Suzuki Swift

Suzuki Swift 2018-2019 (5)

Один из самых привлекательных и доступных бюджетных хэтчбеков на автомобильном рынке – это Suzuki Swift 2018-2019. Сегодня появилось уже пятое поколение, выпущенное на автосалоне Женевы в 2018-2019-м году. Запуск производства состоялся в январе, а представление было только весной.

Улучшений много, но в общем стиль узнается без проблем. Машина очень популярна в разных странах, поэтому менять стиль кардинально было бы неправильным решением, так как был бы шанс падения продаж.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.

Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.

Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.

Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.

Размеры:

  • длина – 3840 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).

Интерьер Suzuki Swift 2018-2019

Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтбчека Сузуки Свифт.

Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.

Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 91 л.с. 118 H*m 4
Бензин 1.0 л 102 л.с. 150 H*m 3

Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2018-2019 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2018-2019 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

Видео

Suzuki Swift III (2005-2010) — стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 — 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Достоинства

— динамичные бензиновые двигатели

Недостатки

— мало места на заднем сиденье и в багажнике

— среднее качество внутренней отделки

— сравнительно высокий расход топлива бензиновых двигателей

Suzuki Swift

V поколение рестайлинг

V поколение

IV поколение

Сузуки Swift — это семейство малогабаритных городских легковых автомобилей японского производства. Премьера первого прототипа этой машины (Suzuki Cultus) произошла в 1983 году на «Токио Мотор Шоу», что означало для нее старт длительного пути от лидерства на местном авторынке к завоеванию мирового (импорт налажен в страны Европы, Северную Америку, а также в Индию и Австралию). На данный момент автомобиль Свифт выпускается в двух основных модификациях — трех- и пятидверной, а в производство запущено новое, уже пятое, поколение этих машин. Об их популярности красноречиво говорит тот факт, что за последние шесть лет было произведено без малого 2 млн. представителя предыдущего поколения.

Из общего потока субкомпактные авто Сузуки Свифт выделяются ярким экстерьером, чем и привлекают внимание автолюбителей. Кузов типа «хэтчбек» идеально подходит для маневрирования на городских дорогах, а укороченный задний свес машины добавляет ей мобильности. При одинаковой длине (3760 мм) благодаря визуальному обману трехдверка кажется немного короче. В этом стоит винить и массивные двери, занимающие большую часть кузова. Такой дизайн дает возможность пользоваться машиной без каких-либо комплексов как мужчинам, так и женщинам. Что касается внутреннего пространства, то на двух рядах сидений свободно могут поместиться четверо человек. Комфорт при длительных поездок слегка страдает из-за плоских спинок кресел, однако для рослых пассажиров места будет достаточно — высота машины составляет 1,5 метра. К тому же, очень удобной является возможность сложить задний ряд сидений и увеличить объем багажника, который, как для мини-купера, и так не мал — 201 литр.

Хорошей оценки заслуживают и эксплуатационные качества Свифт: на автомобиль дается гарантия в 100 тысяч километров пробега при межсервисном интервале в 15 тысяч, его кузов оцинкован, а все уязвимые поверхности обработаны мастикой. Единственный недостаток — слабенькое лакокрасочное покрытие, не рассчитанное на езду по щебню, песку или заснеженным грунтовым дорогам. Но и от этой проблемы в некоторой степени защищают брызговики, присутствующие в любой комплектации автомобиля.

В нефтедобывающей стране, которая, тем не менее, испытывает перебои с бензином, можно по достоинству оценить уровень экономичности Сузуки Свифт — машина потребляет скромные 5-6 литров на трассе и всего на литр в среднем больше в условиях городской езды. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». В 2011 году компания приняла решение устанавливать на все модификации 1,2-литровый мотор и мощностью 94 лошадиных силы, а следующий модельный год привнес в линейку силовых агрегатов еще и 1,3-литровый дизельный мотор.

Этот маленький хэтчбек обладает одной из самых больших в классе «В» колесной базой — 2430 мм. Он оснащен 15-дюймовыми колесами, что весьма необычно для таких автомобилей. Передняя подвеска машины — это классический «МакФерсон», а задняя — компактная торсионная, очень и плавная в ходу. Что касается привода, то до 2012 года машины производились в двух вариантах — с передне- и полноприводные, а затем на рынок вышло новое поколение автомобилей Сузуки Свифт — комплектация «Спорт» с постоянным полным приводом и 1,6-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Новинка с легкостью выдает 200 км/ч при затратах 6,4 литра бензина на «сотню».

Среди достоинств исследуемого автомобиля стоит отметить его антикоррозийную стойкость, маневренность, устойчивость на дороге, быстрый разгон, тихий двигатель, предельную информативность руля и достаточно низкий расход топлива. Из видимых недостатков преобладают низкий клиренс (стоит сразу же после покупки установить защиту моторного отсека) и заниженный передний бампер. Разнообразие комплектаций машины позволяет изменить ее до неузнаваемости: ширина колес, размер дисков, аэродинамические обвесы, модификации оптики и т. д. В стандартный же набор входят передние стеклоподъемники, кондиционер, встроенный иммобилайзер и центральный замок.

Безопасность автомобиля обеспечивается сверхпрочными элементами конструкции, выполненными из противостоящей разрушению стали. В пассивный арсенал защиты водителя входят антитравматические педали, складывающаяся рулевая колонка, две подушки безопасности (фронтальная и боковая). При желании можно установить также надувные «занавески». Активная безопасность сопряжена с надежной работой системы перераспределения тормозных сил, дотормаживателя и ABS.

Несмотря на все вышеперечисленные достоинства Сузуки Свифт, цена на него весьма выгодно для среднестатистического гражданина сочетается с качеством. Трехдверные модели 2012-2013 годов выпуска обойдется в 570-603 тысячи рублей в зависимости от типа коробки передач. Цена Suzuki Swift с пятью дверьми колеблется между 580 и 673 тысячами.

Маневренный и юркий, автомобиль никогда не создаст своему владельцу проблем с парковкой или обгоном. Благодаря своей компактности и небольшом радиусу разворота этот «хэтчбек» является идеальным вариантом для покорения дорог большого города.

Сузуки Свифт Suzuki Swift

1 поколение, 1984–1988

В 1984 году в Японии начался серийный выпуск компактного переднеприводного хэтчбека Suzuki Cultus. Годом позже этот автомобиль появился на европейском рынке под именем Suzuki Swift, а концерн «Дженерал Моторс», в рамках сотрудничества с японским производителем, продавал эту модель с названиями Chevrolet Sprint в США, Pontiac Firefly и Suzuki Forsa в Канаде, Holden Barina в Австралии.

Первоначально Swift/Cultus был только трехдверным и оснащался трехцилиндровым мотором объемом один литр, развивавшим 60 л. с. Позже модельный ряд пополнился пятидверной версией, появился и более мощный четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель (64-73 л. с.) В 1986 году была произведена модернизация модели, в результате которой заднюю рессорную подвеску заменили на независимую. После смены поколений в 1988 году первый Suzuki Swift продолжили выпускать в Колумбии (до 2004 года).

2 поколение, 1988–2000

Suzuki Swift второго поколения дебютировал в 1988 году. Покупателям стали предлагать не только трех- и пятидверные хэтчбеки, но еще и седан, и кабриолет. К доставшимся от предшественника двигателям добавился новый 1,6-литровый мотор мощностью 92 л. с. Также в модельном ряду появилась версия с полным приводом.

В 1990 году машины для американского рынка начали выпускать на заводе в Канаде, а в 1992 году стартовало производство «Свифтов» в Венгрии. Кроме того сборка машин под разными марками была организована в Индии, Колумбии и Пакистане. В 1996 году был проведен глубокий рестайлинг модели для европейского рынка, где Swift продавался до 2004 года.

В 1995-2001 годах выпускался Suzuki Swift специально для США и Канады. Более крупный автомобиль с кузовами седан и трехдверный хэтчбек продавался также под именами Pontiac Firefly, Geo Metro и Chevrolet Metro.

3 поколение, 2000–2004

В 2000 году имя Suzuki Swift решили использовать на внутреннем на японском рынке — так назвали новый пятидверный хэчтбек с высокой крышей. А вот за пределами Японии автомобиль был известен Suzuki Ignis (в Европе, в том числе и в России), Subaru G3X Justy (в Европе), Chevrolet Cruze (в Азии) и Holden Cruze (в Австралии).

Машина оснащалась двигателями объемом 1,3 или 1,5 литра, привод был полным или передним. В 2003 году модельный ряд был расширен за счет версии с трехдверным кузовом.

4 поколение, 2004–2010

Предпоследнее поколение модели выпускалось с 2004 до 2010 года с Японии, Венгрии, Индии, Пакистане и Японии, причем на большинстве рынков использовалось именно название Suzuki Swift. Японским покупателям предлагались только машины с пятидверным кузовом, в Европе были еще и «трехдверки», а специально для индийского рынка был создан седан Maruti Suzuki Swift DZire. Линейка моторов состояла из бензиновых двигателей 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6, а также 1,3-литрового турбодизеля. В качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или вариатор. Была и версия с полным приводом.

Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Продажа Suzuki Swift в Москве

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 02.02.2011. VIN номер — TSMNZC.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 06.03.2012. VIN номер — TSMNZA.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 06.03.2012. VIN номер — TSMNZA.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 06.03.2012. VIN номер — TSMNZA.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Дубликат. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 07.04.2012. VIN номер — TSMNZC.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2013

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 013. Дата первой регистрации — 03.04.2013. VIN номер — TSMNZC.

передний, Механика, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 06.03.2012. VIN номер — TSMNZA.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 02.02.2011. VIN номер — TSMNZC.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2008

Автомобиль в хорошем состоянии. Количество владельцев — 4. ПТС — Дубликат. Год выпуска по ПТС — 2 008. Дата первой регистрации — 01.01.2008. VIN номер — TSMMZC1.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2009

Непрокуренный чистый салон. Состояние машины отличное.вложении не требует. Птс оргинал.2 комплекта ключей. Машину обслуживал строго по регламенту. Комплект летн.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Дубликат. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 07.04.2012. VIN номер — TSMNZC.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 2. ПТС — Дубликат. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 01.09.2011. VIN номер — TSMNZA.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Дубликат. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 07.04.2012. VIN номер — TSMNZC.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 06.03.2012. VIN номер — TSMNZA.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 02.02.2011. VIN номер — TSMNZC.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 02.02.2011. VIN номер — TSMNZC.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Дубликат. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 07.04.2012. VIN номер — TSMNZC.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Suzuki Swift 2011

Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев — 1. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 011. Дата первой регистрации — 02.02.2011. VIN номер — TSMNZC.

Ссылка на основную публикацию