Теперь и в России: Chevrolet Malibu 2012 | Portal-Audi.ru

Теперь и в России: Chevrolet Malibu 2012

Chevrolet Malibu 2012-2013 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Malibu

➖ Качество сборки
➖ «Стучит» подвеска
➖ Расход топлива
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качественные материалы отделки
➕ Подсветка салона
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Малибу 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Malibu 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

С виду авто мне нравится, но недоумеваю по поводу щели перед капотом. Она на самом видном месте, туда мизинец пролазит! У Каптивы щель на месте стыка капота с решеткой, ее там и не заметно, почему у Малибу так не сделали ?

В остальном кузов хорош, при езде чувствуется, что он крепкий, как литой. Чего не скажешь про подвеску, она какая-то двуличная. Читал некоторые отзывы, где мужики пишут, что у них подвеска не стучит. Увы, у многих постукивает, это болячка Малибу. У меня тоже. К задней претензий нет, а вот спереди — тук-тук, кто-там…

Зато, если хочется отжечь, на скорости она вдруг собирается в кулак, и пошла махина повороты наяривать! Здоровенный драндулет, а ведет себя как зажигалка! Причем движок, не сказать, что гордится мощностью — только 167 лошадок, но зато отлично крутится (отсечка почти на 7-ми тысячах).

Так как езжу активно, то кушает по компу 13,3 литра. Думаю, что если буду спокойнее ездить, то на литр-два снизится. Кстати, на скорости, что радует, внутри тихо. Шумоизоляция вполне хороша. Сам салон сделан добротно, хорошие материалы, приятная, не мешающая подсветка. Приборка нравится.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4 (167 л.с.) на механике 2013 года

Видео отзыв

При покупке автомобиля расход топлива был 17 литров, к 1 000 км стал 13 литров, хотя с целью обкатки на педаль сильно не давлю. Пытался услышать стук в подвеске, о котором многие пишут, даже специально по лежачим полицейским несколько раз проезжал, но все тщетно — подвеска работает без лишних звуков.

Качество сборки, конечно, оставляет желать лучшего. Многие детали изготовлены достаточно грубо и топорно, но цена автомобиля скрашивает эти недочеты.

Пришлось самостоятельно устанавливать защиту картера и коробки. Днище кузова обработано антикором, причем, по моему мнению, тоже тяп-ляп.

Олег Иванников, отзыв про Шевроле Малибу 2.4 автомат 2012 года

Прежде чем перейти к описанию минусов Малибу, озвучу ее плюсы, их немного:

1. Шумоизоляция двигателя очень хорошая, на голову выше, чем у Камри.
2. Шумоизоляция салона просто хорошая, на Камри пришлось делать шумку вкруговую, чтобы достичь такого же уровня комфорта.
3. Подсветка салона в Малибу сделана мастером своего дела, все лампы дежурной подсветки «спрятаны», они не светят в глаза и подсвечивают салон мягким синим светом. Все очень аккуратно и гармонично.

Сразу после начала эксплуатации этой поделке меня начали раздражать недочеты в эргономике…

Мультимедийный девайс «сырой» и недоделанный, как и все в Малибу. Первый раз при подключении телефона по bluetooth этот аппарат завис минут на 20. Он не умеет проигрывать музыку с телефона через bluetooth, а по дизайну и функционалу сильно проигрывает такому же устройству, которое Chevrolet устанавливает в последние Cruze.

Особо хочу отметить подлокотник между пассажирским и водительским сиденьем. На Камри это полноценная опора, на которую можно очень комфортно положить локоть. В Малибу подлокотник короткий, даже если его полностью выдвинуть вперед, то на него ложится только локоть, который постоянно соскальзывает, так как опоры все равно недостаточно.

Ну а ручка АКПП, а если точнее, то кнопки переключения передач в «ручном» режиме, заслуживают отдельной порки дизайнера.

Субъективно, педаль тормоза слишком выступает в сторону водителя относительно педали газа. Первое время я регулярно бился боковой стороной подошвы о край педали тормоза, когда перекидывал ногу с газа на тормоз.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2012 г.в.

Ход плавный, подвески работают хорошо. Мотор прогревается быстро. Автомобиль большой и красивый, шумоизоляция очень хорошая. Подсветки салона мастерски выполнена. Дорогу держит хорошо, управляемость хорошая. Аудиосистема устраивает, но нет навигации.

Огромный багажник. Материалы отделки качественные, однако салон тесноват. Электронный ручной тормоз не устраивает. Старый механический ручной тормоз надо было устанавливать. Отсутствуют какие-либо проблемы при эксплуатации. Машиной очень доволен, некоторые мелочи не тяготят.

Владелец ездит на Шевроле Малибу 2.4 МКПП 2014 г.в.

Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu — это премиум автомобиль, а если быть точнее, бизнес седан от компании Шевроле

Этот автомобиль, который назван в честь курорта, широко известен в США и зарубежом

Но, совсем недавно, мир увидел обновленную версию Шевроле Малибу. И стало известно, что он доберется в Россию!

Видео Малибу с презентации в Нью Йорке

HD видео презентации Chevrolet Malibu, которое прошло в 2011 году.

Если кратко, то представители Chevrolet показали автомобиль и сказали, что новый Шевроле Малибу 2012 года стал намного стильнее, проще, лучше и более современнее, чем текущая версия.

Со слов, у них есть все шансы захватить рынок этого сегмента к 2013 году, и это подтверждает переворот и фурор, который вызвал Malibu при показе на этой сцене в Нью Йорке.

Обзор интерьера Chevrolet Malibu

Небольшой обзорчик салона Шевроле Малибу

В странах СНГ продажи Шевроле Малибу начнутся в феврале!

Хорошая новость. На официальных сайтах Chevrolet в странах СНГ, например Белоруссии, или Молдавии и др., обновили информацию и сделали полноценную страницу с обзором Малибу. Но самое главное, стало известно, что продажи автомобиля планируют начать в конце февраля этого года!

Сравнение Малибу с конкурентами.

Общее сравнение технических характеристик Шевроле Малибу и конкурентов по классу. Основными конкурентами являются – Toyota Camry 2011, Honda Accord 2012, Ford Fusion 2012. Плюсы или минусы того или иного автомобиля, можно обсудить на форуме в специльном разделе. Подробная таблица сравнения ниже:

Краш-тест Шевроле Малибу от Euro NCAP (Фото и видео)

Независимая компания Euro NCAP провела краш тесты модели Chevrolet Malibu 2.4 LTZ 2012-2013 поколения. Согласно проведенным испытаниям, автомобиль получил заслуженные «Пять баллов», по внутренней оценке Euro NCAP. Подробнее далее.

Презентация Chevrolet Malibu 2013 в Нью Йорке. Фото и видео.

Не существует новой модели, в успешном выпуске которой компания General Motors так заинтересована, как в Chevrolet Malibu 2013. Может быть, Volt? Нет, Malibu 2013 настолько новаторский, что практически отсутствуют какие либо сомнения – Chevy сможет продать абсолютно все без исключения новые авто: приблизительно около 10 000 штук ожидается в течение первого года и затем порядка 30-40 тысяч автомобилей ежегодно, так как производство постепенно будет увеличиваться.

Chevrolet Malibu 2012. История начинается.

Совсем недавно мир увидел первый видео тизер, посвященный Шевроле Малибу. Но, прошло немного времени и General Motors открыли больше подробностей. В сети появились большие фотографии Malibu поколения 2012-2013. Знаменитая фотография, на которой изображен задний фонарь крупным планом, теперь Знакома каждому. Именно по ней все узнают автомобиль. Давайте узнаем немного об автомобиле и коснемся его истории. (далее…)

Добро пожаловать в клуб Шевроле Малибу!

Наконец это случилось. Открылся клуб долгожданного автомобиля Шевроле Малибу!

Предварительно, продажи в России планируют начать летом-осенью 2012 года.

Приглашаем на наш форум, заходите, присоединяйтесь к обсуждениям.

Движение, анимация, жизнь.

Те кто ждал, дождался. Наконец то настал момент, когда показали полноценное видео про Chevy Malibu!

Анимационный ролик, показывает автомобиль в движении и сообщает о том, как сильно обновилась машина, по сравнению с её потомком.

Chevrolet Malibu теперь абсолютно новый автомобиль. Теперь в салоне и в интерьере больше места, больше тишины. Больше содержания. Более высококачественные материалы и выше мастерство!

Ещё один тизер. О Малибу от шпиона 🙂

Этот видео тизер уже открывает больше информации о Шевроле Малибу. На этот раз его показывают на заднем плане, в камуфляже.

Но, и так можно понять, каковы формы машины и прикинуть приблизительный внешний вид и габариты.

Краткий рассказ ведет Jim Dunne – легендарный фотограф, которые специализируется на шпионских фотографиях автомобилей.

Иногда он выдает довольно смешные комментарии. К сожалению, видео на английском языке.

А где же Вы находитесь? Добро пожаловать в первый Chevy Malibu Клуб в России! Здесь вы найдете всю необходимую информацию. Цены, фотографии, видео, характеристики, комплектации. И многое другое! Надеемся, в скором времени, здесь появятся отзывы довольных владельцев автомобиля. Расскажите о нас друзьям. Будьте первыми!

Chevrolet Epica ཉ >› Бортжурнал › новинки 2012 от ШЕВРОЛЕ — Малибу

В начале 2012 года Chevrolet выведет на российский рынок несколько новинок – Cruze Hatchback и новый Aveo, обновленная Captiva, купе Camaro и новый глобальный седан Malibu.

Malibu — это просто сказка … жду с нетерпением данного автомобиля и очень хотелось бы иметь в своей конюшне такого красавца…

Накопал фоточки — оцените…

Chevrolet Epica 2010, 143 л. с. — фотография

Машины в продаже

Chevrolet Epica, 2006

Chevrolet Epica, 2008

Chevrolet Epica, 2007

Chevrolet Epica, 2010

Смотрите также

Комментарии 19

Круз хэтч уже видел в курске. Бэлый!

… нет, но к этому авто я холоден всецело и полностью…

чего нет? это не вопрос был, утверждение ))
а так, да, хэтч ниачемный… седан мне нравится…

малибу))
его все с нетерпеньем ждут)

Да Красавец будет! Она вроде еще больше Эпики будет! Салон шикарен!

Сколько она будет стоить. Хочу ее ! продать EPICU и взять малибу )

около миллиона… а там кто знает — это пока прогнозы и предположения…

я слышал где то 40 000 $ будет полная комплект

приблизительно так… я сам жду не дождусь этого автомобиля и еще желание — Тахо… поступят в продажу — буду выбирать…

Дык тахо итак можно купить сейчас…
Что значит выбирать.
Тахо стоит от 2,2 мульта, а Малибу максимум будет стоить 1,3-1,4…Разница то велика

для особо внимательных и щепетильных разъясняю: для меня фраза выбирать … не количеством денег измеряется… просто есть сомнения о том, что с сентября 2012 Тахо впродаже будет не только с двиглом 5.3, а поменьше… и если это свершится — будем выбирать между Тахо и Малибу…
… а в плане денег, за хорошего коня не жалко отдать не только 1.3, но и 2.2

PS: ликбез для Дениса… на сегодняшний день у компании Имидж-Авто отсутствует франшиза на продажу Шевроле Тахо, соответственно, в Курске я и не смогу производить гарантийный ремонт данного коня… и вот именно поэтому я жду 3 квартала 12 года…

О ещё индейцы, что за диллер такой. Ну купи, первое время будет в белгород ездить (максимум 1ТО там пройдёшь), а потом будешь у нас!

Дэн, ну ни глумись надо мной: я пока неготов кормить 5.3 …

Да, я представляю сколько жрёт это танк!
Ещё обновил свой БЖ!

приблизительно так… я сам жду не дождусь этого автомобиля и еще желание — Тахо… поступят в продажу — буду выбирать…

Так Тахо уже в прдаже есть

не с тем объемом, с которым хотелось бы…

Да, тачка симпатичная! Ну посмотрим, какая она будет в реале когда поступит в продажу!

Теперь и в России: Chevrolet Malibu 2012

Согласно статистике, практически в каждой российской семье есть автомобиль, тем не менее и сегодня покупка нового авто – это знаковое событие. К выбору определенной марки и модели автомобиля с особым трепетом относятся автомобилисты, которые имеют давно сформированные личные предпочтения. Хотя опытные водители при покупке руководствуются не только субъективными мнениями и критериями, также во внимание принимаются технические особенности модели. Будущие владельцы анализируют отзывы о качественных характеристиках, учитывают условия эксплуатации, соотносят цену, комфортность обслуживания транспортного средства.

В текущем сезоне отличный повод сменить свой старый автомобиль на новый бизнес-седан премиум класса получили приверженцы продукции модельного ряда Chevrolet.

Весьма успешная премьера обновленной версии Chevrolet Malibu состоялась прошлой осенью в Шанхае, и немного ранее в США. А наши соотечественники, желающие приобрести автомобиль, с нетерпением ожидали момента поступления в официальную продажу как минимум 220 000 автомобилей марки Chevrolet, заявленных General Motors к реализации в России в этом году. И дождались.

Немного из истории Chevrolet Malibu

История модели Шевроле Малибу первого поколения (1964-67 годы) начиналась со статуса недорогого заднеприводного авто среднего класса – копии Chevrolet Chevelle. С тех пор сменилось восемь поколений. В разных версиях автомобиль изготавливался в кузовах седан, купе, универсал. 1978 год ознаменовался официальным переименованием модели в Малибу. В 80-е годы прошлого столетия 4-дверный седан Malibu активно использовали сотрудники полиции.

Затем в истории модели был иракский эпизод, когда по специальному заказу для правительства Саддама Хусейна компания изготовила около 25 тысяч авто мощностью 110 л.с., из которых Ирак выкупил лишь половину. Вторую половину компания реализовала по рекордно низкой цене (меньше 7 тыс. $ ) в Канаде, за что местные жители, обрадованные выгодным приобретением, в шутку стали называть седан «Iraqibu».

К 2011 году разработчики Малибу подготовили новую версию на платформе GM Epsilon II. На Франкфуртском шоу был продемонстрирован обновленный седан с четырьмя типами двигателей и 6-тиступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенный беспроводной сенсорной системой Chevrolet MyLink.

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Malibu образца 2012 года

Новая версия Шевроле Малибу, предназначенная для официальной реализации в России, будет собирается на заводе «Автотор». Некоторые водители усматривают в этом некоторые минусы, предпочитая «родную» сборку. Тем не менее, соотечественники смогут выбирать между двумя моделями силовых агрегатов: бензиновым — 2,4 л или 2-х литровым дизельным. Бензиновый мотор седана имеет мощность 167 л.с., дизель – 160 л.с., оба варианта предполагают совместимость с механической и автоматической трансмиссией.

Достаточно мощные характеристики двигателя обеспечивают возможность уверенного и комфортного скоростного движения, а чтобы разогнаться с нуля до показателя 100 км в час, автомобилю потребуется всего 10,1 секунды. Средний расход топлива автомобиля составляет около 8 л на 100 км пути.

Специалисты высоко оценивают эксплуатационные характеристики новой динамичной версии Chevrolet, проводят некоторые параллели и пророчат, что обновленная модель по мощности двигателя не уступит разрекламированному мощному Dodge Avenger SE V6.

Модификации и усовершенствования коснулись экстерьерных и интерьерных элементов конструкции автомобиля. Одного взгляда на новый, слегка «американизированный» седан достаточно, чтобы отметить его стильную агрессивность, фирменную «бабочку» в центре массивной решетки на радиаторе, новый дизайн фар, слегка раздутый кузов, увеличенную колесную базу с выпуклыми арками колес.

Также конструкторы подкорректировали габариты, придали формам большую плавность и обтекаемость, теперь длина авто составляет 4850 мм, ширина — 1850 мм, что повлекло увеличение вместительности багажника до 460 литров. Данные изменения размеров и форм сразу же положительно отразились на показателях коэффициента аэродинамического сопротивления.

Вы в салоне Шевроле Малибу – пристегнитесь и наслаждайтесь поездкой

Нельзя не отметить комфортабельность обновленного салона седана, который поражает своей роскошью. Водители очень довольны удобными регулируемыми передними сиденьями с обогревом, оборудованные подголовниками, поясничной опорой и функцией памяти настроек, которые входят в базовую комплектацию.

Эргономичный модный дизайн мультифункционального руля с кожаной отделкой под стать внутреннему наполнению салона, при оформлении которого использованы высококачественные шумопоглощающие материалы. Некоторые клавиши управления приборов и устройств (кондиционер, магнитола, парктроник, стеклоподъемники) размещены на панели, также для большего удобства продублированы на рулевом колесе.

Ну и конечно, нельзя не упомянуть особый голубоватый оттенок подсветки, ставший визитной карточкой Шевроле, используемый для освещения панели управления.

Базовая комплектация Chevrolet Malibu 2012

Российские потенциальные покупатели базовой модели Chevrolet Malibu соглашаются с тем, что мощности двигателя в 160 л.с. вполне достаточно для среднеразмерного седана, на котором, вероятно, остановят свой выбор активные преуспевающие молодые и люди среднего возраста. Заявленная стоимость базовой комплектации составляет 1 285 000 рублей.

Конечно, не исключены нарекания со стороны потребителей относительно дороговизны модели, хотя профессиональные эксперты все-таки уверены, что исходя из содержания базовой комплектации, обеспечивающей высокий уровень безопасности, надежные и мощные ходовые параметры, энергоэффективную функциональность, соотношение «цена-качество» пребывает в оправданном гармоничном соответствии.

Анализируя отзывы первых владельцев обновленного седана, выявленных минусов пока ничтожно мало. В первую очередь – это вопрос повышенного расхода топлива, который по наблюдениям хозяев после прохождения первых 400-500 км уменьшается и стабилизируется. Также наблюдались незначительные недочеты в функционировании акустической системы, которые устраняются без особых усилий. Слабая степень тонировки стекол – вопрос из этого же ряда.

Базовая комплектация автомобиля включает: функцию доступа и запуска двигателя без ключа; электроусилитель руля; электрический стояночный тормоз; задний парковочный датчики; датчики давления в шинах; передние сиденья с подогревом и кожаный салон; голосовое управление; Bluetooth; аудиосистему премиум класса; навигацию с картами на SD носителе; цветной дисплей-тачскрин; круиз-контроль.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в базовой версии предусмотрено наличие 8 подушек безопасности. Система электронной стабилизации контролирует занос автомобиля, система распределения тяговых усилий оптимизирует движение наиболее нагруженных колес, а за предотвращение блокировки колес отвечает 4-х канальная ABS.

Chevrolet Malibu 2012

Трудно понять огромную любовь наших сограждан к большим седанам. Практичность — это далеко не главное потребительское качество для российского клиента, и, компания Chevrolet выпускает на наш рынок весьма дорогой седан Malibu 2012, который призван заменить уже устаревшую на данный момент модель Epica — по сути корейскую Daewoo Tosca, адаптированную под иные рынки.

При всем при том, что модель была недавно показана на Московском автомобильном салоне, мы смогли прокатиться на ней, правда, по автобанам западной Германии, немало удивляя местных водителей тем, что у машины отсутствует пятая дверь, установлен бензиновый двигатель и цвет для седана необычно- черный. Тем не менее, в России автомобиль оказывается в своей стихии — в нескончаемом потоке больших корпоративных седанов.

Chevrolet Malibu 2012 не выглядит изысканным или выдающимся: простоватая форма решетки радиатора , традиционная форма передних фар с противотуманками. Однако в целом автомобиль смотрится весомо и солидно – рифленый капот, большие колесные арки, практически прямоугольные задние фонари. Дизайн Malibu больше напоминает американскую, чем корейскую машину.

Салон Malibu 2012 года смотрится отлично — мягкий пластик, кожаные сиденья, сенсорный экран. Помимо этого, оформление передней панели лаконичное, но не скучное. Показания приборов читается хорошо, это самое главное.

Первая впечатление, сев в машину: «Какая низкая!» Создается ощущение, будто находишься прямо на асфальте. Если поднять кресло вверх до упора, все равно остается ощущение приземленности. У сиденья водителя есть электрические регулировки, что позволяет за рулем устроиться комфортно, но пассажиру придется все регулировать вручную. Даже в «дорогой» комплектации LTZ, отсутствуют электрорегулировки второго кресла.

Как ни удивительно, но в большом седане на заднем сиденье свободного места не много: за высоким водителем навряд ли поместится высокий пассажир, втроем также усесться удобно будет проблематично. Правда, спереди свободного пространства много. Говоря о багажнике, то он солидный — 565 литров.

В движении новинка больше всего похожа на большой корабль, который неторопливо двигается по безбрежному океану. Плавность движения автомобиля отличная. Вжимать газ в пол или резко маневрировать на этом автомобиле не возникает желания, и не очень мощный двигатель этому не способствует.

Российскому покупателю Malibu 2012 предложен с одним двигателем: бензиновый, объем 2,4 л и мощность 167 л. с. Наши соотечественники прекрасно знают мотор по модели Captiva. Седан с этим двигателем едет достаточно весело, во всяком случае до скорости 130 км/чс. А зачем быстрее? Наличие крутящего момента 225 Нм дает возможность разогнать автомобиль с «автоматом» до ста км/ч за 10,22 секунды. При механической трансмиссии данный показатель будет на целую секунду лучше – но автомобиль не самый скоростной , тем более на фоне основных конкурентов. Сюда бы помощнее мотор поставить — ведь не всем нравится спокойный стиль вождения. Но цена тогда взлетела бы за полутора миллиона рублей.

На российский рынок Chevrolet Malibu 2012 поставляется с 6-ступенчатым автоматом, а механическая коробка передач — привилегия жителей ЕС. Возможно, и в России позже появится машина оснащенная МКП. Хотя, кто купит бизнес-седан с механической коробкой передач?

Рулевое управление, как и ожидалось, очень легкое. Новые настройки электроусилителя позволяют входить в повороты по намеченной заранее траектории, теперь не нужно все время подруливать.

В пути пассажиры Malibu могут познакомиться с новой мультимедийной системой Chevrolet MyLink, которая позволяет воспроизводить потоковое аудио и интегрируется с помощью беспроводного интерфейса со смартфоном. Помимо этого, MyLink имеет понятную навигационную систему с русским языком.

В целом, автомобиль оснащен неплохо: система двухзонного климат-контроля, наличие 6 подушек безопасности, возможность запуска двигателя с кнопки, системы EBD, ABS, ESP, EBA, датчики парковки, ксеноновые фары, навигационная и мультимедийная система.

Что может новый Chevrolet Malibu 2012 предложить покупателям? В первую очередь – плавность хода, комфорт, хорошую мультимедийную систему. Вместе с тем отсутствие какого-нибудь выбора по трансмиссиям, двигателям и комплектациям не даст Malibu серьезно конкурировать с аналогичными моделями. Понятно, что Chevrolet только обозначил присутствие на рынке D-класса, взвешивая возможные перспективы модели в России.

Chevrolet Malibu: трудности перевода

Новый перевал встретил нас ураганным ливнем. «Пропала фотосъемка», — резюмировал коллега. Мы мчимся в турецкую Бурсу, на родину патриарха Константина Багрянородного и банальной шаурмы. В таких противоположностях вся Турция. Но сфокусироваться нам нужно на новом Chevrolet Malibu.

Chevrolet Malibu

Строго говоря, новинкой эту машину можно назвать только на нашем рынке. В США, Южной Корее, Китае и других регионах седан уже продается около года. На евразийском материке Malibu не просто сменил морально состарившуюся модель Epica, а задал новую планку для легковушек Chevrolet. Причем замах довольно серьезный — на бизнес-класс, где десятилетиями предводительствуют автопроизводители из Японии и Германии.

Chevrolet Malibu

Естественный скепсис относительно шансов «американца» подогревается тем, что Chevrolet на нашем рынке более известен как продавец бюджетников. Что же, это не повод трезвым умам недооценивать его возможности. Посмотрим на плюсы и недостатки авто.

Chevrolet Malibu

С таким «пляжно-ликерным» именем автомобилю простительно выглядеть броско. По-американски кичливо. А наш «курортник» скорее строг и официален, в духе других «крестоносцев», рожденных в Корее, а не в США. Четыре четырехугольника задних огней — прямо как строчка для стиха. Красиво! Я в том смысле, что задняя оптика а-ля Camaro хороша. Не могу сказать, что вторая труба — лишняя деталь. Но раньше для 170-сильного мотора американцы так бы не старались. Мода обязывает. Если при взгляде анфас ассоциации с Cruze не донимают, то выглядит машина ничуть не хуже конкурентов. Своеобразная.

Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu

Стилистика интерьера намного смелее. «Двухслойное» торпедо двумя полуокружностями огибает водительское и пассажирское места. Мягкий верх, твердый низ. Разнородные сорта пластика идеально подогнаны друг к другу по фактуре. Корпоративный дресс-код соблюден. Даже есть элегантная нитка синей подсветки, прошивающая переднюю панель по горизонтали.

Chevrolet Malibu

Квадратные окошки спидометра и тахометра с монохромным дисплеем посередине опять же намекают на родственную связь с «трансформером». Кожаные сиденья не имеют ярковыраженной (тестовые машины в максимальной и единственной комплектации для России LTZ) боковой поддержки. Тем не менее после 300 километров от Стамбула до Бурсы проблем со спиной не возникло.

Chevrolet Malibu

Электрорегулировки позволяют водителю устроиться комфортно, тем более при наличии руля, регулируемого по вылету и вертикали. Правда, высокому человеку все же не хватает пространства над головой. С моей оптимальной посадкой (рост 185 см) кнопкой на макушке бейсболки уже чешешь обивку. Сзади таких проблем нет — над головами пассажиров специальная выштамповка в мягком материале потолка. На диване пространство не рекордное в классе, но удобно устроится и долговязый человек.

Chevrolet Malibu

Премиальности салона не портят даже компоненты из корпоративного джиэмовского «супермаркета» в виде рулевого колеса, переключателей поворотников и дворников. А вот шаткий козырек приборки и хлипкая панелька (за ней прячется потайная ниша) мультимедийной системы — это обидный недочет. Ну и нельзя не сказать про блестящие пластиковые окантовки центральной консоли. Это уже совсем дешевая деталь, которая здесь выглядит инородной.

Turkish blend

О дорожных нравах Турции: водят автомобиль здесь почти так же, как в России, но немного культурнее. Из второго ряда там, где запрещено, поворачивают только вечно опаздывающие таксисты. Вообще машина здесь — признак богатства. Помимо высокого НДС, дорогого бензина (около 73 рублей за литр 95-го в Стамбуле) и прочих сборов есть налог на роскошь. И по-настоящему дорогой автомобиль более чем очевидно свидетельствует о состоятельности его хозяина. Если едет Porsche Cayenne, то это не просто люксовый немецкий кроссовер. Он обошелся владельцу как два Cayenne и Hyundai Accent в придачу.

Chevrolet Malibu

Один из тестовых Malibu полюбился случайно проходившему мимо турку. Ради шутки наш коллега сторговался на $80 тыс. Не исключено, что турок тоже забавлялся. А вот стартовая цена седана в России (от 1,285 млн руб.) это уже серьезно. Для нашего рынка это довольно высокая психологическая планка, которую нужно брать хорошим аргументированным ходом. И боюсь, с одним 170-сильным «атмосферником» и 6-скоростным «автоматом» (6T40) «американцу» будет непросто преодолеть барьер.

Chevrolet Malibu

Разгонной динамикой силовой агрегат не отличается. Пришпоренный правой педалью движок ревет, но резко ускорять автомобиль отказывается. Когда движение приобретает нужный темп, начальная задача теряет свою актуальность. Собственно, разочарований-то нет. Агрегат соответствует своей мощности. Просто от топовой модификации бизнес-седана априори ожидаешь большего.

Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu

Судя по дорожным повадкам, Malibu скорее американец. Подвеска, настроенная в Южной Корее, отличается перевесом в сторону комфортного движения. На скорости до 80 км/ч управлять седаном легко. Разве только нейтральное положение руля и обратная связь слегка размыты. Но после 100 км/ч хочется ограничиться от внезапных движений штурвалом. На грубое обращение рулем седан ответит поперечным креном. Ход подвески еще не достигнет максимальной амплитуды, как желание выказывать из себя гонщика испарится.

Chevrolet Malibu

Malibu хорош на автобанных скоростях при движении по прямой. Образцовая плавность хода и отличная шумоизоляция. Вообще, в плане звуков единственным раздражителем владельца Malibu может быть только мотор при оборотах свыше 4500. Расход бензина в стамбульских пробках у нас не превысил 14 литров на сотню, на загородном шоссе — 9,5 литра.

Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu

Резюмируя впечатления, прихожу к выводу, что Malibu все же выглядит интересным предложением в сегменте бизнес-седанов. Но высокая цена может отбить у него многих клиентов еще на подлете. В США Chevrolet больше известен по таким люксовым моделям, как Impala, Caprice, Corvette, Camaro, а также своими внедорожниками. Американец при выборе семейного седана (именно в такой категории в США выступают подобные машины) всерьез ставит Malibu на одну планку с Toyota Camry и Honda Accord. К тому же в пользу подопытного играет более богатый выбор опций. Вот если бы у джиэмовцев получилось перевести эту выгоду и на русский язык.

Ссылка на основную публикацию