Suzuki SX4 | Portal-Audi.ru

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Обновлённый SX4/S-Cross, выпуск которого пришёлся на 2016 год, отличается от дорестайлинговой машины новым, более рельефным капотом, изменённым передним бампером, новыми фарами со светодиодными ДХО, хромированной решёткой радиатора с вертикальными зубьями и задними фонарями с новой графикой. В салоне появилась мультимедийная система с сенсорным экраном. Усовершенствована трансмиссия.

Несмотря на то, что моторная линейка SX4 довольно богата (машина получила бензиновые турбодвигатели из нового семейства Boosterjet объемом 1 и 1,4 л., есть 1,6-литровый турбодизель), в России он предлагается только с двумя моторами. Это прежний 117-сильный 1,6-литровый атмосферный бензиновый силовой агрегат и один мотор из нового семейства — 1,4 турбо, превосходящий его по мощности на 23 л.с. Для первого в качестве трансмиссии предлагается «механика» (в т.ч. с 4WD) или «автомат». Для второго — только «автомат», также с возможностью выбора полноприводной модификации.

Suzuki SX4 в спецификации для России в базовой комплектации GL оснащён противотуманными фарами, электроприводом и обогревом зеркал, электроприводом замка багажника, электроусилителем руля, бортовым компьютером, кондиционером, аудиосистемой CD/MP3 с четырьмя динамиками, круиз-контролем, подогревом передних сидений, 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками. Более дорогая комплектация GLX предлагается только с автоматической коробкой передач и дополнена легкосплавными дисками, светодиодными фарами головного света, датчиками света и дождя, электроприводом складывания боковых зеркал, мультифункциональным рулём, системой бесключевого доступа в салон, кнопочным зажиганием, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с навигацией и т. д.

Доставшийся от дорестайлинговой версии 1,6-литровый двигатель располагает мощностью 117 л.с. В переднеприводном исполнении на разгон до «сотни» Suzuki SX4 понадобится 11 сек. в комбинации с «механикой» и 12,4 сек. с «автоматом». Полноприводному автомобилю с механической КПП — 12 сек. Средний расход бензина с этим двигателем варьируется в пределах 5,9-6,3 л/100 км. Новый бензиновый турбомотор объёмом 1,4 л из семейства Boosterjet обладает отдачей в 140 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой АКПП он разгоняет полноприводный автомобиль до 100 км/ч за 10,2 сек., а переднеприводный — за 9,5 сек. Расход бензина 5,9-6,2 л/100 км.

Suzuki SX4 имеет переднюю подвеску типа МакФерсон, заднюю — торсионную. Колёсная база 2,6 м, а минимальный радиус разворота вполне соответствует компактному классу — 5,2 м. В полноприводных модификациях используется система ALLGRIP 4WD. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации ESP. Переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли. Доступны четыре режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK. В первом используется передний привод, а полный включается, только если пробуксовывают передние колёса. Режим SNOW создан специально для заснеженных или заледенелых дорожных покрытий. В режиме SPORT система оптимизирует работу полного привода, АКПП и двигателя, чтобы повысить динамику кроссовера и обеспечить точность прохождения поворотов на скорости. Режим LOCK, благодаря тому, что крутящий момент равномерно распределяется между колесами, поможет автомобилю выбраться из грязи, снега или песка. Клиренс «российских» SX4 составляет 180 мм.

Высокий уровень безопасности выгодно отличает новый Suzuki SX4. В стандартной комплектации хэтчбек имеет ABS+EBD, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, систему помощи при старте на подъеме, усилитель экстренного торможения BAS, круиз-контроль, семь подушек безопасности, включая шторки и подушку для коленей водителя, крепление ISOFIX. Более дорогие комплектации оснащены системой помощи при парковке с датчиками спереди и сзади, камерой заднего обзора, датчиками света и дождя. Благодаря оснащению и высоким показателям пассивной безопасности, автомобиль получил высший рейтинг Euro NCAP.

Обновлённый Suzuki SX4 улучшился по многим параметрам, при этом довольно существенно подорожал по сравнению с дорестайлинговой моделью. Функциональные возможности неплохи (багажник вмещает до 430 литров при стандартном положении сидений и 1269 литров при сложенных), но вместительным автомобиль можно назвать только относительно, впрочем в дальней поездке выручат рейлинги на крыше, входящие в стандартную комплектацию. Мощности 1,6-литрового агрегата вполне хватает для возложенных на этот автомобиль задач. Но появление турбомотора даёт владельцам SX4 больше возможностей.

Новый Suzuki SX4 2019 года: фото и цена, характеристики кроссовера

В плане внешности Suzuki SX4 2019 года заметно «повзрослел» и стал солидным. Данная модель — это смесь хэтчбека и кроссовера: клиренс 180 мм, есть полноприводные версии.

В ходе последнего обновления автомобиль Сузуки СХ4 2019 заметно изменился в передней части, плюс произошел ряд перемен в технике.На смену нелепому и даже смешному «игрушечному» кузову пришел динамичный, спортивный облик с нотками дерзости, а также продуманными линиями.

Плюсы и все минусы Сузуки SX4

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Багажник
  • Стоимость обслуживания
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Suzuki SX4

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об авто уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи.Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше

Машина понравилась. Есть все что надо. Сравнивают с:ваз 2106 , тойота филдер , тойота авенсис. Сидения удобные. Управляемость хорошая. К машине привыкать не надо. Сел и поехал.

Этот 1,4 топит по трассе на все деньги и не ощущаешь какого-либа предела. Настолько шустрый, что приходится сдерживать. Ибо понаставили нынче капканов, пардон, камер. Начеку нужно быть, дабы брешь в бюджете не пробить.

Едет — отлично,надежность — 5 баллов, экономичность — великолепно, комфорт- вполне. Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость.

Название авто говорит само за себя атмо ракета. По истине поражает авто своей прочностью, выносливостью в дорожных реалиях российских дорог. Маленький кроссоверик с хорошим клиренсом проезжает и оставляет позади огромное количество авто.

Не могу нарадоваться как авто ведёт себя на дороге радует расход топлива практичность и вместительность хотя с виду не скажешь. Есть моменты которые я бы исправил но об этом далее и по порядку.Установлена качественная и громкая аудио система от компании динамик стейт.

Отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фото на drom.ru, drive2.ru, mail.ru и auto.ru

Сузуки SX4 2019 цены и комплектации

Цена Сузуки СХ4 2019 в России составляет от 1 279 000 до 1 709 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL и CLX.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 279 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 379 000
1.6 (117 л.с.) GL MT5 4WD 1 429 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 4WD 1 489 000
1.6 (117 л.с.) GLX AT6 1 509 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 609 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 4WD 1 709 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki SX4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4300 / 1785 / 1585
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 430 / 1269
Снаряженная масса, кг 1085 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 12,4
Макс скорость, км/ч 180 170
Расход топлива, л
— город 7,2 7,5
— трасса 5,2 5,1
— смешанный 5,9 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 117 140
Крутящий момент, Нм 156 220
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 9,5
Макс скорость, км/ч 175 200
Расход топлива, л
— город 7,5 7,6
— трасса 5,6 4,9
— смешанный 6,3 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 220
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2
Макс скорость, км/ч 200
Расход топлива, л
— город 7,9
— трасса 5,2
— смешанный 6,2
Тип топлива АИ-95

Автомобиль недешев, а рынок мини-кроссоверов и кросс-хэтчбеков сейчас насыщен. Среди главных технических козырей недешевого Сузуки SX4 производитель заявляет классический гидротрансформаторный автомат безо всяких заигрываний с модными вариаторами и роботами, а также 7 подушек безопасности уже в базе – две фронтальные, две боковые, две шторки и коленная подушка водителя.

Возвращаясь к заголовку, к элементам традиционализма можно с полным правом отнести и 1,6-литровый двигатель M16A, который стоял на нашем тестовом переднеприводном СХ4. Его производитель тоже называет одним из козырей модели — это немолодой, но очень надежный и долговечный атмосферный мотор с цепным приводом ГРМ. В нашей стране такие движки весьма уважают!

Видео тест-драйв новой Suzuki SX4


Внешний вид

В отличие от предыдущих модификаций, японская новинка Сузуки СХ4 2019 представляет собой полноценный кроссовер с достаточно большими габаритами. В передней части кузова обращают на себя внимание выступающий капот, под которым расположились многоугольная радиаторная решетка с хромированными полосами внутри и вдоль периметра, крупный воздухозаборник с рядом расположенными противотуманными фарами и головная оптика нестандартной формы.

Корма выделяет японскую модель благодаря широким фарам, которые сужаются ближе центру дверцы багажника. Задний бампер у этого кроссовера малозаметный.

Салон

Торпедо можно условно разделить на три горизонтальные полосы: нижняя из жесткого пластика, средняя (та, что на линии аудиосистемы) – из эластичного, а верх вместе с козырьком приборки – снова из жесткого. Твердый фактурный пластик присутствует и на дверях, где он лишь слегка разбавлен тканевой вставочкой и полоской, стилизованной под металл. Из приятных мелочей – подлокотник регулируется по вылету, в ногах и в бардачке имеется подсветка, а в зеркале заднего вида – электрохромное затемнение.

Я бы сказал, что внутри нашего SX4 царствует старый добрый олдскул. Все традиционное и основательное. Отдана на откуп моде разве что кнопка запуска вместо скважины для ключа. Но зато никаких тебе джойстиков, электрических ручников, сенсорных клавиш, огромных «планшетов» во все торпедо и выхода в интернет – сплошные крупные физические кнопки, удобные крутилки и четкие матричные дисплеи аудиосистемы и климатического блока.

Из черноты экранчиков всплывают крупные символы, сформированные огромными квадратными пикселями – настоящее ретро! И этим «ретром» реально удобно и приятно пользоваться. Особенно тем, кто понимает и не тяготеет к дизайну интерьера «машин-смартфонов».

Подсветка клавиш в салоне красного цвета. При этом на приборном щитке ничего красного нет: контуры шкал стрелок — синего цвета, шрифт маршрутного дисплея между ними – белый на черном фоне.

Скромный на вид мультимедийный комплекс обеспечивает воспроизведение музыки с флэшек, разъем для которых прячется в подлокотнике, музыки через Bluetooth, компакт-дисков и радио. Также система поддерживает работу с телефоном в режиме hands-free. Управление музыкой на руле под левую руку – наверное, лучшее из того, что мне встречалось в последнее время. Оно невероятно удобное и безупречное по логике: две качалки (вверх-вниз) – громкость и переключение треков или станции радио, кнопка перебора источников звука и кнопка Mute.

За счет приличной длины и колесной базы Сузуки СХ4 сочетает неплохое по меркам компактного кроссовера пространство для ног задних пассажиров и полноразмерный багажник объемом 430 литров. В багажнике есть розетка 12 вольт, подсветка и два кармана по бокам, куда удобно воткнуть канистру с омывайкой и какую-то мелкую дорожную снарягу.

Пол в багажнике находится на одном уровне с кромкой проема, грузить поклажу очень удобно. Фальшпол, доска из какого-то ячеистого полимера – толстая, с полтора пальца, прочная, но очень легкая; прикрывает она не запаску, а отсек для мелких вещей и инструментов – «мини-трюм» с глубиной около 10 сантиметров. Только подняв второй фальшпол, мы увидим докатку и домкрат

Suzuki SX4 – городской денди

В XXI веке на мировом авторынке появилось много автомобилей, созданных совместными усилиями нескольких компаний. Одним из них являлся Suzuki SX4 – коллективный продукт Сузуки и Фиат, который собирался на заводах в Японии, Венгрии, Китае, Индии и Индонезии.

SX4 дебютировал в 2006 году. В 2009 году автомобиль дождался рестайлинга, в процессе которого получил обновленные бамперы и новую переднюю панель. Тогда же был пересмотрен список оснащения. Сегодня за хэтчбек первых лет выпуска просят не меньше 300 000 рублей.

С 2009 года европейские экземпляры стали собираться исключительно в Венгерском Эстергоме. Машины венгерской сборки легко отличить от японской. Например, по радио антенне. В японских СХ4 она толще и расположена сзади, а в европейских — тоньше и находится над рамкой ветрового стекла. Кроме того, японский SX4 имеет несколько более профилированные противотуманные фонари в переднем бампере. В техническом плане машины абсолютно одинаковые.

Кузов и салон

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный — для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касается автомобилей, собиравшихся в Венгрии.

Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км. Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене уже при пробеге 30-40 тыс. км (20 000 рублей за оригинал).

С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с.

На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Это делается с помощью шайб каждые 30 000 км.

Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. SX4 претерпел необходимые изменения, связанные с его расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи — короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

Дизельные двигатели

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными — разработки Fiat (очень редко встречаются России).

8-клапанный турбодизель 1.9 DDiS (1.9 JTD / D19AA) оснащен ременным приводом ГРМ. Его сильные стороны – большой крутящий момент и низкий расход топлива. Но в Suzuki SX4 с таким мотором придется считаться с возможными поломками турбины и невысокой долговечностью двухмассового маховика. Кроме того, сажевый фильтр прожигается путем впрыска дополнительной порции дизельного топлива в фазе выпуска отработавших газов. Данный способ обычно означает высокий риск проникновения дизельного топлива в моторное масло.

После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.

Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Трансмиссия

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго. 4-ступенчатый «автомат», напротив, достаточно надежный.

Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч. Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси.

Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой.

Ходовая часть

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней — скручивающаяся балка.

Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. Задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей.

Характерные проблемы и неисправности

Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако ржавый налет можно встретить снизу на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

Коррозия на элементах шасси.

Заключение

Сузуки СХ4 – автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в Российских условиях. Он не слишком большой, и не слишком маленький. В летнее время SX4 порадует экономичностью и комфортом, а в зимнее — появится возможность воспользоваться преимуществами «полного» привода. К достоинствам также можно отнести хорошую доступность на рынке и широкий выбор бюджетных заменителей оригинальным запчастям.

Suzuki SX4 (Сузуки СХ4)

Обновленный Suzuki SX4 дебютировал на Парижском автосалоне 2016 года. Фото кроссовера можно было увидеть в интернете еще летом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее новая массивная хромированная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами и щелями, на ней располагается логотип японского производителя. В глаза бросаются обновленные крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Под ними можно заметить противотуманные фары в небольших нишах по краям бампера. У автомобиля крупные накладки из неокрашенного черного пластика на бамперах, колесных арках и порогах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от повреждений во время езды по пересеченной местности или грунтовым дорогам. В общем и целом новинка выглядит агрессивно и мускулисто благодаря этим элементам и рельефным ребрам на капоте и задних крыльях.

Размеры Suzuki SX4

Suzuki SX4- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 180 мм, это неплохой показатель, автомобиль будет уверенно себя чувствовать как на гладком городском асфальте, так и на легком бездорожье, стоит отметить, что инженеры специально увеличили клиренс моделей, поставляющихся в Россию. В европейском исполнении дорожный просвет кроссовера составит 150 мм. Объем багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров свободного места для ваших вещей, а если понадобится перевезти более габаритный груз спинки можно сложить, тогда объем багажного отделения составит 1269 литров. Это довольно хороший показатель, автомобиль сгодится не только для поездок за покупками, но также подходит для вылазок на дачу или другие мероприятия за чертой города, когда необходимо перевезти много вещей или спортивный инвентарь.

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Оснащение

Suzuki SX4 обладает богатой технической начинкой, инженеры подарили кроссоверу массу хитроумных устройств и инновационных систем, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, аудиосистемой с возможностью установки навигации, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, легкосплавными дисками и даже ключ-картой для запуска двигателя.

Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Видео

Suzuki SX4 2019: второе поколение модели

В нашем обзоре новой модели Сузуки СХ4 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Рестайлинговый вариант компактного японского кроссовера рассекретили в июле шестнадцатого, а в конце сентября состоялась его публичная премьера на Парижском автосалоне. Старт продаж Suzuki SX4 new в России стартовали в октябре.

Комплектации и цены Suzuki SX4 2019

Кроссовер Suzuki SX4 new продается в России в двух комплектациях: GL и CLX. Цена Сузуки СХ4 2019 в новом кузове варьируется от 1 299 000 до 1 729 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 299 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 399 000
1.6 (117 л.с.) GL MT5 4WD 1 449 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 4WD 1 509 000
1.6 (117 л.с.) GLX AT6 1 529 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 629 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 4WD 1 729 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки СХ4 2018-2019 / Suzuki SX4 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4300 / 1785 / 1585
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 430 / 1269
Снаряженная масса, кг 1085 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 12,4
Макс скорость, км/ч 180 170
Расход топлива, л
— город 7,2 7,5
— трасса 5,2 5,1
— смешанный 5,9 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 117 140
Крутящий момент, Нм 156 220
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 9,5
Макс скорость, км/ч 175 200
Расход топлива, л
— город 7,5 7,6
— трасса 5,6 4,9
— смешанный 6,3 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 220
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2
Макс скорость, км/ч 200
Расход топлива, л
— город 7,9
— трасса 5,2
— смешанный 6,2
Тип топлива АИ-95

Suzuki SX4 new 2019 является пятидверным компактным кроссовером с пятиместной компоновкой салона и следующими габаритными размерами: длина – 4 300 мм, ширина – 1 785 мм, высота – 1 585 мм, размер колесной базы — 2 600 мм. Снаряженная масса автомобиля 1 165 — 1 230 кг, а объем багажного отделения варьируется от 430 до 1 269 литров.

Передняя подвеска у кроссовера независимая пружинная типа McPherson, тогда как задняя полузависимая пружинная. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами спереди и сзади, но только передние вентилируемые. Модель идет в базе с 16-дюймовыми колесами и шинами 215/60.

В России новый Сузуки СХ4 нью 2019 предлагается с двумя бензиновыми моторами: 1,6-литровым атмосферным мощностью 117 л.с. и 156 Нм крутящего момента, также турбированным двигателем BoosterJet объемом 1,4 литра с отдачей в 140 л.с. и 220 Нм.

Оба мотора доступны как с передним, так и полным приводом. Атмосферный движок сочетается в паре с 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробками передач, а турбомотор идет только с автоматом.

Фото нового Сузуки СХ4






Экстерьер

В процессе рестайлинга была переработана передняя и задняя оптика автомобиля, радиаторная решетка, капот и бамперы. В результате, казалось бы несущественных доработок, Сузуки СХ4 2019 в новом кузове стал выглядеть современнее и брутальнее.

Передняя часть паркетника характеризуется крупной радиаторной решеткой практически овальной формы с хромированным обрамлением, вертикальными ребрами и логотипом производителя по центру в виде буквы «S».

Новый капот стал рельефнее, а головная оптика теперь имеет «зрачок» меньшего размера и полоску светодиодных ДХО. Усложнилась архитектура нижней части бампера и обрамление противотуманных фар.

Профиль Сузки SX4 new 2018-2019 остался неизменным. Если взглянуть на автомобиль сбоку, он больше напоминает хэтчбек, а о его кросс-характере свидетельствует внушительный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес. Линия остекления сужается в задней части за счет снижения крыши и поднятия «плечевой» линии.

Задняя часть нового Сузуки СХ4 оформлена нейтрально, не демонстрируя географические корни автомобиля. Если бы там не было логотипа, определить азиатская это модель или европейская было бы тяжело.

Сверху видим торчащую прутиком антенну устаревшего дизайна, под которой установлен козырек спойлера с интегрированным стоп-сигналом, ниже — большое стекло на всю ширину, заходящее на задние стойки, обычные фонари и простенький бампер.

Салон

Внутри кроссовера практически ничего не изменилось — панель приборов обзавелась новым фоном и подсветкой, кресла — иной обивкой и двухступенчатым обогревом. Ключевым обновлением стала новая информационно-развлекательная система с тачскрином от Suzuki Vitara.

Интерьер Сузуки СХ4 2019 в новом кузове скучновато лаконичен, хотя назвать его дешевым нельзя: материалы относительно высокого качества, мягкие на ощупь, но передняя панель выглядит очень скромно.

Видим довольно удобный и крупный трехспицевый мультифункциональный руль, за которым установлена приборка с традиционным дизайном: спидометр и тахометр, а между ними информационный дисплейчик.

На вершине центральной консоли трапециевидная область с двумя дефлекторами воздуховодов такой же формы, а ниже — сенсорный экран вышеупомянутой системы с хорошей производительностью, неплохой графикой дружественного интерфейса и навигационной системой.

Визуально экран в новом Сузуки SX4 new 2019 кажется больше из-за черного глянцевого обрамления, обильно покрывающегося отпечатками пальцев после недолгого времени эксплуатации. Ниже рычаг КПП и шайба переключения режимов езды.

Для компактный размеров автомобиля в его салоне довольно просторно. Передние кресла весьма удобны, а пассажирам второго ряда относительно не тесно — в этом плане помогают углубления для колен задних седоков.

Видео тест-драйв Сузуки SX4 II


Suzuki SX4

II поколение рестайлинг

1 299 000 . 1 729 000 Р уб.

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

В 2006 году на Женевском автосалоне произошла презентация принципиально нового для японского автопрома автомобиля — Suzuki «sx4». Эта модель изначально была ориентирована на экспорт в европейские страны, поэтому ее характеристики рассчитаны на современные требования жителей больших городов к малолитражным авто. Сегодня же Судзуки «sx4» продается практически по всему миру. Этот автомобиль был разработан японцами совместно с итальянской компанией «Fiat», а собирается он в Венгрии, Японии и Индии.

Новое авто стало удачным сочетанием «хэтчбека» и компактного кроссовера, что сделало его идеальным вариантом для покорения городских дорог. При этом машина прекрасно комбинирует в себе элитную спортивность внедорожника и элегантную классику пассажирского авто. Такая внешность достаточно ярко подчеркивает классовую и брендовую принадлежность Сузуки «сх4».

Внедорожные черты автомобиля можно проследить не только в форме кузова, но и в присутствии на порогах и дверях защитных молдингов, в наличии на бамперах дополнительных накладок, расширенных околоколесных арок и характерных обводок — на том же кузове. В таких элементах кроется весь многогранный, активный и жизнерадостный характер машины. Преимущества этого выбора проявляются также в таких элементах, как полноприводная трансмиссия, наличие которой само по себе провоцирует водителя к динамичной езде; стильная спортивная внешность, подчеркивающая высокий статус и отменный вкус владельца; многофункциональный, вместительный и эргономичный салон, грамотно разбитый на зоны; комфорт и безопасность, обеспечиваемые рядом современных средств и разработок.

Изначально автомобиль производился под именем «SX4 Crossover» и являл собой пятидверный «хэтчбек». Тогда стандартная комплектация Suzuki «sx4» включала такие функции, как открытие дверей и запуск мотора без ключа, а также электропривод замков, зеркал, «умный» полный привод iAWD и CD-плеер с поддержкой MP3-формата. Что касается дизайна интерьера первой версии sx4, Suzuki доверила его разработку студии «ItalDesign», что, в свое время, вызвало немало споров среди японских проектировщиков. Тем не менее, компания понимала, что без помощи итальянцев ей не удастся снабдить автомобиль поистине европейским колоритом и оптимизировать его для заграничного покупателя. Переступив через собственные амбиции, производители приняли практически все предложения своих европейских коллег, дополнив их новейшими японскими технологиями.

Основой для разработки деталей салона автомобиля Сузуки «сх4» стали характеристики уже существующих моделей «Grand Vitara» и «Swift». Он рассчитан на то, чтобы с комфортом разместить пять человек. Вопрос удобства задних пассажиров решился путем подъема второго ряда сидений на немного более высокий уровень в сравнении с передними креслами. Это не только обеспечивает прекрасную обзорность, что часто является проблемой для компактных машин, но и создает дополнительное пространство для ног. Трехточечные ремни безопасности на пассажирских местах обеспечивают высокий уровень надежности Судзуки «сх4». Те же задние сидения обладают свойством складываться в пропорции 60:40, так что при желании обладатель машины может превратить ее в прекрасного транспортировщика мебели или любого другого крупногабаритного багажа. В разложенном состоянии эти сиденья занимают львиную долю внутреннего пространства, а багажник уменьшается до скромных 253 литров. Европейская составляющая интерьера ярко проявилась в наличии множества различных полок, отделений и держателей для хранения и расфасовки необходимых во время путешествия вещей, что, кстати, совсем не идет в ущерб просторности салона.

Линейка силовых агрегатов авто «sx4» представлена четырьмя основными единицами двигателей: это 1,5 литровый бензиновый «наследник» двигателя «Swift», точно такой же «клон» 107-сильного VVT двигателя рабочим объемом в 1,6 литров, используемого ранее в производстве «Grand Vitara», разработка компании «Fiat» — 1,6 литровый «дизель» DDIS с максимально достижимой мощностью в 120 лошадиных сил, а также 1,6-литровый 102-сильный бензиновый двигатель без VVT-i. Учитывая страну сборки и комплектацию Сузуки «sx4», стоимость авто во многом определяется типом мотора, который находится у нее под капотом. При этом важнейшими характеристиками этой модели являются жесткий кузов и другие силовые элементы, которые, несомненно, прибавляют ей устойчивости на дороге с любым покрытием и при любых погодных условиях. Кроме того, жесткость на изгиб и скручивание в комплексе с прочным пассажирским отсеком дают дополнительную безопасность (в особенности — для водителя).

Обзор «sx4» был бы неполным без описания характеристик и комплектации Сузуки «sx4» Sedan, появившейся годом позже на Нью-Йоркском автосалоне. Этот автомобиль с принципиально иным типом кузова стал представителем того же модельного ряда. Дело в том, что динамика и обтекаемость формы данного кузова обеспечивают великолепную аэродинамику, что также является незаменимой чертой городской машины. Разработчикам удалось сделать седан компактным, не уменьшая при этом высоту его потолков. В сочетании с этим большой радиус колес и высокая линия окон создают впечатление добротности и надежности авто Сузуки «sx4». В то же время салон машины весьма прост, лаконичен, но от этого не менее практичен и элегантен. В отделке были использованы исключительно высококачественные, приятные на ощупь материалы. Серебряные цвета и оттенки серого в элементах интерьера добавляют ему роскоши и богатства, а эргономично расположенная приборная панель и удобные средства управления обеспечивают максимально комфортное и простое их использование. Высота крыши 1545 мм, ровно как и большие дверные проемы, обеспечивают водителю удобную посадку и превосходную обзорность.

Успех на европейском рынке Сузуки «сх4» — цена многих месяцев труда его разработчиков. Салон седана также изначально разрабатывался под заграничного автолюбителя, потому вобрал в себя технологичность и функциональность японских наработок, воплощенных ранее в модели «Swift», и новаторских идей итальянцев. Создатели автомобиля пытались донести до конечного потребителя особую философию обладания им, которая заключается в «удовольствии от вождения, гордости владения и радости использования». Его трапецевидная форма и широкие колеи не только добавляют внешнему виду машины динамичности, но и обеспечивают высокий уровень ее эксплуатационных характеристик. Не отошли японцы и от лучших традиций безопасности авто Сузуки «сх4», которые также проявляются в силовой конструкции кузова, порочности пассажирского салона, наявности запрограммированных зон деформации на случай аварии (передней и задней) и силовых креплений боковых дверей. Седан — это единственный представитель модельного ряда, который был оснащен 102-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Стандартная комплектация «sx4» помимо вышеперечисленных элементов включает системы ABS и ESP, а конструкция дополнена жестко настроенными подвесками («МакФерсон» — спереди, торсионной балкой — сзади).

Мощнейшие конкурентные преимущества Сузуки «sx4» — цена, качество и их соотношение. Рассчитанный на массовое потребление автомобиль до сих пор остается одним из наиболее доступных вариантов среди представителей ниши SUV. В зависимости от комплектации цена Suzuki «sx4» с кузовом типа «седан» составляет от 490 до 590 тысяч рублей. При этом пятидверный «хэтчбек» обойдется покупателю несколько дороже — в пределах 570-675 тысяч. Рестайлинговый мини-внедорожник последнего модельного года представлен несколькими модификациями и стоит 590-800 тысяч рублей.

Ценность этого автомобиля для владельца зависит не только от комплектации и цены Сузуки «sx4», но и от его маневренности, проходимости и компактности. Эта модель не только сослужит замечательную службу в качестве транспортного средства, но и вполне способна помочь в перевозке груза, а также незаменима для совместного отдыха или небольшого путешествия для компании, семьи. Будучи верным и исполнительным другом, машина останется символом безупречного вкуса и стиля своего обладателя.

Ссылка на основную публикацию