовым экраном медиацентра и стильным блоком климатической установки – в плане оформления интерьер машины не вызывает каких-либо нареканий.

Отсутствуют у него проблемы и с качеством отделочных материалов, и с уровнем исполнения (все панели тщательно подогнаны друг к другу).

По умолчанию «апартаменты» пятидверки имеют пятиместную раскладку – достаточный запас свободного пространства здесь обеспечен всем седокам без исключения. Спереди автомобиль снабжен удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой, широкими интервалами регулировок и оптимальной по плотности набивкой, а сзади – комфортабельным диваном с откидным подлокотником по центру.

«Аурис» второго поколения может похвастать неплохим по меркам своего класса багажником. Грузовой отсек хэтчбека способен поглотить от 360 до 1199 литров поклажи, а универсала – от 530 до 1658 литров. В подпольной нише у машины скрываются запасное колесо и комплект инструментов.

Для второго «релиза» Toyota Auris предлагается широкая гамма модификаций:

  • Бензиновые версии приводятся в движение четырехцилиндровыми атмосферными и турбированными моторами рабочим объемом 1.2-1.6 литра с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которые развивают 99-132 лошадиные силы и 128-185 Нм крутящего момента.
  • Дизельные исполнения оснащаются рядными «четверками» на 1.4-1.6 литра с турбонаддувом и аккумуляторным «питанием», производящими 90-112 л.с. и 205-270 Нм вращающего потенциала.
  • Гибридный вариант имеет в своем арсенале 1.8-литровый бензиновый агрегат и электродвигатель, которые совместно генерируют 136 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 142 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

По умолчанию все моторы сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, за исключением гибридной установки – ей полагается вариатор e-CVT. За доплату бензиновые «четверки» мощностью 116 и 132 л.с. могут быть состыкованы с бесступенчатым вариатором CVT.

С места до первой «сотни» пятидверка ускоряется через 10-13.2 секунды, а максимально набирает 175-200 км/ч.

Бензиновые модификации автомобиля «переваривают» 4.6-5.9 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном цикле, дизельные – 3.9-4.1 литров, а гибридная версия – 3.5 литра.

Базируется Toyota Auris второго поколения на переднеприводной платформе «Toyota New MC» с поперечным расположением силового агрегата и кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

В передней части машина обладает независимой подвеской типа МакФерсон, а компоновка задней оси зависит от варианта исполнения: версии с 1.3-литровым бензиновым и 1.4-литровым дизельным моторами комплектуются полузависимой балкой кручения, а остальные – независимой двухрычажкой.

«Японец» обладает реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами на четырех колесах (спереди – с вентиляцией) и ABS с EBD.

На российском рынке продажи Toyota Auris второго воплощения были свернуты в январе 2016 года, а в европейских странах (точнее – в Германии) в 2018 году он продается по цене от 18 790 евро за хэтчбек и от 19 990 евро за универсал (

1.42 млн. и 1.51 млн. рублей соответственно).

В стартовой комплектации автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, кондиционер, ABS, EBD, 16-дюймовые стальные колеса, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистему, внешние зеркала с электрорегулировками и обогревом, ESP, бортовой компьютер и другое оборудование.

Отзывы на автомобиль Toyota Auris

Последние отзывы Toyota Auris

Удобный салон, хорошо размещаешься как сам , так и пассажиры. Очень надежный автомобиль — качество тойота Автомобиль хорош на старте, дизель с низов разгоняет быстро, какое ощущение что там не 90 а все 120 лошадей, ну и.

Машина небольшая, но внутри салон удобный, уютный и вместительный, даже 5 человек вполне нормально размещаются, багажник вместительный: помещается чемодан, дорожная сумка в количестве 2х и всякая всячина мелкая. Минусом сч.

Toyota auris-за 2 года эксплуатации показал себя как очень надёжный автомобиль. За это время машина прошла 37000 км. и материальные затраты каснулись расходников( замена масла, резинки стабилизаторов, фильтры и мытьё машин.

В машине нет недостатков. Надёжная (можете в любом сервисе спросить про Тойоту механика), экономичная, устойчивая на дорогу, удобная в управлении, комфорт на высоком уровне (Японцы. ). Высокая (не летит грязь в лобовое).

Хорошая машина, служит верой и правдой, коробка робот, сцепление поменял в сентябре 2014 года. Автомобиль подходит для семейных людей , любящих комфортную езду. Летом помогает двух зонный климат контроль. Музыка даже обычн.

Автомобиль внешне очень стильный и гармоничный, прохожие частенько провожают восхищенными взглядами . В салоне строго и современно, а передняя консоль просто завораживает, при этом управление переключениеми ну очень удоб.

Автомобиль надежный, комфортный, экономичный, габариты позволяют припарковаться практически в любом месте. Расход бензина весьма скромный, производитель рекомендует заправляться 95-м, но вполне подходит и 92-й (правда, рас.

Автомобиль выбирала тщательно, как мужа. Очень нравится дизайн, подбирала для перевозки объёмного груза, так как удачно складываются задние сидения 60:40, была возможность поставить защиту багажника, что важно при погрузке.

Это первая моя машина, покупкой доволен на все 100%. За все время эксплуатации машина ни разу не подводила. Машина просто отлично подходит для активной эксплуатации в большом городе каждый день. Благодоря простой и продума.

— внешность автомобиля очень даже не плохая, модель конечно больше женская, но встречаются и ценители мужчины, которым формы ауриса приходятся по вкусу и они с удовольствием садятся за руль этого автомобиля. — салон больш.

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

В Европе новая Тойота появилась впервые в 2012 году, на выставке авто, проходившей во Франции. Toyota Auris 2015 стал настоящей гордостью японских инженеров, об этом говорит тот факт, что информация об автомобиле появилась гораздо раньше намеченного срока. В самой Японии продажи этих автомобилей бьют все рекорды, но Тойота не собирается останавливаться на достигнутом и пытается найти покупателей далеко за пределами своей страны. В нашей стране новая модель Тойоты не особенно популярна среди автолюбителей, всего за год такой машиной обзавелось не больше полутора тысяч человек. Такое отрицательное отношение к этой модели не обосновано, она обладает большим количеством достоинств, которые можно встретить далеко не у каждой машины.

Внешний вид

Внешние новая модель отличается от своих предшественников незначительно, немного удлинен и приплюснут нос, модель оснащена новой светодиодной оптикой. Фары вытянуты в длину и имеют треугольную форму — это отлично вписывается в новый дизайн. Изменению подверглась и радиаторная решетка, теперь она более узкая и имеет «V» — образную форму. Изменились и характеристики кузова, причем длинна увеличилась, а ширина уменьшилась, благодаря этому ширина самой машины осталась прежней.

Передний бампер претерпел незначительные изменения, стал выступать немного вперед. Размеры воздухозаборника заметно возросли, теперь он тянется по всей длине бампера. Благодаря использованию новых материалов после сборки новый автомобиль вышел более легким, чем ее же предшественники — это дает возможность ему себя более комфортно на дорогах. Задний бампер имеет огромный размер и делает некий дисбаланс в дизайне кормы, при этом подчеркивает спортивный вид новой Тойоты. Все это говорит о цели дизайнеров сменить уже прижившийся этой модели имидж семейного автомобиля, на более новый, пока правда сложно сказать какой. На машине установлены 16 дюймовые цельные диски, выполнены они из стали.

Длина Хэтчбэк 433,0
Touring Sports 459,5 Ширина 176,0 Высота Хэтчбэк 147,5
Touring Sports 148,5 Колесная база 260,0

Внутри салон просто источает уют и комфорт. Спереди кресла пассажиров получили более высокую боковую поддержку, спинки сидений приобрели новый вид. Панель приборов не изменила своего расположения, но колодцы на ней стали глубокими. В середине свое место занимает экран бортового компьютера, диагональ которого 4,2 дюйма.

Новыми можно считать только дефлекторы, которые теперь получили круглую форму. На главной панели водителя ждет сенсорный экран размером 8 дюймов, со встроенной мультимедийной системой и улучшенной системой управления климатом. Увеличилось место для пассажиров сидящих во втором ряду. Автомобиль обладает самой большой панорамной крышей с люком в своем классе.

Отделка салона выполнена с использованием новых материалов, имеющих значительно большую износостойкость. Благодаря им же удалось значительно снизить громкость шума в салоне. Увеличилось и багажное отделение, объем его теперь 360 литров.

Вот краткий список систем установленных на новую модель:
Новый комплекс радаров активной безопасности.
Установлены камеры, делающие возможным круговой обзор.
Появился советник, наблюдающий за знаками дорожного движения.
Дальний свет теперь работает в автоматическом режиме.
Не обошлось и без круиза контроля.
Специальная система занимающаяся регулированием подогрева сидений.

Трансмиссия

Toyota Auris 2015 обладает двумя типами двигателей. Бензиновый, мощность которого 116 лошадиных сил и расход топлива 4,7 литра, идет в сборке со шести ступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/час за 10,1 секунды, максимальный порог скорости 200 км/час. Дизельный двигатель на 112 лошадиных сил и расходом топлива 4.1 литра, 100 км/час набирает за 10,5 секунд, максимальная скорость ограничена 190 км/час, самое интересное что этот тип двигателя разработали специалисты из фирмы BMW. Выбрать можно и коробку передач, их аж три вида — шести ступенчатая, четырех ступенчатая или вариатор. Существует еще один вид сборки состоящая из бензинового двигателя 1,8 L и электромотора мощностью 136 лошадиных сил.

Тип Рядный, 4 цил. Рядный, 4 цил. Рядный, 4 цил. Рядный, 4 цил. DOHC 16-клап.
Клапанной механизм DOHC 16-клап. с двойной VVT-i DOHC 16-клап. с двойной VVT-i DOHC 16-клап. с Valvematic SOHC 8-клап.
Рабочий объем (см3) 1,329 1,197 1,598 1,364 1,598
Макс. мощность (л.с. @ об/мин) 98 @ 6,000 114 @ 5,200 – 5,600 130 @ 6,400 89 @ 3,800 110 @ 4,400
Макс. крутящий момент (Нм @ об/мин) 127.30 @ 3,800 184.18 @ 1,500 – 4,000 159.80 @ 4,400 204.50 @ 1,400 – 2,800 269.50 @ 1,750 – 2,250
система Стоп/Старт Есть Есть Нет Есть Есть
Макс. скорость (км/ч) 175.42 199.56 – МКПП;
194.73 – Multidrive S
189.90 – manual
199.56 – Multidrive S
180.25 189.90
Разгон с 0 до 100 км/ч (сек.) 12.6 10.1 – МКПП;
10.5 – Multidrive S
10.1 – МКПП;
11.1 – Multidrive S
12.5 10.9

Как можно увидеть характеристики автомобиля заслуживают уважение. Если судить по отзывам владельцев то и обслуживание самой машины обходиться не сильно затратно.