Suzuki SX4 возвращается обновлённым | Portal-Audi.ru

Suzuki SX4 возвращается обновлённым

Suzuki SX4 S-Cross 赤 Yuka 裕香 › Бортжурнал › Накипело. Рассуждения в защиту обновлённого Suzuki SX4 S-Cross.

Приветствую всех, кто зашёл и читает, кто интересуется редким ещё в России и добротным автомобилем — обновлённым Suzuki SX4 S-Cross.
А он действительно добротный, аккуратно собранный и хорошо продуманный, именно поэтому и нет в нём ничего лишнего.
Именно поэтому он и будет надёжным, хотя, конечно, мне ещё только предстоит проверить этот факт временем. И я проверю, так как мне он очень нравится, и я собираюсь ездить на нём очень долго.

Что такое надёжность? Это когда долго ничего не выходит из строя.
А чтобы так было, надо минимизировать риски, не надо маркетинговых излишеств, порой недостаточно проверенных в определённых условиях эксплуатации.
О чём это я? Да о том, что многие новоиспечённые Сузуководы здесь на «Драйв 2» часто ругают эту машину за недостающие в ней, по их мнению, опции.
Господа, Вы не правы. Выбирая автомобиль в определённой комплектации за конкретную сумму денег, человек оценивает все параметры, за которые он платит! Это нормально и логично. Я так и делала — имея определённую сумму денег, определённые потребности и желания, выбрала автомобиль, отвечающий этим требованиям и запросам. И я понимала, что нельзя получить в автомобиле за 1 350 000 р. все те же опции, которые установлены в автомобиле за 2 000 000 рублей. Я понимала, что в комплектации SX4 за 1 000 000 рублей не будет, например, лед- фар, которые выглядят

одинаково потрясающе, и не будет многих других приятных опций, но зато будет там привычная и родная для меня механическая коробка передач, но которая недоступна в комплектации GLX.
И я расставляла приоритеты, я выбирала…, что мне хочется больше, а без чего обойдусь…
Я отказалась от Форд Фокус, к которому присматривалась долго, так как он подходил мне своей динамкой, комфортом и ценой, отказалась сразу, когда узнала, что нет в нём и не будет так желанного для меня бесключевого доступа.
Это и есть приоритеты, которые мы расставляем, выбирая автомобиль. Это логично.
Все купили, что выбрали, с прописанными заранее опциями.
Нельзя купить Овчарку и ругать её за то, что она почему-то не Ротвейлер. Возможно это не очень удачный пример, но что-то типа того и происходит с теми, кто возмущается в своих постах, что нет в Сузуки того и сего, что, вот, обделили… Как нет у неё, например, подогрева руля, заднего дивана и зоны дворников… Да, нет.
Но Вы знали об этом, покупая автомобиль и приняли этот факт.
Если Вы выбрали свой конкретный автомобиль и комплектацию, значит Вам было достаточно заявленных производителем и установленных в нём опций, или Вы заранее планировали делать свои творческие доработки. Выбрали с учётом недостатка опций, значит какие-то другие параметры автомобиля оказались для Вас решающими.
А ведь именно тсутствие в Suzuki SX4 S-Cross каких-то малозначительных опций дало возможность производителю удешевить его и сделать доступным по стоимости именно для нас с Вами, для тех, кто не может или не хочет тратить больше, но и не согласен на меньшее.
Пообщавшись с автомобилем всего 4 месяца владения, я поняла, что SX4 создан с душой и взвешенно, чтобы радовать нас и где-то избавить от возникновения возможных лишних проблем. Возьмём, к примеру, отсутствие функции подогрева зоны дворников, о которой столько разговоров и гневных постов.
В наших климатических условиях с частыми резкими перепадами температур, снегопадами и морозами эта функция очень часто приводит к трещине лобового стекла в районе подогрева. В интернете описано сколько угодно таких печальных примеров… Недавно сама была свидетелем такой неприятности у соседней по парковке машины. Хозяин пришёл расчищать её от толстого слоя снега, прогревал и включил подогрев. Мороз был не сильный, но снег продолжал лежать на нагревающемся стекле, и оно с треском лопнуло по всей длине дворников.( Это проблема, знаете ли…

Клиренса кому-то не хватает? Ну да, это компакт-кроссовер, стильный и экономичный городской автомобиль, который может легко преодолеть неочищенный от снега двор и припарковаться в стеснённых городских условиях. Но он не джип, и не претендует. И мне клиренса достаточно, он именно такой, какого я и ожидала.:)

Сузуки очень необычная и довольно умная машинка, со своим характером, и определённым шармом.
Она точно знает на что способна, работает как доботный компьютер и не позволяет себя ломать. 🙂

У меня к ней пока нет никаких претензий, и я буду продолжать подробно и честно рассказывать о моих впечатлениях и с удовольствием описывать её приятные опции, которые меня радуют.:-)
Я буду её советовать знакомым к покупке, так как в данном ценовом сегменте в России конкурентов у неё не много. Хотя, она и так продаётся с успехом. Недавно я была в салоне «Атлант-М», где покупала свою Юку, так там оставалась одна последняя машина.

И это показатель, что марка и модель оценена людьми.
Она в порядке, господа! Когда приедут новые машины и по какой цене пока неизвестно.
И я рада, что у меня-то она уже есть.:-)

Почему я написала этот текст?
Читала-читала ленту «Новое про Suzuki SX4 (2nd generation)» …, и как-то вот накипело…
Спасибо всем, кто дочитал!

Без шансов? Олег Растегаев оценил в движении обновленный кроссовер Suzuki SX4

Он ушел: в прошлом году российские дилеры Suzuki не без труда распродали последние кроссоверы Suzuki SX4 2014 года выпуска. Но, оказывается, он вернется — с новым «лицом», новым мотором 1.4 Boosterjet и «автоматом».

Прибавит ли поклонников марке Suzuki этот гипертрофированный оскал передка? Не уверен. Но лучше всего пострестайлинговый SX4 смотрится сзади, это факт.

По технике версия с двигателем 1.6 мощностью 117 л.с. осталась без изменений, а новый 140-сильный турбомоторчик 1.4 Boosterjet, заимствованный у Витары S, тянет приятно — и отменно уживается с 6-ступенчатым «автоматом». В меру плавные переключения, никаких раздражающих задержек, а в режиме Sport коробка сразу переходит на ступень ниже и отклики на акселератор становятся активнее. В конце тестового дня маршрутный компьютер высветил 7,7 л/100 км — похвально скромный расход бензина АИ-95. Правда, на российских машинах не будет системы старт-стоп, но, по мне, это только еще один плюс.

По плавности хода SX4 напоминает корейские кроссоверы Kia Soul или Hyundai Tucson, но «лежачих полицейских» Suzuki проезжает без пробоев даже на 17-дюймовых колесах. А в Россию все машины пойдут на более высокопрофильных 16-дюймовых шинах — должно быть еще мягче. И на акустику грех жаловаться: даже на плохой дороге в салоне тихо. Ничего не гремит, все «сверчки» спят.

Помню, коллеги сетовали на склонность дорестайлингового SX4 к заносам, но этот не таков: охотно заныривает в повороты, но не докручивается внутрь. Думаю, поведение изменилось из-за иных настроек подвески (клиренс был увеличен на 10 мм). А вот руль по-прежнему «зажат», что больше всего напрягает на скоростных автомагистралях. Хотя в городе и на горных серпантинах электроусилитель работает сносно.

Но что ждет SX4 у нас после возвращения? Базовая Vitara 1.6 с передним приводом и «механикой» у нас стоит 1 млн 69 тысяч рублей, а SX4 в табели о рангах стоит выше: он на 12,5 см длиннее. Цены будут известны позже, но уже очевидно, что к 140-сильной версии 1.4 Boosterjet без полутора миллионов не подойти. А за полный привод — еще около ста тысяч рублей сверху.

Двигатель 1.4 Boosterjet — собственная разработка компании Suzuki Motor. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск топлива, турбина фирмы IHI, нагнетающая воздух в цилиндры с избыточным давлением до 1,2 бара. И по тяговитости, и по экономичности этот двигатель легко может поспорить с моторами 1.4 TSI производства Volkswagen Group

Так что оскал оскалом, а без российской сборки ценовые войны с Renault и Hyundai обречены на провал. Ведь и Kaptur, и Creta куда доступнее.

Suzuki SX4: обновленный, но пока не оцененный

В день, когда короткое лето красило яркими красками зеленые кроны деревьев, а люди не отбрасывали тени, я успел прокатиться на похорошевшем Suzuki SX4.

Точно стал красивей? Вне всяких сомнений! Новая хромированная решетка радиатора а-ля то ли Jeep, то ли Maserati Levante, оригинальная головная оптика со светодиодами, совершенно другой бампер и переформованный капот – вместе они сделали SX4 привлекательным с лица. Теперь его интересно разглядывать, чего не скажешь о дореформенной версии. Анфас та выглядела скучно. Естественно, найдутся критики и нового дизайна, но даже они, скорее всего, согласятся, что новое «лицо» — большой шаг вперед для SX4. Растратив силы на редизайн лицевой части автомобиля, остальные элементы экстерьера оставили без особого внимания. С тыльной стороны из новинок заметны только слегка подкорректированные фонари.


Не увидели японцы необходимости серьезных перемен и в интерьере. Я лично заметил лишь новый селектор коробки передач. Хотя производитель уверяет, что работа была проведена большая, даже если на первый взгляд она не видна. Например, материалы отделки стали более качественными. Что ж, новая накладка на передней панели действительно приятней и на вид, и на ощупь. Но остальной пластик по-прежнему жесткий и не самый изысканный. Впрочем, дискомфорт от этого будут испытывать разве что прожженные эстеты.


После рестайлинга на центральной консоли SX4 появилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Новая она, правда, только для этой модели, потому что такой же комплекс уже устанавливается на Suzuki Vitara, и, надо сказать, неплохо там себя чувствует. У него простая и понятная графика, относительно высокая производительность и неплохой функционал с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay. Мне правда досталась простая версия с обычным радио.

Основное достоинство интерьера Suzuki SX4 – грамотная организация пространства. Места в салоне хватает и людям, и вещам. Удобные сиденья, правильно подобранные подлокотники, множество ниш и карманов – во всем чувствуется забота о пассажирах.

В плане объема багажника никаких изменений у обновленного SX4 ожидаемо нет, но, по большому счету, этого и не требовалось, поскольку и до рестайлинга здесь все было в порядке: 430 литров в пятиместной конфигурации салона и 1269 литров со сложенными спинками второго ряда сидений. Это как минимум один из лучших показателей в классе.

Бензиновая «четверка» 1,6 сохранила свое место в моторной гамме обновленного Suzuki SX4 и все так же автомобиль с этим двигателем может быть как моно-, так и полноприводным. Осталась в строю и 5-ступенчатая «механика», тогда как вариатор окончательно уступил свое место 6-ступенчатому «автомату». Но главная новость для нас в том, что моторная гамма пополнилась бензиновым турбомотором рабочим объемом 1,4 литра, выдающим 140 л. с. мощности и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от полутора до четырех тысяч оборотов. В комплект к этому двигателю по умолчанию предлагается 6-ступенчатый «автомат» и полный привод AllGrip.

AllGrip, как и прежде, имеет несколько режимов работы — Auto, Sport, Snow и Lock. Первый задействует заднюю ось только при пробуксовке передней, в режиме Lock муфта принудительно блокируется на скоростях до 60 км/час, в Snow полный привод активируется, реагируя на показания датчика поворота руля, а система ESP очень активно вмешивается в процесс управления. Ну а в режиме Sport меняется не только алгоритм работы полного привода, но и отклик на нажатие педали акселератора.

Турбированный 1,4, конечно же, обладает лучшей динамикой, чем атмосферный 1,6. С места до сотни он разгоняется за 10 секунд с хвостиком, да и максималка у него самая высокая среди всех комплектаций – 200 км/час. При этом расход топлива если и отличается в большую сторону, то совсем чуть-чуть. В смешанном цикле он заявлен на уровне 6,3 литра (трасса – 5,3, город – 7,9), а за время нашего небольшого теста борткомпьютер показал 7,5 литра.


Отдельно хотелось бы сказать о шумоизоляции. Японцы говорят, что после рестайлинга в салоне SX4 стало тише. Это утверждение совершенно справедливо в отношении двигателя, который не досаждает своим ревом даже в моменты, когда коленвал крутится с частотой 4000 об/мин. Но шелест шин на скорости более 100 км/час все еще достаточно силен, а после 120 к нему присоединяются и аэродинамические шумы. Порой, чтобы сосед тебя расслышал, приходится повышать голос.

Инженеры японской компании утверждают, что пересмотрели настройки задней подвески, чтобы сделать автомобиль комфортней, однако более важным изменением стало перекалибровка рулевого управления. До рестайлинга у SX4 была проблема с совершенно неинформативной околонулевой зоной “баранки”. Теперь этот недостаток устранен, и управлять автомобилем стало куда приятней и интересней.

Пример Suzuki SX4 доказывает, что минимальные изменения в настройках ходовой части и рулевого управления могут оказать существенное влияние на удовольствие от вождения. Этот автомобиль, по сравнению с дорестайлинговой версией, определенно интересней рулится, вызывает больше эмоций и представляется мне верным шагом на пути к будущим поколениям SX4.

Даже после небольших обновлений автомобили, как правило, дорожают. Suzuki SX4 не стал исключением, но повышение его прайсовой цены, к счастью, оказалось предельно деликатным. За обновленный просят всего 1019000 рублей. Но это с атмосферным 1,6, передним приводом и «механикой». Максимальная комплектация с турбомотором, полным приводом и «автоматом» потянет уже на 1179000 рублей.

Обновленный Suzuki SX4: без пафоса

Автор: Сочи Авто Ремонт

Кому-то обновленный Suzuki SX4 нравится, другие нос воротят. Значит, дизайнеры попали в точку: когда о машине спорят, это хорошо. Частокол решетки радиатора, светодиодные фары с ресницами ходовых огней — видно, что делали без оглядки на других.

Сузуки SX4 2017 Suzuki SX4Suzuki SX4

Сзади изменений минимум. Глаз выхватывает иные фонари, в которых тоже появились светодиоды, и шильдик S‑Cross. Пусть он не сбивает с толку: под таким именем кроссовер знают в Европе, а у нас он по-прежнему называется SX4.

Салона рестайлинг практически не коснулся. Передняя панель обзавелась мягким пластиком (софт-тач), обрамление центрального дисплея имитирует рояльный лак. Сам дисплей теперь сенсорный, с диагональю семь дюймов. Поменяли дизайн обивки кресел. Появилась навигация с 3D-функцией, поддержка новомодных протоколов Apple CarPlay и MirrorLink. Смартфон можно подружить с машиной через Bluetooth.

Сузуки SX4 2017 В салоне иные материалы отделки передней панели. В базе — пятиступен­чатая механика. Шестиступка (на фото) — для Европы.В салоне иные материалы отделки передней панели. В базе — пятиступен­чатая механика. Шестиступка (на фото) — для Европы. Сузуки SX4 2017 Панель приборов не изменилась — она по-прежнему проста и понятна.Панель приборов не изменилась — она по-прежнему проста и понятна. Сузуки SX4 2017 Шестиступенчатый автомат Aisin занял место вариатора.Шестиступенчатый автомат Aisin занял место вариатора.

Под капотом обосновался 140‑сильный 1,4‑литровый турбомотор К14 С Boosterjet от Витары. Для SX4 его адаптировали — поставили новые опоры двигателя, перекроили выпуск.

Прежний 117‑сильный агрегат объемом 1,6 л серии M16A европейцы больше не увидят, но у нас он останется — в паре с пятиступенчатой механикой. А Бустерджету положен только автомат. Да-да, вариатор сходит с дистанции и передает эстафету шестиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin.

Сузуки SX4 2017 У сиденья водителя большие диапазоны регулировки по высоте и в продольном направлении.У сиденья водителя большие диапазоны регулировки по высоте и в продольном направлении. Сузуки SX4 2017 Набивка заднего дивана плотная. Есть откидной подлокотник. Спинка складывается в пропорции 60:40.Набивка заднего дивана плотная. Есть откидной подлокотник. Спинка складывается в пропорции 60:40.

На узких улицах провинциальной Италии, изобилующих подъемами, спусками и крутыми поворотами, турбодвигатель оказался молодцом — тянет уже с 1500 об/мин. Коробка мягко и точно перебирает передачи, система Hill Hold облегчает старт в горку. Для города самое то!

На горной дороге перевожу селектор в положение M — в ручной режим. На подъеме играю подрулевыми лепестками, и 140 «лошадей» еще веселее везут к вершине. Снова всё происходит плавно, без клевков и надрывного ора двигателя, да и в «драйве» трансмиссия не тупит. Спортрежим заставляет коробку дольше держать передачи, педаль газа становится острее. А вот усилие на руле не меняется. Да и не нужно — с обратной связью и так всё неплохо.

Сузуки SX4 2017 Буксировочная проушина расположена слишком близко к бамперу, его легко повредить при буксировке или вызволении автомобиля из грязи.Буксировочная проушина расположена слишком близко к бамперу, его легко повредить при буксировке или вызволении автомобиля из грязи.

Съезжаю на грунтовку, пронизывающую виноградники. Полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD с четырьмя режимами движения — Auto, Sport, Snow и Lock — не изменилась. Постепенно дорога кончается, и трава начинает лизать днище. Муфта и элементы выпускной системы расположены низковато. Но это европейская версия, с клиренсом 170 мм, а для России заявленный дорожный просвет — 180 мм, как у дорестайлинговой модели.

На всякий случай жму Lock, блокируя межосевую муфту. Без труда проехав сквозь высокую траву, затем благополучно преодолел участок разбитой тракторами колеи — благо, лето в Италии выдалось сухим. В общем, если последние километры до дачи едете по грунтовке, SX4 доставит к цели без лишних хлопот.

Сузуки SX4 2017 Над стеклом пятой двери появился крупный козырек. Фонарям изменили дизайн и вживили в них светодиоды.Над стеклом пятой двери появился крупный козырек. Фонарям изменили дизайн и вживили в них светодиоды.

Симбиоз турбомотора и автомата идеален для езды по городу

В регионах докатке предпочли бы полноразмерную запаску

Выбор машины подчас подобен выбору вина за границей. Приезжаешь в магазин и покупаешь то, что берут местные. То есть не очень дорогой продукт. И такое вино оказывается гораздо вкуснее, чем из стоящей на видном месте пафосной бутылки со звонким ценником и яркой этикеткой. Вот и в SX4 отсутствует пафос, способный сильно удивить, но есть вкус. А для тех, кто не готов переплачивать за полный привод, существует переднеприводный вариант, причем с любым из двух моторов. Спрос на такие версии растет ­в России не первый год.

У нас рестайлинговый Suzuki SX4 венгерской сборки появится со дня на день. Главное, чтобы цена была конкурентоспособной.

Suzuki SX4 1.6 Suzuki SX4 1.4 Boosterjet

Длина/ширина/высота/база 4300/1765/1585/2600 мм

Объем багажника (VDA) 430 л

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1586 см³;
86 кВт/117 л.с. при 6000 об/мин;
156 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1373 см³;
103 кВт/140 л.с. при 5500 об/мин;
220 Н·м при 1500–4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/47 л

Расход топлива: смешанный цикл

передний привод; М5

полный привод; A6

Обновленный Suzuki SX4: без пафоса

Фото: Максим Гомянин, SuzukiОбновленный Suzuki SX4: без пафоса
Источник

Уведомления

Мы добавили смайлики в комментарии 🙂

Вести диалоги в комментариях стало проще!

Теперь вы можете посмотреть новые ответы на ваши комментарии в профиле. Для этого зайдите в профиль на вкладку «Новые комментарии» или следите за оповещением в меню сайта. Приятного общения.

В мобильной версии появилась кнопка «Читать всё»

Все новости

Гнал по встречке: на Второй Продольной Волгограда после ДТП вспыхнула машина такси

«Болею третий раз»: на юге Волгограда люди начали замерзать в своих квартирах

«Они же глумятся»: в Волгограде уехавшего на первенство Европы тренера по боксу назвали прогульщиком

«ТЭФИ-Регион» 2019: трансляция церемонии награждения лучших тележурналистов России

В Волгограде до конца ноября обсудят весеннее и летнее закрытие дорог

Волгоградский облсуд пересмотрел дело об узбекском «Хеннеси» за 65 миллионов рублей

Так умирала «Сталь»: в Волгограде превращается в руины стадион с полувековой историей ценой в 1 млрд

Священник пытался выкурить судебных приставов из квартиры должника

«Не в обиду жене: комедия — лучшее, что со мной случилось»: волгоградский комик прошел на проект ТНТ

Вставная челюсть убила пенсионера в Волгоградской области

В Волгоградской области прокуратура потребовала отремонтировать обрушившийся мост

В Волгоградской области пьяные водители отправили в больницу трех человек

Бешеные велосипедисты, чатики и рейсеры-призраки. Волгоградец назвал 14 реальных дорожных проблем

Новый год без хлопот: берем на заметку простые рецепты блюд к праздничному столу

Парки Волгограда пострадали от рук неизвестных вандалов

«Ты таксист, значит — никто»: 8 привычек пассажиров, которые бесят водителей

Виновного в смертельной аварии с байкерами жителя Ирака в Волгограде приговорили к 4,5 годам

Стадион «Волгоград Арена» передали в собственность региона

Под Волгоградом взорвали склад боеприпасов времен войны

«Чем хуже погода, тем лучше»: волгоградцы завезли своих «титанов» на колесах в непролазную топь

В Волгограде задерживаются два рейса на Москву

Авто: Тонущий в центре Волгограда внедорожник извлекли из водяной ловушки

Сбавили обороты: волгоградские болельщики «Ротора» купили чуть больше одиннадцати тысяч билетов

В России стартовал конкурс школьников на лучший рассказ или иллюстрацию о будущем

В Волгоградской области задержана банда похитителей нефти

В полной безопасности: что нужно знать про домашнее видеонаблюдение, чтобы не бояться его подключить

Против громкой музыки, ремонта и тараканов: победите ли вы в войне с соседями?

Глава района Волгограда помог волгоградцам убрать мусор после клича в соцсети

Алексей Маслик: «Продукция «Комус» — это не только про канцелярию»

Росстат назвал Волгоград самым маленьким городом-миллионником

«Настоящая диковинка»: на севере Волгоградской области появились олени

В Волгограде 74-летний директор «Титан-Баррикады» стал членом-корреспондентом РАН

Администрация Волгограда ищет охранников за 20 600 рублей в день

В Волгоградской области 12% рыбной продукции признали фальсифицированной

Волгоградской области пообещали гололёд, изморозь и туман

Отбить и победить: психотерапевт о новой болезни века — панических атаках

«ТЭФИ»: мэтры российской и международной тележурналистики рассказали, как не сойти с ума на работе

Мухаммаду Султонову сломали нос на встрече с «Краснодаром-2»

В Волгограде похолодает до -12 °С

Выбираем кроссовер Suzuki: SX4 или Vitara — что брать

Сравним преимущества двух японских автомобилей и ищем пять отличий

Какой автомобиль может похвастаться максимальным оснащением — ценителям стиля и динамики читать обязательно

Японский автомобиль, кроссовер, современная модель Suzuki — этого кажется достаточным, чтобы выбрать машину. Но что именно покупать: SX4 или Vitara? Обе машины не первый год продаются в России и имеют своих сторонников. Сравним преимущества каждого из авто и определим, на чем стоит остановиться.

SX4 new и Vitara: две стороны одной медали

Платформа. Производитель выпускает кроссоверы на единой платформе, поэтому технические характеристики не сильно отличаются.

Параметры. Габариты моделей — практически одинаковые, колесная база SX4 немного длиннее (на 100 мм). Дорожный просвет больше у обновленной Vitara: 185 мм против 180 мм у рестайлинговой версии второго поколения Suzuki SX4.

Двигатель и трансмиссия: динамика и экономичность. Под капотом автомобилей силовые агрегаты представлены двумя вариантами:

  • классический бензиновый мотор объемом 1,6 литра;
  • турбированный двигатель BOOSTERJET 1,4T.

Коробка передач — 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Самой быстрой выступает комбинация с мотором 1,4L VVT BOOSTERJET и коробкой 6AT. В этом случае разгон до 100 км/ч происходит за 9,8 секунды. Производитель заявил одинаковые данные для двух кроссоверов.

Выбирая наиболее экономичный по расходу топлива вариант, владельцам рестайлингового SX4 следует обратить внимание на переднеприводный автомобиль с турбированным двигателем 1,4L и автоматической коробкой или машину с классическим двигателем в 1,6 литра на механике. В этом случае потребление топлива в смешанном режиме составит 5,9 литра на 100 километров.

Suzuki Vitara легче, поэтому паспортные характеристики расхода бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме для переднеприводной комбинации с мотором объемом 1,6 литра и механической коробкой передач у нее составляют 5,8 литра.

Безопасность. Обновленный SX4 и Vitara по итогам прохождения европейского краш-теста EuroNCAP оценены в максимальные 5 звезд. Оба автомобиля оснащены подушками безопасности (7 шт.), кузовом с программируемыми участками деформации и электронными помощниками (технологией экстренного торможения, распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и ассистентом курсовой устойчивости). В зависимости от комплектации в автомобилях может быть установлена камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади.

SX4 и Vitara: различие моделей

Отличие кроссоверов заключается в дизайне, особенностях базовой комплектации, показателях управляемости и проходимости. Разберем это подробнее.

Внешний вид. Яркие цвета кузова (16 вариантов), возможность выбрать автомобиль с разным цветом кузова и крыши — это то, что замечаешь первым в Suzuki Vitara. Количество доступных комбинаций для рестайлингового SX4 существенно меньше.

Уровень оснащения. Компания Suzuki славится тем, что уже в стандартном исполнении устанавливает на свои модели системы и оборудование, которые в других марках доступны только в топовых комплектациях или в качестве опций. Базовая версия обновленного SX4 выигрывает у Vitara за счет наличия:

  • подлокотника;
  • электрических стеклоподъемников не только спереди, но и сзади;
  • рейлингов на крыше;
  • зеркал и ручек в цвет кузова;
  • круиз-контроля;
  • розеток и подсветки в багажнике.

Позиционируя Vitara в качестве молодежного авто, компания Suzuki сохранила данный подход и при проектировании салона, разместив внутри яркие вставки из пластика на передней панели. В остальном оба кроссовера получили: обогрев зеркал и передних сидений, бортовой компьютер. А в качестве опций: датчики дождя и света, климат-контроль, сенсорную панель с навигационной системой.

Вместительность. Размер багажника у рестайлинговой версии SX4 больше, чем у новой Suzuki Vitara (430 и 375 литров соответственно). В салоне у двух кроссоверов достаточно места для 5 взрослых. На заднем диване автомобилей удобно разместить два детских кресла.

Управляемость и проходимость. Обе машины уверено чувствуют себя в городском потоке. За счет меньшего веса и аэродинамики Suzuki Vitara ведет себя на высоких скоростях более комфортно. Но в салоне обновленного SX4 тише за счет лучшей шумоизоляции. Благодаря укороченной платформе и коротким свесам кузова Vitara показатели геометрической проходимости у модели выше. Там, где за рулем Suzuki SX4 можно опасаться за пороги или сохранность бампера, водитель Vitara смело проезжает, не обращая на это внимание.

В итоге Suzuki Vitara выступает стильным и ярким кроссовером, на котором и в городе комфортно ездить, и на трассе динамики хватает. Рестайлинговый вариант Suzuki SX4 — это вместительный автомобиль с большим багажником и хорошим оснащением уже в базовом исполнении.

Записаться на тест-драйв и самому проверить уровень комфорта Suzuki SX4 и Vitara можно по телефону: +7 (8442) 55–11–00 или приехать по адресу: г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Форум: Suzuki SX4 (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki SX4 (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Suzuki NEW SX4 с февраля 2014 г. Машина для спокойных людей. Расход по трассе 5-6 литров, в салоне тихо и очень комфортно. Советую внимательно почитать инструкцию по обкатке машины, а не давить педаль газа в пол.Тогда ваша машина, в дальнейшем, и бегать и разгоняться будет порезвее. Я на ней иногда по полному бездорожью езжу и она ни разу меня не подвела. А что касается цены, то в неё входит 18% НДС о чём я, например, узнала только после получения счёта. Вот вам и 100-150 т.р.

Suzuki SX4 GL 2WD За 749000р. С такой комплектацией, лучший авто в мире!

Народ, у кого аппарат на вариаторе, поделитесь впечатлениями. Надежен ли, сильно ли шумит, да и вообще. Смущает этот вид трансмиссии…. Поделитесь.

Suzuki SX4 GL 2WD за 745000р. Купил 14.10.14. Проехал 5000 км. Автомобилем доволен. За данные деньги у конкурентов предложений нет. В базовой комплектации очень богатое оснащение, даже круиз контроль. Очень высокая степень безопасности автомобиля. Очень хорошая подвеска, по нашим как-бы дорогам весьма достойно. По лёгкому проселку без проблем. В бездорожье новую машину я и сам не пущу, она не для этого. Весьма просторный и удобный салон, лучше чем у мицубиси АSX. Вместительный багажник. Для меня это важно, там ездит собака. Из недостатков, легкий руль на скоростях выше 100, но лечится перепрошивкой электро усилителя руля. Очень экономичный двигатель, теперь это крайне актуально, 6,5 литра на 100 км. в смешанном цикле. Динамика разгона достаточная. На трассе Москва-Санкт Петербург чувствую себя весьма уверенно. Если кому-то нужен надёжный, семейный автомобиль, то могу рекомендовать. Из моих знакомых никто не жаловался, что авто ломался и были гарантийные ремонты. Ну а на вкус и цвет товарищей нет и выбор огромен.

Suzuki SX4 New, вариатор, привод передний. Комплектация GLX. Это уже вторая моя Сузуки. Выбирала из Мицубиши АСХ, Кашкай и Сузуки. При одинаковой комплектации(по деньгам) выиграла однозначно Сузуки! Машиной в целом довольна. За рулем удобно, все под рукой. По трассе едет уверенно, скорость набирает ровно. Тормозит сразу, даже на шипах.
Поставила сигнализацию с автозапуском, проблем с прогревом салона нет.
Езжу с ребенком, поэтому выбирала, чтобы было удобно и дочке (5лет).
Задняя дверь открывается достаточно широко. Детское кресло стоит как влитое (с изофиксом), спинка заднего дивана имеет 2 положения наклона (голова у ребенка во сне не падает вперед). В Мицубиши и Кашкае задний диван менее удобный!
Багажник приличный (средний в классе), погрузочная высота удобная.
Зеркало заднего вида порадовало (одно из лучших в одноклассниках).
Расход бензина средний – 10 л.
Места сзади предостаточно! Коленками не упираешься и головой в потолок тоже.
Боковые зеркала не пачкаются, не замерзают.
Экстерьер и интерьер вполне приличные.
Заводится всегда с первого раза (в любой мороз).
Климат работает отменно!
Покраска металлик очень качественная.
Недостатки:
Шумоизоляцию сделать ЗАБЫЛИ однозначно! На трассе при скорости больше 100 км/ч это очень заметно.
У руля нет четкого ноля. Обратно возвращается плохо! (но связь с калеками хорошая)
ООчень сильно пачкается зад!
Встроенные парктроники (передзад) неудачные, задумчивые какие-то, и показывают не более – 80см.
Самая нижняя точка не рычаги, а выхлопная труба!
На сугробах или на снежной каше зад закидывает, срабатывает ESP!
А так, в общем неплохо)) Я довольна!

содержательный отзыв… А вы из Петербурга?

Suzuki new sx4 пер. пр. ручн. к.п. пробег 33 т.км. Постоянно читаю отзывы, но после последнего решил написать. Если кому интересно, то посмотрите еще на форуме. Там все есть. Прогрев двигателя, который час грей, а стрелка будет на нуле. На холостых оборотах, после ездового прогрева, уходит на 0. Ждать или дожидаться проблематично. При 140 -160 доходит до 10 л, средний 8,5 л. Динамика напоминает ваз 14 8 кл. Коробка такая же длинная, мне нравится. У авто есть + и – долго описывать, согласен с отзывом Александра. Ну а зад и у автобуса всегда грязный.

Отъездил на sx4 new 8000 км. Механика, передний привод. Брал в конце октября 2014 до подорожания за 749000 р. После Мазды-3 сначала грустил сильно. А теперь радуюсь этой красивой, спокойной и дружелюбной машинке. Недостатки есть, конечно же. Руль пустоват, шумновато в салоне (не сильно), интерьер простецкий. Особенно руль и ручка КПП, чистые “Жигули”))). Музыка не очень качественная. Но – безопасность, комфорт, обзорность, высокая посадка, солидный внешний вид, особенно в шоколадном металлике – радует и недостатки перекрывает совсем. Машина хорошая, честно, и подходит как девчонкам, так и пенсионерам вроде меня. Советую приглядеться.

Машину приобрела в конце ноября 2014 года и это моя первая машина – полный привод, вариатор.
Машиной довольна очень, но есть минус – это шумоизоляция. В салоне очень шумно, порой даже не слышно что говорит мне муж и даже музыку слышно плохо.
По управлению – довольна очень.
Ну и конечно расход бензина маленький, что очень радует.

Всем хороша машина, НО… есть 2 жирных минуса .

1) ОЧЕНЬ плохая управляемость по трассе! Автомобиль очень “плавает” и “рыскает” по дороге. Перепрошивка программного обеспечения электроусилителя руля не помогает. Не помогает и сход-развал. Не помогает и обращение к официальному дилеру ..(((

2) Слабовата задняя подвеска. При полной нагрузке “пробивает” задние пружины на кочках. Причём реально СИЛЬНО.

В остальном, для меня, всё отлично!

Владею уже 1,5 года. Все положительные стороны омрачает безобразное рулевое управление. Хотя в рекламе везде пишут и говорят, что автомобиль ОТЛИЧНО управляется и ведёт себя на дороге! (это откровенная ложь.). Перед тем как покупать, советую прокатится по трассе.

Странно, для меня перепрошивка решила проблему с рулем – на трассе руль стал заметно жестче и проблема ушла.
Попробуйте обратиться в другой СЦ.

Попробуйте поменять резину. На родной – абсолютно с вами согласен, кроме того за несколько месяцев (2-3) съедает полностью.

Очень хороший автомобиль, полный привод «GLX».

Однако испытываю трудности с омывателями ветрового стекла – тот, что со стороны водителя дольше прогревается (струя слабая на морозе) и вся грязь сосредотачивается на уровне глаз. Использую для очистки грязную тряпку, которая лежит в отсеке подлокотника… в котором “гармонично” встроен USB 🙂 .

Ссылка на основную публикацию