Subaru Tribeca 2013: многое ли изменилось? | Portal-Audi.ru

Subaru Tribeca 2013: многое ли изменилось?

Двигатели Subaru Tribeca

Появление этой звезды произошло отнюдь не в стране восходящего солнца, как это можно было бы предположить, обратив внимание на марку автомобиля. В Японии эта модель Subaru никогда не производилась. Изготавливали ее на заводе «Subaru of Indiana automotive.Lafayette» в штате Индиана, США. Здесь прослеживается и некая взаимосвязь названия модели – Tribeca, с названием одного из фешенебельных районов Нью-Йорка – TriBeCa (Triangle Below Canal).

Возможно, учитывая американское произношение правильно было бы произносить «Трайбека», но прижилось у нас произношение именно такое – «Трибека».

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Дебютировала модель в 2005 году на автосалоне в Детройте. Создавали ее на базе Subaru Legacy/Outback. Установка оппозитного двигателя ощутимо занижала центр тяжести автомобиля, делая Tribeca очень устойчивым и хорошо управляемым даже при дорожном просвете в 210 мм. Компоновка кузова – с передним расположением двигателя. Салон мог быть пятиместным или семиместным. Уже в конце этого же года автомобиль поступил в продажу.

Subaru Tribeca выгодно отличался от многих похожих моделей других марок. Главными его преимуществами стали:

  • просторный, вместительный салон;
  • наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом;
  • отличная управляемость для автомобиля такой компоновки.

А что под капотом?

Оснащался Tribeca первого выпуска двигателем EZ30 с объемом 3.0 литра. При помощи 5-ступенчатой автоматической КПП он довольно шустро вращал полный привод, которым оснащается большинство автомобилей Субару. Модификация производилась в 2006-2007 году.

3-литровый оппозитный ДВС был запущен в производство в 1999 году. Это был совершенно новый по тому времени мотор. На момент выпуска подобных ему не было. Он устанавливался на самые крупные автомобили. Блок двигателя изготавливался из алюминия. Цилиндры – чугунные гильзы с толщиной стенки 2 мм. Головка блока была также алюминиевой, с двумя распредвалами, которые управляли открытием клапанов. Привод осуществлялся с помощью двух цепей ГРМ. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Мотор имел мощность 220 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 289 Нм при 4400 об/мин.

В 2003 году появился рестайлинговый двигатель EZ30D, в котором были изменены каналы головки блока цилиндров и добавлена система изменения фаз газораспределения. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменялась и высота подъема клапанов. На этом двигателе появилась электронная дроссельная заслонка. Впускной коллектор стал больше, а изготавливать его начали из пластика. Именно этот агрегат и позволил получить те самые 245 л. с. при 6600 об/мин и поднять момент до 297 Нм при 4400 об/мин. Его и стали устанавливать на Tribeca первого выпуска. Выпуск этого двигателя продолжался до 2009 года.

Уже в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке представили второе поколение этой модели. Немного исправлен был футуристический вид передней облицовочной решетки. Вместе с новым обликом на Subaru Tribeca пришел и двигатель EZ36D, который сменил EZ30. Этот двигатель, объемом 3.6 литра, имел усиленный блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной стенки 1.5 мм.

Был увеличен диаметр цилиндров, ход поршня, при этом высота двигателя осталась прежней. На этом двигателе использовались новые ассиметричные шатуны. Все это позволило увеличить рабочий объем до 3.6 л. Головки блока также были переработаны и оборудованы системой изменения фаз газораспределения. Функция изменения высоты подъема клапанов отсутствовала в конструкции этого двигателя. Изменена была и форма выпускного коллектора. Новый двигатель выдавал 258 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 335 Нм при 4000 об/мин. Устанавливался также в паре с 5-ступенчатой АКПП.

* на рассматриваемую модель устанавливался с 2005 по 2007 гг.

** на рассматриваемую модель не устанавливался.

*** на рассматриваемую модель не устанавливался.

**** величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

***** величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

****** интервал, рекомендуемый предприятием изготовителем при условии обслуживания на авторизованных центрах и использовании оригинальных масел и фильтров. На практике рекомендуется интервал 7 500-10 000 км.

Оба двигателя были вполне надежными, но и имели некоторые общие недостатки:

  • довольно шумный привод ГРМ;
  • склонность к перегреву;
  • большой расход топлива.

Закат

Уже в конце 2013 года Subaru заявило о намерении прекратить производство Tribeca в начале 2014 года. Оказывается, за все время с 2005 года было продано лишь около 78 000 автомобилей. Это сместило модель на последние места в рейтинге продаваемых автомобилей в США в 2011-2013 годах. Так и закончилась история этого кроссовера, хотя некоторые экземпляры можно еще встретить на дорогах.

Стоит ли приобретать?

Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Есть много моментов, которые следует учесть и при покупке и при будущей эксплуатации. Само собой, купить можно будет только автомобиль с пробегом. Сразу нужно оговориться, что найти хороший экземпляр будет не так-то просто хотя бы потому, что машин продавалось немного.

Учитывая отличную проходимость для такого класса и достаточно мощные двигатели, вполне может оказаться, что бывший владелец любил «поотжигать» на своем Subaru. А если принять во внимание склонность двигателей к перегреву, можно попасть на образец, у которого уже появились задиры на стенках цилиндров и может быть подгоревшая прокладка головки блока. Конечно же, затраты на профессиональную диагностику окупятся принятием правильного решения о приобретении, иначе может оказаться, что сразу после покупки автомобиля двигатель начнет «пожирать» масло, а охлаждающая жидкость будет постоянно убывать.

При пробеге более 150 000 км нужно внимательно следить за всеми деталями и узлами системы охлаждения. Радиатор нуждается в регулярной промывке. Возможно, придется заменить термостат. Ну а про контроль уровня охлаждающей жидкости как то и напоминать нетактично.

После 200 000 км, а может даже и раньше, попросится на замену цепной привод ГРМ. Произвести замену на оппозитном двигателе самостоятельно практически нереально, поэтому сразу нужно подумать о том, есть ли рядом с местом будущей эксплуатации надежный и качественный сервис. Не каждый моторист возьмется за ремонт и обслуживание двигателей Subaru.

Если же вышеперечисленные нюансы учтены, можно подумать о том, какой требуется двигатель. Конечно, мотор с большим объемом будет служить дольше при одинаковых условиях эксплуатации и своевременном обслуживании. Это объясняется и тем, что максимальную мощность он выдает при меньшей частоте вращения коленчатого вала и тем, что геометрические параметры обеспечат меньшую амплитуду движущихся частей, а значит и меньший износ. Расплачиваться за EZ36 придется большим расходом топлива, а также увеличившимся более чем в два раза транспортным налогом, взимаемым в Российской Федерации. Как раз на отметке в 250 л. с. ставка его увеличивается вдвое.

При правильном выборе и ответственной эксплуатации автомобиля, Subaru Tribeca обязательно вознаградит своего владельца верной службой в течение многих лет.

Subaru Legacy › Бортжурнал › Subaru Tribeca Стоит ли меняться?

Недавно прокатился на трибеке 3.6.Вроде не дурно, места много, высокая.В общем мне понравилось.Кто что думает?Стоит ли меняться на такой авто и так ли он надежен и прост в эксплуатации как легаси?Подскажите кто что)))

Subaru Legacy 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 164 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покатушки

Машины в продаже

Subaru Legacy, 2008

Subaru Legacy, 2004

Subaru Legacy, 2007

Subaru Legacy, 2007

Смотрите также

Комментарии 22

если б не налог после 250 сил я бы ее взял без сомнений) а так радуюсь легасику)

С налогами беда.Много времени посматриваю на 3.0,сильно хочу но за вменяемые деньги и что б не дрова очень тяжело найти((((

за вменяемые деньги не дрова не бывает) Хорошие машины дорого стоят, 3.0 на палке за год поисков выстреливали 4 раза! одна до сих пор висит, одну купил я, и одну не успел забрать) На автомате проще с этим делом, можно за адекватные деньги поискать) если бы я отмотал время назад, то взял бы легаси вагон 3.0 автомат) намного практичнее а 245 сил и автомат нормально будут двигать) 6 ступеней устает рука тыкать)

Механика вещь, но и в правду реалии нашего времени (пробки) ужас.Я сегодня по городу наматал 200км и так зае…ся, и ногда смотрю на авто с ат аж завидую.Трешку только с АТ.Я находил в питере был отличный вариант, с маленьким пробегом и от 1 хоз.Но не судьба свою пока продать не могу.

Рынок сейчас мертвый, я Опель продавал 2 месяца) и то сильно дешевле чем брал)

Я дорого продаю, потому что легась этого стоит.На Дроме желающих забрать за 480-500 полно.Я считаю что очень мало в России осталось реально целых по кузову Легасей. Народ как стадо дешевле-лучше.У меня принцып не могу на битых авто ездить.

я сам долго искал целый по железу) Но исключения для меня составляют бампера, пороги, все что из пластика) т.к. он и без краски не ржавеет)

Да пластик как расходник, по поводу это полностью согласен.У меня с низу пороги все в царапках из за наши гребанных дорог, колей.

Налог выше 250 коней.
Нету контрактных запчастей из Японии.
Эксплуатация дорогая.

Зато 7 мест, 3.6 мотор, высокая и просторная.

Американку не хочу из-за 3.6 и налога.Думаю 3.0 также весело едет.У нас и рядом с моим регионом на разборах штук 5 есть и цены на уровне з.ч на легаси.

3.0 никакая, по сравнению с 3.6

Да ладно вроде разница в л.с не много или объем решает?

Американку не хочу из-за 3.6 и налога.Думаю 3.0 также весело едет.У нас и рядом с моим регионом на разборах штук 5 есть и цены на уровне з.ч на легаси.

Ну если есть разбор то круто 🙂 А так 3.6 намного круче, чем 3.0 и надёжнее и проще в ремонте да и динамике мне 3.6 больше понравился хоть и в птс одинаковые лошади, мотор тянет лучше. Зато если мотор 3.6 умрёт на бабки можно попасть неплохие (:

Subaru Tribeca 2013: многое ли изменилось?

Subaru Tribeca (Субару Трибека) — обзор, фото и технические характеристики. Комплектации и цены Subaru Tribeca для России. Отзывы о Subaru Tribeca его владельцев.

Японская компания Subaru уже долгое время занимается производством кроссоверов. В далеком 2005 году эта компания выпустила принципиально новый автомобиль, названный Tribeca и представляющий собой среднеразмерный кроссовер, имеющий 5-7 (в зависимости от модели) мест.

Неудивительно, что автомобиль Subaru Tribeca достаточно быстро завоевал популярность и занял собственное место среди семейных кроссоверов, ведь создавалась эта машина на платформе Legacy. Самая первая ее модель была оснащена трехлитровым бензиновым двигателем, мощность которого достигала 245 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль обладал автоматической КПП, имеющей пять диапазонов.

Однако подобное оснащение свойственно многим автомобилям, выпущенным компанией Subaru, а основное отличие этой машины от других кроссоверов заключалось в ее экстерьере.

Именно Tribeca стала первой моделью, в которой решетка радиатора разделилась на три части – кстати, многие поклонники Subaru отнеслись к этому новшеству негативно. Дополняли неприятное впечатление каплевидные фары. Что интересно, новый облик автомобиля вызывал совершенно противоречивые ассоциации: разработчики дизайна Subaru Tribeca видели в рисунке решетки радиатора облик самолета, а поклонники марки считали, что он вместе с фарами образует самое настоящее «свиное рыльце».

Через два года регулярных насмешек над Tribeca дизайнеры решили отступить от своих принципов и прислушаться к мнению потребителя. Таким образом, в 2007 году Subaru Tribeca была оснащена классическим для Subaru радиатором, получила агрессивной формы фары и обзавелась дополнительным воздухозаборником. Также была изменена форма переднего и заднего бампера, дверей. Окна багажного отделения стали четырехугольными (вместо треугольных). Увеличилась длина машины.

Самая новая из доступных на сегодняшний день в России моделей была выпущена в 2012 году. Характеристики Subaru Tribeca 2013. Это, прежде всего, 3,6 — литровый двигатель, мощность которого достигает 256 лошадиных сил. Трансмиссия осталось прежней – пятиступенчатая коробка-автомат, имеющая ручной режим работы. Как и все кроссоверы Subaru, Tribeca оснащена полным приводом: при нормальных условиях движения система привода посылает 55% мощности задним колесам. Благодаря такому распределению между передними и задними колесами, автомобиль обладает достаточно высокой проходимостью.

А вот скорость разгона и расход топлива новой модели впечатляет: чтобы разогнаться до сотни, этому автомобилю нужно всего 8,3 секунды, а для того, чтобы проехать сто километров, понадобится от 11,2 до 14,7 литров бензина – в зависимости от режима.

Интерьер Tribeca 2013 впечатляет – стильный и элегантный, он во многом не похож на привычный многим интерьер других моделей. Данный автомобиль имеет 7 пассажирских мест, однако увеличение количества сидений пошло в ущерб их качеству: если предыдущие, пятиместные модели обеспечивали максимальный комфорт для пассажиров, то после добавления двух дополнительных мест сзади стало тесновато. Хотя – в тесноте, да не в обиде! Оба ряда задних сидений можно сложить, тем самым значительно увеличив место для багажа. Нельзя не отметить и наличие DVD проигрывателя, экран которого находится на внутренней стороне крыши автомобиля, над задними пассажирскими сидениями.

Отдельного упоминания заслуживает водительское место: мало какой автомобиль может предложить водителю столь хороший обзор – соперничать в этом отношении с Tribeca может разве что только Lexus. Однако впечатление портит руль: поскольку он не телескопический, людям с неординарным ростом будет не слишком удобно вести этот автомобиль.

Subaru Tribeca имеет две комплектации: UJ и DM. Различия между комплектациями незначительны: они заключаются лишь в том, что в комплектации UJ нет мультимедийной системы для задних пассажиров и аудиосистемы Harman/Kardon – вместо нее установлена система премиум-класса, оснащенная CD-чейнджером для шести дисков и девятью динамиками.

Разница в цене на эти комплектации также невелика: Subaru Tribeca 2012 с комплектацией UJ стоит 2 114 300 рублей, а автомобиль с комплекцией DM – 2 219 500 рублей.

Итак, основными плюсами автомобиля является его полноприводность, стильный дизайн интерьера, наличие мультимедийной системы для задних пассажиров (в комплектации DM), хорошая проходимость, отличный обзор для водителя, вместительность и немалая мощность. Кроме того, Tribeca как нельзя лучше подходит для езды по бездорожью благодаря своей мощной подвеске, а во время городских поездок машина обязательно порадует владельца своей спортивностью и жесткой динамикой.

Но есть у Tribeca и минусы: руль у этого автомобиля не регулируется, задние места недостаточно комфортны и потребляет очень большое количество бензина. Кроме того, у последней модели автомобиля низкая грузовая вместительность и слишком высокая (для машины с такими характеристиками) цена.

Следует отметить, что по сравнению с предыдущими моделями, в Tribeca 2013 изменилось очень и очень немногое. Именно поэтому автомобиль не слишком конкурентоспособен – особенно если учитывать большое количество выпущенных в 2012 году новых кроссоверов других марок, не имеющих столь бросающихся в глаза недостатков.

Цены и комплектации Subaru Tribeca 2013 года

Выбор подержанного Subaru Tribeсa

НАХОДЯСЬ В ОППОЗИЦИИ
До 2009 года автомобиль комплектовали бензиновым 6-цилиндровым оппозитным 3-литровым двигателем мощностью 245 л. с. За историю эксплуатации агрегата выяснилось, что он крайне чувствителен к качеству работы системы охлаждения и к перегреву. При невнимательном отношении владельца к качеству охлаждающей жидкости и ее уровню автомобили, используемые преимущественно в городском цикле, страдают «запотеванием» передней крышки газораспределительного механизма – вследствие хронического перегрева двигателя. Лечится это снятием передней крышки и уплотнением соединения заводским герметиком (цена вопроса – около 3500 руб). После 150 тыс. км пробега проблема перерастает в течь прокладки головки блока цилиндров (ПГБЦ), замена которой обойдется примерно в 70 тыс. руб., включая стоимость комплекта прокладок.

Тем не менее подчеркну, что своевременная замена ОЖ, контроль ее уровня и регулярная сезонная чистка основного радиатора охлаждения значительно снижают риск возникновения данной проблемы.

Также следует отметить чувствительность двигателя к качеству топлива: при регулярном использовании низкокачественного бензина (к слову, потребляет Tribeсa АИ-92) нередки случаи возникновения детонации. Проявляется она звонкими звуками и неравномерной работой двигателя. Корректируется диагностикой свечей с заменой по необходимости и «снятием ошибок». Платиновые свечи по регламенту ходят 105 тыс. км, но по причине недостаточного качества топлива российский регламент подразумевает диагностику каждые 30 тыс. км. Замена свечей стоит порядка 2000 руб. по работе плюс стоимость материалов.

Что еще по трехлитровому агрегату? Дроссельный узел имеет недостаточную защиту от внешних загрязнений, что проявляется неравномерной работой двигателя, «провалами» на низких оборотах и повышенным расходом топлива. Промывка и «инициализация» (обучение) дроссельного узла стоят на дилерской СТО 950 руб. с расходниками.

Рестайлинговую версию Subaru Tribeсa (ее начали производить после 2009 года) выпускают с 3.6-литровым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения мощностью 258 л. с. и максимальным крутящим моментом до 350 Нм.

Разрабатывая этот мотор, концерн учел статистику отказов и внес конструктивные изменения, позволившие устранить многие проблемы, характерные для трехлитрового собрата.

ПРОЧИСТЬ МОЗГИ
Автоматическая пятиступенчатая коробка неизменна в любой комплектации. Адаптивный агрегат быстро подстраивается под манеру езды своего владельца и получил множество положительных отзывов, но статистика по автомобилям, которые эксплуатируются преимущественно в городе, насчитывает статистически значимое количество обращений на СТО по поводу стуков и ударов при переключении режимов. Причиной подобной неисправности является хронический перегрев «автомата». Исправить ситуацию позволяют перепрограммирование управляющего блока (1400 руб.) и регламентная замена масла при пробегах, близких к 60 тыс. км.

Как и положено Subaru, автомобиль оснащен постоянным полным приводом. Распределением крутящего момента между осями заведует гидротрансформатор. Увы, для моделей, оснащенных 3.6-литровым двигателем, характерна неадекватная работа этого узла. Проявляется это гулом, рывками и неравномерным движением под нагрузкой вплоть до перехода в аварийный режим, выход из которого на СТО осуществляется перепрограммированием узла.

Что касается подвески, то здесь все говорит не в пользу трехлитрового варианта. Например, втулки стабилизаторов ходят у него менее 30 тыс. км, а у 3.6-литрового они сделаны из более устойчивого металла и ходят больше 60 тыс. км. Впрочем, замена втулок стабилизатора стоит порядка 1900 руб. с расходниками плюс обязательный сход-развал.

Отзывная кампания по замене задних поперечных рычагов была объявлена после единичных случаев механического разрыва рычага, в т. ч. в условиях Крайнего Севера. Все трехлитровые автомобили получили новые рычаги по инициативе концерна. Кроме того, в обоих вариантах комплектаций наблюдается схожая проблема с задними амортизаторами — у них разрушается крепежное ушко. Амортизатор под нагрузкой смещается и быстро выходит из строя. В гарантийном варианте это потеря времени, а в постгарантийном – 3000 руб. по работе плюс по 7000 руб. за амортизатор и обязательный сход-развал. Передние же амортизаторы бодро пробегают не менее 100 тыс. км. Впоследствии рекомендована проверка на нагрузочном стенде (1400 руб.) и при необходимости замена. Стоят задние амортизаторы по 10 тыс. руб., работа по замене – порядка 3000 руб.

После 100 тыс. км пробега на трехлитровых версиях обычно требуется замена передних рычагов или замена заднего плавающего сайлент-блока. Замена рычага в сборе обойдется в 1000 руб. при его цене порядка 3000 руб. за штуку, работа по перепрессовке дороже – около 2000 руб. при цене сайлента около 700 руб.

Тормозная система трехлитрового автомобиля по надежности также уступает более мощному собрату, передние тормозные диски неустойчивы к перегреву, зачастую дают биение при торможении уже на пробегах до 20 тыс. км.

Электроникой автомобиль не перегружен, системы работают стабильно без нареканий. Единственная капля дегтя – выход из строя штатного CD-чейнджера на шесть дисков, живущего в виде моноблока в торпеде. Есть версия, что использование некачественных CD хронически травмирует микролифт – и магнитола выходит из строя. Постгарантийная замена узла может обойтись в 80 тыс. руб. с работой.

По электрике жалобы зачастую относятся к частому перегоранию бесцокольных лампочек, меняются они очень просто, и имеет смысл иметь в машине стратегический запас.

Кузов внешне ничем не примечателен: спокойные строгие линии без космической аляповатости, характерной для некоторых одноклассников, можно сказать – современная классика. Водительское кресло вместительное, удобное, но без излишеств – вылет рулевой колонки не регулируется.

Внутри много пространства, второй ряд сидений позволяет с комфортом расположиться трем пассажирам, спинки имеют небольшую регулировку. Дополнительные два сиденья «в багажнике» невелики и годятся лишь для перевозки детей. Отделка салона качественная, устойчивая к износу. Претензии можно предъявить разве что к качеству материала чехла запаски: со временем он выцветает, трескается, крепежная резинка теряет эластичность – и чехол зачастую трагикомично улетает со своего штатного места.

Также стоит отметить конструктивную особенность задней двери на трехлитровиках. Неплотное прилегание и люфт двери при движении приводят к… сколам боковых фонарей. При этом они практически никогда не теряют герметичности и продолжают работать исправно.

Мнение владельца. Федор, Subaru Tribeсa 3.0, 2008 г. в.
Автомобиль мне достался с пробегом 30 000 миль, в богатой комплектации. Сразу встал у дилера на гарантийное обслуживание. Поменяли тормозные диски, колодки — было биение на малых скоростях и при торможении. Потом на пробеге около 40 000 миль поменял амортизаторы и рычаги — по отзывной акции. Из недостатков — есть замечания по шумоизоляции салона, особенно сзади слышна подвеска. Быстро потерлась кожа на сиденьях, и музыка очень простенькая по звуку и одновременно капризная к качеству дисков — поменял ее по гарантии и очень рад, так как ремонт дорогой получился бы. По трассе нормально едет, слушается, но динамика так себе. Бензин кушает умеренно, в пробках я не стою, у меня в основном большие перегоны с умеренной скоростью. За три года на СТО помимо планового обслуживания пришлось заезжать четыре раза, расходы на сервис приблизительно 45 тыс. руб., пробег – 109 000 миль. Сейчас по плану замена прокладки ГБЦ и по ходовой натрясли порядком. Но автомобиль менять пока не хочу, он мне очень нравится.

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

навигация

Re: навигация

Eau Rouge » 02 июл 2016, 09:27

Re: навигация

Ury007 » 02 июл 2016, 17:13

Re: навигация

Eau Rouge » 04 июл 2016, 12:51

Re: навигация

Allbaer » 07 июл 2016, 18:36

Где только вообще эти Миркомы ещё находятся. Считаю (может уже и говорил где), что это мёртвая тема. Сейчас даже готовые штатные магнитолы на WinCE и Win Mobile никому не нужны, поскольку эти ОСи и софт к ним больше никем не поддерживаются.

Это WP9900 тоже не айс, Android 2.3.7 уже староват и железо у этой коробочки тоже слабенькое. Если думать о бюджете, то либо пользоваться старой штатной навигацией (коли она есть), либо телефоном на присоске. Увы.

Re: навигация

юрец » 08 июл 2016, 02:57

Улыбнуло сильно,просто — Subaru86271-XA00A Система навигации 104 501 р.
29 дн.

Re: навигация

pettson » 08 июл 2016, 18:34

Это не так. ОС там, конечно, не обновить, зато Навител недавно выпустил обновления и для 200 и 500 миркомов. И карты теперь самые свежие.

Re: навигация

Allbaer » 13 июл 2016, 12:08

Конечно, если Навител выпустил обновление, то я бы тоже радовался, если бы у меня стоял Мирком. Но, положа руку на сердце, стоит спросить, а будут ли обновления и впредь? Даже если на это надеяться, то кроме Навитела обновления больше ведь никто не сделал? Микрософт на WinCE забил и что по этому поводу делает Мирком? Ничего. Они нашли другое развлечение, а именно ставить свои следилки (модель 770) на машины скорой помощи, про что нам пять месяцев назад сообщил их сайт в разделе новостей. Мне дико жаль, что эта контора отказалась от инноваций в области навигации и мультимедиа для автомобилей и легко переключилось на обслуживание удачно пролоббированного госзаказа. С обычными потребителями так сложно и ненадёжно.

Блин, ну не тянут наши производители этой гонки в нише потребления для простых смертных. У меня в 2008 году был OBDII адаптер Check Engine от ростовской фирмы ACELab. Инновация! Но прошло время, а они так ничего нового и не сделали за прошедшие 8 лет. Программа не изменилась, а коробочка по сегодняшним временам стоит дико дорого.

Re: навигация

u-kont » 29 июл 2016, 20:48

Re: навигация

alex499 » 29 июл 2016, 23:20

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Re: навигация

Driver333 » 30 июл 2016, 03:29

Буду признателен за подсказку, какие самые последние доступные варианты карт РФ, восточной и западной Европы для штатного kenwood-а?

В настоящий момент, в штатную навигацию, я загрузил диск «Карта Европы 2013 для встроенной навигации автомобилей Subaru Legacy и Outback 03-09гг.» с рутракера. По списку стран диск совпадает с Volvo RTI MMM2 Europe 2013 — Disk D. Кто знает, это одно и тоже? Стоит ли искать, где скачать указанный диск от Volvo? Еще вроде существует Volvo RTI — 2013 — Russia (MMM2), он подходит?

// На оф. сайте volvo для MMM2 я нашел только обновления датированные 20 неделей 2013 года (2014 выходит не существует и уже не будет). Вся Европа, кроме РФ и Турции, всего 4 диска — Part. No. 31384666. РФ — Part. No. 31357740. Турция — 31357741.

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Опубликовал: admin в Авто 23.09.2017 0 174 Просмотров

Производством кроссоверов японская компания Субару занимается уже длительное время. Еще в 2005 году фанаты марки смогли насладиться качественно новой моделью – Subaru Tribeca. Автомобиль представляет собой полноценный SUV, в котором размещается от 5 до 7 человек в зависимости от комплектации. С тех пор множество рестайлингов и технических доработок преобразили внешность и интерьер машины, но образ остался вполне узнаваемым. Покупателей еще в 2005 году ожидал мощный двигатель на 245 лс. Современная версия оснащается более прогрессивным турбированным агрегатом.

О технических характеристиках и особенностях эксплуатации можно будет узнать далее в обзоре. Фото- и видеоматериалы помогут оценить внешний вид Subaru Tribeca, а закончится статья небольшим тест драйвом.

Сколько стоит Субару Трибека в России?

можно сказать, что внедорожник относится к классу дорогих транспортных средств, ведь цена его стартует от 2,1 млн рублей. Полноприводную комплектацию с максимальным набором функций можно купить за 2,3 млн рублей. Стоимость высока, а разница между комплектами в деньгах не столь ощутима, поэтому имеет смысл приобретать полноценное авто.

Информация о модели

Не так давно модельный ряд габаритных кроссоверов под маркой Субару ограничивался Форестером, но руководство компании никак не покидали идеи создать нечто новое и привлекательное. Результатом их задумок как раз и стала Subaru Tribeca. Новый паркетник сразу приобрел широкую аудиторию фанатов, несмотря на приличную цену.

Основная цель модели – составить конкуренцию передовикам рынка SUV. Это представители Порше, Лексус и Фольцваген. Чтобы обойти именитые и авторитетные внедорожники, Субару Трибека потребовались уникальная внешность, массивный кузов, роскошная отделка и отменные ходовые качества. Разработчики и дизайнеры не жалели средств на креативные задумки, даже если они заканчивались полных провалом. Первоначальный концепт существенно отличался от модели, сошедшей с конвейера. Несмотря на это автомобиль был солидным и привлекательным. Именно такие транспортные средства и привлекают взгляды прохожих (читайте также: характеристики Subaru Forester 2014, тест-драйв Ниссан Мурано 2014) .

Немного цифр

Начать описание внешности стоит с габаритов кузова Subaru Tribeca. Размеры составляют:

  • Длина – 4820 мм;
  • Ширина – 1875 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Колесная база – 2750 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1580 и 1575 мм;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Снаряженная масса авто – 1920-1950 кг.

етрам автомобиль обладает приличным кузовом и внушительным дорожным просветом. С таким его значением можно абсолютно не переживать за езду по бездорожью. Днище и основные системы останутся целыми и невредимыми. Кромочная защита предотвратит неприятные последствия легких столкновений.

Стандартные диски 18-го размеры могут быть заменены и большими вариантами. Отзывы владельцев предшественника свидетельствуют о том, что идеально садятся колеса 20-го радиуса. С ними машина становится похожей на небольшой танк. Образ внушает трепет. Всесезонная резина 255/55 R18 с инновационным компонентным составом обеспечивает длительный пробег, лишенный необходимости менять покрышки.

Внешний вид

Экстерьер Субару Трибека оформлен в лучших традициях кроссоверов. Каких-либо необычных изгибов или заваленных выштамповок тут нет. Разработчики хотели сделать конкурента европейским SUV, поэтому и ориентироваться приходилось как раз на них.

Передняя часть авто обладает огромным бампером и гладким капотом невероятных размеров. Вообще все в модели смотрится габаритным и внушительным. Это и не удивительно, ведь только длина машины достигает почти пяти метров. Купола фар головного света получили почти идеальную прямоугольную форму. Хотя она больше напоминает трапецию. Решетка радиатора на секции не делится. Несколько лопастей полностью справляются со своими прямыми функциями. На стальной перемычке размещен фирменный логотип. Сразу под габаритной светотехникой прослеживаются небольшие обтекатели и аэродинамическая губа. С ее помощью немного снижается расход топлива. Наибольший интерес представляет нижняя часть фронта. Воздухозаборник и колодцы противотуманок находятся непосредственно на плоскости темного пластика. Из-за этого кажется, что они находятся отстранено от бампера и капота.

Рассматривая боковины, вообще невозможно понять, что автомобиль принадлежит марке Субару. Инженеры сделали их абсолютно стандартными, но не лишенными изыска. По дверным проемам идет небольшое ребро, выполняющее чисто эстетичную функцию. Колесные арки грубо нависают над дисками, как будто защищая их от возможной опасности. Огромные зеркала заднего вида надежно закреплены на массивных армированных ножках. Нельзя сказать, что стойки крыши толстые, но и узкими их не назовешь. Н

а крыше их плавно продолжают рейлинги изогнутого типа. Они, в свою очередь, подходят для закрепления груза, не влезшего в багажник. Уровень остекления подымается по направлению к корме. Дверные ручки стильно отделаны хромом.

Что касается кормовой части, то ничем примечательным она не обладает. Крыша, как и подобает SUV, заканчивается небольшим спойлером. Большая дверь багажного отделения с аналогичным окном автоматизирована, поэтому открывается нажатием специальной кнопки. Бампер подпирается сверху выштамповкой под номерные знаки, а снизу знакомой кромочной защитой из пластика. Тут она необходима еще и для скрытия труб выхлопной системы, которые находятся по нижним краям кормы. Плафоны светотехники изготовлены из прочного красного пластика.

Внутреннее убранство

Салон Субару Трибека воплощает в себе приличие и дороговизну. Повсюду прослеживаются качественные материалы отделки. Мягкий пластик, приятные ткани, натуральная кожа и металлические вставки с хромом. Обилие пространства способствует комфортной и уютной атмосфере. Свободного места для водителя и переднего пассажира хватает с лихвой. Сидения ни в чем не сковывают людей. Диван второго ряда подходит для троих взрослых, правда по центру ноги нельзя поставить удобно из-за высокого тоннеля.

Радует обилие всяческих аксессуаров и полезных мелочей. В принципе, кроссовер за 2 млн рублей обязан быть мультифункциональным, практичным и универсальным. Присутствует невероятное множество вместительных ниш, карманов и скрытых емкостей. Также имеется несколько подстаканников.

Базовый объем багажника составляет почти 530 литров. Речь идет о полностью забитом пяти или семи местном салоне. При этом последовательное сложение кресел приводит сначала к 1540, а затем и к 2100 литрам. Свободного пространства с головой хватит для размещения габаритных объектов, предметов мебели, музыкальных инструментов и т.д.

Функциональное разнообразие

На выбор покупателей предлагаются такие опции:

  • климат контроль на две зоны со специальным воздушным фильтром;
  • мультимедийная система с большим сенсорным экраном;
  • интегрированные дисплеи в подголовниках передних сидений;
  • аудиосистема с 9-тью динамиками;
  • регулировка боковой поддержки;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • дистанционное управление различными системами;
  • ксенон.

Помимо всего этого за дополнительные средства можно приобрести кожаную отделку кресел, дверных проемов, рычага коробки передач, подогрев заднего стекла. Для отличной управляемости и курсовой устойчивости предусмотрены TCS, ABS, EBD, VTD и VDC. Датчики света и погодных условий снижают риск аварии. Охранная сигнализация и иммобилайзер защищают автомобиль от угона. Для различных гаджетов предусмотрено четыре розетки на 12 вольт. Рулевое колесо, к слову говоря, можно регулировать, что весьма интересно, по высоте и глубине. Электроприводы упрощают эксплуатацию стеклоподъемников. В крышу монтируется люк.

Технические характеристики Subaru Tribeca

Для Субару Трибека предлагается полностью независимая подвеска с полноприводной схемой. Тормоза дисковые. Они функционируют в паре с электроусилителем рулевого управления и многорычажной системой. Конструкторы увеличили количество точек крепления колесной базы к днищу. Это поспособствовало смещению центра тяжести ближе к корме, что необходимо для курсовой устойчивости и низкого расхода топлива. Тяговая мощность контролируется бортовым компьютером. При необходимости на каждое колесо может подаваться большая часть тяги, использующаяся для преодоления крена или

На отечественном рынке предусмотрен всего один двигатель. Его объем – 3,6 литра. Номинальная мощность составляет 256 лс при максимальном крутящемся моменте 397 Нм и 4200 оборотах в минуту. Коробка передач – 6 МКПП или 5 АКПП. Специалисты в один голос не рекомендуют приобретать автомат, ссылаясь на его низкие показатели динамики. Максимальная скорость – 218 км/ч. Разгон до сотни осуществляется за 8,7 секунд. Расход топлива в среднем цикле порядка 11 литров. При этом по городу он может достигать 14 литров.

Тест драйв Субару Трибека

Тестируя Subaru Tribeca можно констатировать тот факт, что автомобиль обладает цепкой и комфортной подвеской. Мощный мотор обеспечивает отличные эксплуатационные показатели, мягкая работа коробки передач способствует приятному и равномерному набору скорости. Отработанная полноприводная схема не подводит даже в критических ситуациях. Впрочем, есть у машины и некоторые недостатки. Так, к примеру, на больших скоростях чувствуется валкость в поворотах. Не во всех точках салона пассажиры обладают хорошей обзорностью. Мультимедийная система спроектирована для американских потребителей, поэтому не всё в ней придется по вкусу нашим соотечественникам.

Ссылка на основную публикацию