Топ 5 самых быстроржавеющих автомобилей | Portal-Audi.ru

Топ 5 самых быстроржавеющих автомобилей

Составили ТОП-5 самых быстро ржавеющих иномарок

В исследовании, проведенном экспертами портала NJCAR.RU, принимали участие подержанные машины, которые были выпущены с 2005 по 2014 год и эксплуатировались в российских мегаполисах.

На последнем месте ТОП-5 — Ford Mondeo образца 2006-2010 года. Кузов в течение первых 5-6 лет использования авто сохраняется неплохо, но после многочисленные очаги коррозии появляются на колесных арках, днище и порогах.

На четвертом месте расположилась Mazda 6 2005-2008 годов выпуска. Спустя 4-5 лет эксплуатации на днище, крыльях, задних арках и даже дверях вовсю начинает появляться ржавчина.

Третья строчка рейтинга у Nissan Almera первого поколения европейской сборки, который сходил с конвейера в период с 2005 по 2006 год. 3-4 лет эксплуатации вполне достаточно, чтобы некогда новая «Альмера» начала ржаветь.

«Серебро» получило семейство Opel Astra 2005-2012 г.в. Самыми проблемными оказались колесные арки, двери в нижней части, а также днище и капот.

Первое место «завоевал» кроссовер Geely Emgrand X7 образца 2011-2013 года. Примерно через год эксплуатации у этого автомобиля почти не остается элементов, которые не «охвачены» коррозией. Основная причина столь «пышного цветения» кузова — отсутствие оцинковки, некачественная окраска, а также реагенты, которыми щедро «посыпают» дороги крупных городов России.

Авто новости:

Nissan и Dongfeng показали бюджетный аналог кроссовера Nissan X-Trail

Бренд Venucia, являющийся совместным проектом Nissan и Dongfeng, выводит на рынок новый бюджетный паркетник. Дебют модели состоится 22 ноября в рамках мотор-шоу в Гуанчжоу. В базу министерства промышленности Китая уже попали «живые» снимки кросса, а в Сети накануне был опубликован официальный тизер вседорожника.

Названа дата производства обновленного внедорожника Lada 4х4

С 18 ноября «АвтоВАЗ» начнет выпускать каждый день по 6 внедорожников LADA 4×4 с модернизированным салоном, но будут это серийные или предсерийные авто — пока непонятно. А 27 ноября производство стартует на 100%. Рестайлинговая модель поступит в продажу в последний месяц текущего года или в январе 2020-го. Соответствующая информация появилась на портале «Лада.Онлайн».

Россияне чаще всего интересуются Kia и Hyundai, но выбирают Lada

Цены перманентно растут, а доходы населения падают: вполне очевидно, что в таких условиях наши соотечественники приобретают вовсе не те автомобили, о которых мечтают.

Топ-5 самых быстро ржавеющих иномарок, доступных на вторичном рынке

На вторичном автомобильном рынке можно найти машины, возраст которых доходит до 15-20 лет. Такие автомобили остаются находу, для многих марок — это не срок. Но есть проблемы, которые, так сказать, типичны для такого возраста — одной из главных проблем является коррозия.

Разумеется, проблема касается всех автомобилей, в том числе иномарок. Считается, что такие машины изначально эксплуатируются в достаточно щадящем режиме, потому и попадают на б/у рынки в хорошем состоянии. Проблемы проявляются позже, через несколько лет эксплуатации.

Издание NJCar.ru составило рейтинг подержанных иномарок 2005-2014 годов выпуска, которые подвергаются коррозии быстрее всех.

На пятое место редактора поставили Ford Mondeo 2006–2010 годов производства. В течение первых 5–6 лет кузов машины практически не ржавеет, но позже коррозия проявляется на порогах, колёсных арках и днище автомобиля. На вторичном рынке Ford Mondeo этих годов выпуска можно купить за цену в районе 300 тыс. рублей.

Четвертое место этого своеобразного рейтинга заняла модель Mazda 6, произведенная в 2005–2008 годах. Отмечается, что также через 4–5 лет эксплуатации модели ржавчина появляется на задних арках, днище и даже дверях. 10-летнюю Mazda 6 можно найти по цене от 500 тыс.рублей, более старые экземпляры — понятно, дешевле.

На третье место авторы рейтинга поместили Nissan Almera первой генерации — она выпускалась с 2004 по 2006 год. Эта модель ржавеет даже быстрей — после 3–4 лет активных поездок следы коррозии уже успевают появиться, что, конечно, не делает стоимость этого автомобиля выше. Сейчас можно найти объявления о продаже Nissan Almera по цене в 200-230 тыс. рублей.

Второе место досталась автомобиля Opel Astra, а точней тем версиям, которые сошли с конвейера с 2005 по 2012 год. Покупая экземпляры соответствующего возраста, можно наверняка увидеть следы коррозии на колёсных арках, днище, капоте и нижних частях дверей. В этом возрастном диапазоне можно купить Opel Astra по цене от 230 тыс. до 530 тыс. рублей.

Ну а первая строчка этого «ржавого рейтинга» досталось модели Geely Emgrand X7, которая сходила с конвейера с 2011 по 2013 годы. Отмечается, что коррозия на этом автомобиле появляется уже буквально через год эксплуатации. Главная причина — отсутствие оцинковки и сравнительно низкое качество покраски. Честно говоря, эту модель соответствующего возраста сейчас уже сложно найти, но в архивных и редких актуальных объявлениях цена указана в районе 200 тыс. рублей и даже ниже. А вот другие модели того же возраста, выпускавшиеся под брендом Emgrand, стоят подороже.

Топ-5 иномарок, ржавеющих быстрее всего

Каждый водитель знает о том, что процессу ржавления подвержены абсолютно все машины (кроме, пожалуй, «Делориана», поскольку для его изготовления используется нержавеющая сталь). Сегодня мы решили лишний раз не тыкать пальцем в небо по поводу некоторых марок автомобилей отечественного производства: их владельцы знали, на что подписывались. Также мы не будет копать слишком глубоко и вспоминать автомобили, которые сняты с производства еще в прошлом столетии.

В данной статье мы собрали топ-5 иномарок, гниющих быстрее всего, и предлагаем вам ознакомиться с этим списком.

1. Daewoo Nexia

Данная модель является настоящим долгожителем на конвейере, поскольку продержалась на производстве с 1995 до 2016 года. Несмотря на то что седан несколько раз подвергался рестайлингу, его кузов так и не был оцинкован, поэтому коррозия разъедала его очень быстро. Из-за тонкого слоя лакокрасочного покрытия проблема усугублялась в разы: всего лишь два-три месяца требовалось для того, чтобы сколы на капоте и дверях приобрели рыжий оттенок.

Через три-четыре года задние арки и пороги этой модели уже «украшают» дыры сквозного характера, а глушитель требует срочной замены.

2. Mazda 6 GG

Японцы часто стремятся сэкономить на качестве стали и материалов для покраски авто, что сказывается на сроках ржавления машины. Одной из таких моделей и является Mazda 6 GG, крылья и пороги которой всего за два года превращаются в сито, а капот и арки облезают изнутри.

«Брызговики» в отсеке двигателя гниют по все той же причине отсутствия оцинковки, а из-за недостаточной вентиляции полостей и негерметичных швов часто скапливается грязь, что, в свою очередь, приводит к коррозии.

3. Mercedes-Benz С-класса

Данное авто известного немецкого бренда отличается наличием хорошо окрашенного кузова с толстым слоем лакокрасочного покрытия. Но металлические детали не оцинкованы. Их лишь покрывает эластичный слой грунта, поэтому коррозия уже через три-четыре года проявляет себя в полной мере. Если проблема не будет вовремя устранен, то обширного очага ржавчины владельцу такой машины избежать вряд ли удастся.

4. KIA Sorento

На первый взгляд эта корейская машина может показаться идеальной, но это не так. Металл кузова пестрит накладками из пластика, которые практически не защищают комплектующие от грязи, поэтому рама, покрытая ржавчиной, – это привычное явление для внедорожника.

Неожиданный и неприятный сюрприз представлен также коррозией всех дверей: как пассажирских, так и багажных. Поэтому транспортному средству необходимо обеспечивать должны уход – чистить внутренние полости, водостоки и капот.

5. Hyundai Sonata EF

У этого рестайлингового авто салон полностью выполнен из кожи, поэтому его в большей мере покупают любители транспортных средств бизнес-класса. Но минус данного автомобиля представлен стремительно гниющим кузовом, а также крыльями, порогами и дверьми. Ржавчина также портит двери багажного отделения, швы моторного щита и днище, поэтому опытные эксперты не рекомендуют покупать такую модификацию. Любая попытка демонтажа может закончиться поломкой и дорогостоящим ремонтом в дальнейшем.

Составлен ТОП-5 иномарок, которые ржавеют быстрее всего

Составлен список иномарок, которые более других подвержены возникновению ржавения. В список специалисты включили автомобили 2005- 2014 года выпуска, а эксплуатировались они на российских дорогах.

Эксперты исследовали иномарки, эксплуатируемые в больших городах и выяснили, на какие марки прежде всего стоит обратить внимание в плане появления ржавчины. На последнем месте оказался Ford Mondeo, выпущенный в 2006-2010 годах. В течение 5-6 лет на кузове практически не возникает очагов коррозии, чего не скажешь о колесных арках, порогах и днище.

Чуть более подвержена ржавению Mazda 6, выпускаемая в период с 2005 по 2008 год. Период 5-6 лет эксплуатации оставляет на автомобиле заметный след. Не только днище кузова, но и колесные арки, крылья и двери начинают ржаветь и терять заводской вид.

Nissan Almera первого поколения из Европы, выпуск которого осуществлялся в период с 2005 по 2006 год, в буквальном смысле разочаровал своих владельцев. Для появления первых признаков коррозии достаточно всего лишь 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Opel Astra 2005-2012 года показала низкий результат стойкости к ржавению. В ходе эксплуатации у авто испортилось днище кузова, колесные арки, двери в нижней части, а также капот.

Geely Emgrand X7 2011-2013 года эксперты отдали первое место в антирейтинге по стойкости. Оказалось, что уже в первый год эксплуатации у владельца машины возникнут проблемы с коррозией и ржавением деталей. Кузов авто не обрабатывается составами для оцинковки, а вступая в контакт с реагентами на дорогах России, краска быстро портится, железо начинает ржаветь.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Реагенты для дорог используют все более новые и новые, а вот антикоррозийная обработка остается на том же уровне.

В интернете начались обсуждения необычной версии LADA Priora, которая смогла приятно удивить автомобилистов.

В различных социальных сетях пользователи начали обсуждение необычной модели LADA Priora, которая имеет эстетичный внешний вид настоящего спорткара. Стандартная версия машины давно снята с производства. Технические характеристики и показатели комфорта ничем не выделяют автомобиль, за исключением бюджетной стоимости. Но несмотря на это, LADA Priora до сих пор остаётся одним их самых популярных машин бренда АвтоВАЗ.

Среди российских автомобилистов установился негласный закон «стандартного тюнинга» данной машины, т.е. при попытке уникализировать своё авто, владелец попросту занижает его, спиливая при этом поддерживающие пружины. Подобные действия увеличивают дискомфорт во время передвижения.

Показанный на фото автомобиль тоже имеет занижение, но одного взгляда на эту версию достаточно, чтобы понять, что она сделана довольно качественно. Для создания уникального стиля были использованы детали от компании WIDE WORX. В качестве обновления внешнего вида, владелец добавил: новый передний и задний бампер, крылья, спойлер на крышку багажника и сплиттеры.

Также была добавлена пневматическая подвеска, что позволяет владельцу в любой момент занизить авто или наоборот увеличить клиренс.

Компания Toyota сообщила о намерении выпустить новую версию Toyota Camry.

Автомобильный бренд Toyota собирается начать производство легендарных седанов Toyota Camry, которые выпускались с 1988 по 1991 год. К сожалению, конкретно в те годы авто было не востребованным.

Несмотря на повышенную популярность кроссоверов на мировом авторынке, Toyota Camry придётся по вкусу многим автомобилистам со всего мира. К тому же, чтобы подстегнуть интерес целевой аудитории, компания сообщила об установке на авто системы полного привода. Система будет аналогичной той, которая установлена на Toyota RAV4.

Автомобиль будет оборудован 2,5-литровым бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами. Трансмиссия оснащается автоматической коробкой передач с 8-ступенями. Также, благодаря нововведениям, инженеры сумели значительно снизить количество потребляемого топлива на 100 км. проезда.

Несмотря на повышение общего веса машины на 75 кг из-за установки дополнительного оборудования, компания сообщила, что в салоне не станет меньше свободного пространства.

Поступление к автодилерам первой партии новой версии Toyota Camry запланировано на весну 2020 года.

Компания Volkswagen сообщила о начале производства новой модели машины.

Автомобильный бренд начал производство нового автомобиля на базе производственных мощностей в Китайской Народной Республике, однако пока неизвестно точное название машины. Чтобы не раскрывать данных о выпущенном модельном образце, компания на территории завода покрыла авто плотным камуфляжем и белой тканью.

По всей вероятности, это может быть анонсированный еще в марте прошлого года универсальный автомобиль Volkswagen Arteon. Стоит отметить, что при производстве машины, он имел заводское название VW483/1.

Судя по слухам, машина будет иметь представленные на концепт-арах безрамочные двери. Из-за камуфляжа трудно определить точные габариты авто, однако можно предположить о пятиметровой длине и трёхметровой колёсной базе.

Китайские эксперты уверены в том, что машина будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, мощность которого составит от 186 до 220 лошадиных сил. Трансмиссия будет оснащаться роботизированной коробкой передач с 7-ю ступенями. Также предполагается об установке системы полного привода.

Точная дата презентации пока не была выбрана. Когда машина поступит в продажу — неизвестно.

Составлен рейтинг самых ржавеющих автомобилей

Все водители знают, что один из главных врагов для любого автомобиля – это ржавчина. Она появляется незаметно, сначала на днище и в колесных арках. Проходит всего несколько сезонов, как машина, еще совсем недавно новенькая и блестящая, начинает буквально «цвести». Подробнее об автомобилях, которые очень быстро гниют, смотрите далее в обзоре.

1. «Волга»


Кузов этого ГАЗ-3110 представляет печальное зрелище. | Фото: drive2.ru.

В СССР легковые автомобили «Волга» считались престижными, а купить их мог далеко не каждый водитель. Именно поэтому машина стала признаком довольно высокого статуса владельца, и в 1990-е – 2000-е годы пользовалась спросом, в том числе и на вторичном рынке. «Волги» выпускались до 2009 года, но уже в ближайшие годы эта машина может стать редкостью. Водители, знающие машину не понаслышке, шутят, что если прислушаться, можно услышать, как она ржавеет.

2. Ford Mondeo (2007-2014 гг.)


Среднеразмерный седан Ford Mondeo третьего поколения. | Фото: drom.ru.

Автомобили Ford, которые выпускались в Европе, всегда кардинально отличались от американских моделей. И если характеристики таких машин, как Ford Mondeo, Escort, Ka, Sierra, Focus, Scorpio только радуют водителей, то быстрая деградация кузова вызывает лишь печаль. Эти машины на самом деле гниют очень быстро, особенно в регионах, где дороги зимой посыпают солью.

Лишь в последние годы кузова на Ford стали намного лучше, но до самых надежных машин других марок им еще далеко. У среднеразмерного седана Ford Mondeo 3-го поколения быстро ржавеет стык крыла с порогом, нижняя часть дверей, капот, пол.

3. Opel Astra


Opel Astra G. | Фото: i2.autoprodazha.com.

Среди всех автомобилей, выпускаемых в Германии, водители и автомеханики легко выберут машину «второго сорта». Уже несколько десятилетий модели Opel уступают конкурентам по большинству параметров. Эти машины имеют более простую комплектацию, они дешевле и менее надежны.

Так, второе поколение компактного седана Opel Astra G (1998-2004 гг.) еще с завода получило настолько плохой кузов, что всего за пару лет машина покрывалась «жучками», ржавели двери и арки колес. Также очень быстро корродирует капот и крышка багажника, рамки окон, крылья, сварные швы. Если не устранять проблему, то еще за несколько лет ржавчина проедает металл насквозь.

К сожалению, эта проблема не решена даже на более новых версиях Opel Astra.

4. УАЗ Патриот


УАЗ Патриот – автомобиль, который гниет буквально на глазах. | Фото: uaz-patriot.infocar.ua.

Водители, имеющие опыт с отечественным автопромом, хорошо знают, что наши машины раньше не могли похвастать хорошей защитой от коррозии. Но в то время, как АвтоВАЗ выпускает новые модели, к которым уже нет претензий по этой части, в Ульяновске выпускают недешевые внедорожники, которые ржавеют всего за несколько лет.

5. Nissan Almera (1995-2006 гг.)


Рестайлинговый седан Nissan Almera второго поколения. | Фото: drom.ru.

Японские автомобили, впрочем, как и немецкие, считаются своеобразным эталоном качества и надежности. Но на самом деле, среди множества моделей немало таких, которые быстро ржавеют. Компактный автомобиль Nissan Almera первого поколения (N 15) — один из таких. Машину преследовала коррозия порогов, дверей, крышки капота и багажника, рамки дверей, балки в подкапотном пространстве.

Второе поколение (N 16), появившееся в 2000 году, не стало лучше. Кузов все также быстро портился. К примеру, крышка багажника у хэтчбека прогнивала насквозь всего за 2-3 года.

6. Mazda 6 (2002-2012 гг.)


Среднеразмерный седан Mazda 6 первого поколения. | Фото: auto-data.net.

Mazda – это еще одна японская фирма, автомобили которой не могут похвастать хорошей антикоррозионной защитой. Машины первого поколения Mazda 6 ржавели и гнили очень быстро, если не было никакой защиты, а водитель игнорировал проблему. Слабые места модели такие же, как и у остальных машин в этом «антиобзоре».

Машины второго поколения (2007-2012 гг.) не стали лучше с точки зрения антикоррозионной защитой. Даже небольшие сколы краски быстро стают очагами ржавчины. А если машина побывала в ДТП, то ее кузов становится «решетом» всего за пару лет.

БОНУС: Hyundai Creta


Популярный корейский кроссовер Hyundai Creta оказался «с сюрпризом». | Фото: hyundai-creta.infocar.ua.

Компактный кроссовер Hyundai Creta выпускается всего несколько лет, но уже стал очень популярным в России (5-е место в списке продаж за 2017 год). Но есть одна проблема, о которой официальный дилер умалчивает. Машины, собранные в Санкт-Петербурге, с завода получили очень плохую окраску и уже начинают ржаветь. Многочисленные точки коррозии водители находят по всему кузову, что не может не удручать.

Заметим, что в хороших руках практически любой автомобиль может стать настоящим долгожителем!

Какие машины ржавеют быстрее: самые стойкие или подверженные коррозии «бэушки»

Специалисты Шведского института исследования коррозии отобрали 30 автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявить связь коррозии с конструкцией кузовных элементов, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой. В результате определился список автомобилей, склонных к появлению ржавчины, и машин с минимальной степенью риска.

Так, оказалось, что Audi A4, Volvo 70-й серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. и BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-й серии и Renault Megane 2004-2005 г. в. — самые надежные борцы с ржавчиной. Вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в. и Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска.

Самые стойкие к коррозии автомобили 2002-2003 модельных годов

Audi A4
Volvo 70-series
Volkswagen Golf
Mercedes C-class
Opel Astra
Renault Megane
Volvo 40-series
Volkswagen Passat [^]
Mitsubishi Carisma
Skoda Octavia
Nissan Micra
Peugeot 307
Citroen C5
Saab 9-5

Подверженные коррозии автомобили 2002-2003 модельных годов

Mazda6
Ford Focus
Seat Ibiza
Ford Mondeo
BMW 5-Series
Mercedes E-Class
Toyota Corolla
BMW 3-Series
Saab 9-3
Fiat Punto

Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельных годов

BMW 5-series
Nissan Micra
Renault Megane
Volvo 40-series
Ford Mondeo
Peugeot 307
Saab 9-3
Fiat Punto
Volvo 70-series
Opel Astra
Saab 9-5
Skoda Octavia
Citroen C5
Volkswagen Golf

Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельных годов

Hyundai Santa Fe
Kia Picanto
Ford Focus
Hyundai Tucson
Toyota Corolla
BMW 3-Series
Volkswagen Passat
Mercedes A-class

В этом рейтинге не оценивались Audi A4, Mazda 3, Mazda 6, Mercedes C-class, Mercedes E-class и Seat Ibiza. Можно заметить, что некоторые модели поменяли место в списке. Так, BMW 5-Series существенно исправила ситуацию — исследователи объясняют это тем, что с 2004 года на эту модель стали устанавливать вместо стального капота алюминиевый, а также было улучшено качество антикоррозийной обработки и нанесения герметика на стыки. Также алюминиевые капоты появились с 2003 года на Saab 9-3 и с 2004 года на Mercedes E-Class.

Ford Focus шведские специалисты критикуют за низкое качество герметика на порогах и дверях и неравномерную обработку антикоррозийными средствами. Самые слабые места у машины: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери. Впрочем, качество обработки антикоррозийкой было улучшено в 2004-2005 годах. В Mazda 6 недоставало обработки внутренней стороны порогов, то же самое у Hyundai Santa Fe во внутренних полостях дверей.

Некоторые закономерности можно вычислить и из опыта владения автомобилями. Так, многие владельцы Renault Megane жалуются на слабую крышу, Chevrolet Lacetti — на ржавые точки на капоте, Nissan — на задние колесные арки, BMW E36/E39/E46 — на арки и пороги. В отличие от нынешних, третий Golf подвержен ржавчине.

Существует множество нюансов, влияющих на появление коррозии на автомобилях — соленый морской воздух, суровый климат, использование противогололедных реагентов. Влияние оказывает даже дизайн автомобиля и способы соединения кузовных деталей, используемый материал — алюминий себя оправдывает, но хороши в этом смысле и неприхотливые пластиковые крылья. Антикоррозийной заводской обработки, как выясняется, может не хватить, если конкретный экземпляр плохо прокрашен и прогерметизирован. Возможно, машине не помешает дополнительный «антикорр». Также эксперты советуют регулярно смывать с машины грязь и дорожную соль и проверять лакокрасочное покрытие на предмет царапин и сколов, под которым может быстро распространиться коррозия.

Ссылка на основную публикацию