Toyota Alphard — теперь и на российском рынке

Обновленная Toyota Alphard в России: плюс 800 тысяч к цене

В Японии модернизированный минивэн Toyota Alphard дебютировал в самом конце прошлого года, а теперь добрался до российского рынка. Но самое большое изменение постигло не сам автомобиль, а его цену: у нас базовый Alphard подорожал с 3 млн 578 тысяч до 4 млн 396 тысяч рублей. На 818 тысяч или 23%! За что такая прибавка?

Во-первых, за измененную внешность: новая решетка радиатора несет еще больше хрома, фары, противотуманки и задние фонари теперь полностью светодиодные (впервые на Тойоте для российского рынка), а еще в компании принципиально сохранили Альфарду отдельную эмблему на передке. На минивэны для Японии такой значок ставят с самого начала, когда в 2002 году вышел Alphard первого поколения, однако экспортные автомобили до сих пор имели привычный тойотовский логотип. Теперь же отдельная эмблема, по задумке, должна подчеркивать флагманский статус модели на российском рынке.

Во-вторых, прибавка за модернизированный силовой агрегат. Двигатель V6 3.5 теперь такой же, как у новой Camry: у него комбинированный впрыск топлива, увеличенная степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. Отдача выросла с 275 л.с. и 340 Нм до 300 л.с. и 361 Нм, причем адаптировать его под наше налоговое законодательство Toyota не стала. На смену шестиступенчатому «автомату», пришел восьмиступенчатый. Но ни базовой версии с мотором 2.5, ни гибрида, ни полноприводной модификации в России по-прежнему нет.

Ну а в-третьих, доплата за расширенное базовое оснащение. Alphard в начальной комплектации Престиж и прежде имел кожаный салон, раздельные кресла второго ряда с электроприводом, трехзонный климат-контроль, медиасистему и электропривод сдвижных дверей, а теперь к этому набору добавили вентиляцию передних кресел, подогрев задних сидений, камеру заднего вида вместе с дисплеем в салонном зеркале, систему контроля слепых зон, а также 17-дюймовые колеса вместо прежних 16-дюймовых. Хотя дополнительные 818 тысяч за все перечисленные обновки все-таки перебор.

В прайс-листе сохранились и более дорогие комплектации. Минивэн в исполнении Люкс с монитором для задних пассажиров, аудиосистемой JBL и навигатором подорожал на 379 тысяч до 4 млн 664 тысяч рублей. А топ-версия Executive Lounge с обивкой сидений дорогой кожей, вентиляцией сидений второго ряда, раскладными столиками и 18-дюймовыми колесами стоит 4 млн 750 тысяч — на 365 тысяч дороже дореформенной модели. Палитра цветов кузова у Альфарда по-прежнему куцая: черный без доплаты, серебристый за 70 тысяч и белый перламутр за 105 тысяч рублей.

Продажи модели Alphard в России невелики: по данным ГИБДД, в прошлом году на учет поставлено только 266 минивэнов. Но в Тойоте уверяют, что спрос превышает предложение: из-за отменного сбыта в Японии и Китае квоты для российского рынка совсем маленькие. С новыми ценами интерес покупателей может и упасть, хотя основные конкуренты (Volkswagen Multivan и Mercedes V-класса) имеют «грузовые» корни и не предложат столь богатого оснащения.

Toyota обновила Alphard для российского рынка

Обновленный Toyota Alphard остался узнаваемым и при этом стал выглядеть еще эффектнее. Передняя часть автомобиля практически полностью изменилась. Массивная решетка радиатора теперь уходит “в пол” и окантована хромированными полосами, начинающимися от основания переднего бампера. Изгибаясь, полосы идут наверх, как бы разделяя переднюю оптику на две части, что повторяет стилистический элемент Toyota Land Cruiser 200. В задней части флагмана пропорции сохранены, а формы стали более рублеными.

Также специально для обновленного Toyota Alphard разработан новый дизайн легкосплавных колесных дисков, минимальный диаметр которых увеличился с 16 до 17 дюймов.

100% светодиодная оптика обновленного Alphard как спереди, так и сзади обеспечит автомобилю отличный обзор, вне зависимости от погодных условий и уровня освещенности дороги. Передние и задние светодиодные указатели поворотов функционируют в режиме бегущей строки, что позволит автомобилю эффектно выделяться на дороге.

Яркой технической новинкой обновленного Alphard стало электронное салонное зеркало заднего вида. Оно имеет два режима работы: режим обычного зеркала и электронный режим экрана, на который проецируется изображение с задней камеры. Камера расположена в салоне автомобиля на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя. Электронное зеркало заднего вида обеспечивает больший угол обзора, эффективнее работает в темное время суток и при плохих погодных условиях, а также предотвращает ослепление водителя фарами попутных автомобилей.

Toyota Alphard, идеально подходящий для дальних путешествий, в 2018 году стал еще комфортнее. Теперь все версии автомобиля комплектуются тремя креслами Ottoman – двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира.

На российском рынке обновленный Toyota Alphard оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (заводской индекс 2GR-FKS), который смело можно назвать самым передовым атмосферным двигателем Toyota. Благодаря применению системы подачи топлива D-4S с двумя форсунками (одна распределенного, другая непосредственного впрыска) на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW с широким рабочим диапазоном, мощность двигателя удалось повысить с 275 л.с. до 300 л.с., а показатель крутящего момента с 340 Нм до 361 Нм.

Вместе с наиболее совершенным атмосферным двигателем Toyota обновленный Alphard получил новейшую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin. Alphard – вторая после Highlander модель Toyota на российском рынке, оснащенная этой коробкой передач. Новая АКП не только компактнее и легче 6-ступенчатого автомата предыдущей версии Alphard, но и отличается расширенным диапазоном передаточных чисел. Внушительное расширение диапазона блокировки гидротрансформатора гарантирует превосходную связь “по педали”. На нажатие акселератора автомобиль реагирует именно так, как ожидает водитель, то есть без задержек и запаздываний. Диапазон передаточных чисел расширен в сторону низких передач для прибавки “городской” динамики на сравнительно невысоких скоростях. Большее число передач позволяет плотнее использовать потенциал двигателя.

Усовершенствованная пятислойная шумоизоляция моторного отсека эффективно поглощает шумы двигателя и трансмиссии, а передние подкрылки, частично изготовленные из плотного войлока, и на 35 % более плотный пластик задних подкрылок изолируют салон от дорожного шума. Модернизированный дизайн стоек наружных зеркал отводит набегающий поток воздуха от бокового стекла, существенно повышая акустический комфорт салона.

Обновленный Alphard отлично подготовлен к суровым условиям российского климата. Зимний пакет включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона.

Даже базовая комплектация Toyota Alphard 2018 года отличается богатым набором стандартного оборудования, включая электропривод боковых дверей, вентиляцию передних кресел, два люка в крыше, камеру заднего вида со статичной разметкой, вентиляцию передних сидений, отключаемую систему “Старт-Стоп”, обогрев сидений первого и второго рядов. Арсенал средств активной безопасности пополнили система мониторинга « слепых зон » (BSM) и ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Toyota Alphard 2018 года предлагается в России с собственной элегантной эмблемой, характерной для японского рынка. Эмблема «Альфа» в верхней части решетки радиатора подчеркивает особый статус Alphard в модельной линейке Toyota.

Обновленный Toyota Alphard 2018 представлен на российском рынке в комплектациях « Престиж » , « Люкс » и Executive Lounge. Стартовая цена 7-местного минивэна составляет 4 396 000 рублей.

Toyota Alphard — теперь и на российском рынке

Названный в честь самой яркой в созвездии Гидры звезды, пятидверный минивэн Toyota Alphard на практике доказал свою «звездность» – «родившись» весною 2002. Этот автомобиль уже в первые годы существования заслуженно стал называться мировым королем минивэнов. А с осени 2011 россияне получили, наконец, счастливую возможность стать владельцами нового Тойота Альфард второго поколения (выпуск которого начался в 2008 году), адаптированного специально для российского рынка. До этого времени в нашу страну, в отличие от рынков Индонезии, Японии, Китая, Бангладеша, Сингапура, Гонконга, Филиппин, Бахрейна Тайваня и Омана, официально модель просто не поставлялась.

Технические характеристики российского рестайлигна Toyota Alphard вполне достойны гордого звания «высокий класс»: 3,5-литровый бензиновый движок (V-образный, шестицилиндровый), передний привод, шестиступенчатая АКПП, 275 «лошадей» и 100 км/ч всего за 8,3 секунды. Но и цена «короля» поистине королевская: комплектация «Престиж» (единственная для России, кстати) обойдется в 2 485 000 рублей. Хотя для аналогичных моделей уровня «Люкс», и с подобными Альфарду характеристиками, от других автопроизводителей это приемлемая стоимость, ее вполне можно отнести к средней.

Что же из себя представляет комплектация «Престиж»? Салон российской версии Toyota Alphard оснащен дополнительными фронтальными, боковыми подушками и шторками безопасности. Кстати, в этой модели дополнительная подушка предусмотрена даже для водительских коленей. Присутствует качественная система стабилизации, трехзональная климат-контрольная система, мультимедийное оборудование и адаптивное верхнее салонное освещение. Цвет модели не оставляет особого простора для выбора – Альфард — «россиянин» изнутри светло-бежевый, а кузовная окраска трехвариантна: классический черный, перламутрово — белый и серебристый металлик. Отметим, что «жемчужность» повышает цену автомобиля на 87 000 рублей, а «металлик» – на 58 000.

Внешне Toyota Alphard больше напоминает микроавтобус – даже при взгляде со стороны понятно, что внутри хватает места для комфортного размещения семи пассажиров и внушительного багажа (объем багажника в этой модели может увеличиваться при складывании сидений последнего ряда до 1900 литров!).

Минивэн на средних скоростях отлично управляется и абсолютно игнорирует небольшие дефекты российских дорожных покрытий. К слову, серьезного бездорожья следует избегать, ведь, несмотря на солидные характеристики, Toyota Alphard все-таки является семейным автомобилем, а не гоночным кроссовером. Да и на идеальной трассе с большими скоростями лучше поосторожнее – поведение у Toyota Alphard больше напоминает движение автобуса, чем легковушки, и для скоростного управления таким автомобилем требуются особые навыки.

Эргономичность всех сидений, а не только водительского, положительно выделяет Альфард среди других минивэнов. Второй пассажирский ряд оснащен выдвижными подставками для ног и девятидюймовым экраном для просмотра мультимедийных записей. Даже мобильный, складывающийся, третий ряд сидений оборудован электрорегулировками на четыре положения. Водитель же может выбрать наиболее комфортное для себя положение из имеющихся восьми, его сосед – из шести. Между сидениями второго пассажирского ряда предусмотрен убирающийся столик. Словом, автомобиль явно предназначено для комфортабельных дальних поездок.

Какое будущее ожидает Toyota Alphard на российских просторах однозначно определить сложно. С одной стороны, это превосходный семейный автомобиль, созданный для дальних поездок и даже путешествий компаниями в максимально комфортных условиях. Однако у конкурентов можно найти, пусть не такие же «люксовые», но вполне приемлемые, для этих же целей, по качеству предложения за гораздо меньшую сумму. Если же рассматривать довольно внушительные технические возможности Альфарда, то и тут в его ценовом сегменте найдется масса более впечатляющих моделей различных марок. И хотя производитель позиционировал когда-то эту модель, как достойную гибридную альтернативу внедорожникам, семейным седанам и мощным кроссоверам, сомнительно, что такие прогнозы сбудутся в России – дороговато.

10 причин, почему обновленный Alphard – флагман легковой линейки Toyota

10 причин, почему обновленный Alphard, это флагман легковой линейки Toyota

Toyota представила на российском рынке обновленный Alphard, заслуженно считающийся флагманом линейки легковых моделей бренда.

1. Еще более авангардный и футуристичный дизайн

Обновленный Toyota Alphard остался узнаваемым и при этом стал выглядеть еще эффектнее. Передняя часть автомобиля практически полностью изменилась. Массивная решетка радиатора теперь уходит «в пол» и окантована хромированными полосами, начинающимися от основания переднего бампера. Изгибаясь, полосы идут наверх, как бы разделяя переднюю оптику на две части, что повторяет стилистический элемент Toyota Land Cruiser 200. В задней части флагмана пропорции сохранены, а формы стали более рублеными.

Также специально для обновленного Toyota Alphard разработан новый дизайн легкосплавных колесных дисков, минимальный диаметр которых увеличился с 16 до 17 дюймов.

2. Первый автомобиль Toyota в России с полностью светодиодной оптикой

100% светодиодная оптика обновленного Alphard как спереди, так и сзади обеспечит автомобилю отличный обзор, вне зависимости от погодных условий и уровня освещенности дороги. Передние и задние светодиодные указатели поворотов функционируют в режиме бегущей строки, что позволит автомобилю эффектно выделяться на дороге.

3. Электронное зеркало заднего вида

Яркой технической новинкой обновленного Alphard стало электронное салонное зеркало заднего вида. Оно имеет два режима работы: режим обычного зеркала и электронный режим экрана, на который проецируется изображение с задней камеры. Камера расположена в салоне автомобиля на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя. Электронное зеркало заднего вида обеспечивает больший угол обзора, эффективнее работает в темное время суток и при плохих погодных условиях, а также предотвращает ослепление водителя фарами попутных автомобилей.

4. Роскошные кресла Оttoman во всех комплектациях

Toyota Alphard, идеально подходящий для дальних путешествий, в 2018 году стал еще комфортнее. Теперь все версии автомобиля комплектуются тремя креслами Ottoman — двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира.

5. Модернизированный 3,5-литровый V6, развивающий 300 л. с.

На российском рынке обновленный Toyota Alphard оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (заводской индекс 2GR-FKS), который смело можно назвать самым передовым атмосферным двигателем Toyota. Благодаря применению системы подачи топлива D-4S с двумя форсунками (одна распределенного, другая непосредственного впрыска) на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW с широким рабочим диапазоном, мощность двигателя удалось повысить с 275 л. с. до 300 л. с., а показатель крутящего момента с 340 Нм до 361 Нм.

6. Новая 8-ступенчатая АКП

Вместе с наиболее совершенным атмосферным двигателем Toyota обновленный Alphard получил новейшую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin. Alphard — вторая после Highlander модель Toyota на российском рынке, оснащенная этой коробкой передач. Новая АКП не только компактнее и легче 6-ступенчатого автомата предыдущей версии Alphard, но и отличается расширенным диапазоном передаточных чисел.

Внушительное расширение диапазона блокировки гидротрансформатора гарантирует превосходную связь «по педали». На нажатие акселератора автомобиль реагирует именно так, как ожидает водитель, то есть без задержек и запаздываний. Диапазон передаточных чисел расширен в сторону низких передач для прибавки «городской» динамики на сравнительно невысоких скоростях. Большее число передач позволяет плотнее использовать потенциал двигателя.

7. Шумоизоляция, улучшенная по всем направлениям

Усовершенствованная пятислойная шумоизоляция моторного отсека эффективно поглощает шумы двигателя и трансмиссии, а передние подкрылки, частично изготовленные из плотного войлока, и на 35 % более плотный пластик задних подкрылок изолируют салон от дорожного шума. Модернизированный дизайн стоек наружных зеркал отводит набегающий поток воздуха от бокового стекла, существенно повышая акустический комфорт салона.

8. Превосходная подготовка к суровой российской зиме

Обновленный Alphard отлично подготовлен к суровым условиям российского климата. Зимний пакет включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона.

9. Высокий уровень оснащения во всех комплектациях

Даже базовая комплектация Toyota Alphard 2018 года отличается богатым набором стандартного оборудования, включая электропривод боковых дверей, вентиляцию передних кресел, два люка в крыше, камеру заднего вида со статичной разметкой, отключаемую систему «Старт-Стоп», обогрев сидений первого и второго рядов. Арсенал средств активной безопасности пополнили система мониторинга слепых зон (BSM) и ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

10. Собственная эмблема «Альфа» на решетке радиатора как подтверждение статуса флагмана легковой линейки Toyota

Toyota Alphard 2018 года предлагается в России с собственной элегантной эмблемой, характерной для японского рынка. Эмблема «Альфа» в верхней части решетки радиатора подчеркивает особый статус Alphard в модельной линейке Toyota.

Обновленный Toyota Alphard 2018 представлен на российском рынке в комплектациях «Престиж», «Люкс» и Executive Lounge. Стартовая цена 7-местного минивэна составляет 4 396 000 рублей.

Обновленная Toyota Alphard: цены для России

В Японии модернизированный минивэн Toyota Alphard дебютировал в самом конце прошлого года, а теперь добрался до российского рынка. Но самое большое изменение постигло не сам автомобиль, отмечает «АвтоРевю», а его цену: у нас базовый Alphard подорожал с 3 млн 578 тысяч до 4 млн 396 тысяч рублей. На 818 тысяч или 23%!

Столь крутая прибавка, во-первых, за измененную внешность: новая решетка радиатора несет еще больше хрома, фары, противотуманки и задние фонари теперь полностью светодиодные (впервые на Тойоте для российского рынка), а еще в компании принципиально сохранили Альфарду отдельную эмблему на передке. На минивэны для Японии такой значок ставят с самого начала, когда в 2002 году вышел Alphard первого поколения, однако экспортные автомобили до сих пор имели привычный тойотовский логотип. Теперь же отдельная эмблема, по задумке, должна подчеркивать флагманский статус модели на российском рынке.
Во-вторых, прибавка — за модернизированный силовой агрегат. Двигатель V6 3.5 теперь такой же, как у новой Camry: у него комбинированный впрыск топлива, увеличенная степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. Отдача выросла с 275 л.с. и 340 Нм до 300 л.с. и 361 Нм, причем адаптировать его под наше налоговое законодательство Toyota не стала. На смену шестиступенчатому «автомату», пришел восьмиступенчатый. Но ни базовой версии с мотором 2.5, ни гибрида, ни полноприводной модификации в России по-прежнему нет.
Ну а в-третьих, доплата за расширенное базовое оснащение. Alphard в начальной комплектации Престиж и прежде имел кожаный салон, раздельные кресла второго ряда с электроприводом, трехзонный климат-контроль, медиасистему и электропривод сдвижных дверей, а теперь к этому набору добавили вентиляцию передних кресел, подогрев задних сидений, камеру заднего вида вместе с дисплеем в салонном зеркале, систему контроля слепых зон, а также 17-дюймовые колеса вместо прежних 16-дюймовых. Хотя дополнительные 818 тысяч за все перечисленные обновки все-таки перебор.
В прайс-листе сохранились и более дорогие комплектации. Минивэн в исполнении Люкс с монитором для задних пассажиров, аудиосистемой JBL и навигатором подорожал на 379 тысяч до 4 млн 664 тысяч рублей. А топ-версия Executive Lounge с обивкой сидений дорогой кожей, вентиляцией сидений второго ряда, раскладными столиками и 18-дюймовыми колесами стоит 4 млн 750 тысяч — на 365 тысяч дороже дореформенной модели. Палитра цветов кузова у Альфарда по-прежнему куцая: черный без доплаты, серебристый за 70 тысяч и белый перламутр за 105 тысяч рублей.
Продажи модели Alphard в России невелики: по данным ГИБДД, в прошлом году на учет поставлено только 266 минивэнов. Но в Тойоте уверяют, что спрос превышает предложение: из-за отменного сбыта в Японии и Китае квоты для российского рынка совсем маленькие. С новыми ценами интерес покупателей может и упасть, хотя основные конкуренты (Volkswagen Multivan и Mercedes V-класса) имеют «грузовые» корни и не предложат столь богатого оснащения.

10 причин, почему обновленный Alphard – это флагман легковой линейки Toyota

ООО «Тойота Мотор», 20 февраля 2018 года – Toyota представила на российском рынке обновленный Alphard, заслуженно считающийся флагманом линейки легковых моделей бренда.

1. Еще более авангардный и футуристичный дизайн

Обновленный Toyota Alphard остался узнаваемым и при этом стал выглядеть еще эффектнее. Передняя часть автомобиля практически полностью изменилась. Массивная решетка радиатора теперь уходит «в пол» и окантована хромированными полосами, начинающимися от основания переднего бампера. Изгибаясь, полосы идут наверх, как бы разделяя переднюю оптику на две части, что повторяет стилистический элемент Toyota Land Cruiser 200. В задней части флагмана пропорции сохранены, а формы стали более рублеными.

Также специально для обновленного Toyota Alphard разработан новый дизайн легкосплавных колесных дисков, минимальный диаметр которых увеличился с 16 до 17 дюймов.

2. Первый автомобиль Toyota в России с полностью светодиодной оптикой

100% светодиодная оптика обновленного Alphard как спереди, так и сзади обеспечит автомобилю отличный обзор, вне зависимости от погодных условий и уровня освещенности дороги. Передние и задние светодиодные указатели поворотов функционируют в режиме бегущей строки, что позволит автомобилю эффектно выделяться на дороге.

3. Электронное зеркало заднего вида

Яркой технической новинкой обновленного Alphard стало электронное салонное зеркало заднего вида. Оно имеет два режима работы: режим обычного зеркала и электронный режим экрана, на который проецируется изображение с задней камеры. Камера расположена в салоне автомобиля на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя. Электронное зеркало заднего вида обеспечивает больший угол обзора, эффективнее работает в темное время суток и при плохих погодных условиях, а также предотвращает ослепление водителя фарами попутных автомобилей.

4. Роскошные кресла Оttoman во всех комплектациях

Toyota Alphard, идеально подходящий для дальних путешествий, в 2018 году стал еще комфортнее. Теперь все версии автомобиля комплектуются тремя креслами Ottoman – двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира.

5. Модернизированный 3,5-литровый V6, развивающий 300 л. с.

На российском рынке обновленный Toyota Alphard оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (заводской индекс 2GR-FKS), который смело можно назвать самым передовым атмосферным двигателем Toyota. Благодаря применению системы подачи топлива D-4S с двумя форсунками (одна распределенного, другая непосредственного впрыска) на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW с широким рабочим диапазоном, мощность двигателя удалось повысить с 275 л. с. до 300 л. с., а показатель крутящего момента с 340 Нм до 361 Нм.

6. Новая 8-ступенчатая АКП

Вместе с наиболее совершенным атмосферным двигателем Toyota обновленный Alphard получил новейшую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin. Alphard – вторая после Highlander модель Toyota на российском рынке, оснащенная этой коробкой передач. Новая АКП не только компактнее и легче 6-ступенчатого автомата предыдущей версии Alphard, но и отличается расширенным диапазоном передаточных чисел. Внушительное расширение диапазона блокировки гидротрансформатора гарантирует превосходную связь «по педали». На нажатие акселератора автомобиль реагирует именно так, как ожидает водитель, то есть без задержек и запаздываний. Диапазон передаточных чисел расширен в сторону низких передач для прибавки «городской» динамики на сравнительно невысоких скоростях. Большее число передач позволяет плотнее использовать потенциал двигателя.

7. Шумоизоляция, улучшенная по всем направлениям

Усовершенствованная пятислойная шумоизоляция моторного отсека эффективно поглощает шумы двигателя и трансмиссии, а передние подкрылки, частично изготовленные из плотного войлока, и на 35 % более плотный пластик задних подкрылок изолируют салон от дорожного шума. Модернизированный дизайн стоек наружных зеркал отводит набегающий поток воздуха от бокового стекла, существенно повышая акустический комфорт салона.

8. Превосходная подготовка к суровой российской зиме

Обновленный Alphard отлично подготовлен к суровым условиям российского климата. Зимний пакет включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона.

9. Высокий уровень оснащения во всех комплектациях

Даже базовая комплектация Toyota Alphard 2018 года отличается богатым набором стандартного оборудования, включая электропривод боковых дверей, вентиляцию передних кресел, два люка в крыше, камеру заднего вида со статичной разметкой, вентиляцию передних сидений, отключаемую систему «Старт-Стоп», обогрев сидений первого и второго рядов. Арсенал средств активной безопасности пополнили система мониторинга слепых зон (BSM) и ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

10. Собственная эмблема «Альфа» на решетке радиатора как подтверждение статуса флагмана легковой линейки Toyota

Toyota Alphard 2018 года предлагается в России с собственной элегантной эмблемой, характерной для японского рынка. Эмблема «Альфа» в верхней части решетки радиатора подчеркивает особый статус Alphard в модельной линейке Toyota.

Обновленный Toyota Alphard 2018 представлен на российском рынке в комплектациях «Престиж», «Люкс» и Executive Lounge. Стартовая цена 7-местного минивэна составляет 4 396 000 рублей.

Информация о компании

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry и Toyota RAV4. Президентом объединенной компании является г-н Сюдзи Суга. Директор филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге – г-н Масаси Исида.

Ссылка на основную публикацию