Tesla Model S. Новая прошивка электромобиля угрожает суперкарам | Portal-Audi.ru

Tesla Model S. Новая прошивка электромобиля угрожает суперкарам

Обзор 9-й версии прошивки электромобилей Tesla

Обзор 9-й версии прошивки электромобилей Tesla

Как ранее и заявлял Илон Маск, Tesla начинает выпуск 9 версии обновления своего программного обеспечения.

1/ Software version 9.0 starts rolling out to our global fleet today

Компания публикует данные об обновлениях через свои официальные информационные каналы, где автопроизводитель выпустил несколько видеороликов с демонстрацией новых возможностей ПО.

Функция dashcam

С ее помощью теперь можно записывать и хранить видео с передней камеры ранее использовавшейся только для функции автопилот. Для использование режима необходимо иметь 1,8 Гб свободного места на диске и настроить форматирование файлов.

2/ Dashcam: record and store video from the forward-facing camera in your car pic.twitter.com/dm3cy98dVg

Веб-браузер для Model 3

Теперь «тройке» доступен собственный веб-браузер, календарь и приложение контроля энергии дающее возможность отслеживать ее потребление в режиме реального времени или увидеть прогнозируемый расход для предстоящей поездки.

3/ New apps: there is now a web browser, calendar and an energy app for Model 3 pic.twitter.com/aFXbrYR3xI

Также компания добавила несколько изменений пользовательского интерфейса для Model S и Model X, который теперь соответствует интерфейсу Model 3.

5/Updated user interface: refinements and simplifications throughout the user interface on all cars pic.twitter.com/BGicr0WYQ2

Обновление мобильного приложения Tesla

Его настройки теперь позволяют обновить ПО даже не находясь в электромобиле, задавать маршрут в навигации непосредственно с телефона, предоставлять доступ к медиасистеме авто его пассажирам.

4/Mobile app: start software updates, send a destination to navigation and control media in your Tesla through the mobile app pic.twitter.com/G9ubA327xw

Обновления климат-контроля

Теперь управление климатом, подогревом сидений, обогревателя руля и стеклоочистителя находятся в одном месте. В Model 3 теперь можно настраивать температуру одним касанием, при этом новая трехмерная визуализация панели будет показывать как сформированы потоки воздуха и позволит легко поменять их направление.

Полный обзор на 360°

Теперь все восемь внешних камер оборудования Full Self-Driving в моделях S, X и 3 активны, что позволяет улучшить осведомленность о ситуации на дороге с 360-градусной визуализацией окружения.

Обновленный мониторинг слепых зон

Ранее он полагался только на ультразвуковые датчики, теперь будет использовать боковые и задние камеры для обнаружения транспортных средств и отображения их на экране.

Расширенная маршрутизация навигации

Пошаговые инструкции управления теперь предоставляют больше информации о предстоящих поворотах, включая информацию о выезде с шоссе.

Классические игры Atari теперь можно обнаружить в ПО, в качестве спрятанных сюрпризов. Тем кому удастся их найти, электромобиль станет игровой консолью с элементами управления на сенсорном экране и рулевом колесе.

Что касается обновления автопилота для всех моделей, то его нужно подождать еще несколько недель.

Такси-тест Tesla Model S P85: деньги из розетки

Измеряем притягательность спорткара Tesla Model S P85 c шашечками. И заодно выясняем, какие документы и средства потребуются для того, чтобы установить зарядную консоль для своего электромобиля в подземном паркинге жилого комплекса.

Tesla > Model S

Высокотехнологичная зависимость

Прогресс двигают энергичные мечтатели. Благодаря им на смену таксофонам пришли смартфоны, Facebook cтал альтернативой живому общению, громче заявляют о себе электромобили. И если раньше такси нужно было ловить, выйдя на дорогу, то теперь «мотор» вызывают с помощью приложения в мобильнике.

Так что не удивляйтесь, если сегодня вместо обычного желтого седана к вам приедет нечто, вызывающее бурю эмоций у «юзеров», привыкших общаться лайками и хештегами.

Московский таксомотор Tesla Model S P85 работает почти как обычный автомобиль — днем и ночью, в холод и жару, прерываясь лишь на подзарядку. Сегодня я его пилот и юзер в одном лице.

Сила цифр

Tesla прописалась в компании Яндекс.Такси в июле 2015 года, хотя сомнений по поводу столь смелого шага было достаточно. Опыта эксплуатации электромобилей в жестких условиях такси никакого. Tesla официально в России не продается, а ввезенная по серой схеме новая машина обошлась в 6 600 000 рублей.

Электромобиль за без малого год проехал более 31 000 км и не только не развалился, как предсказывали многие, но и прекрасно показал себя. Обслуживания почти не требовал. На 20 000 км пробега отрегулировали схождение и развал, потом заменили светодиодную подсветку в ручке двери. И всё!

За время эксплуатации Tesla съела 8720 кВт ⋅ч электроэнергии на 12 470 рублей, если считать по столичному ночному тарифу (1,43 руб./ кВт ⋅ч ). С бензиновым мотором затраты на топливо составили бы 193 732 рубля (при цене «девяносто пятого» 37 руб./л). Экономия на заправке — 181 262 рубля! Плюс отсутствие расходов на замену масла, фильтров и прочие мелочи.

Погружение в дзен

Перед поездкой прохожу медосмотр и получаю путевой лист. Плюхаюсь за руль. Кое-что сразу напомнило автомобили Mercedes-Benz. Рычажок круиз-контроля так и лезет под левую руку, когда хочешь включить поворотник. Но это дело привычки.

Отделка салона — смесь немецкого премиума со стилем корейского седана бизнес-класса пятилетней давности. Хорошо спрофилированные кресла со всеми электрорегулировками и приятный на ощупь руль соседствуют с простоватой отделкой передней панели и дверей. Всё это резало бы глаз в обычной машине, а тут — нет, потому как жду чуда. Вот нажму педаль и…

Медленно выкатываюсь из подземного паркинга, петляю по дворам. Tesla неожиданно маневренна, с небольшим радиусом поворота. Прибавляю обороты: управляется седан достойно, и в этом немалая заслуга низкого центра тяжести — половина массы приходится на аккумуляторы, равномерно уложенные по всему днищу.

Плавность хода дарит ощущение нирваны. Tesla будто плывет над асфальтом, в ней хочется быть флегматичным. Но если нужно… В светофорных гонках Tesla обставит большинство мощных седанов с бензиновым мотором! Педаль в пол — и под звон тишины и легкое проскальзывание шин 420‑сильная машина «выстреливает», как камень из пращи. До сотни — всего 4,4 секунды! На старте сцепных свойств покрышек хватает с трудом, и в процесс интеллигентно вмешивается ESP.

Понравились и тормоза. Ими можно… вовсе не пользоваться, доверившись двухуровневому рекуперативному замедлению. Именно поэтому о замене колодок пока и речь не идет.

Мороз и солнце

При интенсивной езде заявленный запас хода (425 км) быстро тает. Но если не торопиться, то в теплое время года электромобиль с работающим кондиционером и «музыкой» спокойно проезжает 300 км. Зимой дальность пробега падает до 200- 250 км. Кстати, в мороз электромобиль лучше не оставлять на улице: в промерзшей Тесле не будет работать рекуперативное торможение, о чем сообщит бортовая электроника. Спасибо, печка начинает греть сразу!

Если не торопиться, то в теплое время года автомобиль с работающим кондиционером проезжает 300 км

В Тесле установлены резистивные нагреватели, потребляющие около 6 кВт. Они быстро протапливают салон, но так же быстро тратят энергию до тех пор, пока электроника не решит, что машина прогрелась. Вот тогда в ход пойдет традиционная система охлаждения с антифризом и включится рекуперативное торможение. А еще непривычно видеть нетающий снег на капоте Теслы. Объяснение простое: под капотом — багажное отделение, а «холодный» электромотор расположен сзади.

В столичном такси за Теслу поначалу опасались — использовали для поездок только в пределах Третьего транспортного кольца. Тем не менее с июля по декабрь 2015 года электромобиль работал в две смены. Сейчас смена одна, поскольку за машиной закреплен один водитель. Но теперь — больше опыта, а заодно и смелости.

Главное в Тесле не емкость батареи и не техданные. Главное — эмоции, которые вызывает обычный с виду седан. #taxitesla подарила ощущение чего-то свежего, прогрессивного. В Америке и Европе электротакси давно не диковина. Может, пора начинать электродвижение и у нас?

Розетка в законе

Допустим, проникнувшись философией Теслы, вы решили купить электромобиль. Например, официально продающийся Mitsubishi i‑MiEV. Как заряжать электрокар жителю многоквартирного дома? Кидать удлинитель из окна? Во‑первых, подойдет не всякий удлинитель. В современных машинах, таких как электрический Volkswagen e‑Golf (ЗР, 2015, № 9), электроника, почуяв тройники-переходники, остановит зарядку. Подойдет только силовой удлинитель с заземлением.

Конечно, собственник квартиры может протянуть провод от своего электрощита до машиноместа — но такой самодел грозит пожаром. Полноценную зарядную станцию ставить дорого. Кабели идут под землей, то есть нужно снимать асфальт, укладывать проводку. Утопия. К тому же старые советские ГОСТы, которые никто не отменял, запрещают зарядку электрокаров в закрытых помещениях. Хотя за годы прогресса батареи стали безопаснее и сейчас «заправка» электромобиля опасности не представляет.

Специалисты МОЭСК рассказали, что для нормальной жизни с электромобилем необходимо собственное парковочное место и розетка с заземлением. Вполне хватит бытовой (220 В, 16 А), рассчитанной на подключение электроприборов мощностью до 3,5 кВт. После ночной зарядки емкости батарей большинства электрокаров, таких как Лада Эллада, Renault Twizy, Volkswagen e‑Golf и Mitsubishi i‑MiEV, при небольших городских пробегах достаточно — в течение дня необходимость искать зарядную консоль не возникнет. А вот Тесле придется стоять у розетки около 30 часов. Такова расплата за большой пробег на одном «баке».

Итак, нужно пройти два этапа: договориться с управляющей компанией (УК), получив «согласие балансодержателя объектов электросетевого хозяйства», через которое планируется осуществить технологическое присоединение, и заключить (в Москве) с МОЭСК договор о технологическом присоединении.

Первый этап сопряжен с волокитой. Представив паспорт и документы на машиноместо, пишем заявление в УК с просьбой дать разрешение на установку розетки в подземном паркинге. УК, проведя общее собрание жильцов, дает добро (хочется верить!) и выписывает соответствующий документ. На практике процесс может занять более полугода, поскольку собрать жильцов не так-то просто. На следующем этапе подаем электронную заявку в МОЭСК и прикладываем копии документов.

Если всё хорошо, заключаем договор о технологическом подключении и энергоснабжении. Специалисты осматривают место и готовят техусловия, определяют объем работ и сроки выполнения. Наконец, последнее, что требуется от владельца, — установить электрический счетчик и защитный автомат. Как вы понимаете, все эти работы могут вылиться в десятки тысяч рублей, хотя формально за разрешение пустить ток до 15 кВт нужно отдать всего… 550 рублей!

Благодарим компании Яндекс.Такси и МОЭСК за помощь в подготовке материала.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Тесла Новости: прошивка 8.0, автопилот Tesla, обновление оборудования автопилота Тесла

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Закажите Tesla Model S/X по ссылке Moscow Tesla Club и получите пожизненную бесплатную зарядку на Tesla Supercharger! — http://ts.la/aliaksei4125

https://MoscowTeslaClub.ru Автомобили Tesla без очереди! Всегда в наличии новые и б/у электромобили Тесла. Сервисный центр в Москве — ремонт, обслуживание и тюнинг Tesla в РФ и СНГ. +7 (495) 777-71-26

Подписывайтесь на наш канал — у нас много интересного об электромобилях Tesla: https://www.youtube.com/channel/UCxMf.

Также, узнавайте о последних новостях из мира электромобилей на http://electricmotorsclub.ru/ и смотрите обзоры электрокаров на канале https://www.youtube.com/channel/UCHle.

Рассказываем о недавних новостях, связанных с обновлениями Tesla. В конце сентября электромобили Тесла получили новую версию программного обеспечения со значительными изменениями в интерфейсе, новыми функциями и новой версией автопилота. Кроме того, Tesla Motors представили новое оборудование автопилота, в комплект которого вошли радар, 8 камер кругового обзора и ультразвуковые сенсоры, что обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности самоуправляемого электромобиля.

Подробные статьи об обновлениях Tesla в нашем блоге:
— Обновленный автопилот Tesla доказал свою эффективность через неделю после обновления: http://bit.ly/2eQtpZQ
— Подробно о новом оборудовании автопилота Тесла: http://bit.ly/2ehk2WC
— Видео полностью автономной Tesla Model X: http://bit.ly/2eaOlQj
— Полный список нововведений прошивки Tesla 8.0: http://bit.ly/2fjfL1M
— Подробно о новом алгоритме работы автопилота Тесла: http://bit.ly/2eQvSn1

Содержание видео:
00:35 Прошивка Tesla 8.0
00:45 Внешний вид экрана, интерфейс Тесла в новой прошивке
00:58 Радар автопилота Тесла
01:30 Как Тесла с новым автопилотом едет в потоке
02:00 Торможение Теслы на автопилоте
03:00 Новое оборудование для автопилота Tesla
03:50 Автономность автопилота. Радар, камеры и ультразвуковые сенсоры автопилота Тесла
05:15 Работа автопилота в дождь, снег и туман
06:45 Когда появятся полностью автономные Теслы
09:52 Факты об автопилоте с пресс-конференции с Илоном Маском
11:46 Автоматическая зарядка Тесла
12:46 Улучшения первой версии автопилота
13:50 Всегда ли активен автопилот Тесла

Тесла Новости: прошивка 8.0, автопилот Tesla, обновление оборудование автопилота Тесла

Tesla догонит суперкары

Американский производитель электромобилей Tesla Motors представил новые топ-версии моделей Model X и Model S. Оснащенные новой аккумуляторной батареей 100 кВт ч (прежде самой мощной была 90 кВт ч) электромобили увеличили запас хода и улучшили динамические характеристики. Поставки новых моделей начнутся в сентябре, сообщила компания.

Новая версия Model S — P100D — с опцией дополнительного ускорения «Абсурдный режим» (Ludicrous mode) может разгонятся до 96 км/ч за 2,5 с и проезжать без подзарядки 613 км (европейский испытательный цикл), Model X P100D разгоняется до 96 км/ч за 2,9 с и может пройти без подзарядки 542 км, сообщила компания. Компания сравнивает динамические показатели новых версий моделей с суперкарами Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder. Как отмечает Bloomberg, стоимость машин, сопоставимых по динамике, — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder — составляет $2,25 млн, $1,4 млн и $845 000 соответственно. Цена Model S P100D начинается от $134 500, Model X P100D – от $135 500. Базовые модели Tesla стоят почти вдвое дешевле: S60 — $66 000, X60D — $74 000.

Из-за сложности производства новых батарей с большей энергоемкостью при прежних габаритах Tesla на первое время ограничит производство моделей P100D. «На самом деле переход от 90 к 100 [кВт ч] — вроде бы увеличение по энергии всего на 11-12%, но больше чем на 50% рост по сложности», — сказал гендиректор Tesla Илон Маск, которого цитирует Automotive News Europe. «Так что это стало действительно сложным шагом в развитии», — подчеркнул он. По словам Маска, в прохладную погоду [без кондиционера] на новых версиях можно будет доехать без подзарядки из Сан-Франциско до Лос-Анджелеса.

Tesla будет производить примерно по 200 машин с новыми батареями в месяц, что составляет 10-12% от общего выпуска батарей. Пока 100-киловаттные батареи будут устанавливаться на машины только вместе с опцией «Абсурдный режим».

Компания предложит возможность за доплату $10 000 установить новые батареи на заказанные и еще не отгруженные машины с аккумулятором 90 кВт ч Model S или X P90D и опцию дополнительного ускорения. Владельцы таких версий машин могут проапгрейдить уже полученные машины, но за $20 000, поскольку это потребует физической замены блока аккумуляторов.

Котировки акций Tesla по итогам торгов во вторник выросли на 0,9%, в то время как американский фондовый индекс Standard & Poor’s 500 повысился на 0,2%, передал «Интерфакс».

О возможности появления у Tesla более мощной аккумуляторной батареи впервые стало известно в марте 2016 г., когда хакер обнаружил ссылку на модель с индексом P100D в программном коде своей Model S. Несколько недель назад регулятор Нидерландов одобрил использование автомобилей Tesla с аккумуляторами 100 кВт ч на европейских дорогах, что стало известно местным СМИ.

Подробней о взломе Tesla Model S

Новые разработки всегда вызывают интерес не только у добропорядочных граждан, но и у киберпреступников. В частности, злоумышленники не прочь поплотнее поработать с девайсами «интернета вещей». Их вполне можно понять, ведь уязвимости в софте для автомобилей, дверных замков и даже термостатов могут открыть большой простор для преступной деятельности. Мы обнаружили интересный пост, в котором довольно подробно описываются угрозы безопасности, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей Tesla. Слабые пароли

После покупки электромобиля владелец может взаимодействовать с ним (открывать, закрывать, проверять уровень заряда) с помощью приложения для iPhone. При создании аккаунта на сайте teslamotors.com (обязательная процедура для покупки машины), который затем используется для входа в приложение, длина пароля должна составлять не менее восьми символов (включая минимум одну цифру и одну букву). Учитывая тот факт, что подавляющее большинство пользователей не станет заморачиваться с придумыванием действительно сложного пароля, мы получаем возможность для проведения целого ряда атак.

  • Брутфорс-атаки. Не похоже, чтобы на сайте Tesla были установлены какие-либо ограничения на число попыток входа в систему. Получается, что хакер может просто набросто подобрать пароль — существует довольно большое количество средств для брутфорса, которыми умеют пользоваться даже школьники, ищущие приключений. После кражи пароля ничто не помешает злоумышленнику залогиниться в приложении.
  • Фишинг-атаки. Единственный инструмент контроля над приложением Tesla — это пароль, украсть который с помощью фишинга не так уж и сложно. После получения этих данных можно, например, узнать местоположение автомобиля, привязанного к аккаунту, а затем открыть его.
  • Атаки вредоносного софта. Если украсть пароль от конкретного аккаунта настолько легко, то что может помешать хакеру собрать целый ботнет из контролируемых автомобилей Tesla?
  • Утечки паролей. Проблема стара, как мир, но лучше ситуация не становится — пользователи просто обожают использовать один и тот же пароль на разных сайтах. Учитывая тот факт, что владельцы машин Tesla люди небедные, то получить доступ, скажем, к их почте, а через нее к другим аккаунтам — довольно перспективное дело в плане незаконной наживы.
  • Социальная инженерия и сотрудники Tesla. Техподержка Tesla имеет удаленный доступ ко всем автомобилям, так что преступники могут просто-напросто обмануть сотрудников компании, выдав себя за пользователя, забывшего пароль. Если вы думаете, что это нереально, почитайте о том, как доверчивость работников PayPal и GoDaddy привела к тому, что человек потерял юзернейм в Twitter стоимостью в $50 тысяч.
  • Атаки через электронную почту. Аккаунт приложения Tesla привязан к email, так что любой, у кого есть доступ к ящику, сможет сменить пароль и захватить управление автомобилем. Еще раз напомним, что электрокар стоит целую кучу денег, и в его салоне можно запросто встретить лежащий MacBook или какой-нибудь другой дорогой гаджет.

Все эти угрозы довольно стандартны, но не менее реальны. Кроме того, даже создав отдельный почтовый ящик под аккаунт Tesla и придумав сложный уникальный пароль, владельцы электромобилей вовсе не решат всех проблем с безопасностью.

Шэринг данных через REST API

Для того, чтобы общаться с машиной и посылать ей команды, приложение использует REST API. Его использование третьими сторонами не подразумевалось, однако некоторые приложения, тем не менее, уже это делают. В качестве примера можно привести приложение Tesla для Google Glass, с помощью которого можно также управлять машиной и мониторить ее состояние. Чтобы начать пользоваться приложением, его нужно авторизовать, открыв тем самым доступ к учетным данным сайта Tesla.

Таким образом, логин и пароль пользователя отправляются на teslaglass.appspot.com, и ничто не помешает и другим приложениям запросить ту же информацию. Это влечет следующие угрозы:

  • Зловредные приложения могут быть созданы хакерами с целью незаконного сбора данных владельцев машин Tesla.
  • Уязвимости сторонней инфраструктуры. Сами сторонние приложения могут быть вполне благонадежны, но уязвимости в них могут также позволить хакерам украсть учетные данные пользователей.

Элон Маск подтвердил планы своей компании рано или поздно выпустить SDK для разработчиков, но пока что владельцам машин рекомендуется не пользоваться сторонними приложениями.

Перехват данных

Tesla соединяется с приложением через 3G и по WiFi. Исследователям информационной безопасности удалось выяснить, что когда Model S настроена для работы по WiFi, то устанавливается исходящее соединение на определенный IP-адрес в сети Tesla по протоколу OpenVPN, взломав которое, злоумышленники могут получить сведения о внутренней сети. Пока непонятно, как именно она построена и что им даст факт такого проникновения, — но звоночек тревожный. Помимо этого, в Model S на приборной панели есть коннектор, к которому можно подключить ноутбук. Благодаря этой возможности, исследователям также удалось узнать кое-какую информацию о внутренней сети компании. Кроме того, они выяснили, что машина «общается» с сетью Tesla по протоколу UDP, правда, понять, передается ли таким образом какая-то информация, важная с точки зрения безопасности, не удалось. Тем не менее, возможность проникновения во внутреннюю сеть с помощью простого подключения ноутбука выглядит довольно настораживающе.

Выводы

Несмотря на то, что Tesla Model S — это отличная и современная машина, компании еще есть, над чем поработать в плане ее безопасности, а владельцам не стоит расслабляться только лишь потому, что они купили электрокар за много тысяч долларов. В случае автомобиля привычной защиты паролем, как на компьютерах, недостаточно — здесь речь идет о физической безопасности людей и всего их имущества, которое находится в автомобиле. Обнаруженные исследователями возможные пути атак и, самое главное, те проблемы, к которым их реализация может привести, заставляют взглянуть на вопросы безопасности Tesla со всей серьезностью. Все-таки одно дело суметь сломать прошивку обычной машины — это не дает толком ничего, — и совсем другое дело — возможность открыть машину или обнаружить её на карте. С другой стороны, Элон Маск вопросы информационной безопасности наверняка не станет обходить стороной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый электромобиль от Tesla заставил пассажиров материться

Компания Tesla представила веселое видео реакции пассажиров на рекордное ускорение своего нового родстера стоимостью $200 000. Менее чем за 2 секунды четырёхместный спортивный электромобиль разгоняется с нуля до 60 миль (примерно 100 км в час). У многих были сомнения относительно утверждений Tesla о том, что машина сможет так разогнаться всего за 1,9 секунды. Ролик развеивает эти сомнения.

Новый родстер будет стоить $200,000 и пойдет в производство в 2020 году.

«Это будет самый быстрый автомобиль — с возможностью разгона до 100 миль в час, и эта скорость будет достигаться всего за 4,2 секунды», — сказал Илон Маск, представляя модель.

Спортивный автомобиль, о котором идёт речь, представляет собой обновленную версию родстера 2005 года — первого автомобиля из всех, когда-либо построенного этой компанией. Новый электрокар способен проехать 620 миль (1000 км) без подзарядки — и это тоже новый рекорд для электрических транспортных средств. Транспортное средство может похвастаться максимальной скоростью более 250 миль в час (400 км / ч). Это самый быстрый электромобиль, когда-либо проданный публике — он обогнал даже китайский гиперкар Nio EP9 all-electric, максимальная скорость которого «всего» 194 миль в час (310 км / ч). Ускорение от 0 до 60 миль в час является рекордным не только для электромобилей, но и для всех транспортных средств вообще, включая Bugatti Chiron, выпущенный в этом году.

Маск рассказал, что рассматривает возможность добавления системы ракетных двигателей к спортивному автомобилю, чтобы «резко» улучшить ускорение. Такое обновление, по его словам позволит электромобилям его компании даже летать. Дополнительные функции, которые Маск назвал «пакетом опций SpaceX», являются лишь одними из последних в длинной череде диковинных планов бизнесмена, некоторые из которых, действительно, привели компанию к успеху. Однако время покажет, не последует ли проект Roadster-SpaceX по стопам скучной кампании Маска, связанной с огнемётами против зомби: в своё время они дали простор для скептицизма в соцсетях. Илон Маск, тем не менее, утверждает, что ракетные двигатели, установленные на будущий родстер, будут «чисто электрическими», исключая использование любой бензиновой технологии в полностью электрическом спортивном автомобиле. Один из пользователей Twitter предположил, что Тесла будет использовать сжатый воздух в реактивных ускорителях, чтобы сохранить «электрочистоту» своего авто и достичь рекордного ускорения, о котором так печётся Маск.

В последние годы рынок электрических суперкаров вырос. По сравнению с двигателями внутреннего сгорания электродвигатели имеют более высокую удельную мощность и крутящий момент. Многие электромобили ускоряются быстрее, чем болиды Формулы-1.

Пятёрка самых быстрых серийных электромобилей выглядит так:

1) Rimac Concept Two: 0-60 миль (0-100 км) за 1.85 секунды

2) Roadster next generation от Tesla: 0-60 миль за 1.9 секунды

3) Aspark Owl: 0-60 миль за 1.921 секунды

4) Faraday Future FF 91: 0-60 за 2.39 секунды

5) Model S P100D от Tesla: 0-60 за 2.4 секунды

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен

Ссылка на основную публикацию