Subaru Forester | Portal-Audi.ru

Subaru Forester

Subaru Forester (Субару Форестер)

Мировая премьера нового Subaru Forester (S5) состоялась весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке. Дизайн у кроссовера сугубо эволюционный, в основе конструкции — новая модульная архитектура SGP. Габариты модели изменились незначительно — с небольшой прибавкой в длину (на 15 мм) и ширину (на 20 мм), а в высоту Форестер стал даже на несколько миллиметров ниже. Колесная база увеличилась на 30 мм (с 2640 до 2670 мм). В палитру Форестера добавились новые цвета кузова.

Автомобиль получил 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom, а в топовом оснащении у фирменной системы помощи на бездорожье X-Mоde появились два режима: Snow/Dirt и Deep Snow/Mud Mode для особо сложных условий. Subaru вновь делает акцент на инновационном комплексе Driver Monitoring System, задача которого — оповестить водителя в том случае, если он отвлекся или заснул. Система также может автоматически управлять настройками положения сиденья, зеркал заднего вида и кондиционером для пяти различных водителей, которых она узнает при помощи системы распознавания лиц.

Если оценить экстерьер Subaru Forester 2019 модельного года, то в первую очередь заметна большая площадь остекления, а по обзорности и восприятию габаритов Forester — лучший в классе. У новой машины более широко распахиваются задние двери, пороги задних проемов — с широкими подножками, на которые удобно вставать при посадке. Более квадратным стал проем двери багажника, что выгодно при погрузке, а кнопка включения электропривода багажника дополнилась кнопкой «закрыть и запереть». Комплектация Standard включает 17-дюймовые диски, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод регулировок водительского сиденья, мультимедиа систему с 6,5-дюймовым дисплеем, 4 динамика. Версия Comfort добавляет противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и рулевого колеса, мультимедиа-систему с 8-дюймовым экраном и 6 динамиками, камеру заднего вида. Компектация Elegance включает навигатор, кожаный салон, систему бесключевого доступа, пакет систем помощи водителю EyeSight. Модель Elegance+ ES отличают круиз-контроль, регулировка наклона спинок задних сидений. В топ-версии Premium ES — 18-дюймовые диски, люк в крыше, электропривод пассажирского сиденья, память регулировок сиденья водителя и аудиосистема Harman Kardon.

Subaru Forester S5 на 2019 модельный год поставляется в Россию в двух бензиновых версиях — с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,5 л. Базовый двигатель носит индекс FB20, развивает 150 л.с. мощности и 196 Нм крутящего момента, более крупный мотор называется FB25, выдает 185 л.с. и 239 Нм. Возможностей базового двигателя достаточно для того, чтобы разогнать Форестер до максимальной скорости 193 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — 10,3 секунды. Более мощная версия разгоняется до «сотни» за 9,5 секунд и до максимальной скорости 207 км/ч. Обе версии двигателей потребляют бензин АИ-95 и сочетаются с вариатором Lineartronic TR580, в топовой комплектации добавлены подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Привод — только полный. В России не сертифицированы модификации с МКП, а также гибридная модификация, которая есть в Японии.

Подвеска у Subaru Forester 2019 сохранила знакомый тип конструкции — спереди MacPherson, сзади двойные поперечные рычаги — и по-прежнему отличается очень сбалансированным характером, с достаточно длинными ходами, чтобы проглатывать неровности и более уверенно преодолевать бездорожье. В последнем Форестеру помогает система постоянного полного привода, эффективно распределяющая момент по всем четырем колесам. Если говорить о практической составляющей, то у Forester S5 размеры салона увеличились в длину и ширину: 2100 x 1545 мм против 2095 x 1540 у прежней машины (высота салона уменьшилась с 1280 до 1270 мм). Проем багажника расширили до 1300 мм (на 134 мм), его минимальный объем — 550 литров, а максимальный — 1775 литров.

Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза, электромеханический стояночный тормоз и функцию автоматического удержания на подъеме. В составе оборудования две фронтальные подушки безопасности, две боковые, шторки для всех рядов сидений и коленная подушка водителя. Из средств активной безопасности в базовое оборудование включены ABS, ESP, система помощи при экстренном торможении, система контроля давления в шинах. Более безопасное движение обеспечивают светодиодные фары головного света с выдвижными омывателями, датчики дождя и света. В более дорогих версиях имеется камера заднего вида с омывателем. Комплектация Elegance ES дооснащена комплексом безопасности EyeSight: тут есть боковые видеокамеры, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга «слепых зон», система контроля за движением по полосе.

Главными особенностями Subaru Forester были и остаются горизонтально-оппозитный двигатель, низкий центр масс, идеальная развесовка, обеспечивающие высокую устойчивость, отличную чувствительность к управлению. Один из основных концептов, заложенных в создание этого автомобиля, в переводе на русский звучит как «наполненный»: действительно, по количеству функций новый автомобиль превосходит все предыдущие поколения. В то же время новые двигатели с непосредственным впрыском и повышенной степенью сжатия накладывают более строгие требования к обслуживанию. Возросшая цена и ограничения по вариантам привода снижают конкурентные преимущества модели на российском рынке.

Subaru Forester

Дверь багажника с электроприводом и функцией памяти положения поднимается при нажатии кнопки, открывая доступ к багажному отделению и облегчая погрузку.

* Доступно в некоторых комплектациях

Удобно и легко маневрировать с Forester на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки.

Камера переднего/бокового обзора*, сделает парковку ещё удобнее. Она расположена в правом боковом зеркале и снимает изображение спереди со стороны переднего пассажира, которое передаётся на Многофункциональный цветной дисплей.

* Доступно в некоторых комплектациях

Наверняка Вас ни раз огорчало то, что одежда пачкается о пороги автомобиля, не защищенные от капризов погоды, что особенно актуально в российских условиях.

С Subaru Forester Вы забудете про эти досадные моменты дискомфорта и сохраните чистоту одежды и хорошее настроение вне зависимости от погоды.

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счет чего улучшается видимость в темное время суток.*

* Доступно в некоторых комплектациях

Forester сконструирован, чтобы без трудностей преодолевать выбоины, камни и другие преграды, которые могут встретиться на пути. Большие углы въезда и съезда позволяют безопасно преодолевать крупные препятствия.

Оптимизированный, с точки зрения этих параметров, дорожный просвет Subaru Forester обеспечивает большой угол продольной геометрической проходимости, позволяя Вам чувствовать себя уверенно на бездорожье.

Пассажиры как переднего, так и заднего ряда в Forester могут наслаждаться комфортом в дороге благодаря регулируемому обогреву* сидений.

* Доступно в некоторых комплектациях.

Благодаря усилителю мощности, сабвуферу, 8 динамикам и новейшей технологии GreenEdge, аудиосистема Harman/Kardon* обеспечивает максимально качественное звучание.

* Доступно в некоторых комплектациях

В холодную погоду функция обогрева рулевого колеса* согреет руки, чтобы Вы получали удовольствие от вождения Forester не зависимо от времени года.

* Доступно в некоторых комплектациях.

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа* позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

* Доступно в некоторых комплектациях

Кнопка на рулевом колесе активирует функцию голосового управления*, что позволяет поддерживать взаимодействие с телефоном и медиасистемой в режиме hands-free. Также, с помощью голосовых команд удобно управлять навигацией и аудиосистемой.

* Доступно в некоторых комплектациях

Две розетки питания на центральной консоли и одна в багажном отсеке обеспечивают дополнительный комфорт в путешествии.

Новый SUBARU FORESTER оснащен полностью переработанной информационно-развлекательной системой, которая позволит Вам оставаться на связи везде, где бы Вы ни были. 8-дюймовый* сенсорный экран обеспечивает интуитивно понятный доступ к навигации* и прослушиванию контента, а обновленный многофункциональный дисплей показывает водителю основную информацию об автомобиле. Взаимосвязь мультимедийного сенсорного экрана, дисплея приборной панели* и многофункционального дисплея обеспечат удобство и безопасность. Управляйте своим SUBARU XV и будьте с ним единым целым. Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay и Android Auto. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь без ущерба для безопасности, не отвлекая Вас от дороги.

* Доступно в некоторых комплектациях.

На цветной 6,3-дюймовый дисплей*, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем.

Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.

* Доступно в некоторых комплектациях.

Ваша посадка станет идеальной благодаря электрорегулировкам сиденья в 8 направлениях и функции памяти запоминания настроек.

Система EyeSight* использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней.

Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.

Новый Subaru Forester 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Автосалон в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого стал местом премьеры автомобиля Subaru Forester 5 поколения, который перебрался на новую платформу, обзавелся модернизированным оппозитным двигателем и получил ряд недоступного ранее оснащения.

По словам представителей компании, официальная продажа стартует 15 ноября. В сравнении с 4-м поколением, новый Субару Форестер 2019 года изменился не сильно, как внешне, так и внутри. Все достаточно консервативно, без каких-либо сенсорных панелей и пультов управления. Дизайнеры решили отказаться от современной новизны, придав более классические черты и варианты исполнения.

Плюсы и все минусы Субару Форестер

  • Безопасность
  • Внешний вид
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Subaru Forester

За 6 месяцев расход был разный. По трассе доходил до 5,4 л., но это скорее исключение, нормальный расход при движении по М-4 (Воронеж-Москва и обратно), при соблюдении скоростного режима — 7-7,5 л. (на старом с автоматом 8-8,5). По городу летом расход составляет 10-10,5 (на старом был 11-11,5), сейчас (с декабрьским утренним прогревом при t воздуха 7-12 град) показывает 12,2 л. при движении исключительно по городу.

Из приятного:
— учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод, были оценены по достоинству;
— сиденья (ткань), боковинки имеют кожную оббивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел;
— мультимедия — о чудо, дружит с андроидом и айосом одинаково хорошо. Прежняя модель имела проблемы блютус соединения, выдавала неоднократные ошибки.
— изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее;
— круиз-контроль, подогрев руля, авто свет, качество света и освещения — на отлично;

Из недостатков:
— шумоизоляция. Подаренная шипованная резина, хакка 8 начинает гудеть при скорости 90.
— при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости (например притормозил перед камерой, проехал и притопил) может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или в двигателе (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает), о чем буду сообщать на ТО. Вместе с тем, примечательно то, что на IV похожая ситуация возникала после чистки дроссельной заслонки, в течение 2000 км, может засориться и всё пройдет, посмотрим.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском — Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Сочетание двигатель/вариатор на 2 л работает отлично, в городе и по трассе до 130 км хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку (в горах) с полной загрузкой салона, и если любите скорость (больше 130) – то берите 2.5 л, когда заезжаю в гору – приходится чуть активнее давить на педаль, на 2.5 думаю будет легче в горах кататься.

Вариатор также интересно работает, он в начале разгона имитирует работу обычной коробки, то есть «отщелкивает» скорости, на знаю, что там намудрили в Subaru, но эта связка (2 л + вариатор) у нового Forester работает быстрее чем 2.5 л + вариатор у Nissan X Trail. (Forester 2л разгон до 100 за 10.3 с; X Trail 2.5 л разгон до 100 за 10.5 с). В общем, если вы не гонщик, и не живете в горной местности, 2 л более чем достаточно.

Subaru Forester

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

никаких плюсов. вообще

Полный обман в статье. Ничего ни разу не было

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Надо как вариант резать ножом патрубок идущий от интеркулера к коллектору,Автор мутант вдвойне, потому что не сказал о причине разноса- как правило мотор работает на масле ,избыток которого имеется во вускной системе, или засасывает из вентиляции картера

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Ну и куда тому же крузаку такой просвет, на бездорожье он никуда, как и лексус, ну если только через бордюр во дворе перелезть и то, сомнительная затея. Форестер тот же огромным клиренсом не хвастается, зато везде пролезет. Так показатель ли большой зазор между дорогой и машиной?

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

мне больше импонирует шевроле. Нексия в принципе не нравится

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Subaru Forester (Субару Форестер)

Новая генерация Subaru Forester официально предстала перед мировой общественностью на подмостках нью-йоркского автосалона в конце марта 2018 и в конце того же года, новинку можно ожидать в шоу-румах отечественных дилеров. Стоит отметить, что это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель перебралась на новую платформу, получила перекроенный интерьер и современный дизайн. В глаза бросаются крупные рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, большими фокусирующими линзами и L-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и выполнена на манер старших моделей. Она выполнена в виде прямоугольника с множеством плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила более роскошный и презентабельный внешний вид, отлично выделяющий ее на фоне предшественника.

Размеры

Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Subaru Forester SJ 2016-2017: цена, фото

В 2015-м году компания Субару представила публике на автосалоне в Токио новое поколение своего популярного кроссовера Subaru Forester 2016-2017. Если быть точнее, то это рестайлинг, который получил не так уж много изменений, но они есть и поэтому давайте разберемся в них более подробно.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид по сути остался таким же, но некоторые изменения все же присутствуют. Морда обладает небольшим рельефным капотом, который сводится к небольшой радиаторной решетке в хромированной окантовке. Фары здесь применены немного узковатые, с линзой в начинке. Достаточно массивный рельефный бампер оснащается хромированными вставками и круглыми и противотуманными фарами.

Профиль нас порадует достаточно сильно раздутыми арками, что придает мускулистости авто. Присутствует выштамповка в нижней части кузова, и выштамповочная небольшая линия в верхней части около ручек дверей. На крыше есть рейлинги, которые не декоративные, как у большинства и их можно использовать по прямому назначению. Зеркала заднего вида для придания спортивности установили на ножку.

Сзади изменений практически нет – такие же фары с галогенной начинкой и по сути все точно такое же. Верхняя часть имеет небольшой спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника по сути своей простая, задний бампер обладает пластиковой защитой и небольшими светоотражателями.

Размеры авто:

  • длина – 4610 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1735 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Салон Субару Форестер

Интерьер кроссовера изменился серьезно, он стал более современным и привлекательным. Спереди применены кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками. Места хватает, а удобно разместиться сможет человек практически любой комплекции. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, там есть подогрев и в принципе пространства тоже хватает. Багажник здесь просто отличный, его объем равен 488-ми литрам, а если вам нужно перевезти большой груз, то можете сложить задний ряд и получить 1548 литров.

Руль 3-х спицевый, он имеет кожаную обшивку и немалое количество кнопок для управления мультимедией. Руль регулируется конечно же по высоте и по вылету. Панель приборов сделали достаточно стильной, она имеет два крупных аналоговых датчика помещенных в колодцы и большой бортовой компьютер с огромным количеством информации об авто.

Центральная консоль Subaru Forester 2016-2017 в верхней части имеет небольшой экран, на котором отображается расход топлива, и сколько вы еще можете проехать. Ниже расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. По бокам есть немного кнопок для управления аудиосистемой. Ниже расположен классический блок управления климат-контроля. Еще чуть ниже находится прикуриватель и пепельница.

Тоннель авто имеет в начале кнопки подогрева сидений, кнопку системы X-Mode и затем уже идет большой селектор коробки передач. Затем находятся только подстаканники. В общем салон для своей ценовой категории просто отличный.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 198 H*m 11,8 сек. 192 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 235 H*m 9,9 сек. 196 км/ч 4

Подробнее

В данный момент производитель предлагает покупателю 3 вида оппозитных моторов. Все агрегаты бензиновые. Давайте обсудим каждый более подробно.

  1. Первый агрегат Субару Форестер 4-х цилиндровый, атмосферный, он при объеме в 2 литра выдает 150 лошадиных сил и 198 H*m крутящего момента. До сотни он позволяет разогнаться за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расходует он в обычном городском режиме 10 литров, и 7 литров будет уходить по трассе. Агрегат предлагается в паре с механической 6-ступенчатой коробкой или с вариатором.
  2. Второй мотор увеличился в объеме до 2,5 литра, он также атмосферный, а его мощность была увеличена до 171-й лошадиной силы. В связи с этим разгон до сотни сократился до 9,8 секунды, а максимальная скорость выросла до 197-ми км/ч. Расходует он в городе больше на 1 литр, а по трассе данный показатель не изменился. В качестве пары предлагается вариатор.
  3. Последний и по совместительству самый мощный двигатель, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 241 лошадиную силу и 350 H*m крутящего момента. До сотни кроссовер с этим мотором разгоняется за 7,5 секунды, а максимальная скорость равняется 221-му км/ч. Расход точно такой же, как и у предыдущего мотора. ДВС работает в паре тоже с вариаторной коробкой.

Полностью независимая подвеска Subaru Forester 2016-2017 была немного переработана и тем самым была увеличена ее энергоемкость. Авто останавливается с помощью дисковых тормозов, вентиляцией оснащены только передние.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Base 1 169 000 Standard 1 799 000
Comfort 1 865 000 Comfort+ 2 009 000
S Limited 2 009 000 Elegance 2 189 000
Elegance+ 2 249 000 Premium 2 599 000

В принципе данный автомобиль для своего оснащения стоит недорого. Комплектаций предлагается много, а базовая стоит 1 719 000 рублей, и она будет иметь следующее:

  • тканевая обшивка;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • аудиосистема;
  • противотуманная оптика;
  • система помощи старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP.

Самая дорогая комплектация обойдется значительно дороже, а именно 2 599 000 рублей и вот чем она пополнится:

  • навигационная система;
  • кожная обшивка;
  • обогрев руля;
  • память электрорегулировок;
  • люк с панорамой;
  • другая, более лучшая аудиосистема;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • адаптивное освещение.

Исходя из всего вышеизложенного следует закономерный вывод, что модель является одним из ведущих автомобилей в своем класс и обладает всеми необходимыми качествами для того, чтобы удовлетворить требования покупателя. Если из всех вариантов вы выбрали именно Субару Форестер, то вас можно поздравить с приобретением отличного автомобиля.

Видео

Ссылка на основную публикацию