Subaru Impreza XV: претендент на успех | Portal-Audi.ru

Subaru Impreza XV: претендент на успех

Subaru Impreza XV: претендент на успех

Субару Импреза XV — технические характеристики и фотографии. Отзывы о Subaru Impreza XV его владельцев.

История Subaru Impreza началась ещё в 1992 году, когда был выпущен первый серийный автомобиль спортивного класса. «Impreza» — придуманное слово, являющееся производным от оригинального итальянского «impresa» — жажда успеха. Вспоминая слова из песни капитана Врунгеля: «Как вы лодку назовёте, так она и поплывет», хотелось бы заметить, что с названием для Impreza, всё именно так и произошло. На протяжении всего своего существования Импреза пользовалась огромной популярностью у автомобилистов во всём мире, что позволило ей постоянно развиваться и улучшать свои характеристики.

Новый кроссовер Subaru Impreza XV, представленный впервые на Женевском автосалоне в 2010 году, не стал исключением и ещё раз подтвердил правильность направления, которое выбрали его производители. Более ранние модели кроссовера Impreza Outback Sport, уже давно завоевали Америку и вот теперь они появились на европейском рынке, под названием Impreza XV.

Модели кроссовера, Subaru Impreza XV, представленные на российском рынке, комплектуются 2,0 – литровым бензиновым опозитным двигателем, мощностью 150 л.с. Классический полный привод, и выбор коробки передач, по желанию покупателя – 4-х ступенчатый «автомат» или 5-ти ступенчатая «механика».

Технические характеристики Субару Импреза XV

Все самые последние новинки и разработки в сфере автомобильной индустрии нашли своё отражение в новой модели Subaru Impreza XV:

• Системы безопасности и повышения управляемости автомобиля (АВС; EBD; EBV; VDS)
• Подушки безопасности водителя и пассажиров, боковые шторки безопасности
• Крепления детских сидений, детский замок
• Круиз контроль
• Мультируль
• Омыватели фар
• Подогрев водительского, и пассажирских сидений
• ЖК – дисплей, камеры заднего хода
• Передние и задние противотуманные фары
• Электроподогрев зеркал, переднего и заднего стекла
• Имобилайзер, центральный замок
• Полная аудиоподготовка, пульт управления аудиосистемой на руле
• Громкая связь, Bluetooth, hands free
• Эргономичный салон с кожаной отделкой

Высокая управляемость, ставшая визитной карточкой всех автомобилей Subaru Impreza, в кроссовере XV доведена до идеала. Четкое ощущение поворота, плавная отработка даже самых крутых поворотов и глубоких ям делает управление этим автомобилем похожим на сказку. Давишь педаль в пол и никаких забот, система стабилизации всё сделает за вас, и вам останется лишь наслаждаться процессом. Улучшенная многорычажная подвеска «Макферсон» и увеличенный, в сравнении с европейской моделью Subaru Impreza XV, дорожный просвет (со 155 до 185 мм) делает её пусть и не внедорожником, но достаточно серьёзно «заряженным» паркетником.

К плюсам Subaru Impreza XV можно отнести его высокую проходимость в сравнении с другими кроссоверами такого класса. Постоянный полный привод с распределением 50 на 50, с механической коробкой передач, висмомуфтой и пониженными передачами, практически не боится вывешивания и отлично зарекомендовал себя при прохождении полосы препятствий. В случае с «автоматом» эти показатели несколько похуже, так как автоматическая трансмиссия не в состоянии более «грамотно» распределить нагрузку, тем не менее, они значительно лучше, чем у конкурентов. Большой плюс – выносливость полного привода, который практически нельзя перегреть, причем это свойство касается не только «механики», но и «автомата». Высокое качество сборки автомобилей Субару признанный факт и «пятнадцатая» тоже не стала исключением, что особенно приятно.

Комплектации и цены на Subaru Impreza XV в РФ

Недостатки у нового Subaru Impreza XV, пусть и не так многочисленны, но всё же присутствуют. Основные замечания к автомобилю касаются его внутренней начинки, ведь как ни крути, а при стоимости в один миллион российских рублей, салон мог бы быть и получше. Во время езды раздражает «музыка», которую издает пластик, да и климат контроль однозональный, что не очень — то удобно. Достаточно простенькая автомагнитола, хотя при таком классе можно было бы установить мультимедийный центр.

Стоимость Subaru Impreza XV базовой комплектации – 930 000 руб.; полная комплектация – 1 125 000 руб.

Subaru Impreza XV Black Pearl › Бортжурнал › Отзыв о SUBARU impreza XV после 5 лет владения

Всем привет! Давненько я ничего не писал. Я бы даже сказал очень давненько! Но вот меня посетила муза и я решил восполнить данный пробел.
Итак, что же можно сказать про эту машину после пяти лет владения!
Только восторг! 128 000 километров восторга!
Я ни разу не разочаровался в этой машине, она ни разу не подвела меня! И что самое главное, она продолжает дарить исключительно положительные эмоции каждый раз, когда я сажусь за руль этого атмосферного, казалось бы, «овоща». Ну она все таки не турбовая=) Однако меня это совсем не напрягает и никогда не напрягало. Отсутствие турбины совсем не мешает субарику наваливать по пустому городу, а то как он стоит на дороге и вцепляется в асфальт при маневрах, позволяет навалить и по потоку;) так делать нельзя, конечно, гонять плохо, бла бла бла, но это же вать машу все таки субару! И спокойно на ней ездить нереально, даже без турбины. 150 лошадиных сил вполне достаточно для езды каждый день и периодического отжига. Кроме того огромным плюсом идет небольшой дорожный налог;)
Однако в весь этот фееричный восторг все же стоит внести ложку дегдя! Нужно поведать и о минусах данного автомобиля и всяческих напрягающих моментах.

Начнем пожалуй с коробки!
О да. С самых первых дней она пиналась и толкалась, как ненормальная. Как только я купил субарик и выехал из салона, она переключилась со второй на первую с таким диким толчком, что в багажнике скрипнул пластик, а у меня посыпались кирпичи от испуга, что мне в зад нехило приехал камазик=) Но ничего такого не произошло. Она просто понизила передачу. Как оказалось, это НОРМАЛЬНО для этого четырехступенчатого автомата. НОРМАЛЬНО, Карл! Ну да ладно, со временем к этому можно привыкнуть. Однако на этом все недостатки данного узла не заканчиваются. Больше всего меня заставил пожалеть о том, что я взял субу на автомате (зря зря зря) этот злосчастный тупняк при нажатии газа при разгоне. Это просто тупнячиЩЩЩЕ! Можно успеть достать телефон из кармана и набрать кому-нибудь, настолько он туп. Кроме шуток, я успеваю неторопясь досчитать до двух, прежде чем он начинает ускорять машину. Правда это больше напрягает на маленьких скоростях и при обгонах. В остальное время по барабану как-то. Но есть и плюсы у этого коробаса. Когда он все же начинает ускорение, происходит это с таким же нехилым толчком и последующим ускорением, причем независимо от того, едете вы 50 или 150 км/ч. И это конечно же радует. Первые две секунды после этого толчка складывается ощущение, что под капотом не 150, а все 300 лошадей=) Как итог по коробке пожалуй скажу, что жалею, взяв автомат. Да, в пробках удобнее, но субарь и на ручке в пробках не напрягал бы. Тем более, что у версии с механикой разгон быстрее и на горках она назад не откатывается так же как и автомат. В общем не должна быть суба с автоматом. Не правильно это.

Дальше стоило бы написать про мотор, но нет. К мотору претензий нет! Двухлитровый оппозитник. Надежный, как пружина от дивана. Работает как надо и говорить о нем особо нечего. Все и так о нем известно. А вот о тормозах поговорить стоит! Ох еще как стоит. Они в этой машине один большой расходник! И я сейчас говорю не о банальной замене колодок… Нет, тормоза на этой машине хорошие и тормозит она отменно, даже очень хорошо, но… три-четыре раза. А потом тормоза перегреваются, ведет диски, начинает бить педаль и руль. Стоит навалить немного по классной ровной дороге и несколько раз интенсивно оттормозиться со скорости выше 160 и все. И не дай бог вам попасть после этого в лужицу. Проточка дисков обеспечена. Уводит их в момент и здравствуй вибрация по всему кузову при торможениях. Но справедливости ради все же скажу, что у меня очень агрессивный стиль езды. Если вы просто катаетесь на работу и обратно 60 км/ч, то все будет нормально…наверное… только нахрена вам тогда субарь, непонятно=))))
За эти пять лет и почти 130 тысяч пробега я точил тормозные диски дважды, а менял тормозные диски трижды! Про колодки я вообще молчу. Была куча экспериментов и самые надежные проездили около 20000 км(точно не помню, может больше, может меньше), а самые хреновые сточились за полторы недели. Марки колодок не помню ни тех ни других. Настолько я привык, что это расходник, что как-то и не заморачивался на этом и всегда брал те, которые просто были в наличии.

Добавим еще немного косячков в копилочку.
Противотуманки… Ну это стандартно для любых, наверное. Включаем свет туманок, заезжаем в сугроб или цепляем снег в этот «колодец» с туманкой и вот вам профит. Треснутое стекло. А от многократных въездов в сугроб оно рассыпалось и обе туманки перестали гореть. После замены опять же хватило до первого сугроба. В общем не включаю я больше туманки=) И если у вас возникает вопрос зачем я въезжаю в сугробы, то вы скорее всего не субарист=) Как же не понаваливать бочком-то? А когда бочком, то случается и в сугроб=) Можно конечно было их не включать, но я забывал как-то. В общем сам дурак.

Теперь салон.
Перестали работать обе розетки, что на тоннеле, что в подлокотнике. Предохранители все везде целы, а прикуриватели не работают=( без понятия что такое и как чинить.
Идем дальше, пластик на двери со стороны водителя естественно стерся. Ну это старая болячка и по сути ерунда.

Ну вот пожалуй и все. Больше я у этой машины недостатков назвать не могу=) Зато достоинств хоть отбавляй, но вы о них на любом субару форуме можете почитать, поэтому не вижу смысла расписывать то, что рулится она на твердую пятерку, полный привод — сказка просто и т.д.
Дорожного просвета хватает. За пять лет я ее посадил на брюхо и застрял всего два раза в откровенных «болотах» из за собственной самонадеянности и дерзости. Все же не стоит лезть туда, где не каждый внедорожник проедет, все же иксвиха себя позиционирует как паркетник, а по сути является обычным хетчбеком с пластиковой шлепниной аля ЖЫП на бортах.

Финалочка!
За 5 лет в этой машине практически ничего не ломалось! Она очень надежная. По всей видимости она все еще принадлежит к самому краешку той эпохи автомобилестроения, когда японцы еще не уподобились немцам и прочим америкосам, которые делают автомобили только для того, что бы выкачивать деньги из людей, изготавливая картонные детали и прочую фанеру в красивой обертке. Этот субарь не такой.
Я сильно подзабил на ремень ГРМ и поменял его (а заодно и помпу на всякий случай) только на 128000. И он еще был не в самом плохом состоянии, хоть кое где и были маленькие трещинки. А ведь его рекомендуют менять на 90000, ну вкрай на соточке, а тут аж сто тридцать=) Загнав машину на большое ТО несколько дней назад и проверив подвеску, она оказалась в идеале! За 130 тысяч километров при езде по льду, песку, камням, ямам, асфальту сошедшему со снегом по весне, заснеженному треку на озере, лежачих полицейских и прочих местах, при этом не всегда на маленькой скорости, все рычаги остались в хорошем состоянии и все они родные! Я там не трогал абсолютно ничего, кроме одной стойки, которую ушатал в бордюр, как только купил машину пять лет назад и рулевой рейки, которую мне поменяли по гарантии через 30 тысяч пробега из за какого-то заводского дефекта. Только резиночки всякие поменял один раз и все. Это субару. Она рождена для таких дорог. Кто бы что не говорил, что 90-е годы с триумфом субару на всевозможных раллийных чемпионатах давно прошли и они уже не те, но я вам скажу одно! Идите лесом. Эта машина ТА и раллийные гены у нее не просто остались, они дают о себе знать каждый день при езде по нашим дорогам, даря огромное удовольствие как при передвижении из точки А в точку Б, так и при всевозможных покатушках. Она всегда готова к любому отжигу и на нее всегда можно положиться! Черт возьми, я люблю субару! =)))

Subaru Impreza XV: Генная инженерия

Кроссовер, построенный из хэтчбека «Субару-Импреза», не утратил ездовой выразительности оригинала.

Subaru > Impreza

Subaru Impreza XV

Жесткий фиксатор первой передачи знакомым уколом впивается в кисть руки. Нешуточное сопротивление синхронизатора надо обязательно преодолеть, и тогда по телу автомобиля должна пробежать возбуждающая стартовая дрожь. Но где она? Ее нет. Похоже, это удел других «Субару», а не «Импрезы XV», где под капотом бархатисто ворчит 150-сильный 2-литровый оппозитник, задушенный строгими нормами токсичности. Но в тон ему все-таки доносятся живые звуки набирающей обороты настоящей полноприводной трансмиссии.

Машина с автоматом миролюбивее механической версии и не любит резкой езды.

Настоящие фанаты «Субару» просто жить не могут без этих особенных звуков и вибраций — ощущений, считающихся непростительными для других авто. Сегодня к их племени приобщусь и я.

В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ

Интерьер XV, по сути, как у обычной «Импрезы», только в ином цветовом оформлении. Спортивные сиденья не всегда удобны — при посадке за руль крупному водителю мешает их боковина. Низкое расположение баранки тоже не идеально.

Что бы там ни утверждали по поводу модернизированных систем двигателя, улучшенной экономичности, специально подобранных коричневых оттенков обновленного интерьера и более мужественного облика, но «Импреза XV» все же не вызывает ощущения чего-то необычного. Все очень знакомо, пусть и в слегка ином оформлении: обводы кузова, характерные линии панели приборов, крутилки климатической установки и щеголяющие спортивным профилем сиденья. Тем не менее релинги на крыше и подчеркнутый колесными арками внушительный дорожный просвет в 185 мм позволяют называть эту «Импрезу» кроссовером.

Помимо эффективного климат-контроля, на всех версиях предусмотрен зимний пакет: подогрев стеклоочистителей, зеркал, сидений.

Настоящее знакомство с «Импрезой XV» начинается в движении, когда открываешь возможности действительно серьезно переработанного шасси. Когда за работу берутся более жесткие пружины, сайлент-блоки, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы, становится очевидно: эта «Импреза» совсем другая. Кстати, даже кузов у ХV усилили — в наиболее нагруженных точках.

Багажник с полноценной запаской подкачал. Его объем вряд ли тянет даже на официально заявленные 300 л.

Упругие подвески старательно потряхивают на мелких неровностях, зато справляются с глубокими рытвинами асфальта. Особенно комфортным автомобиль не назовешь. Однако в его настройках есть некий стержень, четко выдержанная идеология. Здесь «Импреза XV» действительно в своей раллийной стихии, она непринужденно справляется с большинством неровностей, иногда, правда, все же позволяя себе от души встряхнуть седоков.

Хотя кроссовер достаточно компактен, для задних пассажиров места здесь хватает.

Но роптать на машину совсем не хочется. Лучше проникнуться еще одним ее качеством — отменной управляемостью. Ведь поклонники «Субару» готовы все отдать за ту, настоящую правильность ощущений и чистоту реакций. А настройками шасси этой «Импрезы» занимался инженер, специализирующийся именно на заряженных версиях WRX и STI. Стоит начаться виражам покруче, как термин «кроссовер» моментально забывается. Никаких ассоциаций с большой и неуклюжей машиной у этой «Импрезы» нет: ни пугающих кренов кузова, ни задумчивости реакций, ни уходов с намеченной траектории. Лишь немного упрямства на входе в поворот, а затем она сделает все, что ты захочешь.

Subaru Impreza XV — ностальгия по тем «субару», которые, невзирая на некоторые недостатки, всегда выделялись ездовой, водительской изюминкой.

ПЕРЕГРУППИРОВКА

При таком сценарии даже забываешь про самый обычный, а порой и откровенно безвольный двигатель, чьи возможности раскрываются лишь на средних оборотах. Невозмутимо относишься и к немодному четырехступенчатому автомату, который пока служит единственной альтернативой механике. Он, конечно, не рекордсмен, но работает вполне логично и удобно. Позже ему на смену придет вариатор. Но главное для этого автомобиля — симметричный полный привод и специально доработанная для наших дорог подвеска.

Кстати, на российском рынке версия XV вытеснит обычную «Импрезу»-хэтчбек. Кроссовер стоит 999 900–1 124 300 рублей. Недешево, но это тоже генетическая особенность «Субару».

История раллийного успеха Subaru

Компания Subaru принимала попытки войти в раллийный автоспорт еще с начала 80-х годов. Но всемирно известная команда Subaru World Rally Team была образована только в 1989,путем совместных усилий Subaru Tecnica International (STi) и английской фирмой Prodrive,занимающейся выпуском всевозможных гоночных машин для частных команд.

Стоит отметить, что Subaru начала участвовать в ралли еще до создания своей официальной команды. Еще в 1980 году основатель подразделения STi с группой пилотов участвовали в Ралли Японии. И первым раллийным болидом Subaru стала не Impreza и даже не Legacy, а Subaru Leone.

На фото вы можете видеть Leone 84 года.

Полноценный дебют Subaru произошел в 1990 году на 38-ом Ралли Сафари, одном из самых сложных этапов. Первым раллийным автомобилем Subaru на международной арене стала Legacy.

Команда подготовила шесть автомобилей. Пять из них группы А и один группы N(в конструкцию автомобилей этой группы нельзя вносить серьезные изменения).Хоть команда не заняла призовых мест на этом этапе, их выступление можно назвать успешным, ведь большинство экипажей даже не смогли дойти до финиша. А машина Subaru группы N стала первой, кому удалось дойти до финиша в этой категории.

И очень важно то, что серийные автомобили Subaru и дальше одерживали победу в своей группе, доказывая надежность своих моделей Legacy и Impreza.

Legacy команды Subaru

Следующей главой в этой истории стало появление в коменде Subaru Колина Макрея в 1993 году. Первый этап он выйграл в 1993 году(Новая Зеландия), а чемпионом Мира стал в 1995.Нельзя забывать и про двухкратного чемпиона Карлоса Сайнса, присоединившегося к команде в 1994 году. Он сразу получил новую Impreza и занял первое место на Ралли Греции.

На протяжении 3 лет(1995,1996,1997) команда была лучшей в кубке конструкторов, несмотря на то, что чемпионом в 1996,1997,1998,1999 годах становился То́мми Мя́кинен на Mitsubishi Lancer Evo.

Impreza 95 года Макрея.

В 1998 году Макрей уходит в Ford, а уже в 1999 году приходит следующий значимый для Subaru пилот Ричард Бернс. В его руки попадает современнейшая Subaru Impreza WRC. Результатом упорной работы стало второе место в общем зачете чемпионата мира 1999 года. Он был претендентом на титул в 2000 году, но авария на Ралли Финляндии стала непреодолимым препятствием на пути к титулу. Результатом сезона стало вновь «серебро».

Чемпионат мира 2001 года начался неудачно для Бернса, но завершил он его все-таки на третьем месте.Но 2001 год вышел для него крайне удачным, он обошел Макрея и Мякинена и стал чемпионом. Правда в 2002 году он ушел в Peugeot.

Impreza 2001 года Бернса.

Третьим и последним пилотом Subaru, завоевавшим титул Чемпиона Мира, стал Петтер Сульберг(Сольберг).Одержав 4 победы, он становится чемпионом 2002 года. А вот перешедший в этом году из Mitsubishi Мякинен не смог добиться значимых успехов в этой команде.

Impreza 2003 года Сольберга.

Закат заводской команды был в 2009 году, и не справившись с кризисом, команда распродала свои болиды в частные команды.

За всю свою карьеру, команда одержала 47 побед, 3 раза взяла Кубок Чемпионов и 3 ее пилотов стали Чемпионами Мира.

Надеюсь, вы узнали что-нибудь новое об этой уникальной команде.

Тест драйв Subaru Impreza XV –
«C учетом российских условий (Impreza XV 2.0)»

О Subaru Impreza XV

Субару

“Subaru Impreza XV” адаптирована для наших дорог

Создавая этот автомобиль, японцы явно пытались сесть сразу на три стула – совместить габариты и удобство городского хэтчбека с проходимостью кроссовера и спортивностью раллийной модели.

ЧУДЕСА селекции, да и только! К динамичным обводам городского хэтчбека приделали массивный бампер с выштамповками а-ля “кенгурятник”, внушительные пластиковые расширители арок, боковые накладки и пороги, а сзади установили аэродинамический диффузор с агрессивными клиньями, как на боевых гоночных машинах. Японским дизайнерам не откажешь в смелости и точности расчета..

Салон все тот же, знакомый по многочисленным тестам субаровской линейки. Удобные спортивные сиденья и приличная эргономика сразу настраивают на азартную езду. Поворот ключа – и из-под капота доносится опять же знакомый рокот четырехцилиндрового 150-сильного атмосферного “оппозитника”. Вкусно звучит, надо сказать. Но это пока единственный двигатель в “меню” для “XV”.

. Гладкий асфальт под Калининградом часто сменяется нешуточными выбоинами, заставляя помянуть недобрым словом тех, кто эту дорогу разрушал в военные годы, а заодно и тех, кто ее строил в советский период. Зато ясно – новой подвеске здесь предстоит нелегкое испытание. Но японцы были к нему готовы. Жесткость пружин впереди увеличили на целую треть (точнее, на 32%), а сзади – на 16%. Одновременно повысили демпфирующее усилие всех амортизаторов, а также жесткость переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости – их толщина приросла целым миллиметром металла.

Участок грунтовки, исковерканный тракторами, “Impreza XV” проглотила, даже не чиркнув порогами.

Да, не зря инженеры не пожалели железа. Короткий участок грунтовки, исковерканный тракторами, “Impreza XV” проглотила, даже не чиркнув порогами о щедро рассыпанные валуны. Вот что значит “спецзаказ по-российски” – предвидя, что стандартный клиренс “Impreza XV” (15,5 см) в нашей стране для “городского вездехода” маловат и вызовет лишь усмешку, японцы увеличили его до приемлемых 18,5 см. Вот только как бы все эти преобразования не свели на нет знаменитую “импрезовскую” устойчивость на дороге. Но сомнения развеялись, едва мы вылетели на узкую щербатую полоску асфальта, петляющую между деревьями. Тут “Impreza XV” вспомнила свои раллийные гены и вцепилась в дорогу, словно собака в половик. И при этом никаких ощущений, что ты сидишь на отбойном молотке – напарник даже ухитряется пить воду из бутылки, не клацая зубами о горлышко. Вот где показали себя новые демпфирующие клапаны амортизаторов с прогрессивной характеристикой. Благодаря им колеса следуют за рельефом дороги, практически не отрываясь от нее.

Законы симметрии

АВТОМОБИЛИ “Subaru” ценят за фирменный симметричный полный привод: двигатель, коробка, дифференциалы и прочие элементы трансмиссии расположены строго на продольной оси, отчего у машины и ездовые повадки такие сбалансированные. “XV” не нарушает этой инженерной традиции – по компоновке модель осталась обычной “Impreza”. Однако, унаследовав достоинства, кроссовер не избавился и от некоторых врожденных недостатков.

Например, явным анахронизмом на “XV” выглядит четырехдиапазонный “автомат”, знакомый уже по нескольким поколениям “Impreza”. Упершись в высшую передачу, мотор обиженно ревет, а стрелка указателя топлива ползет к нулю с удвоенной быстротой. У этой коробки есть и спортивный режим, и ручной, но все равно четыре ступени не позволяют добиться такого же сочетания динамики и экономичности, как у моделей с более совершенными АКПП. Японцы ответили на это с азиатской отстраненностью: мол, сами знаем, что “автомат” устарел, зато он легче новых коробок, а значит, и повадки машины будут более спортивными. Странная логика..

К слову, в “автоматических” модификациях и тяга между передней и задней осью раздается иначе. Если в “XV” с механической КПП стоит межосевой дифференциал повышенного трения, обеспечивающий постоянное соотношение, то здесь распределением момента заведует фрикционная муфта с электронно-гидравлическим управлением. Хотя на практике разницу в типе привода не ощутить. Вот на “XV” с “автоматом” я переезжаю по косой земляной бруствер. Передние колеса, на которые приходилось 95% момента, теряют часть сцепления.. Но муфта оперативно перебрасывает часть тяги (до 45%) назад, и сцепление тут же восстанавливается. Едем дальше..

С выходом “XV” обычные гражданские “Impreza” не исчезнут из продажи – просто их станут поставлять только под заказ.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Skoda Fabia Scout
(универсал)

Версия с пятиступенчатой “механикой” дает больше уверенности. Она, выражаясь кратко, просто летит. Здесь вам и удачное сочетание коробки и мотора, и честный постоянный привод “4х4”, и даже пониженная передача, которую можно задействовать на сложных участках дороги (эта функция была, кстати, и на предшественницах “Impreza XV”). А на крутых склонах автоматически включится еще один полезный ассистент – противооткатная система, которая удержит машину на месте в момент, когда переносишь ногу с педали тормоза на акселератор.

Мнения участников тест-драйва разделились относительно рулевого управления. Кто-то полагал, что конструкторам стоило поставить механизм с переменной жесткостью, чтобы на больших скоростях четче обозначалось нулевое положение баранки. Однако, на мой взгляд, и существующие настройки хороши – руль легкий, довольно информативный, с ним удобно маневрировать и по городским улочкам, и на проселке объезжать всякие буераки. Ведь “XV” нацелена не на любителей скоростной езды, а совсем другую клиентуру – на тех, кто ходил вокруг “Impreza”, облизываясь на полный привод, но не решался купить эту модель из-за не слишком внушительного клиренса.

Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV — фото 1

Subaru Impreza XV — фото 2

Subaru Impreza XV — фото 3

Subaru Impreza XV — фото 4

Subaru Impreza XV — фото 5

Технические характеристики Subaru Impreza XV

Год выпуска 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4430
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1570
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1130
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 150/6400
Момент, Н·м / оборотах 196/3200
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza XV 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 150/6400
Момент, Н·м / оборотах 196/3200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Impreza XV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV, 2010 г

До Subaru Impreza XV был Пежо 206. На момент отзыва машина в наших руках пробежала 4000 км, нареканий нет. В автосалоне сразу же поставили задний парктроник. Первое впечатление после поездки домой: это то, что надо. По сравнению с Пежо шумоизоляция Subaru Impreza XV на высоте, зеркала большие, сама машина выше, салон больше. Понравилось всё, да и нравится по сей день. Правда багажник маленький, в Пежо был хоть с углублением, а тут без углублений, только мешок картошки влезет максимум. Про расход, в смешанном цикле 9,8 показывает. Но езда спокойная, педаль газа в пол не упирается никогда. Для примера: у брата на «Импрезе» 2-литровой расход 11. Приборная панель точно такая же, как и у «Импрезы» с «Форестер». Наверху бортовой компьютер, который показывает температуру, расход текущий/средний и время. Ниже находится Mp3-магнитола со всеми составляющими, ещё ниже кнопка «аварийки» и, наконец, 3 «крутилки». Подлокотник не знаю, для какого локтя придуман, но руку на него не положишь, так что он служит только дополнительным ящичком для мелочи. Комплектация у Subaru Impreza XV считается минимальной, не хватает, конечно же, кожаного руля с управлением музыкой на руле (хотя без проблем поставить можно), отсутствие омывателя фар, нет ксенона, вот, наверное, и всё. В общем, машина устраивает полностью, она подходит как для города, так и для пригорода, думаю, по бездорожью она проявит себя не хуже.

Достоинства : управляемость. Расход топлива. Клиренс.

Недостатки : маленький багажник.

Subaru Impreza XV, 2011 г

Посовещавшись с супругой, выбрали Subaru Impreza XV. Серебристая, комплектация самая «бедная» с АКПП. Из оборудования купил только коврики фирменные и сумочку с огнетушителем и прочей ерундой. Следующую комплектацию брать не стал, так как там плюсом только круиз-контроль и кожаный руль — не стоит она того. Самая же лучшая комплектация Subaru Impreza XV была отброшена по причине дороговизны. В общем, дело сделано — купил. Теперь о машине. Управляется она конечно, ребята, что надо. Удовольствие от вождения получаю до сих пор, а ведь еще зимы не было. Прекрасно сбалансированная подвеска. Компромисс между валкостью задранного кузова и жесткостью подвески отменный. Сделано все внутри как то по-душевному. Не могу это внятно выразить, но как то для водителя все. Даже подсветка приглушенно-синяя ниши под климатом как то продуманно была сделана. Подсветка красная приборов — тоже вещь. Двигатель поет — песня. Ну и сиденья передние, наконец, в них реально удобно сидеть, ничего не скажешь. Но есть и минусы. Первый минус — коробка. Старая она. 4 ступени. Тупит. Я сам не гонщик, но чувствуется. Минус второй — пластик. Дубовый. Он не бренчит, нет, не брякает ничего. Но, на мой взгляд, для машины стоимостью под миллион, как то это не того, не очень. Минус третий — багажник. Его, ребята, можно сказать, что нет. Я тут недавно «переобувался» как раз, так вот смог поместить туда только два своих колеса.

Достоинства : работа двигателя. Управляемость. Удовольствие от вождения.

Недостатки : жесткий пластик в салоне. Маленький багажник. АКПП.

Subaru Impreza XV, 2012 г

Что нравиться: свет отличный, ночью езжу «дальняки» и нет проблем, на Infinity FX45 у друга ксенон на дальнем освещении хуже. Сиденья шикарные, «ковши» от WRX, ничего лучше пока не чувствовал. Очень хороший обзор, зеркала большие, остекление хорошее. У товарища X6, вот там темнота вообще. Шумоизоляция неплохая, во всяком случае, при пересаживании в «Фокус» или «Ланцер», я удивляюсь тому, насколько она плохая. Подвеска «песня», энергоемкая, длинноходная, в меру жесткая, скорее плотная, для наших дорог самое то. Клиренс 185 мм, не бревна, конечно, переезжать, но на бордюр залезть можно, зимой нигде не чиркаю, на трассе бугорки от плавленого асфальта не задеваю. Музыка в стандартном 2-din, можно легко поменять без спецкомплектов с заменой панели. И самое главное – AWD, ESP, EBD и перераспределяемый момент. Я накатал в марте 6000 км по некачественным снежным трассам, под Уфой попал в 50 км пробку с 500 «фурами», 3 дня они оттуда разъезжались, я всё по обочине объехал. Ездил и по голому льду 140 и влетал в снежные переметы, как на катере — только снег в разные стороны летит. В общем, как Subaru Impreza XV цепляется за дорогу, невозможно объяснить никакими законами физики. По поводу AWD, он разный на «ручке» и автомате. Еще есть спорт режим, включается и выключается ручкой на ходу – влево или вправо. Так вот в этом режиме давление сразу на максимум и зажимает задний привод, т.е. сразу 55/45 получаем постоянный.

Достоинства : свет. Обзорность. Управляемость. Энергоемкая подвеска.

Недостатки : маленький багажник. Старый автомат.

Ссылка на основную публикацию