Tagaz C190 | Portal-Audi.ru

Tagaz C190

Внедорожник TagAZ C190

ТагАЗ С190 — технические характеристики и цены. Детальный обзор внедорожника «C 190» с фотографиями.

Самое удачное изобретение человека в области автомобилестроения – это, безусловно, внедорожник. Настоящий вездеход должен обладать высокой проходимостью на плохих дорогах, так и при полном их отсутствии. Такие преимущества бесспорны на российских дорогах, но приобрести эту мечту может не каждый. Всё кардинально изменилось с появлением на отечественном рынке в конце 2011 года относительно недорогого проходимца TAGAZ С190, замахнувшегося покорить наши дороги. На этот раз Таганрогскому автомобильному заводу действительно удалось достичь идеального соотношения «высокая проходимость – приемлемая цена – максимальный комфорт – оптимальный расход топлива».

По сути, внедорожник ТагАЗ С 190 копирует китайский JAC Rein, что-то общее прослеживается с Toyota Land Cruiser Prado 150 и Land Cruiser 120. Что касается преобразований в экстерьере, в сравнении с JAC Rein, то они коснулись в основном нижней части кузова, придав автомобилю более респектабельный и броский вид. Передний бампер приобрёл довольно изогнутые формы, и непосредственно на нём разместилось продолжение солидной хромированной решётки радиатора с эффектным логотипом посередине. Всплеск эмоций вызывают передние противотуманные фары оригинальной формы, а сзади довольно необычно смотрятся большие ксеноновые фонари.
Особенность копирования со своего китайского предшественника неподражаемо отразилась в широких и пухлых формах боковых арок, что добавляет автомобилю некую загадочность и индивидуальность. Положительным моментом является и то, что вследствие внушительных габаритов ТагАЗ С190 трудно не заметить на дорогах: длина внедорожника 4,5 м, высота 1,73м, а ширина 1,88м. Сварка кузова заменена на более современную, точечную, что придаёт ему большей прочности и надёжности.
Одним словом, профиль внедорожника представительный, колёсные арки одутловатые, в нижней боковине кузова выштамповка, верх строгий, на крыше рейлинги, а в самой крыше большой люк.

Салон проходимца TAGAZ С 190 просторный, в котором присутствует дух прошлого века. Очень примечательна центральная консоль, выдающаяся немного вперёд. Два дефлектора, как обычно размещаются сверху, что подчиняется законам симметрии. Монохромные часы окружает клавиша магнитолы и клавиша блока управления климат-контроля, которые входят в уже привычное стандартное оснащение. Приборная панель с трёхцветной подсветкой не вызывает раздражения. Руль, как положено с подушкой безопасности, с единственной регулировкой по высоте. На дверных панелях спереди находятся круглые отверстия воздуховодов. Сиденье водителя имеет ручную регулировку в восьми направлениях, под любую комплектацию тела можно подогнать без особых проблем. В широком салоне внедорожника легко помещается три человека. Заднее сиденье по необходимости можно уложить в пропорции 60:40. В багажнике пол ровный, большое отделение для разных мелочей скрывается под ковриком, а запаска экономит пространство и крепится к днищу TAGAZ С190. Внедорожник получил вместительное багажное отделение объёмом почти 780 литров.

Капот внедорожника скрывает под собой очень даже неплохой мотор мощностью целых 136 лошадиных сил при 5500об/мин (что вполне не плохо для «внедорожника китайского происхождения»). Агрегат 16-клапанный четырехцилиндровый, объёмом 2,4л. Сам двигатель отвечает всем требованиям Euro 4. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Эффективная экосистема забора воздуха значительно усиливает выходную мощность и повышает экономичность.
«Вездеход» ускоряется с места до 100 км/ч за «поразительные» 16 секунд. Максимально TAGAZ С190 может разогнаться до 170 км/ч. Для любителей быстрой езды этих показателей будет маловато, но для спокойного водителя – нормальный вариант. В смешанном цикле расход топлива у ТагАЗ С190 составляет примерно 10

11 литров – нельзя сказать, что он “экономичный”, но, учитывая его можно без опасений «кормить» 92-м бензином, это хороший показатель.
Конечно же, как внедорожник, TAGAZ С 190 оборудован системой полного привода. При буксировке передних колёс сразу же подключается ось задняя, а в ней находится самоблокирующий дифференциал повышенного трения. 21 сантиметровый клиренс обеспечивает вполне приличную проходимость. Ну а преимущество автоматического полного привода перед ручным на асфальте даже не обсуждается.
Подвеска передняя McPherson рычажная, а задняя – двухрычажная со стабилизаторами. Очень грамотная настройка пружин и амортизаторов наделяет внедорожник плавным ходом, что любые неровности практически не ощущаются. Дисковые тормоза справляются с работой хорошо.

Комплектация у внедорожника TAGAZ С190 только одна. Но за 699 тысяч рублей (цена базовой комплектации ТагАЗ С-190 в 2013 году) вы получаете одновременно: климат-контроль, аудиосистему с DVD-проигрывателем, регулируемое водительское сиденье, усилитель руля, датчик света, электростеклопоъёмники, центральный замок и кожаный салон. Для полной безопасности водителя и пассажиров предусмотрены система ABS и EBD, две подушки безопасности и на внутреннем зеркале парктроник с дисплеем.
Может для некоторых цена ТагАЗ С190 и слишком высокая, но это оправдывается достойным оснащением внедорожника, автоматической системой полного привода, достаточно просторным салоном и большим вместительным багажником.
Эта машина отлично держит дорогу, неплохо ведёт себя, как по прямой, так и на поворотах. Всё сделано для максимального комфорта водителя и его пассажиров, остаётся только наслаждаться поездкой. С таким «вездеходом», независимо от погодных условий, каждый приобретёт уверенность на дороге.

ТагАЗ C190 в Москве 2019 года в кредит

  • Тип кузова: Внедорожник
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Начало выпуска: 2011
  • Класс: J
  • Цены: от 709 900 до 709 900 руб.
  • РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ

Не русский он, но россиянин!

TAGAZ C190 – кроссовер повышенной проходимости, выпускающийся теперь под собственным брендом Таганрогского автозавода. В основе С190 лежит китайский внедорожник JAC Rein, но генов прародителя в тагазовском варианте почти не осталось. Был проведен грамотный рестайлинг, который преобразил TAGAZ C190 практически до неузнаваемости. Большая пролонгированная радиаторная решетка и укрупненные и немного видоизмененные противотуманные фонари придают автомобилю игривую нагловатость, которая отражена в девизе С190: «свой в любой стихии». Стоит сказать, что была усовершенствована технология сварки кузова и его антикоррозийной обработки.

Кроссовер от «ТагАЗа» оснащен двигателем объемом 2.4 литра, который способен выдавать 136 л.с. мощности. Полностью автоматический полный привод и независимая подвеска обеспечат максимальный комфорт при езде. в любых условиях, так что увязнуть-не увязнете. Клиренс не смутит любителей бордюров – 207 мм — кажется, достаточно вполне.

Широкий салон (1875 мм) и впечатляющий набор опций, среди которых климат-контроль, система ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности позволят наслаждаться поездкой по городу или по российскому бездорожью. Заводская гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Ниже представлен полный список официальных дилеров автомобилей ТагАЗ в Москве.

Официальный дилер ТагАЗ.
г. ,
Тел.:

Комплектации и цены ТагАЗ C190 в Москве

Комплектация Цена ^v Мощность Разгон Скорость Топливо Расход Привод
MT1 2.4 MT 709900 136 16.0 170 бензин 10.5 полный

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

** Информация несет не прямую рекламную информацию о покупке авто в кредит от банков: Сбербанк, ВТБ24, АльфаБанк, РусФинанс, Сетелем.

ТагАЗ C190

ТагАЗ C190 — фото 1

ТагАЗ C190 — фото 2

ТагАЗ C190 — фото 3

ТагАЗ C190 — фото 4

ТагАЗ C190 — фото 5

Технические характеристики ТагАЗ C190

Год выпуска 2011
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1730
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ C190

ТагАЗ C190 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2350
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, Н·м / оборотах 210/3000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ C190 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ C190

ТагАЗ C190, 2012 г

Покупка спонтанная, пришёл, увидел, купил (хотя и не планировал именно эту машину). Автомобилем доволен полностью, покупал ТагАЗ C190 новый в салоне в декабре 2012, проехал уже 7000 км, претензий нет. Первоначально рассматривал либо новый «Ховер» Н3 или «Прадо» с пробегом, но получилось так, как получилось. Эта машина понравилась и внешне, и внутренне (копия «Санта Фе»), да и вообще в целом (всё не описать). При покупке на TагАЗ C190 стояла «всесезонка», но всё же решил поставить шиповку, по снегу гребёт отлично, в «каше» как в родной стихии, на трассе тоже проблем нет. На «всесезонку» надо будет диски прикупить. Через пару дней как купил, загнал на тонировку, потом купил дефлекторы дверей, планирую ещё поставить дефлектор люка, но пока руки не доходят. Как пригнал машину к дому, заметил интерес у людей, ходят вокруг, осматривают, да и до сих пор люди интересуются, а один знакомый уже заказал такой же. Оно и понятно, вроде внешне «Санта Фе Классик», но «шильдик» какой-то не знакомый для большинства, да и внешне ТагАЗ C190 как-то покрупнее «Санта Фе». Хотелось бы отметить отличный головной свет, яркость на высоте, практически езжу только с включенными противотуманками, хватает за глаза. А если ещё и ближний свет включить, то вообще класс, один знакомый даже спросил, не ксенон ли у меня там. Огни заднего хода — диодные и очень яркие. Чуть попозже хочу поставить омыватель фар, уж больно нужная вещица в условиях вечно грязной Москвы. В салоне ТагАЗ C190 достаточно комфортно, не устаешь, да и трансформация отличная, спинка заднего дивана регулируется по наклону, там же есть подлокотник, что очень удобно, претензий почти ноль, климат работает, единственный минус — это светлый салон. Магнитола штатная и мне её хватает, все диски читает, радио поет. В багажном отсеке куча ниш и секций, что очень удобно для всякой мелочевки. Конечно, многие скажут, мол, вот купил непонятно что, лучше бы взял то-то и т.д., как говориться им из трамвая виднее. Я взял этого гиппопотама и наслаждаюсь его возможностями, как на дороге, так и вне асфальтового покрытия. Всем удачи на дорогах!

Достоинства : высокий. Большой клиренс. Удобный вместительный салон. Климат-контроль. Относительно небольшой расход. Хорошая проходимость. Постоянно полный привод.

Недостатки : пока не обнаружил.

ТагАЗ C190, 2012 г

О самом агрегате: двигатель 2,4 литра на 136 «лошадей», хорошо едет, но после отсечки 3000 оживает и едет еще лучше. Подвеска у ТагАЗ C190 очень мягкая, но китайцы, как-то странно поработали, наколдовали, и она не кренится в поворотах при своем то весе. Салон гигантский, серый, на передней консоли все ясно и понятно. Магнитола, правда, не сильно радует, но хоть что-то. Расстояние от водителя до колен задних пассажиров довольно таки большое. И я умещаюсь спокойно, даже лечь бы мог, но грязно. Багажник у ТагАЗ C190 тоже огромен, но при его объеме моя «омывайка» на поворотах в «свободном полете». Проходимость высокая, за эту зиму не было никаких проблем. Ну, конечно же, сказывается сборка нашими «кулибинами», но это мелочи. Машина без минусов — не машина. Я для себя подвел пока что только два минуса: русская сборка и сложно искать комплектующие.

Достоинства : проходимость. Подвеска. Цена-качество.

Недостатки : наша сборка. Трудно искать запчасти.

ТагАЗ C190, 2012 г

Купил ТагАЗ C190 в июне 2012 года, на настоящий момент пробег перевалил за 60 тыс. км. Сначала объясню почему выбрал именно это: новый, цена, полный привод. Из того, что было на рынке, все три требования сошлись только у Ховера и С-190, ну разве еще «Дастер». Сразу скажу, что машина по деньгам, т.е сколько заплатил, столько и получи. Внешний вид — вещь на любителя. Двигатель 2,4 до 80 км/час разгоняет бодренько, потом уже тяжеловато, на обгон нужно выдвигаться заранее и проходить с ходу. Расход топлива сильно зависит от манеры езды, если зима где-то за -20 и короткие нечастые перебежки, то и за 18 л зашкаливает, а так летом по городу, где-то в районе 12 л, трасса четко около 10 литров. По запасным частям могу сказать, что все достаточно бюджетно, фильтра где-то от 100 до 400 руб., ремни тоже, где-то так, а другого пока ничего не менял. Подбираю расходники по Санта Фе 2005 г.в 2,4. И сам смотрел и по форумах, получается, что двигатель, трансмиссия и ходовая 100%: совпадение, а вот кузов — это найти будет тяжело. По салону, за это время пока никаких сверчков и прочей нечисти в салоне не завелось. Кузов ТагАЗ C190 пока не ржавеет, в ноябре 2012 содрал краску о небольшой заборчик, содрал до металла, пока не отремонтировал, ничего не ржавеет. Минусы: самый главный – это отвратительная сборка ТАГАЗа, правда это касается только салона, в котором все саморезы вкручены как-то наискосок. По подвеске и мотору сразу после покупки заехал на сервис (слить их непонятное масло из двигателя) сорванной резьбы или незакрученных болтов и гаек «сервисмены» не нашли.

Достоинства : внешность. Неплохо разгоняется до 80. Нет сверчков в салоне.

Недостатки : отвратительная сборка.

ТагАЗ C190, 2012 г

Купил ТагАЗ C190 в салоне и не жалею, позади 6000 км, никаких проблем. После того, как купил С190, зашел в интернет, почитал отзывы, страшилки про выпадающее заднее стекло, протекающие люки и вываливающиеся задние боковые стекла, облазившие бампера, всякие стуки-бряки. Ночевал ТагАЗ C190 и под ливнем, и под снегом — ничего этого нет, по-моему, это пишут конкуренты или завистники, среди знакомых тоже такие были, сначала подкалывали, теперь молчат, машина сама за себя говорит. Вообще не понимаю людей, которые оговаривают автомобиль не проехав на нем и метра. Зато готовы сутками обсуждать, что у них полетело на их «праворульках» и где лучше купить запчасти на вечные не ломающиеся японские автомобили. В общем, катаюсь, наслаждаюсь, на стоянках в любом месте люди подходят, интересуются, долго рассматривают. Даже на машинах едут, ждут, пока припаркуюсь, спрашивают, что за авто, где можно купить. Машина по дороге едет мягко, напористо. До 70 набирает резво, потом вяловато (смотря с чем сравнивать). Но свои 160 ТагАЗ C190 едет без проблем, в принципе такая скорость ни к чему. Обрадовал расход по городу — 10-11л, по трассе итого меньше. Ходовая вся от Санта Фе, запчасти без проблем, единственное — оптика и кузов. Но это есть у дилеров или на московских сайтах, а лучше ездить и не попадать. После классики и переднего привода (японского и русского) приятно без проблем ездить по грязи, снежной каше и прочим приятностям наших дорог. Хороший клиренс (207 мм), автоматическое подключение задка, делают своё дело.

Достоинства : хороший автомобиль. Внешний вид. Проходимость.

TagAZ C190: фото, цена, видео, характеристики

Таганрогский автомобильный завод расширяет сотрудничество с компанией JAC. По договоренности с партнерами предприятие переводит выпуск внедорожников JAC Rein под собственный бренд. Проект носит название TAGAZ C190.

Внедорожник TAGAZ C190 фото

JAC Rein был представлен на российском рынке и до производства на ТагАЗе и неплохо себя зарекомендовал. Модель является первым легковым автомобилем в линейке JAC, давшим старт быстрому и успешному развитию легкового направления в линейке бренда. Однако, в 2011 году, с изменением торгового имени для России, проведен некоторый внешний рестайлинг.

Изменения в ТАГАЗ C190

Основные изменения коснулись нижней части кузова. Обновлены передний и задний бампера, увеличена решетка радиатора, изменены передние и задние противотуманные фары, удалены 8 деталей нижнего обвеса: молдинги и фартуки дверей. Решетка радиатора на переднем бампере была пролонгирована, что придало автомобилю более респектабельный вид. Обновлен задний бампер и задние противотуманные фары. Отказались от фартуков колес и нижних боковых молдингов, поскольку в новой концепции дизайна они стали не уместны.

Традиционно была усовершенствована технология сварки кузова, увеличено количество точек сварки, что обеспечило большую прочность швов. Кузов, проходит антикоррозийную обработку по существующим стандартам ТагАЗ и окрашивается в цвета металлик.

С мая 2011 года модель выпускается под брендом TAGAZ и носит название C190. В дилерскую сеть уже было выпушено 2 небольшие партии автомобилей, а к концу октября ожидаются новые поступления в автосалоны.

TAGAZ C190 технические характеристики

Новый внедорожник TAGAZ является полноприводным кроссовером повышенной проходимости. Система управления полным приводом является автоматической. В нормальных дорожных условиях система дает до 100% подводимой мощности на переднюю ось, мгновенно реагируя на изменение дорожной ситуации и перераспределяя крутящий момент между осями. Раздаточная коробка представляет собой, так называемый, двойной дифференциал – состоит из дифференциала переднего моста и вискомуфты, которая передает крутящий момент на заднюю ось (и может изменять передачу крутящего момента). Полноприводная комплектация С190 (МТ1) также оснащается самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста.

Современная система работы привода в сочетании с большим клиренсом в 207 мм облегчает владельцу модели жизнь на бездорожье, но преимущество кроссоверов перед «классическим» внедорожниками заключается как раз в лучших ездовых качествах на асфальте. Пока модель предлагается в одной комплектации с полным приводом, механической коробкой передач и двигателем объемом 2,4 литра мощностью в 136 л.с.

Двигатель с двойным верхним распределительным валом нового поколения обеспечивает высокий крутящий момент на низких скоростях и большую мощь на высоких скоростях. Эффективная система забора воздуха повышает выходную мощность и улучшает экологичность и экономичность двигателя. Применение технологии Delphi EFI позволяет обеспечить превосходную плавность работы.

TAGAZ C190 комплектация

Комплектация автомобиля достаточно богатая, что отвечает высоким стандартам в классе SUV. В оснащение входят:

  • климат-контроль;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • аудиосистема (радио+CD);
  • люк;
  • ABS+EBD;
  • центральная блокировка дверей;
  • электропривод и обогрев зеркал заднего вида и др.

Цена TAGAZ C190

Цена данной комплектации автомобиля составит 699 900 рублей. Немногие внедорожники других марок смогут предложить такое оснащение в сочетании с полным приводом дешевле 700 тыс. рублей.

Все испытания проведены. «Одобрение типа транспортного средства» получено. Реализация будет производиться через существующую дилерскую сеть ТагАЗ. Новинку уже можно спрашивать в автосалонах. Обслуживать автомобили планируется в фирменных сервисных центрах предприятия. На модель распространяется единая заводская гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

Видео

Видео-ролик — обзор и тест-драйв внедорожника:

Теги: технические характеристики, комплектация, цена ТАГАЗ C190.

Tagaz C190: Универсал!

Внедорожник — великое изобретение человечества. На таком транспортном средстве можно отправиться куда душе угодно.

Например, в компании лучших соратников отдыхать на удаленную от благ цивилизации природу, и практически не важно поедете ли вы по дорожному полотну, или же по размытой самым страшным дождем грунтовке. Да и в городе не приходится церемониться с такими врагами обычных легковушек, как огромные весенние лужи без конца и края, бордюры, лежачие полицейские и, конечно же, ямы. Расписанные мной преимущества неоспоримы, но не каждый может позволить себе приобрести такой автомобиль. Хотя! Новый TagAZ C190 относительно недорогой проходимец, с неплохим набором потребительских качеств, который решил попытать счастья на наших дорогах. Что же разберемся, так ли это на самом деле.

Близнец китайца

Вообще машина является почти точной копией китайского JAC Rein (он же во многом копирует Hyundai Santa Fe), и производится у нас — на автозаводе в Таганроге. В облике C190 угадываются черты популярных японских внедорожников. В передке есть что-то общее с Toyota Land Cruiser Prado 120, в частности это «общее» прослеживается в дизайне раскосой головной оптики. Радиаторная решетка с большим количеством блестящих вертикальных полос глобально состоит из двух частей, которые разделены довольно тонкой полоской бампера. Последний имеет сложноватую форму и наделен большим количеством выштамповок. Вообще антураж носовой части вполне себе современен и даже интересен. По крайней мере я не встречал китайца с большей выразительностью, если, конечно, уместно так это преподносить.

В профиле не прослеживается никакой изюминки, да и страшным его не назовешь. Типичная выштамповка в нижней боковине кузова, одутловатые колесные арки, строгий верх, среднего размера свесы (хотя передний немного великоват), рейлинги на крыше, в общем самый обыденный набор. А вот корма вызывает некоторый всплеск эмоций! Фонари имеют весьма и весьма специфическую форму. Кто-то найдет такой дизайнерский подход весьма извращенным, а кого-то, напротив, это зацепит. Во всяком случае есть один положительный момент — C190 легко идентифицируется на дороге. Остальные элементы задней части не блещут индивидуальностью, так что о них говорить нет смысла.

Размеры: Длина — 450 см; Ширина — 187.5 см; Высота — 173 см. Колесная база — 262 см.

В салоне

Внутри все конечно неплохо, но кажется, будто во всем присутствует дух девяностых годов прошлого века. По большей части, это касается внешней составляющей торпедо. Центральная консоль очень проста. Она немного выдается вперед. Сверху как обычно два дефлектора, подчиняющихся законам симметрии, и затем, по нисходящей, малюсенькие монохромные электронные часы, окруженные двумя парами клавиш, магнитола и, естественно, блок управления климат-контролем. Последний входит уже в стандартное оснащение. Трехцветная подсветка приборной панели не вызывает раздражения, правда, возможно, при движении в ночное время суток она будет немного отвлекать. Трехспицевый руль с подушкой безопасности прост до нельзя, он лишен всяческих мультифункциональных прелестей, и имеет одну единственную регулировку по высоте. Прямо на передних дверных панелях нашли себе пристанище круглые отверстия воздуховодов. Водительское сидение располагает ручной регулировкой в восьми направлениях, так что подогнать его под свою комплекцию задача вполне посильная. Сзади поместятся три человека, особых претензий к пространству над головой и для ног нет. Сам ряд способен складываться в пропорции 60:40, а из среднего места выдвигается подлокотник. Пол багажника ровный, под ковриком скрывается большое отделение, куда можно положить массу мелких вещей, сама запаска крепится к днищу. Объем грузового отсека — 760 литров.

На ходу

Под капотом Тагаза скрывается неплохое «сердце». Это четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат объемом в 2.4 л. Мощность мотора достигает 136 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент в 210 нм реализуется уже при 3000 об/мин. При всем этом двигатель соответствует экологическим требованиям Euro 4 и состыкован с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Скоростные характеристики модели сносны. Ускорение с места до 100 км/ч занимает 16 секунд, при этом плавность хода весьма удовлетворительная. Максимальная скорость в 170 км/ч порадует любого садовода-горожанина, стремящегося каждые выходные на дачу. Хотя любителям пошустрить на шоссе 136 сил будет, мягко говоря, маловато. Расход топлива в 10.5 л. в смешанном цикле по современным меркам довольно велик, хотя радует то, что в бак можно заливать 92-й бензин, продающийся на каждом углу.

C190 по умолчанию оснащается системой полного привода. При пробуксовке передних колес тут же подключается задняя ось, в которой, кстати, находится самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. В купе с почти 21 сантиметровым клиренсом можно рассчитывать на нормальную проходимость. Естественно не на такую, как у чистокровных внедорожников, но по умеренно занесенной снегом проселочной дороге можно передвигаться уверенно. На асфальте же преимущество автоматического привода перед подключаемым вручную неоспоримо.

Подвеска спереди и сзади независимая рычажная со стабилизаторами, пружинами и амортизаторами. Грамотная настройка двух последних наделяет автомобиль хорошей плавностью хода: различные неровности проглатываются практически незаметно для пятой точки. Дисквые тормоза по кругу справляются со своей работой так, как от них требуется.

Дороговато.

Теперь пришло время разобраться с комплектациями, в нашем случае она одна единственная. За без малого 700 тысяч рублей вы получаете вполне человеческий набор оборудования. Это и усилитель руля, и климат-контроль, и аудиосистема с CD-проигрывателем, и регулируемое в восьми направлениях водительское сидение, и электропривод всех стеклоподъемников, и датчик света, а также люк в крыше и центральный замок. Но и на этом список не оканчивается. По части безопасности припасены системы ABS и EBD (электронное распределение тормозных усилий), подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, и задний парктроник с дисплеем на внутреннем зеркале.

Высокую цену, практически сопоставимую с некоторыми японскими моделями, можно оправдать системой автоматического полного привода, достойным оснащением, большим багажником, просторным салоном и энергоемкостью подвески.

Tagaz C190: отзывы, цена, характеристики

Tagaz C190, оснащённый полным приводом, берёт своё начало в 2011 году. Именно тогда кроссовер впервые сошёл с таганрогского автомобильного завода. Но здесь же следует отметить, что модель не является полностью самостоятельным творением отечественного автопрома. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

С 2007 года автомобиль выпускался в Китае под именем JAC Rein. А с 2011 года все права на производственную деятельность были переданы другой фирме.

Китайские производители не слишком заморачивались по поводу внешности будущего творения. В конечном итоге было принято решение позаимствовать некоторые детали у Mitsubishi Outlaner XL и Lexus RX. При минимуме самобытности Tagaz C190 обзавёлся весьма неплохой внешностью.

Салона кроссовера достаточно большой. Но неприятно удивляет качество сборки, которое в Китае и России не было слишком высоким. Оснащение весьма неплохое, учитывая Tagaz C190 — цена модели составляет 699000 рублей.

Несмотря на минимальные ценовые показатели, большой популярностью среди потребителей автомобиль не пользуется. В дебютный год было реализовано всего 80 единиц товара. Сегодня же эта цифра несколько больше.

Tagaz C190.Технические характеристики

Кроссовер отличается плавностью хода и достаточной проходимостью. Неплохие настройки двигателя и коробки передач позволяют легко преодолевать тяжелые дорожные отрезки. Кроме этого, величина дорожного просвета позволяет быстро разрешать вопросы подобного характера. Клиренс в данном случае эквивалентен 207 мм.

Наличие полного привода также позволяет с лёгкостью преодолевать проблемные участки на Tagaz C190. Отзывы владельцев только подтвердят это. В целом же заявленные характеристики позволяют позиционировать автомобиль как неплохое транспортное средство для ежедневной эксплуатации и периодических поездок на природу.

Комплектации и цены

Линейка двигателей Tagaz C190, купить который можно за 699000 рублей, весьма ограничена. Если быть точнее, то силовая установка не имеет альтернатив. Комплектующий агрегат четыре цилиндра и 136-сильное исполнение. При этом объём двигателя эквивалентен показателю в 2,4 литра. Мотор дополнительно оснащается двойным распределительным валом, который помогает разгонять автомобиль за 16 с.

Касательно базового оснащения, то в него входит целый набор полезных опций. В частности, автомобиль комплектуется электроприводом стекол и зеркал, аудиосистемой неплохого качества, иммобилайзером, противотуманной осветительной техникой. В базовую комплектацию входит даже люк с электроприводом.

Особенности эксплуатации

Решаясь на приобретение Tagaz C190, отзывы владельцев помогут сделать правильный выбор. Следует акцентировать внимание на специфическом качестве сборки. Именно данный момент вызывает наибольшее количество вопросов при эксплуатации. Сюда же можно добавить большой расход топлива. А при условии отсутствия альтернативной вариаций силовой установки, проблема может оказаться весьма существенной.

Некоторые владельцы сетуют на плохое функционирование задней осветительной техники. Возможно, что проблема кроется в электронике. Для её устранения необходимо обращаться к официальному представителю.

Tagaz C190 – отзывы о кроссовере

До приобретения какое-то время уже хотел поменять авто. Пообщался с близкими и друзьями, после чего решился на покупку. Автомобиль смог оправдать мои ожидания. Снаружи не оригинальный, но очень даже привлекательный, а внутри — всё практично и функционально. Конечно, сборка не лучшего качества, но это не критично. Оснащение вполне устраивает — электропривод, иммобилайзер, противотуманки и прочее. Иногда не хватает лошадок, но при отсутствии альтернатив приходится довольствоваться тем, что есть. В принципе, автомобиль неплохой.

Пётр Р. Срок владения Tagaz C190 2.4 MT – 1 год.

Меня сразу привлекла цена автомобиля. Уж слишком соблазнительным было предложение о покупке добротного кроссовера с неплохой внедорожной мощью за такую сумму. Учитывая ограничение комплектаций, долго выбирать не пришлось. От совершённого шага двоякие эмоции. С одной стороны — невысокая цена, но с другой — ужасное качество сборки. И если снаружи автомобиль выглядит весьма прилично, то при попадании в салон бросается в глаза большое количество недочётов. За два года владения машиной пришлось поменять датчики ABS и задние противотуманки. Не слишком существенные проблемы, но проблема оказалась в доступности деталей. Их пришлось ждать больше месяца. Вряд ли второй раз согласился бы на подобную покупку.

Роман Р. Срок владения Tagaz C190 2.4 MT – 2 года.

Tagaz C190 – видео о кроссовере