Тойота Камри 2015. Обновление | Portal-Audi.ru

Тойота Камри 2015. Обновление

Тойота Камри 2015. Обновление

В мировых столицах часто происходят авто-выставки с дебютом новых автомобилей. За последнее время в Москве прошло не мало таких показов, однако один из них как никогда должен был состояться именно в России. Речь идет об обновлении Тойоты Камри.

Уже не первый год основным рынком сбыта Камри является России. У нас это статусная модель, показывающая достаток владельца и его положение. Автомобиль полюбился не только обычным покупателям, но так же и во многих бюджетных структурах нашей страны. Камри востребована и продается большими тиражами, делая Тойоту самой прибыльной маркой на рынке нашей страны (26% всего сегмента представительских седанов принадлежит именно Камри).

Продающаяся ныне генерация не менялась с момента своего дебюта, а именно с 2011 года. Сказать, что трехлетняя модель потеряла актуальность нельзя, но маркетологи Тойоты непреклонны: надо обновлять. Тем более что обновить модель действительно необходимо, не сколько внешне, сколько технически. Так японцы и решили сделать: внешность скорректирована под американскую модель, а значит, стоила не больших затрат для производителя.

Передний бампер – главный внешний элемент рестайлинга, по которому можно отличить новинку от предыдущего поколения (из-за иной формы длина автомобиля увеличилась на 25 мм). Новый рисунок получила и передняя решетка радиатора. Головная светотехника Камри наконец то обжилась светодиодными ДХО, в стиле Короллы и РАВ4, по 3 сверхъярких диода на блок-фару.

Нововведениями на корме стали только иная форма хромированной «сабли» на крышке багажника и светодиоды вместо обычных лампочек в задней оптике.

В салоне кардинальных изменений нет, но есть новые штрихи:

— щиток приборов изменился и теперь имеет классический вид: слева тахометр, справа спидометр, а между ними информационный дисплей диагональю 4,2 дюйма.
— стало меньше серебристого пластика;
— появилась подсветка для ног передних пассажиров;
— опционально доступен обогрев лобового стекла и заднего дивана;
— доступна автоматическая система ближнего-дальнего света.

Для улучшения комфорта была проведена работа по шумоизоляции салона – двери и напольное покрытие под передней панелью получили увеличенный слой шумоизоляционных материалов.
Техническая часть так же имеет интересные изменения и в первую очередь для рынка нашей страны.

У обновленного седана новый базой мотор. На смену модернизированной двухлитровой четверке от Тойоты Авенсис – 148 л.с и 190 Нм тяги пришел абсолютно новый мотор, с новыми настройками. Новый агрегат имеет те же 2 литра, но выдает 150 л.с. и 199 Нм тяги. Казалось бы разница несущественная, но инноваций хвататет: теперь у двигателя комбинированный впрыск топлива, вместо мультивпрыска. Кроме этого мотор способен работать как по циклу Аткинсона, так и по Циклу Отто (более позднее закрытие впускных клапанов, для большей экономичности). Для данного силового агрегата наконец то доступен не архаичный 4-х ступенатый автомат, а 6-ти ступенчатый. Благодаря всем манипуляция новый базовый двигатель экономичнее предыдущего на 13% и наделяет автомобиль лучшей динамикой.

Если прежний двухлитровый агрегат мог разогнать Камри до 100 км/ч за 12,5 секунд, то новый делает это за 10,4 секунды. Данный показатель не является рекордным, но существенно повышает качество вождения.
Старшие моторы на 2,5 и 3,5 литра обновлению не подверглись.

Цены на новинку пока не известны. Согласно официальному пресс-релизу первые авто пойдут в продажу в декабре текущего года. Сборка будет налажена на территории России.

Тема: Обновление ПО для головных устройств Touch and Go2

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Обновление ПО для головных устройств Touch and Go2

Вышло обновленное ПО для головных устройств указанных в заголовке.

Способ установки полностью аналогичен версии GE3862 — Используем поиск.

Тут говорим «Спасибо», и желательно сообщаем о том какие проблемы исправились

UPD: Выжимка информации по ветке.

ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПРОШИВКИ ГУ БЕЗ НАВИГАЦИИ (версия «стопятсотпервая»)

Записать файл прошивки 13TFDAEU-CA43_9999.kwi (версия прошивки GE3934, брать здесь ПРОВЕРЕНО!) на USB-накопитель предварительно отформатированный в формате FAT32. . на накопителе не должно быть других файлов/папок . .
1. Завести а/м, включить ГУ, дождаться его полной загрузки.
2. Вставить USB-накопитель с записанным файлом прошивки в USB-разъем на консоли автомобиля.
3. Выполнить следующие действия для входа сервисный режим («Service Menu») головного устройства:
— Правой рукой удерживаем кнопку «Media» (медиа) на ГУ
— Левой рукой три и более раз включаем-выключаем освещение (крутим колесико режимов освещения).

Если все сделано правильно на экране ГУ появится экран сервисного меню.

4. Жмем на пункт Сервисная информация («Service Information»).
Здесь можно посмотреть версию стоящей прошивки и выбрать возможность обновления программного обеспечения («Program Update»).
Скрин для примера: Cмотрю версию своей прошивки. В моeм варианте для авто выпуска апреля 2015 г. версия прошивки — GE3844.

Обновляемся.
Жмем на пункт обновления программного обеспечения («Program Update»).
Экран сменится на приглашение вставить в USB-разъем флешку с прошивкой.
При этом кнопка «ОК» на экране отображается серым цветом. После считывания информации с вставленной флешки с прошивкой кнопка «ОК» станет черного цвета.
Если так и произошло, жмем кнопку «ОК».
Экран меняется и мы видим табличку в которой отображается номер существующей и загружаемой прошивки.

В моем случае GE3844 меняется на GE3934

Если морально (sic!) готовы к процедуре, жмем кнопку «Select» в строке с номерами прошивок.
Экран меняется, жмем «ОК» и видим ползущего «червяка» прогресс-бара загрузки прошивки.

После окончания загрузки, «червяк» прогрессбара «дополз» до правой части экрана кнопка «ОК» изменит свой цвет с серого на черный.
Жмем «ОК»

Далее глушим авто.

НЕ Вынимаем из разъема USB-флешку.

Заводим авто, включаем ГУ видим такой экран

Ждмем окончания загрузки.

Проверяем версию прошивки, либо через описанное сервисное меню, либо проще через кнопку SetUP рядом прорезью для СD/DVD.

Глушим авто, вынимаем из разъема USB-флешку с прошивкой.
Через 30 секунд заводим а/м.*

Здесь возможно часть телодвижений сократить, например после того как последний раз нажали нопку ОК можно глушить а/м и вынуть флешку. Катастрофы не случилось.
В любом случае ответственность за все действия с Вашим а/м лежит только на Вас самих. Помните об этом.

Последний раз редактировалось BarSuck; 23.02.2017 в 14:52 . Причина: добавил инструкции и ссылки по теме

20 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Инструкция для тех кто хочет обновить свое головное устройство БЕЗ навигации на автомобиле Camry с головными устройствами Touch2 with Go:

[FONT=Comic Sans MS]1. Извлечь файлы из архива в любую папку на жестком диске.[/FONT]
2. Отформатировать USB накопитель в формат FAT32.
3. Скопировать файл 13TFDAEU-CA43_9999.kwi на USB накопитель. Убедиться что на накопителе нет посторонних файлов и отключить накопитель от порта компьютера.
4. Завести автомобиль, подождать до полной загрузки системы ГУ
5. Войти в «Service Menu» (меню обслуживания)
5.1. Для чего одновременно удерживать кнопку «Media» (медиа) и 3 раза или более включить и выключить освещение. (Экран должен «затухать в процессе «моргания освещением»)
6. Нажать на «Service Information» (сервисная информация).
7. Нажать на «Program Update» (обновление ПО).
7.1. В открывшемся меню кнопка «ОК» будет серого цвета
8. Вставить USB накопитель с записанным на него файлом в разъем головного устройства.
9. Дождаться момента когда кнопка «ОК» станет «черной»
10. Нажать кнопку «ОК»
11. Убедиться что в открывшемся меню:
11.1. В окошке Current Ver стоят значения GE3836 или GE3844 или GE3857 или GE3862
11.2. В окошке New Ver стоит значение GE3898
12. Нажать кнопку Select справа от строки с указанными значениями.
13. В открывшемся меню нажать кнопку «ОК»
14. Дождаться окончания установки:
14.1. Индикатор установки полностью пробежит с лева на право
14.2. Кнопка «ОК», изменит цвет с «Серого» на «Черный»
15. Нажать кнопку «ОК»
16. После предложения выключить режим «ACC»
16.1. Отключить USB накопитель от головного устройства
16.2. Переключить автомобиль в положение «OFF»
17. Через 10 секунд, завести автомобиль, дождаться полной загрузки головного устройства.

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

А что даст это обновление? У меня стандарт +.

У тебя установлена Touch and Go2?

Обновленная Toyota Camry 2015 (фото, видео).

Японский гигант автопрома “Toyota” продолжает подтверждать свое реноме самой продаваемой марки в мире. Так, на прошедшем автосалоне в Нью-Йорке общественности стал доступен новый автомобиль концерна, который появится на дорогах уже в следующем году – Toyota Camry.

Несмотря на то, что седан был самым продаваемым авто в США, производители все же решили сделать изменения и провели рестайлинг. Кстати, по информации разработчиков – в авто было заменено около 2 тыс.деталей, что говорит о масштабах проделанной работы.

Если верить японским инженерам, обновленная “Кемри” теперь имеет самый лучший интерьер в своем сегменте, гораздо мягче стали торпеда и материалы оббивки. Изменения коснулись практически каждой части автомобиля, лишь крышу было принято решение, оставить в первозданном виде. Итак, обновленная Toyota Camry 2015 фото, видео, которой красовалось в интернете задолго до ее официальной премьеры, будет доступна жителям Соединенных штатов в 4-х вариантах оснащения:
1) XSE;
2) Hybrid SE;
3) LE;
4) XLE.

Обновленная версия популярного японского седана стала на 45 мм длиннее, также была расширена на 1 см и колея. Автолюбителям теперь он будет доступен в более широкой цветовой гамме – 10 цветов, в их число входят абсолютно новые оттенки серебристого и красного. Авто оснащено светодиодными дневными ходовыми огнями, которые составляют единый блок с повторителями поворотов. Изменились и задние фары, они стали больше и резче подчеркивать линии задней части.

Значительным изменениям подверглась внутрення часть “Кемри”, касается это технологической части. Так, центральная консоль теперь оснащена источником питания в ящике для хранения телефона, некоторые модели мобильных телефонов можно будет заряжать с помощью беспроводного устройства. Прямо за рулем располагается экран бортового компьютера, который выводит на расположенный справа 4,2-дюймовый экран мультимедийной системы различную полезную информацию: предупреждения навигатора, название радиостанции и мн.др.

Новый седан получил значительные изменения и в интерьере салона, в частности это касается материалов отделки. По свидетельствам очевидцев, кожа стала намного качественнее, а некожанные материалы теперь смотрятся изящно и богато. Большое внимание инженеры компании уделили шумоизоляции автомобиля, здесь все было продумано до мельчайших деталей – специальные коврики, форма зеркал заднего вида и т.д. Дополнительные точки сварки в местах крепления дверей усиливают прочность кузова.

Ну а самое интересное это конечно же технические характеристики обновленного седана. Так вот, сразу хочется сказать, что чего-то кардинально нового автолюбители здесь не увидят. Основная работа инженеров была направлена не на создание чего-то принципиально нового, а на совершенствование уже существующей линейки моторов. На рынке “Camry” будет доступна с 2 вариантами двигателей: 2,5-литровым и бензиновым объемом 3,5 литра. Агрегироваться двигатель обновленной модели будет с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для рынка Северной Америки будет доступна и гибридная версия “Кэмри”, объем мотора составляет 2,5 литра, работает агрегат по циклу Аткинсона, оснащена модель вариатором E-CVT. Большое внимание разработчики уделили безопасности авто, транспортное средство оснащено системами слежения за полосностью, предупреждениями аварий, мониторинга слепых зон, парктроника и мн.др. Колени водителя защищает специальная подушка безопасности, также подушки стали доступны для второго ряда сидений.

Как было сказано выше, все изменения касаются автомобилей, которые разрабатываются для рынка США. Какой предстанет обновленная Toyota Camry для автолюбителей Старого света, пока доподлинно неизвестно. Скорее всего основные различия будут заключаться в моторах, интерьер и экстерьер особых изменений претерпеть не должен. К середине следующего года обновленный японский седан обещает добраться и до отечественного рынка. Здесь еще больше вопросов относительно вариантов комплектации, но ориентировочно известно, что стоимость его будет стартовать приблизительно с 40 тыс.долл.

Toyota Camry 2015

Каждый год японский автопроизводитель Toyota продолжает радовать своих клиентов различными новинками и обновлениями и 2015 не стал исключением. В ближайшее время стоит ожидать 9 поколение столь продвинутой и востребованной линейки Camry.

Изначально компания Тойота начала производство данной модели еще в далеком 1983 году. Именно тогда свет увидел первый автомобиль данной серии. Даже не смотря на огромную популярность знаменитого Mercedes Gelandewagen, Тойота не теряла свои лидерские позиции и регулярно получала одобрительные отзывы клиентов.

На сегодняшний день обновленная и усовершенствованная модель Камри не похожа на остальных ее предшественников. Не удастся найти сходств, как в технических характеристиках, так и во внешнем виде. Уже с начала 2006 года данная модель из неприметного седана была преобразована в машину истинного бизнес класса.

К сожалению, если сопоставить модели 9-го поколения совместно с 8-м, то становится ясно, что производители не внесли серьёзных корректив в трансмиссию данного автомобиля. Следует отметить лишь измененный передний вид новинки и экстравагантные преобразования в салоне машине.

Внешний вид

Из-за того, что производители приняли решение немного видоизменить передний кузов, Тойота Камри 2015 теперь имеет более дерзкий и строгий внешний вид.

Первое, что бросается в глаза каждому – это установленная сетка, как в спортивных автомобилях, которая прикрывает радиатор машины. Так же заметно поменялись передние фары. Теперь, благодаря более мощным характеристикам, они светят намного ярче и светлее. А их форма отныне чем-то напоминает вытянутый ромб.

Следует отметить, что на нижней части модели теперь расположилась пара угловатых воздухозаборников. Их размещение изначально было продуманно таким образом, чтобы была возможность устанавливать крупную выемку в самой центральной части бампера. Такое решение определялось тем, что автомобиль сможет показать себя с другой стороны, то есть теперь он будет напомнить зверя, который всегда готов к атаке. Но, не смотря на такое решение, машина продолжает сохранять позиции в бизнес классе.

Размеры Камри практически не изменились. Увеличилась только длина кузова из-за того, что передняя ее часть стала более вытянутой (если быть конкретнее, то длина стала больше на 0,25 метра). Теперь в общей сложности длина Камри составляет 4,85 метра, а ширина остается неизменной – 1,83 метра. Высота же достигает практически 1,5 метров. Клиренс в данной модели располагается на расстоянии 16 сантиметров, а колесная база имеет 2,775 метров.

Для любителей загрузить побольше вещей в автомобиль, есть отличная новость, объём багажного отсека обновленной Тойоты 2015 года стал 506 литров. Данная характеристика уже не раз обращала на себя внимание потенциальных покупателей при осмотре салона машины.

Высота 147.07 Ширина 183.13 Длина 485 Колесная база 277

Необходимо отметить и преимущества салона автомобиля. Нужно сказать, что, несмотря на то, что такая Камри имеет сравнительно приемлемую цену для машины бизнес класса, ее салон ничем не уступает более дорогим современным автомобилям. В частности, она легко может посоперничать с той же Audi A6.

Для водителя есть все необходимые удобства: регулируемые сиденья, расположенная аккуратная панель управления (теперь диагональ экрана составляет 4,2 дюйма). Также невозможно не отметить появление интерактивного руля.

Для обивки салона использовались только натуральные и против аллергенные материалы. За ними очень легко ухаживать и их просто в случае необходимости помыть. По комментариям специалистов шумоизоляция в этой модели стала более качественной, в сравнении с моделью прошлого года.

Трансмиссия


В 2015 году Тойота Камри оснащена самыми сильными разновидностями силовых установок, которые без сомнений смогут удовлетворить любого автолюбителя.

Новинка имеет в своем арсенале бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Его общий объем составляет 2 литра, а мощность – 149 л.с. Максимальная скорость с учетом всех характеристик автомобиля составляет 210 километров в час. При этом разгон машины от 0 до 100 километров происходит за 10,4 секунды. В режиме ‘город’, потребуется 10 литров топлива на 100 км. пути, в режиме «трасса» расход составит 6 литров на 100 км., при смешанном типе движения расходуется 7,2 литра на сотню. Данный двигатель имеет два режима работы. Каким из них пользоваться будет решать сам водитель.

Далее следует довольно мощный четырехцилиндровый агрегат объемом 2,5 литра. С таким двигателем набрать 100 километров в час можно будет всего лишь за 9 секунд. Единственным недостатком данного мотора считается высокое потребление топлива. Но, тем не менее, это не делает данную модель хуже остальных.

Самым последним на сегодняшний момент является 6-цилиндровый двигатель, объём которого составляет 3,5 литра. При этом мощность его насчитывает 249 л.с. Разгон до 100 километров в час происходит за 7 секунд. А вот расход бензина увеличивается с предыдущими моделями на порядок. Так для езды по городу потребуется около 13,6 литров.

Что касается коробки передач, то она осталась в своем неизменном виде: здесь по-прежнему автомат с 6 скоростями. Передние диски оборудованы специальной тормозной системой, что позволит в кратчайшие сроки совершить полную остановку автомобиля. В экономических целях на задние колеса поставили стандартные тормоза барабанного типа, но показатели безопасности при этом ничуть не уменьшились.

Ссылка на основную публикацию