Subaru Outback 2014. 24 фото | Portal-Audi.ru

Subaru Outback 2014. 24 фото

Оффроад-универсал Subaru Outback IV

Субару Аутбек 4 (2009-2014) технические характеристики и цены. Детальный обзор «Outback IV» с фотографиями.

Ещё в сентябре 2013 года компания Subaru отзывала несколько десятков тысяч универсалов «Outback» из-за возможных проблем с тормозами, а уже к ноябрю рассекречивала данные о машинах 2014-го модельного года… Да – это свидетельствует о том, что «японцы не сидят на месте», но всё же это очень огорчило российских «субаристов» – т.к. они ожидали премьеры нового поколения легендарного «кросс-универсала»… пятое поколение, конечно же вышло – ближе к 2015 году, но здесь мы вспомним о том, что из себя переставляет модель 4-го поколения…

Впервые универсал повышенной проходимости «Outback» (построенный на базе «второго Legacy») был представлен в 1994 году и с тех пор пережил три смены поколений – четвёртое поколение вышло в 2009 году…

В 2012 году машина подверглась всесторонней модернизации (значительно отразившейся и на внешности) и вот, собственно к 2014 её ещё немного «освежили» – в этот раз значимых изменений во внешности не произошло (автомобили с 3,6-литровым мотором и вовсе остались без изменений).

Универсал-внедорожник 2014 модельного года с 2,5-литровым двигателем получил: новые пороги (накладки) специальной формы, другие рейлинги, иной дизайн галогеновых фар и новые легкосплавные диски… В остальном автомобиль остался прежним – сохранив свой привычный сдержанный облик (без явных плюсов и минусов).

Габариты модели 4-го поколения: длина – 4775 мм, колесная база – 2745 мм, ширина – 1820 мм и высота – 1665 мм (для версии с 2,5-литровым мотором) или 1615 мм (для модификации с 3,6-литровым двигателем) — позволяют причислить её к сегменту «среднеразмерных кроссоверов», но это больше «универсал».

Высота дорожного просвета у «Аутбека» составляет приличные 213 мм, а снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1555 до 1617 кг.

Пятиместный салон универсала Субару Аутбек 4, в результате модернизации, значительно не изменялся – да и менять его особого смысла не было…. Тут достаточный объем свободного пространства спереди и сзади, вместительный багажник (до 1726 литров), продуманная эргономика, приятные материалы, множество ниш и карманов для мелочей, комфортные сидения и широкая функциональность – нравятся практически всем владельцам Outback.

С другой стороны образ интерьера далеко не свеж и уступает конкурентам по многим позициям, что, возможно, отпугнет новых покупателей (особенно из числа молодежи).

Технические характеристики. Универсал Subaru Outback 4 для российского рынка поставляется с двумя вариантами силовой установки.

  • Базовым мотором является бензиновый горизонтально-оппозитный двигатель 2.5i-X, имеющий 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,5 литра (2457 см³). Мотор оснащен 16-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC и системой многоточечного последовательного впрыска топлива. Максимальная мощность базового двигателя не превышает 167 л.с., которые достигаются при 5600 об/минуту. Крутящий момент мотора на своем максимуме равен 229 Н·м, развиваемым при 4000 об/минуту. В плане динамики двигатель вполне хорош и позволяет ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,4 секунды, что для «не самого аэродинамичного универсала», еще и оснащенного бесступенчатым вариатором Lineartronic, вполне достойный результат. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме езды мотор с особым удовольствием «скушает» 9,1 литра бензина.
  • Флагманский мотор 3.6R имеет ту же самую горизонтально-оппозитную конструкцию, но снабжен 24-клапанным ГРМ типа DOHC с системой активного управления клапанами AVCS. Двигатель имеет 6 цилиндров, общий объем которых равен 3,6 литра (3630 см³). Благодаря системе AVCS двигатель способен развивать мощность в 249 л.с. при 5600 об/минуту и выдавать порядка 350 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту. Агрегируется флагманский мотор только с 5-ступенчатым «автоматом» E-5AT Sportshift, позволяющим совершить стартовый рывок с 0 до 100 км/час за 7,5 секунды. В плане экономичности 3,6-литровый силовой агрегат ничем особо на фоне конкурентов не выделяется – в смешанном режиме автомобилю потребуется порядка 10,6 литра бензина.

Этот универсал во всех модификациях снабжается системой полного привода Symmetrical AWD, при этом для автомобилей с младшим мотором предусмотрен полный привод с активным распределением крутящего момента, а «топовый» двигатель идет в паре с системой переменного распределения тяги между осями.
Существенную помощь оказывает и низкий центр тяжести универсала, который благодаря концепции динамического управления шасси сразу через несколько технических решений используется для обеспечения почти идеального баланса между устойчивостью на дороге, точностью управления и маневренностью в любых погодных условиях.

Подвеска тут полностью независимая: спереди базируется на стойках МакФерсона, а сзади на конструкции с двойными поперечными рычагами. Правда, отметим, что для автомобилей с 2,5-литровым двигателем, в ходе обновления к 2014 году, настройки подвески были пересмотрены в сторону улучшения управляемости и повышения плавности хода.

На передней оси всех модификаций Subaru Outback используются вентилируемые дисковые тормоза. Сзади на автомобилях с младшим мотором устанавливаются «просто дисковые», а версии с флагманским движком получают вентилируемые дисковые механизмы.

Рулевое управление универсала дополнено электроусилителем.

Вот что стоит особо отметить – так это то, что «Outback 4» весьма хорош в плане безопасности. Впрочем, таким он был всегда. Помимо энергопоглощающего каркаса кольцеобразной формы, охватывающего весь кузов, включая днище и крышу, он имеет специальные зоны программируемой деформации в передней части автомобиля, а также подвесную раму двигателя, которая при лобовом столкновении уводит силовую установку и КПП под днище автомобиля.

Хорош «Аутбек 4» и в плане ходовых качеств, в том числе и на бездорожье средней тяжести. Подтверждением тому служат два чемпионских титула в раллийной гонке Alcan Rally по маршруту от Сиэтла до Полярного круга и обратно.

Комплектации и цены. В 2017 году модель четвёртого поколения можно приобрести только на вторичном рынке – где Subaru Outback 2009-2014 годов предлагается по цене 900

1 500 тысяч рублей (в зависимости от оснащения, года выпуска и состояния конкретного автомобиля).

В перечень базового оснащения этой машины входит: 17-дюймовое «литье», 6-ть подушек безопасности, система стабилизации, полный электропакет, подогрев передних сидений и зоны покоя щеток стеклоочистителя, 2-зонный климат-контроль, а также мультимедийная система с цветным дисплеем (а так же с поддержкой USB/AUX/iPod и управлением на руле).

Отзыв о Subaru Outback 2014 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Выбрал этот автомобиль из вольво хс70 и ауди а4 алроад. Алроад практически сразу выкинул из конкурентов, из-за того, что он стоял на порядок дороже (на 25%). Про вольво на форумах писали, что летит электроника, поэтому тоже от нее отказался, да и честно говоря, хотелось купить атмосферник и бензиновый двигатель. Поэтому от вольво тоже отказался, хотя машина очень комфортная. Теперь об оутбэке. Проехал на нем за две недели 1300км и уже сложились первые впечатления. Машина не очень мягкая, но и не жесткая, удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Расход по городу при двух человеках в салоне и включенной климат-контроле 9.5-10 литров (а на сайте в тех. характеристиках написано 12 литров город, очень удивился). По трассе же при скорости 100-110км/ч расход 6.5-7литров. После обкатки расход должен ещё снизиться. Про динамику позже напишу, на низах хватает , а вот что будет после 100км/ч не знаю, так как машину ещё сильно не «насиловал». Шумка по-лучше, чем в моем старом оутлэндре, но вольво и ауди все же тише. Никаких поломок за 1300км не было, надеюсь, что и дальше не будет :). Кстати, очень удивило сочетание материалов в салоне, двери сделаны просто замечательно, к отделке никаких притензий, но вот пластик торпеды просто ужасен, твердый, не очень на вид. Не плохая аудиосистема, звук хороший (сравниваю с моим прошлым оутлэндером, и там и тут 6 колонок).

Плюсы автомобиля: Расход, цена на фоне конкурентов, хорошо набитая базовая комплектация.

Минусы автомобиля: Дешманский на вид и на ощупь жесткий пластик. На мой взгляд могли бы сделать и по-лучше за такую сумму.

Совет покупателю: Cъездите в салон, прокатитесь. А так, советую!

Через 12 дней Сергей дописал: Расход не перестаёт удивлять, сегодня проехал по трассе 30км, (средняя скорость 100-110км/ч) расход получился 6,6 литра на 100км. Причем в салоне было 5 человек (приблизительно 350кг + в багажнике было около 40кг), то есть машина была практически полностью загружена + был включен климат-контроль и всего лишь 6,6 очень удивлён! Также сегодня съездил на плановое, так называемое, нулевое ТО. Отдал за него 4500 рублей (95 евро).

Через 23 дней Сергей дописал: Залил сегодня 98 бензина, разницы между 98 и 95 не почувствовал. Кстати, машина хорошо держит дорогу, на 180км/ч рулится очень достойно! Сегодня выехал на небольшое бездорожье, грязи не было, но были кочки, ухабы. Подвеска не плохо себя показала, хотя один раз все же ее пробить удалось). Пробег уже более 2400км, пока машиной доволен!

Через 26 дней Сергей дописал: Новый рекорд по расходу на трассе, 5.8л/100км — это в режиме овоща (90км/ч) и на 98 бензине. Сегодня утром было довольно-таки прохладно (9 градусов), поэтому проверил печку и подогрев сидений и честно говоря так себе. Печка долго прогревает салон (ну покрайней мере по сравнению с аутлэндром), также то, что ты включил подогрев сидений начинаешь ощущать только минут через 5 после включения и это при том, что на улице всего +9, а что будет в -20. (в аутлэндре сиденья нагревались моментально, даже в морозы). Разгон после 120км/ч слабоват, но зато до 100-120 набирает очень резво. Также сегодня попробовал сделать диагональное вывешивание и сделал это без особого труда. Но в принципе, ходы подвески, как для данного класса авто, немаленькие, где-то на уровне средне размерных SUV (аутлэндр, раф4, срв). Пробег 2700км.

Через 28 дней Сергей дописал: Сегодня проехал 580км, расход 8.4л/100км (где-то 500км ехал по трассе и 80 по городу, ну а в городе за два с половиной часа проехал 6км в пробке) и это при том, что я мотор часто крутил до 5000-5500об./мин, не отказывал себе в удовольствии нажать на педаль газа до пола. По трассе ехал 130-140км/ч.

Через 5 мес. и 8 дней Сергей дописал: Зимой расход по городу 11.5л/100км. Сегодня попробовал проехать до дачи по глубокому снегу. Судя по всему, глубина снега было около 25см, так как немного его цеплял днищем. Стоит отметить, что под снегом был ещё и лёд. Полный привод показал себя с лучшей стороны. Если машина начинает грести,то гребёт всеми четырьмя. После 5-7минут пробуксовок, от муфты пошел не очень приятный запах. Работой полного привода очень доволен. Когда остановился в глубоком снегу, подвеска немного вывесилась,тем не менее автомобиль справился с этим. Единственное,что рекомендую, так это отключать ESC, она сильно душит двигатель, допуская минимум пробуксовок. Ещё стоит отметить, что жесткость кузова к диагональному кручению слабовата. При небольшом вывешивании, при открытии багажника послышался небольшой треск, все ж таки показалось, что кузов немного перекосило.

Через 8 мес. и 14 дней Сергей дописал: Проехал уже 12.000км — проблем нет никаких,машиной доволен. Единственное, начался небольшой жор масла. Менял последний раз его на 3.000км пробега, и за 9.000км мотор съел пол литра масла.

Через 8 мес. и 19 дней Сергей дописал: Сегодня немного вывесил машину диагонально. Четыре двери закрывались и открывались без проблем. А вот пятая, дверь багажника, закрывалась с трудом. Зазоры сместились на 2-3 мм.

Новый Subaru Outback — 5 поколение серьезного универсала

Японский универсал Subaru Outback 5-го поколения дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2014 года. Новое поколение Субару Аутбек 2014-2015 модельного года базируется на платформе 6-го поколения Subaru Legacy, представленного чуть раньше в рамках автошоу в Чикаго (6 февраля 2014 года).

Обе японские авто новинки 2014 года помимо общей платформы оснащаются идентичными двигателями и вариатором Lineatronic, фирменным полным приводом Symmetrical AWD, разительно похожи внешне и с практически идентичным оформлением интерьера. Но, по прошлым поколением Subaru Outback мы знаем, что перед нами большой универсал с увеличенным дорожным просветом, способный на штурм серьезного бездорожья. Надеемся, что Субару Оутбек нового поколения не растерял своих достоинств. New Subaru Outback можно купить в Северной Америке уже летом 2014 года, россиянам новинка станет доступна весной 2015 года, тогда же станет известна и цена нового Субару Аутбек для России.

Официальные фото и видео материалы с изображениями 5-го поколения Субару Аутбек 2014-2015 года дают понять, что новый универсал остался верен традициям и располагает не только солидным дорожным просветом и кроссоверной защитой нижних элементов кузова из черного пластика, но и стал выглядеть более гармоничным и собранным внешне за счет нового дизайна экстерьера и увеличения размеров кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Subaru Outback пятого поколения составляют: 4817 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1680 мм в высоту с рейлингами на крыше, 2750 мм колесная база, 220 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Для универсала предусмотрены шины 225/60 R17 или 225/55 R18 на дисках 17-18 радиуса из легкого сплава.

Дизайн кузова нового поколения Аутбек демонстрирует строгие и четкие линии, стараниями которых создается современная скульптура автомобиля.
Передняя часть кузова с новыми по форме и наполнению фарами головного света (линзы фар дальнего света и скобы светодиодных дневных ходовых огней). Изящная трапеция фальшрадиаторной решетки со стильными перекладинами, капот из алюминия с плавными линиями и перекатами, огромное и мощное тело бампера с легкостью размещающего на своей поверхности радиаторную решетку, нижний воздухозаборник выделенный защитным брусом, крупные радиусы противотуманок и щедрую пластиковую защиту.

В профиль универсальный кузов нового Субару Оутбэк подкупает простотой и лаконичностью линий, изящными всплесками расширяющими колесные арки, геометрически выверенными для удобной и комфортной посадки в салон дверями, стильными изгибами линии крыши и подоконника, зеркалами установленными по-спортивному на ножках. Рамка лобового стекла получила более сильный наклон назад за счет сместившейся на 2 дюйма (более 5 см) вперед нижней точки крепления передних стоек крыши.

Корма кроссовера-универсала пятого поколения Субару Аутбек 2014-2015 модельного года буйством оригинальных решений не блещет, на поверку все просто и функционально. Большой прямоугольник двери багажного отделения с выпуклым стеклом увенчанным спойлером, строгий бампер, застенчивые плафоны габаритной светотехники.

Внешняя строгость и лаконичность наблюдается и в салоне нового поколения Subaru Outback, а уж оформление интерьера в точности повторяет внутренний мир Subaru Legacy 6-ого поколения.

Салон нового универсала Аутбек с комфортом разместит водителя и четверых пассажиров. Что приятно увеличились не только размеры салона в ширину, стало больше свободного места для ног сидящих сзади. Но и объем багажника увеличился по сравнению с предыдущим поколением модели, багажное отделение способно принять от 1005 литров при наличии людей на втором ряду сидений до 2074 литров со сложенными сиденьями (загрузка под потолок).

В качестве стандартных и дополнительных опций для нового поколения универсала с увеличенным дорожным просветом Subaru Outback станут доступны самые передовые в линейке японской компании фишки. В максимально упакованной версии Limited
кресло водителя с электроприводом регулировок (10-ть направлений и память настроек на двоих водителей), пассажирское кресло регулируется электроприводами в 4-ех направлениях, подогрев передних кресел и задних боковых мест, современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (музыка, навигация, камера заднего вида, телефон, голосовое управление), акустики от Harman-Kardon (12 точек звука 576 Вт), отделка сидений перфорированной кожей, Keyless Access. Система со стереоскопическими камерами — EyeSight, включающая в себя круиз-контроль с функцией торможения, контроль объектов в слепых зонах, контроль выезда за линию разметки, а также отслеживание объектов в поперечном трафике от машины (при условии маневрирования задним ходом), двухсекционные фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности увеличенного размера, двухзонный климат-контроль.

Технические характеристики нового поколения Субару Аутбек 2014-2015 подразумевают использование

  • двух бензиновых оппозитных двигателей — четырехцилиндрового 2,5-литрового (175 лс 236 Нм) и шестицилиндрового 3,6-литрового (256 лс 335 Нм),

способных работать в паре с вариатором Lineatronic, фирменной системы полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, дополненной системой X-Mode (оптимизирует связь мотора и вариатора для обеспечения правильной передачи тяги к колесам) устанавливаемой стандартно. В наличии также Control Hill Descent (помощник при спуске с горы) и Start Assist (ассистент при старте в горку). Подвеска со стойками МакФерсон спереди и схемой с двойными поперечными рычагами сзади.
Subaru Outback 2014-2015 года, став больше и солиднее внешне, обзавелся более качественным салоном с широким списком стандартного и дополнительного оборудования, а вот в техническом аспекте модель лишь чуть модернизирована и не более. Да, более жестким стал кузов, новые калибровки получил электроусилитель руля, изменены точки крепления элементов подвески, устанавливаются новые пружины и амортизаторы. а по факту, как в случае с соплатформенным Subaru Legacy, новый Аутбек трудно назвать полноценно новым поколением модели. Глубокое обновление — это, пожалуй, будет сказать правильней.

Цены на Subaru Outback 2013-2014 в России

Subaru Outback 2013-2014 фото

Компания Subaru привезла на автосалон в Нью-Йорке 2012 обновленный универсал Outback 2013-2014 модельного года.

Новый Outback получил новую решетку радиатора, обновленную головную оптику, рейлинги на крыше со встроенными поперечниками, другой передний бампер с крупными противотуманками, специальные накладки на порогах и легкосплавные диски нового дизайна.

Интерьер автомобиля имеет новую обивку сидений и дополнительные варианты отделки.

Технические характеристики Subaru Outback 2013-2014 года

Новинка агрегатируется двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 (167 л.с.) или 3,5 (256 л.с.) литра. Первый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором Lineartronic, а более мощный — с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Видео

Видео с презентации машины:

Комплектации и цены

В России универсал предлагается с бензиновыми двигателями объемом 2,5 литра (167 л.с.) и 3,6 литра (249 л.с.). Цены на Subaru Outback 2013 составляют от 1 554 900 до 2 255 100 рублей.

Двигатель Комплектация Цена, рублей (CVT, AWD)
2.5i KA 1 554 900
PA 1 583 800
PE 1 666 900
IA 1 670 500
IE 1 753 600
3.6R YC 2 204 500
YE 2 255 100

21 октября 2013 года российские дилеры компании Subaru начали принимать заказы на универсал Outback 2014 модельного года. Стоимость и комплектации обновленного автомобиля указаны в таблице:

Двигатель Трансмиссия Комплектация Цена, рублей
2.5i-X CVT PA 1 455 000
IA 1 530 000
IQ 1 585 000
3.6R 5-АКПП YQ 1 999 000

Рестайлинговые машины начнут поступать в автосалоны в декабре 2013 года.

Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Subaru Outback 2015 модельного года в Европу пришел в марте нынешнего. В Америке, точнее, в Нью-Йорке, презентация состоялась еще осенью 2014, а в Европе только в апреле. Надо сказать, новое поколение выглядит еще более стильно, солидно и привлекательно.

Содержание обзора:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Видео и фото

Для начала, стоит уточнить, что компания по-прежнему позиционирует модель как универсал D-класса, только вот уже не универсал, а практически полноразмерный кроссовер.

Дизайн Субару Аутбэк 2015

Новое поколение Аута стало гораздо больше визуально. Так, например, решетка радиатора расширяет переднюю часть, оптика стала гораздо больше, что вкупе делает «морду» просто огромной. В топовой комплектации основная оптика комплектуется матричными светодиодами в качестве источников света. Так же хочется отметить массивный бампер, который подчеркивает внедорожные качества автомобиля обилием черного пластика, а так же широкого отбойника по центру.

Несмотря на то, что поменялся угол наклона лобового стекла, увеличилась длина и высота модели, изменилась форма штамповки на профиле модели, новый Subaru Outback 2015 года все так же легко узнать в серой массе потока. Сложно сказать, что конкретно позволяет это сделать. Может быть, форма задней двери, может, форма крыши, а может быть все вместе. Еще один момент – это солидная отделка пластиком по нижней кромке кузова. Так же отсюда видны солидные колесные арки, которые должны скрыть 18-дюймовые колеса.

Задняя часть – это большой привет из прошлого, который интерпретирован в современном стиле. Та же форма фонарей, только они светодиодные, та же форма бампера, который состоит из двух частей. Нижняя — полностью из черного пластика, дабы не попортить ЛКП, по краям установлены противотуманные фонари.

В целом, автомобиль получился очень современным, стильным, много деталей подчеркивает спортивный облик, функциональность, практичность и чувство вкуса у водителя. По-прежнему, Субару Аутбэк отличается для разных рынков. Но только внешне. Теперь нет разных коробок, как раньше, некоторые изменения в салоне так же заметны.

Размеры Subaru Outback 2015:

  • Длина — 4815
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1675
  • Колесная база — 2745
  • Клиренс — 213
  • Ширина передней колеи — 1570
  • Ширина задней колеи — 1580
  • Объем багажника мин/макс, л — 527 / 1801
  • Объем топливного бака, л — 60
  • Снаряженная масса, кг — 1603

Интерьер Subaru Forester 2015

Новое поколение культового, без преувеличения, универсала, довольно сильно отличается от прошлого, как с точки зрения дизайна, так и с точки рения начинки. Начнем с водительского места. Итак, первый ряд сиденй способен регулироваться в 10 направлениях посредством сервопривода, а в самой старшей комплектации кресло может запомнить 2 положения, больше и не надо. Тут же будет подогрев, но без вентиляции не будем забывать, что Субару не претендует на премиум.

В сравнении с прошлым поколением, а именно рестайлингом четвертой генерации, материалы отделки стали еще более приятными, мягкими и симпатичными. Так, например, повсюду используется либо мягкий пластик, либо полированный, либо текстурированный, это уже зависит от рынка назначения, места сборки и комплектации. Всего и не учесть.

Центральная консоль немного приспустилась, а информационный дисплей борового компьютера перенес с трона на щиток приборов. Теперь на том месте ничего, кроме отличного материала исполнения торпедо. Поменялось практически все, в том числе и щиток приборов. Сейчас водитель может выбрать один из девяти вариантов подсветки доски приборов.

Сама она представляет собой две отдельных секции со спидометром и тахометром, в то время как между ними установлен тот самый дисплей бортового компьютера, на котором может быть отображен моментальный расход топлива, остаток хода на запасе в баке, температура за бортом и прочие приятные мелочи.

Пожалуй, основной орган управления всеми системами в новом Субару Аутбэк 2015 года — это мультифункциональный руль. Он немного отличается от «баранки» прошлого поколения, но общие функции остались прежними: управление связью, круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером. Пожалуй, все, чем можно воспользоваться во время движения, можно включить или выключить именно тут.

Далее — второй ряд. На нем довольно комфортно должны разместиться 3 человека, благо, ширина позволяет. Единственный недостаток, который хотелось бы отметить — это высокий трансмиссионный тоннель, который не даст взрослому «седоку» по центру нормально поставить ноги.

Технические характеристики Subaru Outback 2015

Новое поколение Аутбэка отличается и обновленной линейкой силовых агрегатов. Так, например, старый 167-сильный заменен на более экономичный и мощный 175-сильный, но, обо всем по порядку.

Итак, в автомобиле применяется исключительно вариатор, на механике ждать его не стоит. В нем используется цепной привод, который значительно увеличивает ресурс работы, а так же позволяет максимально расширить диапазон передаточных чисел. Именно благодаря такому разбросу новый Субару Аутбэк обладает такой прекрасной плавностью хода.

Знаменитый Boxer Subaru — оппозитный двигатель, устанавливается продольно, что позволило производителю сделать приводы одинаковой длины. Это, в свою очередь, делает полный привод более надежный, распределение тяги — более равномерным. Кроме того, развесовка в таком состоянии агрегатов становится практически идеальной, как по осям, так и на каждое колесо в отдельности.

Теперь непосредственно о двигателях. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается вышеупомянутый 2,5-литровый агрегат, который насчитывает 4 цилиндра. Он способен развить 175 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. В такой комплектации автомобиль разменяет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная его скорость остановится на отметке в 198 км/ч. Отлично для повседневного универсала. Мало того, по заверениям Subaru, расход топлива такого мотора не превысит по трассе 7,7 литра, а по городу 10,3 литра бензина.

Второй мотор — все тот же старый добрый 3,6, 6 цилиндров, а вот мощность подняли до 260 лошадок, то есть, на 10 больше. При этом автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максималка составит 235 км/ч. При этом придется раскошелиться на 10 литров топлива каждые 100 км по трассе, либо на 14,2 литра в городе. Тоже недурно. Надо сказать, новое поколение Subaru Outback выгодно отличается от своего предшественника не только в плане дизайна, но и в плане технических характеристик.

Subaru Outback 2015: комплектации и цены

На российском рынке предлагается всего три комплектации, которые, надо признать, мало чем отличаются друг от друга. Но, несмотря на это, посмотрим на каждую из них.

Базовая комплектация называется именно так. Здесь, за кровные 2,2 миллиона рублей, покупатель получает все подушки безопасности, какие только могут быть, систему помощи при старте в гору, климат-контроль, активный усилитель руля, камеру заднего вида, бортовой компьютер, круиз-контроль, систему бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки, сервопривод багажной двери и прочее.

Фары будут светодиодными, будут датчики дождя и света, подогрев зоны дворников, кожаный руль, подогрев всех сидений, штатная аудиосистема с CD, Bluetooth и AUX. Тут так же будет голосовое управление, литье на 18 и рейлинги.

Данная комплектация не привлекает никакого внимания, отличается от предыдущей стоимостью (дороже на 60 тысяч рублей), а так же кожаным салоном, идем дальше.

Комплектация ZP отличается от предыдущих установкой люка и штатной навигации. Кроме того, здесь доступен топовый мотор. В принципе, больше и сказать нечего. Для Subaru Outback цена комплектации ZP составит 2,75 миллиона рублей. Основными конкурентами считается Volvo S60 Crosscountry, Honda Crosstour.

обзор Subaru Outback 2015:

Шестое поколение Subaru Outback представлены официально

Компания Subaru представила универсал Outback 2020 в Нью-Йорке.

Новое поколение высокого универсала Subaru Outback дебютировало в США. Автомобиль получил новую платформу, турбомотор, большой планшет в салоне и длинный список электронного оснащения.

Subaru Outback 2020 построен на новой глобальной модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), которую он делит с последним Forester. В конструкции используются сверхпрочные типы стали, что позволило улучшить жесткость передней подвески и кузова на кручение на 70%, а жесткость заднего подрамника и кузова на изгиб – на 100! При этом конструкция кузова теперь гасит на 40% больше энергии при лобовом и боковом столкновении, что значительно повышает защищенность пассажиров и водителя.

Фото: Subaru Outback 2020 / Subaru

Улучшенная подвеска, шумоизоляция; дверцы багажника теперь открывается на больший угол, а в списке оснащения появилась система ее бесконтактного открывания. Объем багажного отсека увеличился до 2,1 тысячи литров. Дорожный просвет на американских машинах составляет 22 сантиметра. Стандартное оснащение шестого поколения Outback включает комплекс систем безопасности Eyesight с адаптивным круиз-контролем.

Самым заметным изменением в салоне стал вертикальный 11,6-дюймовый монитор мультимедийной системы, как на новом Legacy. Из него осуществляется управление музыкой, климат-контролем и доступ к всем настройкам автомобиля.

Впервые с 2009 года универсал предлагается с турбомотором – 2,4-литровым 264-сильным агрегатом. Альтернативой является 184-сильный 2,5-литровый атмосферник. Оба сочетаются с вариатором и полноприводной трансмиссией.

Список оснащения Subaru Outback 2020 включает поворотные LED-фары, систему удержания в полосе, аудиокомплекс Harman Kardon с 12 динамиками, вентилируемые кресла, камеру переднего вида с 180-градиусним осмотром и точку доступа WiFi.

Ссылка на основную публикацию