Toyota Alphard 2013. Необычайная роскошь из Японии | Portal-Audi.ru

Toyota Alphard 2013. Необычайная роскошь из Японии

Toyota Alphard 2013. Необычайная роскошь из Японии

Недавно на авторынке появилась обновленная модель Toyota Alphard, при виде которой можно запутаться в своих собственных ощущениях, ведь эта модель действительно необычна и заманчива. После того, как внимательно осмотришь экстерьер, создается странное впечатление, будто переднюю часть этого авто разрабатывали одни инженеры, а заднюю другие.

Данная модель появилась в Японии в 2002-ом году и смогла быстро зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Разработано это авто было на платформе Estima. Именно от нее и остался передний привод.

Этот автомобиль понравится людям, которые любят комфорт и простор, ведь именно этим данная модель и берет: в салоне Toyota Alphard с комфортом могут разместиться 7 человек. В целом автомобиль можно смело назвать элегантным и роскошным и если его сравнить с другими моделями, то на их фоне он будет выигрышно выделяться за счет своей практичности и комфортабельности.

Какая она – модернизированная Toyota Alphard?

Интерьер этого автомобиля – это смесь роскоши, комфорта, функциональности и удобства. Все это здесь на высоте и человек, который оказывается внутри этой машины сразу понимает, что здесь действительно кропотливо работали над каждой деталью, над каждой мелочью. Просторный салон, масса полезных устройств и очень комфортные кожаные сидения. Находясь в таком салоне неволей приходят мысли, что ты находишься не в машине, а в самолете. О таком салоне можно только мечтать!

А что под капотом?

Данное авто оснащено 6-ти цилиндровым V-образным бензиновым мотором, объем которого составляет 3,5 литра. Такой агрегат способен развивать мощь в 275 “лошадок”. Следует отметить, что работает такой двигатель в паре с 6-тиступенчатым “автоматом”. Кроме того, такой мотор соответствует по уровню выбросов выхлопных газов в атмосферу стандарту Euro 4, что очень похвально.

Подвеска

На этой модели установлена довольно распространенная подвеска – независимая, которая относится к типу МакФерсон. Она имеет поперечный стабилизатор устойчивости. Что же касательно задней подвески, то там установлена полузависимая, которая имеет телескопические амортизаторы и пружины. Такая подвеска позволяет наслаждаться водителю отличной устойчивостью и комфортом во время движения. Клиренс в 168 мм гарантирует водителю спокойствие даже когда вокруг все дороги занесены снегом.

Достоинства автомобиля

Следует отметить, что этот автомобиль воплотил в себе довольно много плюсов, благодаря чему и пользуется спросом в нашей стране, ведь несмотря на свои крупные габариты он с легкостью обходит легковушки. Как уже было сказано выше, этот автомобиль покоряет своим просторным и роскошным салоном, в этом автомобиле хочется жить, причем постоянно. Под капотом у этой машины спрятан довольно сильный мотор, который работает очень тихо, ну а в салоне его вообще не слышно, что тоже является жирным плюсом в копилку как шумоизоляции, так и самого агрегата.

Что же касательно движения машины, то и здесь все на высоте: казалось бы, такая громадина будет очень тяжело идти, но это совсем не так, ведь машина буквально плывет по нашим дорогам, которые назвать идеальными вряд ли можно. Кочки не чувствуются благодаря энергоемким амортизаторам, на любые неровности дорожного покрытия стойки очень даже вовремя реагируют. Машина не едете, она просто прет вперед и никакими ухабами ее не испугать.

Еще одним достоинством можно считать экстерьер Toyota Alphard, ведь он не похож ни на один автомобиль, существующий в наши дни. Если посмотреть на автомобиль спереди, то сразу можно заметить его агрессивную “мордаху”, да и профиль у него тоже необычный. Иными словами, такое авто ни с каким другим не спутаешь!

Про салон и писать нечего – вне всяких похвал! Что бы водитель не пожелал иметь – все здесь есть, под рукой и на своем месте! Отдельно хотелось бы отметить сидения второго ряда – это отдельные кресла для каждого из пассажиров, в которых можно не только удобно сидеть, а буквально развалиться, тем более большое количество регулировок позволяет подстроить кресло для себя.

Одним словом, Toyota Alphard было сделано как для себя! И интерьер, и экстерьер – все безупречно.

Недостатки Toyota Alphard 2013

Глядя на Toyota Alphard, сразу бросаются в глаза маленькие по сравнению с габаритами авто колесами. Сюда бы “обувь” более большого размера и машинка будет смотреть уже иначе. Еще одним недостатком является кнопка подогрева передних сидений, которая расположена в неудобном месте. Ну о бесполезности навигатора и не совсем качественном звучании вряд ли стоит говорить, ведь это, как говорится, мелочи жизни.

Особенности автомобиля

К особенностям автомобиля Toyota Alphard можно отнести наличие в нем семи подушек безопасности, то есть этот автомобиль соответствует самым высоким стандартам безопасности. В салоне имеются:

— Две боковых для водителя и пассажира, который сидит впереди;

— Пара шторок безопасности;

— Одна подушка безопасности, которая надежно защищает колени водителя.

Кроме того, автомобиль оснащен современной системой, которая называется Smart Entry & Push Start. Такая система позволяет без ключа не только открыть дверь, но и запустить мотор. Работает такая система следующим образом: она определяет близкое нахождение брелка и для того, чтобы дверь разблокировалась нужно всего лишь потянуть ручку.

Чтобы замкнуть машину, водитель должен дотронуться до сенсора, который находится на поверхности ручки.

Управляемость

Управляемость этого автомобиля оказалась тоже на высоте. Казалось бы такой большой автомобиль будет неуклюжим на фоне легковушек, однако когда садишься за руль и начинаешь двигаться в общем потоке, волей –неволей ловишь удивленные взгляды других водителей, которые оказываются в недоумении, ведь такой громоздкий автомобиль в считанные секунды набирает скорость и скрывается за горизонтом. Точность управления и комфорт – что еще нужно?

Комплектации и цены Toyota Alphard 2013 в России

Такое роскошное и комфортное авто не каждый сможет позволить себе, ведь самая простенькая комплектация Престиж обойдется вам почти в 2,5 миллиона рублей. Что же касательно средней версии, то она дороже бюджетной на 73 тысячи рублей. Ну а Люкс вообще стоит 2, 782 миллиона рублей. Так что многим придется только облизываться стоя в сторонке и мечтать о таком “доме” на колесах.

Вывод: Минивэн Toyota Alphard подойдет тем, кто любит свободу, простор и комфорт. Если у вас большая семья или вы любите часто выезжать компанией на природу, то этот автомобиль самое то! В этом автомобиле есть абсолютно все, начиная от волшебного холодильника, который может не только охлаждать, но и подогревать, и заканчивая дверьми, которые имеют особенную конструкцию и очень легко открываются-закрываются.

Человек, которому безопасность превыше всего, наверняка останется доволен уровнем безопасности этого автомобиля.

ZetDrive › Блог › Toyota Alphard — настоящая Япония

Не секрет, что автомобили для японского рынка японских же автопроизводителей радикально отличаются от европейских вариантов, а порой и вовсе отсутствуют где-либо, кроме самой страны восходящего солнца.

Такая участь ожидает большинство истинно японских Тойот — о внутренних моделях мы знаем только благодаря нашему дальнему востоку — именно оттуда пришла вера в безграничное японское качество.
Но порой чудеса случаются и японцы поделились с россияными своими ценностями выкатив тот самый продукт для внутреннего рынка — Toyota Alphard, на местном рынке носящем название VellFire. Но никакая европейская локализация не может скрыть истинного японского дизайна — переда нами истинный продукт Japanese Domestic Market (JDM).

То, что азиату хорошо, европейцем воспринимается двояко — но так как мы, благодаря одному известному сатирику «Азиопы», то проблем с принятием быть не должно.

Перед нами роскошный минивэн, не кажущийся большим снаружи, но с невероятным простором внутри. При длине меньше 5 метров это самый просторный автомобиль в котором удалось поездить. Места хватит везде — во всех плоскостях невиданный простор.

Удивляет и высокое качество материалов салона. Как известно Тойота специально создала марку Lexus, где как раз и применяются столь качественные и дорогие материалы, потому столь странно увидеть и ощутить не просто качество, а премиальность отделки.

Дело во всем том же JDM, в своей стране Тойоты бывают разные от самых простых до самых навороченных, превосходящих тот самый Лексус. Именно поэтому, если скрыть значок Тойоты покажется, что как раз в том Лексусе и находишься! Странные и приятные ощущения.

Обилие функций комфорта завораживает — сзади не только просторно, но и невероятно комфортно, а все благодаря сиденьям — оттоманки позволяют растянуться во весь рост, даже при моих 190 (!) — уверен, что подобный трюк мало кто повторит, а может и не повторит вовсе.
Все электрофицировано — от привода дверей, до возможности открыть в них окна(!).

Мультимедиа тоже представлена более чем полноценно — дисплей с блюреем, дистанционное управление и подсветка, создающая уют, отсюда не хочется выходить! Особенно, если разложил кресло и убаюкан плавностью хода…

Казалось бы по технике это должна быть всем известная Тойота Камри, но очевидно, что не наша, а та же японская, с манящими любого литерами JDM.
На ходу автомобиль воспринимается крайне приятным, причем сложно понять, где комфортнее — на водительском месте или развалившись в оттоманке.

Водителю этого роскошного минивэна положены также все блага и удобства за исключением вентиляции кресел, последняя лишь у среднего ряда. За рулем же можно ощутить всю прелесть этого автомобиля. Породисто плавное качение, приятное усилие на руле, слегка задемпфированные отклики на педаль газа, позволяющие минимизировать дерготню в городской сутолоке. Ну а мощный атмосферный двигатель, сопряженный с хорошо настроенным шестиступенчатым автоматом, легко перемещает автомобиль в пространстве — любителям атмосферных моторов понравится, лишь придется переплатить за расход топлива — заявленные экофункция работают у совсем уж флегматичных драйверов.

Очевидно, на ходу это определенно не Тойота, а самый настоящий Лексус! Аккуратный комфорт во всем — волшенбно.

Тем удивительно заглянув, на официальный сайт, найти слова о том, что это семейный автомобиль. Возможно более простые версии и позволяют таковым его назвать, но Executive lounge, побывавший на тесте, очевидно бизнесвэн, хотя и тут есть крепление isofix у роскошного третьего ряда, а также отличные грузопасажирские возможности.

По-привычке подведу итог. Я рассказал про автомобиль, который позволяет почувствовать себя настоящим Японцем! Тут то самое качество Тойота в оригинальном исполнении, сдобренное таким обилием функционала, что лимита знаков не хватит, чтобы все описать.
На этом примере видно, почему на внутреннем рынке Японии не нужен Лексус — Тойота сама по себе роскошна и достойна высших отметок в рейтингах.
К сожалению, главным и, по сути, единственным отталкивающим потребителя значением будет числовое отображение ценника — автомобиль хорош, но и стоит «хорошую» сумму.

Я же пожелаю Вам не отказывать себе в покупках и обладать лишь подобными автомобилями с высокой степенью добротности!

Toyota Alphard 2013. Необычайная роскошь из Японии

Sferacar.ru Автомобили из Японии

8 800 555 69 16 Звонок по РФ бесплатный

Оставьте заявку на подбор авто

Цены указаны во Владивостоке со всеми расходами (ГЛОНАСС, склад, пошлина, СБКТС)

  • Пошлина
  • 2500 cc
  • Бензин
  • Передний

  • Пошлина
  • 2500 cc
  • Бензин
  • Передний

  • Пошлина
  • 2400 cc
  • Бензин
  • Передний

  • Пошлина
  • 2400 cc
  • Бензин
  • 4WD

  • Пошлина
  • 2400 cc
  • Бензин
  • 4WD

  • Пошлина
  • 2400 cc
  • Бензин
  • 4WD

  • Пошлина
  • 2400 cc
  • Бензин
  • 4WD

  • Пошлина
  • 2400 cc
  • Бензин
  • 4WD

  • Пошлина
  • 2500 cc
  • Бензин
  • 4WD

  • Пошлина
  • 2500 cc
  • Бензин
  • 4WD

Наш менеджер вам перезвонит в ближайшее время

8 800 555 69 16 Звонок по РФ бесплатный

  • ООО «СфераГрупп»
  • Юридический адрес
  • г. Владивосток, ул. 1я Морская 9, офис 401
  • ИНН/КПП 2540217259/254001001
  • ОГРН 1152540009016
  • Сборка распилов
  • Аварийные авто
  • Наши гарантии
  • Наши услуги
  • Наша команда
  • Видеотрансляция офиса
  • Наши преимущества

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой

Все права защищены 2005-2018 ООО «Сферагрупп»

Подержанные 2014 TOYOTA ALPHARD на продажу

Фото/Идентиф. № Марка/Модель Год Двигатель Пробег Руль
Транспортировка
Место расположения Цена автомобиля
Сэкономить %
Общая стоимость
2014/9 2,400cc 71,083
(km) Правый
CVT YOKOHAMA 2014/1 3,500cc 121,603
(km) Правый
AT OSAKA 2014/7 2,362cc 36,000
(km) Правый
AT Singapore 2014/4 2,362cc 56,000
(km) Правый
AT Singapore 2014/8 2,362cc 47,294
(km) Правый
AT Singapore 2014/11 2,400cc 55,000
(km) Правый
CVT HOKKAIDO 2014/8 2,362cc 48,237
(km) Правый
AT Singapore

Login to see secret Buy Now discount! Discount Up To $400!

2014/3 2,390cc
(2AZ) 68,000
(km) Правый
CVT KYUSHU

Order this vehicle Within 1 Hour and Get discount!

Current total 0
Buy Now discount — 0
Buy Now price 0

Earn 20 points ($20)

Примечание: Payment must be made within 24 hours (excluding Saturday and Sunday)

Login is required

Already have an account? Войти

Для использования услуги «Уведомить меня» необходим логин.
Please login or sign up.

Added. You will be notified
when the vehicle becomes available.

The vehicle has been added to Favorites.

The vehicle has been removed from Favorites.

This Search condition is added to your Wish List

TOYOTA ALPHARD’S MOST POPULAR YEAR VARIATIONS:

TOYOTA’S MOST POPULAR MODELS:

TOYOTA’S MOST POPULAR TYPES:

TOYOTA Alphard rating 4.8 Review count 62

2014 TOYOTA ALPHARD

Роскошь соответствуют стилю Toyota Alphard. Его элегантный внешний дизайн определяет красоту на дороге. Данный флагманский минивэн комфортно помещает 7-8 человек, с достаточным пространством для багажа. Салон высококачественно оснащен, что возносит стиль на новый уровень. Линейный 4-цилиндровый и V6 двигатель предоставляет даже больше мощи, даже при полной нагрузке. CVT (непрерывно переменная трансмиссия) и автоматическая трансмиссия обеспечивает удобное и плавное вождение. Выберите двухколесный привод или полный привод в зависимости от Ваших потребностей. Полный привод обеспечивает большее ускорение и наилучшее поворачивание в суровой местности.

В Японии представлены обновленные минивэны Toyota Alphard и Vellfire

C начала выпуска однообъемников Toyota Alphard и Vellfire третьего поколения прошло чуть меньше двух лет. Однако на японский рынок уже выходят их модифицированные версии. Обновление получилось комплексным: есть изменения в гамме моторов, технологии производства, оснащении и комплектациях.

Но заметней всего перемены во внешности. Оба сверхпопулярных в Японии автомобиля заметно обросли хромом: количество сложных граней и секущих линий зашкаливает! Кроме того, изменилась графика головной и задней оптики, форма гнезд и расположение противотуманных фар. Однако важнее то, что у обеих технически идентичных машин увеличилась жесткость кузова благодаря расширенному применению клеевых соединений в конструкции: это добавило минивэнам комфорта и точности в управлении.

Флагманские версии с мотором V6 3.5 теперь оснащаются модернизированным агрегатом 2GR-FKS с отдачей 301 л.с. и 361 Нм против прежних 280 л.с. и 344 Нм у мотора 2GR-FЕ. Новый двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» вместо прежней шестиступенчатой коробки передач.

Остальная гамма силовых агрегатов не изменилась. Это известная по модели Toyota Camry «четверка» 2AR-FXE (152 л.с., 260 Нм) в паре с вариатором Super CVT-i и гибридная силовая установка в составе работающего по циклу Аткинсона мотора 2AR-FXE (2,5 л, 152 л.с.) и двух электродвигателей: 2JM (143 л.с.) на передней оси и 2FM (68 л.с.) на задней (суммарная отдача — 197 л.с.). Негибридные версии по-прежнему предлагаются либо с передним приводом, либо с подключением задней оси с помощью электронной муфты.

Минивэны Toyota Alphard и Vellfire 2018 года уже «в базе» оснащаются недавно представленным комплексом Toyota Safety Sense второго поколения. Его арсенал дополнен функциями распознавания пешеходов и велосипедистов (в дневное время), считывания дорожных знаков, удержания машины в полосе, а также подсказками моментов начла движения на светофорах или в пробках.

В салонах обновились комбинации приборов, добавились новые варианты отделки кожей и деревом (включая оригинальную черно-белую), а общее количество вариантов комплектаций для каждой модели подобралось к четырем десяткам. Кроме того, спецверсии для инвалидов получили новые, более компактные механизмы выдвижения кресел наружу — теперь посадка и высадка в стесненных условиях стали проще.

В Японии новые Alphard и Vellfire поступят в продажу 8 января. Цена на местном рынке — от 30 тысячи долларов. Однако в России таких машин мы, конечно же, не увидим: на экспорт поставляются только Альфарды и только в самых богатых комплектациях. Дорестайлинговые машины стоят у нас примерно 3 млн 600 тысяч рублей — очевидно, минивэны с расширенным оснащением будут как минимум не дешевле.

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Реклама

Самый бандитский автомобиль в Японии — Toyota Alphard

lolopynder — 05.12.2016 &#8212 Авто

До этого дня я провела не один тест-драйв с участием автомобилей Toyota, искренне восхищаюсь этими “японцами”, которые уверенно себя ведут на российских дорогах. Недаром россияне полюбили и по достоинству оценили безупречный стиль и высокую безопасность автомобилей Toyota.

Сегодня я вам расскажу о минивэне Toyota Alphard, особенность этого автомобиля в том, что этот “японец” был создан именно для родного, японского рынка. Не буду лукавить и скажу, что автомобили для японцев, отличаются от автомобилей, предназначенных для европейцев. Может статься так, что модели автомобилей, предназначенные для японского рынка, могут вовсе не попасть на рынок европейский. Правда из каждого правила бывают исключения. И стоит упомянуть, что в родной японии на нем ездят Якудзы и этим все сказано!

Считаю, россиянам очень повезло — японский автомобиль Toyota VellFire появился в России под новым названием Toyota Alphard. Этот автомобиль яркий и запоминающийся, непохожий на любой другой. От тест-драйва Toyota Alphard я в восторге, рада возможности поближе познакомиться с этим автомобилем и поделиться с вами моими эмоциями. Да и была возможность испытать авто целеноправленно с полной загруженностью людей в салоне))

Внешне Toyota Alphard похож на сказочное чудовище — хромированная фальшрадиаторная решетка напоминает пасть дракона, массивность светодиодных фар еще более усиливает этот образ. Сзади автомобиль не менее крут — задняя зона остекленения создает впечатление единой целой части.

Снаружи минивэн не кажется большим, скорее средним, но вот внутри… Длина Toyota Alphard менее пяти метров, удивительное соотношение вместительности и комфорта для пассажиров. Пассажиру удобно сидеть в Toyota Alphard, не важно, это поездка за хлебом в булочную или путешествие на длительное расстояние. Даже если этот пассажир великан ростом и выше 190 см.

Салон автомобиля Toyota Alphard не только эргономичен, но и радует высоким качеством материалов отделки. Вполне обоснованные претензии на премиальность, я считаю. В салоне шесть кресел, обтянутых кожей — прекрасный семейный автомобиль, на мой взгляд. В топовой комплектации Executive Lounge, как в тестируемом мною автомобиле Toyota Alphard, водителю и пассажиру спереди доступны обогрев, два ну очень вместительных бардачка, множество маленьких отделений для разных милых и полезных мелочей, а также мультимедиа с 17-динамиками и 9-дюймовым экраном.

Кресла второго ряда это нечто. Открываем дверь Toyota Alphard с помощью электропривода, используя пульт, и перед нами два кресла, похожих скорее на два сдвинутых королевских трона.

Пассажирам там будет по королевски хорошо — поддержка для ног (выручит во время долгих путешествий), обогрев, охлаждение, выдвижные столики и даже пульт управления. А еще панорамная крыша, персональный Blu-ray-проигрыватель, и даже имеется 16-цветовая светодиодная подсветка салона.

Кресла третьего ряда в Toyota Alphard куда скромнее, удобны, правда без электронных девайсов и прочих няшных прибамбасов. Зато они обладают другим важным достоинством — при необходимости их можно легко сложить. При этом кресла складываются именно к стенкам минивэна, а не к полу, тем самым делая его чрезвычайно вместительным. Теперь в нем просто перевозить крупногабаритные грузы.

Под капотом у минивэна Toyota Alphard спрятался знакомый мне по Camry бензиновый 3,5-литровый атмосферный V6, работает в паре с 6-ступенчатым “автоматом”. Интересно, что “сердце” Toyota Alphard имеет мощность 275 сил и 340 Нм крутящего момента, никакой дефорсации!

Управлять Toyota Alphard легко и приятно, правда следует сделать поправку на высокую посадку и к этому привыкнуть водителю. Все же это минивэн, а не седан.

Мы подгадали и у меня был повод теста именно этого автомобиля — встреча музыкантов. В итоге в машине 7 человек, две гитары, личные вещи и несколько рюкзаков.

Все с комфортом расположились, в ногах поместились вещи и инструменты, в небольшой багажник влезло остальное. Автомобиль сразу иначе стал себя вести на дороге. а как иначе при такой загрузке? Однако стоит заметить, что никаких праблем и даже малейшего дискомфорта при вождении при полной загрузке водитель не испытал!

Правда за эту красоту, комфорт и роскошь надо платить — придется раскошелиться на топливо. Здесь нет “старт-стоп”, отключения цилиндров и прочих систем экономии топлива. В среднем расход 95 бензина у меня получился около 18 литров на 100 км.

Также мне не понравилось что в Toyota Alphard нет камер заднего вида, которые так нужны на дорогах, увы… Парковка без ассистентов и передних парктроников не есть хорошо, считаю это колоссальным упущением. Знаете, парковаться на улицах Москвы еще то удовольствие, тем более на танке! Все же это “люксовый вагон”, а не крохотная малолитражка. Да и втискиваясь в “дыру”, залезая на высокий бордюр, рискуешь приложиться к нему низким свесом, что неприятно.

Подбивая итоги моего тест-драйва скажу, что Toyota Alphard классный автомобиль, как и другие авто из семьи Toyota. Мне понравился автомобиль, надеюсь со временем познакомиться и с другими автомобилями Toyota.

Ссылка на основную публикацию