Теперь и в России. Geely-MK08 2013 | Portal-Audi.ru

Теперь и в России. Geely-MK08 2013

Теперь и в России. Geely-MK08 2013

Именно так, в дилер-центрах марки он (пока что в топовом варианте, базовый – ожидается) ждёт уже своих покупателей. В результате рестайлинга получивший изменённый дизайн, автомобиль определенно добавил своему внешнему виду гармоничности, визуально стал одновременно и проще, и стройнее, и плавнее в линиях.

Спокойные, сглаженные линии кузова, обновленная визуально оптика, фальшрадиаторная решетка, аккуратные диски и бамперы преобразили профиль автомобиля. Также изменениям различной степени были подвергнуты и другие «сегменты» машины: салон, системы «жизнеобеспечения».

Эта модель, но под именем МК, уже продается в Украине. Для России же её назвали «МК 08», чтобы не путать с дорестайлинговой моделью. Скорее всего, китайский седан-новинка составит-таки конкуренцию популярным бюджетным моделям европейских и корейских производителей, например, таким, как Renault Logan, Lacetti, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, а также маркам отечественного автопрома.

Для большинства жителей РФ по-прежнему остаются предпочтительными доступные по цене автомобили, качество которых соответствовало бы современным условиям эксплуатации. И не очень важно, какого они будут происхождения, с точки зрения «национальности». Имидж китайских автомобилей в России постепенно улучшается, так как, и автолюбители это отмечают, повышается качество их производства, сборки и обслуживания. Покупатели, которые сравнивают Geely-MK с его одноклассниками по характеристикам, убеждаются, что «китаец», имея ряд преимуществ, продается по более низкой цене.

Историческая справка

Geely-MK – легковой автомобиль с передним приводом, с версиями кузова «седан» и «хетчбэк» разработан на основе Toyota Vios первого поколения в Китае не так давно – в 2006 г. (автор – группа компаний Geely Automobile).

Несколько раз марка претерпевала изменения в ходе ребрендинга и рестайлинга. В 2012 г., продав за рубеж 100300 автомобилей, компания Geely стала крупнейшим автоэкспортёром Китая. Свои автомобили c 2007 г. Geely начала производить и на заводе «АМУР» в Новоуральске (Свердловская обл.) и на заводе «Дервейс» (Черкесск, Карачаево-Черкесия). В России автомобиль данной марки вышел в продажи с июня 2008 г.

Технические характеристики и особенности

Эта малогабаритная, но вполне просторная и мощная автомашина универсального характера: пригодна и для городских маршрутов, и для пригородных поездок, для путешествия со значительным багажом тоже подойдет, но только при двух «ездоках»: при длине/ширине/высоте (в мм) 4342/1692/1435, грузоподъемность авто – 350 кг.

Чем же еще характеризуется Geely-MK08 в техническом плане? Прежде всего, стоит сказать, что в обновленном седане «начинка» не изменилась: под капотом – все тот же – бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный 1,5-литровый, 94-сильный — мотор технологии Toyota. Важно также, что двигатель адаптирован к запуску в холодном климате.

Характеристики его подвески таковы: передняя – независимая, пружинная, типа McPherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости; задняя – полузависимая, пружинная. Подвеска «мягкая», сглаживает практически все неровности дороги.

В нем 5 мест и 4 дверцы. Geely-MK08 оснащен пятиступенчатой МКП, причем переключения передач совершаются четкими и короткими ходами. То касается управляемости машины, то в «Джили-МК08» действует система «ABS+EBD», которая разблокирует колеса, когда они ступорятся при срыве в юз, и позволит маневрировать в режиме торможения, уменьшая тормозной путь (при определенных обстоятельствах) на 15%.

Кроме того, обеспечит контроль давления на каждое колесо в тормозной системе в условиях неоднородного покрытия под колесами и, как следствие, — повысит «носкость» протектора покрышек на 5–7%. Особенно заметной польза данной системы будет при торможении в повороте.

Автомобиль будет продаваться дилерами в двух комплектациях: Base и Comfort. Более дорогую комплектацию (Comfort) «расширили» современной аудиосистемой с CD-проигрывателем и шестью динамиками, задними датчиками парковки, или парктроником (включается автоматически с началом движения задним ходом) и комплектом колёсных дисков из легкого сплава.

Базовая комплектация – уже с двумя подушками безопасности (для водителя и пассажира), противотуманными фонарями и мощным кондиционером. Согласитесь, что для бюджетной машины кондиционер — весьма приятное дополнение.

Динамические качества Geely-MK08 2013 и 2014 модельного года (м.г.) характеризуются такими параметрами:

• рулевую колонку сделали травмобезопасой, наделили возможностью регулироваться по углу наклона;

• максимальная скорость – 165 км/ч;

• время разгона от 0 до 100 км/ч – 12,9 секунд;

• в городе – 7,8 л на 100 км;

Безопасность автомобиля также заслуживает похвал. На краш-тесте модель «заявила» о высоком уровне собственной безопасности, выдержала, причем с запасом, сертификационные удары (фронтальный и боковой) по методике С-NCAP и доказала, что энергопоглощающие зоны ее прочного кузова эффективны, способны защитить и водителя, и пассажиров при столкновении, и, значит, спроектированы правильно.

Geely-МК08, как и вся модельная линейка, может гордиться богатством комплектации, которая, кстати, – фиксированная, заводская, поэтому в ней отсутствуют пакеты. В обеих версиях (и в базовой, и в топовой) также в наличии такие элементы:

• блокировка дверей (задних);

• гидроусилитель рулевого управления;

• централизованная блокировка замков, позволяющая с помощью дистанционного управления одновременно закрыть (открыть) все двери автомобиля (центральный замок) и сигнализация;

• дистанционное управление крышкой люка топливного бака (открытие) и замком багажника;

• антенна на крыше;

• электроприводная регулировка зеркал заднего вида;

• обогрев заднего стекла;

• электростеклоподъёмники и хромированные ручки на дверях;

• подогрев передних сидений;

• окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал;

• механически регулируемое по высоте сидение водителя;

• регулировка по высоте ремней безопасности (передние сидения);

• система внутреннего освещения салона;

• кузов – с антикоррозийной обработкой.

Эргономичность и комфорт салона

Внутри салона также отмечаются серьёзные обновления, он отличается вместительностью и более рациональным, чем у предшественника, расположением элементов.

Удобно расположены кнопки, хорошо читается приборная панель: ее чуть повернули к водителю, развели по углам некоторые циферблаты. Установили современный руль (3-спицевый) с кожаной отделкой, добавили впереди подлокотник. Воздухозаборники, кнопки, центральная консоль выполнены в обновленной — угловатой – стилистике.

Для перевозки багажа спинка заднего дивана складывается как полностью, так и в пропорции 6/4, заднее сиденье – в пропорции 3:2. Это позволяет перевозить грузы, более габаритные, чем пара чемоданов.

К недостаткам авто предположительно можно отнести то, что затраты на эксплуатацию Geely-МК в первые 30 000 км обычно бывают в пределах 33% цены автомобиля. Это можно счесть следствием невысокой стартовой цены, однако, по мнению покупателей, ТО автомобиля-бюджетника должно обходиться дешевле. Кроме того, гарантия – всего 24 месяца или 60000 км, и то не на все узлы и элементы.

Комплектации и цены Geely MK 08 в РФ

Цена «Джелли-МК08» 2013, 2014 модельного года подешевела, по сравнению с предшествующей моделью. В версии Comfort – 355 000 рублей, а версия Base обойдется в 339 000 р. Это даже дешевле Priora и Kalina, хотя китайский седан оснащен куда лучше.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,5 МКПП Base 339 000 бензин 1,5л (94 л.с.) механика передний 12,9 7,8 / 6,3 165
1,5 МКПП Comfort 355 000 бензин 1,5л (94 л.с.) механика передний 12,9 7,8 / 6,3 165

Geely МК 08 явится оптимальным вариантом для желающих получить и безопасность в дороге, и комфорт по доступной цене. Автомобиль одинаково подходит и для ежедневных поездок на работу, и для семейных выездов «на природу».

Geely начинает процесс обновления модельного ряда в России

16 декабря 2015 – Компания Geely начинает процесс обновления модельного ряда в нашей стране. Основной приоритет для компании – ориентация на потребности клиентов бюджетного сегмента, а также расширение модельного ряда и выход в новые ценовые сегменты. В течение 2016 года Geely в России предложит потребителям ряд новинок.

Emgrand X7

Уже в феврале 2016 года запланирован старт продаж рестайлинговой версии Geely Emgrand X7. Обновленный кроссовер получит ряд значимых технических изменений, в частности, новый двигатель объемом 1.8л. При этом вся линейка двигателей (1.8л, 2.0л и 2.4л) будет соответствовать экологическому стандарту Евро-5. Кроме этого, потребителей порадует широкий набор систем безопасности: ABS, EBD, ESC и система помощи при трогании на подъеме, а также ряд функциональных и стилистических изменений.

В связи с выводом рестайлингового Emgrand X7 домомента старта его продаж прекращена поставка в Россию текущей версии кроссовера. В этот период официальные дилеры Geely будут предлагать потребителям оставшиеся на складах автомобили.

Emgrand EC7

В апреле 2016 года Geely предложит клиентам новое поколение популярной в России и Китае модели Emgrand EC7. Geely Emgrand EC7, доступный на нашем рынке с 2012 года, уже более 3-х лет удерживает звание естселлера среди китайских седанов в России. Обновляя эту модель, компания Geely рассчитывает расширить круг поклонников марки в нашей стране. Такие ожидания оправданы результатами продаж новой модификации в Китае, где модель регулярно становится лидером по объемам продаж среди китайских брендов, а также входит в топ-20 наиболее продаваемых седанов на территории страны. Ежемесячные объемы реализации Geely Emgrand EC7 достигают 22 000 единиц в месяц.

Новое поколение Emgrand EC7 порадует поклонников более современным и динамичным обликом, а также актуальными техническими решениями. Новая модификация получит двигатели стандарта Евро-5, систему ESС, бесключевой доступ. В перспективе Emgrand EC7 станет первой моделью Geely, оборудованной системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

MK Cross

В рамках обновления модельного ряда, запланированного на 2016 год, компания Geely в России прекращает поставки и продажу модели MK Cross, реализуемой в нашей стране с 2011 года. Вывод новой версии хэтчбека MK Cross не запланирован. Тем не менее, Geely в России не теряет интереса к хэтчбекам такого типа и рассматривает возможность вывода на российский рынок иных моделей марки, обладающих схожими характеристиками.

В августе 2016 года Geely планирует представить в нашей стране флагманский седан GC9. Данная модель, реализуемая в Китае с апреля этого года, стала одним из самых успешных коммерческих продуктов компании. К ноябрю ежемесячные объемы продаж GC9 достигли рекордных 5 427 автомобилей, и спрос продолжает только расти.

Помимо коммерческого успеха, эта модель, созданная под руководством знаменитого Питера Хорбери, определила новую фирменную стилистику марки Geely, а также существенно расширила спектр предлагаемых технических решений. Подтверждением удачного сочетания технологичности и красоты GC9 стало то, что это первый автомобиль китайского производителя, допущенный к участию в китайской версии международного конкурса Car of the Year и в итоге завоевавший титул «Автомобиль года», опердив таких конкурентов как Maybach и Jaguar.

Обновленный седан Geely MK2

Джили МК2-08 (2008-2014) цены и комплектации. Обзор «MK2-08» с техническими характеристиками и фотографиями.

Седан Geely MK 08 (или MK2), появившийся на нашем рынке лишь осенью 2013 года (в Китае он был представлен ещё в 2008 году), хоть и позиционируется дилерами как самостоятельная модель, но по своей сути является рестайлингом хорошо знакомого седана «MK», довольно успешно (для китайских автомобилей) продающегося на российских просторах. Новинка немного дороже своего предшественника, но за счет изменений в экстерьере и интерьере расценивается как более современный автомобиль, который хоть и находится в бюджетном сегменте, но старается соответствовать более высокому классу.

Внешне седан Джили МК08 довольно сильно походит на «старичка МК». У обоих автомобилей одинаковые контуры кузова, но новинка получила более симпатичную решетку радиатора, обновленную оптику и другие бампера, что придало внешности Geely MK2 (08) немного дополнительной свежести и солидности.

В плане габаритов Geely MK08 ничем не отличается от дорестайлинговой версии седана: длина кузова составляет 4342 мм, ширина равна 1692 мм, а высота – 1435 мм. Длина колесной базы седана равна 2502 мм, а высота дорожного просвета составляет 150 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равны 1450 и 1431 мм. Снаряженная масса автомобиля не превышает 1160 кг. Машина доступна в шести вариантах окраски, среди которых большей популярностью пользуются черный, серый, серебристый и белый.

Интерьер пятиместного салона Geely MK2 08 в отличие от предшественника получил чуть более качественные материалы отделки, улучшенные дверные панели и новую переднюю панель, которая, прежде всего, отличается формой воздуховодов на центральной консоли, ставших прямоугольными. Кроме того, китайские разработчики предложили покупателям «МК2» новый руль с весьма оригинальной, но при этом очень спорной формой. В остальном салон этого авто схож с предшественником, так что подробно останавливаться на его описании нет смысла. Отметим лишь, что багажник седана способен вместить до 430 литров груза.

Технические характеристики. Нет глобальных изменений и под капотом Geely MK2-08. Седан унаследовал единственный доступный двигатель, собираемый по лицензии японского автоконцерна Toyota. Это значит, что новинку комплектуют 1,5-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами рядного расположения, системой распределенного впрыска топлива, 16-клапанным ГРМ и максимальной мощностью 94 л.с. при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 128 Нм, достигаемых при 3400 об/минуту. Это позволяет мотору ускорять седан Джили МК 08 с 0 до 100 км/час в среднем за 18,0 секунды или разгонять до максимальной скорости в 165 км/час.
Что касается расхода топлива, то в условиях городских пробок седан съедает порядка 7,8 литра бензина марки АИ-92, на трассе укладывается в 6,3 литра, а в смешанном режиме обходится 6,8 литра топлива.

На данный момент Джили МК2-08 комплектуется только одним типом КПП – 5-ступенчатой «механикой». Если же судить по имеющимся фото, то китайцы готовят вариант с АКПП, но пока его перспективы туманны, тем более нет сведений о планах выхода на российский рынок.

Джили МК08 построен на базе той же платформы, что и у седана MK, в которой лишь были заменены некоторые элементы подвески и сделаны необходимые перенастройки. В целом же седан унаследовал подвеску предшественника: стойки МакФерсона спереди и полузависимая пружинная конструкция сзади. На передних колесах используются дисковые тормозные механизмы, на задних китайцы ограничились барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем руля.

Комплектации и цены. В 2014 году седан Geely MK2 (08) предлагается в России в двух вариантах комплектации: «Base» и «Comfort». В базе новинка получает передние противотуманки, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, стеклоподъемники всех дверей, кожаный руль, кондиционер, тканевый салон, подогрев передних кресел, регулируемую по наклону рулевую колонку, сигнализацию, фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, аудиоподготовку на 2 динамика и 15-дюймовые стальные диски. В топовом варианте оснащения седан дополнительно получает CD-аудиосистему с 6-ю динамиками, задний парктроник и легкосплавные диски.
Стоимость Джили MK2 (08) в комплектации «Base» составляет 357 000 рублей, за версию «Comfort» придется выложить не менее 373 000 рублей.

Теперь и в России. Geely-MK08 2013

Китайские автомобили, которые, возможно, раньше кто-то недооценивал, занимают все большую часть рынка, в том числе и российского. В основном, в силу привлекательного сочетания цена — качество, поскольку отличаются вполне приемлемой ценой и обладают неплохими техническими характеристиками.

Концерн Geely вышел на автомобильный рынок в 1996 году и быстро стал известным брендом, который стал выпускать бюджетные автомобили. В работе компанию отличает гибкость и непрерывное внедрение новых идей, следование современным тенденциям в автопроме. Достаточно быстро, уже спустя несколько лет, компания вышла за пределы Китая, и теперь автомобили Geely популярны во многих странах мира и отличаются хорошим качеством и выгодной ценой. Дилеры Geely за 0213 года в России продали более 28 000 машин. А это уже сравнимо с Пежо или Ситроеном.
В конце 2013 года Geely представила обновленную версию одной из своих популярных моделей — седан MK 08.

В частности, для российского рынка представлены два вида комплектации седана — стандартная и улучшенная.

В стандартной комплектации эта модель оснащена подогревом передних сидений, кожаной отделкой руля, подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, передними противотуманными фарами, а также боковыми зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом. Также там найдутся и стеклоподъемники с электроприводом и удобной функцией, которая позволяет автоматически поднимать стекла, когда вы ставите автомобиль на сигнализацию, антиблокировочная система торможения ABS и электронная система распределения тормозных сил EBD.

Что касается технических характеристик, объем двигателя модели составляет 1,5 литра мощностью 94 лошадиных сил, с пятиступенчатой трансмисссией.

Проведенные тест-драйвы показывают, что коробка передач работает четко, а запас тяги в моторе достаточный. Если сравнить модель, например, с нашей Приорой, то по динамике разгона Geely MK выигрывает.

Важный момент — грарантия дилера Geely на эту модель 120 000 км или 3 года! И это полноценное гарантийное обслуживание, хотя предыдущие МК достаточно надёжны неприхотливы к качеству топлива.

По дизайну надо отдать должное — это определенно собственная китайская разработка в соответствии с последними мировыми тенденциями, он современный и стильный. Однако куда важнее внутренний дизайн авто, удобное расположение приборной панели, поскольку управлять автомобилем все-таки придется изнутри.

Салон MK выполнен из черного пластика и кожи вполне неплохого качества. Приборная панель расположена в центре, и возможно, сначала это кому-то покажется очень неудобным, но через пару часов за рулем никаких неудобств уже не возникает, и в автомобиле становится вполне комфортно, тем более, что все создано именно для удобства.
Потолок в автомобиле может оказаться низковатым для людей высокого роста, однако это исправляется путем регулирования сиденья. Что касается заднего сиденья, то там будет вполне комфортно даже втроем, как и в любом современном автомобиле. А багажник порадует своим достаточно внушительным объемом любого дачника.

Нужно отметить, что китайским концерном-производителем было куплено подразделение Volvo, соответственно, качество производимых автомобилей значительно улучшилось. Приоритетной стала работа над эргономичностью авто и, конечно, их надежностью, ведь главное в автомобиле — его безопасность для водителя и пассажиров. Обновленная Geely MK имеет также более привлекательный дизайн, причем цена на автомобиль существенно не изменилась, так что для потребителя приобретение этого автомобиля очень выгодно.

Наработки Vovo коснулись и дилеров Geely — существенно изменились стандарты обслуживания, обеспечение ремонта и сервиса машин. Теперь у каждого дилера можно получить автомобиль на тест-драйв и составить собственное впечатление от машины.

Таким образом, эта обновленная версия продукта китайского автопрома вполне конкурентоспособна даже по сравнению с европейскими моделями, и явлется приемлемым вариантом для тех, кто ищет качественную бюджетную машину.

Geely MK (2008-): Как перестать делать холодильники

Что бы ты ни делал и чем бы ты ни занимался, первый опыт всегда очень важен.

Дальше нужно только оттачивать уже полученные навыки, вырабатывая привычку. Но когда требуется создавать что-то другое, руки самопроизвольно «вспоминают» прошлое и продолжают старое дело. Так и компания Geely, изначально изготавливающая холодильники, не смогла полностью переквалифицироваться в производителя автомобилей, несмотря на то, что между ними был процесс выпуска мотороллеров и мотоциклов. Руки-то помнят.

Первый Geely MK попал в Россию в 2008 году, чуть позже волну популярности подхватила его «паркетная» версия МК Cross с увеличенным дорожным просветом и небольшим списком доработок. Китайский автопром для россиян уже был не в новинку и многие наверняка догадывались, чего можно ожидать от очередной разработки «чайных» специалистов.

Ни для кого не стало сюрпризом, что можно увидеть в его дизайне черты известных моделей. Нет, не холодильников, а других автомобилей. Передняя часть неизбежно вызывает ассоциации с Opel Astra Н, а с боку без особых усилий можно распознать черты Toyota Corolla. Правда, далеко не внешность так заманивает автолюбителей со скромным бюджетом, а именно набор предлагаемого оборудования. Желающих получить «блага человечества» за скромную сумму оказалось немало, и это несмотря на то, что все знали, чем придется жертвовать. У Geely MK «болезней» предостаточно и весомая часть из них, так или иначе, связана с температурой.

Лицензия от «Toyota»

Нет, назвать Geely MK развалюхой, непригодной для езды, у нас язык не повернется. Среди самых надежных узлов оказался силовой агрегат, который при 1.5-литровом объеме выдает скромные, по нынешним меркам, 94 л.с. По заявлениям производителя, мотор изготавливается по лицензии Toyota. Ну что ж, с виду похож, но в эксплуатации не столь надежен. Из самых встречающихся поломок – отказ различных датчиков, среди которых отличился тот, что отвечает за давление масла. А из неприятнейших неисправностей – прогорание клапанов. Отчего это происходит, до конца не известно, ясно лишь, что у тех, кто регулярно выставляет зазоры, такое явление практически не наблюдается.

Одним из слабых мест является термостат, что автоматически делает двигатель Geely склонным к перегреву. Через 30 000 км теряют структуру опоры двигателя и КПП. Сама 5-ступенчатая трансмиссия внимания к себе практически не привлекает, но ближе к 100-тысячному пробегу могут зашуметь подшипники первичного и вторичного валов.
Некоторых владельцев в процессе эксплуатации удивил расход топлива. В среднем, при езде в смешанном цикле, МК сжигает около 8-10 л/100км, а это гораздо больше, чем обещал производитель. Хорошо хоть уровень масла долго не беспокоит и «расходники» выдерживают установленные регламентом пробеги.

Не надо оригинальничать

С подвеской ситуация не столь оптимистична. Услышать звуки кормы можно чуть ли не сразу после покупки. И если это не глушитель, который усердно пытается продолбить в задней балке вмятину, то тогда амортизационные стойки, срок жизни которых (20-30 тыс.км.) скромен даже в сравнении с отечественными машинами. К тому же моменту могут застучать втулки и стойки стабилизатора, а еще через 10-20 тысяч на ямах «заиграет» и передний McPherson. Чуть позже нужно будет обратить внимание на шаровые опоры, которые меняются вместе с рычагом. При пробеге 100 тыс. км пора готовиться к хрусту ШРУСов и гулу ступичных подшипников. Практически все знают о том, что запчасти подходят от различных моделей Toyota, поэтому ставить оригинальные комплектующие нет никакого смысла. Как выяснилось, такое решение с японскими комплектующими позволяет избавиться от многих проблем.

Рулевое управление вполне надежно и адекватно. Тут отмечены лишь случаи потери герметичности механизмов ГУРа. Тяги и наконечники оказались выносливыми при условии сохранения целостности защитных чехлов, за которыми, правда, нужен глаз да глаз.

Тормозные механизмы обращают на себя внимания путем заедания (или заклинивания) суппортов. Чтобы не допустить таких казусов, придется глядеть в оба за состоянием пыльников, здесь это тоже слабое место. Колодки, как правило, стоит менять через 30-40 тыс. км, и желательно на «тойотовские».

Холодильники не греют

Ароматный салон Geely MK качественной сборкой и материалами похвастать не может, поэтому и сверчки здесь чувствуют себя как дома. Известны случаи гарантийной замены передних кресел, которые могут уже через год протереться, прихватив за собой нагревательные элементы. Вот тут уже «запахло жареным», так как неизвестно, чем могут закончиться подобные «перетерки». Поломка обогрева заднего стекла и боковых зеркал вообще является чуть ли не повсеместной практикой, это только вопрос времени. С печкой также могут возникнуть проблемы. Присутствие тосола на полу указывает на необходимость замены краника, который некоторые умельцы устанавливают от «Москвича» или бытовой сантехники. Вода в салоне тоже не редкость, но тут уже зачастую сказываются огрехи российской сборки.

Китайская хлопушка

Кузовное железо вместе с ЛКП довольно тонкие. Сколы и царапины «прилипают» к его поверхности на «раз-два». Труда не составит помять штампованные диски. Достаточно будет и средненькой выбоины, чтобы впоследствии обратиться в шиномонтаж для прокатки. Прочностью не похвастают и стекла, особенно те, что на противотуманных фонарях. Трескаются при использовании во влажную погоду.

Водители MK никогда не закричат «Иди, потренируйся на холодильнике», когда пассажиры случайно хлопнут дверцей, а наоборот, попросят не стесняться своих сил. На морозе закрывание «от души» может обернуться поломкой замка. И таких случаев немало, поэтому лучше все-таки немного потренироваться.

Стоит ли?

Однозначно ответить на вопрос «стоит ли покупать тот или иной подержанный автомобиль» невозможно. Да, Geely MK уже успел насолить своим владельцам внезапными поломками, связанными с плохой сборкой, отвратительным качеством резинометаллических элементов и множеством других просчетов. И это несмотря на то, что за основу была взята одна из самых надежных мировых марок. Все это знают, но поворачиваются лицом к другой составляющей – цене, которая играет во всей этой истории главную роль. А после покупки начинаются частые и не очень гарантийные, негарантийные и самостоятельные ремонты. В общем, доработки.

Представьте себе ситуацию. На машину поставили хорошие стойки, «резинки», обогревы зеркал, подкрутили болтики и гаечки, плюс вовремя провели замену жидкостей на качественные, отрегулировали клапана, поменяли «расходники». Пришло время продавать машину. С горем пополам нашли ей будущего владельца. А тот взял и откатал на ней пару лет, не зная горя и бед. Надеюсь, все распознали здесь ситуацию с отечественным автопромом. Там таких примеров предостаточно. Почти то же самое с Geely MK. Почему почти? Купить подержанного «китайца» в хорошем состоянии легко, а вот с дальнейшим сбытом могут возникнуть большие проблемы. Выводы делать только Вам.

Альтернатива

В эксплуатации сравнивать MK предстоит в первую очередь с Lada Priora. В непредсказуемости поломок они оказались друг другу «родными». Разница только в стоимости запчастей. Далее можно рассмотреть вариант – Renault Logan, но «нарваться» на откатавшее свой ресурс такси со скрученным вдвое или втрое пробегом проще простого. Не стоит упускать из виду «узбека» Daewoo Nexia, а также «итальянского кукушонка» Fiat Albea.

Geely MK Cross 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв

Geely MK Cross – это автомобиль, выпущенный одноименной компанией несколько лет назад и в короткие сроки завоевавший расположение большей части всех автолюбителей и профессиональных критиков родной страны. По большей части, отзывы владельцев о Джили МК Кросс положительные, однако есть некоторые исключения, ввиду существования, пускай и несущественных, недостатков.

В России машина еще не получила такую популярность, как на родине производителя – в Китае, в следствие чего в сети интернет существует малое количество отзывов владельцев о Geely MK Cross от реальных владельцев.

Китайский производитель явно постарался при выпуске этого авто. Однако даже при таком раскладе, в РФ имеется большое количество профессиональных критиков, которые не только составили свое мнение о данном транспортном средстве, но и значительно повлияли на его влияние на российской автомобильном рынке.

Чем хорош Geely MK Cross

В большинстве, что в принципе и неудивительно, отзывы экспертов и автолюбителей о Джили МК Кросс разделились на две условные группы. Одна из таких групп владельцев подчеркивает исключительно достоинства данного транспортного средства, в то время как другая часть автолюбителей предпочитает критиковать этот автомобиль.

Важно заметить то, что наиболее здраво оценивают эту машину только профессиональные критики, не понаслышке знакомые с гигантами мирового автомобильного рынка. Именно эта часть людей, оценивающих Geely MK Cross, в своих отзывах выделяет как достоинства, та и недостатки.

Положительные отзывы

В первую очередь стоит сделать оговорку, что детально изучить все положительные свойства автомобиля помогут соответствующие видео в сети интернет. В таких роликах, как правило, эксперты без проблем доносят то, чем автомобиль хорош, или почему его не стоит приобретать.

Важно учесть основные положительные качества Джили МК Кросс, которые выделяет каждый человек, составляющие хорошее мнение. В число таких качеств входит:

  • низкая цена;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • впечатляющий функционал.

Отзывы о Geely MK Cross от реальных автовладельцев по большей части положительные. Практически каждый человек в россии, успевший обзавестись или же попросту опробовать этот автомобиль, положительно отзывается о машине, делая лишь несущественные замечания.

Если же касаться случаев, когда свое мнение о Geely MK Cross высказывают профессионалы, то тут есть место как положительным, так и отрицательным замечаниям в равной степени. Рассмотреть мнения критиков можно как в данной статье, так и на соответствующих сайта в сети интернет.

В России большая часть автолюбителей не составляет единого мнения, исключая сам факт того, что этот автомобиль является идеальным. Конечно же, каждый такой отзыв владельца основан на личном опыте вождения этой машины и заслуживает рассмотрения.

Отрицательные отзывы

В своем большинстве каждый автовладелец, составляющий отрицательные отзывы, ярко подчеркивает то, что этот автомобиль имеет сравнительно неудовлетворительные технические характеристики. Это, в свою очередь, касается конкретно силового агрегата, которым оснащается каждая машина из модельно ряда MK Cross.

Также отрицательные отзывы владельцев о машине нередко связаны с недостаточно высоким уровнем надежности, в сравнение с аналогичными автомобилями на мировом рынке.

Эксперты в области оценки автомобилей крайне редко составляют исключительно отрицательные о Geely MK Cross отзывы. Тут важно заметить то, что когда тот или иной профессионал негативно отзывается о машине, стоит задумать, а стоит ли ее вообще покупать.

Выводы

Из представленной выше информации ясно, что большая часть автолюбителей имеет строго направленные отзывы – негативные или положительные. При этом, смешанные мнения также можно встретить, в особенности от русских автовладельцев.

Критики, занимающиеся профессиональной оценкой автомобилей, о Geely MK Cross составляют только смешанные отзывы. В действительности машина заслуживает уровня своей популярности, как минимум благодаря крайне низкой стоимости.

Данное транспортное средство, как бы то ни было, судя по общим мнениям, вполне заслуживает внимания. Машина идеально подходит для эксплуатации как в пределах родного китая, так и в российских реалиях, с учетом любой ситуации на дороге.

Видео

Если Вы еще не определились с выбором, то видео-обзор авто Вам поможет.

Ссылка на основную публикацию