Suzuki завозит новинки в РФ | Portal-Audi.ru

Suzuki завозит новинки в РФ

Поиск по меткам: Последние новости о Suzuki

7 ноября 2019, 12:15

Suzuki в октябре увеличила продажи в России на 40%

Российские дилеры Suzuki в октябре реализовали 869 автомобилей – на 40% больше, чем годом ранее. По итогам десяти месяцев 2019 года продажи Suzuki в нашей стране составили 5603 машины, что на 20% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

6 ноября 2019, 09:11

Японский авторынок в сентябре и за 9 месяцев 2019 года

Японский авторынок показал в сентябре двузначный рост (+12,9%), продажи выросли до 547 904 единиц. Впечатляющие показатели продемонстрировали лидеры — Toyota (+23,4%) и Daihatsu (+31,8%). Модель Daihatsu Tanto заняла 2-ю позицию в рейтинге, увеличив продажи на 84,3%.

21 октября 2019, 17:07

Suzuki Vitara и SX4 доступны по кредитной программе «Семейный автомобиль Suzuki»

Компания «Сузуки Мотор Рус» совместно с банками-партнерами разработала специальную кредитную программу «Семейный автомобиль Suzuki» для семей с двумя и более несовершеннолетними детьми. Они могут приобрести кроссоверы Vitara и кроссовер SX4 на специальных условиях.

17 октября 2019, 11:00

Антон Чуйкин: Suzuki Jimny IV — маленький гигант большого бездорожья

Триста километров асфальта – лучший способ испортить впечатление о настоящем внедорожнике. Но даже трассе Астрахань-Элиста, пройденной дважды, не удалось одолеть новый «Джимни» и стереть мои симпатии к нему.

9 октября 2019, 15:55

Динамика российского авторынка в сентябре 2019 года

За первый осенний месяц продажи новых автомобилей в России сократились на 0,2% по сравнению с сентябрем 2018 года. При этом массовый сегмент демонстрирует падение на 1,5%, в то время как в премиальном сегменте продажи, напротив, выросли на 2,1%.

4 октября 2019, 13:52

Suzuki открыла новый дилерский центр в Волгограде

Компания Suzuki открыла новый дилерский центр в Волгограде. Это уже третий дилерский центр Suzuki, открывшийся в России в 2019 году.

2 октября 2019, 17:26

Suzuki в сентябре увеличила продажи в России на 31%

Российские дилеры Suzuki в сентябре реализовали 813 автомобилей – на 31% больше, чем годом ранее. По итогам девяти месяцев 2019 года продажи Suzuki в нашей стране составили 4734 машины, что на 17% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

2 октября 2019, 09:25

В России зарегистрировано более 10 млн кроссоверов и внедорожников

В результате исследования российского автопарка эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что на 1 июля 2019 года в нашей стране насчитывалось 10,15 млн кроссоверов и внедорожников. Это составляет 23% от общего количества легковых автомобилей, зарегистрированных в РФ, т.е. каждый четвертый относится к сегменту SUV.

26 сентября 2019, 17:06

Suzuki представила в Индии новый бюджетный кросс-хэтчбек

Компания Maruti Suzuki – индийское подразделение Suzuki – представила новый «приподнятый» хэтчбек S-Presso. Новинка представляет собой серийное воплощение прошлогоднего концепта Future-S, в ее основе лежит платформа Heartect, на которой построены все последние модели Suzuki.

Suzuki прекратит продажи моделей Swift и Splash в России

Компания Suzuki убрала из списка доступных на российском сайте моделей хэтчбеки Swift и Splash. Эти автомобили больше не будут поставляться в РФ — дилеры марки распродают оставшиеся экземпляры.

До недавних пор Свифт можно было заказать в России по цене от 584 000 рублей, а Сплэш — от 599 000 рублей. Теперь модельный ряд Suzuki в РФ состоит из четырех моделей: Новый SX4 (от 955 000 рублей), Grand Vitara (от 1 055 000 рублей), Jimny (от 935 000 рублей) и «классический» SX4 предыдущего поколения (от 785 000 рублей).

В ближайшей перспективе на российском рынке появятся две новинки от Suzuki. Первой из них в 2015 году станет компактный кроссовер Vitara с несущим кузовом, не имеющий конструктивных сходств с популярной в РФ Гранд Витарой. Позже, в 2016 году в продажу поступит компактный седан Alivio, уже доступный на рынках Китая и Индии под названием Ciaz.

Читайте также на Дроме

Комментарии

Конкурировать с Киа Рио/Солярисом (хэтчбеки, если этот тип кузова принципиально нужен) данным моделям нереально.

«Классический» СХ4 — отличная машина, хороший дорожный просвет + 4ВД — это то что нужно для РФ. Откровенно говоря, новый СХ4 чисто внешне мне нравится меньше.

Пробег я привел вовсе не как достижение — просто констатация факта. Сколько проехал — столько и проехал.

Знаете, в нашем сервисе обслуживалась КАЛина с пробегом 50 ткм, так у к этому времени нее было 3 (три!) расточки блока :))). У этого же моего товарища, у которого Сплэш, на сравнимом пробеге у Мурано надо было менять вариатор, а у Каптивы 3.2 — цепь. Поэтому он к Сплэшу относится вполне серьезно — надежное экономичное авто, только и всего. На имидж и мнение гопоты ему плевать.

Навуходоносор 123 Может я чего не понимаю, объясните мне, почему машины Сузуки так дорого стоят, что в этой марке такого хорошего? Они настолько качественные или цена назначается по принципу «Найдется идиот который купит»?

Вопрос о цене — её авторам. Сузуки хороши имхо, своей надёжностью, простотой, практичностью, наличием почти у всех моделей комплектаций с полным приводом (кроме Сплэш), могут обслуживаться у дяди Васи. Не для любителей понтов. Если не стремиться менять машины ежегодно, эксплуатировать 3-5-7 лет, своих денег стоят.

товарищ вы в курсе сколько стоит жиги 90х
и новый свифт?

там уж извините выбор бешеный бери иномарки в каком хочешь кузове.
Вот народ и берет что по практичней

[quote=Причина Безумств]мы теряем сузуки,как автомобильный бренд. [/

Ключевое слово здесь Мы, а так то Сузуки очень неплохо себя чувствует

[quote=Володарский]
Ага, примерно как с айфоном. Кто ты такой, если у тебя айфон и шоха? И кто ты такой, если у тебя айфон и подержанный мерс S500? Чтобы быть «успешным и респектабельным» — купи себе аналог Калины, SX4, по цене представительского седана, иначе деловые партнёры презрительно смотреть будут через тонкую оправу и откажутся подписывать договор перьевыми ручками.[/

по ходу уже застолье началось, как то уж слишком витиевато

[quote=Hardtop]Посмотрите каким прорывом был концепт Кизаши и как его испоганили в серийной версии. Почему непонятно.[/

Ездил на Кизаши. Отличная машина!! Но ценник убил ее.

Вспомнил, как это называется. «Нормкор». Но если на «цивилизованном Западе» с ценами это не связано — то в России, как всегда, наоборот. Потёртые джинсы? Только за 20000 рублей, минимум за 15000. Кеды немного совкового фасона? Да, тоже за 15000. При том, что и километра в них пройти трудно. Футболка однотонная или водолазка? Конечно, за 15000, только в ней ты «почувствуешь себя Гейтсом или Джобсом». Фотоаппарат? Нахрена тебе эти зеркалки, купи похожий на ФЭД цифровик с несъёмным «ни рыба ни мясо» фиксированным объективом. На 22 миллиметра — чтобы лица были выпуклыми как с айфона. Ну и машина. Должна быть нормальной, не выделяться ни внешностью ни ускорением — и стоить «не как эти лоховские калины и гопничьи марки», а раза в 3-4 дороже. «А что — могу себе позволить».

Никакая тряпка тебя не отмажет, дорогой мой хипст0р. Как был пустотой так ею и останешься.

Дизайн Сплэша может и на любителя (хотя я вот такой любитель), но по ходовым качествам и надежности машина очень даже!! Для человека, который 90% времени ездит один или максимум с еще одним пассажиром места в машинке навалом, ну, если что — задние сиденья сложил и вообще даже стиралка влезет. Зато куча плюсов при парковке в городе, оооочень много мест, куда даже стандартный седан не влезает — а вот Сплэш легко!

Проблем с ней особо никаких нет, я покупала слегка бу и потому фактически новая машина стоила на 200 тыс дешевле, чем хотел производитель, а это была уже адекватная для нее цена. Но огорчает, что, скажем, на 2012 год цена была ЯВНО завышена, тогда как даже в новых машинах почему-то не сделали дисплей или usb выход для музыки, хотя это уже был мастхэв (ну ладно, дисплей нет, но usb и aux!!)

У Сузуки много интересных моделей, но с российским рынком у них какие-то странные отношения, все интересные модели либо стоят немеряно, либо вот их убирают. Продаж нет, потому что рекламы нет нормальной. Сейчас оставили одни паркетники спорного вида, при том, что им есть куча аналогов в других марках. Хотела при смене машины остаться в Сузуки, но глядя на то, что они решили оставить на продажу здесь (и при этом отказались похоже от импорта Игниса, например) — вряд ли.

Скоро на рынок России выведут новую модель Suzuki

В настоящий момент в России линейка японского брэнда Suzuki представлена тремя моделями. Как сообщил топ-менеджер производителя Такаюки Хасегава, компания планирует расширить линейку в нашей стране в 2019 году. Информация о том, какую именно модель Suzuki привезет в РФ — пока держится под секретом.

Однако, со слов топ-менеджера, российское представительство Suzuki обсуждает начало поставок в Россию компактного «паркетника» Suzuki Ignis. Поэтому предполагается, что брэнд планирует привезти к нам именно этот кроссовер.

Заметим, сегодня на рынке РФ продаются три модели Сузуки: кроссы Vitara и SX4 и компактный внедорожник Suzuki Jimny. Под капотом первых двух кроссоверов располагается бензиновые 1,6-литровый «атммосферник» выдающий 117 лошадиных сил и 140-сильный турбодвижок объемом 1,4 литра. Обе модели представлены как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Минимальный ценник Vitara составляет 1.079.000 рублей, SX4 можно купить за 1.199.000 руб. Suzuki Jimny доступен с 85-сильным 1,3-литровым агрегатом только с передним приводом от 1.155.000 руб.

За 2017 год на рынке РФ было реализовано 5.001 ед. (+11%). Самым покупаемым автомобилем компании с показателем в 3.492 экземпляра признан Сузуки Витара.

Субкомпактный кроссовер Suzuki Ignis должен пополнить модельную линейку японской компании Suzuki в России. В настоящее время на российском рынке продаются…

Старт продаж нового поколения японского внедорожника Suzuki Jimny в России намечен на вторую половину 2019 года. В этом году марка…

На рынок Индии в скором времени выведут кросс-версию хэтчбека Maruti Suzuki.»Внедорожную» версию «пятидверки» публично еще не представили, но в распоряжение…

Японский производитель подготовил ограниченную серию Suzuki Vitara посвященную 30-летнему юбилею этого внедорожника. В общей сложности марка планирует выпустить 30 таких…

В России стартовали продажи спецсерии кросса Suzuki SX4 Tabi powered by Pioneer. Как видно из названия, специальная серия создавалась совместно…

Новая генерация компактного японского внедорожника Suzuki Jimny, официальная презентация которого состоится уже в 2018-м, обязательно выйдет на рынок России. Эту…

Накануне в рамках дизайнерского семинара китайская компания официально представила новый кроссовер Geely Icon — вторая модель, которую построили на «тележке»…

Модификация Volkswagen Tiguan Allspace с 7-местным салоном, которая уже доступна на европейском рынке, скоро появится и в России. Кроссовер с…

Накануне в Москве состоялась российская премьера молодежного купеобразного кроссовера Haval F7x, там же представители компании назвали рублевые цены. Так, минимальная…

Проанализировав рынок новых автомобилей в России, эксперты онлайн-журнала «АвтоВзгляд» составили рейтинг самых экономичных бюджетных седанов до 800 тысяч рублей. Ни…

Немецкий кроссовер Volkswagen Touareg получил новую комплектацию Business в России. Автомобиль в данном исполнении, который характеризуется расширенным списком функций, уже…

Эксперты онлайн-журнала проанализировали рынок новых автомобилей, и составили рейтинг наиболее доступных SUV 2019 года. Открывает 5-ку самых дешевых автомобилей, входящих…

Сузуки S-Presso 2020 — очень компактный кроссовер за $5000

На индийском рынке между французами из Рено и японцами из Сузуки развернулась нешуточная борьба в соревновании, кто выпустит самый дешевый приемлемый автомобиль.

Первыми успели презентовать своего малыша японцы, выкатив Suzuki S-Presso 2020, французы это сделали всего на несколько дней позднее, но сегодня речь сегодня только о восточном малыше, который по-русски читается, как Эспрессо.

Технические характеристики

Сразу стоит оговориться, что, хотя японцы и назвали S-Presso кроссовером, на деле перед нами не более чем субкомпактный хэтчбек с приподнятым клиренсом. Построен Эспрессо на знакомой владельцам Сузуки платформе Heartect, но несколько упрощенной вариации, полузависимой подвеской и барабанными тормозами.

Под капотом естественно ничего хорошего ожидать не нужно. Пока что известно про литровый бензиновый двигатель на три цилиндра. Мощностей от малыша ожидать не стоит. Покупателям будут доступны только 68 л.с. и 90 Hm крутящего. То есть, по сути перед автомобиль. Способный маневрировать исключительно в городском потоке. На трассе будет не то, что некомфортно, а по-настоящему страшно.

Среди 2-тонных внедорожников Эспрессо с его несчастными 726 кг придется не сладко. А проезжающая мимо фура и вовсе способна его отбросить воздушным потоком. Кстати, 300 кг тещу сюда не посадишь. Полная «грузоподъемность» 1170 кг.

Вернемся к техническим параметрам. Хотя двигатель предлагается только в литровом исполнении, коробок передач будет две – стандартная 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот. Привод будет только передним. Расход топлива не такой уж и минимальный. Некоторые турбированные седаны близки к подобным показателям – 4.7 литров на сотню.

По начинке Suzuki S-Presso 2020 все скромно. Сразу стоит отметить, что многие привычный бортовые функции доступны в качестве опций, но тогда это уже будет не ультрабюджетник. В базе покупатели получают мультимедийку с сенсорным экраном на 7-дюймов и поддержкой мобильных сервисов, аж одна подушка безопасности (вторая предусмотрена за доплату), парктроник (только задняя), системы ABS и EBD.

Ради справедливости стоит отметить, что его ближайший французский конкурент предлагает более интересные характеристики и комплектации, так что результаты продаж японцев могут не обрадовать.

Внешний вид

О экстерьере S-Presso много рассуждать не приходится. Субкомпакт – это не об изяществе и плавности линий. Как обычно перед нами довольно мультяшный вид. Кстати, многие рассчитывали на премьере увидеть представленный годом ранее прототип под названием Future. Но ожидания не оправдались.

Правда интерес вызывают некоторые детали. Например, передняя оптика в сочетании с узкой минималистичной радиаторной решеткой, дополняющие друг друга. Такой же оригинальный рисунок повторяется на задних габаритах. В остальном пятидверный кузов ничем не примечателен. Отдельно стоит отметить черные бампера спереди и сзади, полностью пластиковые и даже не покрашены.

Нельзя не упомянуть о габаритах «кофейного» малыша:

  • длина – 3665 мм,
  • ширина – 1520 мм,
  • колесная база 2380 мм.

Высота зависит от выбранных колес. Версия на 13-дюймах немного немало – 1549 мм, на 14-дюймах – 1564 мм.

Стоит также сказать, что версию на 14-дюймах все-равно невозможно воспринимать всерьез. Понятно, что более большие увесистые колеса сильно отразились бы на динамике, но и миниатюрные колеса придают Эспрессо карикатурности.

Салон

Интерьер у бюджнтного Suzuki также нельзя назвать выдающимся. Карты дверей и торпеда изготовлены из обычного пластика, обивка сидений тканевая, о качестве которых смогут узнать только конечные пользователи.

Единственная гордость салона экран мультимедийки и виртуальная приборная панель. Недаром японцы украсили его цветным круглым ободком, который и является одной единственной интересной деталью.

Ниже расположились три крутилки и два подстаканника. В остальном, на руле можно заметить пару кнопок управления, ковролин и самые простые формы сидений.

Цена и дата начала продаж

Презентация нового Suzuki S-Presso прошла в конце сентября 2019 года, а поставки на азиатский рынок планируются уже на конец года. Сразу стоит отметить, что японцы ультрабюджетный паркетник на российский рынок выкатывать не планируют.

Все мы прекрасно понимаем, что наш менталитет не способен адекватно воспринимать мини автомобили. Хотя цена довольно вкусная. Базовая комплектация Эспрессо обойдется индийцам всего в 5.2 тысячи долларов или 338 000 рублей по курсу.

Фото нового Suzuki S-Presso:

Новая Сузуки Гранд Витара 2020 (Suzuki Grand Vitara): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Suzuki Grand Vitara

Совершенно новый 2020 Suzuki Grand Vitara — это флагманский внедорожник, который будет переработан в следующем году. Предстоящая модель получит некоторые обновления, но заметим значительное, если мы сравним ее с текущей. Однако, согласно информации, которую мы получили, эта переработанная версия выйдет на рынок в 2020 году. Мы можем ожидать, что эта модель будет продемонстрирована на 2020 Delhi Auto Expo, где мы можем ожидать дальнейших подробностей об этом внедорожнике. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новую Suzuki Grand Vitara 2020 модельного года.

Фото Suzuki Grand Vitara 2020:

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2020:

Среднеразмерный внедорожник предложит привлекательный внешний вид, а затем просторный салон и доступную цену. Под капотом этой модели лежит популярный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Текущая модель с теми же конфигурациями обеспечивает 165 лошадиных сил. С новой версией можно ожидать более мощную силовую установку.
Suzuki Grand Vitara 2020 модельного года сохранит те же привлекательные линии, что и у предыдущей модели. Среднеразмерный внедорожник стильный и привлекательный, и большую часть внимания займет его передняя часть.
В передней части этой привлекательной модели доминирует высококлассная решетка радиатора и фары. Кроме того, бампер выглядит более сильным и спортивным. Также передняя часть выглядит агрессивно и уникально. Задняя часть также выглядит достаточно стильно, современно и привлекательно благодаря красивой паре задних фонарей и бамперу. По бокам этот внедорожник поставляется со стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2020:

Когда дело доходит до салона, новейший 2020 Suzuki Grand Vitara к сожалению получит незначительные улучшения. На этот раз он получит новые функции и системы. Вместительный салон останется, а салон будет рассчитан на 5 пассажиров. Сиденья более удобны, и комфорт намного лучше, если мы сравним с его текущей моделью. Стандартная отделка не предлагает роскошные материалы, но она предлагает новые приятные штрихи. Кроме того, большая часть роскоши будет видна на верхних уровнях отделки.
Стандартная модель получит последний информационно-развлекательный экран, который будет сопровождаться навигацией, Bluetooth, кнопкой старт-стоп и камерой заднего вида. Безопасность также станет лучше, чем раньше, и мы можем ожидать большой рейтинг от краш-теста.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2020:

Обновленная 2020 Suzuki Grand Vitara от информации, взятой из других популярных сайтов будет держать существующий вариант двигателя. Итак, к сожалению, ожидается оснащение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако точной информации на данный момент нет. Этот агрегат под текущую модель производит до 165 лошадиных сил. Он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также имеется полноприводная конфигурация. Кроме данного мотора производитель может предложить меньший 1,4-литровый четырехцилиндровый дизель с механической коробкой передач. Однако эти слухи и не являются официальными.

Цена Suzuki Grand Vitara 2020:

Информации о выпуске и цене Suzuki Grand Vitara 2020 пока официально не доступна. Однако, по мнению некоторых экспертов, цена может стоить чуть более $25 000 (примерно 1 635 540 рублей). Более оснащенные модели могут доходить до ценника в $ 35 000 (примерно 2 289 760 рублей). Большинство соперников будет происходить от производителей Audi и BMW.

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель — это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук — это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Ссылка на основную публикацию