Subaru Impreza 2014. Почти эксклюзив | Portal-Audi.ru

Subaru Impreza 2014. Почти эксклюзив

Subaru Impreza 2014 года

В середине 2013 года компания Subaru начала выпуск обновленных четырехдверных и пятидверных моделей Impreza 2014 года, впервые представленных в 2012 году на Женевском автосалоне. Стандартная система симметричного полного привода Subaru Symmetrical и образцовые показатели в экономии топлива позволят новой Impreza остаться весьма конкурентоспособной моделью в своем сегменте.

Для модели 2014 года существенно переработали звукоизоляцию салона, теперь он стал намного тише. Кроме того в качестве стандартного оборудования в моделях Impreza 2.0 используется камера заднего вида, которая передает свое изображение 4,3-дюймовый ЖК-экран. Также ограниченная серия моделей получит в свое распоряжение интегрированную систему Aha, позволяющую получать доступ к радиостанциям, ленте новостей и аудиокнигам со своего смартфона.

Subaru Impreza 2014 года является одной из самых экономичных полноприводных моделей в своем сегменте. Расход по городу составляет 8,7 л, по трассе 6,5 л и в смешанном стиле 7,8 л на 100 км. Все модели оснащены 2,0-литровым двигателем мощностью 148 л.с. в паре со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Фотографии Subaru Impreza 2014

Смелый внешний вид

Новая Impreza обладает смелым и уверенным дизайном, который подчеркивается системой Symmetrical All-Wheel Drive. Особое внимание в профиле обращают на себя мощные колесные арки, которые впервые были показаны на Subaru Legacy.

Среди наиболее характерных особенностей можно выделить передние HawkEye фары, напоминающие соколиный глаз, с увеличенным обзором. 5-дверный хэтчбек получил пологую крышу, другие версии сохранили форму кузова предыдущего поколения, однако получили новые боковые пороги и крылья.

«Subaru Impreza 2014 года – полноприводный седан для путешествий по городу» Ретвит

Длина и ширина транспортного средства остались теми же, что и на предыдущей версии, как для седана, так и для хэтчбека. Тем не менее, благодаря более длинной колесной базе (2,64 м по сравнению с 2,62 м) были модернизированы двери, увеличив пространство для посадки в автомобиль.

Вместительный салон

Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 5 см. Грузовое пространство моделей так же увеличено до 630, со сложенными задними сиденьями оно составляет почти 1500 л.

Изменено и положение лобового стекла, по сравнению с предыдущим поколением удерживающие стойки сместились на 10 см вперед, также увеличив открытие дверей почти на 5 см, что обеспечивает просторный выход и вход.

Салон весьма функционален, большинство кнопок имеют удобное расположение, включая кнопки подогрева, которые расположены чуть ниже подлокотника с водительской стороны. Кожаная отделка еще больше придает уюта.

Технические характеристики

Impreza 2014 года оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 145 Нм максимального крутящего момента при 4200 оборотах в минуту. Он использует активную систему управления клапанами (AVCS) двойного изменения фаз газораспределения для оптимизации производительности крутящего момента и выбросов.

Двигатель Subaru Impreza 2014 года Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с бесступенчатой трансмиссией второго поколения CVT Lineartronic, которая также используется в моделях Legacy, Outback и Forester.CVT непрерывно и плавно адаптируется к требованию производительности, помогая держать двигатель в наиболее эффективном рабочем диапазоне.

Все модели Impreza оснащены функцией Start Assist, которая помогает предотвратить скатывание автомобиля назад при движении с горы. Топовая и спортивная модель с CVT оснащены 6-ступенчатым ручным режимом переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Система электромеханического усиления руля способствует повышению эффективности управления на 2% и снижает сопротивление к качению. Датчик ECO на приборной панели показывает водителю, как нужно управлять транспортным средством более экономично.

Приборная панель, двери и центральный подлокотник изготовлены из мягкого на ощупь материала. В просторных дверных отделениях спокойно могут поместиться пластиковые бутылки или другие вещи средних размеров. Многочисленные отсеки, расположенные в районе центральной консоли могут хранить большое количество личных вещей, таких как телефон, USB накопители или MP3-плееры.

Все модели Impreza 2012 года имеют длинный список стандартных возможностей, в том числе: телескопический руль с регулировкой, электрические стеклоподъемники, дверные замки и боковые зеркала, складывающиеся задние сиденья, датчик температуры, мульти- информационный дисплей с функцией экономией топлива, систему дистанционного управления замками, иммобилайзер двигателя и сигнал о низком уровне жидкости для лобового стекла.

Маневренность топовой модели увеличена за счет стандартных 16-дюймовых легкосплавных дисков и задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того список удобство этой модели значительно выше: управление функциями аудио на руле, Bluetooth, аудиосистема с 6 динамиками, регулируемый подлокотник, наружные зеркала окрашенные в цвет кузова и хромированные внутренние дверные ручки. Всепогодный пакет, который входит в комплектацию некоторых моделей включает в себя 2-х ступенчатый подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал и антиобледенитель щеток лобового стекла.

От Института дорожной безопасности Subaru Impreza 2014 года получила рейтинг «Pick Top Safety». Новое поколение полностью соответствует новым правилам тестирования Национального управления безопасностью движения на трассах США. В структуре кузова в большем объеме использована высокопрочная сталь, чем у предыдущей модели.

Все модели Impreza 2014 оснащены коленной подушкой безопасности для водителя, стандартными боковыми и передними подушками безопасности. Кроме того автомобиль оснащен 4-колесной антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой безопасности Brake Assist. Электронный контроль устойчивости (VDC) сочетает в себе функции стабилизации и контроля тяги.

Новый Subaru Impreza 2014 года

Преимуществом японских автомобилей считается их практичность и богатство внутренней и внешней отделки. Модель Subaru Impreza версии 2014 года представляет собой уже четвертое поколение всем знакомого транспортного средства. Дорестайлинговая машина была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2011 году. Еще год понадобился, чтобы авто добралось до отечественного рынка. Нынешняя Импреза поставляется в одной из двух комплектаций: пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан. Речи о производстве универсала пока не шло.

Обзор поможет разобраться в технических изменениях и функциональных нововведениях. По фото- и видеоматериалам можно будет судить о работе дизайнеров, а небольшой тест драйв даст общее представление об управляемости модели.

Стоимость Субару Импреза в России

Нельзя сказать, что автомобили Субару когда-либо были дешевыми. В то же время стоит отметить, что по качественным и эксплуатационным характеристикам транспортные средства вполне оправдывают достаточно высокие цены. Стоимость Subaru Impreza стартует от 975 тысяч рублей. Вариатор можно купить, доплатив еще 75 тысяч рублей. Более насыщенная версия седана с прогрессивной механикой обойдется в 1,1 млн рублей, а цена роскошной комплектации с кожаным салоном и множеством полезных фишек достигает 1,33 млн рублей.

Полезная информация

Кто бы что ни говорил, но огромным спросом автомобили марки Subaru в России не пользуются. Это и не удивительно, ведь руководство по большей степени ориентируется на европейский и американский рынки. Подтверждением тому является количество агрегатов, предлагаемое в разных странах. Если на отечественном рынке доступно всего два мотора, то в США или Германии их насчитывается до пяти.

По мнению руководства компании у Субару Импреза 2014 есть все шансы побить рекорды заказов именно в России. Связано это с тем, что конструкторы провели серьезную работу по улучшению ходовых и эксплуатационных показателей транспортного средства, что отразилось на управляемости машины в экстремальных условиях. Вполне приличный седан будет одинаково хорош на городских дорогах и проселочных улочках.

Внешний вид

Рестайлинг модели во многом отразился на экстерьере кузова. Теперь Subaru Impreza стала еще больше похожа на новый Subaru Legacy. Спереди красуется знакомый большой бампер, который подпирается аэродинамической губой с обтекателями под противотуманки и воздуховоды. Двойная U-образная выштамповка на плоскости капота придает ему слегка спортивный вид. Стильно изрезанные фары, напоминающие глаза хищного зверя, получили усложненную геометрическую форму. В качестве опции предлагается ксенон. Фальшрадиаторная решетка посредине разделена хромированный перекладиной, на которую прикреплен логотип Субару. Нижняя кромка, как и подобает массивным седанам, имеет пластиковую защиту.

Боковины Субару Импреза демонстрируют преемственность поколений. Основные детали остались прежними в сравнении с предшественником, но некоторые новшества все же имеются. Так, к примеру, передние стойки крыши за несколько лет были перемещены вперед почти на 25 сантиметров. Это дало возможность улучшить аэродинамические характеристики кузова и расширить свободное пространство в салоне. В остальном детали вполне знакомы: крупные колесные арки, мощные стойки зеркал заднего вида, большие проемы дверей, гладкая и ровная линия крыши, поджарая корма (в зависимости от выбранного типа кузова). Уровень остекления не особо высокий, поэтому проблем с обзорностью не возникает.

Осмотр задней части машины выявляет большой бампер с внушительными куполами габаритной светотехники. Крышка багажника получила аккуратный контур, а вот обтекатели и выштамповка наоборот стали более агрессивными. Пятидверный хэтчбек имеет колоритную кормовую часть, общая стилистика которой встречается довольно редко в японских автомобилях. Обновленный спойлер приобрел округлую форму. В общем, конструкторский отдел Субару поработал на славу. В особенности радует сходство с флагманским Легаси.

Габаритные размеры

Особых изменений и трансформаций корпуса при смене поколений не произошло. Наиболее ощутимое преобразование – увеличение колесной базы на 2,5 сантиметра. Остальные габариты практически такие же, как и у предшественника:

  • Длина – 4575 мм;
  • Ширина – 1745 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база – 2640 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1510 и 1515 мм;
  • Клиренс – 145-150 мм.

Цвета кузова и диски

Радиусы дисков зависят от выбранного двигателя и могут достигать 15-го, 16-го и 17-го размеров. Соответственно автомобиль может оснащаться резиной нескольких видов: 195/65 R15, 205/50 R17, 195/55 R16 и 205/55 R16. Диски изготавливаются преимущественно из легких сплавов, хотя встречаются и стальные изделия.

На отечественном рынке предлагается богатый ассортимент эмалей, в которые окрашивается Subaru Impreza. Цвета насчитывают девять вариантов:

  1. белый;
  2. красный;
  3. серебро;
  4. светло голубой;
  5. светло зеленый;
  6. вишневый;
  7. темно голубой;
  8. черный;
  9. темно-серый.

Комплектация салона
Как уже было сказано ранее, за счет переноса стоек крыши салон стал значительно просторнее в сравнении с предшественниками. Кресла водителя и переднего пассажира были заменены на качественно новые. Они оснащаются подогревом и мягкими боковыми валиками. В прогрессивной комплектации также предлагается электропривод в водительское сидение, обладающий восемью направлениями регулировки. Рулевое колесо с тремя спицами может похвастаться крепким хватом и резвостью хода.

Подобрать оптимальную позицию за ним не составит особого труда. Специалисты отдела эргономики львиную долю времени потратили на грамотное расположение коробки передач с ручкой, благодаря чему переключать скорости в процессе езды вполне удобно.

Материалы для отделки салона выбирались исключительно качественные. В принципе, судя по стоимости автомобиля, на другое и нельзя было рассчитывать. Применена кожаная обивка, мягкий пластик, хромированные и алюминиевые вставки. Салон выдержан в единой стилистике и бежевых тонах. Множество вспомогательных кнопок и функций, находящихся в самых невообразимых местах, выводят уют и комфортабельность машины на новый уровень.

Свободного пространства для пассажиров второго ряда достаточно. Конечно, втроем там усядутся только дети или малогабаритные взрослые, но в целом места хватает. Полный привод также создает некоторый дискомфорт из-за идущего по днищу большого тоннеля. Базовая вместительность багажника составляет 460 литров. При этом если сложить спинку кресел второго ряда, грузовой объем увеличивается почти в два с половиной раза.

Приборная панель и функциональность

В базовой комплектации автомобиль технологическим совершенством похвастаться не может. Простая магнитола с четырьмя динамиками, кондиционер, элементарные помощники и датчики. Прогрессивная комплектация представляет явно больший интерес. Полноценная аудиосистема, мультимедийная система с сенсорным экраном на 6,1 дюйм, навигатор, голосовые команды, камера заднего вида, климат и круиз контроли, подогрев дворников, электрозеркала и многое другое делают Субару Импреза действительно роскошной машиной (читайте также: тест-драйв Субару Форестер 2015).

Технические характеристики Subaru Impreza

Полный симметричный привод имеет ряд явных преимуществ, которые высоко оценены автомобилистами. В первую очередь это касается управляемости машиной, ведь на любом типе покрытия, а также в любую погоду ход остается всегда ровным и стабильным. Стойки МакФерсон и сдвоенные рычаги с электроусилителем рулевого управления сглаживают крены и вибрации от выбоин. Ассистент экстренного торможения и дисковые тормоза спасают в критических ситуациях.

В России предлагается на выбор один из двух бензиновых агрегатов:

  • Мотор на 1,6 литра со 114 л.с. Коробка передач – 5 МКПП. Возможна также установка вариатора, но автомат приобрести не удастся. Рубеж в 100 км/ч преодолевается за 12,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7-7,2 литра. Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Двигатель на 2 литра с 150 лс. Оснащается он шестиступенчатой механикой. АКПП также не предусмотрена. Разгон до сотни осуществляется за 10,5 секунд. При этом авто может развивать скорость вплоть до 197 км/ч. Расход топлива немного больше, чем у предыдущего агрегата, — 7,9 литров в смешанном цикле.

Тест драйв Субару Импреза


Чего у автомобилей Субару не занимать, так это показателей отменного и стабильного хода. Ценители уверенной езды на высоких скоростях могут смело приобретать Subaru Impreza 2014. Независимо от состояния покрытия и погодных условий любой поворот будет пройден без особых проблем. Шумы порой в салоне слышны, но звукоизоляция выполнена на отличном уровне. В салоне такой машины можно комфортно расположиться в длительных поездках. Немаловажен и тот факт, что седан благодаря пересмотренной платформе получил меньший тормозной путь. В связи с этим улучшились показатели безопасности транспортного средства. Несколько подушек безопасности, расположенных по всему салону, при необходимости спасут пассажиров и водителя.

Subaru Impreza 4 дебютировала в Нью-Йорке

Автосалон в Нью-Йорке 2011 был выбран в качестве места для мирового дебюта новой Subaru Impreza 4 поколения, причем в Штатах японская компания показала свою новинку сразу в обоих вариантах кузова: седан и пятидверный хэтчбек.

По своим габаритам, новая Субару Импреза (2014-2015) практически в точности повторяет модель прежней генерации, за исключением вытянувшейся на 20 мм колесный базы (до 2 644). Эта прибавка пошла на увеличение пространства для задних пассажиров.

Комплектации и цены Subaru Impreza 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 MT5 (AL) 974 900 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) полный
1.6 MT5 (CC) 1 028 900 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) полный
1.6 CVT (AL) 1 045 400 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор полный
1.6 CVT (CC) 1 097 800 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор полный
2.0 MT6 (CC) 1 107 300 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 MT6 (CD) 1 130 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 CVT (CC) 1 152 500 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
1.6 CVT (DE) 1 165 500 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор полный
2.0 CVT (CD) 1 176 100 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 MT6 (KD) 1 217 400 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0-S CVT (FG) 1 236 800 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 CVT (KD) 1 252 300 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0-S CVT (EH) 1 324 300 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

Что касается внешности новой Subaru Impreza 2015, то она во многом стала походить на американскую версию Legacy, правда, решетка радиатора получила шестиугольную форму, но отныне она является фирменным элементом всех новых моделей Субару.

Кроме того, в дизайне автомобиля можно отметить увеличенный наклон лобового стекла, тонкие передние стойки, появление в боковых передних окнах небольших форточек, «мускулистые» очертания колесных арок, а также массивный угловатый задний бампер.

В салоне новая Субару Импреза 4 может похвастать улучшенными материалами отделки со вставками из алюминия, а в качестве опций покупателям доступны кожаная обивка, подогрев передних кресел и GPS-навигация.

В Штатах базовым мотором для новинки стал новый 2,0-литровый оппозитник мощностью 150 л.с., который можно заказать либо с традиционной пятиступенчатой механикой, либо с новым вариатором Lineatronic. С последним Импреза IV способна набирать сотню за 9,8 секунды, что на три десятых быстрее предыдущей модели с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой.

Европейская версия Subari Impreza 4 также получила новый силовой агрегат — 1,6-литровый атмосферный оппозитник мощностью 114 л.с. (150 Нм). Он агрегатируется в паре с механической коробкой, либо вариатором.

Разумеется, новая Subaru Impreza IV сохранила систему полного привода, которая получила некоторые отличия в работе. С механической коробкой автомобиль получил систему симметричного полного привода на основе вискомуфты, а машина с вариатором — электромеханическую муфту, автоматически распределяющую тягу, в зависимости от текущих условий движения.

Продажи новинки в Штатах стартовали осенью, а в России новая Субару Импреза 4 появилась весной 2012-го. К нам решено было поставлять модификации в кузове седан и вседорожный вариант XV, дебютировавший на мотор-шоу во Франкфурте 2011. Обычный пятидверный хэтчбек не предлагается.

Цена новой Субару Импреза 4 на российском рынке на момент продаж начиналась от 974 900 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором (114 л.с.) и 5-ступенчатой механикой. Топовый же седан с более мощным 2,0-литровым движком (150 л.с.) и вариатором стоил 1 324 300 руб.

Обновленная Subaru Impreza 2015

В конце сентября 2014-го японский автопроизводитель представил обновленную модель Subaru Impreza 2015 модельного года, которая получила подправленную внешность, улучшенный интерьер и расширенный список оснащения.

Снаружи рестайлинговый вариант Субару Импреза 2015 можно отличить по другому преднему бамперу, измененной решетке радиатора, подретушированной светотехнике и иным корпусам зеркал заднего вида, а седан дополнительно обзавелся небольшим спойлером на крышке багажника.

В салоне небольшой ревизии подверглись оформление панели приборов и кнопок на рулевом колесе. Также производитель сообщает об установке на автомобиль более толстых стекол, что позволило улучшить шумоизоляцию.

Отныне уже в базе Subaru Impreza 2015 обзавелась мультимедийной системой с 6,2-дюймовым сенсорным экраном и круиз-контролем, а в списке опций стали доступны компекс систем безопасности EyeSight и бесключевой доступ в салон. Техническая начинка модели осталась без изменений, о страте продаж и ценах информации пока нет.

2014 Subaru Impreza Test Drive Review

Looking for a Used Impreza in your area?

CarGurus has 13,733 nationwide Impreza listings starting at $750.

2014 Subaru Impreza Test Drive Review

Although the 4-banger has ample grunt on paper, in reality it feels sluggish, due in no small part to a CVT that lacks the sophistication of most other units currently on the market.

Subaru would appear to have a winning formula with its affordable, versatile and efficient all-wheel-drive 2014 Impreza, but a dearth of technology and refinement only serves to shine a light on its competitors’ strengths.

Look and Feel

If you’re on the hunt for a ride that stands out from the pack, the recently redesigned 2014 Impreza isn’t your best bet, though it may age gracefully compared to more adventurously designed models like the Hyundai Elantra and Nissan Juke.

When it comes to selecting the Impreza that suits your taste and needs, you’ll have your choice of sedan or 5-door hatchback body styles and five trim levels, all of which feature standard all-wheel drive. (Although based on the Impreza, the high-performance WRX and WRX STI are considered distinct models, so they’re not covered in this review.) The most basic and affordable variant is the 2.0i sedan, priced from about $18,000 and equipped with 15-inch steel wheels, Bluetooth connectivity, heated front seats, USB and auxiliary input jacks, and the usual array of niceties like power windows and air conditioning. To that, the $19,795 Impreza 2.0i Premium adds 16-inch alloys, upgraded audio, cruise control, chrome accents and a rear stabilizer bar. Those who have $22,195 to spend can live a bit higher on the hog, so to speak, by opting for the 2.0i Limited and its HD radio, 4.3-inch center display screen, leather upholstery, automatic climate control, fog lights and newly standard rear-view camera.

In addition to those offerings are two trims exclusive to the Impreza 5-door: the $20,795 2.0i Sport Premium and the $23,195 2.0i Sport Limited. They essentially mimic their non-sport counterparts, with the exception of 17-inch alloy wheels, special interior fabric and distinct rocker panels.

My week-long test drive took place behind the wheel of a 2014 Subaru Impreza 5-door 2.0i Sport Limited equipped with a $1,000 power sunroof. The car’s other significant option, a navigation system, was not included. With a $795 destination charge factored in, the MSRP came to $24,990.

Performance

Regardless of which 2014 Subaru Impreza iteration you may be considering, what’s under the hood will be the same. All versions are fitted with a 2.0-liter, 4-cylinder Boxer engine that puts out 148 hp and 145 lb-ft of torque. A 5-speed manual gearbox with hill-start assist is standard on most trim levels, though Limited models—like my test car—feature a continuously variable transmission (CVT) with paddle shifters. According to EPA estimates, the CVT should help drivers average 27 mpg in the city, 36 mpg on the highway, and 30 mpg combined. I averaged 29.7 mpg while traveling on secondary roads and Interstate 95.

Unfortunately, that decent fuel economy was the highlight of my driving experience. Although the 4-banger has ample grunt on paper, in reality it feels sluggish, due in no small part to a CVT that lacks the sophistication of most other units currently on the market. Rival automakers—Nissan comes to mind—have done a commendable job of making these transmissions mimic the distinct shifts of an automatic, but the Impreza is more about making high-revving noise than moving forward. The paddles help in this regard, yet even when you’re dictating your own shift points, acceleration is best described as leisurely.

Handling wasn’t any better, with electric steering that was vague on center and failed to give me much sense of what was going on between the tires and the road. As for the ride, the most obvious offender was the suspension, which kept little to itself and made sure I felt the countless bumps and bruises on New England’s roads.

Form and Function

While it may not have been enjoyable to drive, my 2014 Impreza 5-door tester was plenty comfortable thanks to a height-adjustable seat that delivered decent support, a tilt and telescoping steering wheel, and a sliding center armrest. That last item was a welcome addition, until I realized that, when moved forward, it effectively blocked access to the buttons used to activate the heated seats. Relocating those to the instrument panel, or perhaps closer to the shift lever, would make things a lot more convenient. As for the rear split-folding bench, it was bolstered by a comfy recline angle and ample overall room, but the center position—as you might expect—was hampered by stiff cushions and a significant floor hump necessitated by the AWD drivetrain. Consider this Subaru to be a 4-passenger ride with space for 5 in a pinch.

When the occasion calls for hauling stuff instead of people, the Impreza hatchback’s wide cargo opening and relatively low liftover make loading easy and, by pulling a couple of tabs on the seatbacks, you can increase the usable space to 52.4 cubic feet. Elsewhere in the cabin, storage provisions include large front and small rear door pockets, several cupholders, a deep cubby below the instrument panel and a couple of slots on the center console.

Covering all of those bits and pieces are somewhat disappointing materials. The Impreza does feature a padded dash and upper door sills, yet most of the interior is draped in hard plastic, and the Limited’s leather, while seemingly durable, feels like thick vinyl.

Tech Level

To be blunt, tech-crazy car buyers won’t be wowed by the Subaru Impreza. With that said, one of the few changes for 2014 was the addition of Aha smartphone integration within the optional navigation system, which is offered in Premium and Limited trims. That’s also your ticket to satellite radio—no nav means no XM or, for that matter, iTunes tagging, text-messaging assistance or touchscreen controls. Adding the system to my test car would’ve increased the sticker price by $2,100. So, in essence, Subaru charges more than two grand for access to my favorite stations, such as Classic Vinyl and Raw Dog Comedy, something that comes standard in a $14,000 Chevy Sonic LT.

Bluetooth, on the other hand, is fitted to even the base Impreza 2.0i, though the setup isn’t foolproof (the fool, in this case, being me). In most test cars, pairing my iPhone requires hitting a few buttons, waiting a matter of seconds and getting on my way. With the Impreza, I started the process by tapping the phone icon on the steering wheel, selecting a language when prompted, viewing a Welcome intro screen and then waiting as the system searched for my phone. Apparently, this was not destined to be a match; after multiple failed attempts, I gave up. User error? Quite possibly. Could the setup be more user-friendly? You betcha.

Safety

They say there’s safety in numbers, but the 2014 Impreza proves there isn’t necessarily safety in size. While some larger crossovers have returned disappointing crash-test results, the little Subie earned an overall 5-star rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and has been named a Top Safety Pick by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Nicely done.

Part of the credit for those results goes to the Impreza’s 7 standard airbags, 4-wheel antilock disc brakes (vented front, solid rear) with electronic brakeforce distribution and brake assist, and the car’s crash-optimized construction. The available rear-view camera adds a little something to the safety mix, too, but that’s where the technology train ends, as the equipment list is completely devoid of blind-spot monitors, lane-departure warning and the like.

Cost-Effectiveness

Gauging the 2014 Subaru Impreza’s value proposition depends a bit on whether you’re talking about the sedan or the 5-door hatchback. When comparing the former to segment heavyweights like the Ford Focus and Toyota Corolla, the Impreza’s base price is on the high side, but when the standard AWD system—something those rivals don’t even offer—is considered, we’re back to a more level playing field. That may be a hollow point for shoppers in Arizona and Florida; however, for those of us who drive in more fickle environments, 4-corner traction may be worth paying a little more at the Subaru dealer.

For the 5-door, the cost-effective discussion is more cut-and-dry. In this case, I looked at a revised set of competitors—the AWD Nissan Juke, as well as hatchback versions of the front-wheel-drive Ford Focus and Mazda3—and discovered the Impreza undercut those models by roughly $600-2,600. Of course, there’s more to this than just sticker prices. Warranties are comparable for the vehicles I’ve mentioned, most provide roadside assistance, and projected resale values are similar, with the Impreza landing on the higher end of the scale.

Potentially countering those pluses is J.D. Power and Associates’ prediction of below-average reliability and a mediocre rating for initial quality. That’s news a prospective Impreza buyer doesn’t want to hear (chances are Subaru dealers aren’t too crazy about it either), though they can take comfort in a solid recommendation from Consumer Reports. That publication suggests owners of the 2014 Impreza will enjoy top-notch dependability from their new Subaru.

Thom is a lifelong car nut, owning cars ranging from Datsuns to Mustang GTs and, currently, a Hemi-powered Ram 1500. He has spent the past 15 years writing objective, thorough vehicle reviews and consumer-focused feature articles for Autobytel.com, Kelley Blue Book, The Boston Globe, Cars.com, and other leading websites and publications.

What’s your take on the 2014 Subaru Impreza?

2014 Subaru Impreza Top Comparisons

Users ranked 2014 Subaru Impreza against other cars which they drove/owned. Each ranking was based on 9 categories. Here is the summary of top rankings.

2014 Subaru Impreza

small car / 4-door sedan

Award applies only to vehicles Does not apply to 2014 WRX models.

Crashworthiness

Rating overview

Crash avo >

Other available safety features

  • Standard daytime running lights

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Small overlap front: driver-s >

Rating applies to 2014-16 models

Tested vehicle: 2014 Subaru Impreza 2.0i wagon 4wd

The Subaru Impreza, not including the WRX performance models, was redesigned for the 2012 model year. Beginning with 2014 models, structural changes were made to improve occupant protection primarily in small overlap frontal crashes. These changes (and ratings) apply to the 4-door sedan and wagon (5-door) versions of the Impreza and to the Crosstrek, a wagon with increased ground clearance introduced in the 2013 model year (originally known as the XV Crosstrek).

Small overlap front: driver-side
Front crash prevention
Overall evaluation
Structure and safety cage
Driver injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Driver restraints and dummy kinematics

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Intrusion into the driver’s space was minimal, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1337
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 6
Footrest (cm) 12
Left toepan (cm) 7
Brake pedal (cm) 7
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Steering column 0
Upper hinge pillar max (cm) 2
Upper dash (cm) 4
Lower instrument panel (cm) 4

Driver injury measures

Test ID CEN1337
Head
HIC-15 133
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 9
Maximum Nij 0.20
Chest maximum compression (mm) 26
Femur (kN)
Left 1.0
Right 1.1
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.68
Right 0.43
Tibia axial force (kN)
Left 2.1
Right 2.4
Foot acceleration (g)
Left 96
Right 59

Moderate overlap front

Rating applies to 2014-16 models

Tested vehicle: 2014 Subaru Impreza 2.0i Premium 4-door 4wd

The Subaru Impreza, not including the WRX performance models, was redesigned for the 2012 model year. Beginning with 2014 models, structural changes were made to improve occupant protection primarily in small overlap frontal crashes but also in moderate overlap frontal crashes. These changes (and ratings) apply to the 4-door sedan and wagon (5-door) versions of the Impreza and to the Crosstrek, a wagon with increased ground clearance introduced in the 2013 model year (originally known as the XV Crosstrek).

Moderate offset frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Subaru as part of frontal crash test verification.

Subaru WRX 2014 – автомобиль для ценителей

В этом, 2014 году, компания Субару представила нам новое, 4-е, поколение гражданского варианта своего гоночного болида – Субару ВРХ. Новое поколение этого замечательного автомобиля лишилось кузова хэтчбек, но зато теперь, для любителей марки, не осталось проблем выбора.

В этом обзоре мы постараемся подробно рассказать о новой Subaru WRX, о тех изменениях, которые произошли по сравнению с предыдущим поколением и о том, что добавили инженеры и дизайнеры японской компании.

Предыстория

История новой внешности Subaru WRX 2014 года начинается с удаления. Удаления слова Impreza из названия. Причиной тому стал новый Subaru WRX Concept представленный в прошлом году.

Subaru WRX concept

В компании решили не продолжать линейку «Импреза», а сделать ставку на полностью новое направление. И хотя данная модель и является, формально, 4 поколением, однако по сути это совершенно новый автомобиль. Конечно это не значит что вы не найдёте ничего знакомого вам по ранним версиям, просто в компании выбрали новый путь развития этой линейки. Вполне возможно, что это просто маркетинговый ход на волне некоторого снижения продаж.

Но я думаю, что все преданные ценители марки останутся довольны новой Субару ВРХ и машина, как и раньше, будет радовать вас своей мощью и управляемостью.

Агрессия и сила экстерьера

Субару WRX 2014, внешность которой основана на новом концепте, получилась дерзкой, агрессивной, вызывающей и когда вы видите в зеркале заднего вида этот автомобиль, то вам, как и при приближении ещё более заряженной Subaru Impreza WRX STI, хочется как можно быстрее уступить дорогу.

Грозная внешность новой Субару WRX 2014

Изменения внешности нового поколения коснулись переднего бампера, ставшего более внушительным и агрессивным. Также по новому выглядит решётка радиатора, а противотуманные фары сильно выделяются окружающим их пластиком.

Массивней стали крылья, спойлер на багажном отделении остался, но выглядеть стал несколько иначе. Обновились колёсные диски, в новом варианте они стали более оригинальными.

Габариты Субару ВРХ:

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1475 мм

Субару ВРХ поставляется в двух комплектациях:

Crystal White Pearl

Ice Silver Metallic

Galaxy Blue Silica

Dark Grey Metallic

Crystal Black Silica

Спартанский салон

Интерьер салона выглядел бы несколько простовато, если бы там ярким пятном не выделялись великолепные спортивные кресла. Это просто мечта драйвера. Сидения выполнены из качественных материалов, имеют отличную боковую поддержку, так что вы не рискуете из них вывалиться при резких поворотах.

Сочетание простоты салона и отличных спортивных кресел Subaru WRX

Кроме того, общая отделка салона стала несколько лучше предыдущих поколений. В данном варианте используются более качественные материалы, но, например, пластик остался таким же жёстким. Хотя ни разу не видел водителя, который бы ехал в машине, положа руки на переднюю панель и наслаждался мягкостью пластика.

Рулевое колесо немного изменило форму, теперь оно скошено в нижней части. По отзывам владельцев Субару WRX 2014, такая форма менее удобна, чем обычная, круглая. Но наверно, это дело привычки.

На передней консоли расположился небольшой экран (3.5 дюйма), на него выводятся данные бортового компьютера, состояние аудио системы и прочее.

Навигатор отсутствует даже за дополнительные деньги. Наверно, производители думают что на таком авто всё равно куда ехать.

Впервые, на машину этой серии, можно установить качественную аудио систему Harman/Kardon, эта опция доступна в более дорогой комплектации.

Шумоизоляция Субару ВРХ нового поколения всё также является слабым местом, по отзывам, на средних скоростях начинает отчётливо слышаться шум дороги.

Наверно, вопросы шумоизоляции не должны сильно беспокоить любителей погонять. Рёв мотора на повышенных оборотах заглушает любые звуки.

Общий вид на салон Субару ВРХ отделаный кожей

Места на задних сидениях стало больше, там можно практически с комфортом расположиться, хотя машина и не стремится к комфорту премиум класса. Ей это не нужно.

Багажник Субару ВРХ имеет 460 литров объёма, если вам нужно больше места, например для комплекта шин, то можно опустить задние сидения, тем самым увеличив багажное отделение почти в три раза.

Чистая энергия в движении

Субару ВРХ создана для трассы. Это автомобиль, который должен ехать, причём как можно быстрее. Для этой цели имеется 2-х литровый 268 сильный турбо двигатель. Этот мотор разгонит вашу красавицу до 100 км/ч за 6 секунд. Это если вы купили комплектацию с механикой.

В случае выбора коробки с вариатором, такая возможность также имеется, разгон до сотни займёт 6.3 секунды.

Расход топлива Субару ВРХ составляет: для механики – 12.8 в городе, 7.1 на трассе. Расход для вариатора – 11.9 по городу, 6.7 за его пределами. Вполне приемлемо, для такого спорт кара.

Чем всегда отличались машины Subaru, это, конечно же, полным приводом и великолепной управляемостью. В этом смысле, здесь ничего не изменилось.

Subaru WRX нового поколения на трассе

Технические характеристики Subaru WRX позволяют водителю отлично воспринимать дорогу и вести авто абсолютно уверенно, без опасений в потере управления.

Подвеска довольно жёсткая, что добавляет к управляемости и уменьшению кренов при поворотах, но минусом такой настройки является слишком сильное ощущение любых трещинок на дороге.

Настройка подвески Субару ВРХ, отлично отвечает спортивным качествам автомобиля, но может быть небольшой проблемой при перевозке семьи.

Субару ВРХ дрифт видео

Машина отлично слушается руля, и сразу реагирует на любое движение руки.

Клиренс Subaru WRX составляет 135 мм, в общем-то, самое то для движения по городу на спортивном авто, но с таким дорожным просветом вам нужно аккуратней съезжать с асфальта.

Тест драйв Subaru WRX видео

Безопасность

Для такого быстрого автомобиля нужна серьёзная, комплексная система безопасности. Этот автомобиль великолепно прошёл тесты на безопасность водителя и пассажиров (данные ниже). Давайте посмотрим, что будет предотвращать экстренные ситуации или бороться с их последствиями.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Сигнал, оповещающий о том, что кто-то не пристегнулся
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC – курсовая устойчивость

Все основные системы безопасности на месте. Конечно лучше не рисковать, однако на этом авто это сложно сделать.

Боковой краш тест Субару ВРХ от IIHS, видео

Ссылка на основную публикацию