Subaru Tribeca | Portal-Audi.ru

Subaru Tribeca

Обзор Subaru Tribeca B9 с неисправностями

Один из самых интересных рынков для автопроизводителей – Америка. Там покупатели любят большие автомобили, поэтому Субару решила попробовать взять кусочек этого рынка, выпустив в 2005 году Субару Трибека B9. Автомобиль, построенный на базе Outback представили в Детройте.

Так машина просуществовала до 2014 года, один раз в 2007 подвергнувшись рестайлингу. Сняли ее с продаж потому что за все время продано 78 000 автомобилей – один из худших результатов в США. Компания поняла, что зайти на такой интересный рынок не так уж просто без проработки всех аспектов машины. В обзоре как раз изучим все недоработки и рассмотрим известные неисправности.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид частями похож на своих конкурентов, но есть в нем некоторые моменты, которые вызывали споры, делая дизайн броским своей необычностью. Разрабатывал внешность дизайнер Андреас Заппатинас, поработавший над разработкой многих Alfa Romeo.

В передней части машины Subrau Tribeca закругленные фары с тремя линзами. Такие же фонари сейчас применяются на КИА Спортейж. Посередине капота приподнятая часть, равная по ширине радиаторной решетке к которой она сводится. Общая решетка радиатора разделена на три части, что тоже необычный момент – центральная треугольная и две горизонтальные сбоку.

По круг кузов оборудован пластиковой накладкой для защиты кузова и соответственно придания более проходимого образа. Сзади внешность еще проще, подобный стиль до сих пор используется многими производителями. Многие могут увидеть в стиле Infiniti QX50.

Рестайлинг

Компания поняла, что небольшие продажи связаны со спорным дизайном и полностью переработала переднюю часть. Теперь спереди поднятые линии капота отходят от стоек и постепенно сводятся к центру широкой радиаторной решетке Субару Трибека. Решетка теперь – просто широкая с одной хромированной полосой. Сбоку теперь более агрессивной формы фонари с одной линзой.

Боковина и корма остались прежними с легкими дополнениями.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • клиренс – 210 мм.

Салон

Внутрь рестайлинг не привнес никаких изменений, салон выглядит хорошо хотя и тоже имеет необычные нотки. Использованы качественные материалы в виде кожи и хорошего мягкого пластика (не везде), но по отзывам качество не соответствует цене.

Это 7-местный автомобиль с приятными кожаными сиденьями. Сзади конечно не так много места, особенно это касается третьего ряда. Третий ряд Tribeca идеально подойдет для детей. Обычно третий ряд сложен и в этом положении багажник равен 525 литрам, а откинув еще второй ряд получится 1671 литр. Разложив 3-й, объем багажника уменьшится больше чем на половину.

3-спицевый руль водителя регулируется только по высоте. На нем есть кнопки управления музыкой, круиз-контроль управляется отдельным вынесенным рычагом. На панели приборов в одной горизонтали расположены стрелочные датчики температуры двигателя, спидометра, тахометра, уровня топлива и один вертикальный бортовой компьютер в центре. На спидометр и тахометр установили колодцы с хромированной окантовкой.

Необычно для тех лет сделали центральную консоль в дугообразном стиле, образуя Т-образную форму торпедо. Наверху интегрированный дисплей мультимедиа/навигации с двумя мониторами по бокам. От дисплея Субару Трибека отходит горизонтальная центральная колонка опциональной системы Harman/Kardon. Внизу под кнопками управления вставлены три большие шайбы-джойстика с монитором в середине каждой. Этими шайбами настраивается раздельный климат-контроль.

Тоннель кроме рычага КПП и подстаканников под двойной крышкой ничем не обладает. В этом есть стиль.

Салон красивый, он вряд ли был причиной низких продаж. Хотя качество действительно не соответствовало цене, но к дизайну и стильным соединениям претензий нет. Из интересных функций здесь присутствуют:

  • камера заднего вида;
  • раздельный климат-контроль;
  • безключевой доступ;
  • 3-уровневый подогрев сидений;
  • люк.

Технические характеристики Subaru Tribeca

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 258 л.с. 350 H*m 8,9 сек. 207 км/ч 6

Подробнее

Кроссовер оснащался атмосферным 6-цилиндровым оппозитным двигателем EZ36 H6, объемом 3,6 литра. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и выдает 258 лошадиных сил при 6000 оборотах и 350 H*m крутящего момента с 4000 оборотов.

Мотор после 150 000 километров пробега получает склонность к перегреву, ведущую к задирам цилиндров, повышению расходу масла и пробою прокладки. Цепь ходит по 200 тысяч километров при должном уходе и к этому же пробегу начинает падать мощность из-за неправильной работы регулятора давления топлива.

Стыкуется ДВС с 5-ступенчатым автоматом Jatco, передающим момент на обе оси. Задним колесам отдается мощность электронноуправляемой муфтой. Эта пара дала кросоверу 8,9-секундный разгон до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости. Паспортный расход топлива равен минимум 16 литрам в городе, за городом он снижается до 9 литров.

Коробка Субару Трибека ходит без ремонта по 200 тысяч, а после требует замены соленоидов или гидроблока. С дифференциалом проблемы появляются чуточку раньше, к 150 тысячам изнашиваются крестовины кардана. Иногда на панели приборов загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве дифференциала, чаще всего эта проблема связана с появлением коррозии.

Цена запчастей:

  • катушка зажигания – 3400 рублей;
  • датчик лямбда-зонд – 2400 рублей;
  • регулятор давления топлива – 6000 рублей;
  • гидроблок КПП – 50000 рублей.

Подвеска и ее неисправности

Платформа Аутбека отдала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и многорычажную архитектуру сзади. Здесь сдвоенные поперечные рычаги, наверху их материалом стал алюминий, а внизу металл.

Подвеска Subaru Tribeca комфортная, неплохо управляемая, но сильно расстраивает небольшой срок работы стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 30 тысяч километров они уже начинают стучать, задние живут в два раза дольше.

Ступичные подшипники тоже долговечны, они выдерживают по 200 тысяч максимум и замена вместе со ступицей при таком пробеге не расстраивает. К 150 тысячам в зависимости от стиля езды начнут подтекать амортизаторы и вместе с ними «умрут» сайлент-блоки рычагов. Все решается заменой.

Тормоза тут вкруг дисковые, справляются хорошо, но вообще не любят агрессивный стиль вождения. К 40 тысячам от такого стиля они могут треснуть. Менять диски лучше на аналоги от более прочных производителей, Brembo и т.д.

Цена запчастей:

  • тормозной диск – 3500 рублей;
  • стойка стабилизатора – 2000 рублей;
  • передние колодки – 1700 рублей;
  • направляющий шарнир – 1700 рублей;
  • подшипник ступицы колеса – 6000 рублей.

Сейчас машины активно продаются на вторичке, найти себе автомобиль можно практически в любом городе. Средняя цена дорестайлинга – 500 000 рублей, а рестайлинг дороже на 100-150 тысяч. В принципе ценник небольшой за то, какой автомобиль вы получаете по факту.

Стоит ли его покупать? Здесь каждый решает сам, в Субару Трибека много плюсов связанных с 7 местами, относительно мощным двигателем и красивым салоном. Минусы кроссовера относятся к двигателю – слишком большой расход топлива и мощность соответствует повышенному налогу.

Видео

Subaru Tribeca (Субару Трибека)

Изначально создававшийся для американского рынка, Tribeca стал первым кроссовером японской компании Subaru. Премьера модели состоялась в январе 2005 года. С 2007 года начались продажи обновлённой версии Subaru Tribeca в России. Внешне автомобиль отличается современным дизайном, а также большим пространством в салоне. Кроссовер способен вместить от пяти до семи человек. В активе Tribeca — фирменный полный привод, без которого невозможно представить автомобиль Subaru.

Солидный внешний вид сочетается со стремительным профилем, за что отвечают сильно наклонённая передняя стойка, спадающая к задней части автомобиля линия крыши, а также короткая задняя стойка и далеко выдвинутый козырёк заднего спойлера. Боковые зеркала оснащены повторителями указателей поворотов и отличаются крупным размером, а общее впечатление внушительности усиливают мощные колёсные арки и 18-дюймовые диски.

В стандартное оснащение Subaru Tribeca входят ксеноновые фары с омывателями, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари; боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом, рейлинги на крыше. Рулевая колонка имеет вертикальную и телескопическую регулировку, многофункциональный руль обтянут кожей. В состав оборудования также включен цветной многофункциональный дисплей мультимедийной системы, аудиосистема с шестью динамиками, проигрыватель компакт-дисков, двухзонный автоматический климат-контроль. Передние сиденья оснащены подогревом и электроприводом настроек (с памятью положений). Более дорогая версия включает кожаный салон, премиальную аудиосистему Harman/Kardon, развлекательную систему для задних пассажиров. Передние сиденья Tribeca оснащены разделительным подлокотником, так же как и задние, последние складываются в пропорции 40/20/40, с продольной регулировкой положений. После обновления в 2008 году интерьер изменениям не подвергался. Правда, было немного доработано раскладывание третьего ряда сидений, и появились дополнительные поручни для доступа к сидениям.

Под капотом Subaru Tribeca находится горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель EZ36, получивший головки блока цилиндров с новой системой двойных фазовращателей DAVCS на впуске и выпуске. Он выдает максимальную мощность 256 л.с. (при 6000 об/мин), и максимальный крутящий момент 350 Нм (при 4000 об/мин). Время разгона с места до 100 км/ч — 8,9 сек., а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Передача крутящего момента к колёсам осуществляется с помощью 5-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода.

Ходовая часть Tribeca построена по традиционной для Subaru схеме: она включает переднюю подвеску McPherson на подрамнике и заднюю подвеску на сдвоенных поперечных рычагах. С обновлением модели конструкция подвески была модернизирована, изменениям подверглась и система постоянного полного привода. Она носит название VTD (Variable Torque Distribution) — электроника не только регулирует момент блокировки межосевого дифференциала, но и гибко и практически мгновенно перераспределяет момент от коробки передач между осями с помощью системы курсовой устойчивости VDC, таким образом обеспечивая максимально эффективное прохождение поворотов, увеличивая управляемость в сложных условиях.

Полный привод даёт автомобилю максимальный уровень устойчивости, позволяя Tribeca совершать даже сложные манёвры. В стандартное оснащение входят фронтальные подушки, боковые подушки безопасности и полнометражные боковые шторки безопасности, система контроля тяги, система контроля стабильного положения и ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения. В краш-тестах Subaru B9 Tribeca 2007 модельного года получил высший результат (пять звезд) по показателям защиты водителя и пассажиров при фронтальном и боковом ударах.

Несмотря на солидность «американца», у многих владельцев Tribeca возникают претензии к качеству материалов салона. Кроме того, наличие мощных двигателей (до 3,6-литрового агрегата ставился 3-литровый 245-сильный мотор) влечёт за собой высокий налог. Но оригинальный дизайн, просторный салон, богатое оснащение, хорошие технические характеристики, общая надёжность делают Subaru Tribeca интересным в качестве подержанного автомобиля. А также достаточно практичным в роли семейного авто. Багажник имеет минимальный объём 525 литров. Второй ряд сидений можно спрятать, в результате чего образуется большое свободное пространство. Помимо этого, есть в Subaru Tribeca и третий ряд сидений для двух пассажиров.

«Свой среди чужих…»: недостатки Субару Трибека (B9) с пробегом

Субару Трибека (Subaru Tribeca) – среднеразмерный, почти «люксовый» паркетник японской компании Subaru, выпускавшийся с 2005 по 2014 год. В то время, когда борьба за успех в относительно новом сегменте (кроссоверов) только набирала обороты, компания Субару не захотела оставаться в стороне и создала на базе существующих моделей «Legacy/Outback», полноприводный автомобиль, который соответствует всем канонам этого класса. Появившись впервые на рынке, Субару Трибека сразу нашел своих поклонников и противников благодаря своему оригинальному дизайну, который не оставил равнодушными даже самих привередливых автолюбителей. Также, к основным фишкам этой машины, которые вызвали массу споров и дискуссий можно отнести: оппозитные двигатели, симметричный полный привод и просторный семиместный салон. А вот, как зарекомендовал себя автомобиль в плане надежности, и, на что следует обратить внимание при выборе Субару Трибека на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Дебют Субару Трибека состоялся в 2005 году на международном автошоу в Детройте. Изначально, автомобиль официально продавали только на американском рынке. Годом позже стартовали его продажи в СНГ и других странах Европы, а вот у себя на родине (Японии) эта модель никогда не продавалась. Разработка Субару Тибека была поручена дизайнеру Андреасу Заппатинасу, который до этого занимался созданием ряда моделей Alfa-Romeo и других моделей Subaru. Название «Tribeca» происходит от «TriBeCa» — окрестности Нью Йорка. В отличие от своих конкурентов, «Трибека» не имела переднеприводной версии, все машины оснащены постоянным полным приводом с электронноуправляемой муфтой.

Второе поколение автомобиля дебютировало в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Руководство компании Субару решило оказаться от «смелого» дизайна, благодаря этому новинка получила более сдержанный, но, по-своему, интересный внешний вид. Дизайн экстерьера практически не изменился, и, как и прежде вызывает ассоциации с космическим кораблем. 18 октября 2013 года компания Субуру известила своих покупателей о прекращении производства модели Трибека, в 2014. Причиной такого решения стали маленькие объемы продаж, так, например, в США в 2013 год было продано около 1300 экземпляров.

Слабые места и недостатки Субару Трибека с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Однако, на автомобилях старше 8 лет возможно вспучивание краски на крыше в районе нижней кромки двери багажника, колесных арок и возле уплотнительной резинки лобового стекла. Если на переднем или заднем бампере появился скол, его необходимо срочно устранить, в противном случае в этом месте начнет слазить краска. Также, особого внимания требуют петли двери багажника, дело в том, что, со временем, в них появляется люфт.

Двигатели

Все дорестестайлинговые версии Субару Трибека (B9) комплектовались оппозитным 6-ти цилиндровым силовым агрегатом EZ30 объемом 3.0 (245 л.с.). После рестайлинга на смену бензиновой «трешке» пришел более мощный мотор EZ36 объемом 3.6 литра (258 л.с.). Из-за необычного строения двигателей порой не так просто найти хороший сервис для обслуживания и ремонта агрегатов, поэтому, перед покупкой данного автомобиля желательно убедиться, что в вашем регионе есть квалифицированные мастера. Главным недостатком обоих силовых агрегатов является их склонность к перегреву ктуально для авто с пробегом более 150000 км). Если не уследить за температурой двигателя, последствия могут бить самыми печальными. На перегретых моторах чаще всего встречаются следующие проблемы: пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (чаше всего с правой стороны). Чтобы ее заменить придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. Если деформация не существенная решить проблему удастся шлифовкой.

Нередко, после перегрева мотора в цилиндрах образуются задиры, в результате чего увеличивается расход масла. Чтобы уберечь двигатель от возможных проблем, необходимо регулярно следить за уровнем охлаждающей жидкости и регулярно чистить радиатор. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, при своевременной замене смазочных материалов замена цепи и натяжителя потребуется на пробеге 200-220 тыс. км. Сигналом об необходимости провести данную процедуру послужит появившийся металлический звон при запуске и дизеление на холостом ходу.

На экземплярах с пробегом 150-200 тыс. км наблюдаются провали тяги. Основным виновником сего недуга является регулятор давления топлива, который установлен в топливном насосе. Замена насоса обойдется в 300-500 у.е., но можно и сэкономить, заменив вышедший из строя регулятор (за ремонт придется выложить 80-120 у.е.). На этом же пробеге появляются проблемы и в системе зажигания (появляются пропуски), для устранения недостатка придется пропаять дорожки в ЭБУ. Ближе к 200000 км выходит из строя катализатор, который придется вырезать, а на его место установить пламягаситель, после проведения ремонтных работ необходимо перепрошивать блок управления двигателя. Некоторые собственники жалуются на появление детонации. Стоит отметить, что, в основном, с данной проблемой сталкиваются владельцы, которые используют бензин марки АИ-92 вместо 95-го.

Трансмиссия

На Субару Трибека устанавливалась только автоматическая трансмиссия – пяти- и семиступенчатый автомат фирмы «Jatco». В целом, обе коробки надежны, но, при выборе авто нужно учитывать тот факт, что на американских версиях установлен всего один радиатор охлаждения (на европейских два), из-за этого, перегреть коробку не составляет особого труда, а, как известно, при частых перегревах существенно снижается ее ресурс. При бережной эксплуатации первый ремонт трансмиссии потребуется ближе к 200000 км пробега, необходимо менять соленоиды или гидроблок в сборе (800-1000 у.е.). Чуть раньше могут возникнуть проблемы из-за разрушения хвостовика коробки, в этом случае на восстановление трансмиссии предстоит потратить около 500 у.е.

Данная модель оснащена фирменной системой симметричного полного привода «Subaru AWD» которая осуществляет распределение крутящего момента по осям при помощи центрального дифференциала. В целом, система достаточно надежна и нечасто доставляет проблем своим владельцам. Из основных неприятностей, которые появляются после 100-150 тыс. км, можно отметить износ крестовин карданного вала (появляются вибрации). Замена кардана обойдется почти в 1000 у.е., если удастся найти специалиста, который заменит крестовины отдельно, вложитесь в 70-100 у.е. Если на панели приборов часто загорается индикатор извещающий о перегреве заднего дифференциала, скорей всего, проблема связанна с появлением коррозии на контактах датчика.

Особенности и недостатки ходовой Субару Трибека

В подвеске Субару Трибека применяются сдвоенные поперечные рычаги. Верхние рычаги изготовлены из легкого алюминиевого сплава, в то время, как все остальные сделаны из стали. Дорожный просвет составляет 20 см, этого более чем достаточно не только для городских приключений с бордюрами, но и для вылазок на природу. Также, хочется отметить хорошую управляемость и высокий уровень комфорта. Если не брать во внимание недолговечность стоек стабилизатора (ресурс 20-30 тыс. км) и поперечных тяг задней подвески (выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км (актуально для машин до 2009 года выпуска), то подвеску можно считать очень крепкой. Вторая проблема решается установкой усиленных деталей (после замены необходимо делать развал-схождение) – каталожный номер 20250XA060KAI (200 у.е.).

Передние ступичные подшипники ходят до 150000 км, задние – до 200000 км (меняются только в сборе со ступицей). Амортизаторы начинают течь после 150000 км, приблизительно в это же время потребуется замена и сайлентблоков рычагов. А, вот, опорные подшипники могут дать о себе знать и на пробеге в 80-120 тыс. км. Рулевая рейка на большинстве экземпляров начинает течь после 100000 км пробега (особого внимания требует верхний сальник), благо, она ремонтопригодна (ремкомплект обойдется в 100 у.е.). При агрессивной манере езды, после 40000 км могут начать коробиться родные тормозные диски, поэтому, многие собственники рекомендуют при их замене устанавливать аналоги от брендов Brembo, JBT и K-sport.

Салон

Салон Субару Трибека выполнен из качественных материалов, благодаря этому, посторонние звуки в салоне — большая редкость даже на автомобилях старше 5-7 лет. А, вот, электроника может начать докучать после 100000 км пробега. Чаще всего владельцы нарекают на сбои в работе мультимедийной системы – происходит самопроизвольное включениевыключение монитора, также, может дергаться изображение. Замена монитора — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е. Если найдете толкового мастера, монитор можно отремонтировать, в таком случае затраты будут не столь существенными до 200 у.е. К пробегу в 150000 км могут начать тускнеть лампочки подсветки климат-контроля. Для устранения проблемы необходимо пропаять микросхему установленную под верхней крышкой магнитолы. Также, к недостаткам салона можно отнести недостаточную эффективность работы печки. Причина — в забившихся каналах радиатора отопителя (одного из контуров). Чтобы устранить дефект необходимо заменить радиатор.

Субару Трибека – весьма привлекательный вариант для приобретения, не только в плане цены, но и в плане надежности, но, к сожалению, на вторичном рынке представлено не так много «живых» экземпляров, поэтому, при выборе автомобиля данной марки необходимо быть предельно внимательным.

Постоянный полный привод

Достоинства Недостатки
Небольшой выбор силовых агрегатов
Высокая стоимость обслуживания
Хорошая управляемость Высокий расход топлива

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Subaru Tribeca

Данной модели Subaru временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Subaru Tribeca: автомобиль, который подарит уверенность

Среднеразмерный кроссовер Subaru Tribeca, разработанный легендарным японским производителем, базируется на популярной платформе Legacy и может иметь как 5-ти, так и 7-местное исполнение. Ключевыми отличиями этой модели, выпускавшейся в период 2005-2014 годы, следует признать сдержанный дизайн экстерьера, современное оснащение, просторный комфортабельный салон, улучшенные эксплуатационные характеристики.

Описание модели

Тщательно проработанные детали придают внушительность и элегантность внешнему облику автомобиля. Благодаря каплевидной форме оптических элементов и выразительной радиаторной решетке, фронтальная часть модели выглядит очень стильно. Энергичные линии кузова определяют динамичный силуэт. За счет высокого центра тяжести и оптимальных значений параметров геометрической проходимости модель безупречно ведет себя на трассах с различными характеристиками, демонстрирует адекватную реакцию в самых сложных поворотах.

Хорошо продуманная, с точки зрения эргономики, организация внутреннего пространства полностью соответствует респектабельному экстерьеру Субару Трибека. Удобное размещение органов управления, плавные линии центральной консоли и торпедо, высокоинформативная панель приборов, подчеркнутая функциональность оснащения и интерьерного оформления определяют облик салона.

Комфорт: ультрасовременные решения

Производитель укомплектовал модель множеством устройств, обуславливающих повышенный комфорт во время поездок. Он обеспечивается, в частности, благодаря наличию возможности подключения iPOD, инновационной подсветки салона, прогрессивной развлекательной системы с выведенными на рулевое колесо органами управления, камеры заднего вида, водительского кресла с сервоприводом. За счет ксеноновых фар с выдвижными омывателями, гарантируется идеальная видимость в любое время суток. Высокое качество систем переменного распределения крутящего момента и динамической стабилизации является залогом особой безопасности этого автотранспортного средства.

Продуманная агрегатная компоновка

Бензиновые двигатели для авто, предлагаемые производителем, демонстрируют исключительную надежность. Данная модель оснащается 3,6-литровым горизонтально-оппозитным агрегатом, обеспечивающим мощность в 258 л.с. Ее передает на колесные пары высококачественная 5-диапазонная АКПП. Автомобили комплектуются системой симметричного полного привода.

Спецификация

Симметричный полный привод AWD (All-Wheel Drive)

Трансимссия: E-5AT (с режимом ручного управления)

Двигатель Тип

Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, 4-тактовый, бензиновый

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 92.0 x 91.0 Объем (см3) 3,63 Степень сжатия 10,5 Топливная система Многоточечный последовательный впрыск Топливный бак (л) 64 Эксплуатационные характеристики Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 190(258)/6,000 Максимальный крутящий момент, Нм(кгс*м) при об/мин 350(35.7)/4,000 Максимальная скорость (высшая передача)(км/ч) 207 Время разгона (0-100 км/ч)(с) 8,9 Расход топлива *1 В городском цикле (л/100 км) 16,2 В загородном цикле (л/100 км) 9 В смешанном цикле (л/100 км) 11,6 Выброс CO2 *2 В городском цикле (л/100 км) 381 В загородном цикле (л/100 км) 213 В смешанном цикле (л/100 км) 275 Привод Тип полного привода Система полного привода с переменным распределением крутящего момента Соотношение распределенного крутящего момента (передние колеса / задние колеса) 45.7/54.3 Основные размеры и вес Габаритная длина (мм) 4,865 Габаритная ширина (мм) 1,88 Габаритная высота (мм) 1,72 Колесная база (мм) 2,75 Колесная колея Передняя (мм) 1,58 Задняя (мм) 1,58 Минимальный клиренс (в снаряженном состоянии) (мм) 210 Количество посадочных мест 5 Вес в снаряженном состоянии (кг) 1,953 — 2,021 *3 Масса буксируемого груза (кг) 2 Передаточное отношение главной передачи Передаточное отношение 1 3,54 2 2,264 3 1,471 4 1 5 0,834 Задняя 2,37 Отношение конечной передачи 3,583 Ходовая часть Рулевое управление Шестерня и рейка Подвеска
(независимая всех 4 колес) Передняя Стоечная подвеска системы MacPherson Задняя Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах Тормоза Передние Вентилируемые дисковые тормоза Задние Вентилируемые дисковые тормоза Минимальный радиус разворота (м) 5,7 ABS 4-сенсорного/4-канального типа с электронной системой распределения тормозных усилий Шины 255/55R18

Размеры

*1 Расход топлива согласно стандарту ЕЭС 1999/99/EC.

*2 Выброс CO2 согласно стандарту ЕЭС 2004/3/EC.

*3 Вес транспортного средства в снаряженном состоянии варьируется в зависимости от установленного дополнительного оборудования. Данные спецификации и модельный ряд могут изменяться в соответствии с потребностями рынка.

*3 Вес транспортного средства в снаряженном состоянии варьируется в зависимости от установленного дополнительного оборудования. Данные спецификации и модельный ряд могут изменяться в соответствии с потребностями рынка.

Subaru Tribeca 2018: семейный кроссовер с характеристиками внедорожника

Руководством японской компании Субару принято решение приступить к производству новой версии среднеразмерного внедорожника повышенной проходимости серии Трибека, в свое время снятого с конвейера из-за низкого спроса. Модель нового поколения Subaru Tribeca 2018 получила более совершенный кузовной дизайн и повышенный уровень комфорта салонного объема.

Новинка также характеризуется:

  • расширенным функционалом штатного оборудования и электроники;
  • экономичностью моторного ряда;
  • повышением эффективности и надежности систем активной и пассивной безопасности.

Новый кузов не поражает воображение футуристической конфигурацией и обилием хромированного декора. Рестайлинг был изначально ориентирован на улучшение технических характеристик автомобиля, максимально удобную для дальних поездок компоновку салонной оснастки, повышение конкурентоспособности.

Экстерьер

В общем и целом спокойный и доброжелательный дизайн кроссовера Subaru Tribeca 2018 соответствует рекомендациям современных стандартов. В его облике просматриваются элементы спортивного стиля, которые проявляют себя аэродинамическими очертаниями корпуса, большим углом наклона лобового стекла и отсутствием на кузове выступающих деталей.

По мнению специалистов, дизайнеры хорошо поработали над оформлением фронтальной части кузова. На фото можно увидеть:

  • плавный переход окантовки панорамного остекления в боковые профили ниспадающего к радиатору капота;
  • фирменную конфигурацию передней решетки с рельефным брендовым логотипом, дополненную блоками ксеноновой оптики.
  • оформленный в фирменном стиле обвес с интегрированным воздухозаборником и дополнительной парой противотуманных фар.

При боковом обзоре обновленный кроссовер привлекает внимание характерной для внедорожников высотой дорожного просвета, динамичным рисунком кузова, минимальным количеством рельефа, объемом высоких колесных арок со стильными фирменными дисками, эксклюзивной формой окон.

Дизайн кормовой части существенно не отличается от оформления однотипных моделей других производителей. В наличии большой формат затененного спойлерным козырьком заднего остекления, массивная дверца багажника, оригинальная форма задних фонарей.

Конструкция бампера дополнена мощным обвесом с встроенными ходовыми огнями и щелевидными законцовками труб выхлопной системы.

Интерьер

Новый Субару Трибека 2018 модельного года получил современный салонный интерьер, по качеству отделки не уступающий моделям более высокого класса. В ассортименте используемых материалов присутствуют специальной выделки натуральная кожа и тканевые компоненты, элементы металлического декора.

Разработанная на платформе Subaru Legacy новая модель по дизайну салонного интерьера отличается от предшественника:

  • раздельной компоновкой центральной консоли и тоннеля;
  • видоизмененной приборной панелью;
  • более удобным расположением и доступом к элементам управления бортовыми системами.

На переднюю панель установлены дисплей мультимедийного комплекса, воздушные дефлекторы и пульт настройки оборудования климат-контроля. Сам тоннель значимо уменьшился в размерах, поэтому его поверхность используется для размещения рычага управления трансмиссией, выдвижного подлокотника и нескольких подстаканников.

На спицы руля вынесены кнопки активации бортовой оснастки, дублирующие функции командно-информационного сенсорного дисплея. Читабельность приборного щитка повышена за счет обновления дизайна стрелочных индикаторов спидометра и тахометра, а также расположенного в центральной части компьютерного монитора.

Комфортные кожаные кресла переднего ряда оснащены системами подогрева, большим количеством эксплуатационных настроек с функцией памяти.

Сиденья второго и третьего рядов оформлены в виде удобных трех- и двухместных диванов. Новый кузов характеризуется хорошей вместимостью салона, наличием свободного пространства, которое особенно ценится в дальних, продолжительных по времени поездках.

Технические характеристики

По отношению к предшественнику первого поколения, габаритные характеристики значимых изменений не претерпели. Автомобиль весом 1925 кг, с колесной базой 2748 и клиренсом 210 мм имеет соотношение длины, ширины и высоты соответственно 4864, 1877 и 1687 мм.

Несмотря на семиместный статус, обновленный пятидверный кроссовер обеспечивает комфортную посадку для пяти взрослых пассажиров и двух детей.

  • Силовой агрегат Subaru серии Tribeca образца 2018 года представляет собой оппозитный 3,6-литровый, 258-сильный бензомоторный привод, работающий в тандеме с пятиступенчатой роботизированной трансмиссией.
  • В базовой комплектации может присутствовать дефорсированный аналог с выходом мощности 245 л.с. Тест-драйв позволил уточнить средний расход топлива базовой версией кроссовера для города и автомагистрали, соответственно 16 и 12 литров на 100 километров пробега.

Комплектации и цены

На западном авторынке Субару Трибека 2018 будет представлена в модификациях UJ и DM. Отечественные автолюбители смогут купить базовую версию стоимостью 1800000 рублей, оснащенную всем необходимым для полноценной эксплуатации оборудованием.

В список отдельных опций входит комплект легкосплавных широких дисков, ксеноновая оптика, широкофункциональный мультимедийный комплекс. Цена топовой модели определяется наличием оснастки, определяющей уровень эксплуатационного комфорта и дорожной безопасности.

Старт продаж в России

Официально не подтвержденная дата выхода в России – начало летнего сезона настоящего, 2018 года, которая может быть перенесена на начало осеннего сезона.

Конкурирующие модели

По заключению независимых экспертов, новое поколение кроссоверов Субару сможет успешно конкурировать с однотипными автомобилями других, не менее именитых и известных производителей. Перечень наиболее вероятных соперников включает в себя модели Тойота Хайлендер, Мазда СХ-7, Honda Pilot, Nissan моделей Murano и Патфайндер.

Subaru Tribeca

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

никаких плюсов. вообще

Полный обман в статье. Ничего ни разу не было

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Надо как вариант резать ножом патрубок идущий от интеркулера к коллектору,Автор мутант вдвойне, потому что не сказал о причине разноса- как правило мотор работает на масле ,избыток которого имеется во вускной системе, или засасывает из вентиляции картера

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Ну и куда тому же крузаку такой просвет, на бездорожье он никуда, как и лексус, ну если только через бордюр во дворе перелезть и то, сомнительная затея. Форестер тот же огромным клиренсом не хвастается, зато везде пролезет. Так показатель ли большой зазор между дорогой и машиной?

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

мне больше импонирует шевроле. Нексия в принципе не нравится

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Ссылка на основную публикацию