Tesla Model X 2016. Почти готов к производству, а пока проходит финальные тесты

Первый в России электрокроссовер Tesla Model X — на испытаниях Авторевю

Завтра вечером Тот-Кого-Нельзя-Называть будет знакомиться со своей покупкой в Москве, поэтому в семнадцать ноль-ноль Икс должен покинуть Дмитровский автополигон. У нас 24 часа, сутки. А Икс разряжен, да еще и капризничает: чувствует скачки напряжения — и сбрасывает зарядный ток с 32 до 24 ампер. Значит, запас хода будет прирастать с убийственно малой скоростью — максимум 24 км/ч , и до полуночи мы в лучшем случае измерим разгонную и тормозную динамику. О нашем «расходном» ездовом цикле ARDC придется пока забыть: долго и энергозатратно. И все же на пару минут я прервал зарядку, пустил ток в обход удлинителя со встроенным «автоматом» на 32 ампера — и ощутил себя Гарри Поттером: 26, 29. 32! Почти в три раза быстрее, чем от бытовой розетки, но сейчас, когда цейтнот, 32 км/ч — убийственно медленно.

Это первый в России электромобиль Tesla Model X, точнее — Tesla Model X P90D Signature, а Signature означает, что машина из первой тысячи. То есть для американского рынка, потому и заряжается медленно — не трех-, а однофазным переменным током.

В марте я его впервые увидел на Женевском автосалоне — и скис. Может, ожидания были перегреты запоздавшей на полтора года премьерой (вот же они там намаялись с крылатой «калиткой»!), может, повелся на охи-ахи маниакальных тесловодов, которые летали в Америку лишь ради того, чтобы увидеть Икс раньше других. Но скажите, он только мне спереди напоминает Hyundai ix35? Жаба! Не иначе, Франц фон Хольцхаузен, главный дизайнер Теслы, неудачно сменил дилера — и вышло тускло.

Зато обтекаемо: 0,24 — пока что лучший коэффициент лобового сопротивления среди кроссоверов. При замедлении на нейтральной передаче со 160 до 80 км/ч Икс укатился на два километра, на полкилометра дальше, чем сопоставимый по массе и размерам BMW X5. Но Tesla Model S проехала аж 2,5 километра!

Жаль, до пресс-парка не успел доб­раться Bentley Bentayga. Если судить по паспортным данным, Tesla шустрее на низком старте (3,4 с до 100 км/ч против 4,1), однако максимальная скорость выше у Bentley (301 км/ч против 250), и формально это лишает Model X анонсированного было титула самого быстрого серийного кроссовера.

Но бьют, как известно, не по паспорту.

Когда 17-дюймовый экран Теслы известил, что запас хода достиг 100 км, я кивнул дяде Ване: поехали. Для заездов на максимальную скорость вот-вот станет слишком темно, на асфальте динамометрической дороги может появиться изморозь, да и сам Иван Иваныч чертовски измотан.

Вместе с Теми-Кто-Втихаря-Привез-Теслу уточняем, как с помощью меню и прочих действий совместить режим Insane («душевнобольной, безрассудный»), когда на короткое время пиковая мощность поднимается на 40%, с функцией «низкого старта» Launch Mode, допускающей пробуксовку.

Вообще-то, у нас хоть и самый мощный, но не самый резвый Икс: за десять тысяч долларов в дополнение к тем 132 тысячам, что в США стоит Tesla Model X P90D, в машину вживляется режим Ludicrous Speed («нелепая, смехотворная скорость»): помимо софта, меняются предохранители, контактные группы батареи — и мощность готова подскочить уже на 60%. Именно в этом режиме Икс якобы и разменивает первую «сотню» за 3,6 секунды. Но у нашей машины «смехотворной» функции не было — и слава богу, иначе энергии не хватило бы ни на что.

На «ресурсной» Весте (Те-Кто-Привез ни разу на ней не ездили, им было интересно!) мы несемся к середине динамометрической дороги, где по бокам есть карманы-закутки, — чтобы оттуда смотреть и слушать.

Иногда над полигоном пролетают идущие в Шереметьево самолеты, и я машинально задрал голову. Нет, это своим рекордно низким коэффициентом Tesla прорубала ночной воздух. Когда она пронеслась мимо, ­Те-Кто едва не присели от восторга, а я понял: что-то пошло не так. Это далеко не 250.

Голос из рации: «Двести восемь с хвостиком, максималка явно ограничена электронно, лучший разгон — пять с половиной».

Tesla Model X 2016. Почти готов к производству, а пока проходит финальные тесты

Компания Faraday Future, анонсировавшая очередного «убийцу» Tesla Model S, тестирует еще один электрокар, который больше напоминает кроссовер и нацелен на конкуренцию с Model X.

Американо-китайский стартап скрыл тестовый экземпляр под большим слоем камуфляжа, но по его форме ясно, что это довольно вместительный кроссовер. Премьера его пройдет на выставке потребительской электроники CES 2017, которая традиционно проходит в первых числах января в Лас-Вегасе.

Производством модели, которая пока не имеет названия, займется собственный завод Faraday Future, который строится в штате Невада. Для возведения здания компания привлекла инвестиции в размере $1 млрд. На заводе будут созданы 4,5 тыс. рабочих мест.

Подробностей о будущей модели не так много, известно лишь, что для питания электромотора будет использоваться батарея на 98 кВтч, которой хватит на 480 км. А построен автомобиль будет на платформе Variable Platform Architecture. Эта платформа станет единой для всех моделей компании. Предполагается, что этот кроссовер будет предлагаться лишь в полноприводном исполнении.

Ранее Faraday Future представила концепт FFZero01, мощность которого составила 1 000 л. с. Отметим, что это всего лишь концепт-кар, не нацеленный ни на какое серийное производство.

Faraday Future показал конкурента Tesla Model X на видео

Американская компания Faraday Future опубликовала видео своей первой серийной модели. Официальная премьера кроссовера с электрической силовой установкой пройдет на выставке потребительской электроники, которая состоится в Лас-Вегасе в начале 2017 год. В самой компании новинки позиционируют как конкурента Tesla Model X. Сборка машины будет налажена на заводе в штате Невада.

На видеоролике новинка скрыта под камуфляжем. Также в компании пока не разглашают технические характеристики новинки. Представители Faraday Future ограничились лишь информацией, что это будет премиальная машина, с «целостным дизайном», «обилием технологий» и «лучшим в индустрии запасом хода», который будет достигнут благодаря новым батареям компании LG.

По данным издания Motor1, автомобиль построят на платформе под названием Variable Platform Architecture. Запас хода у кроссовера должен составить около 480 киллометров. Не исключается, что клиентам предложат лишь полноприводную модификацию автомобиля.

В начале нынешнего года компания Faraday Future, принадлежащая китайскому производителю смартфонов LeEco, показала свой первый концепт FFZERO1, который позиционируется разработчиками как спорткар будущего. Машина также построена на платформе Variable Platform Architecture (VPA). Модель получила высокотехнологичную спортивную подвеску и четыре электромотора на каждом из колес. Суммарная мощность — 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч новинка способна разогнаться менее чем за три секунды. Максимальная скорость — 321 километр в час.

Летом текущего года Faraday Future получила разрешение на испытания автономных автомобилей на дорогах общего пользования в Калифорнии. В компании работают ряд бывших инженеров Tesla, а над дизайном первого электрокара трудится Ричард Ким, который принимал участие в создании BMW i3 и i8.

Faraday Future похвастал динамикой электрического SUV

Разговоры о все новых и новых «убийцах» Tesla появляются в Сети едва ли не каждый день, в особенности часто они начинаются в КНР, где бесчисленные крупные, средние и мелкие автопроизводители спят и видят как к ним придет успех калифорнийцев. Однако американский стартап с китайской поддержкой Faraday Future пришел в этот мир всерьез и надолго, что компания подтвердила сегодня, показав возможности своего первого серийного автомобиля на видео.

«Первенцем» Faraday Future, как известно, станет электрический кроссовер, конкурент Tesla Model X. В настоящее время модель проходит финальные испытания перед запуском в производство — на опубликованном видео прототип кроссовера демонстрирует свою прыть на гладких как доска дорогах, затерянных где-то в пустынях американского «дикого» Запада.

Новинка скрыта плотнейшим слоем камуфляжного обвеса, однако он спадет с аэродинамических форм автомобиля уже в январе 2017 года на выставке CES в Лас-Вегасе. Производством модели займется новый завод Faraday Future, раскинувшийся на площади в 3.6 кв. км. в Неваде и успевший «проглотить» 1 миллиард долларов инвестиций китайского IT-предпринимателя Цзя Юэтина. Благодаря производству FF в регионе появятся целых 4.5 тысячи новых рабочих мест.

Пока что информации о грядущей новинке амбициозного стартапа очень мало, не известно даже ее имя. Тем не менее, по слухам, кроссовер должен получить аккумуляторную батарею на 98 кВтч, которой хватит на путешествие длиной более 480 км от одного заряда. «Тележку» модели компания называет VPA — Variable Platform Architecture, она ляжет в основу всех будущих автомобилей FF. Также, раз в конкурентах модели числится Model X, то и кроссовер от Faraday должен будет получить полный привод в качестве базового оборудования.

Выбор выставки CES 2017 в качестве дебютной площадки для серийной модели молодого бренда вовсе не случаен, ведь именно на этом мероприятии почти год назад миру был явлен футуристичный концепт FFZERO1 с силовой установкой, выдающей более 1 000 «пони», разгоняющей спорткар до «сотни» менее, чем за 2 секунды. «Потолок» скорости концепта составлял 322 км/ч.

Faraday Future привезет свой кроссовер в Лас-Вегас

Электрический кроссовер от Faraday Future будет представлен на выставке Consumers Electronics Show, которая откроется в Лас-Вегасе в январе 2017 года.

Модель выступит в качестве соперника Tesla Model X. Впрочем, разница в дизайне этих двух моделей будет очевидна даже по тизерам. Кроссовер Faraday Future получит более традиционный стиль, который отличается также за счет увеличенных переднего и заднего свеса. Впрочем, производственная версия может получить укороченные свесы, которые дадут более сбалансированные пропорции.

На изображении также заметен низкий дорожный просвет. Вероятно, кроссовер будет построен на модульной платформе, которую впоследствии адаптируют для выпуска седана или других моделей. В производственной версии, по слухам, клиренс также может быть увеличен, а силуэт получит больше сходства с моделями купе.

Сводный брат Tesla Model S выйдет через 2 года

Компания Atieva была основана еще в 2007 году бывшими сотрудниками Tesla и Oracle. Недавно она была переименована в Lucid Motors. Именно под этим брендом на рынок обещают вывести роскошный электрический седан.

Событие должно состояться в 2018 году. Новый четырехдверный седан будет разработан бывшим главным инженером Model S — Питером Роулинсоном. Финансовую поддержку осуществляют китайская компания Beijing Auto и японская Mitsui.

Компания выпустила серию тизеров, которые предвещают «новую эру роскоши и мобильности». Электрический автомобиль, по слухам, будет оснащен двигателем, который производит более 900 л.с. (671 кВт). Аккумуляторная батарея на 87 кВт-ч обеспечит диапазон хода в более чем 480 км. Слухи также сообщают о более дорогой версии, диапазон хода которой составит 644 км.

Седан будет оснащен полуавтономными технологиями. Ускорение до 100 км/ч он осуществит менее чем за 3 секунды.

В производство электрокар будет запущен в 2018 году. В первый год в Lucid Motors намерены выпустить около 20 000 автомобилей, постепенно наращивая его до 130 000 единиц.

Седан обещают показать до конца года. Затем Lucid Motors обещает выпустить кроссовер, который будет конкурировать с Tesla Model X. После этого последует черед соперника Audi E-Tron.

Миллион автомобилей: задачи, которые Tesla хочет решить до 2020 года

Планы Илона Маска на грядущее десятилетие трудно назвать скромными. Среди всего прочего, генеральный директор Tesla пообещал значительно нарастить производство автомобилей, выпустить несколько совершенно новых моделей и покорить самоуправляемые транспортные средства к 2020 году. Перед вами план, согласно которому будет развиваться Tesla в ближайшие несколько лет.

Закончить свою гигантскую Gigafactory

Гигантская фабрика по производству батарей в Неваде — это ключ к будущему Tesla, поскольку она должна помочь компании скостить расходы на батареи и прочие элементы электромобилей на 30%.

Gigafactory с площадью почти в 2 миллиона квадратных метров снизит издержки компании на производство батарей, когда полностью заработает в 2018 году, за счет «использования экономики масштабов, инновационного производства, снижения количества отходов и обычной оптимизации за счет собрания большинства производственных процессов под одной крышей».

Более того, Tesla планирует собирать больше топливных элементов на «Гигафабрике», чем все производители литий-ионных батарей вместе в 2013 году.

Поставить Model 3 на производство

Батареи, созданные на Gigafactory, позволят Tesla собирать свой первый автомобиль массового производства, Model 3.

Он будет стоить около 35 000 долларов и проходить больше 300 километров на одной зарядке.

Tesla начала производство Model 3 в начале прошлого месяца.

Запустить компактный внедорожник (Model Y) к концу 2019 – началу 2020

В июле 2016 года Маск подтвердил, что Tesla планирует выпустить на рынок новый компактный внедорожник Model Y. До этого было известно, что новая модель должны быть готова к концу 2019 – началу 2020 года. Он также сказал, что транспортное средство будет построено на платформе, отличной от той, что использует Model 3.

Показать электрический полуприцеп в сентябре

В августе Маск заявил, что компания работает над полуприцепом Tesla.

В июне стало известно, что Tesla работает с крупными грузовыми компаниями, чтобы сконструировать первый полностью электрический полуприцеп компании.

«Мы покажем рабочий прототип в конце сентября, но мы показывали его людям, которые покупают тяжелые грузовики, и он им понравился», говорил Маск. «Они просто хотят узнать, сколько нужно заплатить и когда».

Хотя мы почти наверняка увидим электрический полуприцеп в течение нескольких месяцев, непонятно, когда он станет доступен покупателям.

…и электрический тягач до конца 2019 года

В апреле Маск заявил, что Tesla покажет свой полуприцеп в сентябре и тягач через полтора-два года, то есть где-то между октябрем 2018 и апрелем 2019 года.

Нарастить пробег автомобилей Tesla до 1000 километров на одной зарядке

Автомобили Tesla уже демонстрируют лучший пробег на рынке, но Маск заявил, что планирует кардинально увеличить диапазон дальности пробега автомобилей Tesla на одной зарядке.

«Сейчас рекорд составляет 800 километров для Model S», говорит Маск в сентябре 2015 года. «Подозреваю, что мы можем преодолеть порог в 1000 километров через год-другой. Думаю, году к 2017».

Маск добавил, что Tesla к 2020, вероятнее всего, увеличит пробег своих автомобилей до 1300 километров на одной зарядке.

Хотя рекорд для пробега Tesla составляет порядка 1000 километров, официальный пробег Tesla Model S P100D составляет порядка 500 километров на одной зарядке.

Сделать автомобили полностью автономными

Еще одно смелое обещание Маска насчет Tesla заключалось в том, что ее автомобили станут автономными до 2020 года.

Tesla начала свое обновление Enhanced Autopilot в октябре. Тогда Маск заявил, что это аппаратное обеспечение обеспечит полную автономию транспорту, когда программное обеспечение будет готово.

Однако Маск также отметил, что едва ли регуляторы подготовят законы во время, когда самоуправляемые автомобили компании будут готовы, поэтому водителям придется немного подождать, прежде чем отказаться от рулевого колеса.

Пока что компания планирует осуществить демонстрационный заезд на автопилоте из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Скорее всего, полностью самостоятельными автомобили компании станут к 2019 году.

Собирать 500 000 автомобилей в год к 2018 году

Tesla сделала чуть больше 50 000 автомобилей в 2015 году, но в мае 2016 года Маск заявил, что его компания планирует производитель не меньше 500 000 штук в год к 2018 году.

Чтобы вы понимали, Tesla собрала чуть больше 76 000 автомобилей в 2016 году. Очевидно, компания ставит весьма агрессивные цели.

«Увеличение производства в пять раз в течение ближайших двух лет будет сложным и, скорее всего, потребует дополнительного капитала, но такова наша цель, и мы будем тяжело работать, чтобы ее достичь», писала компания в письме инвесторам.

Произвести миллион автомобилей к 2020 году

Как будто производство полумиллиона автомобилей к 2018 году было недостаточно. Маск хочет поднять планку и произвести 1 миллион автомобилей до 2020 года.

Зачем? Спрос на Model 3 был выше ожидаемого, поэтому Tesla пересмотрела свои цели. Компания получила 325 000 предзаказов на Model 3 в первую неделю после анонса.

Хотя этот план весьма амбициозен, Маск считает, что Tesla вполне может справиться с таким агрессивным ростом.

Удвоить число станций подзарядки к 2018 году

Чем больше автомобилей Tesla появляется на дорогах, тем шире им требуется инфраструктура для зарядки.

Когда представили Model 3 в марте 2016 года, Маск сказал, что компания запланировала расширить свою сеть Supercharging. Supercharger — это станция, на которой Tesla можно подзарядить на 300 километров пробега всего за 30 минут.

На презентации Model 3 Маск заявил, что Tesla хочет удвоить число станций подзарядки по всему миру, с 3600 до 7000 к 2018 году. Однако в апреле Tesla пересмотрела свои цели: к концу этого года по всему миру будет уже 10 000 станций. Следовательно, компания идет на опережение своего же графика.

Превратить Tesla в энергетическую компанию

Маск не хочет, чтобы Tesla только производила электромобили — он также хочет, чтобы компания производила энергию для питания автомобилей.

В ноябре Tesla приобрела SolarCity, компанию по производству солнечных элементов. Маск прояснил, что в его планах сделать из Tesla независимую энергетически компанию.

«Есть возможность получить высокоинновационную компанию с независимой энергетикой, которая отвечает на все вопросы по энергетике, от производства энергии до ее хранения и транспортировки», ответил Маск журналистам на короткой конференции в июне 2016 года. «Мы — компания с независимой энергетикой», добавил он. «Это, в общем-то, нам и нужно. Чтобы решить проблемы с обеспечением энергией, необходимо ее производство, хранение и сами электромобили».

В октябре, прямо перед тем, как акционеры проголосовали за приобретение SolarCity, Маск показал Tesla Solar Roof. «Солнечная крыша» состоит из солнечной черепицы и представляет собой решение по производству энергии для Tesla.

Компания начала принимать заказы на Solar Roof в мае. Стоимость составила 60 долларов за квадратный метр.

В этом году компания раскроет подробности Tesla Network, мобильного сервиса

В июле 2016 года Маск заявил, что Tesla работает над мобильным сервисом. Когда транспорт компании станет полностью автономным, компания создаст программу для владельцев автомобилей, которая позволит другим людям их использовать и зарабатывать на этом деньги.

«Вы также сможете добавить свой автомобиль в общий флот Tesla, нажав кнопку на телефонном приложении Tesla и позволив ему зарабатывать, пока вы на работе или в отпуске», сказал он.

Tesla Model X 2016. Почти готов к производству, а пока проходит финальные тесты

В ночь на 30 сентября Tesla представила первый кроссовер в собственной истории – Model X. Автомобиль получил открывающиеся вверх двери, лучший запас хода без подзарядки среди электрических кроссоверов и мощную силовую установку с двумя моторами. По динамическим характеристикам новинка превзошла всех одноклассников.

Дебют новинки ожидался на мотор-шоу во Франкфурте 15 сентября, однако американцы перенесли презентацию почти на две недели. Tesla Model X показали на заводе компании во Фремонте (штат Калифорния).

Наиболее примечательная особенность кузова автомобиля – открывающиеся вверх двери. Глава Tesla Илон Маск в ходе презентации назвал такой механизм «крылом сокола» и рассказал, что в дверь встроены специальные ультразвуковые датчики, которые постоянно следят за предметами вокруг автомобиля. Если электроника обнаружит препятствие, то дверь с электроприводом открываться автоматически не будет. Передние двери открываются классическим способом, но при этом также получили электропривод. Они распахиваются самостоятельно в случае приближения к Model X водителя.

Кроссовер Tesla оснастили тремя рядами сидений. Автомобиль вмещает семь пассажиров и при полной загрузке может еще буксировать прицеп массой до 2300 килограммов. Model X поступит в продажу в двух полноприводных версиях. Начальная модификация получила название 90D. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 с, а запас хода на одной зарядке составляет 413 км – это лучший показатель среди всех электрических кроссоверов в мире. Данные о мощности силового агрегата компания не приводит.

Топовая модификация PD90 получила по одному электромотору на каждой оси. Спереди установлен двигатель мощностью 259 л.с., а сзади – 503 лошадиные силы. До 100 км/ч такая версия Model X разгоняется за 3,2 с, что на сегодняшний день является рекордным среди всех серийных SUV. Запас хода на одной зарядке у топовой версии меньше, чем у базовой, и составляет 402 километра.


Все версии Tesla Model X оснащаются пневматической подвеской с пятью уровнями настройки. В самом высоком состоянии дорожный просвет кроссовера достигает 230 миллиметров. Полный перечень опций, доступных для автомобиля, пока не обнародован. Известно лишь, что за доплату можно будет заказать систему автоматической парковки. Предзаказы на новинку в США начались еще этим летом. Автомобиль в базовой версии обойдется в сумму от 132 000 долларов.

Следующей новинкой Tesla станет новый электрический седан под названием Model III. Премьера запланирована на март 2016 года. Основным конкурентом модели называют BMW 3-Series. При разработке автомобиля Tesla приняла решение отказаться от использования платформы Model S. Уже известно, что кузов нового электрокара будет преимущественно стальным. Аккумуляторы для машины планируют производить на новом заводе Gigafactory. Благодаря этому Tesla Motors надеется значительно снизить стоимость батарей. По предварительным данным, с новыми аккумуляторами модель сумеет проезжать до 320 км без подзарядки.

Позже на базе седана Model III компания Tesla планирует разработать новый кроссовер. В модельном ряду бюджетный автомобиль займет ступень ниже кроссовера Model X. О дате старта продаж пока не сообщается.

Знакомство с Tesla Model X

Основателей компании Tesla С. Брин и Л. Пейдж объединил общий интерес к электрокарам. Два товарища считают, что за электрическими автомобилями будущее всего цивилизованного человечества. В свое время эти двое талантливых молодых учёных создали поисковую систему Google, где остаются во главе правления по сегодняшний день. Полет их творческой и технической мысли не ограничивается только разработками для поисковых систем в Интернете. Они пытаются спасти человечество от нависшей над ним глобальной экологической катастрофы, которая стала очевидна после катастрофического загрязнения атмосферы выхлопными газами.

Впервые свое детище друзья представили на автосалоне в Калифорнии в 2006 году. Это был спортивный автомобиль, который вызвал большой интерес у профессиональных гонщиков. По внешним данным автомобиль практически не отличался от множества других авто. Разве что более ярким дизайном и формой. Чего не кажешь о технической оснастке этого авто. Презентация прошла с громким успехом, и компания реализовала более семисот первых электромобилей под маркой Tesla Roadster. После ошеломляющего успеха стали поступать уже тысячи заявок на электромобили этой марки. Это позволило основателям с головой уйти в работу над разработкой новых, более совершенных моделей. И теперь гордостью корпорации считается последняя модель кроссовера Tesla Model X.

Основные технические характеристики Tesla Model X

Главным преимуществом этого кроссовера является то, что передвигается он только за счет электромотора. Горючие материалы вообще не применяются. Разгон автомобиля до ста километров осуществляет всего за доли секунды, первые модели делали это за четыре секунды.

Сердце автомобиля – трехфазный асинхронный двигатель, который является собственной разработкой компании. Силовой агрегат не найти под капотом, передний и задний его отсеки используются как багажные отделения. Расположили основной узел в районе задних колес. Работа электрокаров невозможна без батарей, и они находятся на днище, что позволило переместить центр тяжести. Для тех, кто еще сомневается в мощности, можно отметить, что эта цифра определяется показателем в 416 лошадок. При этом вес автомобиля составляет немногим более тонны.

Одного заряда батареи хватает на четыре часа беспрерывной езды. Большинство технических характеристик этой модели пока держится в тайне. Но, то, что она имеет многие системы безопасности, ни для кого секретом не является. Это:

  • восемь подушек безопасности;
  • ремни безопасности;
  • иммобилайзер;
  • экстренная система торможения;
  • круиз-контроль;
  • салонный антибактериальный фильтр;
  • датчик удара;
  • система контроля пешеходов;
  • автоподъемники стекол;
  • парктроник;
  • электронная система аварийного отключения питания.

Это лишь та незначительная часть систем безопасности, которая может быть доступна для всеобщего внимания. Также на презентации, которая состоялась в сентябре этого года, сочли необходимым сообщить, что автомобиль имеет стояночный тормоз, антибукс с контролем устойчивости, семиступенчатый автомат с жидким охлаждением и полный привод.

Интерьер и экстерьер

Автомобиль просто притягивал взгляды посетителей на презентации своим экстравагантным, элегантным видом. Отличная обтекаемость кузова, которая позволила добиться уникального показателя аэродинамики в 0,24. Как продолжение единого целого с кузовом выглядит капот. Его формы округлые, практически без выступающих граней.

Не менее интересна радиаторная защита, в качестве которой выступает фальшрешетка. Серьезности во внешнем виде добавляет массивный рельефный бампер. Это открывает возможности для преодоления сложных трасс по пересеченным местностям, без нормального дорожного покрытия и для преодоления некоторых природных преград. Но это не исключает спокойной поездки в городских условиях или более быстрой езды в условиях загородных трасс.

Не менее интересна модель при фронтальном ознакомлении. Внимание моментально привлекает тот факт, что в ней отсутствуют зеркала бокового вида. Их функции выполняют едва заметные видеокамеры, которые проектируют изображение на дисплей в салоне. Интересно и то, что Tesla Model X не имеет классической оптики. Для освещения и для экономии заряда используется светодиодное освещение.

И самая главная фишка модели – это конструкция дверей, которые оснащены вертикальным подъемным механизмом. Такое решение было принято создателями для большего удобства пассажиров задних рядов. Для того чтобы попасть в салон, им нет необходимости прогибаться, наклоняться. Это происходит в полный человеческий рост. Да и на парковке для открывания дверей абсолютно не требуется дополнительное пространство. Даже если соседний автомобиль находится на расстоянии 30 сантиметров, это не создаст неудобств. Неудобства могут быть только из-за лишнего веса или нестандартных габаритов водителя или пассажира. Такую конструкцию дверей авторы назвали «Крылья сокола». Но это мешает монтажу багажника на крыше. Однако не стоит забывать, что места для багажа достаточно и под капотом, и в самом багажнике.

Салон Теслы не менее интересен и заслуживает особого внимания

Семь посадочных мест в индивидуальных креслах. Обивка изготовлена из кожи, наполнение – анатомическое, способное принимать и поддерживать спину и поясницу человека. Каждое кресло вентилируется и имеет систему подогрева. На крыше автомобиля находится огромное панорамное окно с системой защиты от ультрафиолета, наполняющее салон приятным светом и увеличивающее обзор для водителя. Вместо приборной доски справа от водителя находится достаточно большой дисплей (17 дюймов), на который выводится вся информация о работе систем автомобиля, о положении дел на дороге, навигационная система и так далее. Электронного программного обеспечения в автомобиле с избытком. Все управление осуществляется при помощи небольшого пульта на руле или при помощи сенсорного дисплея.

Стоимость кроссовера Tesla Model X близка к 130 тысячам в долларовом эквиваленте. Но, именно на такие модели предусмотрены специальные экологические скидки. Это делается для того, чтобы привлечь внимание покупателя на проблемы с окружающей средой и экологией. Однако предлагаются подобные скидки только в США. Реализация назначена на 2016 год.

Tesla Model X 2016. Почти готов к производству, а пока проходит финальные тесты

Компания Faraday Future, анонсировавшая очередного «убийцу» Tesla Model S, тестирует еще один электрокар, который больше напоминает кроссовер и нацелен на конкуренцию с Model X.

Американо-китайский стартап скрыл тестовый экземпляр под большим слоем камуфляжа, но по его форме ясно, что это довольно вместительный кроссовер. Премьера его пройдет на выставке потребительской электроники CES 2017, которая традиционно проходит в первых числах января в Лас-Вегасе.

Производством модели, которая пока не имеет названия, займется собственный завод Faraday Future, который строится в штате Невада. Для возведения здания компания привлекла инвестиции в размере $1 млрд. На заводе будут созданы 4,5 тыс. рабочих мест.

Подробностей о будущей модели не так много, известно лишь, что для питания электромотора будет использоваться батарея на 98 кВтч, которой хватит на 480 км. А построен автомобиль будет на платформе Variable Platform Architecture. Эта платформа станет единой для всех моделей компании. Предполагается, что этот кроссовер будет предлагаться лишь в полноприводном исполнении.

Ранее Faraday Future представила концепт FFZero01, мощность которого составила 1 000 л. с. Отметим, что это всего лишь концепт-кар, не нацеленный ни на какое серийное производство.

Faraday Future показал конкурента Tesla Model X на видео

Американская компания Faraday Future опубликовала видео своей первой серийной модели. В самой компании новинки позиционируют как конкурента Tesla Model X. Сборка машины будет налажена на заводе в штате Невада.

На видеоролике новинка скрыта под камуфляжем. Также в компании пока не разглашают технические характеристики новинки. Представители Faraday Future ограничились лишь информацией, что это будет премиальная машина, с «целостным дизайном», «обилием технологий» и «лучшим в индустрии запасом хода», который будет достигнут благодаря новым батареям компании LG.
Запас хода у кроссовера должен составить около 480 киллометров. Не исключается, что клиентам предложат лишь полноприводную модификацию автомобиля.
В начале нынешнего года компания Faraday Future, принадлежащая китайскому производителю смартфонов LeEco, показала свой первый концепт FFZERO1, который позиционируется разработчиками как спорткар будущего. Модель получила высокотехнологичную спортивную подвеску и четыре электромотора на каждом из колес. Суммарная мощность — 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч новинка способна разогнаться менее чем за три секунды. Максимальная скорость — 321 километр в час.
Летом текущего года Faraday Future получила разрешение на испытания автономных автомобилей на дорогах общего пользования в Калифорнии. В компании работают ряд бывших инженеров Tesla, а над дизайном первого электрокара трудится Ричард Ким, который принимал участие в создании BMW i3 и i8.

Faraday Future похвастал динамикой электрического SUV

Разговоры о все новых и новых «убийцах» Tesla появляются в Сети едва ли не каждый день, в особенности часто они начинаются в КНР, где бесчисленные крупные, средние и мелкие автопроизводители спят и видят как к ним придет успех калифорнийцев. Однако американский стартап с китайской поддержкой Faraday Future пришел в этот мир всерьез и надолго, что компания подтвердила сегодня, показав возможности своего первого серийного автомобиля на видео.

В настоящее время модель проходит финальные испытания перед запуском в производство — на опубликованном видео прототип кроссовера демонстрирует свою прыть на гладких как доска дорогах, затерянных где-то в пустынях американского «дикого» Запада.

Пока что информации о грядущей новинке амбициозного стартапа очень мало, не известно даже ее имя. Также, раз в конкурентах модели числится Model X, то и кроссовер от Faraday должен будет получить полный привод в качестве базового оборудования.

Выбор выставки CES 2017 в качестве дебютной площадки для серийной модели молодого бренда вовсе не случаен, ведь именно на этом мероприятии почти год назад миру был явлен футуристичный концепт FFZERO1 с силовой установкой, выдающей более 1 000 «пони», разгоняющей спорткар до «сотни» менее, чем за 2 секунды. «Потолок» скорости концепта составлял 322 км/ч.

Faraday Future привезет свой кроссовер в Лас-Вегас

Впрочем, разница в дизайне этих двух моделей будет очевидна даже по тизерам. Кроссовер Faraday Future получит более традиционный стиль, который отличается также за счет увеличенных переднего и заднего свеса. Впрочем, производственная версия может получить укороченные свесы, которые дадут более сбалансированные пропорции.

На изображении также заметен низкий дорожный просвет. В производственной версии, по слухам, клиренс также может быть увеличен, а силуэт получит больше сходства с моделями купе.

Ссылка на основную публикацию
  • ВКонтакте
  • Facebook