Subaru Impreza | Portal-Audi.ru

Subaru Impreza

Категории и разделы

Добро пожаловать!

Давайте познакомимся!

В этом разделе новые пользователи могут написать о себе, рассказать о своей машине, познакомиться с нашим коллективом.

Клубные отделения

Санкт-Петербург

Нижневартовск

о. Сахалин (Subaru Club 65)

Приморский край

Статьи, тест-драйвы, технические характеристики, руководства

Статьи и тест-драйвы

В этом разделе размещаюся статьи и тест драйвы о Subaru Impreza и не только.

Технические характеристики

Здесь размещаются технические характеристики Subaru Impreza

Энциклопедия

Здесь размещаются полезные файлы, документы для владельцев Subaru Impreza

Отзывы

Общий раздел

Выбор и покупка

В этом разделе обсуждается выбор автомобиля, его покупка и первые впечатления от эксплуатации

Тюнинг

В этом разделе обсуждается тюнинг, доработка, доведение до ума нашей любимой Subaru Impreza

Сделано своими руками

В этом разделе публикуются фотоотчеты и рассказы о том, что сделано своими руками в наших аккордах, руководства к действию. Создавайте свои статьи!

Правовой раздел

Технический раздел Subaru Impreza (1992-2011 г.в.), Subaru Impreza XV (2010-2011 г.в.)

Двигатель

Вопросы связанные с двигателями, их ремонтом и обслуживанием.

Вопросы связанные с АКПП, МКПП их ремонтом и обслуживанием

Ходовая часть

Обсуждение подвески и ходовой части (рулевое управление, салентблоки, балка, тормоза, ABS и.т.д)

Электрика

Вопросы связанные с электрикой в Автомобиле

Кузов

Все о кузовщине

Шины, диски

Обсуждение вопросов эксплуатации резины, литья, типоразмеров, сезонной смены шин.

Прочие технические вопросы

Вопросы не вошедшие в остальные разделы

Технический раздел Subaru Impreza (2012 — по н.в.), Subaru XV (2011 — по н.в.)

Двигатель

Вопросы связанные с двигателями, их ремонтом и обслуживанием Subaru Impreza (2012 — по н.в.), Subaru XV (2011 — н.в.)

Вопросы связанные с ВАРИАТОРОМ, МКПП, их ремонтом и обслуживанием Subaru Impreza (2012 — по н.в.), Subaru XV (2011 — н.в.)

Ходовая часть

Обсуждение подвески и ходовой части (рулевое управление, салентблоки, балка, тормоза, ABS и.т.д) Subaru Impreza (2012 — по н.в.), Subaru XV (2011 — н.в.)

Бортовое электрооборудование

Вопросы связанные с бортовым электрооборудованием Subaru Impreza (2012 — по н.в.), Subaru XV (2011 — н.в.)

Кузов

Все о кузовщине Subaru Impreza (2012 — по н.в.), Subaru XV (2011 — н.в.)

Шины, диски

Обсуждение вопросов эксплуатации резины, литья, типоразмеров, сезонной смены шин Subaru Impreza (2012 — по н.в.), Subaru XV (2011 — н.в.)

Прочие технические вопросы

Вопросы не вошедшие в остальные разделы

Свободная зона

Оффтоп

Здесь обсуждаются темы, которые не вписываются в рамки других форумов.

Наши увлечения

Музыка, кино, книги, путешествия, спорт, рыбалка и охота, домашние животные, прочая флора и фауна, танцы, рестораны и всё, что есть приятного вокруг нас. Наши дети, семья и любимые. Фотогалереи собственных фото и видео (ссылки на них)

Subaru Impreza (Субару Импреза)

Новая Subaru Impreza впервые предстала перед мировой общественностью на ежегодной международной Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2016 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек, хромированной накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, по обе стороны которого можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Subaru Impreza

Subaru Impreza относится к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: седан и пятидверныйдверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 4625 мм (4460 мм для хэтчбека), ширина 1777 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Субару Импреза равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Subaru Impreza обладает средним объемом, для данного класса автомобилей. Седан может предоставить 348 литров свободного пространства, а хэтчбек уже 590. Благодаря такой вместительности, седан отлично подойдет для задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, двухобъемный кузов будет предпочтительнее. Кроме того, если сложить спинки второго ряда сидений, можно освободить вплоть до 1566 литров свободного пространства.

Технические характеристики Subaru Impreza

Subaru Impreza оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно полным постоянным симметричным приводом. Несмотря на скромную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигатель Subaru Impreza- это оппозитная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохой объем, мотор довольно экономичен. Расход топлива Субару Импреза составит 8,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Subaru Impreza идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Subaru Impreza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Характеристики Subaru Impreza / Субару Импреза

Технические характеристики Subaru Impreza / Субару Импреза. Узнайте габариты, расход топлива Subaru Impreza / Субару Импреза, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Subaru Impreza.

Выберите модель Subaru Impreza:

Ответы

История Subaru Impreza / Субару Импреза

Первое поколение Subaru Impreza в модификации седан и универсал дебютировало в 1992 году. Позже, в 1994-м, небольшим тиражом стали выпускать эксклюзивные Impreza с кузовом купе. Автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy. Поначалу перед авторами проекта Impreza стояла одна задача — сделать такую серийную машину, которая бы стала надежной «базой» для участия, и возможно, для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Благодаря стараниям проектировщиков автомобиль получился ярким и необычным, и именно эта сверх-индивидуальность явилась той козырной картой, которая позволила Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей.

Стильный дизайн кузова отлично смотрится и по сей день. Интерьер довольно аскетичный, в основном из-заобилия пластика, но качество сборки и подгонки материалов перекрывает этот недостаток. Салон не слишком просторный, но эргономика водительского места близка к идеальной. Impreza позиционировалась не просто как семейный автомобиль, а как автомобиль со «спортивным уклоном». При весьма приемлемой стоимости, модель была способна подарить водителю массу удовольствия от активного вождения.

Три комплектации – переднеприводная Impreza с двигателем объемом 1,5 л./90 л.с., полноприводная с мотором объемом 1,6 л./102 л.с., а также полноприводная с двигателем 1,8 л./115 л.с. – полностью удовлетворяли потребности людей, приобретавших Subaru Impreza для семейного пользования. На выбор: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

В тоже время параллельно развивалась категория Impreza WRX, оснащавшаяся двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и 4WD, направленная на любителей спортивной езды. По сравнению с базовой моделью Impreza, на WRX устанавливали более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях.

По мере развития модели произошел отказ от семейных комплектаций, в которые входили Impreza с двигателями 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухлитровым двигателем. Что касается надежности, то и здесь Impreza вас не разочарует, так как все агрегаты достаточно выносливы. Кузовам почти не страшна коррозия, потому что они оцинкованные.

До 1999 года не было проведено ни одного полного изменения модельного ряда Subaru Impreza, имел место лишь частичный рестайлинг кузова. В 2000 году состоялся дебют второго поколение.

Impreza WRX в кузове седан стали комплектовать турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и двигателем с естественным типом впуска мощностью 155 л.с. Для настоящих фанатов этой марки была также в 2000 году выпущена Subaru Impreza WRX STi с 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте в 38.0 кг/м. Эта машина комплектовалась 6-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Subaru Impreza WRX STi была обута в 16-дюймовые шины. Большой интеркулер, независимая подвеска, тормозная система Brembo и т.д. обеспечивали автомобилю отличные ходовые характеристики. Система полного привода «состояла» из центрального дифференциала и вискомуфты дифференциала повышенного трения (Limited Slip Differential).

В 2002 году автомобиль претерпел очередное малое обновление модельного ряда, и, разумеется, Impreza в версии STi стала только лучше. Двигатель был доработан: повысился крутящий момент. Кроме этого машину в комплектации Spec C «обули» в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного привода с электронным управлением.

Второе поколение в свою очередь можно условно разделить на две версии: дорестайлинговую и пострестайлинговую. Они отличаются между собой лишь в мелочах, а самой кардинальной перелицовке подвергся передок Impreza, точнее, передняя оптика. Дело в том, что в 2002 году от заводской раллийной команды Subaru поступил ряд претензий по поводу «стильных кругляшей» передних фар. Форма такой оптики не позволяла разместить в себе гоночные лампы-прожекторы для лучшего освещения трассы на скоростных участках с плохой видимостью. Также были серьезные недовольства по аэродинамике передка. Пожелания были приняты, над машиной основательно поработали специалисты Subaru, установив вместо «кругляшей» новые не менее стильные блок-фары, подправили аэродинамику передка.

Вообще, техническая начинка двух поколений Impreza практически не отличается, модификации остались почти те же, только изменив свое название. А что касается типов двигателей, коробок передач, геометрии подвески — все это передалось от старого новому поколению лишь с небольшой модернизацией.

Третье поколение Impreza появилось на японском рынке в 2007 году и было поначалу представлено только в кузове хэтчбек. Модель оснащалась 1,5-литровым двигателем DOHC мощностью 107 л.с. либо 2-литровым SOHC мощностью 150 л.с., причём первый был доступен в комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, а последний — только с 4-ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагался как в моноприводном, так и полноприводном варианте. В 2008 году, исходя из маркетинговых соображений, в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. Автомобиль отличался повышенной комфортабельностью, новым дизайном решётки радиатора, хромированными элементами отделки кузова и производил общее впечатление люксовости.

Удлиненная колесная база позволила увеличить заднее пассажирское пространство, а благодаря новой подвеске вырос объем багажника. Двери стали открываться шире, в частности задние двери теперь открываются на 75°, что повышает практичность автомобиля. Впервые у Impreza на дверях установлены обрамленные боковые окна, способствующие большей шумоизоляции. Благодаря независимой подвеске на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах увеличился объем багажника. И в седане, и в хэтчбеке появились раздельные складывающиеся задние сиденья 60/40. Хэтчбэк в базовой комплектации имеет задний спойлер и на 160 мм короче седана. По традиции модель получила фирменный симметричный привод на все колеса.

«Заряженная» версия WRX получила турбомотор объемом 2,5 литра мощностью в 230 л.с. Двигатель значительно доработали: количество вредных выбросов существенно удалось сократить. Этот атмосферный мотор с верхним расположением распредвала получил новую систему впуска, а также каталитический нейтрализатор нового типа. Топовая версия Impreza получила новую шестиступенчатую механическую КПП.

У модели WRX STI еще более мощный двигатель, уникальные навесные аэродинамические элементы, улучшенная подвеска, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, тормозная система Brembo, CD-чейнджер, ярко выраженные спортивные сидения и обивка Alcantara. Модель STI укомплектована системой SI-drive, три режима работы двигателя, дроссельная заслонка с электроприводом. Опциями являются два пакета для WRX. В BBS пакет входят колеса BBS и фары, в пакет BBS and Navigation также входит навигационная система (заменяющая обычный CD-чейнджер), бортовой компьютер и Bluetooth. Под капотом Impreza WRX STI турбированный 2.5-литровый DOHC мощностью в 300 л.с. при 6000 об/мин, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП.

В базовой комплектации автомобиль оснащается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. На все версии устанавливается травмобезопасный при столкновении педальный узел. В большинстве комплектаций устанавливается система динамической стабилизации (VDC).

В 2010 году семейство Subaru Impreza пережило рестайлинг, получив новую фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер. Намотор-шоув Нью-Йоркесостоялась премьера обновлённой «заряженной» версии WRX STi и версии WRX в кузове седан. Продажи автомобилей с 1,5-литровыми двигателями были прекращены в этом году.

Субару Импреза Subaru Impreza

1 поколение, 1992–2000

Седаны и универсалы Impreza появились в модельном ряду марки Subaru в 1992 году, а в 1995 году дебютировала версия с кузовом купе. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми оппозитными двигателями 1.6 (100 л. с.), 1.8 (115 л. с.) и 2.0 (135–155 л. с.), а в Японии была еще и модификация с 1,5-литровым мотором. Позднее на американский рынок были выведены версии 2.2 и 2.5 мощностью 135 и 165 сил соответственно. Subaru Impreza предалагалсь как с передним, так и с полным приводом, с 1997 года экспорт переднеприводных машин был прекращен. Коробка передач могла быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической.

Настоящую известность «Импрезе» принесли модификации с турбомоторами, на основе которых были созданы машины для раллийных гонок. Двигатель версии WRX развивал 240 сил, а Subaru Impreza WRX STI получила форсированные до 250–305 варианты мотора. «Заряженные» машины предлагались только с «механикой» и полным приводом. В Европе была еще и Impreza GT с менее мощным 211-сильным силовым агрегатом.

В США покупателям предлагалась еще и Impreza Outback Sport с увеличенным дорожным просветом и пластиковым «внедорожным» обвесом. Аналогичная машина на японском рынке называлась Gravel Express, а под капотом у нее стоял мотор от версии WRX.

Универсал Subaru Impreza Outback Sport первого поколения, 1996–2001

Седан Subaru Impreza WRX STi первого поколения, 1994–2000

2 поколение, 2000–2007

В 2000 году появилась Subaru Impreza второго поколения. Автомобиль имел версии с кузовами седан и универсал (купе исчезло из модельного ряда), а переднеприводные машины предлагались только в Японии, в остальных странах можно было приобрести только полноприводную «Импрезу».

Под капотом стояли «оппозитники» объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Турбированная Impreza WRX оснащалась двухлитровым мотором (215–250 л. с.), а с 2005 года — 2,5-литровым (230 сил). Версия WRX STI отличалась не только более мощным двигателем (265–280 л. с.), но и перенастроенной подвеской и наличием блокировки заднего дифференциала. Дважды, в 2002 и 2005 году, был проведен рестайлинг модели.

Универсал Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2002–2005

Седан Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

Интерьер седана Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

3 поколение, 2007–2011

В 2007 году дебютировала третья «Импреза», причем впервые — в кузове хэтчбек, годом позже в гамме появился седан, а вот версии с кузовом универсал не было. Автомобиль стал крупнее, но технически принципиально не изменился — оппозитные четырехцилиндровые моторы, полный привод, механическая или автоматическая коробки передач. На японском рынке, как и прежде, были и переднеприводные модификации.

На «Импрезу» устанавливали бензиновые двигатели 1.5 (107 л. с.), 2.0 (148 л. с.), 2.5 (170 л. с.), а в 2009 году в Европе начали предлагать машину с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л. с. В Японии была еще и версия с двухлитровым бензиновым турбомотором. Версии WRX и WRX STI получили 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, в первом случае он развивал 230–265 л. с., а во втором — до 300 сил, причем на мелкосерийных спецверсиях были даже форсированные до 400 л. с. моторы. Впервые «заряженные» модификации «Импрезы» предлагались не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Пережив малозаметный рестайлинг в 2009 году, эта машина продержалась на конвейере до 2011 года, а вот «горячие» версии продолжили выпускать, но уже под отдельным названием Subaru WRX и Subaru WRX STI. В 2010 году на базе хэтчбек была еще создана модификация Impreza XV с увеличенным дорожным просветом и «внедорожным» пластиковым обвесом.

Седан Subaru Impreza третьего поколения, 2008–2011

Интерьер автомобиля Subaru Impreza третьего поколения, 2007–2011

Седан Subaru Impreza WRX STI третьего поколения, 2008–2011

Ещё больше фото

4 поколение, 2011

Чевертое поколение модели Subaru Impreza выпускается в Японии с 2011 года с кузовами седан и хэтчбек. Версия с увеличенным дорожным просветом и обвесом продается под именем Subaru XV, а «заряженные» варианты стали отдельными моделями WRX и WRX STI.

Первоначально автомобиль поставлялся на российский рынок, но из-за низкого спроса в 2014 году его продажи были прекращены. У нас предлагались версии с бензиновыми моторами 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть только полным. Цены на «Импрезу» начинались с отметки 880 тысяч рублей.

На других рынках Subaru Impreza также оснащается двухлитровым турбодизелем и гибридной силовой установкой.

Subaru Impreza

Друзья! Субаристы и субаристки! Одноклубники!

Приглашаем на вот-вот уже почти наступившее любимое мероприятие года — СубаФест 2016!

Клубные номерные рамки

Решили для Вас слегка обновить дизайн клубных номерных рамок 🙂

Для стильных Вас!

Клубные наклейки на телефоны

Представляем Вам Клубные объемные виниловые наклейки на телефоны!

Чудесный аксессуар подарит радость каждому любителю автомобиля Subaru!

Клубные Жилетки

Друзья!
Представляем Вам Клубные Жилетки с вышивкой!

Благодарность от Субару Мотор

В начале декабря наш Клуб с радостью в сердце и верой в великое будущее Subaru поздравил Генерального Директора ООО «Субару Мотор» Огура Шигеру, а так же, весь коллектив, который трудится на развитие нашего с вами любимого автомобильного брэнда, с наступающим Новым Годом.

Реакцией на клубное поздравление стало письмо, приведенное ниже:

Рекорд Гиннесса — установлен!

Благодарим всех за участие в Рекорде Гиннесса по созданию самой большой надписи («SUBARU TEAM RUSSIA») из автомобилей Subaru!

Полный фотоотчет находится в Галерее на форуме Клуба и в группе Клуба в ВКонтакте.

Клубные Футболки

Друзья!
Представляем Вам Клубные Футболки лимитированной серии с вышивкой!

Клубные Толстовки

Друзья!
Представляем Вам Клубные Толстовки с вышивкой!

Кто ищет — тот найдет, а Клуб в этом поможет!

Этой статьёй Мы бы хотели помочь найти интересующие Вас материалы или ответы на вопросы в рамках нашего Клуба.

Наш форум содержит много полезных материалов:

— мануал для Subaru Impreza первого поколения располагается по следующей ссылке на форуме;

— инструкция для Субару Импреза второго поколения доступна Вашему вниманию так же на форуме по прямой ссылке;

— руководство для Subaru Impreza третьего поколения должна быть в доступности каждого и мы открываем эту возможность на нашем уютном форуме;

— решение некоторых технических проблем доступны для первого поколения, второго поколения и третьего поколения Subaru Impreza (если вопрос всё же остался открытым, обязательно задайте его на форуме и Мы уверены, что ответ не заставит себя долго ждать);

— поделиться опытом и передать мастерство молодому поколению можно в соответствующей ветке на форуме «Обмен опытом«;

— ответы на многие вопросы о шинах и дисках доступны для каждого;

— следить за жизнью Клуба можно также через социальную сеть , Твиттер или подписавшись на RSS ленты Новостей или Статей ;

— приезжайте на встречи Клуба и знакомьтесь с дружелюбными единомышленниками!

Не забывайте сохранить у себя мануалы по Impreza, ведь наверняка наступит тот момент, когда придётся этим воспользоваться, а Вы уже будете готовы к встрече с книгой о Субару Импреза наперевес.

Всегда Ваш, Импреза Клуб.

Добро пожаловать на сайт Всероссийского Клуба Subaru Impreza!

SubarIC.ru рады приветствовать Вас на новом всероссийском портале про Subaru Impreza.

Уже сегодня Вы можете не только общаться на форуме Клуба, но и изучать предоставленный материал о Субару Импреза, который с каждым днём будет пополняться.

Не за горами открытие магазина, разные акции и многое другое, что поможет разнообразить жизнь и открыть новые эмоции для каждого участника Всероссийского Клуба Subaru Impreza!

Каждую последнюю СРЕДУ (летом) и ПЯТНИЦУ (зимой) месяца наш Клуб собирается на Краснохолмской набережной или в комплексе «Ритейл Парк». Точное место сбора можно узнать на форуме .

Subaru Impreza

Данной модели Subaru временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Subaru Impreza 2014: сдержанная элегантность

Стильная и элегантная модель Subaru Impreza с 1992 года выпускается в нескольких вариантах кузовного исполнения: седан, хетчбэк, универсал, купе. Прогрессивные технические решения, отличающие ее от других транспортных средств, делают путешествия беспрецедентно безопасными и увлекательными.

Описание модели

Силуэт автомобиля выглядит необычайно атлетично. Такие детали, как оригинальный задний спойлер и эффектный воздухозаборник на капоте подчеркивают его энергичный спортивный нрав. Благодаря повышению жесткости кузова, производителю удалось минимизировать риск скручивания и значительно улучшить управляемость. Специальные настройки шасси позволили повысить комфорт при движении по любому ландшафту. Плотная спортивная подвеска способствует уменьшению кренов даже в резких поворотах.

Интерьерные решения нацелены на обеспечение особого удобства для водителя. Разработчики предусмотрели абсолютную легкость доступа к органам управления, наличие спортивных кресел с боковой поддержкой и рулевого колеса со скошенным нижним сегментом. Высокоинформативная приборная панель гарантирует отображение необходимых информационных данных, которые свободно считываются даже на очень высоких скоростях.

Комфорт: лучшие решения в классе

Производитель укомплектовал Субару Импреза комплексом устройств, обеспечивающих особое эксплуатационное удобство и безопасность. В частности, он представлен высококачественным навигатором, 2-зональным климат-контролем, камерой заднего вида, системой динамической стабилизации, аудиоцентром премиального уровня.

Оптимальная агрегатная компоновка

Двигатели для авто, предлагаемые разработчиками, обладают безопасной траекторией смещения. В моторную линейку входят 1,6-литровые и 2-литровые агрегаты, выдающие, соответственно 114 и 150 л.с. Благодаря их горизонтально-оппозитной конструкции с расположением поршней под углом 1800, формируется плоский профиль, что наделяет транспортное средство низким центром тяжести. Это становится залогом улучшенной управляемости. Автомобиль оснащается симметричным полным приводом Symmetrical AWD и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, которая может иметь автоматическое и механическое исполнение.

Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый (FB)

Макс. крутящий момент

Н*м (кгс*м) при об/мин

1.6i, 1.6i-S 5MT 1.6i, 1.6i-S CVT 2.0i, 2.0i-S 6MT 2.0i, 2.0i-S CVT
Двигатель
Тип
Диаметр Х ход поршня (мм) 78.8 x 82.0 84.0 x 90.0
Объем (см3) 1,6 1,995
Степень сжатия 10,5
Топливная система Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Объем бака (л.) 60
Характеристики
84(114) / 5 600 110(150) / 6 200
150 (15.3) / 4 000 198 (20.2) / 4 200
Max.скорость км/ч
Время разгона 0-100 км/ч , с 12,3 12,6 10,5 11,1
Расход топлива (л./100 kм)*1
Городской цикл 9,7 9,5 11 10,6
Загородный цикл 5,7 5,5 6,1 6
Смешанный цикл 7,2 7 7,9 7,6
CO2 (гр/км)*1
Городской цикл 228 223 259 250
Загородный цикл 135 130 143 141
Смешанный цикл 169 164 185 180
Система привода
Привод Симметричный полный привод (All-Wheel Drive)
Тип полного привода *2 CDG ACT CDG ACT
Размеры и вес
Длина (мм) 4 580
Ширина (мм) 1 740
Высота (мм) 1 465
Колесная база (мм) 2645
Колея (мм)
Передних колес 1510
Задних колес 1515
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе, мм) 145
Кол-во пассажиров 5
Снаряженная масса (кг) 1 310 / 1 325*3 1 345/1 360*3 1 330 *4 1 370 /1395 *4
Объем багажника , л.*5 460
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозной системой) (кг)*6 1 200 1 200 1 400 1 200
Трансмиссия
Передаточные числа
Диапазона D 3,581 — 0,570 3,454 3,581 — 0,570
1 3,545 3,545
2 1,888 1,888
3 1,296 1,296
4 0,972 0,972
5 0,738 0,78
6 0,695
Задняя 3,333 3,667 3,636 3,667
Передаточное соотношение главной пары 4,444 3,9 4,444 3,7
Шасси
Рулевое управление Гидроусилитель рулевого управления Электроусилительрулевого управления
Подвеска
Передняя Независимая типа МакФерсон
Задняя Независимая, с двумя А-образными рычагами
Радиус разворота (м) 5,3
Тормоза
Передняя Дисковые вентилируемые
Задняя Дисковые
Шины: 195/65R15; 15 x 6″ J (для 1.6i) 205/55R16; 16 x 6.5″ J (для 2.0i)
Диски: 195/55R16; 16 x 6.5″ J (для 1.6i-S) 205/50R17, 17 x 7″ (для 2.0i-S)

*1Расход топлива и выбросы CO2: в соответствии с ECE R101

*2 Тип полного привода:

  • CDG: Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой
  • ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента

*5 Измеренный по методу VDA (V214).

*6 Для прицепа, не оборудованного тормозной системой, максимальная масса составляет 750 кг.

Ссылка на основную публикацию