Toyota Alphard - теперь и на российском рынке | Portal-Audi.ru

Toyota Alphard — теперь и на российском рынке

10 причин, почему обновленный Alphard – флагман легковой линейки Toyota

10 причин, почему обновленный Alphard, это флагман легковой линейки Toyota

Toyota представила на российском рынке обновленный Alphard, заслуженно считающийся флагманом линейки легковых моделей бренда.

1. Еще более авангардный и футуристичный дизайн

Обновленный Toyota Alphard остался узнаваемым и при этом стал выглядеть еще эффектнее. Передняя часть автомобиля практически полностью изменилась. Массивная решетка радиатора теперь уходит «в пол» и окантована хромированными полосами, начинающимися от основания переднего бампера. Изгибаясь, полосы идут наверх, как бы разделяя переднюю оптику на две части, что повторяет стилистический элемент Toyota Land Cruiser 200. В задней части флагмана пропорции сохранены, а формы стали более рублеными.

Также специально для обновленного Toyota Alphard разработан новый дизайн легкосплавных колесных дисков, минимальный диаметр которых увеличился с 16 до 17 дюймов.

2. Первый автомобиль Toyota в России с полностью светодиодной оптикой

100% светодиодная оптика обновленного Alphard как спереди, так и сзади обеспечит автомобилю отличный обзор, вне зависимости от погодных условий и уровня освещенности дороги. Передние и задние светодиодные указатели поворотов функционируют в режиме бегущей строки, что позволит автомобилю эффектно выделяться на дороге.

3. Электронное зеркало заднего вида

Яркой технической новинкой обновленного Alphard стало электронное салонное зеркало заднего вида. Оно имеет два режима работы: режим обычного зеркала и электронный режим экрана, на который проецируется изображение с задней камеры. Камера расположена в салоне автомобиля на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя. Электронное зеркало заднего вида обеспечивает больший угол обзора, эффективнее работает в темное время суток и при плохих погодных условиях, а также предотвращает ослепление водителя фарами попутных автомобилей.

4. Роскошные кресла Оttoman во всех комплектациях

Toyota Alphard, идеально подходящий для дальних путешествий, в 2018 году стал еще комфортнее. Теперь все версии автомобиля комплектуются тремя креслами Ottoman — двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира.

5. Модернизированный 3,5-литровый V6, развивающий 300 л. с.

На российском рынке обновленный Toyota Alphard оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (заводской индекс 2GR-FKS), который смело можно назвать самым передовым атмосферным двигателем Toyota. Благодаря применению системы подачи топлива D-4S с двумя форсунками (одна распределенного, другая непосредственного впрыска) на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW с широким рабочим диапазоном, мощность двигателя удалось повысить с 275 л. с. до 300 л. с., а показатель крутящего момента с 340 Нм до 361 Нм.

6. Новая 8-ступенчатая АКП

Вместе с наиболее совершенным атмосферным двигателем Toyota обновленный Alphard получил новейшую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin. Alphard — вторая после Highlander модель Toyota на российском рынке, оснащенная этой коробкой передач. Новая АКП не только компактнее и легче 6-ступенчатого автомата предыдущей версии Alphard, но и отличается расширенным диапазоном передаточных чисел.

Внушительное расширение диапазона блокировки гидротрансформатора гарантирует превосходную связь «по педали». На нажатие акселератора автомобиль реагирует именно так, как ожидает водитель, то есть без задержек и запаздываний. Диапазон передаточных чисел расширен в сторону низких передач для прибавки «городской» динамики на сравнительно невысоких скоростях. Большее число передач позволяет плотнее использовать потенциал двигателя.

7. Шумоизоляция, улучшенная по всем направлениям

Усовершенствованная пятислойная шумоизоляция моторного отсека эффективно поглощает шумы двигателя и трансмиссии, а передние подкрылки, частично изготовленные из плотного войлока, и на 35 % более плотный пластик задних подкрылок изолируют салон от дорожного шума. Модернизированный дизайн стоек наружных зеркал отводит набегающий поток воздуха от бокового стекла, существенно повышая акустический комфорт салона.

8. Превосходная подготовка к суровой российской зиме

Обновленный Alphard отлично подготовлен к суровым условиям российского климата. Зимний пакет включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона.

9. Высокий уровень оснащения во всех комплектациях

Даже базовая комплектация Toyota Alphard 2018 года отличается богатым набором стандартного оборудования, включая электропривод боковых дверей, вентиляцию передних кресел, два люка в крыше, камеру заднего вида со статичной разметкой, отключаемую систему «Старт-Стоп», обогрев сидений первого и второго рядов. Арсенал средств активной безопасности пополнили система мониторинга слепых зон (BSM) и ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

10. Собственная эмблема «Альфа» на решетке радиатора как подтверждение статуса флагмана легковой линейки Toyota

Toyota Alphard 2018 года предлагается в России с собственной элегантной эмблемой, характерной для японского рынка. Эмблема «Альфа» в верхней части решетки радиатора подчеркивает особый статус Alphard в модельной линейке Toyota.

Обновленный Toyota Alphard 2018 представлен на российском рынке в комплектациях «Престиж», «Люкс» и Executive Lounge. Стартовая цена 7-местного минивэна составляет 4 396 000 рублей.

Обновленная Toyota Alphard: цены для России

В Японии модернизированный минивэн Toyota Alphard дебютировал в самом конце прошлого года, а теперь добрался до российского рынка. Но самое большое изменение постигло не сам автомобиль, отмечает «АвтоРевю», а его цену: у нас базовый Alphard подорожал с 3 млн 578 тысяч до 4 млн 396 тысяч рублей. На 818 тысяч или 23%!

Столь крутая прибавка, во-первых, за измененную внешность: новая решетка радиатора несет еще больше хрома, фары, противотуманки и задние фонари теперь полностью светодиодные (впервые на Тойоте для российского рынка), а еще в компании принципиально сохранили Альфарду отдельную эмблему на передке. На минивэны для Японии такой значок ставят с самого начала, когда в 2002 году вышел Alphard первого поколения, однако экспортные автомобили до сих пор имели привычный тойотовский логотип. Теперь же отдельная эмблема, по задумке, должна подчеркивать флагманский статус модели на российском рынке.
Во-вторых, прибавка — за модернизированный силовой агрегат. Двигатель V6 3.5 теперь такой же, как у новой Camry: у него комбинированный впрыск топлива, увеличенная степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. Отдача выросла с 275 л.с. и 340 Нм до 300 л.с. и 361 Нм, причем адаптировать его под наше налоговое законодательство Toyota не стала. На смену шестиступенчатому «автомату», пришел восьмиступенчатый. Но ни базовой версии с мотором 2.5, ни гибрида, ни полноприводной модификации в России по-прежнему нет.
Ну а в-третьих, доплата за расширенное базовое оснащение. Alphard в начальной комплектации Престиж и прежде имел кожаный салон, раздельные кресла второго ряда с электроприводом, трехзонный климат-контроль, медиасистему и электропривод сдвижных дверей, а теперь к этому набору добавили вентиляцию передних кресел, подогрев задних сидений, камеру заднего вида вместе с дисплеем в салонном зеркале, систему контроля слепых зон, а также 17-дюймовые колеса вместо прежних 16-дюймовых. Хотя дополнительные 818 тысяч за все перечисленные обновки все-таки перебор.
В прайс-листе сохранились и более дорогие комплектации. Минивэн в исполнении Люкс с монитором для задних пассажиров, аудиосистемой JBL и навигатором подорожал на 379 тысяч до 4 млн 664 тысяч рублей. А топ-версия Executive Lounge с обивкой сидений дорогой кожей, вентиляцией сидений второго ряда, раскладными столиками и 18-дюймовыми колесами стоит 4 млн 750 тысяч — на 365 тысяч дороже дореформенной модели. Палитра цветов кузова у Альфарда по-прежнему куцая: черный без доплаты, серебристый за 70 тысяч и белый перламутр за 105 тысяч рублей.
Продажи модели Alphard в России невелики: по данным ГИБДД, в прошлом году на учет поставлено только 266 минивэнов. Но в Тойоте уверяют, что спрос превышает предложение: из-за отменного сбыта в Японии и Китае квоты для российского рынка совсем маленькие. С новыми ценами интерес покупателей может и упасть, хотя основные конкуренты (Volkswagen Multivan и Mercedes V-класса) имеют «грузовые» корни и не предложат столь богатого оснащения.

В России начались продажи обновленного Toyota Alphard: от 4,4 млн рублей

Российское отделение Toyota Motor объявило о старте продаж обновленного минивэна Alphard.

Напомним, на родном японском рынке модернизированный «Альфард» появился в конце 2017 года. В ходе обновления модели освежили дизайн и модернизировали технику.

Снаружи минивэн получил измененное оформление передней и задней частей кузова. Спереди появилась огромная вертикальная решетка радиатора с «жирной» хромированной окантовкой, которая начинается в нижней части бампера, а заканчивается — в фарах. Формы задней части кузова стали более рублеными.

Светотехника обновленного «Альфарда» полностью выполнена на LED-элементах. Передние и задние светодиодные указатели поворотов функционируют в режиме бегущей строки — это дополнительно выделяет автомобиль на дороге.

В салоне появилось электронное зеркало заднего вида — оно может работать как экран, на который транслируется изображение с задней камеры. Камера расположена в салоне автомобиля на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя.

Теперь все Alphard для России по умолчанию комплектуются тремя креслами Ottoman — двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира.

Под капотом автомобиля установлен модернизированный 3,5-литровый бензиновый V6 модели 2GR-FKS. Его мощность увеличили с 275 до 300 л.с., а крутящий момент — с 340 Нм до 361 Нм.

Мотор агрегатируется с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, знакомой по внедорожнику Highlander. Новая АКП компактнее и легче старого 6-ступенчатого агрегата и отличается расширенным диапазоном передаточных чисел. Расширение диапазона блокировки гидратрансформатора сделало реакции автомобиля на педаль газа более быстрыми. Диапазон передаточных чисел расширен в сторону низких передач для прибавки «городской» динамики на сравнительно невысоких скоростях. Большее число передач позволяет полнее использовать потенциал двигателя.

Еще одно важное новшество — улучшенная шумоизоляция. Модель укомплектвали более плотным звукопоглащающим материалом подкапотного пространства, новыми войлочными передними подкрылками и задними подкрылками из более плотного пластика. На передних стойках кузова появились новые накладки, которые отводят набегающий поток воздуха и, таким образом, повышают акустический комфорт салона.

Специально для России Toyota Alphard получил зимний пакет, который включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона.

Примечательно, что в Россию Alphard теперь поставляется с собственной эмблемой (раньше это была «фишка» машин для внутреннего японского рынка).

Модель доступна в трех фиксированных комплектациях: «Престиж», «Люкс» и «Executive Lounge». Цены начинаются с отметки 4 396 000 рублей.

Базовая комплектация включает:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности,
  • шторки безопасности,
  • коленную подушку безопасности для водителя,
  • АБС,
  • ESP,
  • систему помощи при трогании на подъеме,
  • устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС,
  • фары, фонари и противотуманки на светодиодах,
  • 3-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха,
  • аудиосистему с 8 динамиками,
  • цифровое внутрисалонное зеркало заднего вида,
  • электропривод дверцы багажника и боковых дверей,
  • электромеханический стояночный тормоз,
  • электрорегулировку и вентиляцию передних сидений,
  • электрорегулировку сидений второго ряда,
  • кожаную обивку сидений,
  • систему бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание,
  • тонированные задние и задние боковые стекла,
  • камеру заднего вида со статичными линиями разметки,
  • систему помощи при выезде задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения,
  • систему контроля «слепых зон»,
  • датчик света,
  • датчик дождя,
  • передние и задние датчики парковки,
  • круиз-контроль,
  • регулировку руля по вылету и углу наклона,
  • потолочную подсветку с возможностью выбора цвета,
  • комплект резиновых дворников для первого и второго рядов сидений,
  • «докатку»,
  • 17-дюймовые колеса.

Промежуточная версия «Люкс» стоит 4 664 000 рублей. Она отличается наличием аудиосистемы JBL с 17-ю динамиками, навигационной системой и потолочным 9-дюймовым экраном для нужд задних пассажиров.

Топ-версия Executive Lounge оценена в4 750 000 рублей. У нее — 18-дюймовые колеса и сиденья второго ряда с вентиляцией. Кроме того, минивэн в такой комплектации может похвастать наличием раскладного столика для второго ряда.

Toyota обновила Alphard для российского рынка

Обновленный Toyota Alphard остался узнаваемым и при этом стал выглядеть еще эффектнее. Передняя часть автомобиля практически полностью изменилась. Массивная решетка радиатора теперь уходит “в пол” и окантована хромированными полосами, начинающимися от основания переднего бампера. Изгибаясь, полосы идут наверх, как бы разделяя переднюю оптику на две части, что повторяет стилистический элемент Toyota Land Cruiser 200. В задней части флагмана пропорции сохранены, а формы стали более рублеными.

Также специально для обновленного Toyota Alphard разработан новый дизайн легкосплавных колесных дисков, минимальный диаметр которых увеличился с 16 до 17 дюймов.

100% светодиодная оптика обновленного Alphard как спереди, так и сзади обеспечит автомобилю отличный обзор, вне зависимости от погодных условий и уровня освещенности дороги. Передние и задние светодиодные указатели поворотов функционируют в режиме бегущей строки, что позволит автомобилю эффектно выделяться на дороге.

Яркой технической новинкой обновленного Alphard стало электронное салонное зеркало заднего вида. Оно имеет два режима работы: режим обычного зеркала и электронный режим экрана, на который проецируется изображение с задней камеры. Камера расположена в салоне автомобиля на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя. Электронное зеркало заднего вида обеспечивает больший угол обзора, эффективнее работает в темное время суток и при плохих погодных условиях, а также предотвращает ослепление водителя фарами попутных автомобилей.

Toyota Alphard, идеально подходящий для дальних путешествий, в 2018 году стал еще комфортнее. Теперь все версии автомобиля комплектуются тремя креслами Ottoman – двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира.

На российском рынке обновленный Toyota Alphard оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (заводской индекс 2GR-FKS), который смело можно назвать самым передовым атмосферным двигателем Toyota. Благодаря применению системы подачи топлива D-4S с двумя форсунками (одна распределенного, другая непосредственного впрыска) на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW с широким рабочим диапазоном, мощность двигателя удалось повысить с 275 л.с. до 300 л.с., а показатель крутящего момента с 340 Нм до 361 Нм.

Вместе с наиболее совершенным атмосферным двигателем Toyota обновленный Alphard получил новейшую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin. Alphard – вторая после Highlander модель Toyota на российском рынке, оснащенная этой коробкой передач. Новая АКП не только компактнее и легче 6-ступенчатого автомата предыдущей версии Alphard, но и отличается расширенным диапазоном передаточных чисел. Внушительное расширение диапазона блокировки гидротрансформатора гарантирует превосходную связь “по педали”. На нажатие акселератора автомобиль реагирует именно так, как ожидает водитель, то есть без задержек и запаздываний. Диапазон передаточных чисел расширен в сторону низких передач для прибавки “городской” динамики на сравнительно невысоких скоростях. Большее число передач позволяет плотнее использовать потенциал двигателя.

Усовершенствованная пятислойная шумоизоляция моторного отсека эффективно поглощает шумы двигателя и трансмиссии, а передние подкрылки, частично изготовленные из плотного войлока, и на 35 % более плотный пластик задних подкрылок изолируют салон от дорожного шума. Модернизированный дизайн стоек наружных зеркал отводит набегающий поток воздуха от бокового стекла, существенно повышая акустический комфорт салона.

Обновленный Alphard отлично подготовлен к суровым условиям российского климата. Зимний пакет включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона.

Даже базовая комплектация Toyota Alphard 2018 года отличается богатым набором стандартного оборудования, включая электропривод боковых дверей, вентиляцию передних кресел, два люка в крыше, камеру заднего вида со статичной разметкой, вентиляцию передних сидений, отключаемую систему “Старт-Стоп”, обогрев сидений первого и второго рядов. Арсенал средств активной безопасности пополнили система мониторинга « слепых зон » (BSM) и ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Toyota Alphard 2018 года предлагается в России с собственной элегантной эмблемой, характерной для японского рынка. Эмблема «Альфа» в верхней части решетки радиатора подчеркивает особый статус Alphard в модельной линейке Toyota.

Обновленный Toyota Alphard 2018 представлен на российском рынке в комплектациях « Престиж » , « Люкс » и Executive Lounge. Стартовая цена 7-местного минивэна составляет 4 396 000 рублей.

10 причин, почему обновленный Alphard – это флагман легковой линейки Toyota

ООО «Тойота Мотор», 20 февраля 2018 года – Toyota представила на российском рынке обновленный Alphard, заслуженно считающийся флагманом линейки легковых моделей бренда.

1. Еще более авангардный и футуристичный дизайн

Обновленный Toyota Alphard остался узнаваемым и при этом стал выглядеть еще эффектнее. Передняя часть автомобиля практически полностью изменилась. Массивная решетка радиатора теперь уходит «в пол» и окантована хромированными полосами, начинающимися от основания переднего бампера. Изгибаясь, полосы идут наверх, как бы разделяя переднюю оптику на две части, что повторяет стилистический элемент Toyota Land Cruiser 200. В задней части флагмана пропорции сохранены, а формы стали более рублеными.

Также специально для обновленного Toyota Alphard разработан новый дизайн легкосплавных колесных дисков, минимальный диаметр которых увеличился с 16 до 17 дюймов.

2. Первый автомобиль Toyota в России с полностью светодиодной оптикой

100% светодиодная оптика обновленного Alphard как спереди, так и сзади обеспечит автомобилю отличный обзор, вне зависимости от погодных условий и уровня освещенности дороги. Передние и задние светодиодные указатели поворотов функционируют в режиме бегущей строки, что позволит автомобилю эффектно выделяться на дороге.

3. Электронное зеркало заднего вида

Яркой технической новинкой обновленного Alphard стало электронное салонное зеркало заднего вида. Оно имеет два режима работы: режим обычного зеркала и электронный режим экрана, на который проецируется изображение с задней камеры. Камера расположена в салоне автомобиля на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя. Электронное зеркало заднего вида обеспечивает больший угол обзора, эффективнее работает в темное время суток и при плохих погодных условиях, а также предотвращает ослепление водителя фарами попутных автомобилей.

4. Роскошные кресла Оttoman во всех комплектациях

Toyota Alphard, идеально подходящий для дальних путешествий, в 2018 году стал еще комфортнее. Теперь все версии автомобиля комплектуются тремя креслами Ottoman – двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира.

5. Модернизированный 3,5-литровый V6, развивающий 300 л. с.

На российском рынке обновленный Toyota Alphard оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (заводской индекс 2GR-FKS), который смело можно назвать самым передовым атмосферным двигателем Toyota. Благодаря применению системы подачи топлива D-4S с двумя форсунками (одна распределенного, другая непосредственного впрыска) на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW с широким рабочим диапазоном, мощность двигателя удалось повысить с 275 л. с. до 300 л. с., а показатель крутящего момента с 340 Нм до 361 Нм.

6. Новая 8-ступенчатая АКП

Вместе с наиболее совершенным атмосферным двигателем Toyota обновленный Alphard получил новейшую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin. Alphard – вторая после Highlander модель Toyota на российском рынке, оснащенная этой коробкой передач. Новая АКП не только компактнее и легче 6-ступенчатого автомата предыдущей версии Alphard, но и отличается расширенным диапазоном передаточных чисел. Внушительное расширение диапазона блокировки гидротрансформатора гарантирует превосходную связь «по педали». На нажатие акселератора автомобиль реагирует именно так, как ожидает водитель, то есть без задержек и запаздываний. Диапазон передаточных чисел расширен в сторону низких передач для прибавки «городской» динамики на сравнительно невысоких скоростях. Большее число передач позволяет плотнее использовать потенциал двигателя.

7. Шумоизоляция, улучшенная по всем направлениям

Усовершенствованная пятислойная шумоизоляция моторного отсека эффективно поглощает шумы двигателя и трансмиссии, а передние подкрылки, частично изготовленные из плотного войлока, и на 35 % более плотный пластик задних подкрылок изолируют салон от дорожного шума. Модернизированный дизайн стоек наружных зеркал отводит набегающий поток воздуха от бокового стекла, существенно повышая акустический комфорт салона.

8. Превосходная подготовка к суровой российской зиме

Обновленный Alphard отлично подготовлен к суровым условиям российского климата. Зимний пакет включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона.

9. Высокий уровень оснащения во всех комплектациях

Даже базовая комплектация Toyota Alphard 2018 года отличается богатым набором стандартного оборудования, включая электропривод боковых дверей, вентиляцию передних кресел, два люка в крыше, камеру заднего вида со статичной разметкой, вентиляцию передних сидений, отключаемую систему «Старт-Стоп», обогрев сидений первого и второго рядов. Арсенал средств активной безопасности пополнили система мониторинга слепых зон (BSM) и ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

10. Собственная эмблема «Альфа» на решетке радиатора как подтверждение статуса флагмана легковой линейки Toyota

Toyota Alphard 2018 года предлагается в России с собственной элегантной эмблемой, характерной для японского рынка. Эмблема «Альфа» в верхней части решетки радиатора подчеркивает особый статус Alphard в модельной линейке Toyota.

Обновленный Toyota Alphard 2018 представлен на российском рынке в комплектациях «Престиж», «Люкс» и Executive Lounge. Стартовая цена 7-местного минивэна составляет 4 396 000 рублей.

Информация о компании

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry и Toyota RAV4. Президентом объединенной компании является г-н Сюдзи Суга. Директор филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге – г-н Масаси Исида.

Toyota представила на российском рынке обновленный Alphard, заслуженно считающийся флагманом линейки легковых моделей бренда

1. Еще более авангардный и футуристичный дизайн

Обновленный Toyota Alphard остался узнаваемым и при этом стал выглядеть еще эффектнее. Передняя часть автомобиля практически полностью изменилась. Массивная решетка радиатора теперь уходит “в пол” и окантована хромированными полосами, начинающимися от основания переднего бампера. Изгибаясь, полосы идут наверх, как бы разделяя переднюю оптику на две части, что повторяет стилистический элемент Toyota Land Cruiser 200. В задней части флагмана пропорции сохранены, а формы стали более рублеными.

Также специально для обновленного Toyota Alphard разработан новый дизайн легкосплавных колесных дисков, минимальный диаметр которых увеличился с 16 до 17 дюймов.

2. Первый автомобиль Toyota в России с полностью светодиодной оптикой

100% светодиодная оптика обновленного Alphard как спереди, так и сзади обеспечит автомобилю отличный обзор, вне зависимости от погодных условий и уровня освещенности дороги. Передние и задние светодиодные указатели поворотов функционируют в режиме бегущей строки, что позволит автомобилю эффектно выделяться на дороге.

3. Электронное зеркало заднего вида

Яркой технической новинкой обновленного Alphard стало электронное салонное зеркало заднего вида. Оно имеет два режима работы: режим обычного зеркала и электронный режим экрана, на который проецируется изображение с задней камеры. Камера расположена в салоне автомобиля на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя. Электронное зеркало заднего вида обеспечивает больший угол обзора, эффективнее работает в темное время суток и при плохих погодных условиях, а также предотвращает ослепление водителя фарами попутных автомобилей.

4. Роскошные кресла Оttoman во всех комплектациях

Toyota Alphard, идеально подходящий для дальних путешествий, в 2018 году стал еще комфортнее. Теперь все версии автомобиля комплектуются тремя креслами Ottoman – двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира.

5. Модернизированный 3,5-литровый V6, развивающий 300 л. с.

На российском рынке обновленный Toyota Alphard оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (заводской индекс 2GR-FKS), который смело можно назвать самым передовым атмосферным двигателем Toyota. Благодаря применению системы подачи топлива D-4S с двумя форсунками (одна распределенного, другая непосредственного впрыска) на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW с широким рабочим диапазоном, мощность двигателя удалось повысить с 275 л. с. до 300 л. с., а показатель крутящего момента с 340 Нм до 361 Нм.

6. Новая 8-ступенчатая АКП

Вместе с наиболее совершенным атмосферным двигателем Toyota обновленный Alphard получил новейшую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin. Alphard – вторая после Highlander модель Toyota на российском рынке, оснащенная этой коробкой передач. Новая АКП не только компактнее и легче 6-ступенчатого автомата предыдущей версии Alphard, но и отличается расширенным диапазоном передаточных чисел. Внушительное расширение диапазона блокировки гидротрансформатора гарантирует превосходную связь “по педали”. На нажатие акселератора автомобиль реагирует именно так, как ожидает водитель, то есть без задержек и запаздываний. Диапазон передаточных чисел расширен в сторону низких передач для прибавки “городской” динамики на сравнительно невысоких скоростях. Большее число передач позволяет плотнее использовать потенциал двигателя.

7. Шумоизоляция, улучшенная по всем направлениям

Усовершенствованная пятислойная шумоизоляция моторного отсека эффективно поглощает шумы двигателя и трансмиссии, а передние подкрылки, частично изготовленные из плотного войлока, и на 35 % более плотный пластик задних подкрылок изолируют салон от дорожного шума. Модернизированный дизайн стоек наружных зеркал отводит набегающий поток воздуха от бокового стекла, существенно повышая акустический комфорт салона.

8. Превосходная подготовка к суровой российской зиме

Обновленный Alphard отлично подготовлен к суровым условиям российского климата. Зимний пакет включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона.

Toyota Alphard 2018 начали продавать в России

Обновлённый Alphard, компания позиционирует, как флагмана линейки легковых моделей Toyota на российском рынке.

Минивэн Toyota Alphard прошёл очередной рестайлинг в конце 2017 года, что сказалось и на ценнике модели в России. Теперь он начинается с 4.369.000 рублей, в то время как «дореформенный» минивэн оценивался в 3.578.000 руб., подорожание составило довольно ощутимую сумму равную 818.000 «деревянных».

Под капотом «Тойоты Альпард» расположен модернизированный бензиновый двигатель V6 объёмом 3.5 литра (2GR-FKS), который теперь выдаёт 300 «лошадок» вместо прежних 275 л.с., крутящий момент вырос с 340 Нм до 361 Нм. Былой 6-ступенчатый «автомат» заменили новым 8-ступенчатым от Aisin.

Как сообщает производитель, Alphard – вторая после Highlander модель Toyota на российском рынке, оснащенная этой коробкой передач. Новая АКПП не только компактнее и легче 6-ступенчатого агрегата на предыдущей версии Alphard, но и отличается расширенным диапазоном передаточных чисел. На нажатие акселератора автомобиль реагирует именно так, как ожидает водитель, то есть без задержек и запаздываний. Диапазон передаточных чисел расширен в сторону низких передач для прибавки «городской» динамики на сравнительно невысоких скоростях. Большее число передач позволяет плотнее использовать потенциал двигателя.

Toyota Alphard 2018 отличается обновленным дизайном передней части кузова с обилием хрома, новой светодиодной головной и задней оптикой. Передние и задние светодиодные указатели поворота функционируют в модном нынче режиме бегущей строки, позволяя выделяться на дороге.

Теперь на решётке радиатора вместо традиционного лого Toyota красуется собственная эмблема модели, такой приём производитель давно использует на внутреннем японском рынке, там многие модели несут свои собственные логотипы. Также рестайлинговая модель получила литые диски R17 в «базе» (ранее были R16) и повышенную шумоизоляцию салона.

Базовая комплектация «Престиж» за 4.369.000 рублей стала богаче, изображение с камеры заднего вида теперь выводится на электронное зеркало в салоне, при этом объектив камеры располагается на стекле задней двери внутри салона, в зоне работы стеклоочистителя, что не даёт ему возможность запачкаться во время движения. Уже в «базе» переднее пассажирское сиденье и два кресла в среднем ряду получили выдвигающиеся подставки для ног (Ottoman). Также здесь есть электропривод боковых дверей, система старт/стоп, бесключевой доступ, трёхзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, два стеклянных люка, системы контроля слепых зон и помощи при движении задним ходом.

Следом идёт комплектация «Люкс» стоимостью 4.664.000 рублей, в ней дополнительно установлена премиальная аудиосистема, навигационная система, 9-дюймовый монитор для задних пассажиров.

Самое богатое исполнение Executive Lounge оценивается в 4.750.000 рублей и предлагает особую отделку сидений, литые диски R18 (вместо R17), выдвижные столики для второго ряда, индивидуальные лампы для чтения.

Автомобиль адаптирован для российских условий эксплуатации, зимний пакет включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона.

Несмотря на не слабый ценник, модель пользуется у нас определённым спросом, так в 2017 году было продано 744 авто. На российском рынке Toyota Alphard впервые официально начали продавать в конце 2011 года, до этого модель была больше известна у нас по подержанным праворульным версиям, которые привозили из Японии. Автомобиль в основном приобретается в корпоративные парки юридических лиц, его конкурентами на нашем рынке являются на текущий момент являются более именитые европейские модели, вроде Mercedes-Benz V или VW Multivan.

Toyota Alphard претерпел обновление

Бизнес-минивэн Toyota, обладающий незаурядным дизайном для своего класса, подвергся рестайлингу. Он получил не только обновленный внешний вид, но и целый ряд технических новшеств, а также современных электронных узлов.

Теперь спереди Alphard выглядит еще агрессивнее и футуристичнее. Радиаторная решетка стала еще больше и занимает почти половину всего «лица». Передние фонари получили светодиоды вместе с небольшими изменениями в конструкции.

Доработке подвергся и интерьер автомобиля. Сидения теперь имеют иную форму, приборная панель стала удобнее. Также стали доступными новые варианты отделки салона.

Интерес вызывают и технические нововведения в премиальном минивэне. В стандартной версии он по-прежнему оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Этот агрегат был модифицирован и оснащен системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему расход бензина стал меньше при увеличившейся мощности.

В паре с силовой установкой теперь работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач взамен шестиступенчатой. На местном рынке Toyota Alphard можно приобрести в комплектации с вариатором и двигателем объемом 2,5 литра, а также гибридную компоновку.

Оснащение в самой дешевой версии стало богаче.

Она была дополнена обновленным пакетом систем безопасности, выполняющим следующие функции:

  • Предупреждение лобовых столкновений;
  • Распознавание пешеходов в темное время суток;
  • Считывание дорожных знаков;
  • Контроль за соблюдением полосы.

Сейчас минивэн продается и на российском рынке в трех вариантах оснащения. Все они содержат в себе бензиновый 3,5-литровый мотор на 275 «лошадей».

В базовой комплектации за Alphard придется заплатить 3 577 900 рублей. Премиальная модификация автомобиля обойдется в 4 384 900 рублей.

Toyota обновила флагманский минивэн

Alphard и так нельзя было спутать ни с одним другим автомобилем, а теперь он стал ещё авангарднее и футуристичнее, как отмечает Toyota. Ему изрядно подкорректировали фронтальную часть — и без того гигантская решётка радиатора стала ещё больше, опустившись до самой нижней кромки бампера. По бокам её украсили хромированными полосами, которые поднимаются вверх и разделяют фары на две части, словно на Toyota Land Cruiser 200.

В задней части «Альфарда» стало больше острых граней, а минимальный диаметр новых колёс вырос с 16 до 17 дюймов. Минивэн стал первым автомобилем Toyota в России с полностью светодиодной оптикой как спереди, так и сзади. Более того, передние и задние указатели поворота теперь динамические! Внутри появилось электронное зеркало заднего вида, как на моделях Cadillac. Оно имеет два режима работы: зеркало и экран, на который проецируется изображение с задней камеры.

Камера расположена в салоне на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя. Электронное зеркало заднего вида обеспечивает больший угол обзора, эффективнее работает в темное время суток и при плохих погодных условиях, а также предотвращает ослепление водителя фарами попутных автомобилей. Теперь все версии Alphard комплектуются тремя креслами Ottoman — двумя в среднем ряду и одним для переднего правого пассажира.

Обновленный минивэн получил модернизированный атмосферный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, мощность которого выросла до 300 лошадиных сил, а крутящий момент — до 361 Н·м. Вместе с ним теперь устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Комфорт обеспечивают пятислойная шумоизоляция моторного отсека, передние подкрылки, частично сделанные из плотного войлока, и на 35% более плотный пластик задних подкрылок.

Для российских условий Alphard оборудован зимним пакетом, который включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона. И, кстати, «Альфард» для российского рынка щеголяет собственной эмблемой на решётке радиатора, что подчеркивает его особый статус в модельной линейке марки.

Обновленный вэн Toyota Alphard выходит на российский рынок

Стоимость модели по сравнению с дореформенным вариантом существенно возросла.

В процессе обновления дизайн фургона стал еще агрессивнее, в том числе за счет значительно переработанной передней части – модернизирована радиаторная решетка и головная оптика. Также была пересмотрена корма модели. Передняя и задняя оптика теперь полностью светодиодные. Alphard получил новые колесные диски, минимальный диаметр которых теперь составляет 17, а не 16 дюймов.

Toyota Alphard (японская версия)

Список оборудования модели пополнило электронное салонное зеркало заднего вида, которое может работать как обычное зеркало, а также в качестве экрана, на который выводится изображение с камеры заднего вида, расположенной на стекле пятой двери в зоне работы стеклоочистителя. Во всех вариантах оснащения автомобиль комплектуется роскошными креслами Ottoman – два в среднем ряду и одно для правого переднего пассажира.

Toyota Alphard (японская версия)

В России Toyota Alphard предлагается с «атмосферником» V6 (2GR-FKS) объемом 3,5 литра, отдачу которого инженеры увеличили с 275 л.с. и 340 Нм до 300 л.с. и 361 Нм. Двигатель сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Aisin.

Toyota Alphard (японская версия)

Комплектация Цена (300 л.с., 8АКП) Цена (дореформенная версия — 275 л.с., 6АКП)
Престиж 4 396 000 рублей 3 578 000 рублей
Люкс 4 664 000 рублей 4 285 000 рублей
Executive Lounge 4 750 000 рублей 4 385 000 рублей

Кроме того, была усилена звукоизоляция машины и выполнена подготовка к зимним климатическим условиям России. В составе зимнего пакета предлагается обогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части кабины.

Список стандартного оснащения Alphard включает электропривод боковых дверей, вентиляцию передних кресел, два люка в крыше, камеру заднего вида со статичной разметкой, отключаемую систему старт-стоп, обогрев сидений первого и второго рядов, систему мониторинга слепых зон и ассистент выезда с парковки задним ходом, а также особый шильдик «Альфа» на радиаторной решетке в качестве подтверждения статуса флагмана легковой линейки Toyota.

Toyota Alphard (японская версия)

Рестайлинговый Toyota Alphard 2018 модельного года в России продается в трех комплектациях: “Престиж”, “Люкс” и Executive Lounge. Купить семиместный минивэн можно по стартовой цене 4 396 000 рублей.

Напомним, в родной Японии рестайлинговый вэн Toyota Alphard был представлен в конце прошлого года, а в январе он уже поступил в продажу на местном рынке.

Ссылка на основную публикацию