Suzuki Kizashi | Portal-Audi.ru

Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi 2018-2019: цена, фото

Suzuki Kizashi 2018-2019 – это первая попытка компании «Сузуки» создать автомобиль D-класса. И попытка весьма удачная так как авто имеет относительно неплохие характеристики как в моторе, так и в подвеске. Название авто переводится как «знак перемен», и действительно, пробуя себя в неизведанном ранее классе, компания получила замечательный автомобиль «Кизаши». Он вызвал массу эмоций и отзывов среди автовладельцев.

Содержание:

Это полноприводный седан, с задатками спортивного автомобиля. Он легок в управлении и обладает высокой мощностью. Кузов выполнен в классическом стиле, внешний вид рассчитан на вкусы немалой доли потенциальных покупателей.

Продажа спортивного седана нацелена на разные страны, поэтому выпускаются автомобили как с левым, так и с правым рулем.

«Кизаши» обладает достойными размерами и широкой колесной базой. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен дисками 17 или 18 диаметра.

Экстерьер

Выглядит седан неплохо, он спереди имеет большие фары с линзованной галогенной начинкой. Большая решетка радиатора имеет перемычку для номерного знака. Массивный бампер получил противотуманные фары и немного аэродинамических элементов.

Сбоку авто получило строгие линии, выштамповку в нижней части кузова и раздутые колесные арки, в которые производитель установил аж 18-е колеса. Задняя часть модели имеет большую крышку багажника, которая образует спойлер, тем самым улучшая аэродинамику. Оптика здесь обычная, как у большинства седанов. На массивном бампере расположились огромные патрубки системы выпуска.

Размеры седана:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 178 л.с. 230 H*m 8,8 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Объем двигателя 2,4 литра, его мощность 178 лошадиных сил. Автомобиль отличается хорошей спортивной ездой, при этом не ущемляет комфорт. В комплект к двигателю можно поставить механическую шестиступенчатую коробку передач или вариатор. Нареканий на трансмиссию нет.

В скором времени ожидается выход усиленных моторов. Теперь о динамических показателях, модель набирает первую сотню за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Кушает агрегат относительно не много – 11 литров требуется для ста километров пробега в городе, а по трассе потребуется всего лишь 6.

Обе подвески независимые. Передняя – McPherson, а задняя – многорычажная. По словам пользователей, подвеска Suzuki Kizashi 2018-2019 характеристики по комфорту имеет жестковатые. Специальной настройки под дороги России – нет. Но это уже скорее особенность японских автомобилей. На 18-х дисках жесткость ощущается сильнее. Годится такая подвеска скорее для спортивной езды, чем для перемещений по городу или трассе со всевозможными стыками и ямами.

Интерьер

Интерьер автомобиля выполнен с точки зрения оптимизации использования пространства и сочетает в себе классику с легкими элементами спортивного стиля. Комфортные сиденья оснащены боковой поддержкой, классический вид панели оттеняет красная подсветка и вставки под алюминий. На руле располагается раскладка, позволяющая управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от дороги.

В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается: климат-контролем на две зоны, электрическими стеклоподъемниками, встроенной гарнитурой BlueTooth, круиз-контролем и отличной аудиосистемой. Сборка и материалы отделки салона выполнены качественно.

Продумана и безопасность, салон оснащен восьмью подушками безопасности, бортовой компьютер осуществляет проверку давления в шинах, а полный привод оснащен интеллектуальной системой, которая делает езду в самых сложных ситуациях простой и предсказуемой.

Задняя часть салона просторна, что соответствует классу автомобиля.

Модель обойдется покупателю минимум в 995 000 рублей за авто с механической коробкой передач. Те кто хочет вариатор должны будут отдать 1 175 000 рублей. Модель получит следующее оборудование:

  • ESP;
  • ABS;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля;
  • подогрев сидений;
  • электропривод зеркал и их подогрев.

Версия с вариатором имеет более привлекательно оснащение:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика;
  • улучшенная аудиосистема.

Из-за того, что производитель снял модель с конвейера в 2014 году, купить ее сейчас можно только б/у за 700 000 рублей в среднем.

Автомобиль получился весьма удачным. Интерьер имеет все необходимые бизнес-классу функции и атрибуты. В сочетании с шустрой, но предсказуемой ездой, автомобиль становится уверенным конкурентом в своей нише.

Из минусов выделяют заурядный дизайн Suzuki Kizashi 2018-2019 (хотя с этим можно поспорить) и жесткую подвеску. Но цена на автомобиль вполне приемлемая для этого класса.

Видео

Не спорт, не байк, но Suzuki: опыт владения Suzuki Kizashi

Поиск авто – занимательная штука. Но главное здесь – не только правильно определиться с желаемым, но и не увлекаться с параметрами, иначе есть шанс проглядеть интересные альтернативы. К примеру, вы ищете среднеразмерный седан с претензией на спортивность и полным приводом, но интересуют исключительно японские технологии? Не спешите связываться с сектой субаристов или отдавать все приоритеты Infiniti. Вспомните о Suzuki Kizashi.

Снаружи

Г оворим Suzuki – подразумеваем мотоциклы, внедорожники или, на худой конец, малолитражки. Но если покопаться в истории, то удивлять японцам не в первой — родстер Cappuccino, купе Cara с дверями в стиле крыло чайки… А в 2009 году эти авантюристы решили попытать счастье в среднем классе.

Это может прозвучать банально, но Kizashi выглядит очень… по-японски. Азиатский стиль читается в каждой линии экстерьера, будь то раскосые фары или багажник с интегрированным спойлером. Ну и узнаваемая по другим Suzuki решетка радиатора отлично прижилась на крупном седане.

Хотя с размерами в Suzuki, вопреки обещаниям, поскромничали. Со своими 4 650 мм длины Kizashi завис между классами С и D. Земляки в лице Mazda 6 и Honda Accord длиннее, не говоря уже о переростках вроде Ford Mondeo. Зато корму Kizashi с крупными выпускными патрубками а-ля Suzuki Hayabusa (жаль, что насадки – лишь бутафория) можно смело называть одной из самых эффектных в классе.

Внутри

В отличие от экстерьера, где есть как минимум несколько узнаваемых черт, ладно скроенный интерьер Kizashi не похож на другие Suzuki. В обводах симметричной передней панели чувствуется рука дизайнера, а мягкого пластика в отделке больше, чем ожидаешь от японского масс-маркета. Без крупных грубоватых кнопок от родственных малолитражек не обошлось, но и вниманием к деталям Kizashi не обделен. Приборы выглядывают из мотоциклетных колодцев, приятный глазу серебристый пластик использован в меру, бардачок отделан ворсом, а дверные карты – качественным кожзамом с мягкой подложкой.

Комплектация – тоже из тех, за какие краснеть перед конкурентами не придется. Есть бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, датчики света и дождя… Сочно играет аудиосистема Rockford Fosgate с семью динамиками и сабвуфером, в наличии подсветка ног и дверей. Кресла, формой оправдывающие претензии на спорт, обиты мягкой перфорированной кожей. Передние сиденья снабжены электрорегулировками, а водительское имеет память на три положения. На втором ряду просторно – места в ногах задних пассажиров даже больше ожидаемого. За то спасибо базе в 2 700 мм.

В движении

Не самая счастливая рыночная судьба Kizashi поставила крест на планах японцев подарить своему детищу мощные V6. Покупатели могли довольствоваться лишь безальтернативной «четверкой» объёмом 2,4 литра. Кнопка справа от руля оживляет полностью алюминиевый двигатель серии J24B, которым с Kizashi поделилась Grand Vitara. Мотор на Kizashi чуть мощнее своего собрата на внедорожнике и выдает 178 л.с.

Выбор трансмиссии может показаться странным, но только на первый взгляд. Логично не пожелав ставить на новичка с заявкой на имидж спортседана древний четырехступенчатый автомат от той же Grand Vitara, японцы отрядили Kizashi вариатор Jatco JF011E. Коробка известна по многим Nissan, Mitsubishi, Dodge и Jeep. К тому же вариатор и активная езда – вещи вполне совместимые: доказано Audi.

В результате разгон седана бесшовен и бодр. Kizashi лихо, на одном дыхании набирает темп – до сотни дело доходит через 8,8 секунды. Увы, в реальности «спорта» меньше, чем в словах и имидже: коробка Kizashi даже лишена спорт-режима. Нелишняя была бы вещь, особенно с учётом откровенно верхового характера мотора. Однако при желании все же можно побаловаться лепестками ручного режима, наслаждаясь звуком мотора, после 4 000 об/мин не стесняющегося петь во весь голос. Тем более что других звуков практически не слышно. На зависть прочим азиатским одноклассникам, шумоизоляция в Kizashi вполне на европейском уровне…

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
13 7 10

…Как и плавность хода. Suzuki едет плотно, собранно, но без излишней жёсткости. С подвеской мудрить не стали — McPherson спереди, многорычажка сзади. Зато с настройками постарались. На прямой Suzuki стоит уверенно, и в поворотах – тоже в своей стихии. Азартно следуя за рулём, Kizashi четко, не отвлекаясь на крены, идёт намеченным курсом.

Изюминка трансмиссии — автоматически подключаемый через электромагнитную муфту полный привод i-AWD. Увы, мои старания вызвать в день тест-драйва дождь, чтобы сполна оценить прелесть системы, которой с седаном поделился SX4, потерпели фиаско. При желании, нажав кнопку слева от руля, можно сделать Kizashi перенеприводным постоянно. Там же находится отключение системы стабилизации — для тех, кто понимает, что жёсткий кузов и короткие свесы на семейном авто – жизненно необходимые атрибуты. Жаль только, что они больше не встречаются на больших седанах Suzuki ввиду их отсутствия.

История покупки

Год назад Юрию в силу обстоятельств пришлось расстаться со своей любимой Mazda CX-7. На замену он стал искать седан. Обязательно с автоматом и желательно с полным приводом. В приоритете, как у «маздовода» со стажем, была Mazda 6, но в принципе рассматривался почти весь спектр моделей гольф- и среднего класса. Четыре месяца Юрий ездил смотреть Мазды, Форды, Хонды и Ниссаны, но в пределах имеющегося бюджета попадался один хлам. Так могло продолжаться долго если бы однажды по запросу «седан, автомат, цена до 600 000 рублей» Юрию не попался Suzuki Kizashi – автомобиль, о существовании которого он раньше даже не подозревал.

И это открытие стало решающим, так как автомобиль подкупал соответствием требованиям: 2010 год выпуска, один владелец, 110 000 км пробега, богатая комплектация, и самое главное – полный привод: предложение выглядело весьма заманчиво. Реальная встреча тоже не разочаровала. Несколько косметических окрасок, обслуженная техника и опрятный салон — по совокупности качеств это было лучшее из того что попадалось Юрию за время поисков, поэтому он согласился.

Ремонт

Сразу после покупки Юрий обновил масло в двигателе и раздатке. Выбор пал на Motul: Gearbox 80W-90 для раздатки и X-Clean FE 5W-30 для двигателя. Масло в коробке и заднем редукторе было заменено предыдущим хозяином, тоже использовавшим Motul. Заодно был заменен воздушный фильтр и щетки стеклоочистителя. Чуть позже из-за появившегося непонятного запаха при включении кондиционера Юрий поменял салонный фильтр и провел чистку воздуховодов. При осмотре подвески была выявлена другая проблемка – течь переднего сальника коленвала. Оригинальный сальник Suzuki обошелся примерно в 400 рублей.

При замене передних колодок Юрий увидел, что порвались пыльники на поршнях суппортов, а тормозные диски имели хорошую выработку. Тормозные диски были куплены от Nipparts, как единственного поставщика аналогов. А вот альтернатив пыльников поршней суппортов нет – только оригинал. На всякий случай Юрий купил и пыльники направляющих суппорта, но они не понадобились.

Одна из немногочисленных болезней Kizashi — омыватели фар, отказывающие из-за грязи, забивающей места припайки проводов и клемм. Юрию повезло, клеммы были живые, и к ним было можно припаяться, после чего все было обильно залито герметиком. Ремонт моторчика омывателя Юрий решил совместить с заменой затертых стекол противотуманок.

В конце 2017 года, с интервалом в пару недель, на Kizashi лопнули передние пружины. После долгих поисков Юрий нашел самый недорогой вариант оригинальных пружин по цене 8 000 рублей за штуку. Информации по аналогам найти не удалось, поэтому он решил поставить пружины H&R с занижением на 35 мм. Комплект из четырёх пружин обошёлся ему в 15 000 рублей. Чтобы на более долгий срок исключить вмешательства в переднюю подвеску, были также заменены передние амортизаторы, опорные подшипники, отбойники с пыльником и передние стойки стабилизатора.

Эксплуатация

Пробег Kizashi на данный момент – почти 130 000 км. Редкий, надежный, практичный и доставшийся по разумной цене автомобиль не разочаровывает: Юрий ни разу не пожалел, что изменил любимой Mazda с Suzuki.

Расходы

  • Регулярное ТО м заменой масла Motul 5W-30 FE) и масляного фильтра — каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 13 л / 100 км
  • Расход топлива в по трассе – 7 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10 л / 100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Сейчас Kizashi ищет нового хозяина. Причина продажа грустна и банальна до невозможности — ипотека.

История модели

Появлению серийного Kizashi предшествовали целых три одноименных концепта, которые обещали 300-сильную модель бизнес-класса с полным приводом. Ожидания оправдались лишь частично. Конвейерный вариант Suzuki Kizashi, вышедший на рынок в 2009 году, оказался седаном среднего класса с передним или подключаемым полным приводом. Безальтернативная «четверка» на 2,4 литра мощностью 185 л.с. могла сочетаться с шестиступенчатой механикой или вариатором.

Тест драйв Suzuki Kizashi –
«Ветер перемен (Kizashi (2010))»

О Suzuki Kizashi

Сузуки Кизаши

“Suzuki Kizashi” – среднеразмерный седан с полным приводом

Появление в гамме “Suzuki” модели “Kizashi” знаменует собой поистине революционный скачок в развитии компании. Теперь эта японская фирма, коньком которой традиционно были малогабаритные автомобили, представлена и в “семейном” классе. Седан “Kizashi” предлагается в двух версиях – передне- и полноприводной, что дает ему дополнительную фору в рыночной борьбе с одноклассниками.

В ПЕРЕВОДЕ с японского “kizashi” означает “предзнаменование” или “знак великих перемен”. Название, как говорится, “точно в кассу” – используя его для своей первой модели класса “D”, компания вполне прозрачно намекает, что в дальнейшем не намерена зацикливаться на маленьких машинках. В общем, грядут перемены..

Долго же они прицеливались да примеривались. Прежде чем выпустить серийный вариант “Kizashi”, выдали на-гора и показали на крупнейших мировых моторшоу три эпатажных концепта под тем же названием. Главной задачей было приучить публику к мысли, что “Suzuki” способна и на большие машины; ну а шокирующий дизайн – для завлекалочки.

Все прекрасно удалось. Публика завлеклась, привыкла к нужной мысли и с благосклонным интересом дождалась “серии”. Европе машину показали в Женеве-2010, а теперь – российская премьера на Московском международном автосалоне и одновременно – первый тест-драйв на страницах “Клаксона”.

Сквозняк в багажнике

ПЕРВЫЙ седан среднего класса от “Suzuki” задуман как некая глобальная модель, способная выступать на любых региональных рыночных полях мира. Поэтому неудивительно, что в дизайне “Kizashi” просматриваются и японские, и европейские, и американские мотивы. Когда хотят вот так угодить и нашим, и вашим, частенько возникает стилевой разнобой, но здесь, к чести разработчиков, этого удалось избежать. Автомобиль получился стилистически цельным, как говорится, ладно скроенным и крепко сшитым. Как нынче модно – “приспортивленный”; особенно это заметно при взгляде сзади, где привлекают внимание весьма выразительные наконечники двух выхлопных труб..

Садимся в салон, и первый эпитет, который тут же приходит на ум – добротность. Как-то сразу верится, что этот салон со временем не превратится в погремушку. Очень качественная и аккуратная отделка, приятная как на вид, так и на ощупь; разнородные материалы довольно удачно сочетаются друг с другом. Передние кресла, выполненные в спортивном стиле, неплохо держат тело седока боковыми валиками; есть трехпозиционная память регулировок и трехуровневый обогрев. Раздельный климат-контроль за считаные минуты после включения полностью нейтрализует адскую московскую жару и даже позволяет напрочь забыть о самой страшной напасти нынешнего лета – удушливом смоге с горящих торфяников. Дышится легко и горелым не пахнет – кто смог этот смог пережить, тот оценит..

На задних сиденьях с приемлемым уровнем комфорта могут разместиться три пассажира нормальной комплекции. Кстати, салон “Kizashi” – один из самых широких в классе; вполне можно сидеть, не толкаясь локтями.

Организация багажного пространства имеет интересную особенность. Сам-то багажник слишком вместительным не назовешь – по данным фирмы-производителя, его емкость составляет 461 л; надо сказать, что для D-класса это маловато – подобными объемами могут похвастать и седаны классом, а то и двумя ниже. Но далеко не у всякого седана багажник можно продлить “сквозняком” в салон – а у “Kizashi” именно так. Спинки задних сидений складываются по отдельности (в соотношении 1:2) либо все вместе; получается очень неслабый багажный бонус. Ну а если надо перевезти какой-нибудь узкий длинномер, то ничего складывать не требуется – сзади по центру спинки предусмотрен “лыжный” люк.

Полный вперед

ЖМУ кнопку запуска мотора (ключ зажигания можно не доставать из кармана) и в общем-то лишь по скачку стрелки тахометра понимаю, что двигатель завелся – никаких пусковых вибраций не ощущается. Что касается шума мотора, то на холостом ходу я его слышу, да и то еле-еле, лишь когда убавляю до нуля громкость 425-ваттной аудиосистемы “Rockford Fosgate”. За акустический и вибрационный комфорт надо сказать спасибо не только звукоизоляции салона, но и таким вещам, как продвинутые системы впуска (тут равнодлинный коллектор изменяемой геометрии с увеличенным раскрытием впускных клапанов и дроссельной заслонкой большого диаметра) и выпуска (оптимизирована форма тракта) и балансирный вал..

Над выбором силового агрегата ломать голову не придется, поскольку для новой модели предлагается лишь один вариант мотора – бензиновый, объемом 2,4 л, мощностью 178 “лошадей”. Зато есть из чего выбирать в плане трансмиссии. Спортивный седан “Kizashi” изначально проектировали как полноприводный автомобиль, поэтому основной считается версия, оснащенная интеллектуальной системой i-AWD. А интеллект ее, заметим, проявляется не только в том, что она перебрасывает между осями до 50% тяги (кстати, если вам этого не требуется, полный привод можно отключить нажатием кнопки), но и в том, что она делает это в упреждающем режиме, ориентируясь на дорожные условия и ваш стиль вождения. Отсюда – вполне предсказуемое поведение машины практически в любой дорожной ситуации. Надо ли говорить, что полный привод в классе “D” – это весьма сильный рыночный козырь..

Но вот что интересно – самой спортивной заявлена вовсе не основная полноприводная версия, а альтернативная переднеприводная, причем в базовом варианте, который оснащен шестиступенчатой “механикой”. Полноприводная же идет только с вариатором CVT, у которого спортивность как бы “декоративная” – есть ручной режим и даже возможность переключаться подрулевыми лепестками, но вообще-то его сватают любителям плавной комфортной езды. Разница в динамике очень существенная. Судите сами: в разгоне до “сотни” передний привод с “механикой” выигрывает у полного привода с вариатором целую секунду – 7,8 против 8,8 с; да и максимальная скорость у него побольше – 215 км/ч против 205. (Заметим, что переднеприводная машина с опционным вариатором показывает точно такую же динамику, что и полноприводная.)

Добавим к сказанному, что новый седан от “Suzuki” неплохо “заряжен” в плане безопасности – помимо всего прочего, он штатно оснащается семью “air bag” (в том числе для коленей водителя), системой курсовой устойчивости ESP, усилителем экстренного торможения “Brake Assist”, системой контроля давления в шинах.. Кроме того, специально для модели была разработана комплексная система динамического контроля, способная на основании информации, полученной от датчиков, принимать решения об активации систем безопасности и полного привода, “если что-то не так”.

В общем, на рынке среднеразмерных седанов появился достаточно сильный игрок, и конкурентам придется с этим считаться.

Обновленный Сузуки Кизаши 2019 2020 года

Спортивная модель Сузуки Кизаши представляет собой автомобиль, который оснащен полным приводом. Это позволило максимально увеличить «прозрачность» управления и безопасность на дороге.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Краснодар, Ялтинская 73

Екатеринбург, ул. Бебеля д.115

Казань, Горьковское шоссе д.49


Сузуки Кизаши 2019 года имеет оригинальный дизайн с нотками спортивного стиля. Помимо общей концепции просматриваются и премиальные линии. Кузов округлой формы имеет низкую посадку на 18-ти дюймовые колеса, что выглядит весьма стремительно. Радиаторная решетка отражает неповторимость авто, а пара патрубков системы выхлопа указывает на скрытые возможности под капотом.


Дух спортивности продолжает и удлиненный капот, низкие свесы, укороченное багажное отделение, а также низкий коэффициент сопротивляемости. Что касается габаритов, то они таковы:

  • длина составляет 4650 мм;
  • высота равна 1480 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • колесная база составила 2700 мм.

Таким образом, данная модель самая широкая и одновременно компактная во всем сегменте еврокласса D. За счет большой колесной базы увеличился объем пространства внутри салона.

Оснащение салона опциями


Спортивный дух Сузуки Кизаши 2019 года продолжается в интерьере машины, что видно на фотографиях ниже. Салон оснащен небольшим рулем, за которым следуют две глубокие выемки под спидометр и тахометр с подсветкой голубого оттенка. Приборная панель выполнена из пластика мягкой, приятной фактуры. Если рассматривать панель приборов в общем, то она характеризуется сдержанным лаконичным стилем, который удачно подчеркивают пластиковые вставки из алюминия.

Кресла первого ряда комфортны, оснащены валиками у изголовья. Задний ряд предусматривает размещение трех человек, однако формовка выполнена визуально для двоих – высокий центральный коридор будет помехой третьему пассажиру. Салон выполнен из качественных отделочных материалов, а также имеет достойную сборку деталей. В нем можно отыскать сразу 8 подушек безопасности!

На видео тест драйва Сузуки Кизаши 2020 года можно ознакомиться с основными опциями данного авто, среди которых:

  • круиз-контроль;
  • авторегулировка фар;
  • кнопочное управление круиз-контролем;
  • дисковый ресивер с возможностью проигрывания MP3;
  • автовключение фар;
  • электрорегулировка кресла водителя на 10 направлений;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира на 4 направления;
  • интеллектуальная система полного привода i-AWD;
  • передние/задние датчики парковки;
  • оповещение о незакрытой двери;
  • аудиосистема: высокочастотные динамики;
  • разъем USB;
  • подогрев передних сидений;
  • шторки безопасности;
  • включение блокировки замков задних дверей.

Оснащённость на базе 1 мотора

Говоря о технических характеристиках, стоит отметить, что данное авто может быть полноприводным и переднеприводным. На данный момент он оснащен лишь одним 2,4 – литровым движком на 178 л.с., который сопровождается 6-ти ступенчатой механической коробкой.

Модификация: Мощность: До 100 км/ч: Расход топлива Стоимость от:
2.4L 2WD CVT 178 л.с. 8.8 с. 8.0/100 км 999 000 руб.
2.4L 2WD MT 178 л.с. 7.8 с. 7.9/100 км 999 000 руб.
2.4L 4WD MT 178 л.с. 8.8 с. 8.3/100 км 1 309 500 руб

Автомобиль оснащён передней подвеской МакФерсон. Задняя подвеска изготовлена из алюминия, многорычажная. Также предусмотрены дисковые тормоза, электроусилитель руля, ESP, алюминиевые диски на 18 дюймов – все это входит в базовую комплектацию.

В процессе разработки данного авто проводились многочисленные тесты на европейских гоночных трассах. Данный автомобиль продемонстрировал свои ходовые качества без ущерба комфорту. Начало продаж в России Сузуки Кизаши 2019 года пришлось на август, а цена начинается от 995 000 рублей (механическая коробка). Приобрести машину с вариатором можно в диапазоне 1 175 000

1 255 000 рублей.

Все за и против

Подводя итог обзора, можно сказать, что автомобиль получился очень динамичным, экономичным, безопасным автомобилем. Чтобы оценить все его особенности, рассмотрим основные плюсы/минусы данной модели. К преимуществам автомобиля отнесем:

  • хорошая управляемость;
  • большая комплектация;
  • стильный внешний вид;
  • качественная аудиосистема;
  • доступная цена;
  • качественная сборка.


Из недостатков отметим:

  • небольшая мощность;
  • низкий клиренс;
  • пластиковое оформление салона.

Перед таким важным приобретением, как этот автомобиль, необходимо изучить все возможные отзывы владельцев предыдущих выпусков. Только так можно в полной мере оценить все преимущества и недостатки авто. По многочисленным замечаниям владельцев, можно отметить, что из достоинств Сузуки чаще всего отмечают богатую комплектацию, отличный внешний вид, объемные колеса, хорошую управляемость, а также комфортные кресла.

Что касается недостатков, то среди них лидируют жалобы на низкий клиренс, пластиковый салон и слабоватую мощность для разгона до 100 км.

Выбор в качестве альтернативы

Чтобы убедиться в правильности своего выбора, давайте рассмотрим основных конкурентов. Среди них можно выделить Хендай Соната и Мазда 6 . Если рассматривать Мазду, то она практически сходна с Сузуки: движок на 2,5 литра, сходные параметры авто и практически идентичное количество лошадей – 178 у Сузуки и 170 у Мазды. При этом стоимость Мазды начинается от 1 060 000 рублей, что выше, нежели у Кизаши – 999 000 рублей.

Хендай Соната наделена 2,4 литровым движком с отдачей в 193 л.с, а также коробками автомат и механика на выбор. Однако по цене Хендай также превышает стоимость Suzuki Kizashi 2019 года. Таким образом, сравнив основные характеристики, можно сделать вывод, что по соотношению цена/качество лучше выбрать именно Сузуки Кизаши. Он обладает не намного худшими характеристиками, а в некоторых случаях даже лучшими, имеет привлекательный внешний вид, стильный дизайн и по стоимости более доступен.

Вернуться вверх

Также стоит обратить внимание на Peugeot 408 2019 и обновленный 508 2019 года.

Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

«Сузуки Кизаши»: особенности, характеристики, отзывы

Suzuki известен как производитель компактных бюджетных моделей и внедорожников. В модельном ряду был лишь один среднеразмерный седан собственной разработки — «Сузуки Кизаши». Характеристики, особенности, отзывы пользователей рассмотрены далее.

История

Kizashi выпускали с 2009 по 2014 г. Изначально он был представлен на японском и американском рынках, с 2010 г. — на австралийском и новозеландском, с 2011 — на индийском. К тому же машину поставляли в Европу. В 2013 г. началось постепенное прекращение производства, и в 2014 г. выпуск в Японии был завершен. Однако Kizashi продолжили производить в Пакистане. Сейчас цена автомобиля на вторичном рынке составляет в среднем 700—900 тыс. рублей.

Несмотря на хорошие эксплуатационные качества, автомобиль не обрел популярности, что объясняется несколькими причинами. Во-первых, во время его присутствия на рынке произошел мировой экономический кризис. Во-вторых, производитель в 2012 г. покинул американский рынок. В-третьих, Kizashi имел скудный выбор модификаций с единственным двигателем. В-четвертых, стоимость для машины, впервые появившейся в сегменте марки, была завышенной.

Кузов

«Сузуки Кизаши» был представлен исключительно в кузове седан. Его производили с применением высокопрочных сталей, лазерной сварки и оцинковки, что обеспечило высокую жесткость. В том числе благодаря этому, модель получила высшую оценку в краш-тесте по австралийской методике ANCAP.

Автомобиль стал одним из самых компактных представителей сегмента D. Его длина составляет 4,65 м, ширина — 1,82 м, высота — 1,48 м. Колесная база равна 2,7 м, колея — 1,565 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет 1,49-1,55 т, полная — 2-2,03 т.

Двигатель

Модель оснащали единственным 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л из алюминия J24B, заимствованным у Grand Vitara. Для «Сузуки Кизаши» характеристики повысили: мощность составляет 185 л. с. (180 л. с. для версии с вариатором, 178 л. с. для машин местного рынка) при 6500 об./мин, крутящий момент — 230 Нм при 4000 об./мин.

Автомобили для местного рынка оснащены увеличенным радиатором и защитой картера.

Журналисты и пользователи отмечают сравнительно высокую громкость двигателя при оборотах более 4000. По их отзывам, мотор обеспечивает хорошую динамику, особенно на высоких оборотах.

Трансмиссия

«Сузуки Кизаши» оснащали 6-ступенчатой МКПП и вариатором.

Базовая версия переднеприводная. В качестве опции для машины с CVT предлагали полный привод i-AWD от SX-4 с возможностью ручного отключения задней оси.

Ходовая часть

Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная.

Большинство испытателей (Drive.ru, Kolesa, Mail.ru и т. д.), как и пользователи, отмечает относительно высокую жесткость. При этом у машин местного рынка, в отличие от многих аналогов, настройки не изменены. Они обеспечивают хорошую управляемость, быстрые реакции, невысокие крены. При этом на полноприводной модификации журналистами выявлена склонность к избыточной поворачиваемости на выходе из поворота и к недостаточной на входе.

Рулевой механизм имеет конструкцию «шестерня-рейка» и оснащен электроусилителем. По отзывам испытателей Mail.ru и Kolesa, обратная связь неплоха для электроусилителя.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, на передних — вентилируемые. Оснащены ABS с EBD и BAS. Журналисты отмечают их эффективность и выносливость даже в условиях трека.

На «Сузуки Кизаши» устанавливали 16-, 17- и 18-дюймовые колеса размером 215/60, 215/55 и 235/45, соответственно.

Производительность

При почти одинаковой мощности единственного двигателя (для версий с вариатором его мощность ниже на 5 л. с., для местных вариантов — еще на 2 л. с.) быстрее машина с МКПП: ускорение до 100 км/ч занимает 7,8 с, максимальная скорость равна 215 км/ч. Версия с CVT отстает на секунду в разгоне и на 10 км/ч в предельной скорости.

Машина с МКПП также наиболее экономична. На 100 км в городе расход топлива составляет 10,6 л, на трассе — 6,3 л, в смешанных условиях — 7,9 л. Полноприводный вариант с вариатором превосходит ее примерно на 0,5 л. Данные паспортные значения, по отзывам владельцев, не сильно отличаются от реальных.

Радиус разворота равен 5,5 м, клиренс — 145 мм.

Интерьер

На местном рынке для «Сузуки Кизаши» комплектации были представлены тремя вариантами. Базовая имеет тканевую отделку, в то время как высшую оснащали кожаным салоном. В стандартное оснащение входит двухзонный климат-контроль, электропакет (стекла, зеркала), бесключевой доступ, аудиосистема, полный комплект подушек безопасности (7), подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, ESP и т. д. Высшая комплектация отличается наличием люка с электроприводом, ксеноновых фар с омывателем, противотуманок, парктроников, электроприводов передних сидений, круиз-контроля, систем помощи при парковке и старте на подъеме, мультимедийной системы с аудиосистемой мощностью в 450 Вт, датчика дождя и т. д.

Испытатели Drive.ru отмечают высокое качество отделки салона «Сузуки Кизаши». При этом кожаная отделка скользкая. По отзывам журналистов Kolesa, материалы просты традиционно для производителя, но весьма качественны при строгом дизайне. Эргономика хороша, в том числе благодаря регулировке руля в двух направлениях, однако их диапазона все же недостаточно для высоких людей. Благодаря большой колесной базе пространство по длине на заднем ряду достаточно для столь компактного автомобиля. При этом высота наоборот сокращена из-за низкой крыши. В целом по простору на заднем ряду Kizashi ближе к классу C.

Объем багажника также небольшой для сегмента (461 л). К тому же при полной загрузке мешают массивные петли крышки.

Отзывы

Большинство владельцев довольно «Сузуки Кизаши». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравятся хорошая управляемость, невысокий расход топлива (10-13 л в городе), динамика, надежность, привлекательный дизайн, качество отделки салона, аудиосистема. При этом отмечают жесткость подвески, шумность двигателя, низкий клиренс, слабый лакокрасочный материал. Относительно ремонта говорят в основном о замене расходных материалов.

Японский седан Suzuki Kizashi

Компания Suzuki среди большинства автолюбителей напрямую ассоциируется с машинами с высоким уровнем проходимости, а более узкая когорта фанатов двухколесной техники отметят еще и целую плеяду прекрасных мотоциклов. В такой ситуации появление в модельном ряду седана D-класса представляется очень удивительным, но, тем не менее, руководство Suzuki пошло на этот, частично отчаянный, шаг.

В переводе с японского Kizashi означает «предзнаменование» или «знак великих перемен», что уже, само по себе, звучит амбициозно. История автомобиля началась в 2007 году, когда представители Сузуки показали первый концепт седана в рамках автосалона во Франкфурте, получивший название Kizashi 1.

Комплектации и цены Suzuki Kizashi 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4L 2WD 6MT STD 999 000 бензин 2.4 (178 л.с.) механика (6) передний
2.4L 2WD CVT SDLX 1 209 000 бензин 2.4 (178 л.с.) вариатор передний
2.4L 4WD CVT SDLX 1 309 500 бензин 2.4 (178 л.с.) вариатор полный

Далее последовал Kizashi 2 на токийском мотор-шоу и заключительный, самый близкий к серийному образцу, концепт Suzuki Kizashi 3, представленный в рамках автосалона в Нью-Йорке в 2008 г. Конвейерная сборка новинки началась летом 2009-го, а российским покупателям седан стал доступен через год после начала производства.

Представители японской компании позиционируют Сузуки Кизаши как максимально спортивный автомобиль. На это, по их мнению, должны намекать два, причудливой формы, патрубка выхлопной системы, а также аэродинамические элементы, как например, отформованный непосредственно на крышке багажного отделения, спойлер.

В остальном же Kizashi типичный представитель японской автомобильной промышленности с раскосыми блоками передней и задней оптики и большим количеством сглаженных углов. Не сложно будет рассмотреть и родство с младшим седаном Сузуки SX4, которое, хоть и минимально, но все же довольно отчетливо.

Архитектура салона не выглядит вычурной, но при этом назвать ее скучно тоже вряд ли получится, даже не смотря на обилие жесткого пластика отделки. Водительское место, как и положено автомобилю с претензиями на спортивность, максимально эргономично.

Приборная доска не перегружена лишней информацией, а кожаное рулевое колесо с приливами для больших пальцев снабжено всеми необходимыми клавишами управления аудиосистемой и другими функциями и системами автомобиля, в том числе, и лепестками для переключения псевдо передач на автомобилях с вариатором.

Кресла в Suzuki Kizashi отличаются серьезной боковой поддержкой, а их регулировки, в зависимости от комплектации, можно осуществляться в 10 направлениях. Основные нарекания вызывает задний диван. Разместиться на нем с комфортом могут всего два взрослых пассажира, а места для ног им вряд ли будет достаточно. Виной тому служит короткая колесная база.

Еще одними элементами интерьера, которые с трудом можно представить в автомобиле подобного класса, являются два больших монохромных дисплея, отображающих информацию климатической установки и аудиосистемы.

В качестве единственного мотора для нашего рынка Suzuki предложила атмосферный 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 178 л.с., а крутящий момент – 230 Нм. В зависимости от комплектации, Kizashi может быть агрегатирован либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором CVT.

Варьироваться может и привод – либо 2WD (передние колеса), либо интеллектуальный полный привод i-4WD. Мотор на Сузуки Кизаши отличается хорошими динамическими показателями и прекрасно ускоряет автомобиль как с места, так на скоростях за 100 км/ч. Первую сотню седан с механической коробкой разменивает уже через 7,8 сек. после старта, тогда как версии с вариатором тратят на это же упражнение на секунду больше.

Инженерам Сузуки удалось достичь неплохих показателей и области экономичности – машина на «ручке» в смешанном цикле тратит 7,9 литра на 100 километров пробега, модификация 2WD+CVT на 0,1 литра больше, а версия 4WD+CVT расходует до 8,3 л.

В салонах российских официальных дилеров Suzuki можно найти три вариации Kizashi. Самая доступная комплектация STD с 6-ступенчатой механикой обойдется в базовом исполнении в 995 000 рублей.

За эти деньги клиент получит полный электропакет, полиуретановое рулевое колесо, аудиосистему с возможностью чтения MP3-формата, USB-разъем на центральной панели, боковые зеркала заднего вида с подогревом, тканевые сиденья с регулировкой водительского кресла по высоте, передние кресла с подогревом, стальные диски диаметром 16 дюймов с декоративными колпаками и галогеновые фары с ручной регулировкой.

Моноприводный автомобиль с вариатором в исполнении SDLX обойдется в 1 209 000 руб. и будет располагать ксеноновыми фарами с автокорректором, салонным зеркалом с автоматическим затемнением, кожаной отделкой сидений, руля, рычага КПП и боковых панелей, электрорегулировкой водительского кресла в 10 положениях, аудиосистемой Rockford Fosgate с сабвуфером, круиз-контролем, люком с электроприводом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и системой удержания на подъеме. Седан с вариатором и полным приводом i-4WD обойдется на 100 500 р дороже.

Ссылка на основную публикацию