Tagaz Road Partner | Portal-Audi.ru

Tagaz Road Partner

TagAZ Road Partner (ТагАЗ Роад Партнер)

В 2008 году на Таганрогском автомобильном заводе был налажен выпуск российской версии автомобиля Ssang Yong Musso. 5-дверный среднеразмерный внедорожник получил название TagAZ Road Partner. От корейской версии машина отличается измененным дизайном и большей приспособленностью к российским условиям. Салон оформлен в светлых тонах; отделан пластиком и тканью; оснащен креслами с высокой посадкой и багажным отделением объемом 780 литров. При складывании задних сидений вместимость багажного отсека можно увеличить до 1910 литров. Минимальная комплектация Road Partner включает в себя кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, подогрев сидений, электропривод передних и задних стеклоподъемников, обогрев и электропривод боковых зеркал, запасное колесо, систему ABS и подушку безопасности водителя. Внедорожник TagAZ Road Partner комплектуется одним из двух бензиновых двигателей: 2,3 литровым силовым агрегатом или 3,2 литровым мотором мощностью в 150 и 220 лошадиных сил соответственно. Первый двигатель оснащается механической коробкой передач, второй автоматической. В дополнении к перечисленным бортовым системам, Road Partner 3.2 оборудуется противотуманными фарами и датчиком дождя.

В 2009 году Таганрогский автомобильный завод запустил производство среднеразмерного пикапа TagAZ Road Partner Pick-Up. Данная версия автомобиля является модификацией модели Road Partner, которая в свою очередь больше известна как южнокорейский автомобиль SsangYong Musso. Машина имеет двухместный салон с высокой посадкой кресел и широкой площадью остекления. Грузоподъемность модели Pick-Up составляет 400 килограмм, площадь грузового отсека более 2 квадратных метров. При опускании заднего борта площадь увеличивается до 2,5 квадратных метров. Автомобиль TagAZ Road Partner Pick-Up комплектуется кондиционером, центральным замком, подогревом сидений, иммобилайзером, усилителем рулевого управления, электроприводом стеклоподъемников, легкосплавными дисками, системой ABS, а также обогревом и электроприводом боковых зеркал. Пикап оснащается турбодизельным мотором объемом 2,6 литра и мощностью в 100 лошадиных сил. Двигатель машины работает в сочетании с 5-ступенчатой МКПП. Привод внедорожника полный подключаемый с понижающей передачей. Интерьер Road Partner Pick-Up имеет тканевую обивку.

Технические характеристики TagAZ Road Partner

пикап 2-дв.

  • ширина 1 864мм
  • длина 4 656мм
  • высота 1 735мм
  • клиренс 195мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.6 MT
(105 л.с.)
mt8 pick-up ≈ 609 900 руб. ДТ Полный 8,7 / 13,3 145 км/ч
2.3 MT
(150 л.с.)
mt1 ≈ 674 900 руб. АИ-92 Полный 10 / 16,4 12,5 с 176 км/ч
3.2 AT
(220 л.с.)
at3 ≈ 624 900 руб. АИ-92 Полный 14,1 / 20,4 10,2 с 188 км/ч

Отзывы владельцев

Михаил Станкевич

Прекрасный авто. Так как выпускался в Корее с 90-х годов, то все уже отработано. Ломается мало. Менять периодически надо только расходники. Отлично подходит, как семейный авто. Багажник огромный. На трассе и вне ее едет уверенно. В салоне тихо. 10 лет и 125 000. Полет нормальный.

Александр

Возможно мне с машиной не повезло потому как уже на первом т.о. мне меняли блок привода левый рулевой и правый шаровый не смотря на то что машине не давалось нагрузок через 2000 км после первого т.о. накрылось сцепление как сказали в сервисе на Королёва в Ростове на Дону причиной выхода сцепления из строя явилась шестерёнка в коробке передач которая была как говорится сырец шестерню вроди бы поменяли но бегал из Новочеркасска в Ростов я не однократно за замену сцепления выложил 13500 а замена шестерни по гарантии. Продолжение отзыва.

ТаГАЗ Road Partner: отзывы, цена, характеристики

Ssang Yong не относится к категории наиболее популярных автомобильных брендов на просторах СНГ, тем более – мира. Но, тем не менее, корейцы смело зашли на российский и украинский рынки. Причем свои внедорожники они не просто импортируют в Россию или Украину, а собирают на местных производственных мощностях.

В России право или честь собирать настоящие рамные внедорожники родом из Кореи выпала Таганрогу, знаменитому не только благодаря персонажу из «Нашей Раши». Тамошний автозавод начал производить машину с оригинальным названием Tagaz Road Partner еще в 2008 году. И с тех пор довольно успешно продолжает выпускать отечественные аналоги корейского «Муссо». Машина за эти, почти семь лет, сотрудничества корейских инженеров и российских рабочих особых изменений не претерпела. Недоброжелатели еще на заре производства Тагаз Road Partner называли данную модель устаревшей. Действительно, по части различных ноу-хау, в плане безопасности, экономичности и эргономики корейско-российский внедорожник далек от эталонных «одноклассников». Но, также он далек от них и по цене. Ведь, Tagaz Road Partner купить можно по цене от 610 до 675 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Наверное, этим и настоящей, тяжелой лонжеронной рамой и привлекает автомобиль своих покупателей.

Если анализировать заложенные производителем в Тагаз Роад Партнер технические характеристики, то особых изысков и рекордов там не обнаружишь. Не самые современные «мерседесовские» движки достались машине еще с разработок 90-ых годов. Они, конечно, свою роль выполняют, довольно исправно разгоняя почти двухтонную машину и давая ей возможность удерживать приличную крейсерскую скорость. Спринтером Тагаз Road Partner не назовешь. Но и тихоходом тоже. С коробкой «автомат» и движком объемом 3,2 литра машина «делает» первую сотню за десять с небольшим секунд. Дизельный собрат гораздо медленнее. И 105-сильный движок для него слабоват, но и топливо он потребляет в более щадящем режиме. С «автоматом» Тагаз Роад Партнер «кушает» около 15 литров, а с дизельком и на механике – чуть более «десяточки».

В принципе, Тагаз Road Partner задумывался, как недорогой и всамделишный, а не паркетный, внедорожник для небогатого и не слишком избалованного потребителя. И тут он свою функцию выполняет исправно. Есть полный привод, есть пониженная передача, соответствующий клиренс в 195 мм и элементарный комфорт.

Конечно, по степени навороченности и эргономике салона автомобиль здорово уступает таким конкурентам, как «Спортейдж» или «Туксон». Но он и стоит ощутимо дешевле. Ну, а бессмертные российские «Нивы» ему уже значительно проигрывают. Особенно по части комфорта и вместительности багажника. Поклонники продукта от Ssang Yong шутят, что в багажнике их джипа можно спрятать классическую «Ниву». Доля преувеличения, как и в каждой шутке, в этом утверждении, конечно же, есть. Но и 1900 литров со сложенными сидениями таки впечатляют.

Другой потенциальный конкурент со стороны российского автопрома «УАЗ-Патриот» по меньшей мере, не проигрывает Тагаз Road Partner по проходимости, размерах и набору стандартных опций. Но несколько уступает в плане надежности. Ведь российско-корейский внедорожник был, в свое время, хорошо протестирован в условиях Южной Кореи, где выпускался еще с 1993 года. И уже до пришествия в Россию корейские конструкторы имели возможность исправить свои просчеты. Их, по большому счету, не так уж много.

Анализируя имеющиеся о Тагаз Роад Партнер отзывы, можно сделать вывод, что машина не предназначена для скоростной езды. Набрав 120, водитель столкнется с напряженным завыванием двигателя. Кроме того, эту машину не желательно подвергать слишком экстремальным испытаниям в грязи. То, для чего не жалко «Ниву» или «Патриота», «кореец» может не выдержать. Все таки, клиренс у него 195, а не 300, как у «Патриота». Пластмассовые бампера достаточно хрупкие для того, чтобы разгребать сугробы или таранить кусты. На обгонах, при большой скорости нужно быть предельно осторожным. Особенно, если обгоняемая машина едет 90-100. Моментального рывка от внедорожника ждать не приходится.

Запчасти для Тагаз Роад Партнер аналогичны тем, что используются на «Муссо». Они недорогие и не являются дефицитом. Те же, кто «наскреб» 600 тысяч рублей и, проанализировав достоинства и недостатки данного автомобиля, решился обратиться в салон, особых проблем испытывать не придется. Тагаз Роад Партнер купить новый можно в автосалонах многих, больших и малых городов России.

ТаГАЗ Роад Партнер. Отзывы владельцев о внедорожнике

Машину брал из салона. За три года умеренной езды никаких проблем не было. Машина, безусловно, туповата при наборе скорости. Так что, устраивать гонки на светофорах не рекомендую. Ну, да в местности, где я живу, их и нет. Нужно быть предельно внимательным на скользкой дороге, возможен занос, особенно, если автомобиль не загружен. И если включен только задний привод. На полном этой проблемы нет. С запчастями все в порядке. Обслуживание на СТО сносное по цене и качеству.

Егор Ф., Смоленская область, Тагаз Роад Партнер (2,3л) бензин, 4wd.

Намотал на своем «тагазике» уже 150 тысяч, в основном, всем доволен и могу рекомендовать эту машину любому. От обслуживания у официалов отказался сразу. Не люблю стоять у кого-то над душой и в то же время люблю сам покопаться в машине. Запчастей – море, да и не ломается машина особо. Бампера установил из металла, родной пластик слишком хлипкий.

Василий С., Кострома, Тагаз Роад Партнер (2,3л), бензин, срок эксплуатации 4 года.

ТаГАЗ Роад Партнер. Видео о внедорожнике

машина не очень популярна, поэтому не стоит покупать

Перед тем как покупать автомобиль, нужно определить для чего он вам нужен, для каких целей, какой двигатель и так далее. К примеру я выбрал Тагаз Роад Партнера из за большого клиренса, большого багажника, полный привод, не дизель, рамный, ходовая и двигатель мерседес, ну и состояние отличное, малая цена.

В кратце плюсов много)

1) проходимость хорошая, не смотря на коробку автомат;
2) на трассе себя уверенно чувствует;
3) скорость набирает в принципе нормально;
4) расход: по трассе в спокойном темпе укладывались в 11 литров (без подключенного передка), по городу ну литров 12-15 он кушает. Если вжаривать, то расход соответственно больше. Заправляем 92 бензином, потому что качество 95 хреновое;
5) что касается по обслуживанию, то сравнительно с другими брендовыми «Паркетниками» не очень дорого, но конечно сравнительно дороже, чем обслуга отечественный автомобилей;
6) комфортность в салоне на уровне;
7) что касается подвески, то жестковата. Впереди торсионы и амортизаторы, сзади — пружины;
8) багажник можно сказать огромный=)
9) дорогу уступают, все-таки джип=))
10) есть «спорт режим» коробки передач. Когда тапочку в пол даанул, автоматически включается.

В принципе наверно все. Запасные части заказываю через exist. Если ездить аккуратно, то его на долго хватит=) Покупать стоит. Из конкурентов можно выделить УАзики и нивы.

смысл его покупать, когда его не выпускают больше, а б/у такое авто я бы не стал брать.

не особо хороший внедорожник

Тагаз Роад партнер — » честный » внедорожник, рамный, подклаемый полный привод, раздатка с понижающем рядом, ну практически полный аналог Мерседес-бенц МЛ 230 до 2000 года., с зап.частями проблем не возникало, ЕМЕКС в помощь, у меня проблем серьёзных не было. Устройство авто, что не наесть простое поэтому ремонтопригодное практически везде. Расстраивает расход 15 литров топлива на сотню при чём, что бенза 92, что газа. У меня стоит ГБО 4 поколения. Да и надо хабы ставить механические, у меня вакуумные — раз в год меняю резинки.

Покупать можно, только его сняли с производства, а б/у только если цена приемлемая, а состояние самого автомобиля нормальное.

Хоть его и сняли с производства,но запчастей полно .Это не Тагаз это SsangYong Musso.И много запчастей подходит с SsangYong Rexton.Отличная проходимость с хорошей резиной.Весной на Рыбинке вытаскивал и Патриот и Ниву и джип Черокий.Если за ней следить прослужит дольше чем многие внедорожники.Есть опыт за 7 лет эксплуатации. Менять пока не собираюсь.Коробка механика.Удачи на дорогах.

Здравствуйте! У данного авто нет просто переднего привода. Либо задний либо полный. Перегруза передней оси также не наблюдается. Все также как и у других производителей, а по сравнению с некоторыми даже лучше. Коробка передач и раздатка смещены к центру авто, мощный задний мост и рама и все это позволяют более равномерно распределить нагрузку по осям. Для большей уверенности и проходимости конечно нужно грузить задний мост, но на пустом авто в походы не ездят. Радиус разворота аналогичен автомобилям с такой длиной кузова и даже немного меньше из-за коротких свесов и большого угла поворота передних колес. Простор в салоне существенно больше, чем в аналогичных автомобилях. Грамотная компоновка салона и складывание сидений позволяет перевозить много груза в том числе и разного по габаритам. Длиной до 425 см (трубы или палки) или большой объем типа 90 на 90 на 154 см. А вот очень надежный и простой в обслуживании двигатель (лицензия Мерседес) отлично себя зарекомендовал еще на автомобилях Мерседес. Недорогие запчасти и почти неубиваемая подвеска. Комфортная посадка, хорошая динамика, кондиционер в базе, тихий салон и нормальная крейсерская скорость 14 км/ч при двигателе 2.3 150 лошадей. Небольшой налог и все это просто за смешные деньги до от 210 до 450 000 рублей за авто в очень хорошем состоянии! Реальной альтернативы просто нет.

Никого не слушайте,ребята!Машина обалденная!

Тагаз Роуд Партнер — отзывы

unmik — добавлено 6 июня 2012

Рестайлинг, 2010 года, взял в ноябре в Н-Новгороде, перегнал в Москву. На обкатке жал педальку не более чем на 30—40% — уже уносит в космос. Предыдущие машины: За 16 (20, если до получения прав) лет стажа — ВАЗы-06 — отца, примерно 50 тыс. накатал… ВАЗ-08 —. отзыв полностью →

Коля — добавлено 5 марта 2011

Здраствуйте, любители полтнёров. Первый раз писал в интернете, думал не получится, решил дописать. Как говорил, машиной доволен , эксплуатирую её по полной , живу в Осетии , поэтому в основном в горах. Фото потвердит, что по полной народной резине, хотя она не для. отзыв полностью →

Коля — добавлено 27 февраля 2011

Буду краток. Tagaz Road Partner 3.2 с автоматом с 2009 года. Может повезло, но всего 2 недостатка расход — трасса 12-14, город — до 20 и налог 9900 рублей (может уберут) Дальше: при нагреве до 96 градусов включается вентилятор и работает, пока не выключишь. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 12 октября 2010

Авто куплен у официала, катаюсь на нем два года, пробег около 20000 км. За это время возникло ряд проблем, которые положительно решены. 1) Машина была не укомплектована задними подлокотниками-с завода прислали. 2) В промежутке между 500-2000 км пару раз вывешивали. отзыв полностью →

Alexandr — добавлено 16 марта 2009

Приобрел своего «Носорога» в конце 2008 г. У нас на Волге (г. Балаково) в это время температура около нуля. Заметил особенность, при -5 заводится лучше, чем при +1. На всякий случай поменял подольский аккумулятор на нижегородский. Чтоб не заглохнуть в степи вдали от. отзыв полностью →

ANVIL — добавлено 11 ноября 2010

Всем здравствуйте. Скажу сразу, что не являюсь знатоком автомобилей, да и за рулём недавно, поэтому данный отзыв написан авточайником 🙂 Роад партнер мне достался в наследство от отца, который приобрел его у официального дилера в 2009 году. До этого у него были две. отзыв полностью →

Devchonka — добавлено 18 августа 2010

Очень хочется рассказать о качестве данного агрегата! Это моя уже сложно сказать какая по счету машина за 12 лет водительского стажа. Но, до этого были все время седаны. И, при появлении ребенка и постоянных переездах решил муж купить мне внедорожник. Решил, что это. отзыв полностью →

Павел — добавлено 14 июля 2010

Всем доброго времени суток. Итак, прошло 3 месяца с момента покупки Партнера, с ними же прошла эйфория от покупки новой машины, так что теперь уже можно посмотреть на нее глазами прагматичного эксплуататора. Началось все с того, что пришла пора избавляться от 12-летней. отзыв полностью →

fiksa56 — добавлено 22 апреля 2010

На РП езжу полтора года, пробег 23000 т. км., на ТО-2 поменяли кпп, хотя старая нормально работала (почти), сказали пока есть в наличии, давайте поменяем, заводской брак переключения с 2 на 3 всё равно вылезет, я согласился, больше ни каких проблем, послеНИВЫ и УАЗика. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 15 февраля 2010

Кратко и по существу. Проехал 9000 км, скоро второе ТО. За это время два раза регулировал водительскую дверь (ее перекашивало), если машина стоит не на прямой, то 5-ю дверь лучше не открывать (назад не закрывается).Всю зиму ездил на 4 Н (на дороге устойчив, не. отзыв полностью →

ВНВ — добавлено 3 сентября 2009

По асфальту бежит хорошо, но по грязи тащит в стороны, даже на пониженной передаче, с влюченным передним мостом, на небольшую горку въезжает с трудом. Грязь не любит, хоть и внедорожник. А еще проблема — вылетает 1-я скорость с треском, на ТО-1 в сервисе Красноярска. отзыв полностью →

ShumaherGold — добавлено 14 июля 2009

Приобрел я этот автомобиль сравнительно недавно, 2,5 месяца назад. Первые впечатления от авто были потрясающие. Недорогой рамный джип, просторный салон, огромный багажник. Первые 2000 км ездил аккуратно, не нагружая двигатель. После первого ТО стал понемногу нагружать. отзыв полностью →

Сергей-живущий далеко от дилера — добавлено 20 октября 2008

Только что приобрел. Впечатление хорошее. Проехал две тысячи и по асфальту, и по бездорожью, проблем нет. Хотя есть, надо менять масло а дилеров у нас нет. Придется самому, а это автоматически накрывается гарантия. Се-ля-ви. отзыв полностью →

ТагАЗ Road Partner кроссовер 5 дв 2019 года

ТагАЗ Road Partner кроссовер 5 дв 2019 года

Нет, это не торговая марка универсальной машины для коммунальных служб, «Road Partner» — под таким именем в Таганроге выпускают внедорожник SsangYong Musso, лицензию на который компания ТагАЗ приобрела в 2007 году. Надо признать, прежний «никнейм», в переводе с английского означающий «носорог», подходил внедорожнику больше, ведь именно этим толстокожим животным вдохновлялся британский дизайнер Кен Гринли, создавая в начале 90-х запоминающийся образ внедорожника. Может ТагАЗу стоило назвать модель Nosorog или, и того пуще, Nosorognik? А что, «симбиотические» бренды нынче в моде.

Конструктивно Tagaz Road Partner очень похож на своего кузена — модель Tager: мощная лонжеронная рама, подключаемый полный привод, высокий дорожный просвет обеспечивают автомобилю хорошую проходимость. Рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы объем 2,3 и 3,2 литра мощностью 150 и 220 л. с. соответственно в прошлой жизни носили марку Mercedes-Benz. Как и коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». С топовым 3,2-литровым силовым агрегатом, агрегатируемым только с АКПП, Road Partner отличается завидной прытью — максимальная скорость достигает 188 км/ч. Согласитесь, прекрасный результат для угловатого, высокого и довольно тяжелого автомобиля (1930 кг). Уже в базовой комплектации Road Partner наделен подключаемым полным приводом, всеми дисковыми тормозами (передние — вентилируемые) с антиблокирочной системой, гидроусилителем руля, кондиционером, противотуманными фарами, водительской подушкой безопасности, подогреваемыми передними сиденьями, электрорегулировкой и подогревом зеркал (очень актуально в условиях русских зим!). Кстати, по обзорности Роад Партнер — твердый «отличник»: спасибо большой площади остекления. Однако салон автомобиля — даром, что места здесь предостаточно — разочаровывает: ТагАЗу стоило бы освежить дизайн передней панели, а то так и ощущаешь себя погруженным в «лихие 90-е».

Недавно Таганрогский автозавод провел фейслифтинг модели, наделив ее зубастой решеткой радиатора и захлестанными фарами (совсем как у предыдущей Toyota Land Cruiser Prado), а также дополнил гамму практичным пикапом NP400 с одинарной кабиной. Стоит заметить, что пикап доступен и со 100-сильным дизельным мотором объемом 2,6 литра.

Практичный ТагАЗ Road Partner

ТагАЗ Роад Партнер — цена и технические характеристики. Обзор пикапа и универсала «Road Partner» с фотографиями.

Отечественные просторы необъятны — этот факт известен не только дальнобойщикам, но и любому школьнику из уроков географии. Такие автомобили, как универсал Road Partner и пикап ТагАЗ Роад Партнер как раз и созданы, чтобы покорять их, не боясь пыли и частых мелких внешних повреждений.

Внедорожник ТагАЗ Road Partner полностью повторяет все характеристики внедорожника SsangYong Musso 1993 года, чье производство в Южной Корее давно остановлено. При этом в наследство ТагАЗ Роуд Партнер достались лицензионные мерседесовские двигатели и коробки передач. Как и прародитель, ТагАЗ Road Partner не блещет дизайнерскими изысками. Но люди, которые отдают предпочтение данной модели, не зациклены на модных дизайнерских тенденциях, а в первую очередь рассматривают автомобиль с технической точки зрения.

5-ти местный универсал и 2-х местный пикап Road Partner — автомобили-трудяги, на них не жалко заехать в грязь, которой у нас так много, и если их случайно поцарапать — сердце не обольется кровью. Размеры длины, высоты, ширины и колесной базы составляют соответственно 4645, 1735, 1864 и 2630 мм. Ширина передней и задней колеи — 1510 и 1520 мм, дорожный просвет — 195 мм.

Внутреннее оформление салона TagAZ Road Partner отсылает к 90-м годам, когда оно и было разработано. Как и положено большому внедорожнику, в котором все работает только на удобную эксплуатацию, его салон характеризуется одним общим понятием функциональной простоты. Об этом говорят незатейливая и практичная приборная панель, обычный четырехспицевый руль, незамысловатые удобные сиденья, широкий панорамный обзор и внутренний простор. Объем багажника универсала Роад Партнер, при разложенных и сложенных задних сиденьях, предоставляет для погрузки 780 и, соответственно, 1910 литров.

Если говорить о технических характеристиках ТагАЗ Road Partner. То в основе конструкции кузова Road Partner лежит лонжеронная рама, передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая, привод – подключаемый полный с понижающей передачей. На обоих мостах — дисковые тормоза с ABS. Универсал ТагАЗ Road Partner предлагается с бензиновыми 2,3- и 3,2-литровыми двигателями (150 и 220 л. с., 210 и 307 Нм), а дизельный 2,6-литровый мотор (120 л. с., 256 Нм) ставится только на кузов pick-up. 150-сильный и дизельный агрегаты сопровождает 5-ти ступенчатая «механика», более «крупный» бензиновый работает в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. По понятным причинам (сказывается почтенный возраст силовых агрегатов) автомобили Роуд Партнер нельзя назвать экономичными в плане расхода топлива, в городском цикле бензиновые двигатели потребляют 16 и 20 литров на 100 км пробега, дизельному в аналогичных условиях требуется 15 литров.

Комплектации TagAZ Road Partner в кузове универсал имеют практически полный электропакет, кондиционер, подушку безопасности для водителя, иммобилайзер, гидроусилитель руля, кожаную оплетку руля, заводскую тонировку стекол, полноразмерную запаску и легкосплавные диски на 16 дюймов. И за все это хозяйство, прилагающееся к настоящему большому внедорожнику, просят деньги, адекватные стоимости бюджетного хэтчбека. Универсал ТагАЗ Road Partner с двигателем на 2,3 литра в 2010 году продаётся по цене от 674 900 рублей. К комплектации Роад Партнер с 3,2-литровым мотором добавлены кожаный салон, передние противотуманные фары, датчик дождя, регулировка сиденья водителя по высоте. Однако цена на данную модификацию ТагАЗ Road Partner (вероятно из-за прожорливого непопулярного двигателя) на 50 000 рублей дешевле. Еще одной версией такой аномалии могут быть неправильно просчитанные и приведшие к затовариванию планы производства. Плохой менеджмент для отечественных автомобилестроительных предприятий, к сожалению, не редкость. Ну а за пикап Road Partner просят цену от 609 900 рублей – это самый доступный вариант.

Ссылка на основную публикацию