Subaru Legacy: эффектный и динамичный | Portal-Audi.ru

Subaru Legacy: эффектный и динамичный

Subaru Legacy: эффектный и динамичный

Почти все японские автомобили в той или иной мере отражают национальный менталитет. Отсюда, присущие им аккуратность (точность в деталях), стремление к экономичности, комфорт, достигаемый минимальными средствами, присутствие нестандартных, своеобразных технических и дизайнерских решений. Subaru Legacy, скорей всего, нельзя причислить к совсем типичным представителям японского автопрома, но то, что она сработана в Стране Восходящего Солнца ощущается вне сомнений. У этой машины в меру спортивный характер, она функциональна, безопасна и изысканна с точки зрения дизайна.

Что ж, концептуально Subaru Legacy – плоть от плоти японской автомобильной индустрии, но ее разработчики не копировали популярных «соотечественников» уже завоевавших широкую известность на мировых рынках. Автомобиль имеет собственное лицо, собственную идеологию развития. Поколений модели насчитывается всего пять – первое BC/BJF (1989-1994), второе BD/BG (1994-1999), третье BE/BH (1999-2003), четвертое BL/BP (2003-2009), пятое BR/BM (с 2009 года).

Subaru Legacy — это автомобиль класса D, прибавляющий от поколения к поколению в экономичности и комфортабельности. До 2007 года машина выпускалась с вариантами кузовов седан и универсал (бывали и хэтчбэки); но с появлением модели Outback производители (Fuji Heavy Industries – FHI) стали ограничиваться выпуском пятиместных седанов под именем Subaru Legacy (Outback и Legacy – практически «сестры», достаточно подобные модели; потому дублировать еще и кузов компания посчитала излишним). В 2010 году Легаси подверглась рестайлингу, в результате которого машина увеличилась в размерах, прибавила в динамике и разнообразии комплектаций, немного изменила дизайн.

Вариантов комплектации Subaru Legacy довольно много. Отметим три альтернативы силовых агрегатов – четырехцилиндровый (объем – 2,5 литра, мощность – 170 лошадиных сил), четырехцилиндровый турбированный (объем – 2,5 литра, мощность – 256 л.с.), шестицилиндровый (объем – 3,5 литра, мощность – 256 «лошадей»). Коробка передач также представлена в трех вариантах – 6-ступенчатая механическая, вариатор на шесть ступеней и 5-ступенчатый автомат (для соединения только с шестицилиндровым «движком»). В принципе, могут предлагаться и другие варианты. Автомобиль полноприводный, снабжен множеством электронных систем (набор достаточно стандартный).

Пространство салона несколько увеличено, объем багажного отсека вырос на 53 литра, обновлены материалы отделки. Эргономика салона достойна похвальных отзывов. Во внешнем дизайне главные изменения коснулись фар и решетки радиатора. «Глобальных потрясений» в плане смены внешнего вида не произошло.

Subaru Legacy – динамичный, комфортабельный автомобиль с характерной солидной внешностью. К его явно ощутимым достоинствам можно отнести широкую гамму комплектаций, необходимый и достаточный набор электронных систем, отличную управляемость, надежные ходовые характеристики, экономичность (особенно в некоторых вариантах комплектации), продуманность и универсальность базовой комплектации, приспособленность к зимним условиям. В общем и целом эта модель выглядит и эксплуатируется, как более высококлассная.

Но без замечаний, пусть даже небольших, нестрогих ни одна модель не обходится. В данном случае обратим внимание недостаточную «шикарность», фешенебельность отделки салона (это касается основных материалов, хотя их «репертуар» и был расширен); некоторые органы управления мультимедиа слишком миниатюризированы. Есть небольшие претензии к шумоизоляции и к излишней восприимчивости боковых ветров во время скоростной езды по приемлемым автомагистралям. Подсветка приборного щитка могла бы быть визуально более «острой». Все перечисленные «слабости» не носят решающего, определяющего характера, но, тем не менее, без них авто бы только выигрывало.

Последний рестайлинг Subaru Legacy отличается неповторимым компромиссом между спортивностью, динамикой, солидностью и спокойствием. Модель, безусловно, разрабатывалась и позиционировалась с чертами бойкого, скоростного автомобиля; но практика показывает, что здесь примешаны черты и машины расчетливой, надежной. При хорошей динамике здесь трудно испытать эмоции, захватывающие дух. Может это и хорошо?

В целом, динамика, комфорт и управляемость Subaru Legacy 2011 не вызывают сомнений. Автомобиль стоит запрошенных за него денег. Недостатки не столь значительны, хотя в их оценке немалую роль играют индивидуальные предпочтения, вкусовые пристрастия, стиль вождения.

Цены на Subaru Legacy 2011 варьируются, в зависимости от комплектации, от 1 180 000 до 1 620 000 российских рублей.

Обзор Subaru Legacy 2020 — характеристики и фото

Технические характеристики, внешность, уровень оснащения, салон, ценник Subaru Legacy 2020. Фото и видео модели.

Содержание статьи:

  • Внешний облик
  • Интерьер Легаси
  • Технические характеристики Subaru Legacy 2020
  • Цена и уровень оснащения Subaru Legacy 2020 года
  • Видео

В феврале 2019-го в Чикаго было представлено совершенно новое 7 поколение Subaru Legacy, которое сам производитель именует наиболее продвинутой Legacy за 30-летнюю историю существования модели. И действительно, если не считать эволюции дизайна, автомобиль был создан практически с «белого листа»: новая платформа, новые производительные моторы и функционал, ранее не доступный даже в качестве опции.

Внешний облик

Экстерьер новой Subaru Legacy выполнен в соответствии с фирменной философией дизайна, носящей название «Dynamic X-Solid», что можно перевести как «динамика и ценность».

Машина выглядит свежо, динамично и в меру представительно. Фронтальная часть кузова демонстрирует грозную головную оптику, 6-угольную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер, дополненный трапециевидным воздухозаборником и аккуратными противотуманками.

Профиль седана обладает динамичными и сбалансированными пропорциями: длинный капот, покатая крыша, элегантные боковины и циркульные колёсные арки, в которых могут быть установлены 17-18” легкосплавные диски.

Подтянутая корма седана выставляет напоказ массивные плафоны габаритных огней, небольшой отросток-спойлер, установленный на кромке багажника, и выразительный псевдодиффузор, дополненный двумя патрубками системы выпуска.

Внешние габариты в точности соответствуют критериям D–класса:

Длина, мм 4840
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1500
Колёсная база, мм 2750

Точная высота дорожного просвета неизвестна, но можно предположить, что она повторяет таковую на предшественнике – 150 мм.

Производитель предлагает покупателям выбор между 7 расцветками кузова, среди которых наибольший интерес вызывают цвета: Abyss Blue Pearl, Crimson Red Pearl и Magnetite Gray Metallic.

Интерьер Легаси

В сравнении с предшественником, салон автомобиля пережил кардинальные изменения, получив современную переднюю панель, первоклассные отделочные материалы и безукоризненную сборку.

Для большего удобства по обеим сторонам дисплея имеется несколько механических кнопок, включая кнопку аварийной сигнализации. Правда стоит отметить, что такой экран – удел топовых комплектаций, в то время как в базовом варианте его заменяют два 7-дюймовых монитора, где первый отвечает за управление мультимедийными возможностями, а второй – за управление микроклиматом.

Перед водителем располагается аналогово-цифровая приборная панель и эффектный трехспицевый мультируль с логотипом марки по центру.

Передним седокам предлагаются качественные и комфортабельные кресла с широчайшим диапазоном регулировок, подогревом и прочими благами цивилизации. Между креслами располагается широченный подлокотник, внутри которого имеется вместительный отсек для различной поклажи.

Задний диван предлагает достаточное количество свободного места для размещения троих взрослых. Из доступных удобств – отдельный блок воздуховодов, розетка и откидной центральный подлокотник.

Технические характеристики Subaru Legacy 2020

В движение новая Subaru Legacy приводится посредством одного из двух бензиново-оппозитных двигателей, комплектующихся системой непосредственного впрыска горючего и 16-клапанным ГРМ:

    2,5-литровый атмосферник, развивающий 185 «лошадок» и 239 Нм вращательного момента, доступные при 5800 и 4400 об/мин соответственно.

  • 2,4-литровый турбобензиновик, укомплектованный интеркулером и технологией Subaru DAVC. В результате мотор воспроизводит 264 л. с. и 376 Нм крутящего момента, которые доступны при 5600 и 2000-4800 об/мин соответственно.
  • Вне зависимости от мощности силовой установки, её напарником выступает клиноцепный вариатор Lineatronic, имитирующий 8-скоростную КПП и дополненный подрулевыми переключателями передач.

    Также уже в базе авто комплектуется полным приводом с многодисковой муфтой и системой ATV, отвечающими за управление тягой. Согласно имеющимся данным, «младший» мотор разменивает первую «сотню» за 8,4 сек., а второй проделывает то же самое за 6,1 сек.

    Комбинированный расход топлива в первом случае равен 7,7 л/100 км, а во втором – 8,6 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

    В основе Субару Легаси 7 генерации лежит новая «тележка» SGP, предполагающая продольное расположение силовой установки и наличие несущего кузова, который по большей части выполнен из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска представлена стойками типа МакФерсон с L-образными рычагами из «крылатого» металла и двухрычажкой с полым стабилизатором поперечной стойкости – на тыльной оси.

    Машина щеголяет рулевым управлением реечного типа, дополненным активным электроусилителем. За замедление авто отвечают дисковые механизмы (передние с функцией вентилирования), дополненные массой современных «примочек».

    Цена и уровень оснащения Subaru Legacy 2020 года

    На выбор покупателям производитель предлагает 6 вариантов комплектации, где стоимость базовой начинается с отметки в 22,745 тыс. долларов (для рынка США). Уже в базе автомобиль способен предложить следующее оборудование:

    • 17” легкосплавные «катки»;
    • светодиодную головную оптику;
    • складывающийся в пропорции 60:40 задний диван;
    • тканевую обивку салона;
    • электронный стояночный тормоз;
    • автоматически включаемые стеклоочистители фар;
    • адаптивный круиз контроль;
    • 3-спицевый руль с интегрированными переключателями;
    • кондиционер;
    • пара 7-дюймовых дисплеев медийного центра;
    • аудиосистема с 4 динамиками;
    • системы НВА, VDC, ABS, TPMS и TCS;
    • светодиодные ДХО;
    • камера заднего обзора;
    • крепежи Latch / Isofix (в зависимости от рынка сбыта);
    • фронтальные и боковые подушки безопасности;
    • центральный замок;
    • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями и многое другое.

    В более дорогих исполнениях список оборудования дополняют:

    • система слежения за «мёртвыми зонами»;
    • система контроля полосы движения;
    • система информирования о перекрёстном движении при езде задним ходом;
    • премиальная акустика от Harman Kardon;
    • 11,6-дюймовй экран медиа-центра с встроенной навигацией;
    • двузонный «климат»;
    • обивка слона натуральной кожей / кожей Nappa и т.п.

    Кроме того, покупателям предлагается широкий список опционального оснащения, призванного сделать использование автомобиля ещё более комфортным.

    Заключение

    Subaru Legacy – привлекательный, динамичный и хорошо укомплектованный автомобиль, который пусть и не претендует на статус бестселлера, но точно найдёт своего покупателя.

    Это машина, предлагающая оптимальное соотношение динамических характеристик, цены и настоящего японского качества. Но, к сожалению, новинка вряд ли доберётся до отечественного рынка, т.к. у нас машины Subaru пользуются умеренной популярностью.

    Видео про Subaru Legacy 2020:

    Subaru Legacy GT: волк в овечьей шкуре

    Какая самая горячая аббревиатура в автомобильном мире? Конечно, GT — gran tourismo. За сим названием кроются голодные и злые пожиратели километров. Тридцать лет назад им мог оказаться Volkswagen Golf GTI (gran tourismo injection) с 110-сильным мотором. Но теперь такой номер не проходит. Нужна более весомая аргументация, как, например, у Subaru Legacy.

    Subaru > Legacy

    IMG_2701_новый размер

    Subary Legacy GT — стильный полноприводный бизнес-седан за 1 626 600 рублей. Чтобы как-то оправдать не только громкий титул, но и цену, его снабдили зарядом от WRX: 2,5-литровым турбомотором мощностью 265 л.с., 5-ступенчатым «автоматом» и электронно-управляемым межосевым дифференциалом SI-Drive. Негусто, учитывая, что есть соперники и подешевле, и помощнее. Но об этом позже.

    IMG_2841_новый размер

    На этом автомобиле вы не найдете камеры заднего вида или банального парктроника. Здесь нет навигации и даже тачскрина. Боковые зеркала не опускаются при движении задним ходом. Автоматический режим стеклоподъемников не работает, а заблокированные двери открываются только кнопкой центрального замка. Тут даже отсутствует импульсный режим поворотников! На приборной панели нет указателя температуры охлаждающей жидкости или масла, не говоря уже о давлении турбонаддува, зато есть простенький эконометр, как на советских «зубилах» — без привязки к цифрам расхода.

    IMG_3008_новый размер

    А эта шумоизоляция… Я, кажется, сказал бизнес-седан? Ммм. Хотя, помнится, Audi A7 на кондовых шиповках Nordman казался не тише.

    Но это лишь цветочки, ведь в режиме I (intelligent) брутальный полноприводник едет как интеллигент-задохлик — овощ овощем. И это с таким-то амбициозным воздухозаборником на капоте, способным только своим видом «выбить пробки» любому подростку. Да. Уже начинаешь думать: хорошо, что до этого не дожил Макрей.

    И за этими апокалиптичными размышлениями приходит осознание, что катиться на Legacy GT в вялом предновогоднем потоке приятно и легко. Злости нет и в помине, сплошное дружелюбие. Оно начинается в салоне: с одной стороны, простецки безыскусно, но эргономически продуманно, начиная от сидений и заканчивая подлокотниками, рулем и скупыми крутилками. Приятные четкие приборы и добротные подрулевые лепестки КП дополняют уютный образ, психологически сближая с авто. «Автомат» перебирает ступени, не поднимаясь выше 1500–1800 об/мин, а включив пятую уже на 60 км/ч, предлагает неспешный разгон почти с холостых. Наверное, слишком неспешный — до вступления турбины в силу оппозитник вывозит с ленцой. В московском стояке борткомпьютер показывал умеренные 14,4 л/100 км — примерно столько же жрала моя Astra H c 1,8-литровым мотором и «автоматом». В гражданских режимах плотная энергоемкая подвеска даже заставляет забыть о сохранности 18-дюймовых колес и низкопрофильной резины 225/45 R18.

    IMG_2975_новый размер

    Впереди ждал новогодний загородный маршбросок на родину Снегурочки — в Кострому. Четыреста верст по заснеженной трассе.

    Первая половина новогодних праздников — лучшее время для путешествий на машине. Дороги пусты, фур нет, гаишники не злобствуют. Торопиться некуда — весь день впереди, к тому же у нас запланирована остановка в Ярославле. Subaru плывет в размеренном потоке в режиме 80–110 км/ч, везет к зимней красавице главного гостя, безмятежно дремлющего в детском сиденье на заднем ряду. Кстати, после сотни шумовой фон выравнивается и с ростом скорости нарастает незначительно. Убаюкивает: через пару часов спали уже все пассажиры. Даже пара-тройка интенсивных обгонов не смогли их взбодрить — спасибо удобным нежестким креслам. Вот и водитель начал расслабляться — стабильность на прямой, дугах и в колее увеличивается после 120 км/ч, пора возвращаться к крейсерской сотне. В таком режиме 65-литрового бака хватит на семьсот верст с лишком, а борткомпьютер замирает на успокоительных 9 л/100 км. Хороший круизер. Настоящий GT.

    IMG_2844_новый размер

    Кстати, на заснеженной трассе ни разу не пришлось осторожничать, опасаясь за эффектный заостренный нижний обвес. Оказалось, что клиренса в 15 честных см вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать не только в снежных колеях, но и в нечищеном городе.

    IMG_2694_новый размер

    Завершив обязательную детскую программу в тереме Снегурочки, продолжаем культпоход в монументальном Ипатьевском монастыре — усыпальнице Годуновых, колыбели Романовых. В его окрестностях я нашел живописную дорожку, маняще уходящую в лес. Пара энергичных поворотов — и становится ясно, что система стабилизации либеральна настолько, что допускает весьма ощутимые заносы кормы. Можно ее не выключать. Но и без нее «подкрутка» задка, особенно в пологих дугах, ощущается всеми позвонками. С такой настройкой забываешь о заднем приводе для дрифта: так не менее эффектно и эффективно. Постепенно приходит сознание того, как удобны лепестки, как эластичен двигатель и что современному «автомату» вполне достаточно и пяти ступеней. Вот, правда, разницы между «злыми» режимами межосевого дифференциала SI-Drive «S» и «S#» я так и не уловил. Наверное, потому что приходилось себя мучительно сдерживать, чтобы не пересечь грань разумного на дороге общего пользования. Автомобилю бы зимний доп или ледовое кольцо. Нацепил шины позубастее, например, Nokian Hakkapeliitta 7, как на этом экземпляре, и — вперед! Отличный вариант для воскресной разрядки на трассе.

    IMG_2787_новый размер

    И вот я уже забыл об отсутствии парктроника, без которого и так все чувствуешь безошибочно, или, тем более, камеры заднего вида — вечно забитого грязью прибамбаса. А к чему эта навигация, если портативная за сто баксов работает лучше? Да и импульсный режим поворотников ни к чему, если несешься по зимнему треку и слюни детского удовольствия брызжут в разные стороны. Это все вторично, даже третично и, в общем, некритично. Я за вечные четырехколесные ценности: квартет мотора, коробки, привода и шасси. Слава богу, что еще остались на свете марки, для которых это святое.

    IMG_2688_новый размер

    Теперь о конкурентах. По соотношению мощность/цена в сегменте полноприводных седанов D-класса Legacy GT (6138 руб. за 1 л.с.) не в лидерах. Здесь правят бал Opel Insignia в версии OPC (325 л.с., 1 691 500 руб. — 5205 руб./1 л.с.) и 2.8 Turbo (260 л.с., 1 550 500 руб. — 5963 руб./1 л.с.) — оба они оснащены богаче. Приятным предложением является и люксовый Infiniti G37x (330 л.с., 1 750 000 руб. — 5255 руб./1 л.с.), просто покоряющий своей комплектацией. Для тех, кто потолще, — чешский флагман Skoda Superb 3.6 DSG 4×4 (260 л.с., 1 659 000 руб. — 6381 руб./1 л.с.). BMW 325 xi, Volvo S60 T6 AWD и Cadillac CTS 3.6 AWD заметно дороже. Однако среди этих сильных игроков не нашлось тех, кто мог бы похвастать постоянным полным приводом. К сожалению, в этой ценовой категории это уже атавизм. Здесь преобладают более компромиссные схемы с муфтой Haldex и другими многодисковыми агрегатами, чье поведение сильно зависит от заводских калибровок и настроения электроники. Теперь Full Time 4WD можно найти только в высшем премиуме — Mercedes-Benz C300 4Matic (252 л.с.), цены на который начинаются от 1 900 000 руб., или Audi A4 3.2 TFSI Quattro (265 л.с.) — в сравнимой комплектации обойдется в 2 328 700 руб.

    Получается, что Subaru Legacy GT — самый честный полноприводник за свои деньги? Проверим на Смоленском кольце в битве с самым сильным соперником! Как бы то ни было, есть более облегченная версия GT (и в прямом, и в переносном смысле) за 1 560 800 руб. (5989 руб./1 л.с.) — в ней нет пары опций из ряда ненужного шика и спортивной бутафории, зато будут более стойкие 17-дюймовые колеса. Настоящий волк в овечьей шкуре!

    Subaru Legacy — просторный, мощный и динамичный!

    Пятое поколение Subaru Legacy радует своих поклонников с 2006 года и разработчики в 2010 году представили очередную реинкарнацию модели, появление которой превзошло все ожидания. Знакомимся с шестым поколением Subaru Legacy в Волгограде!

    Новая Субару стала более мощной и просторной, динамичной и экономичной. При этом автомобиль сохранил свои лучшие черты, свойственные бренду Subaru: высокую надежность, исключительную безопасность, безграничные возможности и высочайшую прочность конструкции.

    Возвращаясь к истории Субару, хочется напомнить, что еще в 1990 году, в Канаде, Legacy был назван лучшим седаном года, а в Японии он был заявлен лучшим автомобилем года восемь лет назад. И, хотя с тех пор утекло немало воды и сменилось несколько поколений, статус престижного и мощного автомобиля не изменился. Не следует забывать, что успех сопутствовал Subaru Legacy также и в автоспорте. Ведь, начиная с 1990 года, Subaru Legacy не единожды становился призером и победителем нескольких этапов ралли, проводившихся в разных странах: World Rally Championship, British Rally Championship, Swedish Rally, Acropolis Rally.

    Итак, что же приготовила вновь рожденная Subaru Legacy своим почитателям? Главным и основным техническим новшеством стала вариаторная трансмиссия. Этот опыт — эклектики полного привода с вариаторной коробкой передач — для Субару является дебютным, хотя некоторые компании уже давно пошли по этому пути. Вариаторная трансмиссия в Subaru именуется линией троник, и первоначально она монтировалась только на безнаддувном 2,5 л двигателе. Однако в новом Legacy инновацию можно встретить на двухлитровой версии. Разработчики возлагают особые надежды на линию троник и утверждают, что она способна совладать с крутящим моментом до 400 Нм. А это значит, что вариаторы будут установлены на авто и с более мощными двигателями.

    Комплектации седана представлены версиями с вариатором 2.0i AT, 2.5i AT и 2.5i Sport AT, а также моделью 2.5GT Sport AT с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и мощностью мотора в 265 л.с. Во всех моделях Subaru Legacy улучшились характеристики двигателя, он стал более «отзывчивый» и тяговитый. Прежней осталась плавность работы, свойственная характеру Legacy, и при этом абсолютно сглажены надрыв и жесткость двигателя.

    Что касается интерьера и экстерьера новой Subaru Legacy, то даже при беглом взгляде на машину чувствуется, сколько энергии и энтузиазма разработчиков вложено в ее создание. Размер кузова стал больше, но при этом не пострадал внешний вид, и облик автомобиля – стремительный и современный, напряженный и плавный одновременно – стал еще привлекательней. Отличные аэродинамические показатели остались на достойном уровне, а благодаря почти полному сведению на нет подъемной силы даже на высоких скоростях автомобиль Subaru Legacy сохраняет устойчивость.

    В интерьере салона исчезло ощущение стесненности, сидения стали более удобными за счет изменения конструкции и использования утолщенных и более упругих подкладок. Рычаг, позволяющий сложить задние сиденья для освобождения места в багажнике и создания ровного грузового пола, расположен так, что к нему можно дотянуться даже через заднюю дверь.

    Сервисное обслуживание новой Subaru Legacy в среднем обходится на 15% дешевле, чем автомобилей других японских производителей при прочих равных условиях на стоимость запчастей и деталей. Замена свечей, например, необходима только каждые 105 тыс. км пробега, выполняется с помощью специального инструмента в официальных дилерских центрах и не требует при этом демонтажа двигателя. Обычно эта процедура занимает не более получаса.

    Одним словом, эксплуатационные и дизайнерские характеристики Subaru Legacy позволяют говорить о нем, как об автомобиле с новым, более высоким, уровнем качества.

    С подробным описанием комплектаций Субару Легаси (Subaru Legacy) вы можете ознамиться на сайте Subaru «Арконт». Тестовый автомобиль в комплектации UA 2.0 CVT предоставлен официальным дилером Субару в Волгограде компанией «Арконт».

    Субару Легаси отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    -ржавчина на кузове в том числе в районе люка
    -дорогой в замене грм (по сравнению с неоппозитными моторами)
    -если требуется замена сцепления- то обязательно в сборе, иногда нужно менять маховик
    -слабый головной свет

    Доброго времени суток
    У меня легась относительно эксклюзивный передний привод, как бы не звучало это странно но зимой катаюсь на ровнее с джипарями (не по полям конечно но ДорогИ Владивостока иногда по круче горных перевалов бывают). Три года проблем не имел 25000 рублей на ходовку раз в 2,5 года (извените/ подвинтесь) при том, как я катаюсь (случалось и на 1,5 м. подпрыгивал и по грунту 120) и вообще могу сказать, еслиб не зубастик (так я авто называю) небылоб меня наверное, выручал в таких передрягах вспоминать страшно.
    в общем плюсов полно.

    Клиренс.
    Низкое качество лакокрасочного покрытия, частая безконтактная мойка губительна.

    Автомат — не дает ощутить всю мощь мотора, требует понимания и привыкания.
    Кузовщина и вобще запчасти — недёшевы, некоторые редки.
    Мотор — пламенное сердцо, хлипковат для этой машинки.
    Твинтурбо — не каждый сообразит как толком настроить, если вдруг чего.

    Верхний бачок радиатора — до меня (стоит алюминиевый)
    Патрубок радиатора верхний — 110
    Датчик детонации — 120
    Шток передней стойки открутился — 145
    Главный торм цилиндр — 150

    1. Двигатель е204 хоть и 19л.с. но это в Японии на 104 бензине, у нас нужно лить только 98, на 95 бензине уже не едет, а 92 вообще не переваривает дергает, но-
    можно исправить если перешить процессор и топливную карту под 92 или под 95 бензин

    2. Еще двигатель высокооборотестый и обычные масло будут подгорать и подъедаться, подобрал либо жиденький «мобил» 5-30 потом перешел на «мотюль» 5-30 эти масла не ест вообще.

    3. магнитола стандартная не устраивала, а поменять она со всей панелью не выйдет, на рестаиле новей годом уже можно, тут-же пришлось покупать переходную рамку с климатом, что не дешево 10-15 000 но подождал пол года пока появятся подешевле взял за 5500 , и поставил 2дин магнитолу с флешкой и сенсором все как полагается. )

    1. Если рвет ГРМ то гнет клапана, поэтому нужно следить за состоянием ГРМ и менять не раз в 100 000, а лучше после 89-90 менять
    2. между подшивкой потолка и крышей, в зимнее время намерзает конденсат и по весне могут попятиться подтеки на обшивке что потом придется отмывать в химчистке, но это не всегда поэтому нечего с этим не делал
    3. бортовой компьютер современен выходит из строя (мигает а потом гаснет), кто-то меняет его, но почитав форумы выяснил что проблем в не выдерживания пайки нагрева платы, решается легко, снимаем плату и пропаиваем все элементы платы и все работает.
    4. Из-за удобной, ортопедической формы сидений, водитель сое сидение рвется со стороны двери так что если авто не новое чехлы под заказ и все красивее чем было.

    Subaru Legacy

    Описание модели

    После полной модернизации Субару Легаси технические характеристики её значительно улучшились. Как и до рестайлинга, главный козырь модели Субару Легаси – полный привод Symmetrical AWD, который предлагается во всех комплектациях. Фирменный симметричный привод настраивается инженерами для каждого типа мотора отдельно.

    Не обошлось и без модернизации АКПП Subaru Legacy: в линейку трансмиссий добавили новую шестиступенчатую коробку и вариатор Lineartronic CVT. Известно, что этот CVT Субару Легаси – АКПП, который впервые в мире расположили продольно, совместив с полным приводом.

    Модификации и цены

    Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
    2.5 CVT бензин полный 167 л.с. 10.3 с 8 л/100 км
    2.5 AT бензин полный 265 л.с. 6.2 с 10.6 л/100 км

    * Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 20.03.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

    Новые автомобили в автосалонах Москвы

    2.5 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    2.5 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    2.5 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    2.5 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    2.5 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

    2.5 л., бензин, АКПП

    2009 г., 229 956 км, Москва

    2.5 л., бензин, АКПП

    2008 г., 152 000 км, Москва

    2.0 л., бензин, АКПП

    2010 г., 114 250 км, Москва

    2.5 л., бензин, АКПП

    2012 г., 139 632 км, Москва

    2.0 л., бензин, МКПП

    2008 г., 139 300 км, Москва

    Другие поколения в каталоге

    Одноклассники

    Subaru на сайте

    Фотогалереи

    Видео

    Среди предлагаемых силовых агрегатов – двухлитровый мотор Субару Легаси мощностью 150 лошадиных сил и 2.5-литровый с турбонаддувом мощностью 265 лошадиных сил. Расход топлива Субару Легаси с последним турбомотором под капотом и вариатором почти на шесть процентов ниже, чем у предыдущих версий с традиционным автоматом. Расход Subaru Legacy составляет порядка восьми литров в смешанном цикле, согласно паспорту.

    Эксклюзивно для России и Северной Америки поставляется самая «заряженная» Subaru Legacy, технические характеристики которой значительно превосходят возможности стандартных версий. Если двухлитровый двигатель Subaru Legacy агрегатируется с бесступенчатым цепным вариатором Linetronic или шестиступенчатой механикой, то полуторалитровый двигатель Субару Легаси GT комплектуется исключительно с вариатором. В конструкции мотора версии GT также случились изменения: турбина в нём расположена под самим двигателем, благодаря чему уменьшился центр тяжести, улучшились плавность отклика и динамические характеристики Субару Легаси. Однако по сравнению, с двухлитровым агрегатом, расход Субару Легаси с 265-сильным двигателем составляет более десяти литров при смешанном цикле.

    Рестайлинговая Субару Легаси имеет богатый уровень оснащения уже в начальной комплектации. Субару Легаси оборудован подушками безопасности водителя и пассажира, креплением ISOFIX, системой экстренного торможения, курсовой устойчивости и АБС. В список стандартных опций Legacy входят также центральный замок, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, противотуманки. Среди существенных улучшений Subaru Legacy – характеристики эргономики: анатомическая форма заднего дивана словно создана для длительных поездок.

    От традиционного ручного тормоза инженеры Субару отказались, заменив его электронным. Вместе с новым ручником в машине появилась система Hill Holder, помогающая при трогании в горку.

    Японский концерн возобновил добровольное участие в краш-тестах EuroNCAP и получил определённую долю триумфа, набрав сразу же 5 из 5 возможных звёзд: отлично сконструированный кузов Легаси обеспечивает высокий уровень безопасности.

    Габариты Субару Легаси

    Размеры Субару Легаси в длину составляют 4730 мм, в ширину – 1780, в высоту – 1505. Согласно паспортным данным Субару Легаси, багажник имеет объем 486 литров.

    Ссылка на основную публикацию