Tagaz Tager. Корейский след | Portal-Audi.ru

Tagaz Tager. Корейский след

ТагАЗ Tager — корейский внедорожник, прописавшийся в России

В конце прошлого года Таганрогский автозавод приобрел права на выпуск двух автомобилей – SsangYong Musso и SsangYong Korando.

Партнером россиян по сделке выступила южнокорейская компания SsangYong, специализирующаяся на выпуске полноприводных автомобилей.

Корейские машины используют лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.

По согласованию с компанией SsangYong внедорожник Korando получит новое торговое название – Tager, а модель Musso будет называться в РФ Road Partner. Сегодня мы расскажем о первой модели, а обзор Road Partner можно будет увидеть на нашем сайте позднее.

Компактный проходимец

Внедорожный ТагАЗ Tager создан по классической схеме: рама, цельный задний мост, подключаемый на бездорожье полный привод, задний дифференциал повышенного трения (опция) и понижающая передача. Геометрическая проходимость модели ограничена не слишком большим дорожным просветом (195 мм) и довольно длинным передним свесом.

Снаружи и внутри

Внешность машина оригинальна – несмотря на то, что дизайн модели давно морально устарел, он многим нравится – внимание привлекают довольно своеобразные передние крылья, архаичная по внешнему виду светотехника, и сигналы поворотом, размещённые в непривычном месте.

Трёхдверный российский «корейц» рассчитан на 5 пассажиров, однако реально троим на заднем кресле будет тесно, а вот передняя часть салона довольно комфортабельна, хоть и примитивна – здесь отделка «под алюминий» и весьма стильная панель приборов граничат с примитивными регуляторами климатической системы и дешёвым пластиком.
ТагАЗ Tager компактен и при длине 4 330 мм короче большинства современных гольф-классников, таких как Mazda 3 или Ford Focus. С такими скромными габаритами внедорожник отлично чувствует себя в городе.

Объем багажного отсека составляет всего 350 л. Это конечно немного, но в небольшие путешествия на автомобиле отправляться всё-таки можно.

Цены и комплектации

«ТагАЗ Тайгер» будет предложен на российском рынке в пяти комплектациях по цене от 569900 до 769900 рублей.

В состав оборудования самой доступной версии Tager с 2.3-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., задним приводом и механической 5-ступенчатой коробкой передач войдут, кроме прочего: полный электропакет, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, подушка безопасности водителя и кондиционер.

За дополнительную плату покупателям предлагаются следующие опции: кожаная отделка руля и рычага КПП, подогрев передних сидений, ABS, дачик дождя и магнитола с CD/MP3 проигрывателем.

Под капотом

Привлекательной особенностью новой модели «ТагАЗа» является широкая гамма двигателей (все по лицензии Mercedes-Benz), включающая бензиновые 2.3 л. (150 л.с) и 3.2 л. (220 л.с), а также турбодизельный объемом 2.9 л. (120 л.с). Разнообразие силовых агрегатов позволит подобрать будущему владельцу оптимальный вариант в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Следует отметить и наличие у модели версии с автоматической коробкой передач, которая предлагается в паре с двигателями 2.9 л. и 3.2 л.

Конкуренты

Прямых конкурентов у «ТагАЗ Тайгер» не так уж много: это UAZ Patriot, Great Wall Hover и Great Wall SUV. В какой-то мере к соперникам Tager относится и Chevrolet Niva FAM (с мотором Opel), но у неё нет рамы.

Плюсы и минусы

К основным плюсам ТагАЗ Tager можно отнести 3-летнюю гарантию, самобытную внешность, неубиваемую ходовую часть, относительно большой выбор моторов и комплектаций, а также вполне приемлемую для классического иностранного (по происхождению) внедорожника цену. Среди минусов автомобиля — устаревший дизайн, тесный салон и невысокое качество отделки.

Мнение «АвтоНавигатора»: ТагАЗ Tager поражал своим внешним видом еще во время своего появления в далеком 1996 году, однако в целом машина актуальна и до сих пор. Наиболее разумным приобретением по соотношению цены и качества являются версии с базовым бензиновым двигателем или турбодизелем. Главное, чтобы качество сборки таганрогских экземпляров не было сильно хуже, чем у «коренных корейцев».

SsangYong Korando вне дорог:

Рекламный ролик SsangYong Korando (для рынка Южной Кореи):

Tagaz Tager. Корейский след

Большинство внедорожников, бегающих по российским дорогам, похожи на гламурных девиц! Они потрясающе красивы и великолепно смотрятся на светских раутах, но абсолютно не пригодны к суровым трудовым будням. Большинство, но не все! Детище таганрогского автозавода Tagaz Tager великолепно штурмует бездорожье и неплохо смотрится на городских улицах.

Неповторимый дизайн и высокая степень адаптивности к любым дорожным условиям, рамная конструкция и полный привод, неплохая развесовка по осям и относительно невысокая цена делают Tagaz Tager прекрасным вариантом для современных молодых людей. Он способен привлечь покупателей не только своей практичностью, но и внешним видом.

Пытаясь найти свое место в популярном сегменте компактных внедорожников, специалисты Таганрогского автомобильного завода не стали изобретать велосипед. Они просто взяли и приобрели права на выпуск одного из корейских автомобилей. В качестве донора они использовали уже завоевавший популярность Ssang Yong Korando. Однако, в условиях контракта было запрещено использовать название корейской торговой марки. Для того, чтобы придумать название новому внедорожнику, российские производители пошли по корейскому пути.

Следует пояснить, что слово «Korando» состоит из нескольких начальных букв слов «KORea cAN DO» (Корея может это), довольно не двусмысленно намекающих, что этой стране под силу вполне приличные внедорожники. Сегодняшнее положение дел в корейском автопроме достаточное тому подтверждение. По аналогии с предыдущим названием, Korando российской сборки получил название Tager, что в переводе в переводе с английского, скорее всего, означает «Тагазовец» (типа Danc-er, Work-er, Tag-er).

Внешне это все тот же Korando KJ, с которого у компании Ssang Yong началось победоносное шествие по всему миру. Частозубая решетка радиатора со слегка вытаращенными круглыми фарами продолжена прозрачными линиями «поворотников», из-за чего внедорожник выглядит упрямо и целеустремленно. Боевой задор подчеркнут 16-дюймовыми колесными дисками, фактурными боковыми юбками, окрашенными в тон бампера.

Автомобиль выпускается в трех- и пятидверном исполнении. В базовом оснащении две подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема и кожаный салон. Tagaz Tager практически не имеет ориентальных и футуристических ноток в дизайне. Но, несмотря на это, внедорожник весьма эффектен и по-своему экспрессивен. Его трудно не заметить в дорожном потоке, но еще труднее остаться равнодушным к бесхитростному удобству, которое предлагает этот гостеприимный автомобиль.

Посадка в салон удобна. Порог, закрытый пластиковыми накладками, хотя и широкий, но абсолютно не мешает. Регулировки сидений, традиционно по-азиатски небольшие, а рулевая колонка регулируется лишь по высоте. Внутри машины просторно, нареканий по эргономике практически нет. Интерьер, хоть и несколько устаревший, но довольно привлекательный. Tagaz Tager очень выигрывает от качественных материалов для внутренней отделки. Органы управления расположены в удобных местах и находятся всегда под рукой. Обзорность с места водителя можно признать неплохой, за исключением заднего вида, который несколько перекрывают подголовники задних сидений и верхушка кожуха запасного колеса, закрепленного на задней двери.

Для пассажиров заднего ряда простора намного больше, чем можно представить, глядя на компактный облик машины. Единственное нарекание может вызвать неудобство посадки, но и то это касается лишь трехдверного варианта. Для увеличения комфорта можно изменить наклон спинки, состоящей из двух неравных частей (соотношение 4060) и откинуть подлокотник. К сожалению, красотой природы с заднего ряда можно любоваться лишь в теплое время года, с наступлением морозов окна задних пассажирских дверей нередко порываются наледью, с которой штатная климатическая установка не всегда справляется.

Дверь багажного отделения откидывается в сторону, что довольно-таки удобно, но сам багажник невелик, всего 350 литров. При сложенных задних спинках объем увеличивается почти в четверо, до 1200 литров, но все равно для того, чтобы перевозить объемные вещи его недостаточно.

Вся техническая начинка у Tager родом из Штутгарта: лицензионные мерседесовские мосты, коробка передач и двигатели практически не вызывают нареканий. Двигатели особым аппетитом не отличаются, по сравнению с другими внедорожниками Tagaz Tager можно считать малолитражкой. Средний расход топлива не выходит за рамки 11 литров на сотню, а полной заправки (70 литров) даже на бездорожье гарантированно хватает на 600 км.

Тема внедорожников в России будет всегда актуальна. Но, покупая именитый внедорожник, будущий автовладелец переплачивает, как минимум в три раза. Из этого ценового превосходства почти половина приходится на бренд, треть за технические навороты и лишь малая часть идет за внедорожные качества. Поэтому выбирая внедорожник, наверное, есть смысл присмотреться к Tagaz Tager, цена на который находится в диапазоне от 520 000 до 679 000 рублей. Tagaz Tager – автомобиль, способный при правильном уходе прослужить долгие годы.

Знакомьтесь – Tagaz Tager, он же SsangYong Korando

Люблю, знаете, посетовать на канувшие в Лету времена, когда все внедорожники оснащали железными бамперами и нечувствительными к качеству топлива моторами. Все так, но мы легко забываем, что за эту прочность приходилось, в частности, платить управляемостью на дороге и расходом топлива под 20 литров на сотню. С другой стороны, даже в пределах ближнего Подмосковья полно таких дорог и заправок, что за иные современные модели внедорожников просто страшно становится. На этом фоне второе пришествие Korando в лице Tagaz Tager выглядит вполне естественным…

В 1996 году новорожденный SsangYong Korando произвел сильнейшее впечатление – как, впрочем, и все, что делал для корейцев английский дизайнер Кен Гринли. Этот автомобиль до сих пор выглядит необычно: кажется, что его построили инопланетяне, вдохновленные обликом Jeep CJ. Эдакий марсианский ковбой. Конструктивно же этот автомобиль – классический SUV середины 90-х годов прошлого века. Причем Tagaz Tager никаких изменений, кроме шильдиков, не получил – все идентично оригиналу.

Главный плюс модели – двигатели и трансмиссии Mercedes-Benz. Немцы в свое время продали лицензию корейцам, и те по-прежнему производят эти узлы у себя. Кстати, из этого не следует делать вывод, что в Таганроге налажена отверточная сборка – вовсе нет, там полномасштабное сборочное производство со сваркой и окраской кузовов.

Двигатель на Tager установлен продольно. Впрочем, трудно представить себе 3.2-литровую рядную «шестерку», расположенную иначе. В качестве противовеса к этому 300-ньютон-метровому мастодонту пристыкован добропорядочный 4-ступенчатый «автомат». Есть и версия поскромнее – с 2.3-литровой «четверкой» и МКПП. Кроме того, ожидается дизельный двигатель, но мы ездили именно на 3.2-литровом варианте.

Впереди у Tagaz Tager независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах сзади – неразрезной мост, пружины и продольные рычаги. Трансмиссия типа part-time 4WD, то есть по сухому асфальту можно ездить только на заднем приводе. Передние колеса приводятся в действие посредством электровакуумных муфт (кстати, у подержаных Korando это слабое место), а значит выходить из салона для перехода в режим 4х4 не нужно. Понижающая передача тоже включается с помощью электрической машинки. Что еще? Ах да, все тормоза дисковые, рулевое управление реечное.

Если вам кажется, что большой мотор нужен, чтобы ездить как пуля, купите старый Mercedes или новый Tager и убедитесь в обратном. Ну да, до сотни – чуть меньше чем за 11 секунд, совсем неплохо. По трассе можно идти и 130, и 140, но настройки трансмиссии все равно «мерседесовские», а значит – располагающие к спокойной езде. Вот смотрите, я до упора утапливаю педаль акселератора. Попутно нажимается спрятанная под ней кнопка кик-дауна. Затем на панели приборов загорается маленькая надпись power, АКПП переключается на ступень вниз, потом мотор должен немного погудеть, и уж после этого начинается разгон. Объективно – по секундомеру – все происходит довольно быстро. Но вот это субъективное ощущение задумчивости… Словом, гонять на Tager не хочется. Кроме того, и ходовая к подвигам на асфальте не располагает. Все эти старорежимные крены в поворотах, продольная раскачка. Опять же, требующая некоторого усилия педаль тормоза… Нет, стритрейсеры точно могут не беспокоиться. Ну и пусть себе стоят в очередях за Honda Civic или Mazda 3, а мы с вами поедем туда, где в цене полный привод, тяга на низах и дорожный просвет. Потому что если автомобиль не горячит кровь на асфальте, он обязан быть хорош вне его. Хотя лучше, конечно, когда доступно и то, и другое.

Tagaz Tager или SsangYong Korando. В чем отличия?

Нередко в автомобильном мире случается такое, что какая-либо модель у одного, как правило, передового производителя снимается с производства, после чего она начинает производиться на других заводах под маркой уже другого автопроизводителя. Именно так всё произошло с южнокорейским кроссовером SsangYong Korando, производство которого под данным брендом продолжалось на протяжении 1993 – 2006 годов. В 2007 году права на выпуск данной модели у компании SsangYong приобрёл Таганрогский автомобильный завод, в связи с чем, внедорожнику было присвоено новое название – Tager. Его выпуск стартовал в начале 2008 года.

Многие автолюбители задаются вопросом: в чём их отличия? Для того, чтобы в этом разобраться, проведём сравнительный обзор Tagaz Tager.

Внешне два внедорожника похожи как две капли воды. Отличить их можно лишь по радиаторной решётке, форме внешних зеркал заднего вида и фирменному знаку. Все остальные элементы экстерьера полностью идентичны.

Что касается габаритов, то они тоже одинаковы и имеют следующие величины: длина – 4330 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1840 мм, колёсная база – 2480. При этом в отличие от Tager, Korando имеет немногим более низкий дорожный просвет.

Помимо трёхдверного универсала кореец выпускался также в кузове кабриолет под названием Korando Cabrio, в то время как Tager имеет удлиненную версию – пятидверный универсал.

Интерьер сравниваемых моделей идентичен. Единственное, что может отличаться – это используемые для отделки материалы и цветовое оформление. В отличие от SsangYong Tager изнутри выглядит свежее и ярче: сказываются незначительные визуальные изменения и более поздний год выпуска. Внутреннее пространство обоих автомобилей легко трансформируется для сна, поэтому при выезде на природу совсем не обязательно брать с собой палатку.

В отличие от SsangYong Korando Tager имеет менее широкий спектр силовых агрегатов, включающий два рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора с рабочим объёмом 2 295 см 3 и 3 199 см 3 мощностью 150 и 220 л.с. соответственно и два дизельных двигателя объёмом 2 874 см 3 и 2 607 см 3 , мощность которых составляет 129 и 104 л.с. соответственно. Все двигатели кроме 3,2-литрового комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, последний имеет только четырёхступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации имеют подключаемый полный привод с понижающей передачей. Имеется также одна модель с задним приводом.

Что касается технических характеристик SsangYong Korando, то они несколько отличаются от указанных выше для Tager. Южнокорейский внедорожник оснащался бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 2.0, 2.3 и 3.2 литра мощностью 126, 140 и 210 л.с. соответственно, а также дизельными силовыми агрегатами с рабочим объёмом 2.3, 2.9 литров, мощность которых без турбонаддува составляет 80 и 95 л.с. соответственно (101 и 120 л.с. – с турбонаддувом).

Из приведённых характеристик Tagaz Tager и его южнокорейского «двойника» видно, что при аналогичном двигателе мощность последнего немного уступает мощности первого. Кроме того, нужно отметить, что у Ssang Yong Korando каждый тип двигателя оборудован 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Разница есть и в динамических качествах. Так, Korando с 3,2-литровым двигателем развивает максимальную скорость в 182 км/ч, а разгон до 100 км/ч проходит за 12,4 секунды, в то время как Tager с аналогичным двигателем, но немного большей мощности, разгоняется до 100 км/ч всего за 10,9 секунд, а максимальная его скорость составляет 170 км/ч. Кроссоверы Корандо с дизельными двигателями имеют меньшую максимальную скорость, но большую скорость разгона, чем дизельные модели Тагер.

Автомобиль оборудован независимой торсионной подвеской на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами – спереди; и многорычажной пружинной с телескопическими амортизаторами – сзади. Такую же подвеску имеет и SsangYong Korando.

Тест Tagaz Tager на бездорожье показал хорошую проходимость автомобиля и надёжность его узлов и агрегатов. Необходимо отметить хорошую защиту от воды. Внедорожник спокойно может ехать по фары в воде, сохраняя сухим воздушный фильтр.

Тест SsangYong Korando вне дороги также показал аналогичные результаты, но всё же Тагер, благодаря более высокому клиренсу и более мощному двигателю показался жюри более проворным.

Стандартное оснащение у обоих автомобилей идентично и включает в себя гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, подушку безопасности для водителя, центральный замок, кондиционер, зеркала и стёкла с электроприводом, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и многие другие опции.

Tagaz Tager – перерождение легендарного корейского внедорожника

Автомобили под брендом Тагаз сегодня представляют собой в большей степени прошлые модели концерна SsangYong. Интересно, что популярность их в России и некоторых других странах СНГ оказывается достаточно высокой. В моделях не производится смена дизайна, остаются те самые агрегаты и комплектации, но главным привлечением для покупателя оказывается стоимость. Тагаз Тайгер оказался неожиданным предложением для российского покупателя, которое еще не было оценено должным образом.

При первом обзоре внедорожник Tagaz Tager кажется неказистым и не слишком современным. Но чем больше узнаешь модель, тем больше хочется ее приобрести. Прекрасные технические характеристики, низкая цена и положительные отзывы покупателей становятся основной причиной такого решения.

Внешний вид – от старых решений к классике

Рассматривая фото нового российского внедорожника Тагаз Tager, вы могли обнаружить, что внешность его полностью сходится с SsangYong Korando, выпускавшегося в Корее порядка 8 лет назад. Автомобиль был приобретен русским заводом и поставлен на конвейер в надежде на оценку классического дизайна внедорожника и его основных функций.

Покупатели на сегодняшний день не стоят в очереди на покупку джипа Tager корпорации Тагаз, ведь во внешности даже на фото и официальных видео рекламного плана видны следующие изъяны:

  • устаревшая передняя часть автомобиля, суженная и стянутая вперед;
  • не слишком удобная форма кузова, не позволяющая размещаться с комфортом;
  • достаточно странные решения по цветам кузова;
  • не слишком удобное оформление салона.

Тагаз Тагер предлагает линейку из четырех агрегатов. Самое большое впечатление производит 3.2-литровая рядная шестерка. Этот двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

  • огромная мощность для достаточно старого агрегата – 220 лошадиных сил;
  • в таком небольшом внедорожнике этот двигатель оказывается просто взрывным;
  • любые препятствия на бездорожье не страшны с данным агрегатом;
  • 4-ступенчатый автомат также радует прекрасными переключениями.

Также Tagaz Tager обладает полным приводом во всех версиях, кроме базовой и самой доступной. На все модели, кроме 3.2-литрового монстра, устанавливается 5-ступенчатая простая механическая коробка передач. С ней Тагаз Tager оказывается весьма простым в эксплуатации и послушным внедорожником. Такие технические характеристики однозначно делают автомобилю честь, но стоит также рассмотреть комплектации.

Стоимость и комплектации русского внедорожника

Чтобы почувствовать все прелести Тагаз Tager, необходимо самостоятельно проверить его на тест-драйве. Только здесь вы поймете, насколько универсален этот автомобиль. Можно использовать его для преодоления сложных вызовов бездорожья, а можно просто получить прекрасную возможность эксплуатации интересного авто в городских условиях. Все зависит от ваших потребностей. Комплектация даже в базовой версии за 519 тысяч рублей отличается интересными предложениями, несмотря на низкую цену:

  • подушка безопасности водителя и система ABS;
  • регулировка рулевой колонки и усилитель руля;
  • кондиционер, иммобилайзер;
  • электрические регулировки многих элементов салона и экстерьера;
  • подготовка под установку аудиосистемы;
  • некоторые важные функции для эксплуатации на бездорожье.

Такие возможности сделали Тагаз Тагер действительно интересным внедорожником с массой полезных функций. Низкая цена станет еще одним огромным плюсом, который заставит многих потенциальных покупателей пойти на тест-драйв или почитать отзывы владельцев данного авто. Интересно, что пока интерес к классическому внедорожнику не слишком большой.

Подводим итоги

Если вы пойдете на тест-драйв Тагаз Тагер, можете не отказать себе в удовольствии приобрести джип, который в самой дорогой комплектации стоит 730 тысяч рублей. За эти деньги вы получите необычную пятидверную версию с множеством интересных функций и хорошим двигателем.

Остается только констатировать, что Тагаз Tager стал прекрасным предложением в мире внедорожников, которое стоит изучить подробнее.

ТагАЗ Tager кроссовер 3 дв 2019 года

ТагАЗ Tager кроссовер 3 дв 2019 года

Рассказ о трёхдверном автомобиле ТагАЗ Tager стоит начать именем одного профессионала автомобильного дизайна: профессора британской Королевской школы искусств, Кена Гринли, который нарисовал SsangYong Korando в незапамятные времена, когда такую автомобильную марку за пределами родной Южной Кореи почти не знали. Этот талантливый «художник-конструктор» старался создать образ по брутальности харизмы ничем не уступающий знаменитому американскому Jeep Wrangler, и, если приглядеться повнимательнее, можно определить источник вдохновения — знаменитая Toyota FJ, или «азиатский Виллис»! Не забудем про «второе дыхание», которое получило авто в 2007 году благодаря предприимчивости руководителей Таганрогского автомобильного завода: именно тогда Korando под именем Tagaz Tager начал производится в России и даже получил принципиально новую модификацию.

Начнём с главного: основа основ. По конструкции Tager — классика внедорожного жанра: лонжеронная рама, подключаемый полный привод с понижающей передачей. Однако в базовом исполнении трёхдверный внедорожник имеет привод только на заднюю ось. Двигатель и трансмиссия произведены в Южной Корее по лицензии Mercedes-Benz — безусловное подспорье в борьбе за кошельки покупателей. В интерьере «Тагера» преобладают недорогие материалы для отделки, при этом «черноту» «симметричной» передней панели оживляют игривые вставки «под алюминий» и серебристая комбинация приборов. Простенько, но со вкусом! Даже в трехдверной версии простора в салоне достаточно для четырех седоков в зимней одежде, отдельной похвалы заслуживают сиденья с плотной набивкой и удобным профилем. Комфор, надёжность и практичность — всё это обещает трёхдверный Tagaz Tager!

Представленную трёхдверную модификацию (от пятидверной) отличают уменьшенная габаритная длина и колёсная база, иная фальшрадиаторная решетка, другая оптика и необычное решение для дверных ручек. Также не забудем и о «начинке»: ТагАЗ Tager производится с двумя бензиновыми моторами — 2,3-литровой «четверкой» и рядной «шестеркой» объемом 3,2 литра. Первый агрегатируется только с 5-ступенчатой механической, второй — с 4-диапазонной автоматической коробками переключения передач.

Ссылка на основную публикацию