Toyota Alphard 2013. Необычайная роскошь из Японии | Portal-Audi.ru

Toyota Alphard 2013. Необычайная роскошь из Японии

ZetDrive › Блог › Toyota Alphard — настоящая Япония

Не секрет, что автомобили для японского рынка японских же автопроизводителей радикально отличаются от европейских вариантов, а порой и вовсе отсутствуют где-либо, кроме самой страны восходящего солнца.

Такая участь ожидает большинство истинно японских Тойот — о внутренних моделях мы знаем только благодаря нашему дальнему востоку — именно оттуда пришла вера в безграничное японское качество.
Но порой чудеса случаются и японцы поделились с россияными своими ценностями выкатив тот самый продукт для внутреннего рынка — Toyota Alphard, на местном рынке носящем название VellFire. Но никакая европейская локализация не может скрыть истинного японского дизайна — переда нами истинный продукт Japanese Domestic Market (JDM).

То, что азиату хорошо, европейцем воспринимается двояко — но так как мы, благодаря одному известному сатирику «Азиопы», то проблем с принятием быть не должно.

Перед нами роскошный минивэн, не кажущийся большим снаружи, но с невероятным простором внутри. При длине меньше 5 метров это самый просторный автомобиль в котором удалось поездить. Места хватит везде — во всех плоскостях невиданный простор.

Удивляет и высокое качество материалов салона. Как известно Тойота специально создала марку Lexus, где как раз и применяются столь качественные и дорогие материалы, потому столь странно увидеть и ощутить не просто качество, а премиальность отделки.

Дело во всем том же JDM, в своей стране Тойоты бывают разные от самых простых до самых навороченных, превосходящих тот самый Лексус. Именно поэтому, если скрыть значок Тойоты покажется, что как раз в том Лексусе и находишься! Странные и приятные ощущения.

Обилие функций комфорта завораживает — сзади не только просторно, но и невероятно комфортно, а все благодаря сиденьям — оттоманки позволяют растянуться во весь рост, даже при моих 190 (!) — уверен, что подобный трюк мало кто повторит, а может и не повторит вовсе.
Все электрофицировано — от привода дверей, до возможности открыть в них окна(!).

Мультимедиа тоже представлена более чем полноценно — дисплей с блюреем, дистанционное управление и подсветка, создающая уют, отсюда не хочется выходить! Особенно, если разложил кресло и убаюкан плавностью хода…

Казалось бы по технике это должна быть всем известная Тойота Камри, но очевидно, что не наша, а та же японская, с манящими любого литерами JDM.
На ходу автомобиль воспринимается крайне приятным, причем сложно понять, где комфортнее — на водительском месте или развалившись в оттоманке.

Водителю этого роскошного минивэна положены также все блага и удобства за исключением вентиляции кресел, последняя лишь у среднего ряда. За рулем же можно ощутить всю прелесть этого автомобиля. Породисто плавное качение, приятное усилие на руле, слегка задемпфированные отклики на педаль газа, позволяющие минимизировать дерготню в городской сутолоке. Ну а мощный атмосферный двигатель, сопряженный с хорошо настроенным шестиступенчатым автоматом, легко перемещает автомобиль в пространстве — любителям атмосферных моторов понравится, лишь придется переплатить за расход топлива — заявленные экофункция работают у совсем уж флегматичных драйверов.

Очевидно, на ходу это определенно не Тойота, а самый настоящий Лексус! Аккуратный комфорт во всем — волшенбно.

Тем удивительно заглянув, на официальный сайт, найти слова о том, что это семейный автомобиль. Возможно более простые версии и позволяют таковым его назвать, но Executive lounge, побывавший на тесте, очевидно бизнесвэн, хотя и тут есть крепление isofix у роскошного третьего ряда, а также отличные грузопасажирские возможности.

По-привычке подведу итог. Я рассказал про автомобиль, который позволяет почувствовать себя настоящим Японцем! Тут то самое качество Тойота в оригинальном исполнении, сдобренное таким обилием функционала, что лимита знаков не хватит, чтобы все описать.
На этом примере видно, почему на внутреннем рынке Японии не нужен Лексус — Тойота сама по себе роскошна и достойна высших отметок в рейтингах.
К сожалению, главным и, по сути, единственным отталкивающим потребителя значением будет числовое отображение ценника — автомобиль хорош, но и стоит «хорошую» сумму.

Я же пожелаю Вам не отказывать себе в покупках и обладать лишь подобными автомобилями с высокой степенью добротности!

Toyota Alphard. Семейная роскошь

Богатым тоже может понадобиться минивэн. Для этого был создан такой сегмент автомобилей, как фургоны премиум-класса. Из-за невысокой популярности таких машин в нашей стране российский покупатель мало что о них знает

Тем не менее, в каталогах официальных дилеров многих именитых автомобильных марок можно найти предложения роскошных MPV. К одному из таких можно отнести недавно появившийся в России Toyota Alphard.

Во всем мире люксовый фургон от Toyota продается с 2002 года и составляет конкуренцию также малоизвестным у нас Nissan Elgrand и Honda Elysion. В первый год продаж на внутрияпонском рынке Alphard оставил далеко позади своих соперников и завоевал звание самого популярного минивэна страны Восходящего Солнца. В 2005 году Toyota провели рестайлинг модели, заменив задние фонари и установив литые семнадцатидюймовые диски. Тогда же в модельном ряду Alphard появилась версия с гибридным двигателем в дополнение к бензиновым, которые оснащались довольно мощными для минивэна силовыми агрегатами объемом 2,4 и 3,0 литра. Потому как Alphard заявлялся как фургон с повышенным уровнем комфорта, была доступна лишь автоматическая коробка передач.

Toyota Alphard
© Фото: Toyota Motor

Второе поколение люксового минивэна производится с 2008 года, а с 2011 года Alphard можно купить и в России. В новой генерации японцы сделали акцент на принадлежность модели к премиум-классу. Внешне автомобиль выглядит более презентабельно, у Alphard появились адаптивные ксеноновые фары, а также система облегченного доступа в салон Smart Entry & Push Start (если брелок находится в непосредственной близости от фургона, достаточно потянуть за ручку для отпирания двери). Интерьер Toyota Alphard просторный и стильный. В базовой комплектации все три ряда сидений обтянуты перфорированной кожей, а водитель и сидящие спереди получают многофункциональные кресла с поддержкой для ног, электроприводом и регулируемыми подголовниками. Безопасность пассажиров гарантируют 7 подушек безопасности, активные подголовники, система курсовой устойчивости VSC и тормозной усилитель BAS, который активируется в случае, если на педаль оказывается недостаточно сильное давление.

Toyota Alphard
© Фото: Toyota Motor

У российских официальных дилеров Toyota доступен единственный вариант Alphard с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 275 лошадиных сил и шестиступенчатой АКПП. Любителям роскошных минивэнов придется выложить за него 2 485 000 рублей.

Подержанные 2014 TOYOTA ALPHARD на продажу

Фото/Идентиф. № Марка/Модель Год Двигатель Пробег Руль
Транспортировка
Место расположения Цена автомобиля
Сэкономить %
Общая стоимость
2014/9 2,400cc 71,083
(km) Правый
CVT YOKOHAMA 2014/1 3,500cc 121,603
(km) Правый
AT OSAKA 2014/7 2,362cc 36,000
(km) Правый
AT Singapore 2014/4 2,362cc 56,000
(km) Правый
AT Singapore 2014/8 2,362cc 47,294
(km) Правый
AT Singapore 2014/11 2,400cc 55,000
(km) Правый
CVT HOKKAIDO 2014/8 2,362cc 48,237
(km) Правый
AT Singapore

Login to see secret Buy Now discount! Discount Up To $400!

2014/3 2,390cc
(2AZ) 68,000
(km) Правый
CVT KYUSHU

Order this vehicle Within 1 Hour and Get discount!

Current total 0
Buy Now discount — 0
Buy Now price 0

Earn 20 points ($20)

Примечание: Payment must be made within 24 hours (excluding Saturday and Sunday)

Login is required

Already have an account? Войти

Для использования услуги «Уведомить меня» необходим логин.
Please login or sign up.

Added. You will be notified
when the vehicle becomes available.

The vehicle has been added to Favorites.

The vehicle has been removed from Favorites.

This Search condition is added to your Wish List

TOYOTA ALPHARD’S MOST POPULAR YEAR VARIATIONS:

TOYOTA’S MOST POPULAR MODELS:

TOYOTA’S MOST POPULAR TYPES:

TOYOTA Alphard rating 4.8 Review count 62

2014 TOYOTA ALPHARD

Роскошь соответствуют стилю Toyota Alphard. Его элегантный внешний дизайн определяет красоту на дороге. Данный флагманский минивэн комфортно помещает 7-8 человек, с достаточным пространством для багажа. Салон высококачественно оснащен, что возносит стиль на новый уровень. Линейный 4-цилиндровый и V6 двигатель предоставляет даже больше мощи, даже при полной нагрузке. CVT (непрерывно переменная трансмиссия) и автоматическая трансмиссия обеспечивает удобное и плавное вождение. Выберите двухколесный привод или полный привод в зависимости от Ваших потребностей. Полный привод обеспечивает большее ускорение и наилучшее поворачивание в суровой местности.

Toyota Alphard. Семейная роскошь

Богатым тоже может понадобиться минивэн. Для этого был создан такой сегмент автомобилей, как фургоны премиум-класса. Из-за невысокой популярности таких машин в нашей стране российский покупатель мало что о них знает.

Тем не менее, в каталогах официальных дилеров многих именитых автомобильных марок можно найти предложения роскошных MPV. К одному из таких можно отнести недавно появившийся в России Toyota Alphard.

Во всем мире люксовый фургон от Toyota продается с 2002 года и составляет конкуренцию также малоизвестным у нас Nissan Elgrand и Honda Elysion. В первый год продаж на внутрияпонском рынке Alphard оставил далеко позади своих соперников и завоевал звание самого популярного минивэна страны Восходящего Солнца. В 2005 году Toyota провели рестайлинг модели, заменив задние фонари и установив литые семнадцатидюймовые диски. Тогда же в модельном ряду Alphard появилась версия с гибридным двигателем в дополнение к бензиновым, которые оснащались довольно мощными для минивэна силовыми агрегатами объемом 2,4 и 3,0 литра. Потому как Alphard заявлялся как фургон с повышенным уровнем комфорта, была доступна лишь автоматическая коробка передач.

Второе поколение люксового минивэна производится с 2008 года, а с 2011 года Alphard можно купить и в России. В новой генерации японцы сделали акцент на принадлежность модели к премиум-классу. Внешне автомобиль выглядит более презентабельно, у Alphard появились адаптивные ксеноновые фары, а также система облегченного доступа в салон Smart Entry & Push Start (если брелок находится в непосредственной близости от фургона, достаточно потянуть за ручку для отпирания двери). Интерьер Toyota Alphard просторный и стильный. В базовой комплектации все три ряда сидений обтянуты перфорированной кожей, а водитель и сидящие спереди получают многофункциональные кресла с поддержкой для ног, электроприводом и регулируемыми подголовниками. Безопасность пассажиров гарантируют 7 подушек безопасности, активные подголовники, система курсовой устойчивости VSC и тормозной усилитель BAS, который активируется в случае, если на педаль оказывается недостаточно сильное давление.

У российских официальных дилеров Toyota доступен единственный вариант Alphard с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 275 лошадиных сил и шестиступенчатой АКПП. Любителям роскошных минивэнов придется выложить за него 2 485 000 рублей.

15.11.2019 г.
IIHS присвоил Toyota Tacoma высокий рейтинг безопасности
Toyota Tacoma была проверена Институтом страхования дорожного движения США. Пикапу был присвоен рейтинг «Top Safety Pick». Модель успешно прошла краш-тесты, хотя и потерпела. >>>

14.11.2019 г.
Toyota Camry и Avalon получают полный привод
Оба японских седана доработаны американским подразделением Toyota Motor с использованием компонентов моделей RAV4 и Highlander. Прежде у Avalon никогда не было полного привода, а для Camry в. >>>

13.11.2019 г.
Toyota будет предсказывать погоду стеклоочистителями
Японская компания использует данные со стеклоочистителей автомобиля, чтобы повысить точность прогноза погоды в реальном времени. Помимо этого, Toyota работает совместно с метеорологической компанией. >>>

Toyota Alphard – флагманский минивэн с ярким дизайном и сильным характером.

Toyota Alphard – основатель сегмента роскошных минивэнов в России. Экстравагантный дизайн, комфорт на уровне бизнес-класса, роскошное оснащение, новые инновационные опции, улучшенная управляемость и шумоизоляция превратили Toyota Alphard в идеальный транспорт для путешествий дружеской компанией как на короткие, так и на дальние расстояния. Автомобиль создан для комфортного отдыха премиум-класса.

Сборка Toyota Alphard производится в Японии с соблюдением высочайших стандартов качества и надежности компании Toyota. Предыдущее, второе, поколение премиального минивэна Alphard было представлено на российском рынке в начале 2012 года. Минивэн третьего поколения получил абсолютно новый кузов, еще более высокий уровень комфорта, роскошное оснащение, улучшенную управляемость и шумоизоляцию.

Новый Toyota Alphard предлагается на российском рынке с 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем рабочим объемом 3,5 л. Силовой агрегат развивает мощность 275 л. с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 340 Нм при 4700 об/мин. В паре с 6-ступенчатой АКП, оснащенной адаптивной системой переключения AI-Shift и «ручным» режимом, 3,5-литровый двигатель обеспечивает новому Alphard отличную динамику. До 100 км/ч минивэн разгоняется за 8,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом средний расход топлива равен 10,5 л на 100 км.

Уровень активной и пассивной безопасности минивэна полностью соответствует современным требованиям, предъявляемым к автомобилям премиум-класса. В набор средств активной безопасности входит широкий спектр систем, доступных начиная с базовой комплектации.

Смелый футуристичный дизайн нового Toyota Alphard – всегда в центре внимания. В концепцию дизайна нового премиального минивэна, получившую название Avant-Grand, заложен cильный характер, оставляющий яркое и незабываемое впечатление. Сознательный дисбаланс пропорций вертикально расположенной решетки радиатора и светодиодных фар ближнего и дальнего света, обратный наклон центральной стойки крыши и, наконец, слегка эксцентричная геометрия задних фонарей создают неординарный стилистический облик, который невозможно спутать ни с чем. Решетка радиатора, с обеих сторон «охваченная» бампером, акцентирует внимание на центральной части, которая создает ощущение движения вперед. Динамичные, резко обрывающиеся линии боковой части кузова в сочетании с невидимой задней стойкой и особым углом наклона средней стойки, а также зона остекления задней части автомобиля, визуально являющаяся единым целым с боковыми окнами, создают композицию, напоминающую силуэт роскошной яхты.

Главное изменение нового Toyota Alphard – роскошный интерьер салона с капитанскими креслами OTTOMAN, создающими атмосферу роскоши и комфорта уровня представительского автомобиля.

Минивэн предлагает широчайшие возможности для трансформации салона. При необходимости сиденья третьего ряда складываются, превращая салон в четырехместный. Сиденья второго ряда, в свою очередь, регулируются в продольном направлении. Их можно как отодвинуть назад для максимального комфорта пассажиров, так и сместить вперед, освободив дополнительное место для багажа. Новое поколение модели предусматривает 9 вариантов трансформации салона.

Уникальные кресла OTTOMAN с широким спектром регулировок, площадкой для отдыха ног, а также вентиляцией, подогревом и индивидуальным столиком (последние 3 опции в списке – для комплектации «Люкс») создают особую атмосферу в салоне и позволяют путешествовать с максимальным комфортом на дальние расстояния. Для каждого пассажира предусмотрены подстаканник, отсек для смартфона, очечник и индивидуальный столик. Подголовники кресел регулируются по ширине. Кресла оборудованы режимом «легкой посадки» для пассажиров 3-го ряда. Режим позволяет мгновенно складывать кресла и оперативно раскладывать вновь, без потери настроек.

Богатое оснащение позволяет поставить новое поколение роскошного минивэна Toyota Alphard на одну ступень с представительскими седанами и премиальными внедорожниками. LED-подсветка салона с 16 вариациями цветовых схем создает в салоне премиального минивэна неповторимое ощущение роскоши и уюта. Трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nano-e и системой управления для пассажиров на потолочной консоли позволяет водителю, переднему пассажиру и пассажирам второго ряда сидений создать индивидуальные настройки климата внутри салона. Премиальная аудиосистема JBL с 17 динамиками и двумя экранами диагональю 9” (доступна в комплектациях «Престиж Плюс» и «Люкс») обладает дополнительным интерфейсом управления для пассажиров второго ряда.

Водительское кресло с электроприводом регулируется в восьми направлениях, позволяя настроить условия посадки в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry и запуск двигателя кнопкой Push Start позволяют почувствовать себя владельцем представительского автомобиля с первой минуты знакомства. Комфорт в условиях длительной поездки водителю обеспечивает современное оснащение, позволяющее контролировать все, что происходит в автомобиле и вне его. Цветной информационный TFT дисплей с диагональю 4.2 дюйма на приборной панели работает в нескольких режимах, выдавая всю необходимую информацию о режиме работы двигателя, трансмиссии и многочисленных электронных систем автомобиля. Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и функцией памяти исключают возможность недостатка обзорности. Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида создано для защиты от потоков света фар автомобилей, находящихся позади в темное время суток.

Увеличенные габариты кузова и удлиненная по сравнению с текущим поколением Alphard колесная база позволили создать внутреннее пространство, подчиненное идее максимального комфорта для VIP-пассажиров. Широкие возможности по перевозке багажа обеспечивают Toyota Alphard сдвижные двери салона с электроприводом, удобная дверь багажного отделения, более низкий, по сравнению с минивэном предыдущего поколения пол и облегченный алгоритм складывания третьего ряда сидений.

Двигатели Toyota Alphard

Тойота – это популярный бренд в России. Встретить автомобиль такой марки на дороге проще простого. Но вот увидеть у нас в стране Тойота Альфард – это уже ближе к редкости. В Японии на этой машине разъезжают ребята, которые любят называть себя якудзой.

У нас на Toyota Alphard ездят состоятельные семьи. Примечательно, что в России люди, которые позиционируют себя по аналогии с якудзой, выбирают Land Cruiser от Toyota, в то время как на Родине бренда на «крузаках» ездят именно состоятельные семьи, которые ближе к пенсионному возрасту.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Но речь пойдет сейчас совсем о другом. А именно о двигателях для Toyota Alphard. Рассмотрим все моторы, которые устанавливались на эти автомобили разных поколений и для разных рынков. Начать стоит с нашего авторынка.

Первое появление Toyota Alphard в России

У нас в стране продавались официально два поколения этого роскошного автомобиля, причем одно поколение за время продаж у нас в стране претерпело рестайлинг. Впервые эту машину привезли к нам в 2011 году, это была уже рестайлинговая версия второго поколения, которая выпускалась до 2015 года. Это была роскошь в чистом виде, передвигаться на этой машине одно удовольствие. Её комплектовали мотором 2GR-FE, объемом 3,5 литра (V-образная «шестерка»). Здесь ДВС выдавал солидные 275 «лошадок».

Помимо Альфарда, данным силовым агрегатом комплектовали следующие модели автомобилей производителя:

  • Lexus ES350 (шестое поколение автомобиля с 04.2015 по 08.2018);
  • Lexus RX350 (третье поколение с 04.2012 по 11.2015);
  • Toyota Camry (восьмое поколение авто, второй рестайлинг с 04.2017 по 07.2018);
  • Toyota Camry (восьмое поколение, первый рестайлинг с 04.2014 по 04.2017);
  • Toyota Camry (восьмое поколение модели с 08.2011 по 11.2014);
  • Toyota Highlander (третье поколение автомобиля с 03.2013 по 01.2017);
  • Toyota Highlander (второе поколение модели с 08.2010 по 12.2013).

На разных моделях автомобилей двигатель 2GR-FE имел разные настройки, которые немного влияли на его мощность, но она всегда оставалась в пределах 250-300 «кобыл».

Третье поколение Toyota Alphard в России

В начале 2015 года японцы привезли в Россию новый Тойота Альфард, скромнее он точно не стал. Это была вновь роскошь, современный дизайн, дополненный всеми передовыми технологиями автомобилестроения. Эта машина продавалась у нас вплоть до 2018 года. Изменения коснулись кузова, оптики, салона и прочего. Двигатель разработчики не трогали, здесь остался тот же самый мотор 2GR-FE, что и на предшественнике. Его настройки остались прежними (275 лошадиных сил).

С 2017 года в России стал доступен к покупке рестайлинговый вариант Toyota Alphard третьего поколения. Он выпускается и по сей день. Машина стала еще красивее, современнее, комфортнее и более технологичной. А под капотом у Альфарда так и остался мотор 2GR-FE, но его немного перенастроил. Теперь его мощность стала равна 300 лошадиным силам.

Toyota Alphard для Японии

Впервые автомобиль вышел на местный рынок в 2002 году. В качестве мотора на автомобиль ставили связку из ДВС 2AZ-FXE (объем 2,4 литра (131 л.с.) и электродвигатель). Но модельный ряд первого поколения не ограничивался гибридной версией. Были и просто бензиновые версии, у них под капотом был мотор 2,4 литра 2AZ-FE, который выдавал 159 лошадиных сил. Кроме этого, была еще и топовая версия с мотором 1MZ-FE (3 литра рабочего объема и 220 «лошадок»).

В 2005 прошел рестайлинг модели. Она стала современнее и более оснащенной. Под капотом остались те же двигатели (2AZ-FXE, 2AZ-FE и 1MZ-FE) с теми же настройками.

Следующее поколение Альфард вышло в 2008 году. Кузов авто скруглили, придав ему стиля, внутренне убранство тоже переработали, чтобы соответствовать времени. Комплектовали второе поколение мотором 2AZ-FE, который настроили так, что она стал выдавать 170 лошадиных сил (2,4 литра). Это был самый популярный ДВС, но он не был единственным для модели. Существовал еще и мотор 2GR-FE, который при своем объеме в 3,5 литра имел мощность в 280 «кобыл».

В 2011 вышла рестайлинговая версия Альфарда второго поколения для рынка Японии. Это был стильный, модный автомобиль, который выделялся и дизайном, и «начинкой». Под капотом у данной модели мог быть двигатель 2AZ-FXE, который выдавал 150 лошадиных сил при рабочем объеме 2,4 литра. Также существовал 2AZ-FE, этот силовой агрегат также имел объем в 2,4 литра, но его мощность составляла 170 лошадиных сил.

Еще был топовый мотор – 2GR-FE, который при объеме в 3,5 литра выдавал 280 л.с., динамика этого силового агрегата впечатляла.

С 2015 года на рынке Японии стало доступно третье поколение Toyota Alphard. Модель опять сделали красивее и современнее. Под капотом у нее появились немного другие двигатели. Самый экономичный мотор маркировался, как 2AR-FXE (2,5 литра и 152 «лошадки»). Еще один силовой агрегат для этого поколения модели назывался 2AR-FE – это тоже мотор объемом 2,5 литра, но имеющий немного увеличенную мощность до 182 л.с., самый топовый ДВС для Альфарда этого периода – это 2GR-FE (3,5 литра и 280 л.с.).

С 2017 года продается рестайлинговый Альфард третьего поколения. Модель изменилась внешне и внутренне. Она очень красивая, комфортная, современная, богатая и дорогая. Машина комплектуется несколькими разными моторами. Самая скромная версия ДВС – это 2AR-FXE (2,5 литра, 152 лошадиные силы). 2AR-FE – это мотор с тем же объемом (2,5 литра), но имеющий мощность в 182 «лошадки». Эти моторы перекочевали с дорестайлинговой версии. Новый двигатель для рестайлинговой версии третьего поколения существует один – это 2GR-FKS. Его рабочий объем равен 3,5 литра при мощности в 301 «лошадку».

Мы рассмотрели все возможные силовые агрегаты, которыми комплектовались автомобили Тойота Альфард для разных рынков в разные времена. Для большего удобства восприятия информации стоит свести все данные по моторам в таблицу.

Технические характеристики моторов для Toyota Alphard

Моторы для российского рынка
Маркировка Мощность Объем На какое поколение ставился
2GR-FE 275 л.с. 3,5 л. Второе (рестайлинг); третье (доресталинг)
2GR-FE 300 л.с. 3,5 л. Третье (рестайлинг)
ДВС для рынка Японии
2AZ-FXE 131 л.с. 2,4 л. Первое (дорестайлинг/рестайлинг)
2AZ-FE 159 л.с. 2,4 л. Первое (дорестайлинг/рестайлинг)
1MZ-FE 220 л.с. 3,0 л. Первое (дорестайлинг/рестайлинг)
2AZ-FE 170 л.с. 2,4 л. Второе (дорестайлинг/рестайлинг)
2GR-FE 280 л.с. 3,5 л. Второе (дорестайлинг/рестайлинг), третье (дорестайлинг)
2AZ-FXE 150 л.с. 2,4 л. Второе (рестайлинг)
2AR-FXE 152 л.с. 2,5 л. Третье (дорестайлинг/рестайлинг)
2AR-FE 182 л.с. 2,5 л. Третье (дорестайлинг/рестайлинг)
2GR-FKS 301 л.с. 3,5 л. Третье (рестайлинг)

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Самый бандитский автомобиль в Японии — Toyota Alphard

lolopynder — 05.12.2016 &#8212 Авто

До этого дня я провела не один тест-драйв с участием автомобилей Toyota, искренне восхищаюсь этими “японцами”, которые уверенно себя ведут на российских дорогах. Недаром россияне полюбили и по достоинству оценили безупречный стиль и высокую безопасность автомобилей Toyota.

Сегодня я вам расскажу о минивэне Toyota Alphard, особенность этого автомобиля в том, что этот “японец” был создан именно для родного, японского рынка. Не буду лукавить и скажу, что автомобили для японцев, отличаются от автомобилей, предназначенных для европейцев. Может статься так, что модели автомобилей, предназначенные для японского рынка, могут вовсе не попасть на рынок европейский. Правда из каждого правила бывают исключения. И стоит упомянуть, что в родной японии на нем ездят Якудзы и этим все сказано!

Считаю, россиянам очень повезло — японский автомобиль Toyota VellFire появился в России под новым названием Toyota Alphard. Этот автомобиль яркий и запоминающийся, непохожий на любой другой. От тест-драйва Toyota Alphard я в восторге, рада возможности поближе познакомиться с этим автомобилем и поделиться с вами моими эмоциями. Да и была возможность испытать авто целеноправленно с полной загруженностью людей в салоне))

Внешне Toyota Alphard похож на сказочное чудовище — хромированная фальшрадиаторная решетка напоминает пасть дракона, массивность светодиодных фар еще более усиливает этот образ. Сзади автомобиль не менее крут — задняя зона остекленения создает впечатление единой целой части.

Снаружи минивэн не кажется большим, скорее средним, но вот внутри… Длина Toyota Alphard менее пяти метров, удивительное соотношение вместительности и комфорта для пассажиров. Пассажиру удобно сидеть в Toyota Alphard, не важно, это поездка за хлебом в булочную или путешествие на длительное расстояние. Даже если этот пассажир великан ростом и выше 190 см.

Салон автомобиля Toyota Alphard не только эргономичен, но и радует высоким качеством материалов отделки. Вполне обоснованные претензии на премиальность, я считаю. В салоне шесть кресел, обтянутых кожей — прекрасный семейный автомобиль, на мой взгляд. В топовой комплектации Executive Lounge, как в тестируемом мною автомобиле Toyota Alphard, водителю и пассажиру спереди доступны обогрев, два ну очень вместительных бардачка, множество маленьких отделений для разных милых и полезных мелочей, а также мультимедиа с 17-динамиками и 9-дюймовым экраном.

Кресла второго ряда это нечто. Открываем дверь Toyota Alphard с помощью электропривода, используя пульт, и перед нами два кресла, похожих скорее на два сдвинутых королевских трона.

Пассажирам там будет по королевски хорошо — поддержка для ног (выручит во время долгих путешествий), обогрев, охлаждение, выдвижные столики и даже пульт управления. А еще панорамная крыша, персональный Blu-ray-проигрыватель, и даже имеется 16-цветовая светодиодная подсветка салона.

Кресла третьего ряда в Toyota Alphard куда скромнее, удобны, правда без электронных девайсов и прочих няшных прибамбасов. Зато они обладают другим важным достоинством — при необходимости их можно легко сложить. При этом кресла складываются именно к стенкам минивэна, а не к полу, тем самым делая его чрезвычайно вместительным. Теперь в нем просто перевозить крупногабаритные грузы.

Под капотом у минивэна Toyota Alphard спрятался знакомый мне по Camry бензиновый 3,5-литровый атмосферный V6, работает в паре с 6-ступенчатым “автоматом”. Интересно, что “сердце” Toyota Alphard имеет мощность 275 сил и 340 Нм крутящего момента, никакой дефорсации!

Управлять Toyota Alphard легко и приятно, правда следует сделать поправку на высокую посадку и к этому привыкнуть водителю. Все же это минивэн, а не седан.

Мы подгадали и у меня был повод теста именно этого автомобиля — встреча музыкантов. В итоге в машине 7 человек, две гитары, личные вещи и несколько рюкзаков.

Все с комфортом расположились, в ногах поместились вещи и инструменты, в небольшой багажник влезло остальное. Автомобиль сразу иначе стал себя вести на дороге. а как иначе при такой загрузке? Однако стоит заметить, что никаких праблем и даже малейшего дискомфорта при вождении при полной загрузке водитель не испытал!

Правда за эту красоту, комфорт и роскошь надо платить — придется раскошелиться на топливо. Здесь нет “старт-стоп”, отключения цилиндров и прочих систем экономии топлива. В среднем расход 95 бензина у меня получился около 18 литров на 100 км.

Также мне не понравилось что в Toyota Alphard нет камер заднего вида, которые так нужны на дорогах, увы… Парковка без ассистентов и передних парктроников не есть хорошо, считаю это колоссальным упущением. Знаете, парковаться на улицах Москвы еще то удовольствие, тем более на танке! Все же это “люксовый вагон”, а не крохотная малолитражка. Да и втискиваясь в “дыру”, залезая на высокий бордюр, рискуешь приложиться к нему низким свесом, что неприятно.

Подбивая итоги моего тест-драйва скажу, что Toyota Alphard классный автомобиль, как и другие авто из семьи Toyota. Мне понравился автомобиль, надеюсь со временем познакомиться и с другими автомобилями Toyota.

Новое поколение Toyota Alphard представили в Японии

Концерн Toyota презентовал на рынке Японии сразу два новых минивэна — Alphard нового поколения и его версию подороже Vellfire. Похожие по техническому оснащению, оба автомобиля приобрели обновленный внешний вид, иную моторную гамму, измененную подвеску и широкий список доп.оснащения.

2015 Toyota Alphard/Villfire

Если на прошлом поколении Alphard стандартным мотором являлся агрегат в 2,4 л. на 170 л.с., то сейчас обе модели оборудованы или мотором в 2,5 л. на 182 л.с., что функционирует в купе с вариатором, или V6 в 3,5 л. на 280 лошадиных сил. Имеется также вариант и с гибридной силовой установкой — бензомотор в 152 л.с., функционирующий по циклу Аткинсона, работает вместе с двумя электродвигателями.

2015 Toyota Alphard/Villfire

В подвеске сзади вместо торсионной балки теперь размещена независимая конструкция с двойными поперечными рычагами. Разработчик говорит, что это идет на благо управляемости. Более управляемым новый Alphard станет и благодаря более жесткому кузову, и уменьшенной на 10 миллиметров высоте. В длину же автомобиль стал длиннее на 75-95 миллиметров в сравнении с прошлой моделью (с учетом комплектации) — 4915 — 4935 миллиметров.

2015 Toyota Alphard/Villfire

Для обоих авто теперь есть новая шикарная модификация под именем Executive Lounge. В нее входят расширенные кресла сзади, ножные подставки, обогрев и вентиляция сидений, салонная деревянная отделка и система мультимедии с 17 динамиками, усилителем в 12 каналов и дисплеем в 12,1″.

2015 Toyota Alphard/Villfire

В опционном списке теперь есть функция автоторможения при парковке, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и функция фронтальных антиаварий.

2015 Toyota Alphard/Villfire

В Японии стоимость новинки идет от 3 200 000 иен (немного меньше 1 800 000 руб. на сегодняшний день).

Toyota Alphard 2008 – 2015, поколение II

Toyota Alphard это минивэн класса «люкс», впервые выпущенный для внутреннего рынка Японии в 2002 году. Первое поколение автомобиля оснащалось двумя бензиновыми двигателями, мощностью 159 и 220 л.с., и двумя коробками передач: сначала 4-ступенчатой, а после рестайлинга в 2005 году 5-ступенчатой АКПП. Кроме того, существовали модификации с передним и полным приводом. Тойота Альфард первой генерации сходила с конвейера с 2002 по 2008 год и стала наиболее востребованном минивэном от компании Toyota на японском рынке. В 2008 году было представлено второе поколение Toyota Alphard. Наравне со стандартной версией, которая сохранила свое название, появилась версия Vellfire. Отличия между ними сводились к декоративным деталям форме бамперов, передней оптики и фальшрадиаторной решетки. Как и прошлое поколение, новая Тойота Альфард получила 2 бензиновых двигателя, мощностью 170 и 275 л.с. В дополнение к ним предлагалась 6-ступенчатая АКПП и вариатор, доступные для версий с передним и подключаемым полным приводом. В ноябре 2011 года в России впервые начались официальные продажи Тойота Альфард 2011 модельного года рестайлинговой версии второго поколения минивэна. Автомобиль доступен в единственной комплектации и с одним двигателем V6, объемом 3,5 л и мощностью 275 л.с. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, передающей крутящий момент на переднюю ось, и разгоняет Toyota Alphard 2011, весом более двух тонн, до 100 км/ч всего за 8,3 с. При этом расход топлива остается небольшим порядка 10,9 л в смешанном цикле. Что касается технического оснащения, уже в стандартной комплектации Toyota Alphard располагает полным набором опций, а дополнительно можно заказать только окраску кузова в цвета «металлик». В том числе, список оборудования включает 7 подушек безопасности, адаптивный головной свет, кожаный салон, двери с доводчиками, аудиосистему с 9-дюймовым монитором для задних пассажиров. Кроме того, Тойота Альфард 2011 года оснащается системой курсовой устойчивости, ассистентом экстренного торможения, ABS, EBD и датчиками парковки на переднем и заднем бампере. .

Мнение эксперта

«Этот минивэн – интереснейший дебют 2011 года на российском рынке. Модель не продается в Европе и США. Однако маркетологи Toyota решили, что в России, которая формально относится к европейскому рынку, Alphard может быть успешен. Учитывая высокую стоимость новинки относительно основных конкурентов, видимо, она адресована исключительно корпоративным клиентам. Дело в том, что такого уровня комфорта не предоставляет в этом классе больше никто. Все конкуренты гораздо более «утилитарны» и аскетичны, хоть и более дешевы. Alphard – это автомобиль для встречь в аэропорту бизнес-партнеров, для проведения переговоров, для дальних поездок руководства, когда оптимально передвижение именно на автомобиле. А учитывая количество в России крупных компаний с собственными автопарками, у новинки есть все перспективы. Впрочем, возможно, кого-то модель привлечет и в качестве семейного минивэна. Из особенностей Alphard следует так же обратить внимание на весьма скромный для 3,5 литрового двигателя аппетит, — производитель обещает расход топлива в смешанном цикле не более 11 литров. Привлекательными для большого города выглядят весьма умеренная длинна (4,85 м.) и радиус разворота (5,7 м.). Единственное, что лично меня смущает в этом автомобиле, – это его сугубо азиатский дизайн. Все-таки в России представления о прекрасном скорее европейские и потребитель может не оценить изысканных ориентальных форм и линий».

Toyota Alphard (2013)

Автомобиль Toyota Alphard является люксовым минивэном, который предлагается в комплектациях с передними и также с полным приводом. Его салон может вместить семь или восемь человек. Данную модель впервые начали производить в 2002 году, а второе ее поколение появилось в 2008 году, а уже в 2011 она проходит через процесс обновления внешнего вида.

Если брать техническую сторону автомобиля Toyota Alphard, то можно сказать, что она традиционная. Спереди минивэн имеет стойки McPherson, а вот сзади установлена полузависимая торсионная балка. В длину Алпхард имеет 4 875 мм, в ширину 1 830 мм, а в высоту 1 905 мм. При этом расстояние между осями у модели приличное — оно здесь 2 950 мм, что обеспечивает простор в салоне, который даже для этого класса внушительный. А ещё здесь присутствует приличный багажник, в процессе трансформации его можно увеличить до 1 900 литров. А снаряжённая масса японского минивэна составляет 2 105 килограмм в минимальном виде.

В базе автомобиль Toyota Alphard имеет отличную систему стабилизации VSC, а ещё семь подушек безопасности, а также здесь есть электрический привод для первого и второго ряда сидений, которые за счёт этого могут быть трансформированы почти в шезлонги. Для обеспечения комфорта эта машина имеет климат–контроль на три зоны, а также сюда следует отнести ксеноновые фары и перфорированную кожаную обивку, для сидений и других деталей интерьера данной модели. Интересен тот факт, что в настоящее время техобслуживание лексус автомобилей осуществляется и в представительствах Тойота.

Ещё, в автомобиле Тойота Алпхард, нужно отметить мощный комплекс мультимедиа, он снабжен 9-дюймовым дисплеем, DVD-плеером и при этом здесь есть аудиосистема на 8 динамиков. Стоит отметить систему доступа в салон без ключа, также есть датчики света и дождя, присутствуют парктроники для передней и задней парковки. В некоторых странах рассматриваемое транспортное средство в базовой комплектации имеет систему навигации.

Под капотом автомобиль Toyota Alphard может поставляться с одним из нескольких движков, но это зависит от рынка его продажи. Здесь может быть 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор, который имеет технологию изменения фаз газораспределения с мощность 168 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента. Ещё предлагается гибридная установка и 3,5-литровый движок, известный как V6, который имеет мощность 275 лошадиных сил, он потребует примерно 10,9 литров топлива на 100 километров. Эти моторы могут работать вместе с четырёх или шести, а также семискоростными АКПП.

Автомобиль Toyota Alphard создавали для продаж на рынке Японии, но позже его решили поставлять и в другие страны – Бахрейн, Китай, Сингапур, Таиланд, Россия. Производство организовано на заводах компании в Японии и Китае.

Ссылка на основную публикацию