Subaru BRZ | Portal-Audi.ru

Subaru BRZ

Subaru BRZ — это восхищение безупречным управлением

30 ноября 2011 года в Токио компания Fuji Heavy Industries Ltd (FHI), которая является основным производителем и владельцем бренда «Subaru», сообщила миру о предстоящем открытом показе их концептуально нового спортивного купе Subaru BRZ на 42-ом Автосалоне 2011 в том же Токио.

Subaru BRZ – это абсолютно новый автомобиль с задним приводом и горизонтально-опозитным двигателем последнего поколения. Субару БРЗ стал результатом совместной работы Subaru и Toyota Motor Corporation, направленной на создание уникального спортивного автомобиля с безупречной управляемостью, способный быть оцененным как профессиональными автогонщиками, так и рядовыми автолюбителями. Свое название автомобиль получил путем формирования аббревиатуры BRZ, которая означает: B oxer Engine (субаровский двигатель Boxer), R ear-wheel drive (это задний привод нового авто) и Z enit (так маркетологи компаний партнеров назвали воссоединение двух технологий на пути к совершенству управляемости в концепции проекта). Благодаря современным технологиям двигатель BRZ был помещен еще ниже, чем на других моделях Субару, в результате чего Subaru BRZ имеет самый низкий центр тяжести среди автомобилей, представленных на сегодняшнем рынке. Данное решение позволило достичь основная концепция компании «Pure Handling Delight» (перевод автора – Восхищение Безупречным Управлением). Общая высота автомобиля составляет 1300 мм, а ширина – 1775 мм. При таких размерах и низком расположении трансмиссии Субару БРЗ прекрасно себя чувствует в спорт-классе, но при этом способен доставить водителю и пассажирам незабываемое удовольствие во время длительных поездок.

На нашем сайте мы будем отслеживать последние новости, связанные с этим уникальным автомобилем, и предоставлять в общеусвояемом виде для одноклубников и просто читателей. Путешествуя по разделам сайта, вы узнаете всю полезную информацию как о бренде Subaru, так и о его долгожданном BRZ. Периодические конкурсы и активные обсуждения не дадут вам скучать в ожидании его выхода в продажу, а подписавшись на наши обновления, вы всегда будете в курсе последних событий первыми. Кто знает, возможно кто-то даже сменит эталон восхищений с Subaru Impreza на Subaru BRZ.

Новое лицо компании Subaru

Компания Subaru заявила о смене руководства официального дистрибьютора – ООО «Субару Мотор». Начиная с августа нынешнего года представлять компанию в Российской Федерации и в Беларуси будет новый Генеральный директор Есиаки Ичимура (Yoshiaki Ichimura).

Сразу два концепта SUBARU

В этом году на 65-м международном автосалоне во Франкфурте представители японского концерна Fuji Heavy Industries Ltd покажут новинки своего бренда. Будут представлены разработки двух концептов от Subaru: моделей WRX и VIZIV.

В сентябре пройдет ежегодный SubaFest’13

7 сентября 2013 года состоится очередной фестиваль любителей автомобилей марки Subaru – SubaFest’13. Мероприятие состоится в парке Дракино под Москвой и приглашаются все желающие, особенно владельцы и поклонники данной марки.

Subaru BRZ – призер премии ТОП-5 Авто 2013

Модель авто SUBARU BRZ получила титул лучшего автомобиля по итогам Национальной премии экспертов «ТОП-5 Авто 2013», в категории «Спортивное купе / Родстер / Кабриолет».

Прием заявок на Subaru BRZ в России

Летом компания ООО “Субару Мотор” начала прием электронных заявок на покупку автомобилей Subaru BRZ заказать которые в текущем году можно будет всего в количестве 60 единиц. Так как количество автомобилей для России ограничено, компания продает свои модели лишь на официальном сайте Subaru.

Subaru BRZ 2016-2017: цена, фото

Презентация автомобиля Subaru BRZ 2016-2017 состоялась на автосалоне в Токио в 2011 году. На российском рынке автомобиль появился лишь в следующем году, в очень ограниченном количестве – 60 штук, такую квоту выделил для нас японский гигант. Многих автолюбителей выручил тот факт, что Тойота GT86 очень похожая, по всем показателям, на наш Субару, поэтому они переключились на нее.

Содержание:

В 2014 году японский концерн выпустил модифицированную версию. Радует, что квота для российского рынка увеличилась, и многие автолюбители приобрели такую желанную модель бюджетного спортивного автомобиля.

Теперь более детально обсудим автомобиль и узнаем – какие были внесены изменения, что осталось нетронутым.

Краткое содержание обзора: сначала поговорим о внешности автомобиля, затем обсудим его салон, после этого разберем технические характеристики модели, и потом выясним какая ее стоимость.

Дизайн

Автомобильные эксперты всегда хвалили инженеров Subaru за дизайн их автомобилей. Наша модель не стала исключением. Внешний вид вызывает огромный восторг. Обтекаемой формы кузов, длинный аэродинамический капот в сумме подтверждают его репутацию спортивного автомобиля.

Также всех приятно удивил дизайн передней оптики Субару БРЗ 2017. Форма передних фар способствует более эффективному освещению дороги. По периметру каждой фары, также, установлены светодиоды, которые, в свою очередь, несут службу как дневные ходовые огни.

Спойлер на бампере и новая радиаторная решетка делают «лицо» поистине агрессивным.

Только в профиль можно прочувствовать настоящий характер данного автомобиля. Если смотреть на него в пассивном состоянии, то будет возникать ощущение, что вот-вот он сорвется с места. Сбоку в глаза сразу кидаются объемные колесные арки и фантастически привлекательные крылья, которые подчеркивают «мускулистое телосложение» автомобиля. В нашей модели прекрасно все – двери, элегантные зеркала заднего вида, высокотехнологичные колесные диски. В целом контуры завораживают дух.

Задний ракурс автомобиля не оставит никого равнодушным. Задние фары, своей формой, очень напоминают передние – их также объединяют практически идентичные технологичные особенности. Дизайнеры Subaru BRZ 2016 особое внимание уделили симметрии и с двух сторон установили по одной выхлопной трубе. Нельзя не заметить спойлер, который установлен на двери багажника и должен обеспечивать большую прижимную силу во время движения.

Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя. Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду.

Не лишним будет вспомнить и про размеры автомобиля. Длина новой модели составляет 4,24 м, ширина равна 1,775 м и высота – 1,285 м. Колесная база не изменилась, по сравнению с моделью 2011 года, и имеет длину 2,57 м. Клиренс нашей модели можно назвать достаточно высоким, как для такого типа кузова, и он составляет 12 см.

Также, жителям России настоятельно не рекомендуется фантазировать о цвете будущей покупки, ведь для местного рынка доступен только один вариант – темно голубой, приближенный к синему. Остается только надеяться, что в будущем ассортимент автомобилей данной модели расширится и станет более доступным на русском рынке.

Салон Субару БРЗ 2017

Стоит сразу поблагодарить дизайнеров за интерьер автомобиля. Японцы всегда отличались своим трудолюбием и заметно, что они подтвердили свое реноме. Материалы обивки очень качественные и приятные на ощупь, хотя они и не очень дорогостоящие.

Место водителя и переднего пассажира оснащены боковой поддержкой и визуально напоминают сиденья спортивных автомобилей. Эргономичность точно не вызывает к себе никаких вопросов и способствует идеальному местоположению относительно приборной панели. Руль выполнен в стиле минимализма и выглядит немного простоватым, но ему доступна регулировка в двух плоскостях.

Приборная панель ярко освещается, оборудована современным спидометром и бортовым компьютером. В компактном режиме установлены все средства управления внутренними и внешними процессами автомобиля. Стоит также отметить, что минимализм преобладает не только в дизайне руля, но и салона в целом. Таким образом водителю не нужно отвлекаться на лишние моменты, и он с полной концентрацией сможет управлять автомобилем. Не факт, что так и было запланировано разработчиками, но эффект ощутимый.

Subaru BRZ 2016-2017 никогда не отмечалась своей вместительностью и рассчитан для комфорта только водителя и переднего пассажира. Безусловно задний ряд сидений присутствует, но эти места предназначены скорее для детей, так как очень компактны, и взрослому человеку будет очень неудобно пользоваться ими.

Вместительность багажника не впечатляет – 243 л, но если сложить задний ряд сидений, то объем багажного отделения значительно увеличивается. В принципе, перевозка багажа не есть основной функцией данной модели, поэтому эти показатели можно назвать довольно-таки неплохими.

Комплектация

Здесь все обстоит так же, как и с выбором цвета. Для российского рынка доступна только одна комплектация, но в ней сосредоточены все необходимые элементы автомобиля. В частности это:

  • Комфортабельный передний ряд сидений;
  • Электрорегулятор водительского сиденья в шести направлениях;
  • Обогрев сидений;
  • Высокотехнологичный бортовой компьютер;
  • Современная аудиосистема;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Подушки безопасности;
  • Кнопочный запуск двигателя;
  • Круиз-контроль.

Данный список можно еще дополнить, но стоит сказать, что хоть это и единственно доступная комплектация, ее будет вполне достаточно отечественным автолюбителям.

Технические характеристики Субару БРЗ

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 205 H*m 7,6 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Под капотом данной модели, можно обнаружить «начинку», с которой вряд ли захочется тихой спокойной езды. Конечно, это возможно, но вас так и будет одолевать желание вдавить газку в пол и рвануть на всех парах, с заносом зайти в поворот и дрифтануть.

Автомобиль оснащен бензиновым 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 2 л и который способен продуцировать мощность 200 лошадиных сил. Интересно, что таких показателей разработчикам удалось достичь без применения эффекта турбонаддува. Соответственно звук двигателя должен быть завораживающим, у вас сложится мнение, будто вы актер фильма «Форсаж» и это совсем не преувеличение.

Небольшой вес автомобиля – 1202 кг, в дуэте с мощным двигателем, позволяет показывать фантастическое время разгона с нуля до ста километров в час, которое составляет 7,6 с. Максимальная скорость новой модели – 226 км/ч. Расход в городе составляет 10,4 л на сто километров, а в смешанном цикле – 6,4 л. Данный показатель зависит от опыта и осведомленности водителя и может быть как выше, так и ниже.

Цена Субару БРЗ 2017

Изначально цена на новую модель стартовала с отметки 1 440 000 рублей. Но такая сумма показалась автолюбителям слегка завышенной, и дилеры пошли на уступки. Теперь спорткар доступен по цене 1 380 000 рублей, что не так ужи и дорого, как для автомобиля такого уровня и комплектации. Потом компания свернула производства и все предложения перешли на вторичный рынок.

Если кратко подвести итоги, то стоит сказать, что за несколько лет существования модели, ее дизайн и характеристики значительно улучшились. Разработчикам удалось навязать конкуренцию другим, более популярным автоконцернам.

Серьезных недостатков обнаружить не удалось, и это хороший выбор для людей, ищущих недорогой спорткар с агрессивным внешним видом.

Массового производства не будет и каждый владелец сможет считать себя счастливым обладателем эксклюзивной модели.

Видео

Динамичное купе Subaru BRZ

Субару БРЗ — цены и комплектация. Обзор спорткупе BRZ с техническими характеристиками и фотографиями.

Официальная премьера спортивного заднеприводного купе Subaru BRZ состоялась на Токийском автошоу в декабре 2011 года. В Россию японская новинка добралась только к концу лета 2012 года, официальные дилеры начали принимать заказы на «БРЗ» в августе.
К концу года счастливыми обладателями двухдверного купе станут всего 60 российских счастливчиков, именно такова квота для отечественного рынка на 2012 год. Автолюбители, для которых логотип «Субару» на капоте не принципиален, смело могут смотреть в сторону сестры близняшки — Тойоты GT 86. Автомобили построены на обшей платформе, с одинаковым мотором и отличаются только небольшими нюансами в оформлении интерьера и экстерьера.

Традиционно начнем обзор с внешности. Новинка отечественного автомобильного рынка Субару БРЗ выделяется из общего модельного ряда японской компании своим оригинальным дизайном. Стремительный кузов — с длинным капотом, куполом крыши и поджарой кормой. Передняя часть автомобиля с каплеобразными фарами головного света, создается впечатление будто они стекают с «носа» машины под воздействием сильного воздушного потока. В каждой фаре лампу основного света по периметру окружает скоба дневных ходовых светодиодных огней. Бампер по нижней кромке с харизматичным и рубленным спойлером, в центральной части с трапециевидной «пастью» воздухозаборника и разместившимися в классически правильных местах противотуманками. Вот только дополнительный свет не традиционно состоит их прямоугольного и круглого сегментов и покоится на черной вставке с горизонтальными перемычками. Ниспадающий к «носу» автомобиля капот образует волны при слиянии с передними крыльями.
При обзоре в профиль колесные арки выглядят словно бицепсы спортсмена прикрытые легкой тканью одежды, их рельеф ярко выделяется из основного пропорционального образа двухдверного купе. Круто восходящие передние стойки, зеркала на ножках, мягкая линия крыши, одновременно скульптурная и монументальная корма.

Задняя часть купе с габаритными фарами схожей с передней оптикой каплевидной формы, мощным бампером, в который вписаны диффузор с дополнительными секциями задних противотуманок и разведенные по бокам сопла выхлопной системы. Компактная крышка багажника увенчана спойлером с крыльями по бокам. В целом Субару BRZ выглядит целостно, можно даже сказать внушительно. Авто явно своим внешним видом дает понять о своем серьезном спортивном потенциале, не спорт-кар конечно, но спортсмен это точно.
Габаритные размеры кузова японского купе составляют: в длину — 4240 мм, в ширину — 1775 мм, в высоту — 1285 мм, при размерах колесной базы в 2570 мм, дорожный просвет — 130 мм. Машина опирается на дорогу четырьмя колеса на легкосплавных дисках с шинами 215/45R17. Автомобиль доступен только в одном цвете WR Blue Mica (насыщенный голубой).

Салон двухдверного купе Subaru BRZ собран качественно, но из недорогих материалов. В России авто будет предлагаться только в одной, но достаточно насыщенной комплектации.
Открываем дверь, переносим ногу через широкий порог с алюминиевой накладкой и присаживаемся в установленное весьма низко спортивное кресло с ярко выраженным анатомическим профилем и характерной боковой поддержкой. Обивка сидений из натуральной кожи и Alcantara со стильной красной строчкой, которая также присутствует в отделке рулевого колеса, рычага коробки передач, «ручника», дверных карт и здорово освежает мрачноватый салон. Удобный, простоватый руль в коже, приборная панель с тремя радиусами, главный по центру – тахометр с окошком цифрового спидометра и экраном бортового компьютера. Переднее торпедо не выразительного вида, на центральной консоли магнитола CD MP3 AUX, USB и 6-тью динамиками, чуть ниже блок климат-контроля с удобными ручками управления в виде гаек.
Рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, кресло водителя в шести, что позволяет подобрать оптимальное положение для управления автомобилем. Задний ряд условно можно назвать местами для пассажиров, если по-честному — автомобиль двухместный. Во втором ряду получится перевозить лишь сумки и детей, предварительно поставив детские кресла. Багажник купе Субару БРЗ в состоянии вместить 243 литра, при необходимости спинка второго ряда складывается увеличивая полезный объем.

О технических характеристиках – для «BRZ» предусмотрен один четырехцилиндровый бензиновый горизонтально-оппозитный двигатель 2,0 литра (200 л.с.) с 6 МКП, позволяющий разогнаться до 100км/ч за 7,6 сек и достичь максимальных 230 км/ч. Расход топлива в щадящем режиме на трассе составит 5,5 литров, а в городской толчее около 10 литров. Активное вождение на треке резко увеличивает расход топлива до 16-18 литров. Подвеска новинки полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади на двойных А-образных рычагах, электроусилитель руля, тормоза дисковые с ABC и ассистентом экстренного торможения. В наличии система динамической стабилизации и самоблокирующийся дифференциал Torsen LSD.
Японские инженеры наделили свое детище настройками подвески и рулевого управления с нотками настоящего спорт-кара: авто прекрасно рулится и в состоянии ехать как вы того пожелаете (боком, в скольжении, вокруг своей вертикальной оси), крены кузова в поворотах отсутствуют. Эта машина — для фанатов, реально умеющих управлять автомобилем, а самое главное знающих, что делать в критических ситуациях. Купе позволяет многое, отодвигая границу вседозволенности, но … у пилота должна быть голова на плечах. Одним словом, автомобиль не для случайных людей, пытающихся пустить пыль в глаза.

Цена в России на 2-х литровый Subaru BRZ 2015 года составляет 1 995 000 рублей. За эти деньги покупатель получает авто с кожаной отделкой салона, спортивными креслами, климат-контролем, бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой, ксеноновыми фарами ближнего света, дневными ходовыми огнями (светодиоды), круиз-контролем, штатной магнитолой CD MP3 с разъемами для подключения AUX и USB, подогревом передних сидений и прочими приятными мелочами.

Купе года: Toyota GT86 vs Subaru BRZ

Не знаю, можно ли испытывать автомобили в шапке-ушанке и повязке на глазах, но в Уэльсе мороз, а мы экспериментируем. Вот я стою у дороги, глаза завязаны, фальшивая лиса на голове. Прогуливающиеся пенсы наблюдают, как рядом тормозит машина и меня запихивают на переднее сиденье. “Прости, чувак, – говорит водитель, перед тем как стартануть по гравию с пробуксовкой (я отчаянно хватаюсь за воздух). – Улыбнись, а то они подумают, что я тебя похитил”.

Пятьдесят на пятьдесят, что меня увозят на Toyota GT86. Или я в почти идентичной машине, в близнеце – Subaru BRZ. Два дня мы ездим на них и играем в “найди отличия”. Отличия, разумеется, есть, но когда их требуется подсчитать, мозг нас подводит. Вполне возможно, он лучше воспринимает синий, чем оранжевый. Или я заранее настроился, что одна машина мне понравится больше другой.

Значит, есть единственный способ: надо исключить ловушки для разума. Забыть об эмблемах. Не обращать внимания на цвет. Мой впечатлительный мозг не получит эстетической информации. И я смогу сконцентрироваться на чистых ощущениях. На каждом подрагивании и подпрыгивании, ухабе и колее. Если прошлые выводы подтвердятся, то мы приблизимся к тому, чтобы различить близнецов.

Для начала немного истории. Мы уже поняли, что нам так нравятся обе машины, что одну из них мы готовы наградить. Они доказывают, что не нужно развивать миллион километров в час, чтобы получить удовольствие. И что 1240 кг (округлим разницу в пару килограммов), задний привод и 200 л.с. – именно то, что доктор прописал. В обеих машинах есть что-то от Porsche или Lotus в манере езды и по прямой, и в виражах.

Toyota присваивает себе авторство идеи, но признает, что над воплощением машины в металле она работала вместе с Subaru. У каждой машины была своя команда, и каждый производитель заявляет, что его конечный продукт – иной. Subaru первой дала нам поездить на машине как следует, а еще мы знаем, что каждую машину, будь это GT86 или BRZ, собирают на ее заводе. Под капотом стоят оба логотипа, но тут-то как раз все ясно: оппозитный мотор от Subaru, прямой впрыск – от Toyota.

Вот что мы думаем: Toyota входит в тройку самых крупных автопроизводителей и владеет 16% акций компании, которой принадлежит бренд Subaru. Так что, похоже, босс здесь – это она. Без поддержки такого гиганта Subaru пришлось бы вывернуть карманы, чтобы выкатить на мировой рынок совершенно новый продукт. Так зачем же, спросите вы, Toyota вообще понадобилась помощь Subaru? Ну-у-у. Просто первая делает Yaris, а вторая – копии серьезного раллийного болида. Скажем, тут они были нужны друг другу…

Ну, да ладно. Обе машины у нас, и мы можем наконец как следует их рассмотреть. У обеих полоски светодиодов над фарами: у GT86 они как грозно насупленные брови, а у BRZ – сглаженные, более мягкой формы. Под ними – ниши с противотуманками: у GT86 они треугольные, у BRZ – почти прямоугольные. Дальше бамперы и грили: у Toyota – четкие, с резкими линиями, у Subaru покруглее и попухлее: бойцовая рыбка и улыбчивый дельфин. Идем дальше.

Отыскивать различия все труднее: почти криминалистика. В передних крыльях у обеих псевдовентиляционные отверстия. Но если у Subaru там пластиковое ребро и черная панель (якобы решетка), то у Toyota – блок в цвет кузова и логотип GT86, а решетку изображает маленький плоский черный овал. На корме эмблема BRZ – сразу под задним антикрылом, а у GT шильдики приклеены под номером и ближе к центру. Мелочь, казалось бы, но в результате Subaru выглядит более пропорционально.

Внутри разница такая: у Toyota зеркало заднего вида безрамное, у Subaru – в пластиковой рамке. У GT86 вставки на передней панели под карбон, у BRZ – блестящие, серебристые. Правильные музыка и навигация живут в Toyota, дурацкий Pioneer – в Subaru. У GT86 белая подсветка приборов, у BRZ она оранжевая. Так ли это важно? Само по себе нет. Но в целом Toyota производит впечатление более дорогой тачки.

А каковы они в деле? Проездив два дня по дорогам (без повязки на глазах, конечно, ибо жизнь мне дорога), вот что почувствовал. Обе машины распирает энергией, они подстегивают тебя использовать всю мощность до капли. Обе задорные, как хот-хэтчи, но Toyota похулиганистее. На вираже она вгрызается в асфальт более ощутимо и чуть кренится плечом, когда корма делает рывок. BRZ чуть точнее и чуть серьезнее в поворотах. Скажем так: Toyota каждому виражу рада, как щенок – почтальону. А BRZ хватает письмо из рук без лишних эмоций.

Я ждал этого. Обе команды инженеров намекали, что так будет, когда мы испытывали машины отдельно. И хотя у машин разные характеры, на самом деле мы говорим об остроте руля, о настройке подвески. Тут все легко преувеличить. Вернемся к нашему эксперименту. Мог ли агрессивный дизайн бампера навязать вам мысль, что 86-я темпераментнее? Или нам мешают наши ожидания? Или мы действительно чувствуем все это ладонями и ягодицами?

Возвращаемся на ту же дорогу с повязкой на глазах. И поездив вслепую по пять минут в каждой машине, я определяюсь. Первая тачка – инкогнито? Спорю, что это была Toyota. Она сильнее вдавливала меня в подушки сиденья, более жадно цеплялась за каждый поворот. Потом? Subaru. Он ехал чуть-чуть спокойнее… чуть бледнее. Ненамного, но ощутимо. Сняв маску, я узнал, что был прав.

И приглядевшись еще раз, а точнее – закрыв глаза, я понял еще кое-что. У Toyota более глубокий, зычный голос. Турбина слышна в салонах обеих машин, но у Toyota – отчетливее. У BRZ пробег вдвое больше – возможно, это сыграло какую-то роль. И ход у GT чуть жестче. Но это едва уловимые мелочи.

Что ж, пора выбирать. Титула “Купе Года” формально заслуживает Toyota – отчасти из-за своей бойкости, отчасти из-за более агрессивного дизайна, который красивее, чем у BRZ. Но на самом деле явного победителя в схватке этих тачек-близнецов быть не может. Обе великолепны. Обе в равной мере заслуживают титула. И чтобы увидеть это, глаза не нужны.

ТЕКСТ: ДЭН РИД / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Отзывы о Субару БРЗ (Subaru BRZ)

Отзыв о Subaru BRZ, 2.0л, МКПП (2013 г.в., 17000 км)

Автопроизводители Toyota и Subaru уже давно обещали представить миру совместный проект. И вот, после официальной премьеры автомобиля Toyota GT-86 на токийском автосалоне в 2012 году появилась долгожданная новинка и от Субару – спорткар BRZ. Хотя оба автомобиля почти полностью идентичны, но настолько удачной спортивной модели, как Subaru BRZ, никому не удавалось выпустить уже давно.

Новый автомобиль от Subaru и Toyota стал настоящим откровением – он должен был вернуть на международный рынок давно забытый сегмент доступных по цене заднеприводных японских купе. Это место было вакантным как минимум с окончания производства в 2009 году автокара Honda S2000. Практичность машины Subaru BRZ в жестоких условиях современного мегаполиса вызывает ряд вопросов, но удовольствие от езды на ней с лихвой компенсирует даже малейшие сомнения.

Новый Subaru BRZ с точки зрения дизайна является полной копией автомобиля GT-86 от концерна Toyota, чего не скажешь о «внутреннем наполнении». Под капотом большинство автомобилистов ожидает, мягко говоря, разочарование! В роли силового агрегата здесь выступает классика жанров – двухлитровый горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER с системой автоматического прямого впрыска топлива, что увеличивает надежность двигателя и снижает расход топлива.

Данный двигатель обеспечивает максимум 200 л.с. и 151 фунт/фут крутящего момента. По меркам конкурентов, 200 лошадиных сил для фирменного двигателя Subaru — это не впечатляющая цифра. Но при этом он может эффективно работать как на стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач, так и на АКП. Разгоняется модель до скорости 100 км/ч всего за 7,6 секунды, а максимально допустимая скорость – это 226 км/ч.

При разработке нового автомобиля Subaru BRZ с достаточно широким и низким кузовом и весом 1,2 тонны создатели попытались достичь «ультра-низкого центра тяжести», что гарантирует отличную устойчивость и маневренность автокара. Для этого капот автомобиля был немного «вдавлен» в корпус и приобрел неровности вдоль центра и по бокам.

Стоит отметить, что в Subaru BRZ двигатель размещен предельно глубоко и придвинут к щиту мотора. Таким вот образом, производитель добился не только самого низкого центра тяжести – основной фишки концепции, но еще и развесовка по осям стала более чем идеальной: 53% приходится на переднюю ось и 47% на заднюю. И, несмотря на удлиненный капот Subaru BRZ, эти цифры на практике наделяют автомобиль достойной динамикой, легкой маневренностью и управляемостью.

Как результат, машина послушно следует любым движениям руля и уверенно входит в любые повороты при небольшой потере в скорости. Этому сопутствует и симметричное расположение карданного и коленчатого валов, что гарантирует максимальное равновесие. При этом каждая деталь автомобиля, от потолка до колес, обеспечивает максимально низкий центр тяжести автокара из всех возможных в этой индустрии.

Предельно возможная низкая посадка водителя в салоне также работает на центр тяжести, что позволила сделать крышу автомобиля Subaru BRZ ниже. Как результат, машинка получилась очень приземистая, что позволяет ей прекрасно цепляться всеми колесами к асфальтному покрытию дороги.

Стремление к самому низкому центру тяжести автомобиля Subaru BRZ прослеживается даже в его внешнем виде и интерьере. Все в этом автокаре выполнено в одном стиле и подчеркивает спортивную его направленность. Классическая простота в дизайне и применение в изготовлении кузова высококачественной стали дали существенно снизить его массу, делая при этом ходовую часть более жесткой и четкой. Кроме того, капот, выполненный из алюминия, тоже позволил уменьшить массу машины, снизив при этом центр тяжести.

Во внутренней отделке автомобиля скомбинировано несколько материалов. Все ее элементы, включая руль и сиденья, выполнены в традиционно черном цвете, что эффективно маскирует дешевизну используемых материалов. Это является, пожалуй, главным недостатком Subaru BRZ. Сидения в салоне для большей маневренности автомобиля расположены немного ниже, чем ожидалось. Посадка машины по-настоящему низкая: садясь на водительское сиденье, сразу понимаешь, что твоя пятая точка расположена в непосредственной близости к асфальту, как никогда, а ноги находятся примерно на одной с ней линии.

Независимая подвеска Subaru BRZ обеспечивает прекрасную маневренность и надежность. Передняя классическая стойка McPherson и задние двойные А-образные рычаги дают возможность повысить выносливость машины и легко проходить любые ухабы на дороге без ущерба для полного контроля над автомобилем. Но вот езда на этой модели от Subaru по убитым участкам отечественных дорог может стать настоящим испытанием для любого водителя и его спины, потому как будут отмечены все стыки асфальта.

Восприятие марки Subaru российскими автомобилистами связано с полноприводными автомобилями, зачастую очень мощными. Любовь к четырем ведущим колесам в нашей стране, где снежные сугробы являются самым распространенным видом из окон машины, вполне понятна. Но новый BRZ выбивается из этой общей линейки: крутящий момент данного автомобиля передается только на задние колеса. И эта особенность заложена даже в самой аббревиатуре BRZ – Boxer, Rear-wheel drive, Zenith, что означает «оппозитный двигатель, задний привод, расцвет». Если две первые составляющие аббревиатуры внешне скрыты, то расцвет вполне видим: кузов Subaru BRZ определенно удался – внешне приятный силуэт, удлиненный капот и «мускулистые» арки. Никто не купит такую машину, чтобы раз в неделю ездить на ней за покупками в торговый центр. Но ускорение легкого заднеприводного автомобиля подарит ощущение комфорта водителю, изнеженного электроникой. Сказать, что машина Subaru BRZ удачна, это не сказать ничего — ведь на BRZ можно просто кататься, получая от этого массу удовольствия.

Новое заднеприводное купе Subaru BRZ

Subaru BRZ (2016-2017) — спортивное заднеприводное купе, построенное на одном шасси с моделью Toyota GT86. Оба автомобиля дебютировали на автосалоне в Токио 2011, причем предсерийный вариант Субару BRZ был показан чуть ранее на автошоу в Лос-Анджелесе.

Говоря об этих двух моделях, которые были разработаны специалистами Тойоты и Субару совместно, приходится констатировать о том, что отличий у машин минимум, причем как внешних, так и конструктивных.

Комплектации и цены Subaru BRZ 2016

Комплектация Цена
2.0 (200 л.с.) MT6 2 779 900

MT6 — механика 6-ст.

Если взглянуть на фото Субару BRZ 2019, то ее отличия от GT 86 заключаются лишь в переднем бампере с иными воздухозаборником и секциями противотуманок, а также другом рисунке колесных дисков. Интерьеры двух купе также практически идентичны, небольшую разницу можно заметить в материалах отделки, оформлении приборной панели и блоке мультимедийной системы.

У машин аналогичная конструкция шасси и абсолютно одинаковый мотор — 2,0-литровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива, выдающий 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента в пике, который на Subaru BRZ передается на заднюю ось посредством 6-ступенчатой механической коробки (для Тойоты доступна АКПП). Дифференциал повышенного трения входит в базовую комплектацию.

Весной 2014-го производитель немного модернизировал модель, изменив крепления передней подвески и задних амортизаторов. При этом сами амортизаторы подверглись доработке с целью уменьшения кренов кузова и лучшей реакции автомобиля на повороты руля. Плюс, новая Subaru BRZ 2016-2017 получила «плавник» на крыше вместо обычной антенны и по иному оформленный ключ о машины.

А спустя всего десять месяцев, в феврале 2015-го, купе подверглось очередному небольшому обновлению, в ходе которого инженеры перенастроили электроусилитель руля и сделали шассси чуть более жестким. В салоне Субару BRZ появились другие декоративные накладки, а палитра доступных цветов окраски кузова пополнилась двумя новыми оттенками: Lapis Blue Pearl и Pure Red. Внешность и движок остались без изменений.

Прием заказов на новинку в России начался в конце августа 2012 г. Изначально купе поставлялось к нам в единственной комплектации с ручной трансмиссией и только в фирменном синем цвете.

А в июне 2015-го дилеры открыли прием заявок на Subaru BRZ 2016 модельного года, которая обзавелась АКПП (с места до сотни за 8,2 сек., на «ручке» — за 7,6 с) и может быть окрашена в белый, серебристый, темно-серый, темно-синий и ярко-красный цвета. Цена новой Субару БРЗ на момент продаж начиналась от 2 799 900 руб. за машину с механикой.

Ссылка на основную публикацию