Tagaz C10: «долгожданная» новинка | Portal-Audi.ru

Tagaz C10: «долгожданная» новинка

Самая долгожданная новинка — TAGAZ C10

Официально, в начале лета прошедшего лета Таганрогский автозавод объявил о выходе нового седана бюджетника собственного производства.

Официально, в начале лета прошедшего лета Таганрогский автозавод объявил о выходе нового седана бюджетника собственного производства. Автомобиль получил названия ТАГАЗ С10 . Если хорошо поразмышлять, то можно прийти к выводу, что это заявления означает финишную линию нового старта данного автомобиля, которая началась еще в далеком 2007 году. Автомобиль TAGAZ C10 довольно таки тяжело назвать на сто процентов оригинальным российским седаном. Данный автомобиль является продуктом совместной работы российского конструкторского бюро, который занимается сборкой иномарок и китайского автоконцерна JAC (Jianghuai Automobile Co).

Всем автолюбителем наверняка известный китайский автомобиль JAC A138 Tojoy, который и стал для дизайнеров и конструкторов, как исходный материал.

А вот главным фактором, который повлиял на выбор именно этой марки, стала победа JAC A138 Tojoy на выставке достижений китайского автомобилестроения в 2007 году.

Свой внешний вид TAGAZ C10 обязан дизайнерскому европейскому бюро Pininfarina. Это бюро очень известно своими творениями, так как именно в нем были созданы контуры довольно серьезных автомобилей (Maserati, Ferrari). Специалистами из Таганрога уже в на протяжении более двух лет производились только улучшения агрегатных и кузовных частей автомобиля. Ну а вот подтверждения этого можно назвать очень большой объем проданных седанов в России.

Следует отметить самые главные улучшения, что были произведены Таганрогским автозаводом над TAGAZ C10, и именно полное изменения старой технологии сварки всех кузовных деталей. Впоследствии, очень заметно увеличилось количество точек после сварки, что повлияло на прочность всего кузова TAGAZ C10. Если заглянуть в первоначальный проект, то можно увидеть, что швы почти на 30% больше усилились. После успешного проведения краш-тестов в заводских условиях на фронтальное и боковое воздействия, то результаты вышли даже лучшие нормативных. Также нельзя не заметить новую технологию окрашивание машины. К палитре цветов C10 был добавлен шикарный «металлик». Автозаводом было объявлено на данный седан уже трехлетнею гарантию или 100 000 километров пробега. На это решения, в первую очередь повлияло стойкость краски и покрытия в целом.

Первые партии TAGAZ C10 в дилерские центры поступят только в базовой комплектации. В которую входят: электорстеклоподъемник передних дверей, гидроусилитель руля, пятиступенчатая механическая коробка передач, мощный 93-сильный двигатель с рабочим объемом 1300 куб.см. Купить в кредит автомобили различных китайских производителей можно здесь .

«Honda Accord» 2019 года. Долгожданная новинка

Международная Японская компания по производству автомобилей и мотоциклов, «Honda Motor Co., Ltd», уже давно занимает лидирующие позиции по качеству сборки и эксплуатации своей продукции. «Honda Accord» заслужено завоевала репутацию надежного автомобиля у российского потребителя. Новинка 2019 года появится на российском рынке не ранее осени-зимы настоящего года.

В целом автомобиль сильно изменился. Его облик наполнен агрессией, мужественностью и шикарной элегантностью, что сможет взволновать самые требовательные взгляды.

Кузов

Скошенное ветровое стекло вкупе с рельефным капотом придают спортивный стиль автомобилю. Светодиодные фары имеют сильный прищур, они плавно переходят в радиаторную решетку с перпендикулярно установленным значком Honda. Углубленный бампер имеет встроенный воздухозаборник, установленный по центру. По обоим бокам, располагаются противотуманные фары. Куполообразная крыша, точеные линии дверей и порогов, уникальный дизайн колес и колесных арок, обтекаемый кузов, все это придает автомобилю необходимую динамику езды и безупречный стиль. В отличие от впалого переднего бампера, задний раздут до огромных размеров. Очень удлиненная оптика фар сливается прямо под номерным знаком. Склон заднего лобового стекла стал ярко выраженным. И конечно знаменитая хромированная эмблема «Honda» красуется на задней крышке багажного отсека. Стоит отметить, что хромовых элементов достаточно много расположено по кузову автомобиля, что придает излишнюю роскошь и дерзость.

Салон

Отделка сидений и дверей выполнена из высококачественных материалов премиум-класса. Та же интерьер салона дополняют вставки из дерева и хромовых деталей, что придает ему особый стиль.Рулевое колесо обтянуто кожей высших сортов, а также оснащено множеством регуляторов, что упрощает управление мультимедийной системой на полном ходу. Передняя торпеда имеет встроенный многофункциональный дисплей. Размещение всех переключателей в удобном месте для водителя является большим преимуществом салона автомобиля. Система внутренней безопасности разработана на высшем уровне.

Технические характеристики

В базовой комплектации японцы постарались на славу, автомобиль получил все необходимое для уверенной и комфортной езды. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет мощность 192 л/с. Максимальный разгон — 198 км в час, потребление топлива — 8 литров на 100 км. Бесступенчатая трансмиссия делает управление скоростным режимом безупречным.

Усовершенствованная 2-х литровая модель имеет мощность 252 л. с., максимальный разгон — до 210 км в час. Потребление топлива на 100 км — 9,5 л. Автомобиль имеет десятискоростную коробку передачу, а также исполняется только в переднем приводном варианте. Полностью модернизированы тормоза и система управления.

Цена Хонды Аккорд 2019 г. будет варьироваться от одного миллиона двухсот тысяч до двух миллионов трехсот тысяч рублей, но в эту стоимость покупатель получит:

— подогрев всех сидений;

— самый мощный двигатель этой серии;

— обновленная мультимедийная система;

— восемь подушек безопасности.

Рестайлинговая модель «Honda Accord» 2019 года должна оправдать все надежды своих пользователей и почитателей. Японцы вложили в автомобиль все новшества технического прогресса.

Долгожданная новинка

Компания PEUGEOT наконец-то создала модель 408 для России. Напомним, что PEUGEOT 408 – это не просто некий конкретный автомобиль, а скорее глобальный проект. В ходе его для целого ряда стран со специфическими географическими, климатическими и дорожными условиями создавалась «своя» машина, с учетом всего вышеперечисленного. Причем сам проект уже не нов – в Китае о 408 заговорили еще два года назад, в конце января 2010; лишь немногим позже был создан вариант и для стран Латинской Америки. Обе модели быстро нашли признание среди любителей бюджетных авто. А вот создатели российской версии, похоже, заразились пресловутым русским духом и решили действовать согласно местной же пословице – долго запрягать, зато быстро ехать.

И «запрягали» они действительно долго – первый предсерийный автомобиль этой модели был выпущен чуть более недели назад – 16 апреля нынешнего года. Однако предшествовавшая этому долгожданному событию подготовка была столь длительна и скрупулезна, что позволяет рассчитывать на долгую жизнь PEUGEOT 408 – как модели в целом, так и каждой отдельной машины в частности.

Характеристики и особенности

Модель представляет собой седан семейного типа; при колесной базе в 2710 мм длина его превысит все мыслимые для привычного PEUGEOT пределы – 4703 мм. Так что свободно и комфортно будет не только водителю, но и пассажирам на задних сиденьях. Ради них же была изменена и система подогрева сидений – у 408 регулятор находится между передними креслами. Так что дотянуться до него можно будет с любого места, не отвлекая водителя от обледеневшей трассы.

Экономичный бензиновый двигатель HDi объемом в 1,6 литра имеет мощность в 110 «лошадок», а коробка передач специально для суровых и не всегда предсказуемых условий сделана механическая, 5-ступенчатая. Кроме того, российская модель оборудована усиленной подвеской, дорожный просвет увеличен даже в сравнении с «чужими» 408, а аккумулятору нарастили емкость. Для улучшения видимости в морозы предусмотрен подогрев лобового стекла (нижней части) и форсунок омывателя. Не забыли разработчики и о большом, а не символическом, багажнике — 526 литров.

Испытания проводились в тяжелейших условиях – на Урале и в Заполярье, зимой. И, надо сказать, PEUGEOT 408 выдержал их с честью – недаром же безопасность его «китайского брата» на родине оценили на 5+! Учитывая нежелание, а порой – и невозможность своевременного посещения водителем автосалона, до которого могут оказаться сотни километров, инженеры сделали конструкцию максимально понятной. Так что ни замена тормозной жидкости своими руками, ни продувка цилиндров двигателя не станут проблемой для опытного автомобилиста.

Кстати, радеющих «о судьбах Родины» непременно порадует факт, что и конструировалась, и проверялась четыреставосьмерка у нас; и в России же – на калужском заводе PCMA Rus – она будет выпускаться. Впрочем, о возможности ее покупки на какое-то время придется забыть – предпродажная презентация авто планируется на 15 мая, а официально продаваться PEUGEOT 408 начнет лишь с сентября. Пока же решаются последние вопросы об объемах производства – ведь вполне вероятно, что продаваться этот седан будет не только в России, для которой был создан, но и за рубежом. Аве, французы, дающие работу и прибыль русским!

Наушники KZ ZS10 Pro

Всем привет. Обзор новых гибридных 5-ти драйверных наушников KZ ZS10 Pro. Сразу же пройдусь по излучателям: 1 динамический (10 мм), два сдвоенных арматурных: 50060 (отвечает за средние) и 30095 (высокие частоты).

О чём вообще говорит название? 10 — количество излучателей в сумме, то есть по 5 на каждый наушник. Приставка «Pro» — обновление первой версии (ZS10). Корпуса здесь рассчитаны на заушную посадку, а если вам не нравится заушная посадка — можете закрывать обзор.

Характеристики:


Строение корпусов, заявлен кроссовер.

Три цвета (цвет меняется только на пластике).

Коробка вообще не изменилась, несмотря на приставку «Pro», производитель не стал менять коробку и оставил всё как есть.
Спереди снизу — забавные надписи, профессиональный динамик, арматура:)

На обороте нанесены технические характеристики и контактные данные.

Сбоку наклейка «MIC», то есть у меня версия с микрофоном. Если вам микрофон не нужен-вы сможете сэкономить 1 доллар.

Под обложкой находились корпуса, размещенные на специальном подиуме. Под ним — кабель, насадки и бумажки.

Насадки и кабель раскидали по пакетикам.

Насадки классические с насечками. Так же я пробовал и другие насадки (Symbio Eartips от MandarinEs, Sony Hybrid) особой разницы нет, по крайней мере я не обнаружил. Можете смело использовать родные амбушюры.

Перехожу к ZS10 Pro.

Ранее мы уже рассматривали (и не один раз) плетеный кабель, поэтому подробно на нём останавливаться не буду.
Штекер надёжный, удобный, г-образный.


Стандартный прорезиненный разветвитель с логотипом KZ, пульт пластиковый, с одной кнопкой управления (висит справа на уровне ниже подбородка).

Кабель конечно же очень надёжный, мелкие проводки от разветвителя до коннекторов — путаются.

Заушины в этот раз нормальные, форму не теряют, корпуса не смещают. Отмечу, что стержня с эффектом памяти внутри-нет, да он особо и не нужен.

Штекер пластиковый, c углублением, соединение 2pin, 0.75mm.

То самое углубление.

Вес наушника составил 8 грамм ровно.

Размер корпусов стандартный, классика заушной посадки (KZ ZSN, TFZ King), на фото приведен пример-сравнение (TFZ T2).

По умолчанию надеты гладкие амбушюры без насечек. То есть всего у нас 4 пары насадок.

Звуковод полностью металлический, с выступом.

Защитная пластина так же из металла, разъём 2pin-выпирает.

Что касается отверстий, на пластиковой части их два, на пластине — три.

Пластина: здесь мы видим три винтика, я раскручивал и планировал разобрать корпус, но меня ждала неудача… видимо эти винты — декоративные, а пластина надёжно посажена на клей. Качество сборки отличное, единственное, cама пластина собирает на себя отпечатки, царапины, да и края с прорезями — слишком острые.

Сторонние кабели подходят, например кабель от CCA C10, но внешне это смотрится убого, штекер кабеля буквально висит над разъёмом.

На мои уши-корпуса крупноваты, шумоизоляция нормальная, проверял в автобусе.

Звук.

Снял АЧХ, на правом наушнике заметен срез ВЧ (видимо я не соблюдал расстояние, отсюда изменения на графике)

На слух ZSN Pro звучат резче и острее на высоких частотах, график подтверждает.

И не важно какой у меня микрофон, хоть за 10 рублей, параметры микрофона при сравнении — не меняются, остаются прежними. Самое главное, что не заваливает верх, уже хорошо.
Пенные насадки, ожидаемо подрезают ВЧ.

Перед нами типичная v-шка c заметным басом и подробными высокими частотами.
Если описывать звук одним словом, как мне кажется, подойдёт следующее определение: «аккуратный». Что именно улучшили инженеры компании KZ относительно первой версии ZS10?

Высокие частоты.
Ну во-первых, поработали над высокими частотами, ВЧ стали протяженными и натуральными. Верх здесь более натуральный и воздушный. Воспринимаются ВЧ как-то иначе, заметны мелкие нюансы, отзвуки, детали, тарелочки те же в конце концов обладают достойным разделением. Настройка грамотная, хорошая детализация и при этом верх НЕ заглушает всё возможное, однако, чувствительным ВЧфобам эти наушники не подойдут. Один зарубежный обзорщик жаловался на заметные слуху стыки излучателей, есть такое, но скорее в пределах допустимого. Среди недорогих гибридов — схожей настройкой высоких частот обладают Senfer DT6, но с детализацией у них хуже, ZS10 Pro хоть как-то пытаются разделять инструменты высокочастотного диапазона, тогда как DT6 выдают что-то невнятное. А в целом достойные, cобранные высокие частоты.
Конечно же я сравнивал конкретно этот диапазон, схожий результат на высоких частотах продемонстрировали TFZ T2.

А вот Revonext QT2 и QT5 разочаровали — слышен металлический-синтетический звон (на QT5 в меньше степени). По натуральности конечно не самые самые, до уровня iBasso IT01S верха конечно же не дотягивают, есть некая «зернистость», но с учётом ценника — все нормально. Замечена неприятная особенность, чем хуже источник звука — тем резче и проще высокие частоты. Чтобы раскрыть потенциал ВЧ — требуется качественный источник, плеер или свисток на выделенном ЦАП. С дешевым телефоном и плеером Shanling M0 высокие мне не понравились, резь, плохая разборчивость, cкомканный и резкий верх. Вы скажете, так и должно быть, да… но именно в этих наушниках качество звука плавает от источника к источнику. Даже не качество звука, скорее меняется общая подача до неузнаваемости.

Низкие частоты.
Так же доработали и низкие, исчез этот ужасный гул в левой части диапазона. Возможно, китайцы даже перестарались, тяжело объяснить словами, но чего-то не хватает. Бас быстрый и аккуратный. В первой версии я жаловался на так называемый эффект «перегруза», который был заметен в композициях с электронным доминирующим басом, здесь эту проблему пофиксили. Если докапываться — в сравнении с iBasso IT01S и TFZ King Pro — есть незначительный подъём НЧ (мидбас), и лёгкая муть. Но по сравнению с тем, что было ранее — прирост очевиден.

Средние частоты.
На средних частотах заметен незначительный провал, я не считаю эту незначительную ямку недостатком. Сцена по меркам недорогих наушников — достойная. Детализация неплохая, но ощущается легкая сглаженность.

Итог. нормальные наушники от Knowledge Zenith, необходим качественный источник звука, хороший плеер на выделенном ЦАП. На смартфоне и на простом плеере звучат намного хуже. Единственный недостаток на мой взгляд, в этих наушниках нет своей изюминки, эти гибриды не самые эмоциональные, и я даже знаю с чем это связано. А связано это опять же с первой версией, китайцы исправили все косяки версии ZS10 — в итоге звук новинки получился суховатым, прилизанным. (переборщили?:)
Переигрывают ли они TFZ T2? — нет, разрешение средних частот чуть хуже. Стоят ли своих денег? Если рассуждать трезво, нужно учитывать цену «с учётом скидки», а это приблизительно 35 долларов США. Вообще не хочу делать никаких выводов, сами смотрите, просто хочу донести свои мысли — звук улучшили, но подобных наушников за эту же стоимость — полно, cейчас каждый новый день выходит очередная супер-пупер новинка.

А в целом наушники мне понравились, допустим вы слушаете KZ ZSN или ZSN Pro, вы захотели чего-то большего, в таком случае можете смело заказывать новинку.

Kia Tellur > 15.01.2019 11173 1 0

Компания Kia представила на Детройтском автосалоне новый флагманский SUV под названием Telluride. Технически он идентичен дебютировавшему полтора месяца назад кроссоверу Hyundai Palisade.

В России Kia до сих пор продаёт морально устаревший рамный Mohave, а рынок США он бесславно покинул ещё в 2011-м (там он предлагался под именем Borrego), и c тех пор ничего крупнее Sorento в сегменте SUV корейская марка здесь не предлагала. И вот, наконец, у Kia появился достойный конкурент таким популярным моделям, как Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse, имеющим три ряда сидений и несущий кузов. Разумеется, в числе конкурентов будет и Hyundai Palisade, справивший дебют в конце ноября прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Технически Telluride и Palisade – близнецы-братья: колёсная база 2900 мм, поперечно расположенный 3,8-литровый бензиновый V6 (295 л.с., 355 Нм), состыкованный с 8-ступенчатой АКП, передний или подключаемый с помощью межосевой многодисковой муфты полный привод, 7-8 мест в салоне в зависимости от исполнения. Telluride, однако, чуть крупнее флагманского кроссовера Hyundai: длина составляет 5001 мм против 4981, и «лишние» миллиметры пошли на пользу багажнику – его объём за спинками сидений третьего ряда составляет 585 л (у Palisade – только 509 л). Если сложить третий ряд, то для груза доступны уже 1303 л, а если сложить ещё и второй, то 2464 л. Заявленный дорожный просвет составляет 203 мм, угол въезда – 17 градусов, угол съезда – 20,9 градуса.

У Telluride более строгий, чем у Palisade дизайн, и этот стиль производитель характеризует странноватым сочетанием «грубая роскошь». В салоне бросаются в глаза массивные поручни центрального тоннеля, которых нет у Palisade. Дисплей мультимедийной системы (10,25- либо 8-дюймовый) сделан у Telluride отдельной деталью (у Palisade он объединён в один блок со щитком приборов), а селектор АКП представляет собой традиционный рычаг (у Palisade вместо него – кнопочный блок). В остальном всё, в сущности, то же самое, что у Palisade: потолочные воздуховоды, щедрое штатное оснащение системами активной безопасности, до шести USB-портов для зарядки гаджетов, проекционный экран и система аудиосвязи водителя с пассажирами за доплату – салон ведь большой, до галёрки порой не докричишься…

Дата старта продаж и цены пока не объявлены, но, очевидно, к американским дилерам Kia Telluride местной сборки (выпуск наладят на заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия) поступит до конца текущего года. Telluride почти наверняка доберётся и до России, ведь у нас такого типа машины тоже очень любят, но когда именно, пока неизвестно.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хундай — КИА за последние 10-12 лет сделали большой рывок, по дизайну,качеству и по надёжности своих авто и на мой взгляд Телурайд и Палисад неплохая таки оплеуха ВАГу ,Тойоте .Мерсу и БМВ в данном классе .Думаю что с комфортом,надёжностью и дизайном они ни в чём не уступят вышеперечисленным,а по цене покупки и обслуживания будут более интересны покупателю чем вышеперечисленные марки. Я понимаю что сейчас на это тпост набегут фанаты ВАГа,Тойоты и МерсоБМВ и начнут тут вовсю напрягать до разрыва свои пуканы, но время рассудит и расставит всё по своим местам.

Статьи

Электрокары в России

Еще совсем недавно электроавтомобили в России были из ряда фантастики. Существовали конечно единичные случаи, когда отдельные энтузиасты создавали из любопытства какое-нибудь движущееся средство, но о серийном производстве никто и не думал.

Представители Fiat не явились на встречу с германским минтрансом

Представители Fiat Chrysler Automobiles решили не являться на назначенную встречу, которая должна была состояться 19 мая, с Александром Добриндтом, министром транспорта Германии. Они должны были дать объяснения по поводу начатого расследования о том, что производители из Италии не поддерживают принятые стандарты по экологии. Представители аргументировали это тем, что не будут отвечать на вопросы немецкого министерства транспорта.

Тонировка автомобиля

Тонировка – это изменение светопропускной способности стекол. Она имеет множество различных преимуществ таких как защита от попадания ультрафиолета на кожу, предохранение салона от перегрева и выгорания, защищает водителя от осколков в случае аварии, склеивая кусочки. А сколько всего можно рассказать и показать проезжающему мимо нарушителю движения, будучи под надежным прикрытием тонированных стекол.

Как устранить мелкие царапины на авто

«От всего не убережешься»- гласит народная мудрость, а царапины на любимом автомобиле это подтверждают. Толи это царапина от камня на дороге, толи какая-то мелкая потертость, толи злая рука какого-нибудь хулигана, все это может очень расстроить владельца автомобиля. Но впадать в панику не следует. Нужно определить степень повреждения.

Оклейка машины пленкой своими руками

Наверно у многих владельцев автомобилей возникало желание что-то изменить в своем железном коне. Можно на руль чехол одеть, можно колпаки поменять, а если душа требует чего-то масштабного? Чем-то масштабным может оказаться кардинальное изменение цвета машины. И для этого вовсе необязательно ехать в салон и красить кузов, ведь это затратно и трудоемко. Но есть замечательный выход из ситуации – оклейка машины виниловой пленки. Причем соблюдая технологию оклеивания, эту процедуру вполне можно сделать самостоятельно.

Плановый технический осмотр автомобиля: где и когда его проходить?

Плановый технический осмотр транспортного средства – необходимость, как бы к нему не относился собственник автомобиля. К тому же он позволяет быть уверенным в том, что ваша машина исправна.

  • Подробнее о Плановый технический осмотр автомобиля: где и когда его проходить?
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Какую резину выбирать для машины?

С приходом весны все автомобилисты дружно и согласованно выстраиваются в очереди на шиномонтажки и меняют зимнюю резину на летнюю. Давайте разберемся — зачем и какую именно выбирать?

Настенные покрытия

Обычная краска не в состоянии придать помещению то, что могут специальные настенные покрытия, а именно – рисунок. Но всегда стиль и контуры комнаты должны быть учтены при выборе желаемого рисунка. К примеру, если вы хотите крупные узоры, то под них больше подойдут непрерывные простые стены, в то время как для комнаты с большим количеством деталей больше подойдут мелкие узоры. Если в узорах преобладают вертикальные полосы или линии, то они будут невыгодно смотреться в комнатах с неровными стенами.
ОКРАШИВАЕМЫЕ НАСТЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ

Ссылка на основную публикацию