Tagaz C190: новый российский внедорожник | Portal-Audi.ru

Tagaz C190: новый российский внедорожник

Tagaz C190: новый российский внедорожник

Тагаз C190 — тест-драйв (с фото), технические характеристики и цены. Отзывы о Tagaz C190 его владельцев.

Издавна принято считать, что у России свой, собственный путь развития, чего бы это не касалось: религии, политики, экономики. И, конечно же, это в полной мере относится к автомобильному рынку, о котором многие говорят с пренебрежением. Дескать, россиянам чужды модные современные «зеленые» технологии, что мы не приемлем приоритета практичных машин перед имиджевыми и т.д. Однако жизнь показывает, что мы в большинстве своем не так уж далеки от большинства своих более «автоцивилизованных» соседей.

Да, мы не так доверчивы, более осторожны, медлительны, но нам не чужды инновации и все то, в чем заключается здравый смысл. Примером тому может послужить выпуск множества прекрасных автомобилей, выпускаемых на территории нашей страны, в числе которых детище TaGAZ (Таганрогского автомобильного завода) — Tagaz C190.

Новый полноприводный кроссовер, выпуск которого начался в 2011 году, отличает в первую очередь довольно привлекательная цена – всего 700 тысяч рублей, что для машины такого класса весьма неплохо. Кроме этого, это один из первых серийных автомобилей в истории Таганрогского автомобильного завода оснащенных системой автоматического подключения полного привода.

Характеристики Tagaz C190

Собственно Tagaz C190 назвать детищем Таганрогского автозавода, можно назвать с большой натяжкой. Родиной этого автомобиля является Китай, где он выпускался под названием JAC Rein. Разрабатывая дизайн этой модели модель, китайские инженеры пошли по своему излюбленному и неоднократно проверенному пути. За основу ими был взят кузов корейского кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, к которому китайские дизайнеры добавили некоторые элементы от японских машин: Mitsubishi Outlander XL и Lexus RX. Об этом можно судить, к примеру, по задним фонарям, которые практически неотличимы от фонарей Lexus RX 300, а пятая дверь выполнена в стиле Mitsubishi Outlander, на ней лишь нет характерной ухватистой ручки и рычажок замка расположен над регистрационным знаком. Несмотря на отсутствие оригинальности, внешность у китайского кроссовера получилась неплохая.

К сожалению, в отношении внутреннего убранства JAC Rein этого сказать нельзя. Салон даже при беглом осмотре вызывает чувство бюджетности. Присутствуют больщие и неравномерные зазоры между деталями, среднее качество сборки и шершавый, недорогой, даже на вид материал пластиков. Как результат такой эргономики — весьма низкие результаты продаж. JAC Rein в Россию поставляется с 2007 года, а количество проданных машин можно посчитать по пальцам.

Неизвестно, как обстояли бы дела у китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd дальше, если бы на кроссовер Rein не обратили бы внимание специалисты Таганрогского автозавода. В результате непродолжительных переговоров между китайскими и российскими автопроизводителями в начале 2011 года была достигнута договоренность о передаче прав на производство этой машины на Таганрогский автомобильный завод.

Схожесть JAC Rein с Hyundai Santa Fe Classic сыграла решающую роль при выборе новой модели, ведь Hyundai Santa Fe Classic выпускается на Таганрогском автозаводе уже не первый год. У этих автомобилей схожие габариты и кузовные панели, поэтому на заводе потребовалось минимум перестройки для выпуска нового кроссовера. Для придания своему кроссоверу индивидуальных черт, российские инженеры произвели небольшой рейсталинг внешнего вида JAC Rein, в ходе которого были изменены передний и задний бамперы, увеличена решетка радиатора, что в целом придало автомобилю более респектабельный внешний вид. Кроме этого изменения коснулись передних и задних противотуманных фар.

В соответствие с новой концепцией дизайна были убраны нижние боковые молдинги и наплывы над передними и задними крыльями. В результате кузов стал выглядеть более спортивно и агрессивно. Для придания большей прочности сварным соединениям, инженерами Таганрогского автозавода было принято решение увеличить количество точек сварки. Кроме этого, кузов проходит антикоррозийную обработку установленную стандартами ТаГАЗ и может окрашиваться краской «металлик» различной цветовой гаммы. Все это выгодно отличает С190 от китайского JAC Rein.

Комплектации и цены Тагаз C190 в РФ

Салон пока остался без изменений. Довольно просторный, все как в только построенном доме. Скромная центральная панель, которая практически повторяет ту, которая устанавливается на Santa Fe Classic. Минимум приборов, несколько кнопок на центральной консоли, на которой темным пятном выделяется блок управления микроклиматом и более чем скромная магнитола. В тоже время С190 отличает неплохое качество сборки, зазоры ровненькие, пластик относительно мягкий. Что удручает, так это безликость, глазу практически не за что зацепится. Руль, хоть и обшит кожей, кроме кнопки сигнала ничем больше не выделяется. С190 комплектуется двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками, электрическими подогреваемыми зеркалами и задним парктроником.

Двигатель у С190 пока один: 136-сильная рядная четверка объемом 2,4 литра. Он работает в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Оснащенный двойным распределительным валом этот двигатель показывает неплохие результаты, разгоняя до сотни более чем двухтонный автомобиль за 16 секунд. Машина отличается неплохой плавностью хода и великолепной проходимостью. Это стало возможным во многом благодаря наличию постоянного полного привода и внушительного (207мм) дорожного просвета.

Подводя итоги, следует отметить, что российский кроссовер Tagaz C190 получился довольно неплохим. Гостеприимный и вместительный он занял достойное место в ряду автомобилей, выпускаемых автозаводом TaGAZ. Симпатичная современная внешность делает его весьма узнаваемым на улицах. TaGAZ C190 имеет неплохие настройки как двигателя, так и коробки передач, позволяющие ему прекрасно себя чувствовать и в городе и на бездорожье. Он достаточно функционален и имеет отличные возможности для трансформации салона.

Но, несмотря на все эти качества, руководство Таганрогского автозавода не торопится наращивать выпуск этого автомобиля, за 2011 год с конвейера завода сошло всего около 80 машин. Почему так? Хочется надеяться, что это как раз тот случай, о котором говорил Отто фон Бисмарк: «Русские медленно запрягают, зато потом быстро скачут»? Как будут развиваться события дальше — покажет время.

TagAZ C190: отзывы владельцев

Новый полноприводный кроссовер TagAZ C190 отзывы о котором, в большинстве случаев, носят положительный характер, поступил в серийное производство с 2011 года. Его первоочередной привлекательной особенностью выступает предельно приемлемая стоимость в 700 тысяч рублей. Помимо этого, данная модель является одним из первых серийных авто за историю Таганрогского автомобильного завода с наличием системы автоматического подключения полного привода.

Автомобиль TagAZ C190 отзывы владельцев которого констатируют достаточно высокий уровень реализации авто, детищем Таганрогского автозавода назвать можно весьма условно, так как его Родиной является Китай, где машина выпускалась с названием JAC Rein. При разработке модели китайские инженеры взяли за основу кузовное исполнение корейского авто Hyundai Santa Fe Classic с добавлением некоторых элементов таких японских машин, как Lexus RX и Mitsubishi Outlander XL. Правда, даже при категоричном отсутствии оригинальности, внешнее воплощение китайского кроссовера получилось вполне неплохим.

Относительно внутреннего убранства модели провести аналогию никак нельзя. Даже при беглом рассмотрении салона его воплощение вызывает ассоциацию с категоричной бюджетностью, что констатируется большими и неравномерными зазорами между деталями, условным качеством сборки, а также шершавым недорогим пластиком. Результатом отсутствия признаком эргономики стали низкие показатели реализации авто в китайском воплощении. Именно поэтому российскими инженерами модель подверглась визуальной доработке. В российской реализации интерьер остался без изменений, обладая достаточным внутренним пространством и минимальным количеством интегрированных приборов. Его отличает приемлемое качество сборки, относительно мягкий пластик и ровные зазоры между элементами, правда, и характеризуется он предельной безликостью.

Машина комплектуется электрическими стеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, задним парктроником и электрически подогреваемыми зеркалами. Силовая установка в автомобиле пока одна и представлена 136-сильным рядным 2,4-литровым агрегатом, агрегирующимся с пятидиапазонной механической коробкой передач. Данный силовой агрегат с дополнением двойным распределительным валом способен до сотни двухтонное авто разогнать за 16с. Кроссовер отличается великолепной проходимостью и неплохой плавностью хода, чему дополнительно способствует наличие внушительного 207-миллиметрового дорожного просвета и постоянного полного привода.

Существующие о TagAZ C190 отзывы обладателей подтверждают, что транспортное средство получилось достаточно неплохим. Симпатичная внешность авто делает его предельно узнаваемым. Машина обладает неплохими характеристиками и достаточно функциональна. Правда, руководством Таганрогского автозавода возможности увеличения производства данного автомобиля в настоящий момент не рассматриваются.

Почитайте ещё:

Таганрогский автомобильный завод порадовал российских автолюбителей своим новым детищем — полноприводным кроссовером Tagaz C190. На рынке российские внедорожники представлены скудно, поэтому кажда .

Переживающий период интенсивного роста китайский автопром поражает не только количественной масштабностью насыщения мирового автомобильного рынка, но и разнообразием предлагаемых потребителям моде .

Кроссоверы и внедорожники завода ТАГАЗ

Предприятие из Таганрога всё чаще удивляет отечественных автолюбителей. То джип новый выпустят, то суперкар по цене Уазика. В общем, любят они делать необычные вещи и собирать необычные машины.

Но сегодня наш разговор пойдёт не о знаменитой в России Tagaz Aquila. Нас куда больше интересуют модели внедорожников и кроссоверов, которые там производят.

История этого предприятия началась не так давно – в 1997 году. Тогда это был по сути сборочный цех для автомобилей южнокорейской автомобильной компании Daewoo. Тогда проблемы возникли из-за кризиса. Да и у корейской стороны были свои сложности с поставками деталей.

В 2000 году началось сотрудничество с Пежо-Ситроен, а год спустя – с южнокорейским Hyundai.

Спустя семь лет на производственных мощностях предприятия начался выпуск Хёндай Санта Фе. Это было не последнее поколение корейского внедорожника, но хорошее качество и доступная цена сделали проект вполне рентабельным.

С 2010 года началась сборка авто под торговой маркой Vortex. В рамках проекта производились аналоги Chery Tiggo – популярного городского кроссовера.

Модельный ряд кроссоверов и джипов

Если вам нужна машина, которую можно «без натяжки» назвать внедорожником, то такая модель, как Tagaz Road Partner может стать отличным решением. Она недорого стоит – в среднем 700 000 рублей, удобна в управлении, комфортна и безопасна.

Что из себя представляет это авто? Помните старый добрый корейский SsangYong Musso? Это именно он. Доведённый до совершенства, «подкрученный» под наши дороги, но всё такой же надёжный и комфортабельный.

Пусть этот южнокорейский бренд и менее популярен, чем Киа и Хёндай, зато выдаёт продукцию отменного качества, которая вполне успешно сертифицируется для ЕС.

Много вы знаете марок из Азии, которые предлагают бюджетную технику по таким ценам? Большинство китайских марок не проходят тест на безопасность. Хотя есть и исключения, вроде того же Chery Tiggo. От него, кстати, произошёл ещё один тагазовский кроссовер, выпускаемый под торговой маркой Vortex. Только вместо Tiggo он теперь называется Tingo. Шильдик и одна буква ничего не меняют. Всё тот же добротный и недорогой автомобиль для городского жителя. Не разваливается по пути, выдерживает российские морозы и вполне уверенно чувствует себя на не самых ровных отечественных дорогах. Такой себе крепкий середняк, надёжный и крепко сбитый.

Ещё один потомок SsangYong’а – Tagaz Tager. Вот, что получилось бы, если поручить создание Уазов корейцам. Простой, надёжный, но при этом ещё и достаточно комфортный и безопасный.

С виду – самый настоящий джип. А внутри удобный салон, в котором не боишься себе что-то отбить, когда машина наедет на кочку.

Tager – машина, которая очень даже комфортно себя ощущает в России. Ничуть не меньше, чем какой-нибудь Рейндж Ровер, например. Разве что в совсем лютое бездорожье ехать тоже не стоит.

Выпускается машина как в версии 4х2, так и в полноприводном варианте. Последний как раз весьма интересен. Особенно с двигателем 3,2 литра, мощностью 220 л.с. Правда это самый прожорливый агрегат в линейке. Да, он разгоняет машину до 170 км/ч, но цена высоковата – почти 16 литров топлива на сотню.

На 20 км/ч медленнее, но и вдвое более экономичен двигатель 2,9 литра с механической трансмиссией. Мощность невелика – всего-то 120 лошадиных сил. Зато не более 8,5 литров на 100 км.

По пересечённой местности машина скачет, как горный козлик. Но всё-таки стоит подумать о том, что его независимая подвеска сделана из обычного материала, а не из адамантия, как скелет и когти известного персонажа комиксов. Потому не стоит создавать сверхнагрузки во время работы.

Ещё одна интересная модель – Tagaz C190. «В миру» – Jac Rein. Машина, хоть на вид является чем-то средним между Санта Фе, RX300 и Ленд Крузером Прадо, по начинке и параметрам ближе именно к Санта Фе Классик.

Это полноприводный автомобиль с вполне внедорожным клиренсом 20,7 см. Конечно никто не позиционирует его как машину для покорения бездорожья, но по пересечёнке он тоже вполне быстро перемещается, вовсе не заставляя биться головой о потолок кабины.

  • Авто с трёхлетней гарантией;
  • Комплектуется двигателем 2,4л./136 л.с.
  • В комплектацию входит климат-контроль, электрические стеклоподъёмники, CD-проигрыватель, привод и подогрев зеркал и много чего ещё не менее полезного.

Кто-то, глядя на цену, скажет, что за те же деньги можно взять, к примеру, Duster, причём, новый. Так-то оно так. Но Более, или менее приличная комплектация франко-румына стоит от 800 тысяч рублей. И не нужно тешить себя мыслью, что покупаете Renault. От последнего там только название. Внутри всё та же Dacia. Так что ничем этот авто не лучше того же Тагаза.

Интересно взглянуть на внедорожник ТагАЗ Tager? Вот здесь целый видеообзор автомобиля:

Комплектации и цены TagAZ C190 2011-2017 5-дверный внедорожник

Описание автомобиля

TagAZ C190 дебютировал в России во второй половине 2011 года. С первого взгляда становится ясно, что корни у автомобиля не только китайские, хотя С190 — это натурализованный JAC Rein, ещё немного изменившийся в лице. Генеалогическое древо произрастает из хорошо знакомого россиянам автомобиля, успевшего у многих заработать доверие — Hyundai Santa Fe первого поколения. Корейская модель с приставкой Classic до сих пор производится на том же заводе в Таганроге, что послужило ещё одной причиной приезда китайца в Россию — раз это почти одна и та же машина, почему бы с минимальной перенастройкой конвейера, не добавить разнообразия выбора, так сказать, «комплектаций»? ТагАЗ С190 — это «комплектация» китайская.

Но почему-то даже пройдя долгий путь двойной доработки, машина всё равно стоит дешевле. Подсказка есть. Внедорожник предлагается в единственном варианте с полным приводом с центральным несимметричным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, и задним дифференциалом повышенного трения. Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Однако, в отличие от всей остальной технической начинки, бензиновый двигатель у ТагАЗ С190 не такой, как на Santa Fe: рядная «четвёрка» объёмом 2,4 литра заметно слабее корейского V6. Правда, экономичнее! Но не экономичнее, чем корейский дизель.

Так зачем его покупать, если разница с аналогичной полноприводной, да ещё и дизельной, версией Santa Fe Classic всего в 100 тысяч рублей? Ведь доступность в таком порядке цифр стоимости TagAZ C190 дело второе, на первом вопросы надёжности. Остаётся решить, кому из собранных в России верить: корейцу или китайской лицензированной копии. Выбор за покупателями. Стоит упомянуть, что ТагАЗ по сравнению с коренным китайцем усовершенствовал технологию сварки кузова, увеличив количество сварочных точек.

Из отличий, также способных склонить чашу весов в сторону китайского россиянина TagAZ C190, — небольшой рестайлинг, наделивший машину более современным внешним видом. Да и комплектации слегка отличаются. Помимо оборудования салоны разнятся лишь деталями, вроде иного оформления центральной консоли. Но схожих черт и снаружи, и внутри, конечно же, намного больше.

Tagaz C190: новый российский внедорожник

Модератор форума: shurup66
Уральский Tucson club » Автоинформация » В мире машин » Новый внедорожник в России TAGAZ C190 (Внедорожник JAC Rein)

Новый внедорожник в России TAGAZ C190

Новый внедорожник в России TAGAZ C190 на ТАГАЗе клон Сантафе Классик

Таганрогский автомобильный завод расширяет сотрудничество с компанией Jianghuai Automobile Co. По договоренности с партнерами предприятие переводит выпуск внедорожников JAC Rein под собственный бренд. Проект носит название TAGAZ C190.

Внедорожник JAC Rein был представлен на российском рынке и до производства на ТагАЗе и хорошо себя зарекомендовал. Модель является первым легковым автомобилем в линейке JAC, давшим старт быстрому и успешному развитию легкового направления в линейке бренда. Однако, в 2011 году, с изменением торгового имени для России, проведен и некоторый внешний рестайлинг.

Основные изменения коснулись нижней части кузова. Обновлены передний и задний бампера, увеличена решетка радиатора, изменены передние и задние противотуманные фары, удалены 8 деталей нижнего обвеса: молдинги и фартуки дверей. Решетка радиатора на переднем бампере была пролонгирована.

Обновлен задний бампер и задние противотуманные фары. Отказались от фартуков колес и нижних боковых молдингов, поскольку в новой концепции дизайна они стали не уместны. Традиционно была усовершенствована технология сварки кузова, увеличено количество точек сварки, что обеспечило большую прочность швов. Кузов, проходит антикоррозийную обработку по существующим стандартам ТагАЗ и окрашивается в цвета металлик.

С мая 2011 года модель выпускается под брендом TAGAZ и носит название C190. В дилерскую сеть уже было выпущено две небольшие партии автомобилей, а к концу октября ожидаются новые поступления в автосалоны.

Новый внедорожник в линейке TAGAZ является полноприводным кроссовером повышенной проходимости. Система управления полным приводом является автоматической. В нормальных дорожных условиях система дает до 100% подводимой мощности на переднюю ось, мгновенно реагируя на изменение дорожной ситуации и перераспределяя крутящий момент между осями. Раздаточная коробка представляет собой, так называемый, двойной дифференциал – состоит из дифференциала переднего моста и вискомуфты, которая передает крутящий момент на заднюю ось (и может изменять передачу крутящего момента). Полноприводная комплектация С190 (МТ1) также оснащается самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста.

Пока модель предлагается в одной комплектации с полным приводом, механической коробкой передач и двигателем объемом 2,4 л, мощностью в 136 л.с. Стоимость данной комплектации автомобиля составит 699 900 р.

Внедорожник JAC Rein переименован в TAGAZ C190

Таганрогский автомобильный завод расширяет сотрудничество с компанией Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC). По договоренности с партнерами предприятие переводит выпуск внедорожников JAC Rein под собственный бренд. Проект носит название TAGAZ C190.

Внедорожник JAC Rein был представлен на российском рынке и до производства на ТагАЗе и хорошо себя зарекомендовал. Модель является первым легковым автомобилем в линейке JAC, давшим старт быстрому и успешному развитию легкового направления в линейке бренда.

Однако, в 2011 году, с изменением торгового имени для России, проведен и некоторый внешний рестайлинг. Основные изменения коснулись нижней части кузова. Обновлены передний и задний бампера, увеличена решетка радиатора, изменены передние и задние противотуманные фары, удалены 8 деталей нижнего обвеса: молдинги и фартуки дверей.
Решетка радиатора на переднем бампере была пролонгирована, что придало автомобилю более респектабельный вид.

Обновлен задний бампер и задние противотуманные фары. Отказались от фартуков колес и нижних боковых молдингов, поскольку в новой концепции дизайна они стали не уместны.

Традиционно была усовершенствована технология сварки кузова, увеличено количество точек сварки, что обеспечило большую прочность швов. Кузов, проходит антикоррозийную обработку по существующим стандартам ТагАЗ и окрашивается в цвета металлик.

С мая 2011 года модель выпускается под брендом TAGAZ и носит название C190. В дилерскую сеть уже было выпушено две небольшие партии автомобилей, а к концу октября ожидаются новые поступления в автосалоны.

Новый внедорожник в линейке TAGAZ является полноприводным кроссовером повышенной проходимости. Система управления полным приводом является автоматической. В нормальных дорожных условиях система дает до 100% подводимой мощности на переднюю ось, мгновенно реагируя на изменение дорожной ситуации и перераспределяя крутящий момент между осями. Раздаточная коробка представляет собой, так называемый, двойной дифференциал — состоит из дифференциала переднего моста и вискомуфты, которая передает крутящий момент на заднюю ось (и может изменять передачу крутящего момента). Полноприводная комплектация С190 (МТ1) также оснащается самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста.

Пока модель предлагается в одной комплектации с полным приводом, механической коробкой передач и двигателем объемом 2,4 л, мощностью в 136 л.с.

Комплектация автомобиля достаточно богатая, что отвечает высоким стандартам в классе SUV.

В оснащение входят:

● Фронтальные подушки безопасности

● Кожаная отделка рулевого колеса

● Центральная блокировка дверей

● Электропривод и обогрев зеркал заднего вида и др.

Цена данной комплектации автомобиля составляет 699 900 руб.

Ссылка на основную публикацию